Как сделать тюрьму в римворлд
Описание видео гайда
В этом видео вы узнаете, как захватывать персонажей и делать их своими заключенными. Как построить тюремную камеру и какие параметры влияют на успешную вербовку.
Для простоты сделаю для вас парочку быстрых переходов:
Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
Камеры как можно больше итак во-первых сделаем камеру примерно вот такого размера дума на мы с вами хватит так сейчас немножко мы сделаем побольше для того чтобы здесь нас поместилось не только кровать но и стол в том что тоже важно также не стоит забывать о покрытии всем так вот это все та же нам нужно будет зачем спросите вы затем чтобы увеличивать радость нашего заключенного но это нужно не просто так не ради смеха для того чтобы язык с большей вероятностью к нам присоединился это особые тонкие моменты которым также полива чуть позже но неважно это мы еще все с вами обсудим и так для начала поставим кровать неважно одинарная двойная то есть ты конечно же удобства но как у быть ставить зависит лишь от вас и не более того я поставлю одинарная для начала новой может сесть абсолютно любую.
И советую вам ставить листики двойную чтобы у вас было больше шанс вербовки и счастья у поселян забыл естественно тоже больше вернее uzoqov.
Вот есть воздаем ему кровать ставим ему естественно мебели то есть маленький стол стул чтобы не было дебафа в плане еды ну и конечно же можно поставить ему покрытие в принципе шибко важно какой идеально конечно же это просто выровнять пол это самая максимальная фигня то есть который сам максимальный + от планировки но вставить можно и такой покрыть ошибка больших правления будет и конечно же нужно ставить мы различным любую то есть во первых он не должен жить в темноте раз у него должна быть различные там не знают цветы различные фигуры искусство то есть как сказать различную скульптуры чтобы он максимально крутое было помещение чтобы он был счастлив ими над его счастья вижу сказал зависит то будет он с нами во время сеансов нам или же нет и так пройдем дальше сам захват есть немножко на.
Накалякал то есть вот у меня здесь валяется куча куча больных рейдеров и так для начала нам нужно с вами просто выбрать самого оптимального по вкладке персона то есть мы выбираем необходимый нам навыки смотрим с на черты характера то есть все как обычно то есть все что я объяснял вам при выборе поселенца в самом первом гаити с чего начать новичку вот то здесь вы сами подбираете на себя поселенца по вашим нуждам далее мы сами приходят флоту здоровье у нас здесь не должно быть каких-либо серьезных проблем иначе поселят забраки очень не стоит то есть возможно кита переломы астма катаракта слабость прочной что что вам кажется плохим это что не сможете вылечить или.
То что вам просто не нравится вы можете не брать все зависит от вас в ваших нужд на текущий момент конечно же допустим и сами выбрали поселенцы.
Допустим я хочу взять тут вот бабища мы берем нашего поселенцы включаем естественно режим боя или через клавишу r и захватываем именно захватываем они добиваются потому что добить это естественно когда.
Нашего противника убивает просто в упор и также почему-то нас здесь чувачок стала ну да забыл вам сказать что нам здесь нужно в этой камере в этой комнате здесь поставить вкладку для заключенных только после этого мы сможем захватывать зыков и не.
Иначе других не теко здесь не должно быть естественно.
А галочкин венцы тоже быть не должно потому что если заключенные будет болеть той вылечат даже на его кровать то есть метод всех здесь ненужная штуковина то есть у зеков 40 мира нести не выходит даже когда болеют и так он стал мне обычно давать захватим его 2 неловкий момент какой-то получился если честно вот захватываем его естественно нас несут в камеру так хорошо ждем пока его сейчас нам перенесут в его койку и давайте теперь с этим не забудьте чтобы у ваших поселенцы которые будут вынести или в идеале кто могут вынести чтобы никто единичку стояла врач чтобы не сразу же пошли его лечить допустим вот у миссис lawrence.
Вы пытаетесь захватить они скорее всего с очень большой вероятностью будут сразу же дохлыми ну или около того то есть предсмертное состояние можно сразу же их вылечить я для пущей уверенности сделаю оказать помощь также можете здесь настроить медикаменты которые вы хотите это все зависит лишь от вас то есть вот мы уже лечит переходим с вами далее нужды то есть то настроение которое не будет формироваться и от него конечно же будет в частности зависеть то придет он к вам или же нет а так дальше careful никто что же настроить первую очередь так что.
Но казни здесь тоже все понятно но казнить и не советую потому что это очень плохо влияет на наших поселенцев точно них идет минус в настроении что тоже нам не сильно нужна и так что дальше шанс вербовки наша любовь какие успел зависит нас от настроение то есть чем лучше.
Тем лучше как бы сложно как бы там и примем изучала то есть от настроения зависит напрямую шанс его вербовки то есть чем лучше у него комната чем лучше не вращаются чем лучше его кормят так далее примеры так далее тем выше его шанс на вербовку сейчас не ужасная камера при том что вроде бы неплохо и и оформил на ему не нравится потому что лично.
Немножечко грязно то есть его кровь и так далее сейчас все почистят и видите бам бам бам и камеру в каком-то уже становится немножко получше хоть и не сильно щуп совет цветы то есть бам бам комнату уже хороший с вами видим лично старение неплохая камера вот длину и борьбой со временем конечно же поведет нас три не будет все улучшаться и улучшаться улучшаться вот у нас происходит беседа как я уже вам говорил и сейчас появится шанс вербовки вот и вытер мне не удалось шанс был 0 процент то есть весьма весьма маленький это же конечно же зависит не только от состояния уже говорил мы сложности вербовки давайте поговорим о ней нас показывается во вкладке узник и у нас здесь самая сложная вербовка 99 процентов такое бывает весьма редко обычно она колеблется от 50 до 50 до 80 процентов но здесь немножко не повезло конечно же и так самое простое ты у нас вернее самой легкой вербовка этого персонажа которые подписали в капсулах 30 50 процентов если не ошибаюсь на дальше у нас с вами идут рейдеры простые рейдеры пират или типа того у них шанс вербовки где-то 50 и 99 то есть тоже как повезет и самое сложно вербуем и у нас с вами это абориген у них 85 99 то есть очень очень тяжело то есть даже если находиться 85 вербовать но и был очень очень долго и настойчиво тут как бы его шанс как бы везение только она здесь играет роль но все равно это будет очень долго поверьте мне.
Итак дальше отношения как я уже сказал мазер отеля и нашего.
Заключенного то есть если через пару дней постоянного общения у них отношения достигнет сотни значит все в порядке надзиратель свою работу выполняет но если же они будут уходить вернее держаться на 0 или же уходить в минус то он обязательно нужно менять то есть они не сошлись характерами если угодно что-то у них не заладилось а также если забывать о конечно же.
Различных особенностях и черта характера то есть допустим у заключенного может быть такой сказать такой особенность как жена ненавистник а вербовщик у него женщина соответственно не у никогда не сойдутся и поэтому вербовать такой персонаж у нас с вами не сможет также он диаде листки черты как уродливый страха сильно уродливые там злобное дыхание или жуткое дыхание то есть с такими чертами на зрителям вообще не стоит брать потому что будет отпугивать нашего заключенного то есть опять же настроение будет хуже общению тоже будет хуже и то есть не заладится и поэтому ему будет очень тяжело или вообще быть невозможно сделать камеру персонажа или же наоборот если у вашего.
Надзирателя черты красивый там страшный красивый ли как.
Невероятно красивый вот то это пойдет в плюс.
Язык будет к нему более лоялен о естесно завербуют его.
Вот что ж давайте теперь приступим к следующему пункту итак если у вас вернее вы забывали каких-либо больных зеков киева их косых или что в этом роде вы можете продать их в рабство а в весьма неплохой такой способ избавления от ненужных вам абсолютно зыков или же способ не большого заработка чтобы это осуществить нужно иметь конечно же концу и связи или подождать каравана работорговцев и с теми или другими договориться о продаже или же покупки зайков это это в принципе неплохо ну и последний пункт а с вами-то извлечения органов весьма такая необычная фигня который тоже может вам принести как плюс и конечно же так и минус эти забыл сказать про торговлю если вы продаете своих зеков кому-либо там и торговцам ли кому-то ещё это будет иметь штраф настроение ваших колонистов имейте это ввиду кажется так же как и извлечение органов вот теперь изучение органов у него есть ветви масса плюсов то есть во первых и вы можете заменить части своим колонистам допустим вас несколько старых дедовск attract и у кого-то а снова у кого-то киты еще проблемы там не знаю вы можете любой орган заменить допустим почку отстрелили печень не знаю но что то в этом роде конечно же руки и ноги нет руки нога нельзя изменять только внутренние органы остальное все он живет бионическая тут я ошибся вот так же можете продавать органы также не шибко у нас такая сказать прибыльность я но ее можно осуществить она имейте ввиду если во время извлечения органов у вас умрет зэк также это будет иметь штраф для ваших колонистов конечно же не считая тех у которых есть черта характера психопат им абсолютно на все это плевать острова торговля изучение органов и так далее то есть имейте это в виду также есть такой способ взорвет как похищение кучу-кучу-кучу.
Этих рейдеров сколько вы там поймаете и свечей у них одной почки одного легкого то есть при этом не чувствуются живыми и спокойно вы их отпускаете вас плюс акций во-первых и два органа которые можно.
Продать вот на имейте ввиду для успешных операций вам придется иметь во-первых хорошего медика от 12 лет 14 навыка чтобы прям все идеально прошло и что еще более важно и возможно быть обязательно или хороший медикаменты или передовые то есть либо вот такие вот простые медикамент до либо же передовые то есть травяными я бы вообще не святого и лечить ваших вернее.
Извлекать орган из ваших знаков потому что скорее всего обернётся трагедией чтобы их извлечь его снова зайти во вкладку здоровье и здесь у нас операции давай здания но и сам гадаете что нужно извлечь и все и ждите пока ближайший врач вернее тот у которого навык на дне ручку ну или кто первым подойдет пойдёт дело извлекать то есть вот один человек вас на операции вот и первый же на наш медик пойдет делать свою грязную работу я не вот эту серьезную работу вот научно начать медика самостоятельно кто будет делать чтобы уж наверняка иначе впоследствии потом будет очень очень много но что же дома господа на этом мы с вами будем завершать.
Очередную серию гайда по rimworld из вас остались чеки.
Какие-либо вопросы по данной теме конечно же задавайте вопросы ваших комментариев или же можете предлагать темы для следующих гайдов вообще без проблем только забуду она конечно же не забывайте подписываться на канал и ставить лайк куро подобных видосиков будет больше об этом все с вами был кит и всем пока.
Prison Labor
Мод Prison Labor для Rimworld — позволяет использовать заключенных для разных работ. Заключенные могут сбежать, если увидят открытый проход с их места пребывания. Они могут выполнять следующие работы: добыча руды, сбор урожая, чистка помещений, переноска, ремесленные работы.
Автор выкатил мод, чтобы быстрее собрать фидбек по багам и исправить их.
Чтобы заключенные смогли отправится на работу, нужно:
от 2.10.2017
v 0.8.5
— уменьшено количество нулевых опорных ошибок с помощью метода OnGui ().
— один надзиратель сможет содержать 7 заключенных, вместо 5 (из-за снижения скорости лени)
— снизился уровень лени до 0,002, вместо 0,003 (заключенные будут лениться на 1,5 раза медленнее)
— уменьшена манипуляция до 70% (вместо 80%)
0.7
— исправлена ошибка «не в состоянии запаса пищи» (тот, у кого есть круговой надсмотр за едой)
— заключенные теперь перестают работать (пока «что-то»), а голодают, а не голодны. Они все равно получат небольшой дебафф
— начальники больше не будут следить за неработающими заключенными
— заключенные больше не будут работать, если ждут операции
— исправлена ошибка, мешающая заключенным убирать
— добавлено предупреждение о голодающих заключенных
— добавлены настройки
— изменено сообщение «Ваш заключенный перестало работать», чтобы сообщение «Заключенные не работают»
v0.6
— Изменена механика получения пищи заключенными
— Добавленные ограничения времени
— Изменил «Лень» на «Мотивацию» и перевернул
— Добавлена совместимость с WorkTab от Fluffy
v0.5a
— исправлены баги и ошибки
v0.5
— увеличение числа рабочих мест
— добавлены приоритеты работы заключенных на вкладку «Работа»
— пища больше не хранится в тюремной камере, если только она не была доставлена начальником
— еда теперь доставляется Стражами, даже если заключенный выходит из тюремной камеры
v0.4
— Добавлена панель «Лень» на вкладке «Потребности»
— Исправлены работы сбора урожая
— Немецкий перевод
v0.3b
— Исправлена ошибка «Запрещено»
v0.3a
— Надзиратели больше не следят за голодными или усталыми заключенными
v0.3
— Добавлена работа типа Warden, которая контролирует заключенных
— Заключенные будут лениться
— Добавлена проверка версии
— Добавлена стата лени
— Добавлен режим взаимодействия заключенных «Работа»
— Добавлен учебник «Ленивый пленник» в «Учебный центр»
— Заключенные теперь уделяют приоритетное внимание работе
v0.2a
— добавлен справочник
Colony Groups
Описание
Colony Groups позволяет организовывать ваших колонистов в группы, предоставляя вам гораздо более простой метод управления тем безумием, которое разворачивается по мере роста вашей колонии.
Можно несколькими кликами мыши легко управлять политиками группы, редактировать их приоритеты по работе, правилам ношения одежды, приемом препаратов и прочим.
Группы также можно скрыть из полосы с колонистами, если они вам мешают.
Основная группа колонии всегда будет состоять из ваших колонистов находящихся на данной карте. Вы можете использовать эту группу, чтобы отдавать команды для всех ваших колонистов.
Чтобы создать новую группу, просто выберите колонистов, которых хотите в нее добавить и нажмите значок «Создать группу» слева от панели колонистов.
После того как вы создали свою новую группу, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню Группы.
Если вы хотите добавить колониста в уже существующую группу — то выберите его, щелкните правой кнопкой мыши по нужной группе и нажмите в ней точно такой же значок.
Настройка группы
После щелчка правой кнопкой мыши по вашей группе выберите вкладку управление — здесь вы сможете переименовать, выбрать новый значок, и даже отсортировать своих колонистов по любому навыку. Вы так-же можете управлять тут выбором одежды для своей группы, политикой в отношении наркотиков, предпочтениями в еде, цветами вашей одежды и т. д.
Меню работы
Здесь вы можете управлять настройками приоритета работы для выбранной группы, а также ввести принудительный труд к определенной работе, которое прикажет вашей группе работать над этим до тех пор, пока их руки не будут кровоточить. Вы также можете сказать своей группе, чтобы она сделала перерыв в работе или даже легла спать.
В этом меню есть так-же возможность собрать поселенцев в караван, или приказать заняться его разгрузкой.
Меню приказов
Это меню предлагает широкий спектр действий, среди которых:
Так-же в этом меню отображается количество в группе ваших бойцов ближнего и дальнего боя, их средний уровень брони и силы атаки.
Совместимость с модами
Colony Groups будут заменять любой другой установленный мод изменяющий «панель колонистов»- именно поэтому в Colony Groups включено большинство «фишек» сторонних модов, которые изменяют его внешний вид.
Как сделать тюрьму в римворлд
=Проекты=
«Колония работорговцев» *
— Построить колонию, основной задачей которой будет захват и продажа людей в рабство. Захватывать, лечить и продавать или вербовать всех выведенных из строя, не оставляя никого умирать. Работа «надсмотрщик» должна быть включена у всех.
— бонус: Продавать только рабов, органы и одежду снятую с мертвецов, но не производить вещи на продажу.
— бонус: ставьте только те статуи, которые описывают момент чьего-либо пленения.
— мегабонус: Окружите комнату лидера комнатами (2х1 или 2х2) рабов противоположного пола возрастом до 20\30 лет.
— бонус «Колизей»: создайте помещение, где будут драться заключенные. Раз в сезон, если у Вас есть рабы, отправляйте двух из них туда. Запирайте их пока они не подерутся или не умрут от голода. Выпустите победителя на свободу, а проигравшго заприте обратно.
— бонус «Охотники на людей»: рассорьтесь со всеми фракциями, кроме пиратов, а с пиратами наоборот подружитесь и запрашивайте их поддержку при охоте за новыми жертвами.
* На рассказщиках «Кассандра» и «Фиби» работорговцы перестают прилетать после того, как у Вас будет 10 или больше колонистов. Соответственно для работорговли необходимо ограничиться 9 колонистами, либо играть на Ренди, либо править файлы игры.
«Поставщик пищи \ Пивоварня»
— Наладить производство блюд\пива для продажи торговцам.
— бонус «Отраслевое производство»: продавать торговцам можно _только_ блюда\пиво, а вещи нападавших носить самим\утилизировать.
— бонус «Хм, странный привкус. «: Готовить на продажу только блюда с человечиной.
«Защитник природы»
— Не срубить ни одного дерева, кроме тех, что мешали строить помещения базы. Если нужно дерево, то докупать у торговцев.
— Засадить всю карту деревьями (можно разделять их 2-3-тайловыми дорогами для защиты от пожаров)
=Задачи=
«Мастер обеспечения»:
— Одеть всех (не менее 9) колонистов в
— рубашки и штаны из дьяволткани \ синткани \ гиперткани (не ниже среднего качества, >50% прочности)
— бонус: а так же в пуховики\плащи и вязаные\ковбойские шапки из дьяволткани \ синткани \ гиперткани (не ниже среднего качества, >50% прочности)
— полную силовую броню
— бонус: в силовую броню одного цвета.
Как скарифицировать в Rimworld Ideology — ритуал скарификации
В Rimworld Ideology вы попадаете в пределы верований и ритуалов. Это DLC добавляет совершенно новую систему и кучу нового контента. У вас также есть возможность настроить свою идеологию именно так, как вы этого хотите. Некоторые из этих верований будут иметь свои собственные стили и ритуалы как часть их веры. Одним из таких ритуалов является ритуал скарификации (также известный как скарификация). Это руководство покажет вам, как можно скарифицировать пешки в Rimworld Ideology.
Что такое скарификация?
Скарификация — это ритуальный акт, который может быть выполнен в Идеологии Римского Мира, если вера допускает это. В этом ритуале представитель религии вырезает на мишени символы. Резак произносит речь, вырезает символы на мишени, а затем произносит еще несколько слов. Это второстепенный ритуал, который даст небольшой подъем настроения, положительный или отрицательный, в зависимости от качества ритуала.
Этот ритуал может происходить либо в ритуальном месте, либо на идеограмме в колонии. Скарификацию можно проводить только с колонистами, которые полностью отделены от колонии. Заключенные и рабы не имеют права.
Как настроить скарификацию в Rimworld
Чтобы иметь возможность скарифицировать, вы должны сначала пройти несколько проверок. Первое из них — право на совершение ритуала. Когда вы создаете собственную идеологию, первое, что вам нужно решить, — это мемы религии . Это представления вашей колонии об общих идеях, таких как боль, животные и деревья. Они делятся на три категории: слабое воздействие, среднее воздействие и сильное воздействие. Эти категории показывают, насколько мем повлияет на вашу религию. Например, мем « Боль — это добродетель» не только активирует Scarification, но и сделает его обязательным. Если требования идеологии не соблюдаются, это негативно повлияет на настроение ваших колонистов.
Добавление ритуала скарификации к идеологии
После того, как вы добавили это как ритуал, вы также можете выбрать и отредактировать ритуал, чтобы дать ему имя. Нет никакой награды за успешную скарификацию, из которой вы можете выбрать. Единственная награда, которую вы можете получить, — это кратковременное повышение настроения.
Теперь, когда мы добавили ритуал в нашу религию, мы можем запустить игру и начать ритуал!
Как начать ритуал скарификации
Чтобы начать ритуал скарификации, просто выберите место ритуала или алтарь и выберите действие. Ритуал никогда не зависит от времени или даты, то есть вы можете начать его, когда захотите. После того, как вы выбрали запуск ритуала, вы попадете в другое меню. Это позволит вам решить, кто будет проходить через скарификацию, а кто будет выполнять это действие. вы также можете решить, какие пешки будут наблюдать за событием. Есть множество различных факторов, которые повлияют на качество мероприятия.
Не видно Scarify / Scarification не работает / появляется
Если вы все сделали правильно и по-прежнему не видите ритуал, то на то есть причина. Причина в том, что вы, возможно, не установили предписаний. Это чувства, которые будут испытывать последователи. Убедитесь, что вы установили высокий уровень для предписания Scarification, что будет означать, что ваши колонисты действительно хотят быть раскритикованными.
Вам придется подождать, пока колонист ХОЧЕТ быть раскритикованным, прежде чем появится ритуал. Это означает, что в вашей игре может пройти несколько дней или даже недель, прежде чем он появится. Если вы хотите провести ритуал быстрее, установите « Заповедь оскорбления» выше. Когда колонист захочет провести с ним ритуал, это появится в уведомлениях с правой стороны. В нем будет написано * название ожидаемого ритуала скарификации, и вы можете навести курсор на это уведомление, чтобы увидеть, какие пешки его ожидают.