Как сделать траву в юнити

Создание и редактирование terrain’ов

Вы можете добавить объект terrain’а в сцену, выбрав GameObject > Create Other > Terrain из меню (это также добавит соответствующий ассет terrain’а в окно Project). При этом, ландшафт изначально будет ничем иным, как просто большой, плоской равниной. Однако, если вы посмотрите на инспектор при выделенном объекте terrain’а, вы увидите, что там представлен ряд инструментов, которые вы можете использовать для создания любых нужных вам ландшафтов.

Как сделать траву в юнити. Смотреть фото Как сделать траву в юнити. Смотреть картинку Как сделать траву в юнити. Картинка про Как сделать траву в юнити. Фото Как сделать траву в юнитиИнструменты редактирования terrain’а, появившиеся в инспекторе

Подробное описание для каждого из инструментов можно найти в соответствующих разделах. Однако, все они основаны на концепте рисования деталей и, за исключением инструмента размещения деревьев, все они имеют одинаковые настройки кистей, размер кисти и “нажим”. Инструменты можно использовать для изменения высоты terrain’а, для добавления окраски, для размещения растительности и других объектов.

Быстрые клавиши terrain’а

Вы можете использовать следующие сочетания клавиш в инспекторе terrain’а:-

Кроме того, стандартная клавиша F работает несколько иначе для terrain’ов. Обычно, она показывает в кадре окна Scene выбранный объект, если мышка располагается в окне Scene. Однако, так как terrain’ы обычно очень крупные объекты, нажатие F будет фокусировать вид окна Scene на области terrain’а, над которой в данный момент находится мышь/кисть. Это обеспечивает очень быстрый и интуитивный способ перепрыгивания к области terrain’а, которую вы желаете отредактировать. Если вы нажимаете F, когда мышка удалена от объекта terrain, клавиша работает в обычном режиме, как описано выше.

Источник

Grass and other details

A Terrain might have grass clumps and other small objects (such as rocks) covering its surface. Unity renders these objects using textured quads or full Meshes, depending on the level of detail and performance you require.

Как сделать траву в юнити. Смотреть фото Как сделать траву в юнити. Смотреть картинку Как сделать траву в юнити. Картинка про Как сделать траву в юнити. Фото Как сделать траву в юнитиTerrain with grass

You can enable the Billboard property of a textured quad so that it automatically faces the camera. This is a very common way to achieve a good grass effect in game development.

For detail Meshes, you can set the Render Mode property as either Vertex Lit or Grass.

Включение деталей

To enable grass and detail painting, select the Paint Details button on the toolbar.

Как сделать траву в юнити. Смотреть фото Как сделать траву в юнити. Смотреть картинку Как сделать траву в юнити. Картинка про Как сделать траву в юнити. Фото Как сделать траву в юнитиPaint Details in the Terrain Inspector

Initially, a Terrain has no grass or details available. In the Inspector, click the Edit Details button to display a menu with the Add Grass Texture and Add Detail Mesh options. Click either option to bring up a window that lets you choose Assets to add to the Terrain for painting.

For grass, the window looks like this:

Как сделать траву в юнити. Смотреть фото Как сделать траву в юнити. Смотреть картинку Как сделать траву в юнити. Картинка про Как сделать траву в юнити. Фото Как сделать траву в юнитиОкно Add Grass Texture

Detail Texture is the texture that represents the grass. You can download textures from the Asset Store, or create your own textures. A texture is a small image with alpha set to zero for the empty areas. Note that “Grass” is a generic term; it is possible for a texture to represent flowers or man-made objects such as barbed wire coils.

The Min Width, Max Width, Min Height, and Max Height values specify the upper and lower size limits grass clumps that are generated. To create an authentic look, the grass is generated in random “noisy” patterns with bare patches interspersed.

The Noise Spread value controls the approximate size of the bare and grassy patches, with higher values indicating more variation within a given area. Unity uses the Perlin noise algorithm to generate noise, and Noise Spread refers to the scaling it applies between the x,y position on the Terrain and the noise image. The alternating patches of grass are considered “healthier” at the centers than at the edges, and colors set in the Healthy Color and Dry Color settings represent the health of the grass.

Finally, when you enable the Billboard option, the grass images rotate so that they always face the Camera. This is useful when you want to show a dense field of grass because clumps are two-dimensional, and not visible from the side. However, with sparse grass, the rotations of individual clumps might become apparent to the viewer, creating a strange effect.

For detail meshes such as rocks, the window looks like this:

Как сделать траву в юнити. Смотреть фото Как сделать траву в юнити. Смотреть картинку Как сделать траву в юнити. Картинка про Как сделать траву в юнити. Фото Как сделать траву в юнитиОкно Add Detail Mesh

Use Add Detail Mesh to select a Prefab from your Project. Unity scales this randomly between the Min Width and Max Width values, and the Min Height and Max Height values. Unity uses width scaling for both the x and z axes, and height scaling for the y-axis. The Noise Spread, Healthy Color and Dry Color values work the same as they do for grass.

You can set the Render Mode to Vertex Lit or Grass.

2019–01–29 Page amended with editorial review

Corrected Render Mode descriptions and updated screenshots

Источник

Трава и другие детали

Terrain (объект, представляющий собой земную поверхность) может иметь сгустки травы и другие небольшие объекты, типа камней, покрывающие его поверхность. Трава отрисовывается с использованием плоских (2D) изображений для представления отдельных пучков, в то время как другие элементы генерируются из обычных мешей.

Как сделать траву в юнити. Смотреть фото Как сделать траву в юнити. Смотреть картинку Как сделать траву в юнити. Картинка про Как сделать траву в юнити. Фото Как сделать траву в юнитиTerrain с травой

Включение деталей

Кнопка details на панели инструментов включает заливку травой/деталями.

Как сделать траву в юнити. Смотреть фото Как сделать траву в юнити. Смотреть картинку Как сделать траву в юнити. Картинка про Как сделать траву в юнити. Фото Как сделать траву в юнити

Изначально, у terrain нет доступной травы или деталей, но если вы нажмете на кнопку Edit Details в инспекторе, откроется меню с пунктами Add Grass Texture и Add Detail Mesh. Эти окна позволяют выбрать ассеты, которые вы хотите добавить к terrain’у для заливки.

For grass, the window looks like this:

Как сделать траву в юнити. Смотреть фото Как сделать траву в юнити. Смотреть картинку Как сделать траву в юнити. Картинка про Как сделать траву в юнити. Фото Как сделать траву в юнитиОкно Add Grass Texture

Значения полей Min Width, Min Height, Max Width и Max Height задают верхние и нижние пределы размеров пучков генерируемой травы. Для создания более естественного вида, трава генерируется со случайными “шумными” шаблонами, которые имеют “проплешины”, засаженные травой.

Значение поля Noise Spread задает приблизительный размер чередующихся участков, большее значение определяет большее распределение в заданной области. Техническое замечание: шум на самом деле генерируется с использованием Perlin noise (шума Перлина); распределение шума ссылается на применённое масштабирование между x,y координатами на terrain’е и картинкой шума. Чередующиеся скопления травы считаются более свежими ближе к центру, чем на краях, и настройки Healthy/Dry Color задают цвета степени свежести травы.

Если опция Billboard включена, изображение травы будет всегда поворачиваться лицевой стороной к камере. Эта опция может быть полезна при создании густой травы, так как у неё нет “боковой” стороны. Но как бы там ни было, в случае редкой травы, вращение отдельных кустов будет заметно, и это создаст неприятный эффект.

Для мешей деталей, таких как камни, окно выбора выглядит так:-

Как сделать траву в юнити. Смотреть фото Как сделать траву в юнити. Смотреть картинку Как сделать траву в юнити. Картинка про Как сделать траву в юнити. Фото Как сделать траву в юнитиОкно Add Detail Mesh

Значение поля Detail используется, чтобы выбрать префаб из проекта, который будет масштабирован в пределах Random Width и Random Height для каждого экземпляра. Параметры Noise Spread и Healthy/Dry Color делают тоже, что и в случае с травой (хотя концепт “свежести” несколько натянут, когда речь идёт о применении к таким объектам, как камни!). Выпадающий список Render Mode может быть установлен в состояние Grass или Vertex Lit. В режиме Grass Mode, экземпляры объектов детализации на сцене будут преобразованы в плоские двумерные изображения, которые ведут себя как трава. В режиме Vertex Lit, элементы детализации будут отрисованы как объемные объекты с вершинным освещением.

Источник

Grass and other details

A Terrain might have grass clumps and other small objects (such as rocks) covering its surface. Unity renders these objects using textured quads or full Meshes, depending on the level of detail and performance you require. Grass and other details currently only work in the built-in render pipeline and Universal Render Pipeline (URP).

Как сделать траву в юнити. Смотреть фото Как сделать траву в юнити. Смотреть картинку Как сделать траву в юнити. Картинка про Как сделать траву в юнити. Фото Как сделать траву в юнитиTerrain with grass

You can enable the Billboard property of a textured quad so that it automatically faces the camera. This is a very common way to achieve a good grass effect in game development.

For detail Meshes, you can set the Render Mode property as either Vertex Lit or Grass.

Включение деталей

To enable grass and detail painting, select the Paint Details button on the toolbar.

Как сделать траву в юнити. Смотреть фото Как сделать траву в юнити. Смотреть картинку Как сделать траву в юнити. Картинка про Как сделать траву в юнити. Фото Как сделать траву в юнитиPaint Details in the Terrain Inspector

Initially, a Terrain has no grass or details available. In the Inspector, click the Edit Details button to display a menu with the Add Grass Texture and Add Detail Mesh options. Click either option to bring up a window that lets you choose Assets to add to the Terrain for painting.

For grass, the window looks like this:

Как сделать траву в юнити. Смотреть фото Как сделать траву в юнити. Смотреть картинку Как сделать траву в юнити. Картинка про Как сделать траву в юнити. Фото Как сделать траву в юнитиОкно Add Grass Texture

Detail Texture is the Texture that represents the grass. You can download Textures from the Asset Store, or create your own Textures. A Texture is a small image with alpha set to zero for the empty areas. Note that “Grass” is a generic term; it is possible for a Texture to represent flowers or man-made objects such as barbed wire coils.

The Min Width, Max Width, Min Height, and Max Height values specify the upper and lower size limits grass clumps that are generated. To create an authentic look, the grass is generated in random “noisy” patterns with bare patches interspersed.

The Noise Spread value controls the approximate size of the bare and grassy patches, with higher values indicating more variation within a given area. Unity uses the Perlin noise algorithm to generate noise, and Noise Spread refers to the scaling it applies between the x,y position on the Terrain and the noise image. The alternating patches of grass are considered “healthier” at the centers than at the edges, and colors set in the Healthy Color and Dry Color settings represent the health of the grass.

Finally, when you enable the Billboard option, the grass images rotate so that they always face the Camera. This is useful when you want to show a dense field of grass because clumps are two-dimensional, and not visible from the side. However, with sparse grass, the rotations of individual clumps might become apparent to the viewer, creating a strange effect.

For detail meshes such as rocks, the window looks like this:

Как сделать траву в юнити. Смотреть фото Как сделать траву в юнити. Смотреть картинку Как сделать траву в юнити. Картинка про Как сделать траву в юнити. Фото Как сделать траву в юнитиОкно Add Detail Mesh

Use Add Detail Mesh to select a Prefab from your Project. Unity scales this randomly between the Min Width and Max Width values, and the Min Height and Max Height values. Unity uses width scaling for both the x and z axes, and height scaling for the y axis. The Noise Spread, Healthy Color and Dry Color values work the same as they do for grass.

You can set the Render Mode to Vertex Lit or Grass.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *