Как сделать траву в игре
Doodle God рецепты, прохождение игры, как сделать все элементы
В этой статье я расскажу об особенностях игры, предоставлю Doodle God рецепты создания новых элементов, а также поясняю, как создавать артефакты и как проходить квесты Doodle God. Игры-головоломки всегда имели преданную армию поклонников. Игра Doodle God тренирует логическое мышление, развивает аналитические способности, повышает уровень интеллекта и несёт множество других положительных бонусов. Одной из выдающихся игр данного жанра является именно игра Doodle God, в которую играет уже более 190 миллионов игроков по всему миру.
Особенности геймплея
Игра Doodle God Алхимия (в переводе что-то вроде «Рисунок Бога») являет собой типичную игру-пазл, в которой вам необходимо будет из базовых элементов (первоначально это вода, огонь, земля и воздух) создавать новые элементы, рецепты. Вам предстоит пройти путь от самых начал Мироздания до последних достижений Цивилизации, включая небоскрёбы, локомотивы, ракеты и многое другое.
Игра Doodle God позволяет комбинировать элементы как физически (например, совокупность воды и лавы рождает пар), так и метафорически (к примеру, вода и огонь рождает алкоголь). В целом представлено более трёхсот различных элементов и множесто рецептов, к которым привязаны пояснения из Википедии. В игре существуют несколько игровых режимов («Миссии», «Головоломка», «Величайшие изобретения 20 века» и иные). К «бонусам» игры относится и элемент непредсказуемости, когда вместо привычных элементов вы можете создать что-то совсем нежданное (к примеру, сочетание смерти и человека создаёт ужасных зомби).
Программа представлена на различных платформах (Android, iOS, Windows Phone и в качестве флеш-игры на PC), обладает отличной графикой и звуком, интуитивно понятным интерфейсом, и захватывает с первых секунд геймплея. Попробуйте, и вы не пожалеете.
Список игровых рецептов в Doodle God
Ну а тем игрокам, кто застрял на одном из уровней прохождения, я предлагаю список рецептов для создания новых элементов, включая различные, представленные в Doodle God, квесты.
Итак, идём по алфавиту:
Буква А (рецепты)
Буква Б (прохождение)
Б-52 из кофе и водки
Бабочка из воздуха и червяка
Бактерия из жизни и болота
Банк из денег и небоскрёба
Бард из волшебства и музыки (ещё можно музыка и человек )
Башня из волшебника и дома
Белый русский из молока и водки
Бетон из воды и цемента
Болото из земли и воды
Бумага из тростника и инструментов
Буревестник из шторма и птицы
Буква В
Буква Г (элементы)
Герой (+ кровь) из дракона и воина
Глина из песка и болота
Гном из человека и земли (также можно «человек + камень»)
Гоблин (+ орк) из человека и болота
Голем из глины и жизни
Грех (+ закон) из религии и человека
Гриб из земли и водоросли
Буква Д (рецепты Doodle God)
Дельфин из рыбы и зверя
Демон из зверя и тьмы
Деньги из золото и бумаги
Дерево из земли и семян
Динозавр из земли и яйца
Долг из денег и банка
Дом из бетона и кирпича
Домашний скот из зверя и человека
Доспех из человека и металла
Дракон из огня и динозавра
Древесина из инструментов и дерева
Дроу из тьмы и эльфа
Друид из человека и дерева
Дуэргар из гнома и тьмы
Буква Е
Единорог из волшебства и зверя
Буква Ж
Железо из камня и огня
Жизнь из энергии и болота
Жук из земли и червяка
Журналист из печатной машинки и человека
Буква З
Забава из секса и человека (музыки и человека)
Заклинание из волшебства и знания
Закон (+ грех) из религии и человека
Замок из дома и доспеха
Заповеди получаются при переходе на третий эпизод «Наше время»
Зверь из земли и ящерицы
Змея из песка и червяка
Знание из книги и человека
Золото из яблока и мобильного телефона
Зомби из трупа и жизни
Буквы И (Й) (элементы)
Игры из закона и забавы
Избушка из человека и камня
Известняк из ракушки и камня
Икра из рыбы и яйца
Иллитид из астрала и смерти
Иллюзия из заклинания и воздуха
Инструменты из человека и металла
Интернет из компьютера и компьютера
Буква К (рецепты)
Буква Л (соединения)
Лава из земли и огня
Лазер из радиоволны и огня
Лампочка из стекла и пустоты
Лечение из священника и молитвы
Лёд из стекла и воды
Лодка из воды и древесины
Лук из эльфа и оружия
Буква М
Буква Н
Небоскреб из дома и стекла
Некромант из волшебника и зомби
Нефть из воды и угля
Нецензурно из секса и секса
НЛО из ракеты и чужого
Буква О
Буква П
Буква Р
Буква С
Буква Т
Буква У
Уголь (плюс два пепла) из огня и дерева
Удобрение (плюс молоко) из домашнего скота и травы
Упырь из зомби и трупа
Учёный из знания и человека
Буква Ф
Феникс из птицы и огня
Философский камень из ртути и полубога
Фрегат из корабля и ткани
Буква Х
Хакер из компьютера и вируса
Хаос (+ порядок) из жизни и пустоты
Хлеб из теста и огня
Буква Ц
Цветок из солнца и травы
Цемент из глины и известняка
Буква Ч
Часы из песка и стекла
Человек из жизни и голема
Червяк (+ сера) из бактерии и болота
Черепаха из яйца и песка
Чужой из жизни и пустоты
Буква Ш
Шерсть (плюс мясо плюс кровь) из охотника и зверя
Шторм из воздуха и энергии
Буква Э
Электричество из энергии и металла
Эльф из человека и волшебства
Энергия из воздуха и огня
Энт из жизни и дерева
Буква Я
Яблоко из дерева и цветка
Яд из инструментов и змеи
Яйцо из жизни и камня
Ящерица из яйца и болота
Создаём артефакты
А теперь квесты Doodle God:
СПАСЕНИЕ ПРИНЦЕССЫ
Воин = человек и меч
Волшебник = книга заклинаний и эльф
Гора = дракон и квест
Группа = паладин и волшебник
Золото (плюс опыт) = приключенцы и квест
Золото (плюс опыт и принцесса) = лабиринт и группа
Квест = король и группа
Ключ = мёртвый дракон и группа
Книга заклинаний = книга и волшебство
Лабиринт (плюс пепел) = ловушка и волшебник
Ловушка = потайная дверь и ключ
Логово = гора и дракон
Мёртвый дракон = группа и дракон
Опыт (плюс золото) = приключенцы и квест
Опыт (плюс золото и принцесса) = лабиринт и группа
Паладин = воин и священник
Пепел = священник и дракон = приключенцы и дракон = ловушка и волшебник
Потайная дверь = вор и логово
Приключенцы = воин и волшебник
Принцесса (плюс опыт и золото) = лабиринт и группа
Стейк (и пепел) = приключенцы и дракон
Труп = ловушка и воин
Эльф = человек и волшебство
ДЬЯВОЛ ПРОТИВ БОГА
РОБИНЗОН
Человек и Остров = Лес + Берег + Скалы
Человек и Лес = Дерево + Кусты + Дичь
Человек и Скалы = Пещера + Камень
Человек и Дерево = Палка + Листья
Листья и Палка = Шалаш
Когда Вы получите Шалаш, то Вам добавится Карта.
Камень и Камень = Искра
Искра и Листья = Костёр
Листья и Костёр = Дым
Человек и Карта = Клад
Человек и Клад = Золото + Подзорная труба + Компас
Человек и Подзорная труба = Белый парус + Черный парус
Белый парус и Дым = Торговый корабль
Человек и Торговый корабль = Спасение
ВЕЛИЧАЙШИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Знание и Жизнь = ДНК
Лампочка и Полупроводник = Вакуумная лампа
Пустота и Электричество = Радиоволна
ИЗОБРЕТЕНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЕСЯТИЛЕТИЙ:
1900 год
Воздух и Морозилка = Кондиционер
Воздух и Ткань = Дирижабль
Воздух и Механизм = Вертолёт
Ткань и Чай = Чайный пакетик
Ткань и Нефть = Целлофан
Известняк и Нефть = Мелки
Работа и Порядок = Конвейер
Знание и Время = Теория относительности
Пустота и Пыль = Пылесос
Одежда и Вода = Стиральная машинка
1910 год
Игры и Знание = Кроссворд
Автомобиль и Доспех = Танк
Одежда и Женщина = Бюстгальтер
Знание и Металл = Нержавейка
Знание и Грех = Детектор лжи
Воздух и Доспех = Противогаз
Электричество и Хлеб = Тостер
Электричество и Неон = Неоновая лампа
Еда и Жизнь = Витамин
Одежда и Механизм = Молния
1920 год
Еда и Забава = Жевательная резинка
Еда и Морозилка = Заморозка
Медицина и Бактерия = Антибиотики
Самолёт и Радиоволна = Радар
Ткань и Клей = Пластырь
Знание и Пустота = Теория большого взрыва
Работа и Механизм = Робот
Стекло и Солнце = Тёмные очки
Автомобиль и Порядок = Светофор
Забава и Игры = Yo-Yo
1930 год
Деньги и Игры = Монополия
Деньги и Автомобиль = Парковка
Целлофан и Клей = Скотч
Бумага и Фото = Ксерокс
Знание и Волшебство = ПО (программное обеспечение)
Музыка и Радиоволна = FM радио
Механизм и Фото = Полароид
Шоппинг и Повозка = Корзина
Механизм и Огонь = Реактивный двигатель
Радар и Пустота = Радиотелескоп
1950 год
Транзистор и Транзистор = Микрочип
Транзистор и Часы = Электронные часы
Время и Клей = Суперклей
Время и Еда = Фастфуд
Земля и Самолёт = Чёрный ящик
Бумага и Вода = Корректор
Деньги и Долг = Кредитная карта
Робот и Пустота = Спутник
Солнце и Электричество = Солнечная батарея
Полупроводник и Энергия = Лазер и Радиоволна
1960 год
Первый компьютер и Игры = Видео игра
Первый компьютер и Видео игра = Мышка
Первый компьютер и Фото = Цифровое фото
Жизнь и Фото = 3D голография
Пустота и Автомобиль = Лунный модуль
Пустота и Человек = Космонавт
Кредитная карта и Деньги = Банкомат
Книга и ПО = Гипертекст
Ткань и Доспех = Кевлар
Музыка и Целлофан = Аудио кассета
1970 год
Игры и Музыка = Караоке
Игры и Пазл = Авторское право
ПО и Микрочип = Микропроцессор
ПО и Аудио кассета = Дисковод
Музыка и Музыка = Стерео
Телефон и Радиоволна = Мобильный телефон
Цифровое фото и Жизнь = Цифровая камера
Первый компьютер и Микропроцессор = ПК (персональный компьютер)
Космонавт и Спутник = Космическая станция
Автомобиль и Электричество = Гибридный двигатель
1980 год
Механизм и Медицина = Искусственное сердце
ПК и ПК = Интернет
ПК и ПО = MS-DOS
ПО и MS-DOS = Windows
ДНК и Знание = Дактилоскопия
Дисковод и Лазер = CD
Спутник и Космическая станция = Космический модуль
Бумага и Телефон = Факс
Видео игра и Жизнь = Виртуальная реальность
Книга и Микрочип = Флэшка
1990 год
Интернет и Цифровая камера = Web-камера
Интернет и Гипертекст = Интернет (e)
Телевизор и Плазма = Плазменный ТВ
CD + CD = DVD
Ракета и Вода = Морской старт
Радиоволна и Спутник = GPS
ПК и Мобильный телефон = Смартфон
ПК и Порядок = USB
Музыка и Микрочип = MP3 плеер
Флэшка и Книга = Карта памяти
Как выглядит визуально игра в Doodle God вы можете посмотреть на видео:
Заключение
Игра Doodle God – это отличная головоломка-пазл для любителей поразмыслить и потренировать своё логическое мышление, разгадывая рецепты Doodle God. Она поможет вам скрасить серые будни, узнать что-то новое и интересное, да и просто поразвлечься и получить порцию хорошего настроения. А это то, что нужно, не правда ли.
Прокатка и выравнивание в FS 22
В этом туториале мы разберем некоторые вопросы касаемо катков для почвы и травы в Farming Simulator 2. Разберемся, для чего они предназначены в игре, и как их использовать.
Как работают катки для почвы и травы в FS22
Самый главный вопрос – для чего же предназначены катки в игре, для чего их вообще используют? В игре есть несколько типов катков. Первый вид предназначен для почвы, и находится в разделе «Rollers» (катки) в магазине, а второй вид катков предназначен для травы, для ваших лугов и садов.
Первым делом рассмотрим катки для почвы. Они применяются после посева. То есть, сначала осуществляется процесс посева, после нужно пройтись катком, чтобы уплотнить почву. Из-за этого повышается качество почвы, и повышается урожайность ваших культур. Если на вашем поле остались небольшие камни, которые вы не убрали – каток для почвы вдавит их обратно, учтите это при работе.
Катки для травы используются уже после скашивания травы. Если трава уже собрана, нужно просто пройтись катком, чтобы подготовить поле к следующему циклу роста. После того, как вы пройдетесь катком для травы, сразу начнется этап удобрения. Однако, если у травы уже есть определенная стадия роста, и вы пройдетесь катком по уже выросшей траве – стадия роста попросту сбросится. Это тоже можно использовать в своих целях.
Как использовать катки
Использование сельскохозяйственных катков – довольно легкий процесс. Просто нужно соединить к трактору с достаточной мощностью (с этим проблем быть не должно), далее просто опускаем инструмент и начинаем работу. Если имеются две точки соединения – вторая точка станет доступной после развертывания. Предназначена эта точка для крепления с другой стороны, для максимально эффективной работы на поле.
Прокатка и выравнивание в FS 22
В этом туториале мы разберем некоторые вопросы касаемо катков для почвы и травы в Farming Simulator 2. Разберемся, для чего они предназначены в игре, и как их использовать.
Как работают катки для почвы и травы в FS22
Самый главный вопрос – для чего же предназначены катки в игре, для чего их вообще используют? В игре есть несколько типов катков. Первый вид предназначен для почвы, и находится в разделе «Rollers» (катки) в магазине, а второй вид катков предназначен для травы, для ваших лугов и садов.
Первым делом рассмотрим катки для почвы. Они применяются после посева. То есть, сначала осуществляется процесс посева, после нужно пройтись катком, чтобы уплотнить почву. Из-за этого повышается качество почвы, и повышается урожайность ваших культур. Если на вашем поле остались небольшие камни, которые вы не убрали – каток для почвы вдавит их обратно, учтите это при работе.
Катки для травы используются уже после скашивания травы. Если трава уже собрана, нужно просто пройтись катком, чтобы подготовить поле к следующему циклу роста. После того, как вы пройдетесь катком для травы, сразу начнется этап удобрения. Однако, если у травы уже есть определенная стадия роста, и вы пройдетесь катком по уже выросшей траве – стадия роста попросту сбросится. Это тоже можно использовать в своих целях.
Как использовать катки
Использование сельскохозяйственных катков – довольно легкий процесс. Просто нужно соединить к трактору с достаточной мощностью (с этим проблем быть не должно), далее просто опускаем инструмент и начинаем работу. Если имеются две точки соединения – вторая точка станет доступной после развертывания. Предназначена эта точка для крепления с другой стороны, для максимально эффективной работы на поле.
Лучший друг ведьмаков и кметов. Обзор Potion Craft: Alchemist Simulator (ранняя версия)
Иногда, чтобы создать шедевр, нужна большая команда. А иногда – один русский парень, который обожает современную медиакультуру, средневековую тематику и игры. Едва оторвавшись от Potion Craft, рассказываем, почему в неё стоит поиграть.
Potion Craft: Alchemist Simulator – это казуальный симулятор алхимика, где управлять всем нужно с помощью одной лишь мышки. Собирать травы в саду, толочь их в ступке, перемещать в котёл, а затем варить зелья. Но эта простота позволяет быстро освоиться и утонуть в десятке других механик, где достичь мастерства уже не так легко.
Пути алхимических изысков
Сюжета в игре почти нет. Главный герой набрёл на заброшенную избушку, где раньше жил алхимик. Здесь остались бесхозные инструменты, карта зелий, торговый прилавок и даже разрушенная алхимическая машина. Протагонист решает, что тоже неплох в алхимии и откроет здесь собственный магазинчик. С этого и стартует игра.
Основная цель ранней версии – создать философский камень и доказать, что наш алхимик достоин звания лучшего из лучших.
На алхимической карте обнаруживаются препятствия из черепов, уничтожающие зелья при длительном столкновении; книги опыта; водовороты, перемещающие наше зелье по спирали; неизвестные зелья, имеющие определённый контур. Нас интересует как раз последний вариант. Загнав колбу в очертание неизвестного зелья, мы можем получить результат первого, второго или третьего уровня – в зависимости от того, как точно наша колба совпала с формой загадочного варева.
Игровой процесс с сочетанием разных травок и грибочков безумно затягивает. Иногда в попытках экономно создать лучшее из возможных зелий тратишь огромное количество ингредиентов, а иногда – наобум открываешь самый быстрый путь. Сохраняешь его в свою книгу рецептов и буквально молишься на него, когда такое зелье вновь требуют покупатели.
На выходе мы получаем микстуру, которая носит название определённого эффекта. Здесь игроку открывается первый слой «вовлекалочки» — возможность изменять внешний вид и название собственного шедевра. Это ни на что не влияет, но куда приятнее видеть в книге с рецептами словарные изыски вроде: «Ванька-встанька», «Ядовитый огонь», «Каменная кожа», «Варварская сдоба» с разными видами колб. Развлекаться можно, как ваши фантазия и душа пожелают.
С помощью заработанного опыта алхимика нужно прокачивать: можно увеличить радиус открываемой карты и количества ежедневно восстанавливающихся книг опыта на ней, а также стать более искусным торгашом и поднять цены на собственные зелья.
Лавочка чудес
Когда зелья сварены, значит, ингредиенты ушли, и нужно их как-то восполнять. Здесь нас выручат местные жители, ежедневно захаживающие в лавочку. Каждому нужно какое-то определённое зелье для личных нужд за некоторое количество золота. И именно это поможет нам обогатиться, а также закупаться большим количеством ресурсов у шныряющих к нам в лавку травницы, грибника, алхимика из другого города и обычного мужичка-торговца.
Хороший алхимик – богатый алхимик, а потому во время торговли разработчик предусмотрел механику торга. Перед игроком открывает полоса, на которой расположены две зоны заключения сделки и зоны разговора. Нужно как можно чаще и точнее нажимать на последние, чтобы заболтать покупателя и повысить цену на свой товар, а затем заключить сделку. Иногда это просто, а вот некоторые не захотят просто так расставаться со своими кровными и придётся попотеть, нажимая на маленькие картинки. Если же промазать – цена тут же уменьшится, и вы заработаете меньше.
Также имеет значение, кому вы продаёте зелья и продаёте ли их вообще. Если по виду персонаж выглядит как бандит или хочет сотворить что-то нехорошее – он заплатит много денег, но ваша карма уйдёт в минус. Если это обычный человек с самыми заурядными проблемами или стражник – они заплатят меньше, но карма пойдёт вверх. Придётся решать, хотите ли вы помочь бандиту пробраться мимо стражи незамеченным за большие деньги или репутация важнее.
Кстати, популярность у нашего алхимика тоже есть. Продавая зелья, он увеличивает собственную известность. А где молва про наши великолепные способности – там и приток покупателей, денег и более интересных заказов, но выше штраф за отказ создавать зелье.
Прогресс
Проблемой ранней версии является прогресс. Дойдя до пятой главы и надеясь, что сейчас ко мне будут приходить люди с просьбами создать супер-пупер крутые и замороченные зелья, я получил ежедневные просьбы сделать зелье сновидений, галлюцинаций или восстановления магии и здоровья. Крайне редко приходит ведьмак с необычным заказом или бандюга с интересным рассказом о том, как они пойдут бить стражу.
Решение – найти баланс между торговлей и попытками заставить игрока добиться главной цели. Ведь помимо продажи зелий нашему герою нужно восстановить алхимическую машину у себя в подвале. Запчасти от неё продаёт наш знакомый алхимик из соседнего города за огромные деньги, скопить которые на самом деле не составит труда – если вы делаете качественные зелья и умеете торговаться.
И вот, собрав машину, остается лишь следовать рецептам по созданию редчайших алхимических элементов: нигредо, альбедо, цитринитас, рубедо и философского камня. Придётся варить субстанции с несколькими эффектами сразу и проделывать длинный путь по карте зелий. Но не совсем понятно, зачем нужно было выбрасывать все те прикольные заказы от ведьмаков и жён-изменщиц в утиль – работать с ними куда увлекательнее, чем возиться с алхимической машиной.
Analysis
Если вам хочется провести 15-20 часов в приятной атмосфере средневековья, выполняя заказы разной степени дикости, оттачивая своё мастерство алхимии и с интересом комбинировать очередные травки и грибочки для быстрого достижения нужного вам эффекта – Potion Craft рекомендуется к ознакомлению. Есть шанс утратить интерес ближе к концу, но создание элементов с помощью алхимической машины могут развеять эту скуку. Также стоит понимать, что это ранняя версия проекта, многие элементы еще неготовы.
Но пока — однозначная рекомендация если не купить, то добавить игру в желаемое.
Как сделать Сушилку для трав в Valheim
Valheim «Очаг и дом» привносит в игру несколько новых предметов, в том числе тот, который позволяет улучшать котел и открывать новые рецепты. Предмет, о котором мы говорим, — не что иное, как сушилка для трав. В этом руководстве мы покажем вам, как сделать и использовать сушилку для трав в Valheim.
Кроме того, мы дадим вам несколько советов о том, как разместить сушилку для трав в Вальхейме. На первый взгляд простой процесс установки вызывает у некоторых игроков много головной боли.
Что делает стойка для специй в Valheim?
Проще говоря, сушилка для трав улучшает ваш Котел и повышает его до уровня 2. Станция Котла уровня 2 открывает следующие рецепты:
Как сделать сушилку для трав в Valheim
Сушилка для трав — это предмет, который можно создать, для которого требуются следующие материалы:
Сделать это легко, но вы, вероятно, читаете этот пост, потому что не знаете, как разместить сушилку для трав. Кажется, что независимо от того, где вы пытаетесь разместить её, она говорит: «Недопустимое размещение». Что ж, у нас есть для вас несколько советов и хитростей.
Как разместить сушилку для трав в Valheim
Если у вас есть котел в углу дома, вы можете технически разместить стойку для специй на внешней стене дома. Вы также можете подвесить сушилку для трав к потолку. Для этого вам нужно прикрепить к потолку деревянную балку, чтобы ее можно было правильно прикрепить.
Это все, что вам нужно знать о том, как сделать и разместить сушилку для трав в Valheim. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Вальхейм, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.