Как снег что не растаял как на грех

Текст песни Мафую из Дарованный / Given – Fuyu no Hanashi + перевод песни

Как снег что не растаял как на грех. Смотреть фото Как снег что не растаял как на грех. Смотреть картинку Как снег что не растаял как на грех. Картинка про Как снег что не растаял как на грех. Фото Как снег что не растаял как на грех

­­­Mada toke kirezu ni nokotta
Hikage no yuki mitaina
Omoi o daite ikiteru
Nee
Boku wa kono koi o
Donna kotoba de tojitara ii no
Anata no subete ga
Ashita o nakushite
Eien no naka o samayotte iru yo
Sayonara dekizu ni
Tachidomatta mama no boku to issho ni

Mada tokenai mahou no you na
Soretomo noroi no you na
Omoi nimotsu o kakae teru
Nee
Boku wa konomachide
Donna ashita o sagaseba ii no

Tsumetai namida ga sora de itetsuite
Yasashii furi shite mai ochiru koro ni
Hanareta dareka to darekaga ita koto
Tada soredake no hanashi

Anata no subete ga
Katachi o nakushite mo
Eien ni boku no naka de ikite ku yo
Sayonara dekizu ni
Aruki dasu boku to
Zutto issho ni

Я как снег, который еще не совсем растаял

Я продолжаю жить с этими чувствами внутри себя

Пожалуйста, скажи мне, как я должен это сделать

Выключи эту любовь словами

Потеряло свое завтра

И теперь блуждает по вечности

Кто вовремя остановился, не успев попрощаться

Как заклинание, которое все равно не разрушится

Я по-прежнему держусь за тяжелый груз

Что будет в будущем

И что я должен искать в этом городе?

Мои холодные слезы замерзают в небе

Они притворяются добрыми, когда падают мне на лицо

Источник

DiWilliam Fuyu No Hanashi Given OST русский кавер

Given Дарованный Fuyu No Hanashi Песня Мафую

Дарованный ОСТ Fuyu No Hanashi Русский кавер от Jackie O

Гача клип снег что не растаял полностью в тени

Given Fuyu No Hanashi на русском RUSSIAN COVER By XROMOV NotADub

Дарованный ОСТ Fuyu No Hanashi КАРАОКЕ НА РУССКОМ

Аниме Дарованный песня Мафую Зимняя история на русском текст

Музыкальный номер Нас не догонят из фильма Лёд 2

Юлианна Караулова Дмитрий Маликов Песня о снежинке Снежинка 2017

Сергей Лазарев Снег в океане Премьера клипа 2021

ФИЛИПП КИРКОРОВ СНЕГ

Там где не бывает снега 2021 1 серия Детектив сериал

На Электро Дрезине в Припять Штурм Чернобыльского Реактора на самодельной ДРЕЗИНЕ по ЖД путям

Рок Острова Ничего не говори 1997

Subaru Forester Sti Sg9 Drift вали бочком пока не растаяло

В День Защитника Отечества Главный калибр Все серии 2006 Военный фильм Русские сериалы

Невский Тень Архитектора 27 серия

КАК ПЕРЕЗИМОВАЛА НОВАЯ ПОЛИКАРБОНАТНАЯ ТЕПЛИЦА В СИБИРИ

Сцилла Siberica Краткий обзор Сцилла Siberica описание характеристик где купить луковицы

Шаманю Уаз Патриот Тормоза Шкворни И сколько снега на улице

Ейск Ремонт квартиры 70х Балкон отделка пластиком Солянка с грибами Тем временем в Ейске

РАСПАКОВКА ПОКУПОК К ЗИМЕ Новые книги Ведьмак и сериал VLOGMAS 1

Фиксики Сборник лучших серий ТОП 6 Fixiki

Ортогональный семинар Алексей Екайкин В поисках древнейшего льда Антарктиды

Стас Михайлов Свеча Небеса Official Video StasMihailov

Я УХОЖУ сказал мальчишка Армейская авторская песня

Кротик и Панда Летняя жара серия 18 развивающий мультфильм для детей

Токийский гуль опенинг Unravel Feat Jackie O караоке PIANO KARAOKE ᴴᴰ НОТЫ MIDI

Basic Снег ещё не растаял

Тюльпаны и нарциссы МАХРОВЫЕ РАННИЕ

ФИЛЬМ ВЗБУДОРАЖИЛ ПУБЛИКУ СМОТРЕТЬ СТРАШНО Таи ная любовь 1 4 СЕРИИ Русский фильм

Dodge Ram круче Discovery и Patrol или я там на девяточке проеду

Как нарисовать пейзаж с горной речкой часть 1

Анапа Сукко Ледяное озеро кипарисов Долина Сукко под снегом

Рома Жуков Первый снег 1989

Поэтапный пейзаж Ранняя весна часть 3

MIA BOYKA АНЯ POKROV Снежинка Премьера клипа 2020

Треккинговые маршруты в Дигории

1013 Книга 1 часть 1 аудиокнига любовное фэнтези маги приключения слушать популярные

НОЧНЫЕ ПОСИДЕЛКИ Стрим в парике общаемся и играем

Тема ГАЗОН и ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ

Анжелика Агурбаш и Уку Сувисте Белый Снег With English Subs

Маленький принц Мы встретимся снова

Сила любви 1 и 2 серия Сериал 2014 Мелодрама

ИРИШКА ХОЧЕТ ОБЩАТЬСЯ

Крыжовник Как правильно посадить особенности посадки крыжовника Удобрения и уход

ПЫЛЕСОС ЧЕЛЛЕНДЖ ЖЕЛТОБРЮХ И ЖЕЛЕЙНЫЙ МЕДВЕДЬ ВАЛЕРА ПРОТИВ ПЫЛЕСОСА ILIFE A9S

Влог 4 новый джемпер лопапейса

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Снег Что Не Растаял Полностью В Тени в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию DiWilliam Fuyu No Hanashi Given OST русский кавер длительностью 3 мин и 30 сек, размер файла 4.61 MB.

Rasputin На Русском

Как Снег Что Не Растаял Полностью В Тени

Harry Potter Meme Flute Edition

Intizor Tojiboyeva Haqida Интизор Тожибоева Хакида

Ты Мой Мужчина Ты Моя Женщина

Undadogs Feat Kinetical Bella Diablo Ks Kopfsache Rotten Sensei Def

Qartalimin Bir Qanadi Yaralanib

Али Вали Мандада Юрак Бор Видео Скачать

Hagamos El Amor Feat Zbiiel La Plaga Jota Daniel

Симба Пумба Минусовка

Жаны Жыл Жонундо Ырлар

Катана Miyagi Согу

Послушайте Текст И Напишите Сжатое Изложение

Девушки Видео Танцы Красивых Девушек

Lipsi Ha Mashup Оксимирон

I Just Wanna Be Loved

Блестит Твая Карона На Моем Троне

Евро Доллар Так Не Хватало

Nbsplv Sphere Bizzba Remix Slowed

Caesar Zeppelli Theme Il Mare Eterno Nella Mia Anima Samuel Kim

Источник

Толкование на Исаия 1:18

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на Исаия 1:18 / Ис 1:18

Амвросий Медиоланский (

Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю

А кто крестится, тот, кажется, и в соответствии с законом, и в соответствии с Евангелием очищен. С законом — так как Моисей побрызгал кровью агнца, использовав пучок иссопа; в соответствии с Евангелием — так как одежды Христа были белыми, как снег, когда Он показал славу Своего воскресения в Евангелии. Более снега убелен тот, кому грех отпущен.

Источник: О таинствах.

Василий Великий (329/30−379)

И приидите, и истяжимся, глаголет Господь. И аще будут греси ваши яко багряное, яко снег убелю; аще же будут яко червленое, яко вóлну убелю

Во многих местах Писания находим подобные выражения, будто бы Бог нисходит на суд, поставляет Себя на одну степень с человеками. Таково, например, следующее: Сам Господь на суд приидет со старейшины людий и со князи их (Ис. 3, 14). То же и у Михея читается так: слышите слово Господне, Господь рече: востани, судися с горами, яко суд Господень к людем Его, и с людьми Его претися имать. Людие Мои! что сотворих вам, или чим оскорбих вас, или чим стужих вам? отвещайте Ми (ср.: Мих. 6, 1−3). Да и прилично, чтобы суд Божий был не насильственный, а напротив того, имел более общего с теми судами, какие бывают у людей, и подсудимым давал место к оправданию, чтобы человек, видя дело свое приведенным в ясность, и при наказании подтвердил неопровержимые суды Божии, согласившись, что наказание положено на него по всей справедливости, а также и при помиловании усматривал, что прощение дано ему по закону и в порядке. Писание же представляет сие олицетворенно, не потому что Судья каждому из нас будет предлагать вопросы или давать ответы судимому, но чтобы внушить нам заботливость и чтобы мы не забыли подумать о своем оправдании. Вероятно же, что какой-то несказанной силой, во мгновение времени, все дела нашей жизни, как на картине, напечатлеются в памяти нашей души. И таким образом услышим сие: ныне обыдоша их совети их, противу лицу Ми быша (Ос. 7, 2). И книги, упоминаемые у Даниила (см.: Дан. 7, 10), что иное означают, как не возбуждение Господом в памяти человеческой образов всего соделанного, чтобы каждый вспомнил свои дела и чтобы мы видели, за что подвергаемся наказанию.

Посему после того, как омыт и очищен от скверны греховной, отъял лукавство от души пред очами Божиими, престал от лукавых дел и воспринял познание дел добрых: взыскал суда, избавил обидимого, судил и оправдал вдовицу, — Израиль призывается на состязание, приемля обетование, что будет убелен или как снег, или как вóлна. Таким образом, омовение само по себе недостаточно, чтобы омываемого довести до белизны снега или вóлны, а нужны дела и немалая тщательность; так что омовение производит очищение от скверны, а суд сиру и оправдание вдовицы доставляют и белизну, равную белизне снега или вóлны. Ибо иное и багряное может быть чистым, но не удостоиться убеления. Поскольку же багряное имеет бледно-красный цвет, и червленое — более красный и совершенно красный, то замечено отношение первого к снегу, а последнего к белой вóлне. Итак, красному цвету уподобляются наши грехи, потому что они убийственны для душ. И как неоднократно и тщательно погружаемое в красильный раствор получает цвет более прочный и несмываемый, а окрашенное слегка и как ни есть имеет на себе цвет линючий и легко смываемый, так и душа, напоенная грехом и снискавшая навык ко злу, отпечатлевает в себе невыводимое и как бы выжженное греховное пятно; а душа, менее и как бы слегка пребывавшая во зле, слабее окрашена и запятнана грехом, потому что соразмерно с грехами и цвет выходит сильнее или слабее. Но почему для уподобления из белых веществ избраны снег и вóлна? Потому что вóлна, будучи по природе бела, еще белее делается от тщательной обработки. Посему и жизнь человеческая, естественные пособия усовершая подвижничеством, может гораздо много преуспеть в добродетели. Так и снег, в существе своем будучи вода, от привзошедшего воздуха делается белым, когда влага, порывами ветра сбиваемая в облаках, вследствие сильного движения надувается в пену, отвердев же от охлаждения в воздухе и получив некоторую связность и тяжесть, по естественному влечению несется вниз. Подобно и душа, естественные пособия приумножив собственным подвижничеством и содействием Духа, на праведном суде Божием удостаивается светлости по благодати Божией, данной святым.

Источник: Толкование на пророка Исаию.

Готов исцелить немощь твою великий Врач душ, этот готовый Освободитель не одной твоей души, но и всех душ, порабощенных греху. Его это слова, Его это спасительные уста прорекли.

Иоанн Златоуст (

Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю

Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Надобно заметить, что везде у пророков ничего Бог так не требует, как защиты обижаемых. Так и в другом месте, как у Михея, когда иудеи говорят: «разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего — за грех души моей?», Он присовокупляет: «о, человек! сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим» (Мих. 6:7−8). Также и пророк Давид говорит: «милость и суд буду петь; Тебе, Господи, буду петь» (Пс. 100:1).

И придите. Он наперед представил оправдания, потом призывает на суд; наперед научил, как они могли бы избавиться от обвинений, потом и требует отчета, чтобы не осудить их, не имеющих защиты. И истяжимся, говорит, будем судиться. Судясь, Он бывает и защитником и врачом.

Далее, желая показать, что мы, хотя бы сделали великие дела, имеем и тогда нужду в Его человеколюбии для избавления от грехов, говорит: если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; берет совершенно противоположные свойства и обещает изменить одно из них на противоположное.

Если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. Велика сила покровительства вдовицам, если оно душу, так оскверненную, что она как бы покрыта краскою нечестия, не только освобождает от зла, но и делает столь светлою.

Источник: Толкование на пророка Исаию.

Поэтому, хотя бы и впал ты во все роды пороков, скажи самому себе: Бог человеколюбив и желает нашего спасения: Если, — говорит, — будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю, то есть изменю в противоположное состояние. Не будем же отчаиваться: не столь опасно пасть, как, упавши, лежать; не столь опасно быть раненым, как, будучи раненым, не желать исцеления… Говорю это не для того, чтобы сделать вас более беспечными, но чтобы удержать вас от отчаяния.

Источник: Беседы на 1-е послание к Коринфянам.

И зачем ты украшаешь тело, между тем как душа остается в небрежении и покрыта нечистотою? Зачем ты не столько заботишься о душе, сколько о теле? Ведь о ней следовало бы даже больше заботиться, но, по крайней мере, возлюбленные, будем иметь о ней хоть какое-то попечение. Скажи мне: если бы кто спросил у тебя, чего бы ты лучше желала — тело ли иметь чистое, здоровое и прекрасное, а одеяние носить бедное, или иметь тело уродливое и больное, но ходить в золоте и щеголять убранством? Не гораздо ли скорее ты захотела бы иметь благообразие в самой природе своего тела, чем в пышности одежд? Ужели же ты по отношению к телу пожелаешь этого, а по отношению к душе — противного? Имея душу отвратительную, безобразную и черную, ужели ты думаешь что-нибудь выиграть чрез золотые украшения? Не крайнее ли это безумие? Обрати лучше эти украшения внутрь и этими ожерельями убери свою душу. Когда они лежат на теле, они не служат ни к его здоровью, ни к красоте. Ведь они не сделают ни черного белым, ни безобразного — красивым и благовидным.

Источник: Беседы на Евангелие от Иоанна.

Бог не отказывается защищаться пред людьми, но вопиет чрез пророка: «приидите и истяжимся, глаголет Господь». И не только защищается и судится, но еще учит, как избежать нам осуждения. Не просто сказал: «приидите и истяжимся», но наперед показал, что нам говорить и что делать, а потом повлек на судилище. Послушай же, что выше сказано у пророка. «Измыйтеся [и] чисти будите, отимите лукавства от душ ваших… научитеся добро творити, …судите сиру и оправдите вдовицу» (Ис. 1:16−17). И затем говорит: «приидите и истяжимся, глаголет Господь». Я не хочу, говорит, взять вас (на суд) совершенно беззащитными, но снабдив вас средствами к оправданию. Я призываю к ответу, и судиться с вами хочу не для того, чтобы осудить, но чтобы пощадить. Так говорит (Бог) и в другом месте: «глаголи ты прежде беззакония твоя да оправдишися» (Ис. 43:26). Есть у тебя жестокий и нещадный обвинитель; предупреди занять его место; загради его бесстыдные уста.

Источник: Восемь слов на книгу Бытия. Слово первое.

Кирилл Иерусалимский

Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю

А Отец воссядет, и одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна (Дан 7:9). Человекообразно представлено это. Почему? Потому что Он есть Царь людей, неоскверненных грехами. Ибо Он говорит: Грехи вашикак снег убелюи как волну. Через что означается отпущение грехов или даже безгрешное состояние.

Источник: Огласительные слова для просвещаемых.

Мч. Иустин Философ

Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю

И пророком Исаией, как прежде упоминал я, возвещено, каким образом согрешившие и кающиеся могут освобождаться от грехов.

Ефрем Сирин (

Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю

И прииди́те, и истя́жимся друг с другом

то есть если будете судить право и внимать голосу сирых и вдовиц, то приходите ко Мне и просите; Я услышу вас, говорит Господь.

И аще будут греси́ ваши яко багряное, яко снег убелю

Багряный цвет означает оскверненную и погрязшую во грехах плоть, а снег — цвет чистоты и непорочности. «Греси ваши…, яко снег убелятся» иссопом милосердия Моего.

Источник: Толкование на книгу пророка Исаии.

Если видишь множество тайных грехов своих, это не должно делать тебя беспечным о своем спасении, потому что Господь твой может очистить тебя и убелить твою черноту. Если грех и глубоко проник в тебя, как краска в волну, то, по написанному у пророка (Ис.1: 18), Господь убелит тебя, как снег. Оставь только, грешник, беззакония свои, приди в сокрушение о грехах, соделанных прежде, и Он примет тебя милостиво.

Источник: Толкование на некоторые места плача Иеремии.

Иоанн Дамаскин

Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю

При таких обещаниях со стороны Бога ты, человече, не долго думая и не медля, обратись ко Христу, человеколюбивому Богу нашему, и просветишься духом, и не помрачится лицо. Вместе с погружением в воде купели при святом крещении будут погребены навеки весь твой позор прежнего человека и вся тяжесть тяготевших над тобою грехов. Тогда ты начнешь новую жизнь свободным от всякого пятна и грязи прегрешений.

Источник: О Варлааме и Иоасафе.

Иероним Стридонский (

Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю

Если будут грехи ваши как пурпур, то сделаются белы как снег, и если будут красны как багряница, то будут белы, как руно. Порядок мыслей замечательный: ибо недостаточно того, что сказал: омойтесь, если бы не присоединил будьте чисты (Ис. 1:16), чтобы после омовения водою имели чистоту сердца, ибо блаженни чистии сердцем, яко тии Бога узрят (Мф. 5:8); когда же получат чистоту сердца, то должны удалить зло из помыслов своих, не пред очами людей, но пред очами Бога, от Котораго ничто не может укрыться. В словах же: перестаньте поступать превратно (Ис. 1:16), слышится оное евангельское: се здрав еси: ктому не согрешай, да не горшее ти что будет (Ин. 5:14). А так, удаляясь от пороков, пусть научается добру и заботится о правосудии, помогает притесненному, поддерживает сироту и вдову (Ис. 1:17), и если исполнить это, то грехи, бывшие прежде кровавыми подобно пурпуру, отпустятся, и дела убийства и крови заменятся одеждою Господнею, сделанною из руна Агнца (Откр. 7:14), за которым в Апокалипсисе следуют сияющие белизною девства.

Источник: Толкование на книгу пророка Исайи. Книга первая.

Августин (354−430)

Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю

Что удивительного, если белоснежные одежды обозначают Церковь?

Для человека необходимо, чтобы благодать Божия не только оправдала нечестивого, то есть из нечестивого сделала его праведным, воздавая добром за его зло, но и чтобы, когда он уже оправдается верою, жил он с этой благодатью и опирался на нее, дабы не упасть. Поэтому в книге Песнь Песней о самой Церкви написано: Кто это восходит убеленной, опираясь на возлюбленного своего (Песн 8:5)? Убелена та, которая сама по себе не может стать белой. И кем убелена, если ни Тем, Кто говорит через пророка: Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю? Итак, никаким добром не заслужила она того, что была убелена, а сделавшись белой, уже живет в добре, если только постоянно опирается на Того, Кем убелена. Поэтому и Сам Иисус, на Которого опирается убеленная, сказал Своим ученикам: Без Меня не можете делать ничего (Ин 15:5).

Источник: О благодати и свободной воле.

Тертуллиан (155/60−220/40)

Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю

Багряным цветом Исаия обозначает кровь пророков, красным (как более славную) — кровь Господа.

Источник: Против Маркиона.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Ст. 18−20 Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят

Только при таком деятельном и искреннем покаянии Господь может допустить к Себе иудеев-грешников и разобрать с ними их дело. Совесть их при этом, конечно, будет страшно мучить их; они будут доходить до отчаяния, вспоминая соделанные ими преступления, и Бог поэтому успокаивает их надеждою на возможность получить прощение от всякого, даже самого тяжкого, греха.

Багряница по евр. schantm от слова schani. Так называлась у евреев густая красная краска, получавшаяся из яичек моллюска, водившегося в изобилии по берегам Финикии и вообще в Средиземном море. Секрет приготовления этой краски знали одни финикияне.

Пурпур по евр. tofe тоже обозначает красную краску. Оба эти синонимические выражения служат символами крови, которою, как выше сказано, были обагрены руки иудеев, и вместе указывают на сильную их греховность, которая не поддается исцелению так же, как не смывается с ткани пурпуровая или багряная краска.

Снег и вόлна (овечья очищенная шерсть, совершенно белая> — символы чистоты, которая у всех народов символически обозначалась белым цветом одежд (ср. Пс. 50:9; Дан. 7:9).

Будете вкушатьмеч пожрет. Здесь очевидная игра слов: или евреи будут вкушать плоды земли или их самих пожрет меч, который, как принято выражаться, въедается в тело того, на кого обрушивается (Втор. 32:42).

Источник

Книга пророка Исаии 1:18

Толкования:

Блж. Августин

Что удивительного, если белоснежные одежды обозначают Церковь?

Проповеди.

Блж. Иероним Стридонский

Лопухин А.П.

Ст. 18-20 Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят

Только при таком деятельном и искреннем покаянии Господь может допустить к Себе иудеев-грешников и разобрать с ними их дело. Совесть их при этом, конечно, будет страшно мучить их; они будут доходить до отчаяния, вспоминая соделанные ими преступления, и Бог поэтому успокаивает их надеждою на возможность получить прощение от всякого, даже самого тяжкого, греха.

Багряница по евр. schantm от слова schani. Так называлась у евреев густая красная краска, получавшаяся из яичек моллюска, водившегося в изобилии по берегам Финикии и вообще в Средиземном море. Секрет приготовления этой краски знали одни финикияне.

Пурпур по евр. tofe тоже обозначает красную краску. Оба эти синонимические выражения служат символами крови, которою, как выше сказано, были обагрены руки иудеев, и вместе указывают на сильную их греховность, которая не поддается исцелению так же, как не смывается с ткани пурпуровая или багряная краска.

Снег и вόлна (овечья очищенная шерсть, совершенно белая> — символы чистоты, которая у всех народов символически обозначалась белым цветом одежд (ср. Пс. 50:9 ; Дан. 7:9 ).

Мч. Иустин Философ

И пророком Исаией, как прежде упоминал я, возвещено, каким образом согрешившие и кающиеся могут освобождаться от грехов.

Прп. Ефрем Сирин

И прииди́те, и истя́жимся друг с другом

то есть если будете судить право и внимать голосу сирых и вдовиц, то приходите ко Мне и просите; Я услышу вас, говорит Господь.

И аще будут греси́ ваши яко багряное, яко снег убелю

Багряный цвет означает оскверненную и погрязшую во грехах плоть, а снег – цвет чистоты и непорочности. «Греси ваши…, яко снег убелятся» иссопом милосердия Моего.

Толкование на книгу пророка Исаии.

Если видишь множество тайных грехов своих, это не должно делать тебя беспечным о своем спасении, потому что Господь твой может очистить тебя и убелить твою черноту. Если грех и глубоко проник в тебя, как краска в волну, то, по написанному у пророка ( Ис.1: 18 ), Господь убелит тебя, как снег. Оставь только, грешник, беззакония свои, приди в сокрушение о грехах, соделанных прежде, и Он примет тебя милостиво.

Прп. Иоанн Дамаскин

При таких обещаниях со стороны Бога ты, человече, не долго думая и не медля, обратись ко Христу, человеколюбивому Богу нашему, и просветишься духом, и не помрачится лицо. Вместе с погружением в воде купели при святом крещении будут погребены навеки весь твой позор прежнего человека и вся тяжесть тяготевших над тобою грехов. Тогда ты начнешь новую жизнь свободным от всякого пятна и грязи прегрешений.

Свт. Амвросий Медиоланский

Свт. Василий Великий

И приидите, и истяжимся, глаголет Господь. И аще будут греси ваши яко багряное, яко снег убелю; аще же будут яко червленое, яко вóлну убелю

Посему после того, как омыт и очищен от скверны греховной, отъял лукавство от души пред очами Божиими, престал от лукавых дел и воспринял познание дел добрых: взыскал суда, избавил обидимого, судил и оправдал вдовицу, – Израиль призывается на состязание, приемля обетование, что будет убелен или как снег, или как вóлна. Таким образом, омовение само по себе недостаточно, чтобы омываемого довести до белизны снега или вóлны, а нужны дела и немалая тщательность; так что омовение производит очищение от скверны, а суд сиру и оправдание вдовицы доставляют и белизну, равную белизне снега или вóлны. Ибо иное и багряное может быть чистым, но не удостоиться убеления. Поскольку же багряное имеет бледно-красный цвет, и червленое – более красный и совершенно красный, то замечено отношение первого к снегу, а последнего к белой вóлне. Итак, красному цвету уподобляются наши грехи, потому что они убийственны для душ. И как неоднократно и тщательно погружаемое в красильный раствор получает цвет более прочный и несмываемый, а окрашенное слегка и как ни есть имеет на себе цвет линючий и легко смываемый, так и душа, напоенная грехом и снискавшая навык ко злу, отпечатлевает в себе невыводимое и как бы выжженное греховное пятно; а душа, менее и как бы слегка пребывавшая во зле, слабее окрашена и запятнана грехом, потому что соразмерно с грехами и цвет выходит сильнее или слабее. Но почему для уподобления из белых веществ избраны снег и вóлна? Потому что вóлна, будучи по природе бела, еще белее делается от тщательной обработки. Посему и жизнь человеческая, естественные пособия усовершая подвижничеством, может гораздо много преуспеть в добродетели. Так и снег, в существе своем будучи вода, от привзошедшего воздуха делается белым, когда влага, порывами ветра сбиваемая в облаках, вследствие сильного движения надувается в пену, отвердев же от охлаждения в воздухе и получив некоторую связность и тяжесть, по естественному влечению несется вниз. Подобно и душа, естественные пособия приумножив собственным подвижничеством и содействием Духа, на праведном суде Божием удостаивается светлости по благодати Божией, данной святым.

Толкование на пророка Исаию.

Готов исцелить немощь твою великий Врач душ, этот готовый Освободитель не одной твоей души, но и всех душ, порабощенных греху. Его это слова, Его это спасительные уста прорекли.

Свт. Иоанн Златоуст

И придите. Он наперед представил оправдания, потом призывает на суд; наперед научил, как они могли бы избавиться от обвинений, потом и требует отчета, чтобы не осудить их, не имеющих защиты. И истяжимся, говорит, будем судиться. Судясь, Он бывает и защитником и врачом.

Толкование на пророка Исаию.

Беседы на 1-е послание к Коринфянам.

Беседы на Евангелие от Иоанна.

Свт. Кирилл Александрийский

Свт. Кирилл Иерусалимский

Тертуллиан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *