Как сделать трек аут в аблетоне
Как сделать трек аут в аблетоне
Мы высоко ценим Ваш интерес к нашему проекту. Защита персональных данных для нас очень важна. Мы соблюдаем правила защиты персональных данных и защиты ваших данных от несанкционированного доступа третьих лиц (защита персональных данных).
Заполнение формы с контактными данными означает безоговорочное согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки персональной информации. Ниже приводится информация об обработке персональных данных.
1. Персональные данные. Цель сбора и обработки персональных данных.
1.1. Вы всегда можете посетить данную страницу, не раскрывая никакой персональной информации.
1.2. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
1.3. Мы собираем и используем персональные данные, необходимые для выполнения Вашего запроса, это могут быть фамилия, имя, телефон и электронный адрес.
1.4. Мы не проверяем достоверность персональных данных, предоставляемых физическими лицами, и не проверяет их дееспособность.
2. Условия обработки персональной информации покупателя и её передачи третьим лицам.
2.1. При обработке персональных данных посетителей сайта мы руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
2.2. В отношении персональной информации покупателя сохраняется ее конфиденциальность.
3. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей.
Мы принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
Экспорт аудио и видео в Ableton Live
Команда «Экспорт аудио / видео» позволяет экспортировать ваши работы в файл. Эти файлы могут быть использованы, например, для записи CD дисков. Если ваш проект содержит видео контент вы также можете использовать команду «Экспорт аудио / видео» для экспорта видео файлов. Видео будет находиться в той же папке, что и экспортированное аудио (Примечание. Функция экспорта видео недоступна в версиях Lite и Intro). Так же можно экспортировать ваш проект на портал Soundcloud.
Опции выбора дорожки
Диалоговое окно экспорта содержит несколько настроек:
Поле Render Start – устанавливает позицию, с которой начинается рендеринг. Поле Render Length – определяет длину фрагмента для рендеринга.
Быстрый способ установить значение Render Start и Length – выбрать в окне аранжировки временной диапазон, а затем вызвать меню Export Audio/Video. Помните, экспортированный аудио файл будет содержать, то, что вы слышите до рендеринга. Например, если вы проигрываете комбинацию клипов в режиме сессии и аранжировки, то будет экспортирован фрагмент, выделенный ранее, независимо от того какой режим активен.
Опции рендеринга
Диалоговое окно «Экспорт» предлагает несколько вариантов рендеринга:
Файл asd содержит информацию об анализируемом аудио, такую как высота тона, положение маркеров и темп. При последующей загрузке сэмпла оптимизируется качество Warp растяжения, ускоряется время загрузки.
Опции кодека
Настройки рендеринга видео
(Внимание: видео рендеринг не доступен в Intro и Lite версиях Ableton)
Диалоговое окно экспорта аудио также содержит настройки для рендеринга видео.
После того как вы нажмете Export начнется рендеринг аудио, затем будет экспортировано видео. В зависимости от выбранного кодека процесс рендеринга может происходить в несколько этапов. В процессе рендеринга Live будет отображать строку прогресса выполнения задачи.
Рендеринг в реальном времени
Обычно рендеринг происходит в автономном режиме, однако, если вы используете внешний эффект или инструмент (например, синтезатор), рендеринг происходит несколько иначе. Если вы экспортируете отдельные дорожки, все остальные треки, которые не связаны с внешним устройством будут экспортированы оффлайн. Любые дорожки, связанные с внешним устройством (будь то эффект или синтезатор) будут экспортироваться в реальном времени. Live будет автоматически отслеживать дорожки, которым требуется рендеринг в реальном времени. В процессе рендеринга вам будет предложено несколько опций на выбор:
После того, как начнется рендеринг отобразится окно, где будет показан процесс выполнения задачи.
Количество попыток рендеринга (если их было больше, чем одна) будет отображено в диалоговом окне. Если при рендеринге по-прежнему происходят сбои, закройте все открытые приложения, чтобы уменьшить нагрузку на процессор и повторите попытку.
Диджеинг в Ableton Live
Доброго времени суток уважаемые хабрапользователи! Спешу поделиться с вами отличной статьей, которую написал товарищ Jackarus (TriminghamDJ Trimingham). Сам он к сожалению запостить не смог, поэтому пришлось это сделать мне. Так что если кто-то захочет поблагодарить автора статьи, помните что автор — Jackarus (надеюсь он объявиться в комментариях), а не я, помните кого плюсовать 😉
P.S. Заодно, пользуясь случаем, хочу извиниться перед автором статьи за огромную задержку в публикации.
Первоначально этот текст предназначался для участников музыкального форума www.beatsfactory.net, где я тружусь администратором, но потом я решил, что надо поделиться и с хабралюдьми 😉
Сразу хочу оговориться, что данный мануал ни в коей мере не претендует на то, чтобы являться исчерпывающим справочником и уж тем более истиной в последней инстанции. Я всего лишь сделал попытку обобщить собственный опыт, советы и рекомендации, которыми со мной любезно поделились коллеги-диджеи, а также информацию, почерпнутую из различных сетевых и печатных источников. Любая конструктивная критика будет принята с благодарностью.
Так как это руководство могут читать люди с самым разным уровнем подготовки, я постараюсь построить его по принципу «от простого к сложному», однако исхожу при этом из предположения, что все читатели уже хотя бы немного знакомы с Ableton Live. Если это не так, я рекомендую сначала ознакомиться с учебным видео от GrooveBoxMusic или от AskVideo.
DJ Trimingham
jackarus (гав-гав) gmail dot com
Часть 1. Быстрый старт.
Куда сувать, когда в первый раз?
(Из запросов к Яндексу)
Общие настройки.
Session View и Arrangement view.
Как вам без сомнения известно, в Ableton Live есть 2 режима: Session View и Arrangement view. Обычно для работы «вживую» используется Session View, а в Arrangement view осуществляется пошаговая, «оффлайновая» запись миксов. Хотя и существуют диджеи, работающие «вживую» в Arrangement view, это, на мой взгляд, удовольствие на любителя.
Global Quantization.
Применительно к диджеингу параметр Global Quantization отвечает за то, когда начнется воспроизведение запущенного клипа. Если установить его равным 1 такту, то воспроизведение начнется с началом следующего такта. Если установить его равным 2 тактам, то воспроизведение начнется с началом следующего нечетного такта. Если установить его равным 4 тактам, то воспроизведение клипа начнется на такте из ряда 5, 9, 13 … и так далее.
Чем больше параметр GQ, тем больше времени есть у диджея на принятие решения, зато небольшое значение GQ оставляет больший простор для творчества. Как правило, GQ ставится равным одному или двум тактам, хотя, разумеется, никаких жестких правил здесь нет и быть не может.
1. Подготовка Материала.
Принципиальным отличием Ableton Live от «традиционных» диджейских программ (Тraktor/Virtual DJ/Dekadance и т.д.) является то, что все используемые треки должны быть специальным образом подготовлены; другими словами, Вы не можете взять первый попавшийся аудиофайл и тут же использовать его в миксе (исключение составляют разве что «атмосферные» сэмплы, не имеющие определенного темпа). Необходимость предварительной подготовки материала многих отпугивает, однако поверьте — данный процесс окупается сторицей.
1.1 Beatwarping.
Ableton live был первой DAW, в которой была реализована концепция эластичного аудио (Elastic audio). Суть ее заключается в том, что аудиофайл разбивается на произвольное количество фрагментов, каждый из которых можно растягивать или сжимать во времени, не меняя при этом частоты (т.е. высоты) звука. Другими словами, мы как бы принудительно указываем: «Такое-то музыкальное событие должно произойти тогда-то». Практически это означает, что мы можем идеально синхронизовать по темпу любой музыкальный материал – танцевальные треки, записи живых выступлений, барабанные лупы и так далее ни секунды не тратя при этом на beatmatching – основу основ традиционного диджеинга и главного камня преткновения для начинающих. Для этого используется процесс, который называется Beatwarping.
1.1.1 Beatwarping – «классический» способ.
1.1.2 Beatwarping – практический способ.
Описанный выше метод Beatwarping’а с небольшими вариациями кочует из статьи в статью и из учебника в учебник. Но давайте подумаем – а что мы, собственно говоря, делаем? А делаем мы следующее: разбиваем трек на дюжину фрагментов и каждому из них присваиваем независимый темп, чтобы Ableton знал, с какой скоростью какой фрагмент проигрывать. Это безусловно необходимо для композиций с плавающим темпом – например, записей живых выступлений или виниловых рипов (как в примере выше). Но зачем c потрясающим упорством некоторые диджеи это делают на треках со стабильным темпом — сграбленных с CD или купленных на Beatport’e mp3-шках? Не знаете? Вот и я не знаю.
Вопрос:Я все сделал, как написано, но трек расходится с метрономом!
Ответ:Еще раз обратите внимание на точность позиционирования первого Warp-маркера, как правило, причина кроется в этом. Другая распространенная ошибка – сдвинутые относительно даунбита Start-маркер и/или петля.
1.2. Расстановка меток
При этом происходит сразу несколько событий:
— Создается папка Название_аудиодорожки_Project с фирменной иконкой AL.
— В папке Название_аудиодорожки_Project создается папка Samples.
— В папке Samples создается папка Imported, куда копируется исходный трек.
— В папке Название_аудиодорожки_Project создается файл Название_аудиодорожки.als (Ableton Live set).
Это то, что видно из браузера Ableton. Если мы перейдем в проводник Windows, то увидим еще три созданных объекта – папку Ableton Project Info, а в ней файлы Project.cfg и AProject.ico.
Файл Название_аудиодорожки.als переименовываем в Название_трека.als; папку Название_аудиодорожки_Project тоже переименовываем – можете дать ей любое понятное название, например, наименование музыкального стиля или имя исполнителя.
В эту переименованную папку можно скидывать неограниченное количество подготовленных подобным образом треков, при этом исходные треки будут копироваться в папку Imported, а в корне папки будут появляться новые файлы *.als.
Теперь мы можем в любой момент перетащить любой файл *.als обратно на аудиодорожку (не пугайтесь, что Ableton при этом заново отрисует волновые формы клипов – это произойдет лишь в первый раз) и вуаля – наши клипы с заранее расставленными Start-маркерами снова в строю. Используя несколько клипов со Start-маркерами в разных местах можно «на лету» делать recut-версии треков.
Кроме Start-маркеров таким образом можно сохранять петли, follow action и так далее.
Часть 2. Создание диджейского темплейта.
Темплейты для диджеинга в AL могут быть чрезвычайно навороченными – содержать несколько аудиодорожек для треков, MIDI-дорожки с VST-инструментами и клипами автоматизации, аудиодорожки с лупами, сэмплами, клипами-«болванчиками» (dummy clips), всевозможные аудио — и MIDI-эффекты и так далее и тому подобное.
Однако речь обо всем этом пойдет впереди, а для начала давайте попробуем воспроизвести классический диджейский сетап – две вертушки и микшер с кроссфейдером и трехполосными эквалайзерами.
Вариант первый. Использование внешнего (железного) микшера.
Вариант второй: Использование внутреннего (программного) микшера.
Часть 3. Управление.
Нет ничего скучнее, чем наблюдать за диджеем, который сидит за ноутбуком и возит туда-сюда мышку по коврику. Как написал один журналист — «Осталось непонятным, что именно делал диджей: то ли проверял свою почту, то ли играл в «Сапера».
Создание полностью «безмышевого» темплейта AL – задача вполне выполнимая, но требующая отдельного разговора; я планирую посвятить этой животрепещущей теме вторую часть руководства. На текущий момент давайте условимся, что загрузку треков мы будем осуществлять мышью, а их запуск и прочее управление – с помощью клавиатуры или MIDI-контроллера.
1. Запуск клипов. Вариант 1 — Использование клавиатуры.
Вариант 2. Использование MIDI-контроллера.
3.2 Кроссфейдер, канальные фейдеры и эквалайзер.
Установка соответствия этих элементов управления регуляторам на MIDI-контроллере осуществляется так же, как и в предыдущем случае: включаем режим MIDI map, кликом мыши выделяем элемент управления и шевелим нужную ручку на MIDI-контроллере:
Ну вот, в общем, и все. Have a nice mix! 🙂
Ableton Live: руководство для начинающих
Ableton Live — это программный секвенсор и цифровое аудио рабочее место. рабочих станций n (DAW). Он предназначен для живого исполнения и ремиксов песен, но также может использоваться для записи музыки, управления освещением сцены, визуальными эффектами (VFX) и многим другим.
К концу этого руководства вы узнаете достаточно об Ableton, чтобы иметь возможность быстро и уверенно перемещаться по трассе, решая проблемы по ходу дела — давайте начнем!
Версии и цены
Перед тем, как начать, вам нужно узнать о различных доступных версиях. Ableton live в настоящее время работает на 9-й версии и выпускается в трех основных вариантах:
Обновление до следующей версии легко выполнить позднее, и, если вы студент, вы можете получить существенную скидку, купив версию для студента. Если вы покупаете контроллер Ableton (о чем мы поговорим чуть позже), вы часто получаете бесплатную копию вступительной версии, которая предоставляется бесплатно — теперь это хорошая сделка!
Начало настройки
После того, как вы определились с версией и приобрели лицензию или физическую копию, установка проста. Следуйте инструкциям на экране или прочитайте руководство по установке на веб-сайте Ableton.
После установки откройте Ableton. Вам будет представлено что-то похожее на это:
Не волнуйтесь, если это выглядит ошеломляющим — мы разберемся со временем.
Теперь вам нужно настроить несколько параметров. Откройте панель настроек. На Mac посмотрите в верхний левый угол и выберите Live > Preferences (или Command + , ). В Windows это Параметры > Настройки (или Ctrl + , ).
Если вы используете внешний аудиоинтерфейс, он будет указан здесь (при условии, что установлены ваши драйверы). В противном случае он будет предварительно заполнен «Встроенным выходом». Вы можете нажать Input Config и Output Config для точной настройки этих параметров, а также установить количество входов / выходов ( I / O ), доступных для Ableton.
Теперь, когда вы все настроили, пришло время написать музыку — закройте панель настроек.
Заседание против Представления договоренности
Вы можете использовать представление аранжировки для записи результатов сеанса или записи себя или группы, а также представление сеанса для ремикса вашего последнего хита или эксперимента с новым аранжировкой.
Интерфейс
Браузер разделен на две половины. На левой стороне перечислены папки на вашем компьютере и встроенные папки Ableton:
В этих категориях можно искать эффекты и инструменты, встроенные в Ableton. Под это место, где вы можете искать свой компьютер файлы.
В правой части Браузера вы можете перемещаться к определенным файлам или папкам в выбранной вами категории или месте. Верхняя часть браузера содержит функцию поиска, которая позволяет вам искать в выбранной папке определенный звук, инструмент или эффект.
В левом нижнем углу окна Ableton находится средство просмотра информации. Наведите курсор на что-нибудь в Ableton, и это скажет вам, что он делает. Это очень полезно и может помочь вам научиться.
Нижняя панель — это раздел « Элементы управления эффектами ». Здесь вы можете настроить любые инструменты или эффекты, которые вы назначили для трека — о чем мы поговорим позже.
Наконец, оставшаяся панель справа — это вид сеанса или расположения. Это где вы будете создавать и манипулировать аудио.
Создание музыки
В режиме просмотра сеанса по умолчанию вы увидите семь вертикальных панелей. Они, вероятно, будут называться как «1 Midi», «2 Audio» и так далее. Последний из них называется «Мастер» и является всеобъемлющим главным каналом.
Эти дорожки по умолчанию определены в проекте Ableton по умолчанию. Можно сохранить свой собственный проект по умолчанию, поэтому, когда вы открываете Ableton, у вас есть базовая структура, готовая к работе. Но прямо из коробки, вы получаете проект Ableton по умолчанию.
Прежде чем вы сможете писать музыку, вам нужно понять разницу между треками.
MIDI- треки могут принимать только MIDI-инструменты и не могут воспроизводить сами сэмплы. MIDI-устройства и треки будут подробно рассмотрены позже, но пока, думайте о них как о способе генерирования звука, такого как клавиатура или гитара.
Аудио дорожки являются противоположностью дорожек MIDI. Они могут воспроизводить и записывать звуки с других устройств (таких как микрофон или другое устройство), но не могут генерировать звуки самостоятельно.
Под слотом клипа находится мини-панель управления для каждой дорожки. Здесь вы можете включить или отключить трек, настроить параметры, такие как панорамирование или усиление, и направить звук из или почти в любое другое место. Значения по умолчанию на данный момент достаточно.
Найдя понравившийся образец, перетащите его в пустую ячейку клипа, нажав и удерживая левую кнопку мыши. Это теперь будет отображаться как клип.
Вы можете перетащить несколько клипов в пустые слоты клипов или перетащить их поверх существующих клипов, чтобы заменить старые клипы новыми.
При просмотре сеанса клипам назначается случайный цвет. Вы можете изменить это, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав новый цвет.
Нажмите маленький треугольник рядом с клипом, чтобы воспроизвести его. Обратите внимание, как меняется интерфейс. Треугольник становится зеленым, и вы получаете звуковые метры на этой дорожке и на мастере.
Внизу в секции микшера попробуйте поиграть с различными элементами управления. Track Activator включит или отключит трек. Если этот параметр отключен, звук не будет выходить из дорожки, но он будет продолжать играть — думайте об этом как о кнопке отключения звука.
Используйте ручку панорамирования, чтобы отрегулировать панораму дорожки, или отрегулируйте громкость с помощью ползунка громкости дорожки справа от выходных уровней.
Идите вперед и перетащите еще несколько клипов на дорожку. Если у вас есть более одного клипа, попробуйте воспроизвести другой — что вы заметили? Есть несколько вещей, которые происходят, когда вы запускаете новый клип в той же дорожке.
Текущий воспроизводимый клип останавливается, и начинается новый клип. Однако новый клип начнется не сразу, а через некоторое время (обычно один такт ). Вот где знание основ теории музыки будет полезно для вас.
Если вы запускаете клип в середине полосы, Ableton будет ждать до начала полосы, прежде чем воспроизводить этот клип. Это улучшает звучание музыки и поддерживает ее во времени. Вы можете изменить это в меню квантования на верхней левую настройке бара. Это меню также позволяет изменить время подписи и темп.
Двойной щелчок на клипе откроет его в разделе «Элементы управления эффектами» в нижней части экрана. Здесь вы можете манипулировать сэмплом, а также настраивать звук. Вы можете настроить место начала или окончания семпла, а также высоту звука, время, громкость и многое другое.
На данный момент есть только несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание.
Кнопка « Деформация» регулирует время клипа в соответствии с текущим временем вашего проекта. Иногда это может быть запутано и запутано, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать его более точным. У Ableton есть подробное руководство по деформации, если вы хотите узнать больше.
Есть четыре режима запуска:
Режимы запуска — это то, где ваше творчество действительно может ожить. При использовании с MIDI-контроллером или сочетаниями клавиш вы можете получить действительно креативные звуки из Ableton.
Назначение ярлыков
Находясь в режиме карты ключей, просто щелкните действие (например, начало клипа), а затем нажмите клавишу. Ваша новая клавиша появится рядом с функцией, которую вы нажали. Когда закончите, выйдите из режима карты ключей.
MIDI-треки
Даже если вы включили предварительный просмотр MIDI-редактора, вы все равно ничего не услышите. Вам нужно назначить инструмент на трек, прежде чем прозвучит какой-либо звук.
Начните с добавления некоторых заметок — мажорная мажорная шкала, состоящая из нот C, D, E, F, G, A, B, является самой простой, которую вы можете получить. Нажмите клавишу B, чтобы войти в режим рисования — это позволит вам вводить заметки.
Если вы нажмете кнопку Fold над виртуальной клавиатурой, Ableton скроет все клавиши, которые вы еще не использовали.
Перетащите этот инструмент поверх названия дорожки — это назначит его на дорожку. Теперь, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, у вас должен быть приятный звук пианино!
Этот инструмент содержит различные эффекты и настройки. Вам не нужно понимать их все прямо сейчас, но Ableton упростил для вас задачу, «сложив» все элементы управления в простую панель управления рояля, расположенную в разделе элементов управления эффектами в нижней части экрана.
Попробуйте поиграть с такими настройками, как Reverb и Bright и посмотреть, что происходит с вашим звуком.
Барабанные стойки
Барабанного типа Rack представляет собой особый вид MIDI инструмента — и это не ограничивается только барабаны. Это позволяет назначать сэмплы клавишам на клавиатуре и представляет собой удобный способ запуска нескольких сэмплов.
В разделе « Инструменты» браузера перетащите стойку барабана на свой собственный канал. Панель эффектов теперь отображает элементы управления стойкой барабана. В основном это 16 слотов (больше доступно на отдельных «страницах»). Каждый слот запускается запиской с (музыкальной) клавиатуры.
Вы можете перетащить сэмплы из браузера в слот в стойке барабана. У вас есть различные элементы управления для изменения сэмпла, и если вы создаете новый клип на канале барабанной стойки, любая нота, которую вы играете в этом клипе, вызовет сэмпл, который вы настроили на барабанной стойке — довольно аккуратно!
MIDI контроллеры
Одна особенность Ableton заключается в том, что он может работать с бесконечным количеством MIDI-контроллеров или клавиатур. Ранее я показал вам, как создать свой собственный MIDI-контроллер. используя Arduino — который работает довольно хорошо.
MIDI-клавиатура позволяет создавать музыку и записывать клипы с использованием настоящей клавиатуры, но той, которая проходит через ваш трек. Хотите сменить инструмент? Нет проблем: просто выберите новый в Ableton.
При использовании MIDI-клавиатуры вам необходимо настроить Ableton для «прослушивания» внешнего устройства. В разделе управления вашего MIDI-трека под MIDI From выберите ваше MIDI-устройство (как только оно подключено).
Ваша MIDI-дорожка автоматически преобразует воспроизводимые ноты в соответствующий звук, в зависимости от выбранного вами инструмента.
Контроллер MIDI отличается от клавиатуры MIDI тем, что они часто имеют кнопки и кнопки вместо клавиш. После подключения вы можете сопоставить свой контроллер с Ableton так же, как сочетания клавиш выше.
Многие MIDI-контроллеры предлагают комбинацию клавиш клавиатуры и кнопок, и вы даже можете настроить клавиши клавиатуры для запуска клипов вместо воспроизведения нот — возможности действительно безграничны!
Последствия
Эффекты — отличный способ оживить ваши треки, и они просты в использовании!
Выбрав эффект из браузера, просто перетащите его на свой канал. Ваш эффект появится в разделе управления эффектами. Вы можете добавить несколько эффектов и настроить их порядок и расположение, а также их настройки.
Вы можете использовать практически неограниченное количество эффектов — единственным реальным ограничением является ваша вычислительная мощность.
Запись сессии
Итак, у вас продолжается сессия, и теперь пришло время ее записать. Ableton может записывать вывод из сеансового представления прямо в представление компоновки.
Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку записи на верхней панели управления. После записи вы можете микшировать и подбирать клипы по своему усмотрению, зная, что идеальная комбинация клипов всегда будет доступна при записи.
Когда вы закончите, нажмите кнопку Стоп на верхней панели управления. Нажмите Tab, чтобы переключиться в режим аранжировки, и ваша запись будет там — все разделены на несколько дорожек, готовых для редактирования или экспорта.
Экспорт готовых мелодий
После того как вы написали классную песню, пришло время ее экспортировать.
Начните делать и записывать с Ableton Live
Вот и все — вы сделали! Сегодня мы только начали царапать поверхность, и мы едва охватили представление компоновки — к счастью, большинство приемов сессионного просмотра также работают в режиме компоновки.
Конечно, если вы хотите узнать больше, руководство Ableton Live очень всеобъемлющее и подробно рассказывает о каждом предмете.
Если вы ищете песни для ремиксов или сэмплы для манипулирования, убедитесь, что вы заказали эти три места, чтобы найти бесплатную музыку музыку без роялти музыку без роялти
В качестве альтернативы, если вы ищете что-то немного более простое, возможно, что-то просто для микширования песен, таких как DJ, то почему бы не проверить наш путеводитель по лучшему программному обеспечению для DJ на любой бюджет? обеспечение для DJ на любой бюджет обеспечение для DJ на любой
Вы узнали, как использовать Ableton Live сегодня? Почему бы не поделиться своими любимыми советами и рекомендациями со всеми в комментариях ниже?