Как стать зрителем что было дальше
Где купить билеты на шоу «Что было дальше», сколько стоят?
Для того, чтобы купить билет на проходящие в Москве съёмки
популярного юмористического интернет-шоу под названием «Что было дальше»,
в ходе которого юмористы, прослушав историю своего гостя,
пытаются угадать, чем же она могла закончиться,
нужно быть подписанным на официальный инстаграм-аккаунт ютуб-канала «Labelcom»,
и следить за появлением информации о продаже билетов на съёмки в историях,
после чего нужно успеть их купить,
так как билеты на шоу обычно расходятся довольно быстро.
Ориентировочная цена одного билета составляет от четырёх до пяти тысяч рублей.
Признаю, чтобы ответить мне пришлось покопаться в интернете. Правильный ответ: ШИНШИЛЛА.
Я этого зверька не знаю, но посмотрев на его фотографии, я не понимаю, как человек может убивать такого прекрасного зверька.
Вязать его нужно круговым вязанием (вкруговую).
Мне лично нравятся объемные узоры, например, как на фото показан узор «шишечки»:
начинается вязание как и обычно с цепочки воздушных петель, которая замыкается соединительным столбиком. Далее по схеме вяжется сам узор. Первый ряд «шишечек» вяжется за верхние стенки петель нижнего ряда, далее за всю петлю нужно заводить крючок, в шахматном порядке.
По желанию можно снуд обвязать соединительными столбиками, чтобы было красивее, но можно оставить и так.
Схема вязания узора «шишечки»:
Скорей всего самые распространенные варианты будут такие:
На столь интересный вопрос сразу и не дашь быстро ответа. Я всегда думал, что воды нет только в пустыне. Но после того, как почитал правильные ответы игроков 100 к 1, понял, что воды нет:
Хотя я автомобиля и не имею, но знаю точно, что сезонным бывает резина (зимняя и летняя).
Но на этот вопрос популярной в интернете игры 100 к 1 были даны такие правильные ответы:
Как я подрабатываю в массовке в кино и на телевидении
С 2007 года я поучаствовала в 15 проектах: снималась в фильмах, сериалах и рекламе.
Съемок могло быть и больше, но я не ставила цели серьезно зарабатывать таким образом или побывать на съемочной площадке максимальное количество раз. К подработке на киносъемках я отношусь как к любимому хобби, заниматься которым можно только в свободное время и не в ущерб основной работе.
Расскажу, как попасть в массовку, сколько длится съемочная смена, что требуют от статиста и каков размер вознаграждения. Еще поделюсь, в каких кинопроектах участвовать интереснее и где больше платят.
Как попасть в массовку
Чтобы происходящее на экране выглядело максимально реалистично, съемочная группа приглашает актеров массовых сцен. В фильмах эти люди изображают прохожих на улице, гостей на мероприятии, посетителей кафе. А на передачах и ток-шоу — зрителей. В конце съемочного дня статистам платят гонорар.
Как узнать о наборе в массовку. В каждом телепроекте есть кастинг-менеджер, который подбирает актеров. Этот человек размещает объявления о наборе людей на тематических сайтах и форумах, в специализированных группах в соцсетях и мессенджерах.
Если вы один раз откликнулись на объявление, то кастинг-менеджер добавит ваши контакты в базу актеров массовых сцен. Даже если не пройдете кастинг, вас могут пригласить на следующий проект.
На мой взгляд, одна из самых больших баз данных — форум massovki.net. Там постоянно появляются новые объявления о поиске людей. Разделы самые разные. Набирают массовку в кино и сериалы, зрителей на телепередачи, ищут героев с интересными историями для телешоу. В основном ищут людей в Москве, но есть ветки про киносъемки в Санкт-Петербурге и регионах.
Еще есть кастинг-агентства, которые собирают свои базы данных — в том числе с анкетами непрофессиональных актеров. В студенчестве я отправляла заявки в пару таких агентств, но на съемки меня так и не пригласили. Возможно, я просто выбрала не те агентства, загрузила неудачные фото или мой типаж не подходил под требования к массовке.
Я сделала вывод, что больше шансов попасть в массовку, если подать заявку в готовый проект, где уже сейчас нужны люди. А не ждать, пока кто-то заметит анкету.
Как отправить заявку. Чтобы записаться на съемки, нужно рассказать кастинг-менеджеру о себе. Обычно в объявлении указывают, как именно оставить заявку: написать на электронную почту, в мессенджер или просто ответить на форуме. Если очень хотите участвовать и чувствуете, что подходите под требования, можно и ответить на форуме, и продублировать заявку на почту.
Кастинг-менеджер обычно просит такие данные:
Кастинг-менеджер свяжется с подходящими людьми и подробно расскажет, что нужно делать.
Если у кандидата изменились планы и он не сможет участвовать в съемках, то нужно как можно раньше сказать об этом кастинг-менеджеру, чтобы нашли другого статиста. Если пропустить проект без предупреждения, то с большой вероятностью вас больше никогда не пригласят на другие съемки. Я всегда приходила на проекты, на которые записывалась, поэтому в черные списки кастинг-менеджеров не попадала.
Р за смену. Сниматься придется в собственной нарядной одежде» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
В какие проекты можно попасть
Кастинг-менеджеры подробно пишут в объявлениях, какие сюжеты планируют снимать и что требуется от актеров массовых сцен.
Я встречала такие виды проектов.
Фильмы и сериалы про наше время. Актеры приходят на съемки в обычной одежде. Но кастинг-менеджеры просят не надевать вещи в мелкую полоску или клетку, потому что они будут рябить на экране. Могут попросить взять с собой два комплекта одежды, если планируют снять две разные сцены с одной и той же массовкой. В новой одежде будет казаться, что люди уже другие.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Исторические или фэнтезийные фильмы и сериалы. Массовка одевается в костюмы, которые выдают на съемочной площадке. Также могут попросить принести что-то свое, если концепция не очень сложная, например, на съемки 90-х можно прийти в своих лосинах и объемном свитере.
Оплата здесь стандартная — такая же, как и в проектах про сегодняшние дни.
Р за смену» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Телепередачи. Тут в основном ищут зрителей, но иногда можно стать героем. Причем не обязательно рассказывать историю из своей жизни. Например, в передачах про судебные дела часто распределяют роли с текстом между людьми, которые будут играть участников судебного процесса.
Тут платят около 500—1000 Р за участие в качестве зрителя и в районе 1500—2000 Р за роль с текстом.
Рекламные ролики. Для рекламы обычно ищут людей определенных типажей на конкретные роли. Например, менеджера 25—30 лет в одежде офисный кэжуал, девушку 21—25 лет или мальчика 6 лет «с открытым умным лицом».
Для кастинга недостаточно одних фотографий — человек должен уметь играть, а режиссеру нужно заранее узнать, как актер выглядит в кадре, какой у него тембр голоса, поставлена ли речь. Для этого просят шоурил — это такая актерская видеовизитка. Иногда можно снять самопробы — кастинг-менеджер пришлет нужный текст, а человеку нужно прочитать его на камеру так, как он планирует сделать на съемках.
примерная плата за участие в съемках рекламы
Я ни разу не подавала заявки на участие в рекламе и на роли с текстом, не делала шоурил. Решила, что в моем случае усилия не окупятся, потому что съемки для меня — это просто хобби, а не способ заработка.
Иногда актеры массовых сцен только создают фон для профессиональных актеров, а иногда активно участвуют в съемочном процессе. Я знаю о нескольких форматах участия.
Массовка. Это самые масштабные проекты и, на мой взгляд, самые веселые для участников. Когда требуется около 100 актеров массовых сцен, разрешают взять с собой друзей, предварительно утвердив их кандидатуры с кастинг-менеджером.
Такое количество людей набирают, например, для реконструкции массовых сражений, съемок представлений в театре с полным залом, съемок празднования Дня города.
Менее масштабные варианты — съемка посетителей на вечеринке в клубе, гостей в ресторане с полной посадкой или пациентов в больнице. Для таких съемок приглашают 20—50 человек.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Групповку подбирают тщательнее, потому что это относительно заметные персонажи. Это может быть компания друзей главных героев, их коллеги, люди за соседними столиками в кафе.
Эпизод. Это уже настоящая роль, хоть и короткая. В эпизоде дадут роль с текстом — скорее всего, это будет одна или несколько реплик. Например, попросят сыграть официанта в кафе, продавщицу в продуктовом или прохожего, который спросит у главного героя, который час.
Роль слишком мала, чтобы приглашать профессиональных актеров, а для актера-любителя это настоящий успех. Кандидата могут попросить записать самопробы. Шоурил тоже не будет лишним.
Р выдадут наличными в конце смены и 3500 Р переведут на банковскую карту после подписания договора» loading=»lazy» >
Дублерство. Дублеров профессиональных актеров ищут, когда нужно подменить актера в том действии, которое он не может выполнить сам.
Например, если герой по сюжету играет на фортепиано, то на съемки пригласят дублера рук — музыканта. К объявлению о поиске могут прикрепить фото кистей рук актера, чтобы подобрать человека с максимально похожими руками.
Еще дублера могут искать, когда съемки планируются издалека или со спины и нет смысла тратить на это время профессионала. В этом случае дублеру необязательно быть точным двойником актера. Достаточно быть одного роста и телосложения, иметь общее внешнее сходство, похожую прическу и цвет волос.
Схожие черты лица могут понадобиться, например, когда планируется реконструкция исторических событий и нужен человек, который сыграет кого-то из исторических персонажей.
Р за смену. Нужен статист, похожий на героиню в сериале «Каменская» (сезоны выходили с 2000 по 2011 год). Видимо, нужно будет сыграть героиню в прошлом» loading=»lazy» >
Как проходят съемки
Каждая съемка — это отдельный творческий процесс, но все же есть общие черты. Я постараюсь ответить на вопросы, которые могут появиться у массовщика, еще не знакомого с миром кино.
Где переодеться и поесть. Актеров массовки могут накормить, если позволяет бюджет. Например, предложат обед с первым и вторым блюдами и открытый буфет с печеньем и горячими напитками. Обычно это указывают в объявлении.
Если съемки на выезде, например на природе или просто на улице, то переодеваться и наносить грим придется в специальных трейлерах. Они называются гримваген и костюмваген. Внутри — зеркала и кресла, как в парикмахерской, и рейлы для одежды с местами для переодевания.
Сколько времени работать. Съемочная смена обычно длится 12 часов. Но актеры массовки не заняты все это время — большая часть дня уходит на ожидание, пока отснимут дубли с профессиональными актерами, пока съемочная группа переедет на новую локацию и выставит аппаратуру. Поэтому актеры массовых сцен сильно не устают и всегда могут отдохнуть.
Иногда массовка нужна на полсмены или на несколько часов. Об этом говорят заранее в объявлении о наборе. Оплата может быть ниже, чем за полную смену. А если съемки проходят ночью, то заплатят больше.
Вознаграждение выдают в конце съемочного дня наличными под подпись в ведомости или переводом на банковскую карту.
Если смена затянулась дольше, чем планировалось изначально, то могут оплатить часы переработки. Если съемки закончатся слишком поздно, то участникам вызовут такси до дома. Все это будет заранее оговариваться в процессе набора.
Где снимают. Кино снимают во многих городах России, но большинство проектов — в Москве. Там находятся самые крупные киностудии и съемочные павильоны. Массовка там нужна ежедневно и часто сразу на несколько проектов.
По запросам «массовка — название города» или «кастинги — название города» в поисковике можно найти сайты и тематические группы в соцсетях практически во всех больших городах. Но съемки там проходят намного реже, чем в столице. Постоянно так подрабатывать вряд ли удастся.
Иногда часть картины снимают в Москве, а несколько сцен в других городах или на природе — у моря или в горах. Для этого актеры и съемочная группа приезжают на подходящую локацию, а массовку набирают уже на месте.
Бывает, что после съемок остаются впечатляющие декорации, которые не разбирают, а сохраняют в качестве достопримечательности. Например, место съемок сериала «Записки экспедитора Тайной канцелярии» в Подмосковье превратили в киногород «Пилигрим Порто», а на месте съемок фильма «Викинг» в Крыму создали одноименный кинопарк.
Я снималась в массовке в Крыму и Москве, потому что жила и там, и там. Расскажу о самых запоминающихся проектах, в которых мне довелось участвовать.
Художественные фильмы
Первый раз я попала на съемки случайно. Это было в 2007 году в Крыму. В троллейбусе ко мне подошла женщина и спросила: «Девушка, вы хиппи?» Молодежь в то время действительно любила выглядеть ярко. Мы разговорились с попутчицей, она предложила поучаствовать в съемках фильма про хиппи, сказала, что можно взять с собой кого-то из друзей.
Благодаря такому несложному кастингу я попала на съемки фильма «Дом Солнца» — и подругу с собой взяла. По сюжету снимали вечеринку хиппи 70-х — друзей главного героя. Съемки этих сцен проходили летом 2007 года на полудиком пляже в окрестностях Балаклавы в Крыму.
Фильм «Дом Солнца». В массовку набрали около 60 человек на простых условиях: нужна была своя одежда в стиле хиппи. Я надела длинную юбку с геометричным принтом, топ с бахромой и байковую рубашку в крупную клетку с закатанными по локоть рукавами. На шею — несколько бус разной длины в этническом стиле, на каждую руку — браслеты. На голове была тонкая повязка красного цвета — хайратник. На ногах — низкие черно-белые кеды.
Художники по костюмам осматривали всех актеров массовых сцен и могли доработать костюм или прическу. Многих просили снять обувь и ходить по пляжу босиком, потому что по обуви было заметно, что она современная.
я заработала за первую роль в массовке в 2007 году
Этот проект запомнился мне больше всего. Может, потому что до этого я не видела ничего подобного и вообще не представляла, как снимают художественные фильмы. А подруга, которая была со мной в массовке, через год поступила учиться на звукорежиссера и теперь сама работает на киносъемках.
Фильм «Гамлет. XXI век». На съемки этого фильма я попала по сарафанному радио. Знакомые рассказали, что записались на проект, и поделились контактами кастинг-менеджера, чтобы и мы с подругой отправили свои фото. Все получилось — нас обеих утвердили.
Съемки проходили летом 2009 года в Воронцовском дворце в Алупке, который на время превратился в замок Гамлета. Массовке нужно было сыграть придворную свиту главных героев, гостей на похоронах Офелии и очевидцев финального сражения Гамлета и Лаэрта — всего пригласили около 100 человек.
В массовку отбирали преимущественно молодежь с темными волосами. Костюмы нужны были свои, просили надеть что-нибудь черное и необычное: одежда в стиле кэжуал бы не подошла, а вот неформальные балахоны и юбки — то что нужно. Такие вещи были у нас дома, поэтому сложностей не возникло. Мы с подругой оделись похожим образом: юбки в пол и блузы в викторианском стиле.
На площадке работали визажисты и костюмеры, которые отвечали за внешний вид актеров массовых сцен. Некоторым выдавали особые костюмы, например рыцарские доспехи.
На этом проекте тоже кормили: организовали горячее питание в обеденный перерыв, а остальное время работал буфет с напитками и печеньем. В течение дня оставалось свободное время, чтобы отдохнуть или погулять по территории Воронцовского парка в окрестностях дворца.
Снимали два дня по 12 часов. За каждый съемочный день заплатили 80 гривен — около 300 Р по курсу 2009 года, но на тот момент эта сумма тоже была значимой.
Сериалы
На съемки первого сериала меня с подругой пригласили уже знакомые кастинг-менеджеры в Крыму, у которых были наши контакты.
Сериал «Анна Герман. Тайна белого ангела». По сюжету снимали Италию конца 60-х. Массовке нужно было сыграть гостей музыкального фестиваля, проходившего в Сан-Ремо в 1967 году.
Съемки проходили летом 2011 года в Ялте, в концертном зале «Юбилейный». На сайте «Юбилейного» сказано, что зал рассчитан на 2600 мест. Но по факту людей было меньше — пространство было заполнено не все. Нас периодически просили пересаживаться так, чтобы в кадре люди сидели максимально плотно, а за кадром оставались только пустые сиденья.
Костюмеры и гримеры осматривали каждого человека и переодевали, если была такая необходимость, а потом делали прическу и макияж. Я была в платье-футляре и в туфлях на широком каблуке. Художники по костюмам одобрили. В течение дня массовке предлагали горячие обеды. Еще работал буфет с холодной водой, горячими напитками и печеньем.
Снимали один день — с утра до вечера. За участие заплатили 100 гривен ( 350—400 Р по курсу 2011 года), но на тот момент такая сумма была ощутимой.
Пилот сериала. В 2016 году я уже жила в Москве и искала подработку на форуме massovki.net.
Рабочее название этого проекта я уже не помню, зато помню, что было на съемках и сколько удалось заработать. В массовку пригласили около 30 человек — нам нужно было изображать прохожих и посетителей в кафе. По сюжету действие происходило в наши дни, поэтому все приходили в своей одежде. Снимали в торговом центре.
мне заплатили за участие в съемках пилота сериала
В объявлении ничего не было сказано по поводу питания. Я почему-то подумала, что оно по умолчанию будет, и не уточнила этот момент отдельно. Видимо, бюджета хватило на обеды только для съемочной группы — массовку не кормили. Поэтому я пообедала на фудкорте за свои деньги.
Поняла, что нужно заранее уточнять все интересующие моменты, чтобы четко представлять, как готовиться к участию и что брать с собой.
В чем секрет популярности шоу «Что было дальше» и кого туда приглашают
Редакция, Культура, 12:21, 24.04.2020
Шоу набирает миллионы просмотров в интернете. «Что было дальше» – одна из самых популярных российских программ на YouTube
23 апреля в интернете появился новый выпуск популярного шоу «Что было дальше?» Приглашенными звездами стали Незлобин и Вассерман. Они пытались рассказать зрителям свою историю, а комики всячески над ними шутили, перебивали и осмеивали.
Что это за шоу?
Комедийный интернет-проект «Что было дальше?» выходит на YouTube-канале LABELCOM. В нем участвуют пятеро комиков и приглашенные гости, пишет riafan.ru. Ведущий и модератор шоу – Нурлан Сабуров. А комики Сергей Детков, Руслан Рептилоид, Алексей Щербаков и Тамби Масаев придумывают продолжение истории гостя.
В Барнауле выздоровевший от COVID-19 пациент с шутками рассказал о болезни
Мужчина перенес заболевание легко
Шоу можно посмотреть не только в Сети, но и на телевидении: с 13 апреля «Что было дальше?» появилось в эфире телеканала ТНТ4, сообщает tricolortvmag.ru.
Кто был в гостях на шоу «Что было дальше?»
Ранее гостями «Что было дальше?» становились Юрий Дудь, Лолита, Гарик Харламов, Шура, Дмитрий Губерниев, Сарик Андреасян, Мигель, Гарик Мартиросян и другие.
Выпуск с Лолитой и Юрием Дудем (опубликован 2 апреля) набрал более 16 млн просмотров, а с Незлобиным и Вассерманом (23 апреля) – уже более 4 млн просмотров.
Известный стендапер рассказал о реакции зала на шутки о Путине
Разговор также зашел о стиле Щербакова, который ведущий охарактеризовал как «быдло-юмор»
Главный добряк «Что было дальше» Тамби Масаев. Куда потратил 5 миллионов и почему кинул Comedy Club
Вместе с Рустамом Рептилоидом артист зажигал в импровизациях «Что было дальше?» и выступал в «Игре» на ТНТ. У зрителей всегда есть любимчики в группах и дуэтах, так за что же они обожают Тамби Масаева?
Первая волна популярности накрыла Тамби Масаева пять лет назад, когда вместе с Рустамом Саидахмедовым он победил в «Comedy Баттл». Тогда дуэт знали только фанаты стендапа, а вот YouTube-шоу «Что было дальше?» охватило огромную и разномастную аудиторию: от поклонников КВН до любителей «Прожарки».
2 декабря Масаеву исполняется 30, и сейчас он — на пике славы. В юбилей комика рассказываем, через что ему пришлось пройти ради успеха и чем он заслужил уважение публики.
Родом из КВН
Арсенуко Масаев, а именно так по паспорту зовут комика, появился на свет в Нальчике Кабардино-Балкарской республики. Обладающий искрометным чувством юмора мальчик с детства участвовал в самодеятельности.
«Надо сказать, что у меня есть два класса образования по специальности «скрипка», — признавался Масаев в интервью. — В детстве увидел на «Культуре» концерт какого-то симфонического оркестра. Услышал там партию скрипок — мне очень понравилось. Попросил маму отвести меня в музыкальную школу и окончил два класса. Меня дико раздражало, что нужно ходить на сольфеджио, потому что я хотел заниматься только скрипкой. Не понимал, что нужна и нотная грамота. К сожалению, забросил. Ушел со скрипки на дзюдо: вот такая музыка».
С 10-го класса юноша беспрерывно играл в КВН, организовав команду «Парни». Если поначалу это было безобидным увлечением, то постепенно юмор перерос для Масаева в профессию. «Но я себе не закладывал программу «добьюсь высот» и так далее, просто занимался тем, что нравилось», — уточнял Тамби.
После школы юноша поступил в Пятигорский государственный лингвистический университет, где продолжил играть в КВН и сменил несколько команд: «Вчера собрались», «Понаехали», «Которую я люблю» и «Печенье». «В свой дебютный сезон мы выиграли Высшую лигу КВН КБР», — с гордостью отмечал Тамби.
Впоследствии «Печенье» переименовали в «Лену Куку» в честь главного хейтера коллектива, который оставлял негативные комментарии о деятельности юмористов в соцсетях. «Недели две мы думали сменить название, но раз уж вытянули этот вариант из шапки, то что уж. Еще у нас были старшие товарищи «Эльбрус-Экспресс». Хотелось бы отметить одного человека, который очень повлиял на нас в юморе и привил дисциплину — это Мухамед Сабиев», — рассказывали Тамби и Рустам Рептилоид в интервью YouTube-каналу Zoom.
Чтобы пойти дальше, парням требовалась поддержка республики, и Саидахмедов прямо попросил денег на поездку в Краснодар на пресс-конференции у местного депутата. Ну а в дальнейшем команда превратилась в дуэт, который решился прийти на кастинг в «Comedy Баттл» в 2014-м. Одним из организаторов мероприятия был Арсен Кушхов, ставший впоследствии директором Тамби и Рустама.
В телепроекте дуэт начинал с эксплуатации темы национального колорита, а в итоге превратил свои номера в театр абсурда. «Каждый раз мы вырастали из того, что показывали раньше, становилось неинтересно, и мы искали что-то новое, вот и все», — пояснял Масаев.
Победитель
«Самое легкое — это писать пошлые шутки, но если ты не научился сочинять обычные, то лучше в это не соваться. Один раз за номер можно позволить себе хулиганство, тогда это будет смешно и неожиданно для зрителей», — рассуждал Тамби о секретах публичных выступлений.
На самом деле удача не сразу улыбнулась «Лене Куке»: в первый раз ребятам из Нальчика не хватило мощи и оригинальности, чтобы покорить жюри «Comedy Баттл». В 2016-м дуэт взял реванш в сезоне «Опыт vs Молодость», унеся с проекта семь миллионов рублей. Спустя два года комиков снова пригласили в телешоу, и на этот раз парни сорвали куш в пять миллионов.
Рустам и Тамби признавались, что у них «не хватило фантазии» придумать, как потратить выигрыш, поэтому они купили себе игровые приставки, оставили немного на «карманные расходы», а остальное отдали родителям, которые поддерживали артистов в творческом пути.
Итак, Тамби стал медийной персоной, но так как в «Comedy Баттл» одно время разыгрывали резидентство в Comedy Club, у многих возникал вопрос: почему комик не появился в шоу, прославившем Гарика Харламова и Павла Волю? Еще в 2018-м Масаев отмечал, что более смешной считает «Убойную Лигу» на ТНТ. Кроме того, «Лена Кука» не стремилась попасть на сцену Golden Palace.
«А еще мы объективно понимаем, что не впишемся в их парадигму, будет сложно, надо ориентироваться на аудиторию, которая смотрит Comedy Club, она постарше, а у нас нет такого жизненного опыта», — заключил Тамби.
Благодаря «Comedy Баттл» Масаеву и Саидахмедову дали работу на ТНТ: после триумфа они интриговали, что скоро примут участие в новом шоу. В 2019-м парни появились в программе «Однажды в России», а позднее засветились в проекте «Студия СОЮЗ» и передаче «Где логика?»
«Что было дальше?»
«Даже не стал дослушивать, о чем шоу, поскольку кайфую от этих двоих. А потом уже в процессе понял, что это абсолютно уникальный формат. На 100 процентов уникальный. Такого нигде нет», — подчеркивал Нурлан в интервью Юрию Дудю.
Юмор на грани нравился далеко не всем зрителям, так что в адрес ведущих лились потоки негатива. Однако как раз Тамби зачастую отвечал за доброжелательность на проекте и умело разряжал обстановку не только своими миниатюрами, но и песнями: комик мгновенно схватывал ассоциации и исполнял тематически подходящий трек, или же вовсе затягивал композицию гостя, как это вышло в случае с Григорием Лепсом.
«В «Что было дальше?» мало продуманных ходов и шуток. Потому что ты проживаешь происходящее здесь и сейчас: невозможно предугадать, что скажет гость. По большей части это импровизация. Все, что готовится: мы просто чуть-чуть читаем про гостя, чтобы не выглядеть совсем глупыми. И возникает удачный момент, когда на передаче можно запеть. Ты даже не знаешь, почему у тебя песня в голове и как она там осталась. Наверное, это можно назвать как раз «музыкальным автоматом». Любимая песня из тех, что исполнял в «ЧБД»? Пусть это будет «Красиво» Меладзе», — рассуждал комик.
За чрезмерно жесткие шутки, как правило, осуждали Сергея Деткова, а затем Алексея Щербакова, особенно, после того, как последний пнул подарки, приготовленные для ведущих Давой. На фоне агрессивного поведения коллег Тамби казался миротворцем. «Когда Щербаков пнул коробку, то только Тамби встал и сгладил обстановку. Молодец!»; «Независимо от шоу, просто хочу, чтобы Тамби не испортился никогда. Очень харизматичный, добрый и остроумный человек», — писали под видео пользователи Сети.
Дуэт Рустама и Тамби не только перерос в канал Lena Kuka crew, на который сейчас подписаны 930 тысяч поклонников, но и вернулся к соревнованиям в программе «Игра» на ТНТ вместе с коллегами по «ЧБД» Эмиром Кашоковым и Ильей Макаровым. Многие зрители подчеркивали, что миниатюры держатся на кавказском акценте и харизме Масаева. Ну а песню «Индийский чай», звучавшую в перебивках, члены жюри почти сразу окрестили саундтреком телешоу.
На фестивале-открытии специфический юмор «Лены Куки» оставил часть судей и зрителей равнодушными, но в начале октября парни сыграли вничью со «Сборной России», а потом и со «Сборной нулевых». Кому-то миниатюры про сбежавшего самурая и пародия на Юрия Дудя показались остроумными, однако хейтеры назвали квартет самой переоцененной командой «Игры».
В любом случае, в ноябре шоу приостановили: по официальной версии, из-за ухудшения положения с пандемией коронавируса, ну а по неофициальной — из-за провокационных номеров «Камызяк» или же вмешательства в дело Александра Маслякова, обвинившего организаторов проекта в плагиате КВН.
Так или иначе, без работы Тамби не останется: зрители с нетерпением ждут новых выпусков «ЧБД» и следят за эпизодами «Читки» и «Блиц Крика» канала Lena Kuka crew. «Тамби — лучшее, что случалось в юморе в целом. Господь, храни этого чудо-медвежонка», — хвалят юмориста комментаторы.