Как сделать уровень подтвержденная в госуслугах
Как сделать уровень подтвержденная в госуслугах
ВХОД И РЕГИСТРАЦИЯ
Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:
1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
Подробные ответы на вопросы Вы можете получить на Госуслугах
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?
Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.
Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.
В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.
Зачем нужна учетная запись?
Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.
Какие типы учетных записей существуют?
Существует три типа учетных записей.
1. Упрощенная.
Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.
2. Стандартная.
Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.
3. Подтвержденная.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.
Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!
Как сделать уровень подтвержденная в госуслугах
ВХОД И РЕГИСТРАЦИЯ
Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней — доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:
1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
2. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков — Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк — то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
Подробные ответы на вопросы Вы можете получить на Госуслугах
Подтвердить учетную запись на портале Госуслуг можно, не выходя из дома
Для получения услуг ПФР дистанционно, в электронном виде, необходима регистрация и подтверждение учетной записи на портале Госуслуг.
Как получить подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг?
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон или СНИЛС, а также адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ). Данные проходят проверку в ФМС РФ и ПФР. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи онлайн.
Войдите в интернет-банк (перечень банков есть на Госуслугах).
Найдите вкладку Регистрация на Госуслугах онлайн». Зарегистрируйтесь или подтвердите свою учетную запись.
После проверки данных вы сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
Получить подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг можно,
С подтверждённой учётной записью вам доступны все электронные госуслуги. Обратиться практически за любой услугой ПФР можно через личный кабинет на сайте ПФР.
Использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты, в том числе материнский (семейный) капитал.
Как зарегистрироваться на портале Госуслуг?
Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:
- Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания (МФЦ, клиентская служба ПФР, Фонд социального страхования, Центры занятости населения). Найти ближайший центр обслуживания можно на интерактивной карте на портале госуслуг https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ •
онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, ВТБ (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков); •
почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля.
Сбербанк, Тинькофф, ВТБ или Почта Банк