Как сделать треугольник в питоне
Программа Python для печати треугольника Паскаля
В этом руководстве мы обсудим, как напечатать треугольник Паскаля с помощью программы Python. Но сначала давайте разберемся, что такое треугольник Паскаля.
Вступление
Треугольник Паскаля – это захватывающая математическая концепция, в которой треугольный массив формируется путем суммирования смежных элементов в предыдущей строке. Проще говоря, каждое число генерируется путем суммирования соседней строки, а внешние края треугольника всегда равны 1. Он назван в честь известного французского математика Блеза Паскаля. Ниже представлен треугольник Паскаля.
На изображении выше первая строка равна 1. Вторая строка содержит 2 единицы, а третья строка – 1 2 1, которая формируется путем суммирования указанной выше строки. Таким образом, он следует альтернативному шаблону во всем треугольнике и так далее.
Алгоритм печати треугольника Паскаля в Python
Ниже приведен шаг, используемый для печати треугольника Паскаля.
Давайте разберемся с реализацией алгоритма в программе Python:
Запускаем программу еще раз.
В приведенной выше программе мы взяли несколько строк от пользователя в качестве входных. Мы объявили пустой список. Затем мы использовали цикл for, который добавлял подсписок в пустой список. Следующий добавляется ко всем подспискам. Внутренний цикл for определил, что число внутри треугольника является суммой соседней строки выше. В конце концов, мы использовали цикл for для печати треугольника Паскаля в соответствии с форматом.
Способ 2
Мы можем использовать другой метод, следуя биномиальному коэффициенту, вся строка начинается с 1, а i-я запись в строке номера строки – это биномиальный коэффициент C(строка, i). Формула приведена ниже.
Временная сложность указанного выше метода равна 0(N2).
Способ 3
Этот метод является оптимизированным способом печати треугольника Паскаля. Этот метод основан на степени 11.
Как мы можем видеть в приведенном выше коде, когда мы вводим количество строк пять. Это дало неверный результат. Это означает, что он работает только до n
Рисуем линии, прямоугольники, круг и текст в Tkinter [Урок №6]
В этой части изучения Tkinter мы немного порисуем. Рисование в Tkinter реализовано при помощи виджета Canvas. Это функционал высокого уровня, который позволяет создавать графику в Tkinter. Рисование можно использовать для создания графиков статистики, самодельных пользовательских виджетов и даже небольших игр.
Содержание курса
Содержание статьи
Рисуем линии в Tkinter — create_line()
Линия – это примитивный геометрический элемент. На виджете Canvas создать линию можно при помощи метода create_line().
В примере нашего кода, мы рисуем простые линии в Tkinter.
Мы нарисовали вертикальную линию. Опция dash позволяет создать пунктированную линию. Множества (4, 3) означает:
Если указать dash=(1, 1) то у нас будет линия из точек.
Создаем цветные прямоугольники в Tkinter
Цвет является объектом, который отображает комбинацию Красного, Зеленого и Синего цветов (RGB).
В данном примере мы нарисовали прямоугольники и закрасили их разными цветами. Мы ранее работали с выбором цвета в Tkinter используя диалоговое окно цветовой палитры.
Мы создали виджет canvas.
Есть вопросы по Python?
На нашем форуме вы можете задать любой вопрос и получить ответ от всего нашего сообщества!
Telegram Чат & Канал
Вступите в наш дружный чат по Python и начните общение с единомышленниками! Станьте частью большого сообщества!
Паблик VK
Одно из самых больших сообществ по Python в социальной сети ВК. Видео уроки и книги для вас!
С помощью create_rectangle() мы создаем прямоугольник на холсте. Первыми четырьмя параметрами являются x и y координаты двух ограничительных точек: верхней левой и нижней правой. При помощи параметра outline мы можем задать цвет контура прямоугольников. А параметр fill используется для окрашивания всей внутренней области прямоугольника.
Рисуем различные формы в Tkinter
На холсте мы можем нарисовать самые разнообразные формы. На представленном ниже примере показаны некоторые из них.
Мы нарисовали разные формы в окне:
Контур окрашен в красный цвет, фигуры были наполнены зеленым цветом. Ширина контура указана в 2 пикселя.
Метод create_oval() используется для того, чтобы создать круг в Tkinter. Первые четыре параметра определяют ограничивающие координаты фигуры. Иными словами, это x и y координаты верхней левой и правой нижней точек квадрата, в который помещен круг.
С помощью этого кода мы создаем дугу. Дуга является частью круга. Мы указывает ограничительные координаты нашей дуги.
Успейте заказать просмотры на видео в YouTube ДокторСмм по наиболее дешевой цене с большими оптовыми скидками. Кроме того, с заказом Вы сможете получить также персональные условия на приобретение ресурса с возможностью выбора более подходящей для Вашей ситуации скорости поступления просмотров. Торопитесь, скидки действуют ограниченное время!
С помощью параметра start мы устанавливаем угол дуги. Параметр extent указывает на размер угла.
Данный код позволяет нам создать многоугольник. У этой фигуры присутствует большое количество углов. Чтобы создать многоугольник в Tkinter, нам нужно задать несколько координат, используя метод create_polygon().
Вставляем изображение в Canvas
В данном примере мы рассмотрим, как вставить изображение в canvas виджете.
В данном примере используется файл изображения tatras.jpg который нужно сохранить рядом с нами кодом:
В примере продемонстрировано как добавить изображение в Canvas.
Из библиотеки Pillow мы используем модули Image и ImageTk.
Мы создаем виджет Canvas. Учитываем размеры изображения. Холст будет на 20 пикселей шире и на 20 пикселей выше, нежели наше изображение.
Мы используем метод create_image(), чтобы создать изображение на холсте. Чтобы показать изображение, оно закрепляется в северном и западном направлениях anchor=NW нашего окна. Параметр image позволяет отобразить изображение.
Меняем шрифт и рисуем текст в Tkinter
В последнем примере мы рассмотрим рисование текста используя виджет Canvas в Tkinter.
Мы рисуем слова из песни в нашем окне.
Являюсь администратором нескольких порталов по обучению языков программирования Python, Golang и Kotlin. В составе небольшой команды единомышленников, мы занимаемся популяризацией языков программирования на русскоязычную аудиторию. Большая часть статей была адаптирована нами на русский язык и распространяется бесплатно.
E-mail: vasile.buldumac@ati.utm.md
Образование
Universitatea Tehnică a Moldovei (utm.md)
Рисование закрашенных кругов и треугольников на Raspberry Pi Pico с помощью MicroPython
Библиотека framebuf — это то, что, при разработке на MicroPython, даёт нам возможности по работе с основными графическими элементами. Например — с текстовыми символами, с прямоугольниками, да и с отдельными пикселями. Это позволяет создать множество интересных изображений. Но весьма полезно оснастить MicroPython ещё и возможность рисования закрашенных треугольников, кругов и колец.
В этом руководстве речь пойдёт о реализации этих полезных мелочей. Здесь же будут продемонстрированы возможности недорогого цветного дислея, состыкованного с Raspberry Pi Pico.
Материалы
Дисплей и Raspberry Pi Pico
Для того чтобы воспроизвести то, о чём я расскажу, вам понадобятся следующие комплектующие и программы:
Шаг 1. Дисплей
Изображение, выведенное на дисплее
У выбранного мной дисплея имеются разъёмы, соответствующие пинам Pi Pico. Для соединения двух устройств достаточно лёгкого нажатия. Правда, не стоит нажимать на экран, давление надо прикладывать только к плате дисплея. Нужно, кроме того, правильно его ориентировать — так, чтобы джойстик находился бы с той стороны, где у Pi Pico расположен USB-разъём. Джойстик и кнопки, которыми оснащён дисплей, будут использованы в наших проектах в роли простых устройств ввода информации.
Обычно, когда рекламируют подобные дисплеи, на них выводят цветные фотографии. Наш дисплей вполне на такое способен. Снимок экрана, приведённый в начале раздела, это подтверждает. Ниже я расскажу о том, как это делается. Правда, большая часть этого материала посвящена не тому, как выводить на дисплей готовые изображения, а тому, как создавать и выводить что-то своё.
Шаг 2. Изучение документации
Справка по плате дисплея
Документацию по дисплею можно найти здесь. На неё стоит взглянуть.
Компания Waveshare предлагает пользователям пример программы с включённым в её состав драйвером дисплея, а не отдельную библиотеку для работы с дисплеем. (Мне нравится такой подход, так как он избавляет от необходимости постоянной возни с библиотеками при смене периферийных устройств).
Вот — моя, немного дополненная, версия этого примера. Она выводит линии и текст, поддерживает работу джойстика и кнопок. Драйвер — это самая важная часть программы. Его код нужно включать в состав всех программ, которые работают с дисплеем.
Шаг 3. Рисование кругов
Если же нарисовать лишь конечные точки линий на границе круга — получится кольцо.
Шаг 4. Треугольники
Разобьём треугольник на две части горизонтальной линией. Закрасим его, двигаясь от верхнего угла вниз и от нижнего угла вверх
Рисование границ треугольника — задача очень простая. Это — всего лишь три прямых линии.
А вот рисование закрашенного треугольника — это уже гораздо более сложная задача. Подробности об этом можно почитать здесь.
Предлагаемый метод похож на тот, который мы использовали для закрашивания кругов — для закрашивания треугольника рисуют прямые линии, касающиеся его границ.
Эту задачу легче решить в том случае, если речь идёт о треугольнике, имеющем вертикальную верхнюю или нижнюю сторону. Если такой стороны у треугольника нет, то исходный треугольник можно разделить на две части горизонтальной линией и закрасить получившиеся треугольники по отдельности. Всё это звучит довольно-таки просто, но для практической реализации этого механизма нужна серьёзная математика. Правда, что хорошо, для того, чтобы пользоваться математикой, понимать её не обязательно. А именно, я создал команду, обращение к которой вызывает выполнение довольно-таки сложных действий.
Шаг 5. Замедленная видеосъёмка процесса вывода треугольника, круга и кольца
Шаг 6. Эксперименты с дисплеем
Эксперименты с дисплеем
Обычно я, когда покупаю и исследую новый дисплей, а потом пишу об этом, включаю в статью раздел, в котором экспериментирую с этим дисплеем (эти эксперименты я называю «Workout-примерами»). Делаю я это для того, чтобы помочь разработчикам понять, подойдёт ли он для их проектов. Вот — такой раздел для дисплея, описываемого в этом материале. Он выполняет всё то, что выполняют другие исследованные мной дисплеи. Это позволяет сравнивать скорость вывода информации и качество формируемой картинки. Здесь я использую джойстик и кнопки, вывожу тригонометрические графики и нечто вроде столбчатых диаграмм, показываю текст разных размеров, градиенты, а теперь — и круги с треугольниками.
Надеюсь, вам понравилось то, что вы видели.
Программа, в которой всё это реализовано, получилась довольно длинной — 828 строк кода. Но её удалось уложить хотя бы в такой размер только благодаря тому, что этому миниатюрному экрану не нужен огромный фрейм-буфер. Это — реальный плюс экранов, состоящих из небольшого количества пикселей, если речь идёт о необходимости работы с большими объёмами графического кода.
Из кода этой программы, там, где выводятся круги и треугольники, убраны все задержки. Её скорость меня впечатлила, но в её распоряжении имеется очень небольшой буфер для копирования данных через SPI при каждой перерисовке экрана.
Шаг 7. Вывод фотографий
Фотография, выведенная на дисплее
На предыдущем рисунке показана фотография, которую я сделал в Катманду, в храмовом центре Сваямбунатх.
Шаг 8. Компьютерная графика основана на математике
В этом проекте использовалось следующее:
Нарисовать пустой равнобедренный треугольник символами «*»
Нарисовать «Калькулятор» отобразив в окне кнопки-цифры
Используя модуль tkinter: Нарисовать «Калькулятор» отобразив в окне кнопки-цифры(0,1. 9), и.
Как нарисовать «цветок» из окружностей?
только изучаю питон, было задание создать такой код, который состоит из 6 окружносстей, образующих.
Ошибка «»module» has no attribute «pack»»
Здравствуйте! Пишу приложение на python 3.2 Есть главный файл, в нём происходит import struct А.
Zexafaku, А я подредактировал Ваш код. Первый треугольник с Вашими данными m, n = 7, 7. Второй для примера с данными m, n = 10, 10. Но что важно, m и n должны быть одинаковыми. Иначе, из-за дискретности вывода, треугольник не построить.
Написать код, по которому можно выполнять такие функции, как «Открыть файл», «Заменить» и т.д
Всем привет! помогите пожалуйста с решением этого задания. Очень срочное задание. Буду благодарна).
Вычислить выражение, состоящее из трех чисел и двух знаков (допускаются только знаки «+» или «-«)
Напишите программу, которая вычисляет выражение, состоящее из трех чисел и двух знаков.
Клиентская часть архитектуры «Клиент-Сервер» и ошибка «ClientsDatabase is not defined»
Всем Доброго Времени суток. В универе дали лб по работе с Python(см.вложение в теме.