Как сделать угольный генератор satisfactory
Satisfactory угольная электростанция гайд
Уголь может быть обнаружен с помощью E ) в ограниченном количестве из разбросанных по миру богатых залежей или из неисчерпаемых месторождений, на которых может быть построена буровая установка для автоматической добычи. Также Пёсоящер будет приносить его, если приручён.
Производство ресурса в минуту
Буровая установка ур. 1 | Буровая установка ур. 2 | Буровая установка ур. 3 | |
---|---|---|---|
Бедная | 30 | 60 | 120 |
Обычная | 60 | 120 | 240 |
Богатая | 120 | 240 | 480 |
Буровая установка ур. 1 | Буровая установка ур. 2 | Буровая установка ур. 3 | |
---|---|---|---|
Бедная | 75 | 150 | 300 |
Обычная | 150 | 300 | 600 |
Богатая | 300 | 600 | 780 |
Количество узлов ресурсов Уголь выглядит следующим образом:
* Примечание: Тактовая частота буровой установки ур. 3 в 250% производит 1200 ед./мин, но конвейерная лента ур.5 может транспортировать только 780 ед./мин, получается, что максимальная добыча не может быть перевезена по конвейеру.
Один угольный генератор производит 75 МВт на 100% мощности.
Содержание
Расход топлива [ ]
На 100% скорости работы, один угольный генератор потребляет 45 м 3 воды/мин, постоянно, независимо от количества потребляемого топлива. Это означает, что 3 Экстрактора воды будут производить достаточно воды для 8 угольных генераторов при условии, что предел пропускной способности трубопровода ур.1 300 m 3 /мин не будет превышен (смотрите примеры схем в галерее ниже, постройка которых не требует трубопровода ур.2).
Производительсность одного Угольного генератора [ ]
На 100% мощности буровая установка на месторождении угля может поддерживать следующее количество угольных генераторов, работающих на 100% мощности (десятичное значение в таблице означает что последний генератор использовал некоторый разгон для округления результата):
Буровая установка | Тип месторождения | Уголь/мин | Экстракторы воды на 100% | Экстракторы воды на 75% | Воды m 3 /мин | Кол-во угольных генераторов | Итого энергии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ур. 1 | Бедное | 30 | 0.75 | 1 | 90 | 2 | 150 МВт |
Нормальное | 60 | 1.5 | 2 | 180 | 4 | 300 МВт | |
Богатое | 120 | 3 | 4 | 360 | 8 | 600 МВт | |
Ур. 2 | Бедное | 60 | 1.5 | 2 | 180 | 4 | 300 МВт |
Нормальное | 120 | 3 | 4 | 360 | 8 | 600 МВт | |
Богатое | 240 | 6 | 8 | 720 | 16 | 1200 МВт | |
Ур. 3 | Бедное | 120 | 3 | 4 | 360 | 8 | 600 МВт |
Нормальное | 240 | 6 | 8 | 720 | 16 | 1200 МВт | |
Богатое | 480 | 12 | 16 | 1440 | 32 | 2400 МВт |
На 250% мощности буровая установка на месторождении угля может поддерживать следующее количество угольных генераторов, работающих на 100% мощности (десятичное значение в таблице означает что последний генератор использовал некоторый разгон для округления результата):
Буровая установка | Тип месторождения | Уголь/мин | Экстракторы воды на 100% | Экстракторы воды на 75% | Воды m 3 /мин | Кол-во угольных генераторов | Итого энергии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ур. 1 | Бедное | 75 | 1.875 | 2.5 | 225 | 5 | 375 МВт |
Нормальное | 150 | 3.75 | 5 | 450 | 10 | 750 МВт | |
Богатое | 300 | 7.5 | 10 | 900 | 20 | 1500 МВт | |
Ур. 2 | Бедное | 150 | 3.75 | 5 | 450 | 10 | 750 МВт |
Нормальное | 300 | 7.5 | 10 | 900 | 20 | 1500 МВт | |
Богатое | 600 | 15 | 20 | 1800 | 40 | 3000 МВт | |
Ур. 3 | Бедное | 300 | 7.5 | 10 | 900 | 20 | 1500 МВт |
Нормальное | 600 | 15 | 20 | 1800 | 40 | 3000 МВт | |
Богатое | 780 | 19.5 | 26 | 2340 | 52 | 3900 МВт |
Используйте следующие уравнения:
Питание генераторов угольными брикетами [ ]
Это упрощенная версия приведенной выше таблицы, в которой выполняются те же расчеты для угольных брикетов, что и для обычного угля, с поправкой что брикетов требуется всего 7,143 единицы в минуту вместо 15 угля.
Каждый ассемблер производит 25 брикетов в минуту.
Уголь и сера/мин | Кол-во ассемблеров разгон 100% | Угольный брикет/мин | Экстракторы воды при 100% | Кол-во Угольных генераторов | Итого энергии |
---|---|---|---|---|---|
60 | 2.4 | 60 | 3.15 | 8.4 | 630 МВт |
120 | 4.8 | 120 | 6.3 | 16.8 | 1260 МВт |
240 | 9.6 | 240 | 12.6 | 33.6 | 2520 МВт |
480 | 19.2 | 480 | 25.2 | 67.2 | 5040 МВт |
780 | 31.2 | 780 | 40.95 | 109.2 | 8190 МВт |
Питание генераторов нефтяным коксом [ ]
Сжигание нефтяного кокса для получения электроэнергии может быть отличным способом борьбы с мазутом, если будет его переизбыток (чтобы предотвратить переизбыток кокса, что приведет к переизбытку мазута и последующему прекращению производства пластика или резины). Один угольный генератор потребляет 25 кокса в минуту при максимальной загрузке.
Поскольку количество мазута может значительно варьироваться в зависимости от используемых рецептов, в таблице ниже рассчитывается только мазут, а не сырая нефть.
Мазут/мин | Кол-во Очистительных заводов | Нефтяной кокс/мин | Экстракторы воды при 100% | Кол-во Угольных генераторов | Итого энергии |
---|---|---|---|---|---|
40 | 1 | 120 | 1.8 | 4.8 | 360 МВт |
100 | 2.5 | 300 | 4.5 | 12 | 900 МВт |
120 | 3 | 360 | 5.4 | 14.4 | 1080 МВт |
200 | 5 | 600 | 9 | 24 | 1800 МВт |
260 | 6.5 | 780 | 11.7 | 31.2 | 2340 МВт |
300 | 7.5 | 900 | 13.5 | 36 | 2700 МВт |
400 | 10 | 1200 | 18 | 48 | 3600 МВт |
Разгон [ ]
Руководство по настройке угольной электростанции [ ]
Ссылки [ ]
Галерея [ ]
Общие настройки для угольных генераторов с соблюдением соотношения 8:3, без ограничений по производительности.
Анализ расхода установки генератора угля «оптимального расхода». Ни один сегмент трубопровода не имеет потока более 300 m 3 /мин.
Вид сверху на установку трёх экстракторов воды и восьми угольных генераторов, использующих общий трубопровод и две конвейерные ленты ур.1, каждая из которых подается в четыре генератора. 2 ленты ур.1 могут быть объединены в одну конвейерную ленту ур.2.
Несколько угольных генераторов, вид спереди.
Еще несколько угольных генераторов, построенные в стиле двойного разделителя.
Уголь доставляется в угольный генератор в альфа-версии игры.
Схема из 16 Угольных генераторов на шести экстракторах воды с трубопроводами ур.2 и одним трубопроводным насосом на линию, без двойных линий, без резервирования.
Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество] вернуться к странице
Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество] запись закреплена
Итак, вы новичок, вы только открыли угольный генератор, что делать дальше? Я советую искать не просто уголь, а уголь рядом с водой. Это может показаться сложным, но если открыть интерактивную карту и включить отображение угля, то окажется что мест где уголь рядом с водой довольно много. Вот такие места я и советую искать. Ведь как мне кажется, легче протянуть провод, чем конвейер с углем или трубу с водой.
Далее. Давайте посмотрим на цифры. Один угольный генератор тратит 15 угля в минуту. Допустим у вас только конвейер мк1. Значит нужно 2 конвейера и 120 угля в минуту. Подключить их можно так (первый скриншот). Один конвейер на первые 4 генератора, второй конвейер на вторые 4 генератора.
Теперь вода, 1 генератор тратит 45 кубов воды в минуту. 8 генераторов уже 360 воды. Ровно столько воды качают 3 помпы. Именно по этому я предлагаю баланс 8 генераторов на 3 помпы. Подключать трубы я предлагаю так (скриншоты 2-4). Казалось бы, 360 воды, трубы мк1 передают всего 300 воды. Верно? Верно, по посмотрите на схему (картинка 5). По схеме видно что по трубе никогда не проходит больше 300 кубов. Первая помпа отправляет воду только в первые 3 генератора. Вторая помпа отправляет воду в генераторы 3-6, а помпа 3 отправляет воду в генераторы 6-8.
Далее. Как все запустить. Нам нужны биогенераторы что бы запустить буры и водные помпы. Ну или хотя бы один бур и одну помпу. Снова вернемся к цифрам. Одна помпа тратит 20 МВт. 1 Бур Мк1 тратит 5 МВт. Итого у нас получается тратится 70 МВт. Это если у нас два бура и без разгона. А один генератора вырабатывает 75 МВт. По этому вот мой очередной совет. Самый первый генератор подключите к бурам и к помпам. А все остальные подключайте к своему заводу. Так даже если завод выключиться по какой-то причине, уголь и вода продолжить добываться что бы остальные генераторы можно было в любой момент без проблем запустить и воды а так же угля им хватило. Просто что бы перестраховаться. Если буры разогнаны то естественно придется уже не один, а два генератора подключить к бурами и помпам.
Идем еще дальше. Если энергии не хватает, что делать? Можно разогнать генераторы. Если разогнать генераторы на 250%, они будут давать в два раза больше энергии, тратить в два раза больше угля и в два раза больше воды. Тогда нужно будет уже либо 4 конвейера мк1 или обновить старые конвейеры до мк2. И так же нужно разогнать помпы и буры на 200%. Трубы менять не нужно, скорости мк1 труб в этой схеме все равно будет хватать что бы вовремя доставлять всю воду.
Если нужно еще больше энергии. То дублируем схему и так далее.
В общем в такую схему я предлагаю. Схема не моя, я украл ее в вики по игре. Зачем изобретать велосипед если все уже украдено до нас? Как мне кажется вполне красивая и компактная схема. Что скажите?
Как сделать угольный генератор satisfactory
Подробный гайд по Satisfactory, который пригодится как новичкам, так и опытным игрокам
Прошло два года с релиза Satisfactory, однако многие игроки до сих пор сталкиваются с некоторыми проблемами во время исследования мира или при постройке базы. Игра настолько комплексная, что в ней крайне нелегко разобраться. Но изучив это руководство, геймеры получат ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые помогут лучше понять, как играть в Satisfactory.
Как играть в Satisfactory?
Satisfactory считается аналогом Factorio и Dyson Sphere Program, в которых главной задачей является автоматизация собственной базы по производству различных ресурсов. В этой игре с видом от первого лица и открытым миром игрокам необходимо заниматься не только строительством заводов, но и исследовать территории и сражаться с местной фауной.
Спускаемся на планету и выполняем первые задачи. Не забываем использовать транспортный узел, чтобы отправлять ресурсы в капсуле для открытия следующих уровней развития базы. С каждым таким улучшением игроку будет доступно еще больше различных механизмов и устройств для автоматизации своего завода по добыче ресурсов из недр планеты.
В первую очередь рекомендуется запастись небольшим количеством ископаемых и попробовать автоматизировать начальные строения для получения необходимых ресурсов для развития базы. Делаем упор на быструю прокачку ХАБа, которая откроет еще больше возможностей для расширения завода.
Как наладить производство в Satisfactory?
Автоматизация производства достигается при помощи правильного соединения строений, что позволяет добиться оптимальной добычи ресурсов без простоя и задержек. Не забывайте увеличивать мощность устройств при недостатке получаемых ресурсов за счет использования энергомодулей, которые можно произвести из энергослизней. В ином случае, при простое фабрики рекомендуется уменьшить мощность строений для достижения наилучшего результата. Для этого рассчитывайте количество ресурсов для получения необходимых предметов на дальнейшее развитие базы.
Рассмотрим подробнее базовый вариант производства на примере получения железных пластин:
Для упрощенного подсчета необходимых строений для получения определенного ресурса можно воспользоваться калькулятором производства, пройдя по ссылке.
Как построить генераторы?
В игре различают 5 видов генераторов, каждый из которых отвечает за вырабатывание энергии: сжигатель биомассы, угольный генератор, топливный генератор, геотермальный генератор и атомная электростанция. Большинство генераторов поддаются разгону при помощи энергомодулей, которые можно получить из энергослизней.
Сжигатель биомассы
Этот генератор энергии применяется на начальных этапах освоения планеты. В качестве топлива может использовать абсолютно любую органику, которую игрок сможет обнаружить на локации. Так как у устройства отсутствуют порты для входа, игроку необходимо всегда загружать топливо вручную.
Получить доступ можно на уровне 0 после изучения улучшения ХАБа 6. Устройство генерирует 30 МВт электричества.
Необходимые материалы для создания:
Угольный генератор
Вырабатывает энергию за счет использования угля и воды. Позволяет автоматизировать добычу энергии. Потребляет 15 единиц угля и 45 кубометров воды в минуту. Для подключения воды потребуется построить и подсоединить водяную помпу, которая производит 120 кубометров воды в минуту.
При разработке базовой угольной электростанции на начальном этапе рекомендуется использовать две помпы. Подключаем их к цистерне и выводим из нее трубы на 5 генераторов. Для первой базы этого более, чем достаточно. Если электростанция строится на уровне моря, то достаточно соединить все строения, как указано выше. В ином случае необходимо установить дополнительные насосы на трубах на каждые 20 метров в высоту.
Получить доступ можно на уровне 3 после изучения угольной энергии. Устройство генерирует 75 МВт.
Необходимые материалы для создания:
Топливный генератор
Позволяет добывать энергию из жидких видов топлива и имеет возможность автоматизации процессов питания. Использует топливо, биотопливо и турботопливо.
Получить доступ можно на уровне 6 после изучения расширенной энергетической инфраструктуры. Устройство генерирует 150 МВт.
Необходимые материалы для создания:
Геотермальный генератор
Для вырабатывания энергии использует тепло действующих гейзеров. Не использует дополнительное топливо для выработки энергии. На данный момент не поддается разгону, поэтому стоит дождаться исправления в ближайших обновлениях. Одним из плюсов данного вида генераторов является стабильная работы без снижения количества вырабатываемого тока. Устанавливаются только на гейзеры и имеют главный приоритет в работе базы, поэтому являются наиболее полезными в работе главной системы:
Сначала задействуются все геотермальные генераторы, и только после этого включаются другие генераторы, использующие топливо.
В ином случае, когда геотермальные реакторы справляются с общей нагрузкой, другие источники энергии не запускаются в работу.
Получить доступ можно на уровне ММА (Машина молекулярного анализа) после изучения катерия, неизученного металла, который обнаруживается после сканирования планеты на наличие месторождений золота. Устройство генерирует 200 МВт. На данный момент существует только 17 гейзеров на локации.
Необходимые материалы для создания:
Атомная электростанция
Для добычи энергии используются ядерные топливные стержни и вода. Также имеет возможность автоматизации электростанции, но оставляет после работы радиоактивные ядерные отходы.
Получить доступ можно на уровне 7 после изучения ядерной энергии. Устройство генерирует 2500 МВт.
Необходимые материалы для создания:
Какие есть примеры/схемы конвейерных производств?
Ниже разберем несколько базовых чертежей по производству ресурсов, а также рассмотрим несколько конструкций помещений, в которых можно разместить собственную фабрику.
Автоматизация производства медных изделий (медная проволока и кабель)
Скачать конструкцию можно по ссылке
Автоматизация производства усиленных железных пластин
Скачать конструкцию можно по ссылке
Автоматизация производства бетона
Настоятельно рекомендуется перейти на ремни MK2 как можно скорее, так как рецепты рассчитаны на ввод 45 ед/мин. Скачать конструкцию можно по ссылке.
Автоматизация производства основных железных изделий (железные пластины, железные стержни, винты)
Скачать конструкцию можно по ссылке.
Автоматизация производства роторов
Скачать конструкцию можно по ссылке.
Автоматизация производства модульных каркасов
Скачать конструкцию можно по ссылке.
Автоматизация производства твердого биотоплива
Настоятельно рекомендуется перейти на ремни второго уровня как можно скорее, так как рецепты рассчитаны на вход 120 ед/мин. Скачать конструкцию можно по ссылке.
Постройка внешнего каркаса базы
Это экспериментальное хранилище подойдет в качестве корпуса для полноценной многоуровневой базы для автоматизации производства ресурсов.
Скачать конструкцию можно по ссылке.
Как строить заводы?
Помимо исследования мира и изучения новых уровней развития, игроку необходимо строить правильные заводы с оптимальной выработкой ресурсов. Именно поэтому игроку необходимо пользоваться некоторыми функциями игры, чтобы добиться наилучших результатов на своей базе в организации производства.
В первую очередь используйте клавишу «CTRL» при строительстве зданий. Эта кнопка позволит располагать различные объекты по сетке, а игра постарается предложить оптимальные варианты для размещения строений. Это поможет сделать завод не только красивым, но и полезным. Идеально расположенные здания рядом гораздо эффективнее справляются с поставленными задачами.
Также не стоит забывать о фундаментах, которые позволяют построить базу на любой высоте. Несколько фундаментов, расставленных в одной плоскости, организует идеально ровную поверхность. К тому же, после исследования ближайшей территории и изучения новых уровней развития игроку станет доступно еще больше полезных ископаемых. Многие необходимые ресурсы будут расположены на очень дальних расстояниях, поэтому будет гораздо удобнее разместить свой завод на высоте, обустроить его в любом желаемом месте и не учитывать особенности рельефа. В этом случае каждое строение будет автоматически привязываться к сетке пола, поэтому больше не потребуется зажимать кнопку «CTRL» при возведении зданий.
На поздних этапах развития базы фундаменты и стены станут неотъемлемой частью базы игрока, с помощью которых можно построить её не только в длину, но и в высоту. Такая свободная организация производственного процесса позволяет наилучшим образом оптимизировать добычу полезных ископаемых и создание необходимых для развития предметов.
Как добывать ресурсы в Satisfactory?
Строительство завода не сможет обойтись без добычи ресурсов и правильной переплавки. Эта составляющая геймплея является наиболее важной частью игры, так как при нехватке определенных ресурсов игрок не сможет создавать здания, которые позволят получить необходимые предметы для развития базы.
Все полезные ископаемые можно добыть из специальных залежей, однако в первое время игроку необходимо вручную собирать дерево и листья. Эти биоразлагаемые ресурсы необходимы для работы сжигателя биомассы, который сможет сгенерировать необходимое колчиество электричества для питания первых строений на базе. В первые часы игры нужно собрать как можно больше железной руды и листьев. По мере развития базы игроку станут доступны другие сооружения, которые позволят не тратить время на сбор начальных ресурсов.
В первую очередь при работе с ресурсами рекомендуется установить буровые установки на залежах полезных ископаемых. Не забываем их подсоединять к другим устройства для переработки, а также выводить конечные продукты в складские контейнеры. Это позволит в короткие сроки накопить большие запасы ресурсов. Чем больше таких буровых установок игрок сможет разместить на залежах, тем больше предметов будет можно произвести одновременно. Для организаций разветвлений этой в игре существуют специальные строения, позволяющие пускать конвейерную ленту по нескольким путям.
Какие буры нужно строить?
Ниже представлены все виды строений для добычи полезных ископаемых и условия их постройки.
Буровая установка ур.1
Устанавливается на месторождении для извлечения твердых ресурсов. Скорость добычи составляет 60 ед/мин.
Буровая установка ур.2
Устанавливается на месторождении для извлечения твердых ресурсов. Скорость добычи составляет 120 ед/мин.
Буровая установка ур.3
Устанавливается на месторождении для извлечения твердых ресурсов. Скорость добычи составляет 240 ед/мин.
Нефтяная помпа
Скорость добычи составляет 120 кубометров нефти в минуту. Высота подачи жидкости — 10 метров. Для увеличения высоты необходимо поставить дополнительные насосы на трубы.
Водяная помпа
Скорость добычи составляет 120 кубометров воды в минуту. Высота подачи жидкости — 10 метров. Для увеличения высоты необходимо поставить дополнительные насосы на трубы.
Какие есть виды руды/как добывать руду?
Ниже представлены все актуальные виды твердых полезных ископаемых в игре, большинство которых добывается вручную или при помощи любого бура.
Какие есть жидкости/как добывать жидкости?
В большинстве случаев жидкости необходимы в качестве топлива, однако также, как и другие ресурсы, используются для производства различных предметов.
Как вводить консольные команды и коды?
В Satisfactory отсутствуют читы, поэтому можно воспользоваться несколькими консольными командами, чтобы настроить некоторые игровые параметры. Для использования консольных команд в игре, необходимо загрузить сохранение и использовать один раз комбинацию клавиш «CTRL+SHIFT+L». Данная комбинация может быть чувствительна к регистру. После выполнения этой операции игрок сможет открыть консоль разработчика при помощи клавиши тильда, «
Для изменения комбинации активации режима разработчика необходимо пройти по пути:
%LOCALAPPDATA%\FactoryGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Открываем файл input.ini и добавляем в конец документа строки:
[/script/engine.inputsettings]
ConsoleKey=F6
Вместо F6 можно вписать любую удобную клавишу, кроме используемых в игре. Для открытия списка всех команд нужно ввести «?» без нажатия на клавишу «ENTER». В игре существует более 2000 команд, которые разделены на три цвета:
Всем параметрам, которые изменяют скорость, по умолчанию установлено значение «1».
Как пользоваться космическим лифтом?
Одной из главных целей Satisfactory является обслуживание космического лифта для дальнейшего развития базы. Игрок обязан построить этот механизм, с помощью которого сможет заниматься отправкой ресурсов для завершения различных этапов исследования планеты. После каждой доставки ресурсов игроку будет открываться новые уровни для улучшения базы. Все предметы, отправленные через космический лифт не возвращаются. Построить можно только одно такое строение, однако позднее его можно разрушить и перенести в любое удобное место без каких-либо потерь в развитии базы. Строительство космического лифта автоматически разблокирует третий уровень исследования, который позволяет перейти к изучению угольной промышленности.
Описание работы космического лифта:
Необходимые ресурсы для постройки космического лифта:
Как построить поезд?
Используем несколько электровозов или грузовых вагонов для объединения в поезд. После соединения все транспортные средства будут перемещаться вместе. Подгоняем вагоны близко друг к другу для автоматической сцепки. Перед строительством стоит учесть, что любые модернизации и изменения можно совершать только с первым и последним вагонами без возможности вмешательства в середину поезда. Для ручного управления достаточно залезть в любой электровоз. Каждому поезду задается свое имя, поэтому расписание применяется на станции для всех вагонов сразу.
Поезд рекомендуется сконструировать так, чтобы он мог двигаться в обоих направления. В этом случае получится оптимизировать затраченное время транспортного средства на дорогу и не придется достраивать разворотные петли. Для выполнения этой задачи необходимо установить по краям электровозы, направленные в разные стороны. В любых других вариациях, поезд будет двигаться только в одном направлении.
Один электровоз способен тащить за собой десятки вагонов, однако в этом случае рельсы должны находиться на одной высоте. Даже самый маленький угол наклона погасит всю скорость поезда. Оптимальным решением считается установка одного электровоза на каждые четыре грузовых вагонов, при этом не имеет значения в какую сторону они направлены в середине поезда, так как весь локомотив в любом случае получит необходимую мощность. Поезд не может сойти с рельсов при приближении к концу дороги на большой скорости. Вместо этого он резко остановится перед обрывом. Загруженность поезда никак не влияет на его технические характеристики. Стоит учесть, что любые изменения локомотива приведут к появлению нового поезда, поэтому придется снова сходить на железнодорожную станцию, чтобы установить новое имя и расписание.
Как создать трактор?
Трактор относится к колесному транспортному средству, которым можно управлять вручную или использовать при помощи автопилота. Автомобиль имеет встроенный верстак и инвентарь на 25 слотов. Для передвижения используется топливо любого вида. Для активации автопилота игроку необходимо вызвать меню управления, зажав клавишу «V», находясь в транспорте. Используем кнопку «Начать запись» и выходим из меню. Управляем трактором в ручном режиме и проходим весь маршрут самостоятельно. В конечной точке снова открываем меню и выбираем «Завершить запись». Включаем автопилот и покидаем транспорт.
Теперь трактор будет ездить по заданному маршруту со всеми остановками. Если залезть в автомобиль на ходу, то режим автопилота автоматически выключится, пока игрок не покинет машину. Стоит учесть, что транспорт не умеет двигаться назад на автопилоте, поэтому при записи маршрута для автопилота необходимо избегать использование задней передачи. Также, если на пути автомобиля окажется какое-либо препятствие, то он постарается вернуться обратно на заложенный путь, пока не закончится топливо. Для заправки транспорта на маршруте необходимо использовать грузовую станцию.
Получить доступ можно на уровне 3 после изучения автомобильного транспорта.