Как убедить человека в чем либо фразы
15 секретов людей, которые умеют убеждать
Хотите получить повышение на работе или чтобы жена согласилась поехать в любимый Таиланд, а не к теще на дачу? Тогда вам нужно прокачать навык убеждения. Пора узнать, как это сделать.
Знаете, какая сверхспособность есть у людей, которые буквально заставляют вас склоняться к их образу мышления? Секрет прост. Они умеют располагать к себе других. Даже можно сказать, что вам больше нравятся они сами, а не их идеи.
1. Изучайте свою аудиторию
Джедаи убеждения знают свою аудиторию вдоль и поперек и используют эти знания, чтобы говорить на одном языке. При этом они понимают, что все люди разные и к каждому нужен свой подход. Если вам предстоит выступать перед незнакомыми людьми, попытайтесь найти о них информацию заранее и подготовиться к разговору.
2. Будьте открыты для общения
Люди с большей вероятностью согласятся с тем, что вы скажете, если понимают, какой вы человек. Предоставьте им возможность узнать вас лучше. Не зацикливайтесь на обсуждении конкретных вопросов и задач. Независимо от того, насколько убедительными будут ваши аргументы, вы не добьетесь успеха без установления личного контакта.
3. Не будьте назойливыми
Порой бывает сложно не переступить черту между настойчивостью и назойливостью. Добиваясь своих целей, не будьте похожими на продавцов-консультантов в магазине, которые так и хотят чем-то помочь. Запомните, что быть настойчивым и навязчиво-назойливым – это разные вещи. Не будьте агрессивными в своих высказываниях и уважайте точку зрения своего оппонента.
4. Долой застенчивость
В искусстве убеждения нет места застенчивости и неуверенности. Если вы будете представлять свои идеи так, будто они нуждаются в одобрении, успеха вам не достичь. Если вы хотите быть убедительными, забудьте про фразы «мне кажется», «возможно, что», «я думаю».
5. Следите за языком тела
Следите за своими жестами, позами и мимикой. Ровная осанка, улыбка, спокойный голос располагают людей и привлекут их внимание к вашей речи. Ваша внутренняя уверенность в том, что вы говорите, заразит других. Помните, иногда важнее как вы говорите, а не что.
6. Знайте тему выступления, как «мороз и солнце…»
Хотите убеждать кого угодно? Знайте свою тему так хорошо, чтобы смогли объяснить её даже ребенку. Избегайте сложных и заумных фраз. Убедительные люди могут быстро и ясно рассказать свои идеи. Если у вас получится объяснить что-либо человеку без опыта в этой сфере, знайте, вы на шаг ближе к своей цели.
7. Будьте искренними
Быть искренним и честным крайне важно, чтобы быть убедительным. Никто не любит подделки, а фальшь чувствуется сразу. Люди тянутся к тем, кто искренен. Вывод простой. Будьте собой! Не пытайтесь казаться тем, кем не являетесь.
8. Признавайте другие точки зрения
9. Задавайте правильные вопросы
10. Используйте визуальные образы
Исследования показывают, что людей гораздо быстрее можно в чем-то убедить, подкрепив это красивыми картинками. Оживите свою речь слайдами, визуальными образами, приводите примеры из жизни. Рисуйте яркие образы в сознании своих слушателей.
11. Не забывайте про силу первого впечатления
Достаточно семи секунд, чтобы понять нравится нам человек или нет. Невероятно, но факт. В дальнейшем общение строится на первоначальной реакции, подсознательно мы пытаемся её оправдать. Но не паникуйте. Наоборот, этим можно умело пользоваться. Первые впечатления тесно связаны с языком тела и жестами. Не забывайте про ровную осанку, улыбку, уверенное рукопожатие и позитивный настрой.
12. Знайте, когда отступить
Срочность – угроза эффективному убеждению. Не заставляйте людей соглашаться мгновенно. Вам не следует бояться отступать и давать время на раздумывание.
13. Приветствуйте людей по имени
14. Будьте приятными
Умейте настоять на своём, при этом оставайтесь приятными в общении. Помогайте другим. Создавайте положительный образ. В конечном итоге, это может добиться расположения к вам.
15. Улыбайтесь! И улыбайтесь часто!
Люди бессознательно повторяют жесты, манеру общения своего собеседника. Если вы хотите, чтобы вам верили, не забывайте про это. А если у вас будет неподдельным энтузиазм к вашему делу, улыбка всегда будет на вашем лице!
Вывод: Умение убеждать – эффективный навык, который можно развить, как и любой другой. Если вы решили стать профи в убеждении кого угодно в чём угодно, будьте готовы потрудиться. Помните, что самое главное – быть уверенными и честными. Уверенные люди заряжают своей энергией окружающих, а честность подкупает. Человек чувствует, что вам можно доверять. Если вы подкрепите это сильными знаниями в обсуждаемой теме, интересными вопросами и приятным общением, успех неизбежен.
6 Самых Убеждающих Фраз (Мгновенный Эффект)
Вы, скорее всего, считаете себя рациональным человеком. То есть если вам надо принять решение, то вы анализируете всю информацию, составляете список плюсов и минусов. Исходя из этого уже принимаете решение. Но вы человек и правда в том, что люди намного более иррациональны, чем мы хотели бы признать. Зачастую наши решения рождаются из мелких иррациональных вещей, даже из пары слов.
Поэтому я хочу поделиться 6 фразами, которые вы сможете использовать чтобы у вас были все козыри, когда вы пытаетесь убедить кого-то сделать то, что Вы хотите. Но эти фразы не заменят вам продумывание по-настоящему убедительной стратегии. Они не заменят сопереживания. Если Вы добавите их в свой словарь, то убедитесь, насколько они действенны.
1.) Вы когда-нибудь делали исключение?
Первая фраза подходит, когда вас кто-то куда-то не пропускает. Я часто использовал эту фразу, когда пытался пройти в клуб или бар, которые технически были полны и она отлично срабатывала. Один мой друг шел на выпускной, с ним было 6 членов семьи, при этом билетов было 4. Он думал что ему сделать, но все варианты не соответствовали правилам. Тогда он спросил охранника: «Вы когда-нибудь делали исключение?». Тот ему ответил: «Нет, извините, мы не можем.»
1а.) И друг спросил: «Может есть возможность сделать исключение один раз?». Охранник осмотрелся и сказал: «Ладно, проходите.» Этот вариант хорошо работает с охранниками, которые просто выполняют свою работу. Они не выступают против Вас, они просто пытаются следовать правилам, но сделать одно маленькое исключение зачастую для них не является такой уж большой проблемой, поэтому они и идут вам навстречу.
2.) На твоем месте, я бы чувствовал себя так же
Вторая фраза подходит, когда человек уперся и выступает против вас. Он не хочет, чтобы его убеждали в чем-то, он с вам не соглашается. Он не хочет принимать вашу сторону. Я стал часто использовать эту фразу со своей семьей. Я хотел, чтобы мой брат приехал на семинар по личностному развитию. Но этот семинар длился довольно долго, 3 с половиной дня по 12 часов в день. Это довольно тяжело и была 1000 причин, чтобы не приезжать. Поэтому он уперся и не хотел. Я помню, как сказал ему: «Генри, честно говоря, на твоем месте, я бы чувствовал себя так же». Он посмотрел на меня, я подумал обо всех причинах почему я сам бы не поехал и сказал: «Слушай, я понимаю, это требует много времени, ты не знаешь будет ли это полезно, это выглядит как какой-то культ, я понимаю». Затем я начал приводить причины, по которым я бы поехал. Когда вы говорите «На твоем месте, я бы чувствовал себя так же» вы соглашаетесь с человеком. Вы говорите ему: «Ты прав, но возможно ты не видишь причину с другого ракурса». Если вы начнете наседать на человека, который уже с вами не соглашается, то вы заставите упереться его еще больше. Но если вы говорите: «Вообще, ты прав», то он расслабляется и становится более открытым к изменениям. И в случае с моим братом это сработало. Он поехал на семинар, это было шикарно. Он был рад, я был рад. Все вышло, как нельзя лучше.
3.) Как вы поймете, что вы сделали правильный выбор?
Третья фраза отлично подходит для собеседований и я размышлял, включать ли ее, чтобы не переполнять рынок труда. Она очень мощная. Используйте ее, пока все, кто читает этот пост, не стали использовать ее раньше. Ее можно использовать в конце собеседования, когда вас спрашивают, есть у вас вопросы. Она довольно длинная Как вы поймете, что, скажем, через год, вы сделали правильный выбор? Что нужно сделать человеку через год, чтобы вы поняли, что не ошиблись при выборе? Я получаю много отзывов от людей, который говорят о том, что очень часто работодателю очень нравится этот вопрос. Он счастлив увидеть, что вы берете инициативу, чтобы узнать, что нужно сделать, чтобы стать хорошим сотрудником. Но так же, когда работодатель будет отвечать вам, он будет представлять, что уже нанял вас и будет рисовать идеального работника именно на основе вас. В итоге, когда он будет решать, кого нанять, он уже потратит какое-то время, чтобы представить вас в качестве идеального сотрудника. Это очень мощно. Естественно, при этом нужно быть квалифицированным специалистом. Но это фраза поможет вам перетянуть весы на свою сторону, так что используйте ее.
4.) Добавьте имя человека
Это вы можете использовать в любом из перечисленных случаев, чтобы добавить убедительности. Это может прозвучать глупо, но вам просто нужно добавить имя человека. Когда вы слышите свое имя, ваше внимание мгновенно устремляется к человеку и появляется ощущение, что человек вас знает и у вас с ним есть связь. В наше время у охранников клубов и баров обычно есть бейдж с именем, так что мы можем прочесть его имя. Подойти к нему и сказать: «Как там сегодня дела, Джон?». И он посмотрит на нас с мыслью: «Я их знаю? не уверен в этом» и при этом он ответит: «Эмм, хорошо». И когда придется спросить: «Можем ли мы пройти?» он будет уже более податлив. И если дойдет до вопроса: «Ты когда-нибудь делал исключение, Джон?» у него будет ощущение, что он вас знает и более вероятно пропустит вас внутрь. Опять же, вы можете использовать этот прием не только в барах и клубах, а при любых просьбах, чтобы они стали еще более мощными.
5.) «Лестница согласия»
Это тактика продаж, которая называется «Лестница согласия». Если вам когда-нибудь звонили из университета, с целью пожертвовать на что-либо средства, то вы знаете что они не просто звонят и спрашивают: «Не хотите ли сегодня пожертвовать 100$?». Это было бы странно. Они начинают вас вести по лестнице согласия. Они спрашивают: «Мы сможем вас найти по следующему адресу?», «Ваше телефонный номер 88005553535?». То есть они заставляют вас ответить «ДА» на простые вопросы, чтобы плавно подвезти вас к просьбе о деньгах. Я рекомендую эту тактику, когда вы хотите позвать кого-либо на свидание, как я сам делал. Вы не станете сразу спрашивать: «Дашь мне свой номер?», «Может в среду прогуляемся в 8 вечера?». Вместо этого, можно провести человека по лестнице согласия. Поскольку я увлекаюсь танцами, а именно сальсой, то я часто спрашивал девушек: «Ты знаешь танец сальса?» и поскольку сейчас почти все слышали о нем, она отвечала: «Да, конечно». Далее, я спрашивал: «Ты думаешь, тебе бы понравилось танцевать сальсу?», она думала и отвечала: «Думаю да, конечно, я люблю танцевать». Я продолжал: «Отлично, не хочешь как-нибудь сходить со мной?», она отвечала: «Да, я бы как-нибудь сходила». И тогда я уже говорил: «Хорошо, может тогда оставишь мне свой номер? В эту среду в 8 вечеру я иду на класс по сальсе, а затем будет танцевальная вечеринка, мы можем туда сходить». Я задаю главный вопрос только после трех ответов, поэтому он смотрится очень естественно. Я мог бы сразу задать вопрос в лоб, но если использовать лестницу согласия, то вопрос ощущается более мягко и натурально. Так что используйте этот прием.
Наконец шестое. Это можно использовать практически везде. Очень простая фраза, которую я узнал от Роберта Чалдини (прим. пер.: американский психолог, который получил известность благодаря своей книге «Психология влияния»). Я не знал, включать ее или нет, но любой список убедительных фраз был бы не полным без нее. Когда мы слышим фразу «потому что», мы предполагаем, что то, что последует за ней, будет доказывать то, что стоит перед ней. Я помню как впервые использовал этот прием, после того, как прочел о нем в книге в колледже. Мы с приятелями собирались смотреть южный парк и у нас был диван, на который вмещались 3 или 4, если потесниться. Но когда нас было 5, нам приходилось ютиться на дряхлом стуле. И я помню, как-то пришел поздно и когда все начали устраиваться на диване, я подумал: «Надо попробовать этот прием» и я сказал: «Эндрю, можешь потесниться? Потому что я хотел бы сесть на диван». В обычной ситуации, я услышал бы: «Нет, сади свою задницу на стул», но тогда он сказал: «Конечно!» и он ужался и я сел на диван. Было ли это удобно? Нет, но я был рад, что сила фразы «потому что!» сработала.
Взято из видео канала Charisma on Command. Само видео.
Перевод сделан командой Frontways. Видео на русском языке
Секретная стратегия, которая поможет убедить человека в чем угодно. Как развить свой дар убеждения, чтобы нам верили
Некоторые люди считают дар убеждения подарком судьбы. Однако существует проверенная версия того, что этому навыку можно обучиться. Речь не о том, чтобы уметь убедить человека ради собственной выгоды, что можно считать манипуляцией. Суть в том, чтобы использовать эту секретную стратегию, как правильную и полезную психологию общения ради достижения взаимопонимания.
Секретная стратегия
Она заключается в том, чтобы определить темперамент собеседника. Наверняка вы знаете о том, что каждому человеку присущ свой темперамент. Вашей задачей является это понять и подстроиться во время разговора под его «волну». Например, если вы имеете дело с веселым сангвиником, который разговаривает без умолку, не пытайтесь его переговорить. Добавляйте некоторые фразы спокойным голосом, чтобы человек имел возможность выговориться.
Если предстоит убеждать меланхолика, придется поднять ему настроение, поскольку обычно он немного грустноват и задумчив. Как только вы заставите его улыбаться, считайте, что «золотой ключик у вас в кармане».
При разговоре с флегматиком учитывайте то, что он не торопиться бросать слова на ветер и заставлять его улыбаться также бесполезно. Вы должны предоставить ему правдивую и лаконичную информацию, которая должна его заинтересовать и заставить вам поверить.
С холериком еще сложнее, поскольку его настроение меняется очень быстро. Стоит вам сказать что-то не то, как вы увидите ледяной взгляд, в котором прочтете непонимание. Поэтому выберите самое удачное время для разговора и дайте ему возможность почувствовать свое главенство.
Способы убеждения
Когда вы определите стратегию общения с людьми разных типов темперамента, приступайте к возможности наладить с ними конструктивную беседу. Первое, что вы можете сделать, – это повторять за ними их мысли. Например, вам необходимо продать товар, и покупатель отвечает, что у него нет денег. Скажите: «Да, у вас сейчас действительно нет денег, однако вы можете сэкономить, взять кредит, купить товар чуть позже».
Умение слушать также является очень важным аспектом. Поэтому обязательно выслушайте позицию собеседника, не перебивайте и не высказывайте своего неодобрения, даже если вы не согласны с его точкой зрения.
Обязательно обращайтесь к визави по имени и старайтесь говорить больше хвалебных слов. Это не значит, что вы будете ему откровенно льстить. Однако сказать человеку о том, что у него безупречный вкус или то, что вы в тандеме с ним обязательно заработаете миллионы, не помешает.
Постарайтесь подготовиться к разговору, чтобы выглядеть максимально презентабельно, вернее, располагающе. Аккуратная одежда, правильная мимика и жесты – все это имеет огромное значение.
Очень важным фактором является мотивация. Для убеждения озвучьте человеку его заинтересованность в том, что вы предлагаете.
Выберите правильный способ общения. Действуйте по ситуации и посмотрите, как ему будет удобнее: разговаривать по телефону, при личной встрече, обмениваться сообщениями или общаться по электронной почте.
Используйте принцип балласта. Речь идет об относительно неважных, но таких эффективных в данном случае словах. Когда «выдадите» всю информацию, скажите магическое слово «кстати» и дополните деталями, которые заставят собеседника согласиться с вашим мнением.
Техники, помогающие развить дар убеждения
Если все вышеописанное для вас пока является сложной стратегией, попробуйте развить дар убеждения. А для этого вам необходимо воспользоваться тремя советами:
Секреты убеждения
Вот несколько секретов, которые помогут вам стать максимально убедительными для слушателя. В первую очередь помните об улыбке и первом впечатлении, от которого зависит успех. Затем не забывайте быть приятными собеседниками. Будьте открыты для общения, не становитесь назойливыми, знайте меру и время, когда нужно отступить. Задавайте правильные вопросы, принимайте другие точки зрения.
Вместо заключения
Вы обязательно сумеете переубедить собеседника, если будете искренними в своем желании. А еще тогда, когда будете действовать во имя добра.
Как Убедить Человека В Своей Правоте?
Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда нужно склонить собеседника на свою сторону, поэтому знание о том, как убедить человека, психологические приёмы и методы воздействия могут пригодиться не один раз в жизни. Хотя бы для того, чтобы распознать психологическое воздействие на себя.
Умение убеждать лежит в основе актёрского мастерства. Великие лицедеи настолько изощрённо проникают в наше сознание, что мы им охотно верим и принимаем выдуманную реальность за действительность. Они отлично знают, как убедить человека в чём-либо, психология и понимание её законов имеет большое значение.
Как убедить человека в чем-либо?
Чтобы знать, как психологически воздействовать на человека при разговоре, нужно потратить немного времени на знакомство с правилами и гораздо больше на тренировку. Теоретической базы недостаточно, нужно обладать такими качествами, как раскрепощённость, артистизм, настойчивость, умение владеть своим голосом.
Тем не менее можно начать со следующих приёмов:
► Общаясь с человеком, задайте ему пару вопросов, на которые он может ответить только положительно. После этого можете задать свой вопрос, на который вам нужен также положительный ответ. Высока вероятность того, что собеседник скажет: «Да». Это происходит потому, что, отвечая положительно, мы получаем гормональный ответ от своего организма – испытываем удовольствие, хотя и осознаём это. Дважды сказав: «Да», человек расслабляется и настраивается на доброжелательную волну и в третий раз он повторит тот же ответ уже по инерции.
► Исключите из общения даже намёк на высокомерное отношение или пренебрежение к собеседнику. Это вызывает лишь негативную реакцию, а вам нужно создать дружескую и доброжелательную атмосферу. Расположите оппонента к себе, постарайтесь вызвать симпатию улыбкой, проникновенным вкрадчивым голосом и комплиментами в его адрес. Соглашаться с приятным визави гораздо приятнее, чем с тем, кто подсознательно вызывает негативную реакцию.
► Постарайтесь вызвать интерес собеседника. Если у вас получится убедить, что вы действуете в его интересах, склонить на свою сторону будет проще.
Как видите, приёмы как воздействовать на человека психологически довольно просты, они основаны на знании природы человека и психологии поведения. Потратив некоторое время на тренировку, вы заметите, что ваши аргументы стали более убедительны, а люди вокруг — сговорчивее.
📽 Рекомендации психолога, как убедить собеседника за 1 минуту
Чтобы использовать психологические уловки в общении с людьми нужно обладать смелостью и уверенностью в себе. Робкий и неуверенный человек едва ли сможет овладеть техникой убеждения.
Психологические приёмы убеждения
Основные методы убеждения в корыстных целях используют сетевые компании, религиозные секты, мошенники и политические деятели. Они это делают для достижения своих целей, а именно: завладеть заручиться вашей поддержкой или заполучить ваши деньги. Например, гадалки на вокзалах владеют таким искусством в совершенстве. Они способны убедить кого угодно, что способны отвести «грозящую беду», «снять порчу или сглаз».
Почему мошенники так легко убеждают нас в своей правоте, и мы добровольно отдаём им свои кровные? В основе их поведения лежит наш страх. Они давят на самую болезненную точку. Страх парализует разум и отключает здравомыслие. Чтобы не попасть на их удочку, нужно тренировать в себе критическое мышление и следовать совету Сократа, который сказал: «Всё подвергай сомнению».
Просто запомнив эту фразу, выучив её наизусть, можно избежать многих бед. Она сработает как выключатель, когда вас окружат галдящие гадалки, или новоиспечённый кандидат будет лить свои сладкие речи.
В риторике (умении владеть речью) принято использовать деление на три метода, основанные на характере, настроении и логике.
К методам убеждения относятся:
1. Этос. Оратор использует свой авторитет, нравственные ценности аудитории.
2. Пафос. Приём, вызывающий ответные эмоции у слушателей. К ним относятся: жалость, сочувствие, сострадание или страх. Обращение к чаяниям и надеждам аудитории.
3. Логос. Этот метод опирается на логическую составляющую. В выступлении используется дополнительная убедительная информация в виде графиков, статистики, результатов исследований.
Яркий пример – сознательное искажение данных о количестве жертв в трагических ситуациях. В зависимости от целей оратора цифра увеличивается или уменьшается.
Как убеждать людей?
Психологические приёмы убеждения в споре отличаются от тех, что используют, например, в монологе.
Вот несколько приёмов для грамотного ведения спора:
1. «Согласие». Это один из наиболее распространённых методов. Он основан на том, что весь разговор строится вокруг согласия с оппонентом. Начинать беседу нужно с тех моментов, которые вызывают положительный ответ у собеседника. Человек, настроившийся на волну согласия, легче воспринимает остальные доводы.
2. Согласие в главном. Методика основана на том, чтобы получить положительный ответ в главном тезисе. Когда он получен, можно приступать к более мелким деталям, чтобы достичь взаимопонимания.
3. Риторика. Метод основан на изначальном согласии с оппонентом. Вы отвечаете положительно на несколько доводов собеседника и затем резко предъявляете свой опровергающий аргумент. Главное, чтобы он был сильным.
4. Двоякая аргументация. Этот метод используется при общении с умным оппонентом. Чтобы заполучить его доверие, нужно использовать самокритику, указывая не только на сильные, но и слабые свои аргументы. При этом сильные должны быть в приоритете.
5. Вычленение сомнительных аргументов. Методика использования слабых доводов собеседника для доказательства его неправоты. Проговаривая их в беседе, вы заостряете внимание, таким образом, обесцениваете его теорию.
Постепенное убеждение партнёра происходит, если отследить способ решения проблемы, вовлекая его в процесс обсуждения. Таким образом, вы показываете его значимость и создаёте иллюзию контроля.
Доброжелательность, вежливость и спокойствие помогут гораздо лучше, чем вспыльчивость, ярость и неумение сдерживать свои эмоции. Умение побеждать в споре – это искусство, которым можно овладеть, если работать над собой.
Об авторе: Привет! Я — Каролина Кораблёва. Живу в Подмосковье, в городе Одинцово. Люблю жизнь и людей. Стараюсь быть реалистом и оптимистом по жизни.
В людях ценю умение себя вести. Увлекаюсь психологией, в частности — конфликтологией. Закончила РГСУ, факультет «Психология труда и специальная психология».