Как стражники узнали что татти не принцесса
Волшебный замок. Сказка
Мы далеко друг от друга, малыш,но я расскажу тебе волшебную сказку.Слушай.
Далеко в лесном краю стоял замок, окруженный высокими стенами. На страже этого замка стояли неприступные крепкие солдаты в железных доспехах. А в замке жила молодая принцесса. Она была так красива, что луна не могла сравниться с ее красотой. По вечерам, когда в небе зажигались звезды, принцесса выходила гулять в сад, где росли большие цветы. Завидя принцессу, цветы склонялись перед ее красотой. Она неторопливо шла к озеру и как только подходила к воде, плавающие кувшинки собирались в круг и пели ей нежные песни. В небе мерцали звезды, рассказывая принцессе волшебные сказки.
В один зимний день к замку прискакал на могучем коне рыцарь. Путь его был долгий, он очень устал и конь его хотел пить. И стражники пустили его в замок. Слуги отвели рыцаря в большой серебряный зал, на стенах которого висели фонари с желтыми лампами. Посреди зала стояла большая клетка с диковиной птицей. Завидя человека, птица начинала петь свои песни, блестя своим оперением. Рыцарю понравился замок и он решил пожить в нем несколько дней.
Как то вечером рыцарь вышел прогуляться по замку. Тропинка привела рыцаря к озеру. Была лунная ночь, в морозном воздухе кружились снежинки, лишь от озера шел теплый пар. По воде плавали кувшинки. И тут рыцарь заметил принцессу. Она была настолько красива, что сама луна блекла перед ней. Рыцарь сразу влюбился в красавицу и она ответила ему взамностью.
Прошло несколько дней. Влюбленные встречались каждый вечер, проводя время за беседами, гуляли по саду. Но вот рыцарю настало время собираться в обратную дорогу и он стал звать с собой принцессу. Но принцесса не могла оставить свой замок. Она выросла здесь, в этом замке, среди прекрасных цветов прошла вся ее жизнь. Рыцарь был опечален тем, что принцесса отказывалась ехать с ним на его родину. Уезжая, он обещал вернуться и взял с принцессы слово, что та дождется его.
С тех пор прошло несколько лет. Принцесса стала забывать случайно заезжего рыцаря. Но в один солнечный день к замку, звеня колоккольчиками, подъехала карета с тройко лошадей. Из кареты, украшенной розами, вышел рыцарь. Стражники, узнав его, распахнули перед ним ворота. Заслышав шум, принцесса выглянула в окно и увидя рыцаря, выбежала навстречу. Радости их не было конца. Рыцарь поселился в замке и скоро влюбленные сыграли свадьбу и стали жить вместе.
Но тут о прекрасной принцессе узнала злая колдунья. Она позавидовала красоте и молодости принцессы и решила отомстить ей за ее красоту. Злая колдунья нанесла свои чары на принцессу. Для всех окружающих ее людей она оставалась такой же красивой, но сама принцесса перестала видеть краски мира, на ее глазах была невидимая пелена, которая заслоняла свет солнца, ее не радовали яркие цветы вокруг замка, все чаще слуги видели ее грустной. Много раз мудрые маги пытались снять эти чары, но ничего не помогало. Как то во сне принцессе приснилось, что заклятие может снять волшебный цветок. Но этот цветок рос очень далеко от замка и его охранял грозный великан.
Рыцарь очень любил принцессу и решил во что бы то ни стало привезти волшебный цветок. Собрался он в дорогу и на прощание сказал принцессе, чтобы она ждала его.
-Я обязательно привезу тебе этот цветок, снимутся все злые чары и мы будем вместе,-поцеловал он принцессу, сел на коня и отправился в дальний путь.
С тех пор прошло много времени. Три зимы и три осени прождала принцесса своего рыцаря, ничего не зная о нем. Наступила весна. Вокруг замка расцвели красивые большие цветы. С утра до вечера в саду пели птицы. Теплым вечером принцесса вышла в сад, по тропинке пошла к озеру. Цветы склонялись перед ее красотой. Принцесса шла, тихо напевая песню. Но тут она услышала непонятный шум и решила вернуться посмотреть. Подходя к воротам замка, она поняла причину этого шума: вернулся ее рыцарь, которого она так долго ждала. Возвращению рыцаря радовались стражники и поэтому так расшумелись. Рыцарь подбежал к принцессе, поднял ее на руки и закружил.
-Я привез тебе волшебный цветок,- смеясь, сказал он.- Теперь ты будешь здорова.
Обнявшись, они пошли в замок и всю ночь рыцарь рассказывал принцессе о своих похождениях, о том, как он победил грозного великана и добыл цветок и как этот цветок поможет снять злые чары.
А утром они посадили цветок и стали ухаживать за ним, каждый день давали ему напиться чистой воды. Цветок был волшебный и через несколько дней он расцвел. А чтобы снять чары с принцессы, нужны были лепестки этого цветка. Рыцарь оборвал несколько лепестков и когда принцесса спала, он разложил лепестки и стал ждать. Лепестки были большими и очень нежными, нежнее шелка, они касались лица принцессы, передавая ей свое тепло. Не прошло и часа как принцесса проснулась. Поднявшись с постели, она очень удивилась всему, что видела, как будто с ее глаз упала какая то тень, которая мешала ей видеть все по настоящему. Рыцарь очень обрадовался выздоровлению принцессы. В замке устроили торжество по этому случаю, пригласили много гостей, были песни, веселье длилось всю ночь.
Принцесса стала еще краше и никакие злые чары больше не могли помешать любящим сердцам жить счастливо.
Прошло много лет, а замок до сих пор стоит там, окруженый высокими стенами. Люди посадили вокруг замка много красивых цветов. А замок назвали волшебным, потому что там поселилась любовь. А любовь это волшебное чувство, дарящее радость всем людям.
King’s Bounty Принцесса в доспехах: Прохождение
Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах
King’s Bounty: Принцесса в доспехах – представляет из себя рыцарскую сагу с увлекательными приключениями и насыщенных пошаговыми тактическими сражениями. В игре сражения переходят в тактический режим, как и в Heroes of M&M.
Полное прохождение игры Kings Bounty: Принцесса в доспехах (Armored Princess)
В самом начале нам предлагают выбрать класс персонажа: воин, маг или паладин. Выбирайте сами, что приглянется, т. к. различий в дереве умений нет. Разница в классах только в количестве получаемых рун и бонусов после поднятия уровня. Воин в основном получает руны силы, маг – руны магии и духа, паладин является средним классом между воином и магом и поэтому руны выдаются примерно в равных количествах. Так же предлагают выбрать второе имя для вашего персонажа, герб и уровень сложности (легкий, нормальный, сложный и невозможный). Данное прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах будет за воина на нормальном уровне сложности.
Основные изменения в отличии от King’s Bounty Легенда о рыцаре:
Во-первых, специально под героиню, авторы немного переделали деревья умений для трех классов – мага, воина и паладина. Вместе со старыми навыками появились новые.
Во-вторых, вместо Духов Ярости, которых Билл Гилберт вызывал из шкатулки, теперь на поле боя нам помогает ручной Дракончик, которого в самом начале игры героине нужно выбрать, ориентируясь на его цвет и свойства. Он тоже поднимает свой уровень, изучает новые приемы. Для того, чтобы его можно было использовать, требуются Очки Ярости, которые представлены в верхнем левом углу игрового окна. В список его умений входит укусы врагов, вызов шаровой молнии, постройка крепких стен вокруг своих юнитов или для преграждения пути врагам. А может, например, выискивать сундуки с сокровищами и указывать их местоположение.
В-третьих, верный скакун, на котором гордо восседает наша героиня, в определенный момент отращивает крылья, что позволяет перемещаться по воздуху и облетать опасных монстров.
Прохождение игры Kings Bounty: Принцесса в доспехах
Выбрав героя мы попадаем в столицу Эндории – Кронберг, окруженный демонами, восставшими из Ада, под предводительством Баала. Отправляемся во дворец Кронберга и говорим с отцом королем Марком. Король дает задание поговорить с придворным магом Шивариусом, который находится в том же дворце. Начинается задание «Путешествие на Теану» Говорим с магом о Часах Времени, после чего он выходит из дворца. Следуем за ним и снова заговариваем. После разговора и небольшого ритуала, в центре площади открывается Портал Времени, куда мы и входим. Попадаем в другой мир. Задание завершено.
Идем к наставнику Руфусу. Он направляет нас за новым отрядом, который находится недалеко. Дружественные существа на карте отмечаются зеленым маркером. Подходим к паладинам и принимаем их к себе в отряд. Недалеко находится кристалл магии, подбираем его. Следуем вверх в ворота.
В нижнем правом углу располагается панель на которой есть следующие иконки: Ручной дракон (не забываем периодически им пользоваться, по мере накопления Очков Ярости, индикатор которых находится в верхнем левом углу), Книга магии (в ней располагаются выученные заклинания и полученные свитки), Ячейки умений и зарядов активного отряда, Кнопки ожидания и защиты, Индикатор количества Очков Хода для активного отряда.
В нижнем левом углу – Кнопка меню, Кнопка «Сбежать», Кнопка «Автобой вкл/выкл» (применяйте, когда надоест самим руководить своими отрядами и наблюдайте за красочными битвами).
В верхнем левом углу – индикатор ярости, индикатор маны.
На полях также могут располагаться различные препятствия и ловушки, причиняющие вред (ульи, ядовитые лужи и т.п.).
После победы над разбойниками мы получаем золото и вещь, возвращаемся к Карду с докладом о выполнении его задания. После разговора идем в открывшееся двери вверху. Разговариваем с наставником Арионом. Он расскажет о магической книге и свитках. Подбираем справа и слева два свитка, вверху в углу подбираем кучку золота (возможны варианты – свиток или кристалл).
Берем у Бограда задания «Шпион Демениона» (поиск и убийство шпиона на о. Дебир за 2300 монет и 55 опыта) и «Разбойник Кривой глаз» (найти разбойника Кривой Глаз и обезвредить его и его банду – 2100 монет и 55 опыта). Заходим во замок Фридриха за пополнением своей армии. Спускаемся вниз и едем направо в королевский университет, берем задание «Монстр из Бездны» (поиск монстра на берегу острова и убийство – 2400 монет и 55 опыта). При желании можно нанять в университете священников или инквизиторов.
Еще одна интригующая особенность игры – в большинстве случаев, персонажи и монстры, необходимые для выполнения заданий почти никогда не находятся привязанными к одному месту – начиная игру сначала мы можем не застать персонажа/монстра в том месте, где мы нашли его в прошлый раз.
Рок Портер – объект задания «Шпион Демениона» находится на одном из песчаных пляжей острова Дебир. Найдя его, заводим разговор и предпринимаем попытку ареста, после чего начнется сражение. В битве мы понесем значительные потери и поэтому нам придется вернуться за новыми рекрутами. Задание «Шпион Демениона» завершено.
От рыбака идем по дороге на северо-восток и замечаем святилище опыта, охраняемое монстрами. Недалеко обычно находится навигационная карта, которая необходима для открытия путей к другим землям. Вместо нее может быть какой-нибудь ресурс или вещь, а карта находится в другом месте. Нападаем на монстров. После победы заглядываем в святилище опыта, потом забираем карту, которая откроет нам остров Алый Ветер. Продвигаемся дальше на северо-восток. Посещаем лесопилку. Там можно нанять несколько видов монстров.
Идем в восточную часть острова. Справа на дороге можно зайти в хижину змеелова и получить задание «Змеи на свободе» (поймать змей в подвале его дома – 1700 монет и 50 опыта). С этим заданием надо быть осторожнее – возможно ваших сил не хватит на то, чтобы победить змей, т. к. их там будет много, поэтому следует сохраниться и попробовать одолеть верх над аспидами.
Продвигаясь далее, замечаем впереди Храм Надежды, где должен находится Камень Надежды. Посещаем Храм и говорим с местной жрицей Пифией, прося нужный нам камень. Оказывается, просто так никто ничего давать не собирается и нас просят оказать услугу. Т. к. иного выхода у нас нет, соглашаемся. Для нас начинается задание «Амулет Озарения» (необходимо посетить Катакомбы острова Боло и найти там Амулет Озарения – 5000 монет и 100 опыта). Карта Боло также находится на нашем острове. Возможно она будет находиться недалеко от храма, но возможен вариант, что ее месторасположение на другом конце острова. Поэтому стоит озаботиться ее поисками, т. к. без нее мы не попадем на о. Боло.
Идем по дороге на юг и достигаем старого разрушенного замка. В нем заседает отряд вражеского героя Бурута. Если уверены в своих силах, нападаем, не забывая предварительно сохраниться. После победы над врагом нам достанется этот замок, где можно будет нанять армию нежити и купить предметы. Замок находится в тупике и поэтому мы возвращаемся назад по дороге, первый поворот налево ведет ко входу в пещеру разбойников. Прогуляемся туда. В пещере находится логово Кривого Глаза, который нам нужен для выполнения задания. Нападаем на логово. Убив банду, получаем заслуженное вознаграждение. Задание «Разбойник Кривой глаз» выполнено.
Прохождение King’s Bounty Принцесса в доспехах
Собираем ресурсы в пещере и выходим оттуда. Направляемся к хижине змеелова. Недалеко от нее, на юго-западе расположен вход в подземелье змей. Идем туда. В подземелье находятся кристаллы, золото и несколько врагов. Расправившись с ними и собрав добро, возвращаемся к королевскому университету. Справа от него располагается пристань, где находится корабль. Если его нет, идем к Богдану и просим корабль у него, после чего он появится. После посадки на корабль плывем в право, попутно высаживаясь в места на острове, которые с суши нам не были доступны. Первый недоступный пляж, находящийся недалеко от Храма Надежды, порадует нас присутствием Монстра из Бездны. Побеждаем его. Задание «Монстр из Бездны» выполнено.
Если есть необходимость, можно вернуться на остров и пополнить войска.
С помощью иконки «Дальнее плавание» в нижнем правом углу экрана отправляемся на остров Алый Ветер. Высаживаемся на первом песчаном пляже, находящемся справа от точки нашего прибытия. Замечаем крепость «Девятый вал» и направляемся к ней. Разговариваем с хозяйкой крепости Арианной. У нее найдется для нас работенка – «Ричард Лютый» и «Вербовщик Гектор Норб». В первом задании нам необходимо освободить Алый Ветер от Ричарда лютого, приспешника Деминиона и убийцу, во втором задании – попросить убраться вербовщика Гектора Норба с острова.
Садимся на корабль и плывем на небольшой остров, находящийся недалеко, попутно стараясь не попасться вражескому кораблю – он превосходит нас по силам намного. Высаживаемся на островке, идем к кладбищенской часовне, по пути осматривая могилы. В часовне получим задание «Падший паладин», цель которого – найти и уничтожить падшего Паладина, с неизвестным местоположением.
Возвращаемся на большой остров и двигаемся на юго-восток по берегу. Впереди веет флаг логова контрабандистов. Посещаем это сомнительное заведение, где можно будет получить задание «Контрабандные кирки» (отыскать и выкопать большой и маленький ящики – 8400 монет, 275 опыта).
Далее следуем на запад по дороге. Справа будет находиться охраняемое святилище ярости. Убиваем монстров и посещаем святилище. Идем по дороге и слева увидим разбойничий притон. Можно посетить его, чтобы нанять войска и купить вещей.
Возвращаемся на корабль и плывем вправо вдоль берега, пока не заметим одиноко стоящего на берегу человека по имени Джимми Крауд. Высаживаемся на берегу и идем разговаривать с ним. Принимаем молодого человека к себе в оруженосцы (он появиться в окне персонажа, где можно будет посмотреть его характеристики и умения).
Двигаемся вверх к лагерю наемников и справа замечаем загоревшийся луч света. Выкапываем сокровище и получаем большой ящик контрабандных кирок, требующийся нам для выполнения задания.
Идем на север и замечаем привлекательный сундук на вершине небольшого холма. Если мы поднимем его, то попадаем в ловушку Робина Гудмана. Делать этого пока не стоит, т. к. силы противника будут превосходить нас.
После небольшой разведки боем, возвращаемся на корабль и плывем обратно на пляж к крепости «Алый ветер». Нам необходимо поискать еще несколько карт, чтобы получить доступ к другим материкам и островам и двинуться дальше в поисках Волшебных Камней. Одна из карт находится недалеко от моста через овраг, возле маленького озера. Охраняется она мощными монстрами, поэтому нам придется постараться, чтобы завладеть картой. После того, как карта попала к нам в руки, мы откроем материк Верон. Вторая карта находиться справа от моста, и тоже охраняется сильными тварями. Карта откроет доступ к острову Ржавый Якорь.
Слева на берегу есть небольшой пляж, доступный только с моря. Там спрятан второй сундук для задания «Контрабандные кирки», добыв этот сундук, нам предложат отправиться на остров Ржавый якорь, чтобы отдать полученные товары контрабандисту Брюгге.
Если наши силы уже достаточно крепки, то можно отправиться обратно к сундуку-ловушке и разобраться с Робином Гудманом. Убив его, задание «Последняя засада Гудмана» завершиться.
Справа от места битвы на холме виднеется синий шатер. Отправляемся туда и обнаруживаем вербовщика Гектора Норб, которого тоже необходимо победить. Задание «Вербовщик Гектор Норб» выполнено.
Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах | Остров Ржавый Якорь
Высаживаемся на берегу, возле таверны «Бочонок рома». Заходим туда, чтобы пропустить глоток живительного напитка и заодно узнать, не найдется ли для нас работенка. Получаем задание «Отворотное пойло» (найти на Элоне таверну «Здоровый дух» и узнать, как выличить трактирщика – 25000 монет и 2700 опыта). Напротив таверны говорим с Грязным Макконом. Он дает нам задание «Шайка Зеленявого» (выбить орков из крепости Битый Трапс – 9000 монет, 250 опыта).
Идем по дороге до развилки возле ржавого якоря и сворачиваем налево. По пути можем посетить святилище опыта и разбойничью таверну. Впереди увидим крепость «Битый Трапс» в виде корабля. Направляемся туда. После победы получаем доступ к крепости, где сможем пополнить ряды отважных солдат. Задание «Шайка Зеленявого» выполнено.
Возвращаемся к развилке и идем направо к Брюгге, чтобы отдать ему сундуки с товарами. Задание «Контрабандные кирки» завершено. Если хватит сил и умения, можно попробовать отбить карту вверху на пятачке. Чудовища там очень сильные, поэтому стоит не один раз подумать и все рассчитать. Если безумная операция удастся, то откроется остров Дерсу.
King’s Bounty: Принцесса в доспехах прохождение
Недалеко стоит Бонси Смайл, который попросит о помощи. Если мы согласимся, то сразу же попадем в пещеру с драконом и пути обратно не будет. Убив дракона, нам откроется выход из пещеры. Оказывается нас хитро заманили в ловушку. Это мы и предъявим Бонси Смайлу. Чтобы откупиться от нас, он даст нам драконий артефакт.
Двигаясь дальше по дороге, выходим на берег, где стоит Атаман Сохатый. Можно поговорить с ним и получить задание «Наемники для Сохатого» (необходимо доставить 50 лучников, 50 пиратов и 50 разбойников – получим 8700 монет, 250 опыта).
Рядом видим загон, огороженный кольями. Там имеется охраняемый вход в логово орков. Дверь закрыта на ключ, поэтому нет смысла туда пока идти. Двигаемся к кораблю. Путешествуем вокруг острова, выискивая труднодоступные места. На северном мысе острова стоит капитан Фон Гаузен.
Поговорим с ним, получаем задание «Совесть в бутылках» (собрать вокруг острова 4 бутылки с записками – 8400 монет, 250 опыта). Бутылки собрать не составит труда, главное не попасть в руки пиратов, шныряющих вокруг острова. Возвращаемся к капитану. Задание выполнено.
Плывем к южной части острова и высаживаемся на берег с аркой. Там виднеется карта под охраной. Возможно, такая карта у нас уже есть, и вместо нее нам дадут магический свиток. Рядом восседает попугай, у него мы получим пароль для открытия странной двери на острове Алый Ветер. Возвращаемся на остров пиратов и плывем к странной двери. Говорим ей пароль полученный у птички и попадаем в Тайник Роба Каракатицы.
Продвигаясь в глубь пещеры, наткнемся на мертвого шкипера с отрядами, охраняющими сокровища Роба Каракатицы. Победив его, получим доступ к сокровищам, где найдется несколько полезных вещиц. Оттуда направляемся на остров Боло.
Остров Боло
Причалив к берегу идем к Драккару Рольфа Левохода. Получаем у него задание «Сбежавшая Эрика» (найти сбежавшую жену – 4000 монет, 90 опыта). Двигаясь на запад по дороге, встречаем гнома Лина Торвальда, который попросит о помощи. Можем взять задание «Старый дегронский дроид» (найти и уничтожить в Катакомбах R14-Gromozeka – 5400 монет, 5 Кристаллов Магии и 100 опыта). Т. к. нам по пути, берем задание – лишние деньги не помешают.
Вход в Катакомбы находится недалеко и мы спускаемся в них. С помощью вентиля на стене включаем освещение. Следуя правилу лабиринта, придерживаемся левой стены и идем по Катакомбам, подбирая предметы и круша врагов на своем пути. В скором времени наткнемся на R14 и нападаем на них. После победы находим Амулет Озарения, который нужен нам для получения Камня Надежды. Идем к выходу из Катакомб.
Возвращаемся к кораблю и плывем на остров Дебир, где за полученный амулет нам дадут Камень Надежды и сила этого камня растворится в нас. Отправляемся обратно на Боло и следуем в западную часть острова. По пути заглянем в Дом Олафа, где хозяин попросит помочь нам вернуть его секиру. Появится задание «Непокорная секира». Искать нам ее нет необходимости, лежит она рядом с домом. Усмиряем ее и получаем 4400 монет, 5 Кристаллов Магии и 90 опыта.
Прохождение игры Kings Bounty Принцесса в доспехах
Недалеко находится зал славы, пробуем внести свое имя на стены, вместе с именами великих варваров. Для этого нам необходимо победить варвара. За это мы получим 5000 монет и 100 опыта.
Двигаясь дальше через мост, можем попробовать пройти «Молотилку варваров», задание, которое нам даст Рагн Костолом. Кроме 90 опыта и удовлетворения собственного самолюбия это нам ничего не даст.
Далее возвращаемся назад и идем налево по дороге, спускаемся вниз к Катакомбам, и ищем Дом Эрики. Поговорив с ней можно выбрать два пути – либо убедить ее вернуться к мужу, либо послушаться ее и поговорить с Рольфом Левоходом. Проявим женскую солидарность и согласимся доказать муженьку-бабнику, что он неправ. Придется сразиться с ним. После поражения, Рольф отрежет себе бороду и мы должны отнести ее Эрике. После этого возвращаемся снова к Рольфу и получаем заслуженную награду. Задание «Сбежавшая Эрика» выполнено.
Если есть желание, можно сплавать в северную часть острова, там на скалистом пляже есть колодец желаний. Победив охранников, бросим в колодец магический кристалл и получим свиток с заклинанием. Отправляемся на остров Дерсу за Камнем Радости, требующийся нам для выполнения части основного сюжетного задания.
Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах | Остров Дерсу
Как говориться, чем дальше в лес, тем злее волки. Чудища и монстры с каждым разом становятся все сильнее и сильнее. Необходимо правильно подобрать себе армию и разработать тактику. На острове Дерсу нас поджидают противники, которые не сдадутся просто так. Поэтому ищем место для высадки в северной части острова возле орка Багура.
Берем у Багура задание «Любовь Багура» (требуется сходить в поселок Дерсу и поговорить со Старой Бабурой – получим 19 500 монет и 2200 опыта). Ищем слева возле болот охраняемую карту. Убив монстров получим в руки скорее всего карту острова Узала. Армию нашу изрядно потреплют, поэтому надо будет вернуться на очищенные нами от нечисти острова и пополнить ряды доблестных воинов.
Плывем дальше на корабле и высаживаемся на берегу, недалеко от деревни орков. Идем в Хранилище Мудрости и разговариваем со Старой Бабурой. Она просит нас найти 5 жемчужин на берегу островов Дерсу и Узала. У нее же можно взять задание «Очки для Старой Бабуры» (отправиться на остров Тэкрон и попросить у ювелира Робштайна очки – 17000 монет, 2200 опыта и 3 Кристалла Магии).
Убив паука, возвращаемся в деревню к дому Хартога. За убийство членистоногой твари мы получим 22500 монет и 1800 опыта. У Хартога покупаем 100 озерных фей и относим Махруку. Получаем вознаграждение – 18000 монет и 2200 опыта. Задания «Гигиантский паук» и «Голодная Дерсу-Кумату» завершены.
Далее направляемся на поиски жемчужин. После удачных поисков возвращаемся к Хранилищу Мудрости и отдаем жемчужины на изготовление ожерелья. Старая Бабура пошлет нас с ним к прекрасной Гулхатай. После ее согласия стать женой Багура, возвращаемся к нему за наградой. Отправляемся на остров Узала за Камнем Радости.
Остров Узала
Высаживаемся на берег и говорим с часовым Хныгой. Можем сыграть с ним в его игру в слова. Повезет, выиграем немного денег. Заходим в жилище Рапасола. Берем у него задание «Страшный сон Рапасола» (требуется найти на острове пещеру и поговорить с духом – получим за это 24000 монет и 3000 опыта).
Вернувшись с победой, узнаем, чтобы пройти дальше, нужно сразиться с самим Рокошем. Одержав над ним верх, увидим, что стражники исчезли и идем в образовавшийся проход. Забираем карту нового континента и Камень Радости. Выходим из подземелья и плывем за наградой к вождю на остров Дерсу. После этого можно направиться к континенту Рехау за Камнем Ярости.
Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах | Континент Рехау
Чтобы получить Камень Ярости, нам нужно победить ящера Ктаху, прячущегося в пещере Геном, которая располагается на Арене Смерти. Просто так нас в пещеру не впустят. Необходимо будет сразиться и стать чемпионом арены. Сперва предстоит победить война Малого Питомника, потом война Большого Питомника. Если нам удастся это, то откроется вход в пещеру. Арена Смерти находится в центре континента и нам придется пробиваться туда с большим трудом.
После зачистки можно отправиться на остров Безымянный, карту которого мы найдем на континенте Рехау. На острове нет камней, необходимых нам по сюжету, но можно встретить новых монстров, прокачать свое лидерство, подкопить золотишко. После посещения острова Безымянного, отправляемся на континент Элона за Камнем Знаний.
Зайдя туда, узнаем, что для входа необходимо найти Зеркальный перстень. Побродим по острову и вокруг него, можем зайти в подземелья. В некоторых найдем очень хорошие виды монстров (черные и зеленые драконы). Отправляемся на остров Шетерра, изучаем его, набираем новые войска.
Далее направляемся на континент Верона, где в центре стоит столица. В ней спрятался Деменион. Победив его, мы получим Камень Ненависти. Побродив по острову, находим Бесконечный Мост и идем по нему. Попадем к Храму Любви. Чтобы получить Камень любви, нам надо попасть на континент Монтеро и изгнать Хнагу из замка Тотторо. Идем далее по мосту, попадем на Монтеро, где ищем Хнагу. Найдя ее и победив, вернемся к Храму Любви, где получим долгожданный Камень Любви и новую способность «Взлететь». Возвращаемся на Монтеро и ищем на острове карту острова Тэкрон. После того, как нашли ее, добираемся до корабля и плывем туда.
Как уже нам известно, чтобы попасть в Зеркальную Башню, нам нужен Зеркальный перстень. Достать его можно у Короля Элиота в Замке Телион на континенте Элона, где и располагается нужная нам Башня. Чтобы получить перстень, нам необходимо освободить два замка – замок Телион и замок Анорион, где правит Илиана. После их освобождения возвращаемся в Телион, где Король Элиот даст нам Эльфийское кольцо, с помощью которого мы и попадем в Зеркальную Башню.
Заходим в башню и добираемся до Зилгадиса. После победы над ним, мы получим Камень Знаний. После того, как мы собрали все камни, отправляемся на Бесконечный Мост, находящийся между Вероной и Монтеро, где располагается Круг Камней.
Встав в Круг, отправимся в гости к Богам, которые окажутся всего лишь одним божеством – гигантской черепахой Теаной.
После разговора с черепахой, она по нашей просьбе отправит нас домой, где мы сразимся с Архидемоном Баалом. В помощь нам дадут нашего наставника Билла Гилберта.
Победив его, нам предстоит финальный разговор с отцом Королем Марком, после чего следует ролик и титры. Поздравляем Вас с прохождением игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах!