Как сделать вид что ты делаешь уроки

Как сделать вид что ты делаешь уроки

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

как сидеть на уроке чтобы тебя не спросили? урок

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Палка о двух концах. Если не будет оценок, вероятность того, что спросят, возрастает. Советую хорошо подготовиться и самому вызваться. Когда в журнале будет много хороших оценок, потом не обязательно досконально готовиться. Хотя, поверь, Владислав, это плохая практика, т.к. последующая жизнь будет вносить свои коррективы и те пробелы, которые у тебя появятся в различных жизненнных ситуациях ( а ты привыкнешь к такой практике подготовки), могут подвести тебя в самый неподходящий момент.

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Как снайпер в засаде желательно в первых рядах или даже в середине главное чтоб ты был не приметным

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Под партой. правда, к доске не вызовут, а директор заинтересоваться может. или школьный врач.

Если учитель намерен спросить он Всё равно спросит как бы ты не сидел )))

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

. уверенно и настойчиво тянуть руку для ответа. Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Делать вид, что все знаешь, тогда точно не спросят

Источник

Какие отмазки можно придумать, чтобы не пойти в школу: 13 работающих способов

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Мой тебе совет – не злоупотребляй, иначе потеряешь доверие и учителей, и родителей, прослывёшь заядлым прогульщиком, скатишься до двоек, троек и замучаешься разгребать последствия своих прогулов. Но разочек или два в четверть прогулять не грех.

Содержание:

Плохое самочувствие

Самая уважительная причина, чтобы сегодня, завтра (или всю неделю) не идти в школу – это плохое самочувствие. Именно для разыгрывания следующих ситуаций тебе пригодятся актёрские способности:

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Изображая плохое самочувствие важно быть убедительным, страдая, но не переигрывая. Если обман вскроется, то в дальнейшем, когда тебе на самом деле будет плохо, родители могут не поверить. Поэтому слишком часто не злоупотребляй их доверием.

Хитрости

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Предыдущим поколениям прогуливать школу было гораздо проще. Вышел вместе с родителями из дома, пошатался по району и вернулся досыпать. На следующий день поймал какого-нибудь старшеклассника, попросил написать записку «от мамы» с объяснением прогула «по семейным обстоятельствам» и дело в шляпе. В век современных технологий этот способ не работает. Стоит тебе не явиться на первый урок, учитель тут же доложит о твоём отсутствии родителям, позвонив им или написав в чате. Но не расстраивайся, несколько хитрых способов всё-таки существует.

Для великих махинаторов

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Предупрежу сразу, этот способ действенный, но опасный. Если махинация вскроется, то можно нешуточно огрести, лишившись доверия, карманных денег, прогулок с друзьями и смартфона на неопределённый срок. Принцип тот же – выходишь вместе с родителями, гуляешь по округе и возвращаешься домой. Но! Сначала нужно подготовить почву. С вечера или рано утром втихаря берёшь мамин смартфон и пишешь в чате учителю: «Здравствуйте, Ваня (своё имя) завтра (или сегодня, если утром) не придёт в школу, так как пойдёт на приём к педиатру (поедем в деревню, у него болит живот, по тем же семейным обстоятельствам)». После отправки сообщение нужно удалить, но только у себя, обычно мессенджеры спрашивают «удалить у себя или у всех». Полученный ответ учителя тоже нужно удалить, чтобы скрыть следы преступления. Можно прогуливать? Не так всё просто. Дальше нужно найти дома или можно спросить в родительском чате (также с маминого телефона, но не забудь удалить, как перешлёшь к себе на телефон) образец заявления, в котором родитель должен письменно объяснить причину твоего отсутствия в школе. Писать заявление самому можно, если ты старшеклассник, можешь подделать родительский почерк и подпись. Нет, тогда попроси кого-нибудь из старших классов тебе помочь.

Маленькие хитрости

Не пойти в школу всего на 1 день можно с помощью таких хитростей, как:

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Мой список хитростей иссяк. Буду рада, если ты дополнишь его своими беспроигрышными вариантами в комментариях. Напоследок посоветую: не прогуливай школу несколько дней подряд (спалишься запросто), чересчур не наглей и помни, что родители могут обидеться, раскрыв твои махинации. На этом всё. Пока.

Источник

Как делать вид, что слушаешь

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

Все знают, что слушать гораздо полезнее, чем не слушать: это укрепляет взаимоотношения. Однако иногда информации становится слишком много и воспринимать ее нет никакой физической возможности, но тех, кто с нами говорит, такое положение дел несказанно обижает. Вот и приходится делать вид.

Делать вид, что слушаешь, тоже сложно. Если ты стараешься. Просто не слушать легко, но в этом случае ты даже не притворяешься, а собеседник знает, что тебе нет дело до его истории. Продвинутое неслушание состоит из трех компонентов:

Если ты просто не будешь слушать, в результате тебе придется слушать еще больше, чем сначала. Вот почему хотя бы стоит делать вид. Так ты никого не обидишь, не спровоцируешь ссору и получишь возможность побыть наедине со своими мыслями, когда никто об этом не подозревает.

Давай рассмотрим каждый навык в отдельности.

1. Реакция

Продвинутый неслушатель может уместно реагировать на слова собеседника — вовремя и в надлежащей манере. С первого взгляда сложно отличить человека слушающего от притворщика, но если выделить на это время, то заметишь одну закономерность. Ответы человека, который на самом деле не слушает, представляют собой некий цикл. Даже у опытнейших неслушателей есть всего-навсего около одиннадцати вариантов ответа, потому что они не хотят тратить время и силы, чтобы выучить еще больше. Базовый набор:

Теперь тебе остается лишь точно уяснить, когда начинать реагировать и сколько ждать, прежде чем потребуется следующая реакция. Само собой, надо выбирать наиболее уместный вариант ответа, чтобы тебя не засекли на том, что ты хитришь. И при этом не слушать. Сложно, да? Почему, ну почему людям вечно нужно с нами общаться? Почему бы не помолчать?

2. Взгляд

Умелый неслушатель всегда будет смотреть на того, с кем разговаривает. Всегда. Более того, он будет смотреть человеку прямо в глаза. Продолжительное время. Но посмотри внимательнее. Ближе, еще ближе. Видишь? Его взгляд расфокусирован и вперен в никуда.
Почему? Да он же тебя не слушает, черт возьми!

Человек, которому ты эгоистично излагаешь свои мысли, мнения и воззрения, самозабвенно созерцает свой внутренний мир и пребывает в фантазиях о сексе со знаменитостью, женой или тобой (если этот человек женщина. Или мужчина. Никогда нельзя быть полностью уверенным).

Можешь проверить эту теорию, если не веришь на слово. В следующий раз, когда ты будешь говорить с человеком и засомневаешься, слушает ли он тебя, резко перемени выражение лица на более манящее — или вообще на любое не подходящее моменту. Кто слушает тебя по-настоящему, тот выразит недоумение, потеряет нить и спросит, почему тебя перекосило. Кто не слушает, тот продолжит реагировать заученными словечками и моргать ничего не видящими глазами.

3. Помни, что они рядом

Если ты успешно пользуешься двумя первыми советами, третий тоже важен, хотя и кажется формальным. Сдерживай себя и потрудись не вставать без предупреждения, не брать в руки предметов, не относящихся к разговору, и не выходить из комнаты. Тебе это кажется формальным, однако, пребывая погруженным в собственные мысли, можно отчебучить еще и не такое. Если посреди разговора ты вдруг обнаружишь для собеседника, что не слышал ни одного его слова, и в кульминационный момент пойдешь наливать себе кофе, всё было зря.

Овладев мастерством неслушания, ты освободишь себя от необходимости внимать информационному шуму, не имеющему к тебе никакого отношения. Все думают, что ты слушаешь, а ты не слушаешь. Ну, не совсем. Ты притворяешься и думаешь о своем.

Источник

Как быстро делать домашнюю работу: 5 секретов от учителя

Преподаватель математики, участник проекта «Учитель для России» Александр Ядрин рассказал «Летидору», как школьникам нужно правильно выполнять домашнюю работу.

Основная цель, которой руководствуется учитель, когда дает на дом задание — закрепить знания ученика по определенному предмету. Чтобы домашнее задание не вызывало раздражения и давалось проще, необходимо соблюдать несколько простых правил. Вот они.

За уроки надо садиться сразу после школы

Согласно исследованиям немецкого психолога Г. Эббингауза, для лучшего запоминания школьник должен повторять материал, пройденный на уроке, соблюдая определенные промежутки времени (сразу после изучения, через 20 минут, через 40 и через 8 часов).

К концу последнего урока у школьника едва остается 40% материала, который он проходил в начале дня.

Так что за домашнее задание садиться надо сразу после занятий, пока знания, усвоенные за день, не выветрились из головы окончательно.

Я считаю, что для начальной школы отличный вариант — делать уроки на продленке (при условии, что там спокойная атмосфера и дети не «стоят на ушах»). Они только прошли новый материал и тут же после уроков его закрепляют. Что касается средней и старшей школы, то возможно делать домашнее задание в кабинете учителя-классного руководителя или учителя-предметника.

Что происходит, когда домашнее задание ребенок делает вечером или вовсе через несколько дней после того, как он его получил? К тому моменту, когда школьник садится за уроки, он не помнит больше половины теории. Мотивации к занятиям нет никакой, так как надо лезть в учебник, искать нужный параграф, вспоминать правила — напрягаться больше положенного. Проще списать с решебника или у соседа по парте.

Если после школы у ребенка кружок или секция, лучше делать уроки утром на следующий день

Часто дети параллельно со школой занимаются различными видами спорта. Я, например, когда был школьником, ходил в секции волейбола и баскетбола. После них возвращался домой в 10 вечера, сил на уроки совсем не было.

Спасибо моим родителям, которые относились ко мне с пониманием и интуитивно приняли верное решение. Так как на работу они уезжали очень рано, они поднимали меня в пять утра, в школу я приезжал к семи. У меня было ровно полтора часа, чтобы сделать домашку. И я отлично справлялся. На свежую голову думать очень хорошо.

Конечно, делать уроки утром сложнее, чем сразу после занятий, но намного лучше, чем вечером, когда клонит в сон.

Начинать надо с любимого предмета

Если школьник начинает выполнение домашнего задания с нелюбимого предмета — это, скорее всего, сделает его раздражительным. Значит, у него пропадет мотивация к обучению, и продолжать вряд ли захочется. Поэтому браться за уроки надо с любимых заданий.

Когда начинаешь с любимого (легкого) предмета, он получается быстрее.

Взял какую-нибудь простую тему, быстро прочитал, сделал упражнение — и первая домашняя работа готова. Есть положительное подкрепление дела — успех, и ребенок с интересом берется за следующий урок.

Выполнение домашней работы разделите на раунды по 25 минут

Учитель обрекает свой предмет на ненависть, если выполнение домашней работы по нему занимает больше 20 минут. Кстати, даже по СанПиНам на домашнее задание в среднем по одному предмету не должно уходить больше этого времени.

Одно из правил таймменеджмента заключается в том, что выполнение задачи надо разделить на раунды по 25 минут, между ними делать небольшие перерывы (5-7 минут).

Предложите ребенку установить таймер на телефоне на 20-25 минут и в это время максимально сосредоточиться на предмете.

Когда время выйдет, важно отложить учебник и немного отдохнуть (также по таймеру, чтобы не было соблазна отвлечься от уроков). Затем с новыми силами приниматься за следующее задание.

Максимальная концентрация внимания достигается за счет постоянной смены видов деятельности

В младшей школе ребенок может сконцентрироваться самое большее 5 минут. В средней и старшей — 10 минут. Чтобы сделать выполнение уроков более продуктивным, школьнику нужно регулярно менять виды деятельности. Максимальной концентрации добиваются сменой интеллектуальной и физической активности. В небольших перерывах между раундами он должен полноценно отдыхать. Можно прыгать, бегать, отжиматься, приседать. Можно спеть песню — это отлично снимает напряжение и помогает переключиться.

Совет родителям и учителям

Важно помнить: если ребенку не нравится предмет, значит, он его не понимает. Задача учителя и родителя — сделать урок прикладным к интересам ребенка.

Например, если физика идет очень плохо, но хорошо получается играть в баскетбол, соедините два дела.

Изучайте физические законы, наблюдая за мячом — расскажите, как кинетическая энергия мяча при броске превращается в потенциальную. Если есть проблемы с геометрией, можно рассчитать, каким должен быть угол атаки в баскетболе, чтобы бросок в кольцо получился максимально точным.

К ребенку всегда можно найти подход, если общаться с ним через его интересы.

Как-то ко мне подошла старшеклассница и пожаловалась, что не хочет учить английский, так как он вряд ли пригодится ей в выбранной профессии. Девушка мечтала стать поваром и была уверена, что ей понадобится только французский. Я предложил ей посмотреть кулинарные шоу Джейми Оливера на языке оригинала. Через месяц мы встретились. Она рассказала, что уже неплохо понимает английский, так как передачи с Оливером захватили ее настолько, что ей пришлось подтягивать знания в языке.

Она смотрела шоу с большим интересом, потому что хотела реализовать себя в выбранной профессии. Благодаря таким занятиям ученица улучшала не только лексическую базу, но и произношение, культуру и основы профессиональной этики.

Дискуссия вокруг домашней работы всегда остается неисчерпаемой. Многие считают, что и вовсе нужно отменить домашнюю подготовку – пусть школьники наслаждаются детством. Тем не менее грамотный педагог всегда ищет способ заинтересовать в предмете, – и отчасти выполнение учеником домашней работы может учителю в этом помочь. Ведь когда ученик понимает предмет, он его любит.

Источник

Вредные рецепты от школьников: как «заболеть», если на уроки не хочется?

Лучший способ прогулять школу — заболеть. Фиктивно или нет, но переживающие родители ведутся на детский обман. Лайф собрал в социальных сетях вредные советы от российских школьников и предлагает 10 способов вызвать понос, температуру или самый настоящий грипп для бездельника.

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

«. Сливку взял, растолок, берёшь кефир и взбалтываешь. Пусть в тепле постоит, а потом перед школой за час-два или рано утром совсем выпиваешь. Не встанешь, точно тебе говорю. Если что не то, то симулируй. «

Витюня уже 2,5 часа не выходит из туалета. Мама каждые 15 минут спрашивает о его состоянии — такое положение вещей позволяет уже второй день не появляться в школе. Единственное, что сначала пугало — перспектива получить пургена или, наоборот, чего-то «крепкого».

«Видишь, как я делаю? Делай также. Так можно по 2–3 дня точно школу не посещать. От таблеток ничего не случится, ну неприятно будет. Захочешь — посидишь. В конце концов постарайся просто ничего не глотать, что мама даст. Я пережил и ты тоже», — это Витя решил другому «несчастному» помочь с легальным прогулом.

«А напиши, как ещё можно? Ты ж спец: расскажи, плиз, всё что знаешь, а я выберу, ок? Только чтоб эффект 100 процентов. Я прикину, что на маму подействует», — ответил абонент «Петя».

«Щаз всё будет. Всё проверял — слухай сюда. «, — продолжал Витюня писать, сидя на унитазе.

Вредный рецепт № 1. Сладкая ангина

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

«Есть вариант просто сделать горло красным. Возьми кубик сахара, намажь его йодом (ну, накапай на него), а потом положи его в рот ближе к горлу на несколько минут. И будет тебе красное горло. Покажи потом рот маме и не забывай кашлять».

Вредный рецепт № 2. Давление из пакета сока

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

«Возьми пластмассовую трубочку (например, для сока) и засунь в ноздрю. Где-то рядом с перепонкой (то есть перегородкой. — Прим. Лайфа), где обе ноздри соединяются, тыкаешь ей. Надо ввести трубочку сантиметра на 3 от входа в нос. Это не страшно и безболезненно. И будет тебе кровь из носа»

Вредный рецепт № 3. Свежая аллергия

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

«А ещё можно натереть свитер красным перцем (в пакете сухой возьми) и нюхай его. Гарантирую — будешь чихать, кашлять, а может даже и сопли!

Вместе с этим неплохо намазать нижние веки мятной пастой. Поболят глаза, конечно, но слёзы обеспечены»

Вредный рецепт № 4. «Плохая» грелка

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

«Это самый безвредный способ обмануть градусник, только тут надо делать всё очень быстро. Набираешь в полиэтиленовый пакет горячей воды и держишь его под мышкой. Минут на 5 (как раз то время, которое нужно держать градусник) повышенная температура тела будет формально обеспечена»

Вредный рецепт № 5. Смузи для бегунов

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

«И, кстати, если готов подзапариться с ингредиентами. Можно вызвать настоящий понос с помощью сливы и кефира. Бери миксер или просто взболтай. Выпей на ночь или рано утром перед школой»

Вредный рецепт № 6. Навязчивое расстройство

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

«Ночью встаёшь и бежишь в туалет. Да так, чтобы мама от грохота встала. Она должна спросить «что случилось», а ты ответить «вырвало». Мама тогда даст градусник — в этом случае трёшь его об простыню (температура поднимется), а потом долго сиди в туалете и лучше и ночью, и утром перед школой — по несколько раз! Не забывай сливать в унитазе воду: симулируй понос!»

Вредный рецепт № 7. Головокружительный завтрак

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

«Встань пораньше и перед школой (пока никто не видит) вставай и кружись, кружись, кружись на одном месте. Потом резко останавливаешься и. Опа! Всё плывёт перед глазами! Потом иди к родителям и жалуйся:

— Мааам! Голова кружится, дай таблетку!

Дальше брешешь, что таблетка не помогает. Вуаля! Ты дома. Прокатывает, только имей ввиду — возможна «побочка» — может вырвать».

Вредный рецепт № 8. Канцелярский жар

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

«Возьми грифель от карандаша, главное — не цветного! И съешь! Температура должна повысится до 37, а то и 38 градусов. Эффект может быть только часа на 3—4, так что надо мерить температуру сразу, как только почувствуешь, что тебе жарко или, наоборот, знобит»

Вредный рецепт № 9. Жертва обстоятельств

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

«Это рецепт экстренный (если всё-таки в школу тебя привели, но ты сдаваться не хочешь). Разотри на перемене или на уроке, пока никто не видит, щеку. Растирай ближе к виску или у виска. Подойди потом к «классухе» и скажи, что тебя ударили дверью: якобы ты шёл в класс, кто-то с ноги открыл дверь, а тебе прилетело в висок, а теперь голова кружится. Чтобы был верняк, ещё предупреди о маневре друга, чтоб он подтвердил произошедшее. Главное, скажите, что обидчика не запомнили, якобы не из класса ударник»

Вредный рецепт № 10. Снежная баня

Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть фото Как сделать вид что ты делаешь уроки. Смотреть картинку Как сделать вид что ты делаешь уроки. Картинка про Как сделать вид что ты делаешь уроки. Фото Как сделать вид что ты делаешь уроки

«Это радикальный способ — для смелых. Пока зима, выбегай на балкон. Желательно, чтобы он не был застеклённым и там лежал снег. Посиди там — одень штаны, но будь, главное, босиком! Находиться там надо до того момента, пока не поймёшь, что надо бы возвращаться. Дыши ртом, но тогда, имей ввиду, будет ангина. Пока стоишь на холоде, задержи дыхание. 37,7 точно будет!

А ещё можно 3 дня подряд по 3 раза в день на 10 минут в холодной воде ноги держать. Температура тогда была 39. Кстати, одновременно с этой процедурой можно для верности ещё и воду холодную пить»

А обман стоит того?

Участковый терапевт столичного Диагностического центра № 5 Анна Землянухина оценила предлагаемые школьниками способы заболеть и рассказала о реальных рисках для здоровья некоторых из них.

— Гулять на балконе — получить переохлаждение (если делать всё по «рецепту»). На этом фоне может возникнуть не только ангина, но и бронхит, а ещё хуже — пневмония. И это не говоря о том, что можно себе почки застудить. То есть у школьника есть все шансы остаться дома не на день и даже не на неделю.

Показателен, кстати, и мой пример. Когда я училась в третьем классе, мне очень не хотелось идти в школу, и я наелась снега. Это закончилось как раз-таки пневмонией. Две недели ко мне ежедневно приходили врачи и делали два раза в день уколы. Тогда я поняла, что лучше бы я в школу ходила, — поделилась врач.

Со сливами рецепт достоверный. У многих людей такая реакция на эти фрукты. Если наесться слив, то можно даже без кефира диарею вызвать. А если усугубить это и кисломолочным продуктом. Ну, что ж, день на унитазе школьник просидит, но никаких серьёзных последствий, конечно, не будет, — говорит Землянухина.

Она также отметила и «вредный рецепт» с трубочкой от сока. По словам терапевта, можно легко переборщить с травмированием носа.

— Во-первых, трубочку можно засунуть в нос так, что вытащить не сможете и придётся ехать к лору. Во-вторых, нужно понимать, что предлагается так или иначе, но нос травмировать — тут вопрос того, какое будет кровотечение. Можно пораниться чуть-чуть, а можно вызвать серьёзное кровотечение (если повредить близкорасположенный сосуд или, например, у школьника плохая свёртываемость крови). Если так не повезло, то придётся делать тампонаду (то есть введение ватного, марлевого тампона для приостановления кровотечения в рану или ткани организма. — Прим. Лайфа), и хорошо, если переднюю, когда тампоны в нос вставляют, а то и внутреннюю, заднюю делать придётся. В этом случае протаскивают тампон через носоглотку, то есть через рот. Это ужасная процедура, которая тяжело переносится.

Также может быть не безопасно протирать нижние веки мятной пастой. Раздражение пройдёт, но вопрос в том — насколько сильно вы трёте. Можно повредить в худшем случае роговицу и ещё заражение получить, — добавила врач.

А вот «употребление» сахара с йодом, по словам Землянухиной, абсолютно безопасно. При этом горло школьника действительно будет казаться красным, так что будет не лишним проверять — не брали ли дети из аптечки йод, прежде чем пожаловались на недомогание.

При этом врач также отметила, что не видит связи между употреблением грифеля карандаша и повышением температуры тела.

— Это ведь близко к активированному углю. Ничего не должно быть такого, — сказала терапевт.

Землянухина рассказала, что школьники промышляют ненужными вызовами врачей на дом.

— Обманывают. Звонят, говорят, помогите, приезжайте, плохо. А у подростка не то что температуры нет, даже горла красного нет. И речи о справке не может быть, — сказала терапевт.

Кстати, в отличие от родителей, врача высокой температурой обмануть у детей не получится: они, по словам Землянухиной, никогда не оставляют пациента с градусником наедине.

Учитель года — 2004, преподаватель истории Андрей Лукутин, в свою очередь посоветовал школьникам не обманывать педагогов, потому что это может обернуться неприятными последствиями.

— В «правильной» школе фиксируется в электронном журнале не только отсутствие школьника в течение дня, но и на уроке (даже на одном). Если у кого-то натёрт висок или действительно что-то плохое случилось, то будут так или иначе разбираться. Хоть учителю вы скажете о проблеме, хоть директору. Халявы в нормальной школе не будет, — говорит Лукутин. — Головокружение, ещё ряд проблем, действительно, может учитель не распознать, но будет вызван в этом случае в школу врач, «скорая». И «большого артиста» (если кто-то специально что-то себе натирал) враз определят специалисты!

«Маленький обман» маленькому — рознь. Надо понимать, что есть вещи наказуемые — яркий пример, когда ученики «закладывают бомбу» по телефону во время контрольной. Надо понимать границы, за которые нельзя заходить.

При этом Лукутин подчеркнул, что такой контроль — ради безопасности детей.

— Может, в 90-х или даже 10 лет назад обмануть тихонько, незаметно учителя можно было, чтобы он отпустил, но не сегодня. Кстати, я помню, пару раз в моей практике были ученики-обманщики: один прогулял 2—3 урока под предлогом того, что нужно «проводить больного школьника до дома», а на самом деле оказалось, что двое ребят в спортивном зале скрывались, а учителю физкультуры сказали, что уроки отменили. Ещё был ученик, который «помогал пару уроков мебель перетаскивать», но потом всё вскрылось и обманщика наказали, — рассказал учитель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *