Как сделать улицу в frostpunk
Frostpunk: как строить улицы
Хорошие улицы необходимы любому городу, особенно в Frostpunk, где планирование и эффективность — это разница между выживанием и вымиранием.
Основная цель Frostpunk проста: сохранить Город живым. Однако, как и в большинстве стратегических игр на выживание, это гораздо легче сказать, чем сделать. Строительство улиц — одна из самых основных задач, с которой нужно познакомиться игрокам.
В Frostpunk улицы не только помогают рабочим и инженерам быстрее перемещаться по городу, но и соединяют здания с центральным генератором. Сооружения не будут функционировать, если они не подключены к Генератору улицей.
Как строить улицы в Frostpunk
Чтобы построить улицы, игрокам сначала нужно выбрать их в меню строительства. Игроки на ПК начинают игру, щелкая значок молотка в левом нижнем углу экрана. Не обращайте внимания на вкладки строительства и посмотрите на нижнюю часть меню. Там игроки найдут значок, показывающий группу небольших линий, напоминающих тротуар. При его выборе открывается интерфейс строительства улицы. Вместо этого консольные игроки должны удерживать L2 на PlayStation или LT на Xbox. Затем выберите значок строительства в круговом меню. Улицы будут внизу каждой вкладки строительства.
После выбора улиц щелкните и перетащите мышью или курсором, чтобы проложить путь улицы. Строительство каждых двух сегментов улицы стоит одну единицу дерева. Как и при любом другом строительстве, рабочие и инженеры будут строить улицы, когда не выполняют другую задачу. Граждане без назначения всегда могут строить, а те, кому поручено работать, строят ночью и рано утром.
Игроки должны строить свои улицы как можно ближе, чтобы сэкономить ресурсы и убедиться, что граждане действительно их используют. Рабочие без колебаний уедут по бездорожью, если построенная дорожка уведет их с пути. Это не большая проблема в центре города, но становится заметной на удаленных объектах, таких как шахты и лесопилки. Движение по глубокому снегу значительно замедляет работу рабочих, снижая эффективность. Так что старайтесь строить как можно больше прямых дорог.
Также неплохо спланировать, прежде чем строить Улицы или что-нибудь еще в Frostpunk, если на то пошло. Разные здания имеют разную форму фундамента, что может затруднить строительство улицы. Игроку всегда полезно визуализировать, куда он хочет, чтобы все должно было идти, прежде чем класть доски и трубы.
Frostpunk теперь доступен на Mac, ПК, PS4, Xbox One и находится в разработке для мобильных устройств.
Как строить улицы в Frostpunk правильно?
Прохождение стратегии от 11 bit Studios пестрит интересными геймдизайнерскими механиками. Пока до релиза второй части остаётся от 6 до 12 месяцев, самое время глубже погрузиться в культовый оригинал. Как в Frostpunk строить улицы? Расскажу об основном принципе. Общую информацию о правильном старте кампании найдёте здесь.
Нам необходимо в максимальной степени сохранять жизнь умирающего городка, находящегося в центре заснеженного постапокалипсиса. Прокладывание инфраструктуры с учётом распределения доступных ресурсов (финансовых и энергетических) – вот первостепенная по важности задача. Сами улочки и дорожные маршруты выбираются в главном меню.
Нажимаем на «Молоток» (левый нижний уголок дисплея), после чего укладываем дорожки по линиям. Если играете на PS4/PS5, воспользуйтесь кнопкой L2, а в случае с Xbox One/Series X применяется кнопка LT. Посредством радиального кругового меню останется выбрать нужный пункт. Получаем компактную укладку тротуара, окончательно раскладываемые с помощью курсора.
Как во Frostpunk строить улицы корректно? Рекомендации по стратегии за авторством 11 bit Studios
Диагональное асфальтирование запрещается, а главная рекомендация состоит в том, чтобы обеспечить связь с генератором.
На красный символ у улочки можно отменить её строительство. В случае сноса стоимость возвращается (зачастую не полностью), что позволяет эффективно перераспределять ресурсы. Но на это тратится время, лучше грамотно действовать изначально.
Старайтесь делать идеально прямые тропинки, находящиеся вблизи теплового ядра и с максимальным удобством для местных жителей. Отдельные здания имеют фундаментные основы нестандартной формы, что усложняет прокладывание маршрута.
Важно соединять шахты и лесообрабатывающие комплексы. Если рабочие заходят в глубокие сугробы, их продвижение существенно замедляется. Аналогичным образом падает и общая производительность труда. Для перфекционистов открывается идеальная область для того, чтобы проявить себя.
Frostpunk как строить улицы
Узнайте как строить улицы в Frostpunk, какие сложности вас ожидают, что нужно сделать для выполнения цели, читайте в нашем руководстве.
Как строить улицы в Frostpunk
Чтобы построить улицы, игрокам сначала нужно выбрать их в меню строительства. Игроки на ПК начинают с нажатия на значок молотка в левом нижнем углу экрана. Не обращайте внимания на вкладки строительства и посмотрите в нижнюю часть меню. Там игроки найдут значок с изображением скопления маленьких линий, напоминающих тротуар. Выбрав его, вы откроете интерфейс строительства улиц. Консольным игрокам вместо этого нужно удерживать L2 на PlayStation или LT на Xbox. Затем в радиальном меню выберите значок строительства. Улицы будут находиться в нижней части каждой вкладки строительства.
Выбрав улицу, щелкните и перетащите мышью или курсором, чтобы проложить ее путь. Строительство каждых двух сегментов улицы стоит одну единицу древесины. Как и при любом другом строительстве, рабочие и инженеры будут строить улицы, когда не выполняют другое задание. Незанятые горожане всегда свободны в строительстве, а те, кому поручена работа, строят ночью и рано утром.
Frostpunk не позволяет игрокам строить диагональные улицы, а для функционирования улицы должны быть соединены с генератором. Чтобы отменить строительство или удалить улицу, выберите красный значок рядом с улицей в меню строительства. Затем игрок может нажать и перетащить мышкой на улицу, которую он хочет удалить. Снос улиц возвращает стоимость строительства. Поэтому, если у игрока есть длинная улица, которая ему больше не нужна, будет хорошей идеей снести ее за ресурсы. Конечно, это относится к каждому зданию в Frostpunk.
Игроки должны строить свои улицы как можно прямее, чтобы сэкономить ресурсы и убедиться, что жители действительно ими пользуются. Рабочие без колебаний пойдут по бездорожью, если проложенный путь собьет их с пути. Это не является большой проблемой в центре города, но становится заметным на отдаленных территориях, таких как шахты и лесопилки. Пробираясь по глубокому снегу, рабочие значительно замедляются, снижая эффективность. Поэтому старайтесь строить как можно больше прямых дорог.
Перед строительством улиц или чего-либо другого в Frostpunk также полезно составить план. Различные здания имеют фундамент разной формы, что может затруднить строительство улиц. Игроку всегда полезно представить, где он хочет все разместить, прежде чем укладывать доски и трубы.
И это все, что нужно знать о том, как строить улицы в Frostpunk.
Как строить улицы в Frostpunk
Основная цель игры Frostpunk проста: сохранить жизнь города. Однако, как и в большинстве стратегических игр на выживание, это гораздо легче сказать, чем сделать. Строительство улиц — одна из самых основных задач, с которой игрокам необходимо познакомиться.
В Frostpunk улицы не только помогают рабочим и инженерам быстрее перемещаться по городу, но и соединяют здания с центральным генератором. Строения не будут функционировать, если они не соединены с Генератором улицей.
Как построить улицы
Чтобы построить улицы, игрокам сначала нужно выбрать их в меню строительства. Игроки на ПК начинают с нажатия на значок молотка в левом нижнем углу экрана. Не обращайте внимания на вкладки строительства и посмотрите в нижнюю часть меню. Там игроки найдут значок с изображением скопления маленьких линий, напоминающих тротуар. Выбрав его, вы откроете интерфейс строительства улиц. Консольным игрокам вместо этого нужно удерживать L2 на PlayStation или LT на Xbox. Затем в радиальном меню выберите значок строительства. Улицы будут находиться в нижней части каждой вкладки строительства.
Когда улицы выбраны, нажмите и перетащите мышью или курсором, чтобы проложить путь улицы. Строительство каждых двух сегментов улицы стоит одну единицу древесины. Как и при любом другом строительстве, рабочие и инженеры строят улицы, когда не выполняют другое задание. Незанятые горожане всегда свободны в строительстве, а те, кому поручена работа, строят ночью и рано утром.
Frostpunk не позволяет игрокам строить диагональные улицы, а для функционирования улицы должны быть соединены с генератором. Чтобы отменить строительство или удалить улицу, выберите красный значок рядом с улицей в меню строительства. Затем игрок может нажать и перетащить мышкой на улицу, которую он хочет удалить. Снос улиц возвращает стоимость строительства. Поэтому, если у игрока есть длинная улица, которая ему больше не нужна, будет хорошей идеей снести ее за ресурсы. Конечно, это относится к каждому зданию в Frostpunk.
Игроки должны строить свои улицы как можно прямее, чтобы сэкономить ресурсы и убедиться, что жители действительно ими пользуются. Рабочие будут без колебаний съезжать с дороги, если проложенный путь выведет их на обочину. Это не является большой проблемой в центре города, но становится заметным на отдаленных территориях, таких как шахты и лесопилки. Пробираясь по глубокому снегу, рабочие значительно замедляются, снижая эффективность. Поэтому старайтесь строить как можно больше прямых дорог.
Перед строительством улиц или чего-либо другого в Frostpunk также полезно составить план. Различные здания имеют фундамент разной формы, что может затруднить строительство улиц. Игроку всегда полезно представить, где он хочет все разместить, прежде чем укладывать доски и трубы.
Frostpunk как строить дороги
Здравствуйте уважаемый посетитель! В этой инструкции, речь пойдет об игре frostpunk, если вы не знаете, как строить в игре различные заведения, такие как дома, бараки, угледобычеки, дороги и другие объекты, то вы можете ознакомиться с инструкцией, в которой, я подробно и пошагово расскажу, как строить в frostpunk.
В игре frostpunk можно строить разные объекты – аванпост, маяк, создавать разведку, строить дороги, дома, палатки бараки, храмы, теплицы, мастерские, угледобычеки, стельные заводы и очень множество других объектов, давайте все-таки приступим к просмотру инструкции – как строить все эти объекты в игре frostpunk.
И так чтобы построить что-либо вам нужно будет в игре нажать на кнопку «Молотка», после чего откроется меню постройки, в меню постройки, вы увидите кнопки «Люди» «Здоровье» «Еда» «Ресурсы» «Технологии».
Например если выбрать вкладку «Люди», то в этом разделе будут доступны постройки зданий для постройки – бараки, палатки, дома, пабы, бойцовские арены.
Во вкладке «Здоровья» будут доступны объекты для постройки – санитарный пункт, лазарет, дом опеки.
Во вкладке здоровья вы сможете построить теплицы, кухни, охотничью хижину.
Во вкладке «Ресурсы», вы сможете построить объекты, которые будут добывать ресурсы – угольная шахта, угледобычек, стельный завод, склад ресурсов и другие объекты. Во вкладке «Технологии», вы сможете построить мастерскую, маяк, аванпост, паровой центр и другие объекты.
Для примера я расскажу вам как построить одно из зданий, для этого нажимаем на кнопку молотка, затем выбираем вкладку «Люди» и нажимаем на кнопку с рисунком «палатка».
Обратите внимание: для постройки любых зданий вам понадобится к постройки древесина, сталь, поровые ядра.
Когда вы нажмете на выбранный вами объект, то вы увидите всплывающее окошко, в котором будет отображена информация о том что за ресурсы необходимы для постройки, для постройки палатки как видно на скриншоте нужно 10 единиц древесины.
Если у вас не хватает необходимых ресурсов, то вы построить здание не сможете, также вы можете посмотреть инструкцию, о том, как правильно играть в frostpunk.
После того как вы выбрали рисунок с палаткой, нам нужно расположить постройку в том месте, где вам будет удобнее, для примера я построю палатку возле генератора, и так чтобы начать стройку, курсор мыши несите объект здания в нужное вам место и один раз нажмите левую кнопку мыши, после чего в этом месте будет начата стройка.
Обратите внимание: после того как начнется стройка, вам будет предложено построить второе такое же здание, чтобы отключить вторую постройку, нажимаем один раз правую кнопку мыши.
Что еще вам необходимо знать когда вы будите располагать любую постройку в любом месте, и постройка будет обведена зеленым цветом, то значит постройка граничит с улицей генератора и вам не нужно будет проводить дороги до генератора, так как я устанавливаю постройку совсем рядом с генератором, то постройка улицы не нужна.
После того как вы поставите стройку, у вас в игре начнется постройка, после завершения вы увидите построенное здания.
Теперь давайте я расскажу вам как построить любое другое здание в дали от генератора, которая не граничит с улицей до генератора, вот тут на и нужно будет строить дороги, так как здание, которое не граничит с улицей генератора работать не будет.
Давайте я расскажу вам как построить мастерскую в frostpunk, после постройки мастерской, вам будет доступна новая кнопка «Дерево технологии», в дереве технологий, вы сможете изучать различные объекты, такие как стельные заводы, теплицы, а потом только, вы их сможете построить.
И так чтобы построить мастерскую, нажимаем на кнопку молотка, затем выбираем вкладку «технологии», затем выбираем рисунок кнопки «Мастерская».
Далее нам нужно выбрать места где будет построена мастерская, для примера я расположу мастерскую, которая не будет граничить с улицей генератора, и так ставим постройку в нужно вам место.
После того как люди построят мастерскую, вам нужно будет построить дорогу.
Чтобы строить дороги в игре frostpunk, вам нужно будет нажать на кнопку с рисунком «Молотка», в открывшемся меню, нажать на кнопку с рисунком «пунктирных полосок».
После всех выполненных действий вам нужно будет навести курсор мыши в начальную точку как видно на скриншоте 1 начальная точка с левой стороны ставим курсор мsib и один раз нажимаем левую кнопку мыши, после чего постройка дороги будет активирована, теперь тянем курсор мыши конечную точку номер 2, как видно на скриншоте, когда вы потяните дорогу до второй точки один раз нажимаем левую кнопку мыши, кусок дороги проведен, теперь в этом же месте во 2 точки «Конечная и начальная точка» опять один раз нажимаем левую кнопку мыши после чего дорога станет активно и тянем дорогу до генератора – 3 точка «Последняя точка генератора», после того как вы провели дорогу до генератора 3 точки нажимаем один раз левую кнопку мыши, вот и все мы провели дорогу, теперь остается ждать пока рабочие построят дорогу.
Как видно на скриншоте дорога от мастерской проведена до генератора и теперь мастерская сможет работать, только нам необходимо в мастерскую послать пять инженеров, чтобы мастерская заработала.
Рабочие в мастерской будут исследовать различные технологии, маяк, аванпост, ресурсы.
И последнее что я вам хотел рассказать это кнопка «дерево технологии», это кнопка будет доступна только после постройки мастерской, и так нажимаем на кнопку с рисунком «Дерево технологии».
После чего у вас откроется меню, в котором, вы сможете изучить различные технологии – отопление, изучение мира и промышленности, ресурсы, еда и здоровье и убежище.
Например если открыть вкладку «Ресурсы» и изучить например «Угледобыче» или «Лесопилка» или же «Стельный завод», то вы после изучения выбранной вами технологии сможете построить лесопилку, стельный завод, угледобыче и так далее.
Обратите внимание: в левой части экрана есть уровни 1, 2, 3, 4, 5 их вам тоже нужно будет изучить, например, пока вы не изучите первый уровень, вы не сможете изучить технологии первого уровня.
Чтобы изучить нужную вам технологию, вам нужно будет выбрать необходимую вам технологию и нажать на кнопку начать, также чтобы изучить любую технологию вам понадобятся ресурсы, такие как сталь, древесина, и даже поровые ядра.
Обратите внимание: чем больше вы построите мастерских, тем быстрее будет изучаться выбранная вами технология.
После изучения определенных мной технологий, мне в меню построек во вкладке ресурсы стали доступны к постройки следующие объекты – склад ресурсов, лесопилка, пост добычи, угледобычек, угольная шахта, стельный завод, паровой стельный завод.
Если вы хотите построить маяк или аванпост, то вы можете посмотреть инструкции, в которых я рассказываю – как построить аванпост, как построить маяк.
И на последок, если у вас вдруг появился вопрос, о том как снести или поломать построенные дороги и здания в игре frostpunk, вам нужно будет нажать на кнопку с рисунком молотка.
Если нажать на кнопку 1 с рисунком пунктирных точек, то вы сможете убрать построенные вами дороги.
Если нажать на кнопку 2 с рисунком домика, то вы сможете снести построенные здания в игре.
Улицы составляют основу для эффективного функционирования города. Они необходимы для функционирования зданий. Кроме того, они позволяют создавать Паровой центр — меньшие точки нагрева, которые позволяют отодвигать здания, удаленные от генератора. В этом гайде я расскажу как строить улицу в Frostpunk.
Как построить дорогу в Frostpunk
Если вы хотите построить дорогу, нужно из меню построения выберите значок выделенный на рисунке ниже цифрой 1. Таким образом, вы получите возможность строить дороги.
Вы сможете легко построить дорогу в более удобном месте. Дороги можно построить только определенным образом. Они могут работать по прямой линии от генератора или окружать их кругом. Это объясняется тем, что область, на которой работает генератор, также является круглой.
Как разрушить улицу в Frostpunk
Если вы решите, что улица не подходит вашим ожиданиям, вы всегда можете ее снести. Для этого просто нажмите значок, отмеченный на рисунке 2. Затем вы сможете снести конкретный участок дороги.
Сколько стоит улица в Frostpunk
Конечно, строить улицы не являются бесплатными, и каждый «сегмент» будет стоить вам одной единицы древесины. Вот почему вы не сможете сразу спланировать всю дорожную систему. Вам придется делать это систематически по мере развития города.
Сперва расскажем о необходимости правильно строить в Frostpunk. Вокруг главной постройки нашего города «Генератора» вы можете увидеть кольцо тепла. Лучше его рассмотреть можно на экране температуры, если кликнуть по градусам в верхней центральной панели. Тепло, вырабатываемое генератором и паровыми центрами, является основной ограничительной зоной. Внутри таких зон и следует располагать постройки с целью обеспечения наиболее комфортной температуры.
В Frostpunk вам предстоит планировать целые рабочие и спальные районы с целью максимизации эффективности распределения тепла по территории. Паровые центры строятся на дорогах, так что вы всегда сможете расположить их в удобном месте (с наилучшим охватом). При строительстве центра, вы сможете увидеть его радиус тепла. Здания, попадающие в радиус подсвечиваются.
Существует множество предпосылок, по которым следует соблюдать некоторые правила строительства дорог, улиц, производственных комплексов, о них и поговорим в этой статье.
Как построить дорогу (улицу)
Кнопку постройки дороги можно найти рядом с кнопкой строительства, после клика по последней. С другой стороны от кнопки появится «удаление дороги» в виде перечеркнутого символа.
Строить улицы в Frostpunk в начале игры удобнее всего в виде паутинки. Сперва мы подключаем к основной улице одно здание на втором тепловом уровне (за границей первого), затем подключаем к нему соседнее и так далее.
Когда нам нужно привязать здание, расположенное далеко за границей рабочих площадей, стоит продлевать дорогу в тех местах, где уже есть рабочие здания. Таким образом мы сможем подключить фабрики в этих районах.
В Frostpunk эргономика имеет особенное значение. Со временем придется перестраивать, как дороги, так и большинство зданий. Сразу гнаться за идеалом смысла нет. Когда придет время вмещать здания и перестраивать улицы, располагать их стоит по краям рабочих площадей. Дорога не должна преграждать свободное для строительства место. В дальнейшем можно позволить ей немного хаоса.
Когда будете перестраивать дороги, обращайте внимание на паровые центры. Не будучи подключенными к главному двигателю, они не станут вырабатывать тепло.
При строительство города стоит учитывать производственные и городские районы. Домам нужно отопление 24 часа в сутки, чего не скажешь о производственных, работающих в определенных сменах. Вы можете проконтролировать расход угля паровыми центрами, если включите им соответствующие рабочие часы.
На заметку: а вы замечали, что в тупиках улиц ставятся символы веры или порядка?
К постройкам городского типа (чьи часы не укладываются в рабочее время) в Frostpunk относятся лечебницы, паб и некоторые другие. Выбрав здание, вы сможете увидеть время его работы. Во время посещения заведения людьми и следует поддерживать приемлемую температуру.
Совет: Frostpunk позволяет поворачивать здания при строительстве нажимая на среднюю клавишу мыши. К примеру, таким образом мы сможем вместить большое здание в тепловой круг или вместить постройку в упущенный уголок.
Планировать городские комплексы удобнее всего имея при себе достаточно строительного материала, чтобы можно было оставить на земле «макеты». При постройке теплового центра вы сможете увидеть охват и затем удалить лишние здания, чтобы они не страдали от холода.
Строить социальные здания с районом охвата стоит уже после строительства жилых районов. Так вы сможете задействовать максимальную зону охвата. Дом, занимающий выгодное место можно перенести в другие спальные районы. Таким образом в Frostpunk можно достигнуть максимального охвата, а жильцам. придется смириться с новым местом проживания.
Некоторые специальные постройки позволят увеличить эффективность производства или дать другие бонусы. Прочитать о них можно в статье Frostpunk: Вера или порядок
Совет: Некоторые здания, такие как охотничьи палатки, не работают в течении дня, а соответственно, на их отоплении можно сэкономить, но помните, персонал некоторое время все равно находится в этих зонах. Особенно это важно во время бури, поскольку персонал будет сидеть в холоде ожидая возможности выбраться, которой не будет.
Паровой центр Frostpunk
Стандартная тепловая зона не слишком большая. Ее хватит лишь на первое время. С первым пополнением, вам будет нужно расширять тепловую зону. Сделать это можно двумя способами: увеличить тепловой радиус главного двигателя или построить малые паровые центры. Паровые центры располагаются на дороге. или над ней так, что вы всегда сможете рассчитывать на удобное расположение.
Автор прибегал лишь к малым паровым центрам, поскольку не видел особой разницы в использовании комплексных методов.
Исследования позволяют нам увеличивать тепло и радиус паровых центров и главного двигателя, так что есть выбор, однако, может быть лучше сконцентрироваться лишь на тепле в счет количества центров.
Советы по ускорению исследований, описанных в первой части Frostpunk: Гайд и советы, исследовательского потенциала хватит и на эксперименты.
Сложно сказать какая модель эффективнее: два паровых центра или увеличенный радиус одного, ведь за увеличенный радиус нам придется платить двойную плату углем.
Если немного пофантазировать, увеличение радиуса можно использовать в Frostpunk, чтобы достигать наиболее эффективного использования ресурсов. По сути, после изучения и перестройки паровых центров, скажем, вместо 20 мы будем использовать 10. Сэкономленный металл можно будет пустить на производство чего-либо. Будем надеяться, что разработчики не захотят ставить пользователей в такие жестокие условия экономии, потому что тогда Frostpunk будет похоже на инженерный кошмар.
Совет: Роботам не нужно тепло для работы, так что вы можете оставить эти здания без отопления.
Нагреватели позволяют поддерживать температуру в зданиях, расположенных на отшибах, таких как шахты. Нагреватель потребляет единицу угля в час (первый уровень), а паровой центр 3. Нет смысла строить центр для двух шахт, если двух нагревателей хватает.
Совет: в течении игры в Frostpunk вам потребуется использовать весьма эффективно все рабочее пространство, а значит старайтесь запомнить где что находится. Скажем, вы захотите удлинить смены в мастерской, а они у вас разбросаны в пяти различных точках города. Смотрится красиво, но вы замучаетесь их искать. Как вариант, вы можете использовать панель строительства. В Frostpunk при наведении курсора на постройку (на панели строительства), аналогичные постройки будут подсвечиваться, однако каждый раз раскрывать панель будет затруднительно и долго. Учтите, что, при разрастании города, в снежной дымке, город может начать расплываться в глазах.
Паровые центры разделяют уровень тепла, передаваемый главным двигателем, т.е. форсаж дает тепло каждому паровому центру в отличии от нагревателей. Последние не получают преимущество от форсажа.
Как построить аванпост
Аванпост — это постройка, располагаемая в ледяных пустошах отрядом аванпоста. Отряд аванпоста создается специальной постройкой под названием Аванпост-центр. Аванпост производит ресурсы и отправляет их в поселение. Ресурсы будут отсылаться каждые сутки. Аванпост-центр требует соответствующей технологии, по изучению которой вы сможете построить его в определенных картой местах. Каждый аванпост-центр предоставляет место лишь для одной экспедиции. Таким образом, чтобы задействовать две экспедиции в Frostpunk, нужно построить два аванпост-центра.
В статье Frostpunk: Ресурсы детально описано производство и ресурсы, наиболее востребованные для производства аванпостами.
Чтобы задействовать экспедицию, нужно отправить ее в места, где можно проводить работу по добыче ресурсов. Данные места отмечены символом молоточков. По прибытии надо будет выбрать отряд и кликнуть на кнопке «построить аванпост».
Как построить маяк и как отправить спасательную экспедицию
Маяк строится после изучения соответствующей технологии. Маяк предназначен для отправки экспедиций в пустошь с целью разведки и пополнения припасов, оставшихся на близлежащих территориях. Также экспедиция может сопроводить выживших в город. Для этого нужно направить отряд на группу поселенцев. Располагать маяк можно по желанию, однако, если строить его в стороне, он может не стыковаться с другими зданиями. Удобнее всего расположить его на втором уровне, рядом с охотничьими хижинами. Ему не нужно тепло. Чтобы сформировать экспедицию, нужно выделить маяк и кликнуть по кнопке «+».
На заметку: экспедиционные отряды легче передвигаются по проторенной дороге. В этом случае у них можно заметить специфичный символ рядом с иконочкой на глобальной карте.
Экспедиционные отряды предназначены не только для спасательных операций. Их первостепенная цель — исследования. Они способны привести в город ценные ресурсы, людей и паровые ядра.
Как построить сторожевой пост
Сторожевой пост в Frostpunk является одной из социальных построек с радиусом действия. Детальней про строительство социальных зданий с охватом мы рассказывали выше. Для строительства сторожевого поста нужно издать соответствующий закон в разделе «Цель — порядок», т.е. если вы выбрали целью веру, данная постройка будет недоступна.
Как построить тюрьму, кладбище, дом опеки, оплот хранителей веры, фабрику
Для строительства большинства этих зданий требуются соответствующие законы. В случае тюрьмы, закон выбирается в разделе «Цель — порядок». в Frostpunk большинство полезных заведений скрыто в законах, либо в технологиях. Изначально доступны лишь самые базовые. Построить оплот хранителей можно, если вы изучите соответствующий закон в разделе «Цель — вера». Для строительства фабрики нужно исследовать соответствующую технологию и иметь паровое ядро. Кладбище и дом опеки принимаются в законодательстве, в разделе «Адаптация».
Тюрьма, как и оплот хранителей веры не требуют для себя особенного размещения, поскольку не имеют радиус охвата. Эти здания нужно лишь построить, чтобы они придали нашему поселению свои положительные эффекты.
Далее предлагаем вашему вниманию статью прохождение и тактика. В ней описано как применяемые в этих гайдах меры позволили пройти игру на высокой сложности.