Как узнать что популярно на вайлдберриз

6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries

Остановимся на нескольких категориях, которые чаще всего приносят доход, согласно аналитике маркетплейса:

1. Товары «невидимого» спроса

Третья по емкости категория на Wildberries — это «Дом», то есть все, чем мы пользуемся в обычной жизни, не придавая этому значения. Почему мы пропускаем категории «Женщинам» и «Детям» — в них существуют довольно серьезные барьеры для входа в рынок.

Все, что связано с одеждой и обувью, покупатели примеряют, а значит, товары то и дело в состоянии перемещения, есть риск порчи товарного вида. То есть уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска финансовых потерь выше желаемых. А уровень конкуренции здесь запредельный. Не та ситуация, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе с нуля.

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики и посмотрим, какие товары чаще всего продаются в категории «Дом» — здесь швабра с отжимом с уровнем выручки 10 миллионов рублей за месяц, обычный заварочный чайник из стекла на 5 миллионов рублей в месяц, прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей. То, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом.

2. Товары — новинки

У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции высок, а значит потенциальная маржа товара минимальна. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к цене и отдают предпочтение тем, кто демпингует больше всего. Так много не заработать.

Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других. Здесь конкуренция, а значит чувствительность покупателей к цене, будет меньше.

3. Постельные принадлежности, коврики и светильники

Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары, не требующие обязательной сертификации. К ним относится много товаров для обустройства интерьера спальни и кухни. И именно эти товары сейчас в топе продаж по данным аналитики. Обращайте внимание на все, что привлекательно выглядит, обещает уют и сгодится для подарка. Это самые простые светильники, короба для одежды, напольные вешалки. Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль. Выбрать из нескольких похожих вариантов вам поможет аналитика — оцените емкость рынка каждого товара, который вам будет нетрудно поставлять на маркетплейс.

4. Кухонная утварь

Продолжим изучать категории Wildberries и заметим, что второе место по продажам в категории «Дом» занимает «Кухня» и ниша кухонной утвари. Зайдем в категорию и увидим здесь наборы приборов для приготовления пищи, ветчинницы, самогонные аппараты, кондитерские мешки, формы для мороженого, крышки для банок. Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Все эти товары легко закупить, легко сфотографировать и описать, и их процент выкупа приближается к 100%, так как не возникает никаких вопросов, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и проч.

5. Товары для уборки

Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц — это домохозяйки. Поэтому начинающий продавец может предложить на площадке выгодный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха или аксессуары для мойки окон, может рассчитывать на интерес покупательниц и без раскрутки аккаунта. Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

6. Сезонные товары

Они кажутся наиболее простыми для реализации, но их продажа часто напрямую зависит от конкурентной среды. Поэтому перед запуском сезонного товара мы советуем проанализировать емкость и динамику продаж в категории, принять во внимание цены продавцов и изучить обратную связь.

Найти прибыльные товары, с которыми не будет проблем в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из них только набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и вам не стоит делать на них ставку.

Источник

Как правильно анализировать товар для Wildberries и получать прибыль? Готовый чеклист и план работы

Вы прочитали все возможные статьи о торговле на маркетплейсах, изучили материалы, активно рассматриваете варианты продукции для закупки, но никак не можете решиться и закупить первую партию, чтобы завести ее на маркетплейс? Принять решение на 100% поможет дополнительный детальный анализ товара.

В этой статье я подготовил чек-лист, который поможет вам грамотно подбирать товар и получать прибыль на Wildberries. Он применим и к другим маркетплейсам и поможет вам принимать решение, делать ли закупку выбранной продукции.

В анализе товара нам поможет специальная таблица со всеми необходимыми для расчетов критериями. Для примера будем рассматривать рандомный товар на Wildberries.

Пример таблицы для анализа

Выберите товар на маркетплейсе и укажите на него ссылку – так вам будет проще ориентироваться, если вы анализируете сразу несколько вариантов. Обязательно обратите внимание на количество заказов товара – эта информация вам понадобится для следующих расчетов.

От категории зависит то, какую максимальную выручку вы можете получить. Ее так же стоит указывать ссылкой, чтобы не запутаться.

Для аналитики категории лучше пользоваться специализированными сервисами. Я использую mpstats.io, но наверняка подойдут и аналоги. Дайте знать в комментариях, если вам нужен промокод на скидку 10%.

Открываем раздел категории и пытаемся найти необходимый товар. В нашем случае мы ищем спортивные штаны.

Важный нюанс: иногда товар может входить сразу в несколько разных категорий на маркетплейсе. Например, штаны из примера подходят в категории: брюки, тайтсы, леггинсы и тд. Обязательно учитывайте этот нюанс в анализе и собирайте все возможные категории ссылками в таблице.

Например, для Wildberries «брюки» и «брюки спортивные» – это две разных категории со своими показателями.

Определив нишу и категорию, мы перемещаемся в подкатегории, чтобы рассмотреть объем выручки уже по отдельности.

Например, в подкатегории «брюки» выручка составляет 2 млрд рублей, а в подкатегории «тайтсы» – уже 145 млн. Давайте разберем «тайтсы» подробнее, для этого переместимся уже непосредственно в нее.

То, какие показатели принимать во внимание далее, зависит от вашей стратегии продаж.

– Учитываете ли вы сезонность? Плюсы и минусы сезонных товаров я разбирал здесь

– Какой % выкупа вы планируете? Например, для одежды он бывает ниже, так как покупатели часто отказываются от товара уже в ПВЗ

– Будет ли динамика в вашей категории? Ожидаете ли вы рост или же стагнацию?

– Степень монополизированности категории – то, какой объем от общей выручки категории уходит одному продавцу или сразу нескольким сильным брендам

На последний фактор будут указывать показатели «продавцы» или «бренды». Пример, как это выглядит в подкатегории «тайтсы», ниже:

Можно также составить пропорцию, чтобы узнать долю бренда на рынке: если в подкатегории общая выручка 145 млн рублей, а один бренд забирает почти 20 млн, то его доля составит около 13,7%.

Если в категории 6 и менее брендов забирает более 50% общей выручки, то выбирать такую категорию явно не стоит.

Далее мы анализируем непосредственно саму категорию на маркетплейсе. Что здесь важно: вам нужно понять, есть ли у товаров брендов из топа выдачи какое-то объективное ключевое конкурентное преимущество, которое является причиной покупки.

Под этим не имеется в виду дизайн, расцветки, оформление карточки товара, картинки в карусели, так как это субъективные критерии, и они будут отличаться для каждого клиента.

Например, объективным преимуществом у тайтсов может быть эффект сауны. Это отличие позволит вам конкурировать с гигантами рынка.

После того, как мы проанализировали категорию, нужно посмотреть на ее тренд и динамику. На примере Wildberries, который изначально развивался как маркетплейс одежды, а потом стал расширять ниши, категория одежды имеет стагнирующий тренд.

Несмотря на это, выбранная нами для разбора категория «тайтсы» продолжает расти.

Если категория маленькая – ее выручка менее 10 млн в месяц – вам нужно быть уверенным, что она будет расти и дальше.

Возвращаемся к таблице. После анализа всех категорий мы заполняем объем продаж за день в каждой строке.

Самый простой способ найти конкурентов – задать прямой запрос в поисковой строке маркетплейса. С высокой вероятностью вы получите прямых конкурентов для анализа и узнать их категории и выручку.

Все это поможет вам верно настроить свою карточку товара. Все карточки конкурентов тоже вносятся в таблицу.

Например, если вы хотите получить выручку размером 200 000 рублей, то вам нужно оценить, сколько карточек продавцов делают такую же выручку. В нашем случае примерно 250 товаров из 5600 представленных в категории делают такую выручку.

На основании этих данных вы можете оценить свою перспективу. По аналогии можно делать и фильтр по продажам и тоже планировать вероятность успеха.

Оценить пользовательскую удовлетворенность товаром вам помогут отзывы и вопросы о товаре. Очень важно обращать внимание на негативные отзывы – так вы поймете, чем может быть недоволен клиент и как можно закрыть его возражения.

Обратите внимание и на причины покупки товара – это тоже поможет вам в создании своей карточки товара и отстраиваться от конкурентов.

Здесь клиент обращает внимание на высокий процент брака, шуршание и запах материала. Если такие комментарии будут встречаться часто, стоит принять их во внимание и записать в таблицу.

Помните, что любая проблема конкурентов – потенциальный источник вашего преимущества, а значит, и прибыли.

Частой ошибкой в анализе товара является не проанализированный процент выкупа. Если для вашей стратегии этот показатель очень важен, а при анализе вы не обратите на него внимание, то выручка может и будет у вас высокой, только в прибыли вы просядете из-за трат на логистику.

Например, если у вас выкупают только 30% вещей, вам нужно заложить потенциальное количество поездок товара от склада до клиента и обратно и внести общую стоимость поездок в таблицу.

Далее вам нужно посчитать все потенциальные издержки: комиссию маркетплейса в зависимости от модели торговли, цену доставки от поставщика, а также розничную цену за 1 шт.

Последний показатель рассчитывается с помощью «ценовой сегментации» и тоже очень важен при анализе товара. Так вы поймете, в каком ценовом диапазоне выручка будет выше.

После того, как вы определились с розничной ценой, пора считать потенциальную прибыль и оценивать маржу.

Я не сторонник демпинга, а потому стараюсь указывать более-менее близкую цену в своем ценовом сегменте. После того, как вы закрепитесь в своих категориях розничную цену можно повышать для максимизации прибыли.

Далее вам нужно оценить маржинальность, прибыль с одного товара, а также потенциальную общую прибыль.

Один из самых важных параметров, на который нужно обращать внимание, если вы работаете в конкурентной нише.

Первым делом вам нужно найти продавца-лидера. Определите предельный объем выручки, которого он достиг.

Спойлер: скорее всего, его результата вы не достигнете.

Поэтому вам нужно взять 2-3-4 места, сложить их выручку и вывести среднюю. Это будет примерный показатель «потолка». Именно в нем заключается причина, почему нужно смотреть и искать ниши и категории, где конкурентов-топов не так много – чтобы выйти в топ выдачи вам нужно будет продемонстрировать такой же показатель выручки, что у этих игроков.

В составлении чеклиста мне помогал мой партнер по нетворкинг-сообществу MarketPlaceExperts Club – Петр Аминев. Кстати, пообщаться с ним и другими экспертами клуба вы сможете уже в декабре, когда откроется вступление в сообщество.

По промокоду MPEVC мы даем 10% скидку на тарифы. Клуб не подойдет для новичков, так как при отборе мы проводим собеседование, чтобы определить опытность селлера.

Друзья, как вам материал? Остались ли вопросы по анализу товара? Давайте пообщаемся в комментариях!

МП статс топ штука, но на старте подписка на него стоит капец как дорого, я бы советовал этот сервис уже более опытным. Есть и бесплатные. На самом деле тема о том как выбрать категорию вот именно в таком формате, она затерта до дыр. Все написанное выше, чуть ли не шаблонная околомаркетплейсная инфоциганская копипаста. Гораздо интереснее все становится, когда включаются такие переменные, как moc, упаковка, скорость реализации, сроки поставок, промежуточный склад. Нельзя в тупую начать продавать любой товар, который подошёл под алгоритм описанный выше. Такие ниши уже заполнены на 99%. Надо хотя бы разбираться в том, что ты продаешь, понимать все нюансы и сезонность это вообще не самое сложное из того с чем можно столкнуться. А ещё никто не учит считать наценку и маржинальность со всеми побочными расходами, налогами и комиссиями. Потому что тогда, желающих купить курс успешного успеха по заработку на МП становиться в разы меньше. 😁

Ну здесь просто.
Товар ставишь чуть дешевле и все))
(эт сарказм)

Источник

Как выбрать товар для продажи на Wildberries: как найти прибыльный товар, правила ценообразования, расчет юнит-экономики

Прежде чем выходить на «Вайлдберриз» с тем или иным торговым предложением, нужно понимать, способно ли оно принести желаемую прибыль. Именно для этого проводятся предварительные расчеты. Такой грамотный подход позволяет продавцу прогнозировать развитие событий на маркетплейсе, не уходить в минус и вести прибыльный бизнес в качестве партнера платформы.

Наша сегодняшняя статья о том, как выбирать тот самый прибыльный товар и рассчитывать юнит-экономику. Также разберемся с ценообразованием и выясним, что нужно обязательно закладывать в стоимость продукции.

Как найти прибыльный товар для Wildberries

В идеале прибыльный товар соответствует нескольким основным критериям:

Выбор товара – один из первостепенных вопросов в любом бизнесе, независимо от того, на какой именно площадке он будет вестись. Особенно это важно для продаж на маркетплейсе, поскольку там всегда высокая конкуренция. Правильность выбора определит размер будущей выручки. Главное – попасть в нишу, в которой есть деньги и спрос.

Для работы на маркетплейсе специалисты рекомендуют выбирать товар, который является зарождающимся трендом. Причем необходимо успеть закупить его еще до того, как он окажется на пике популярности. Чтобы находить такие продукты, следует мониторить западные ресурсы, купонные сервисы, англоязычные форумы и смотреть, что там сейчас начинает пользоваться спросом. Новый трендовый товар появляется каждые 2-3 месяца.

Как еще можно искать потенциально прибыльные позиции для маркетплейса:

Также можно использовать «Яндекс.Вордстат», Google Trends и разные сервисы аналитики. Например, Mpstats. С его помощью удобно анализировать конкурентов, отслеживать тренды, находить востребованные ниши и продукты. Для этого нужно оплатить лицензию, выбрать интересующую категорию и подкатегорию, площадку для анализа.

Рассмотрим на примере снеков из категории «Продукты питания».

Отмечаем Wildberries и переходим во вкладку «Тренд». Видим, что данная продукция популярна на маркетплейсе. Конкуренция по ней растет, заходят новые бренды, стоимость за штуку падает:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Изучаем конкурентов: сколько продавцов работает в этой категории последний месяц, какой у них рейтинг, объем продаж, выручка:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Также можно посмотреть самые популярные бренды среди представленных на маркетплейсе, лидеров по продуктам с учетом количества продаж. Делаем вывод, что рекордным спросом пользуются чипсы и злаковые батончики:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Далее нужно оценить, по каким востребованным позициям конкуренция ниже, определить бренды и на основании полученной информации сформировать предварительный список товаров, для которых будет рассчитываться потенциальная прибыльность.

Определившись с продукцией, обязательно проверьте нишу. Посмотрите, как много продавцов уже предлагают этот товар на маркетплейсе, сравните розничные цены, уточните частоту запросов в поисковых системах.

Правила ценообразования

Главный фактор, который позволит не уйти в минус на Wildberries – правильное ценообразование. Этот вопрос нужно изучить еще до момента окончательного утверждения ассортиментной линейки. Даже если вы выберете хороший перспективный товар, но не сможете поставить правильную цену, то на нем заработает только производитель и сам маркетплейс.

Стандартные таблицы с критериями ценообразования на «Вайлдберриз», которые есть в свободном доступе, не учитывают многих нюансов. Продажи и ценовая политика на маркетплейсе представляют собой довольно сложную динамическую систему. В ней есть скидки постоянного покупателя, промокоды, налоги, хранение, доставка.

Чтобы заработать свою прибыль, нужно брать во внимание три основных нюанса:

Еще один важный рычаг ценообразования – работа с поставщиком. Важно находить тех, кто может предложить выгодную закупочную цену и при этом имеет удобное месторасположение складов.

Что обязательно закладывать в ценник на Wildberries:

Также следует ориентироваться на свои текущие цели. Скидку для постоянных покупателей учитывать не нужно, ее берет на себя маркетплейс.

Расчет юнит-экономики для товаров на Wildberries

Чтобы было понятнее, рассчитаем юнит-экономику на примере.

Такие расчеты стоит выполнять для каждой товарной единицы, которая претендует занять место в вашем ассортименте. Они помогут понять, будет ли товар генерировать прибыль и позволит ли достичь поставленных целей.

Юнит-экономика для маркетплейсов рассчитывается по формуле:

Расходы – все то, что необходимо обязательно заложить в цену. Иначе можно не только не получить прибыль, но и уйти в убытки.

Итак, для примера возьмем школьную форму, которую собираемся продавать на «Вайлдберриз».

У нас есть такие исходные данные:

Рассчитываем:

Получается, что чистая прибыль с одной единицы составит порядка 803 рублей. Предположим, наша текущая цель сейчас – 100 000 рублей в месяц. Чтобы выйти на такую прибыль, достаточно продать 125 единиц школьной формы.

Много это или мало – нужно решать индивидуально. Для этого следует тщательно проанализировать конкурентов с аналогичным предложением. Если видите, что на интересующем или похожем товаре с примерно такой же ценой стоит плашка с пометкой «Продано больше 100», значит можно пробовать.

На сайте wbcon.ru есть онлайн-калькулятор, в котором рассчитывается прибыль с единицы товара на «Вайлдберриз»:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

В нем учитываются все необходимые показатели:

ТОП популярных ниш на «Вайлдберриз»

Некоторые ниши на WB приносят прибыль с вероятностью 80-90%. Судя по статистике, самыми популярными категориями на маркетплейсе являются:

Но все равно конечная выручка будет зависеть от множества факторов. Полагаться только на одни рейтинги и ТОПы не стоит. В любом случае для каждой категории и единицы требуются отдельный анализ и расчеты.

Кроме того, на продажи влияет и ряд других нюансов. Например, качество самого продукта, упаковка, маркетинг, оформление товарных карточек на маркетплейсе, работа с отзывами, комментариями и вопросами. Увеличить количество просмотров и заявок часто помогают красивые фотографии товара, сделанные с разных ракурсов, грамотные емкие описания, видеоинструкции.

Начинающим партнерам следует отдавать предпочтение продуктам, которые не требуют обязательной сертификации. Это могут быть, например, предметы для обустройства интерьера. Подходящие категории можно подобрать с помощью сервиса Moneyplace.

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Отследить самые продаваемые товары легко и на сайте маркетплейса.

Что нужно сделать:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Также можно выбрать фильтр «по рейтингу» и изучить самые обсуждаемые на данный момент товары из определенной категории. Если воспользоваться сервисом Huntersales или похожим, при наведении на каждую карточку будет отображаться следующая информация:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Чтобы оценить конкуренцию, стоит обратить внимание на количество карточек в категории.

Заключение

Прежде чем закупать товар для продажи на «Вайлдберриз», нужно точно понять, стоит ли игра свеч и не будет ли он лежать на складах маркетплейса мертвым грузом. Для этого необходимо выработать для себя определенную модель анализа, которая позволит прогнозировать прибыльность конкретных позиций и объемы вероятных продаж. Таким образом, можно будет выводить на маркетплейс не все подряд, а только то, что способно принести реальную прибыль.

Источник

ТОП-5 лучших товаров для продажи на Wildberries в 2021 году

Всем привет! Продолжаем серию уроков по продажам товаров на Wilberries. И в данной статье я хочу показать Вам лучшие категории товаров, которые по моему мнению и тщательной аналитике, являются самыми перспективными.

Я бы, конечно, мог выделить сразу 5 товаров, которые 100% залетят на Вайлдберриз, но это будет неправильным решением, так как все мои читатели побегут продавать одно и то же и в конце концов это приведет к огромной конкуренции.

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Взяв любые перспективные товары из моей подборки ниш, Вы сможете запустить продажи и хорошо зарабатывать круглый год, конечно же, если всё сделаете правильно.

И так, давайте перейдем к самому главному – перспективным категориям товаров для продажи на Вайлдберриз в 2021 году.

⚠️ Важно! Для эффективной работы с маркетплейсами, я рекомендую пользоваться сервисами, которые помогут анализировать конкурентов и будут помогать Вам в продажах, так что ознакомьтесь с данной статьей: ТОП-7 бесплатных сервисов для анализа маркетплейсов

1. Товары для кухни

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Конечно, этот сегмент очень перегружен, в данной категории размещено 725 тысяч товаров, но при этом у него постоянный рост. Так же можно обратить внимание, что в топе имеются товары с небольшим количеством отзывов, что дает нам хороший шанс войти в эту нишу, не смотря на конкуренцию, но только в том случае, если правильно всё сделать.

Давайте воспользуемся сервисом MpStats (скидка 10% по промокоду “Optomus10” до 28 ноября) и посмотрим статистику по данной категории. Откроем раздел “Тренд” и увидим тенденцию роста ниши:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

И мы с Вами видим, что с каждым месяцем спрос на эту категорию растет, особенно можно заметить всплески спроса в праздники, такие как – Новый Год или 8 марта:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Если говорить в целом, то за полтора года мы видим рост продаж в 5 раз, что говорит о её ликвидности.

Теперь давайте посмотрим по продавцам и отсортируем их по выручке в порядке убывания:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Конечно же в самом топе по продажам оказываются “ОООшники” (более крупные компании), но пролистав ниже мы можем увидеть и “ИПшников”, которые продают на 5-12 миллионов рублей в месяц, и это тоже в принципе хорошая оборотка для торговли на Вайлдберриз:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

В общем, я могу смело порекомендовать присмотреться к товарам для кухни, ведь это очень растущая ниша с относительно недорогими товарами.

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Ниша очень популярная на сегодняшний день и очень сильно растет. Вы спросите, что же здесь продавать?

Абсолютно разные вещи, начиная от лампочек и чехлов, заканчивая шинами и дисками.

Я думаю для Вас это очевидно, что автомобиль сейчас это не роскошь и большинство россиян имеют в семье несколько таких агрегатов, а зачастую в кредит. Поэтому люди стараются заказывать различные аксессуары для своего железного коня именно через маркетплейсы в целях экономии. Хочу выделить главные подкатегории, которые продаются лучше всего на Wildberries:

Если на сайте Вайлдберриз в категории “Автотовары” пролистать к планке популярные товары, то мы можем увидеть самые продающиеся товары, которые стоят не более 3000 рублей:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Скажу Вам честно, что на маркетплейсах в принципе недорогие товары продаются лучше всего, это можно наблюдать практически в любой категории.

А теперь давайте углубимся в аналитику и посмотрим какая тенденция по продажам автотоваров держится за последние полтора года:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

И мы с Вами видим, что в начале 2020 года оборот был 30 млн руб, а уже к концу 2021 он стал практически 140 млн руб, то есть рост так же почти в 5 раз.

И конечно, же как всегда, перед Новым Годом, 23 февраля и 8 марта идет всплеск. То есть если задаваться вопросом: “какие товары продавать перед Новым Годом?”, то можно брать любую категорию, которая подходит и мужчинам и женщинам, а так же имеет свои всплески по графику, который мы видим:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Давайте посмотрим, что у нас здесь по продавцам. Глядя на диаграммы, мы можем увидеть, что сам маркетплейс Wildberries осуществляет продажи в данной категории, но не стоит бояться, процент их продаж минимальный:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Как еще понять, сильно ли конкурентна ниша и есть ли в ней монополисты? Спускаемся взглядом по продавцам и видим, что выручка у них не сильно различается:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

То есть, если у 3х продавцов выручка по 10-15 млн рублей в месяц, а у остальных на порядок меньше, например по 1-3 млн в месяц, то делаем вывод, что ниша монополизирована и лезть в нее не стоит.

Еще хочу обратить Ваше внимание, какие линии, что обозначают на графике:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Как Вы видите, на графике есть линия, обозначающая действующих продавцов (у них есть продажи) и не действующих (у них дела плохи). Так вот, тех, кто умеет продавать, на порядок меньше тех, кто вышел с товаром в данную категорию, но продавать не умеют.

Следовательно, чтобы не быть в том самом списке продавцов, которые не умеют продавать, обязательно нужно обучаться. Рекомендую к прочтению – Курсы по маркетплейсам: обучение бесплатно

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Как не странно, люди всегда кушают и данная ниша очень востребована. Понятно, что скоропортящиеся продукты не подойдут, а вот различные снеки, орешки, крупы, напитки собственного производства будут в самый раз.

Не смотря на то, что Wildberries подписал договор с Фудсити (крупный продуктовый рынок в Москве) на поставку различной продукции по Москве и даже по России, мы можем легко войти в эту нишу со своим качественным продуктом.

Тема правильного питания, здоровых перекусов, различных ингредиентов для приготовления вкуснятины – всё это набирает обороты, и людям проще заказать всё это выгодно через маркетплейс, чем ходить и искать по магазинам.

Многие производители продуктов питания уже вышли на Wildberries и делают основную выручку именно с продаж онлайн.

Для примера давайте посмотрим крутой кейс из раздела “Сладости”, где обычный ИП продает только лишь одну пастилу на 5+ млн рублей в месяц, реализуя 428 единиц в день:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Конечно, у этого продавца это не единственный товар, но по факту, если новичок выйдет хотя бы с 1 подобным товаром на Wildberries, то ему будет достаточно этого для хорошего заработка.

Давайте перейдем к аналитике и посмотрим:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Да, действительно, тренд очень растущий. С выручки в 100 млн рублей от дорос до 500 млн рублей. Плюс есть множество скачков, которые связаны не только с праздниками. Как я уже говорил, народ хочет кушать всегда и старается экономить за счет покупок на маркетплейсах, поэтому спрос на эту категорию просто фантастический.

Сразу хочу отметить, что большую долю в этой нише забирает сам Вайлдберриз, он же является здесь монополистом, это как раз-таки и связано с сотрудничеством с Фуд Сити:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Но не стоит пугаться. Если Вы умеете создавать свой полезный, недорогой и хорошо упакованный продукт питания, то у Вас не будет конкурентов, здесь главное уникальность.

4. Серебряные украшения

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Почему именно серебряные? Потому что здесь гораздо легче вход, чем в золоте или бриллиантах, меньше денег понадобиться на старте и здесь больше идет реализации именно творческой.

Если пролистать данную категорию на самом маркетплейсе, то мы можем часто встретить украшения от SOKOLOV, которые продает сам Wildberries, но это здесь не основной игрок и я вижу очень много небольших ИПшников, которые продают на очень большие суммы:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Рассмотрев статистику, я увидел, что в начале 2020 года оборот этой ниши составлял 30-40 млн рублей, а сегодня он дорос до 100+ млн рублей:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Самое интересное, что в конце июля – начале августа, был феноменальный всплеск продаж до практически 500 млн рублей. Не знаю с чем это связано, возможно у людей денег появилось побольше перед окончанием лета =) Тем не менее факт остается фактом – ниша перспективная:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Пишите в комментариях под статьей Ваши предположения по поводу такого бурного роста спроса на ювелирку к концу лета, мне будет интересно почитать и Вам, думаю, тоже.

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Эта категория с одной стороны очень сезонная, но как Вы знаете: дети любят всё терять и ломать. Часто ребятишки возвращаются домой без пинала, ручки или с порванным рюкзаком и родителям приходится это всё докупать в течении года. Но, понятное дело, что самый всплеск спроса будет в августе.

Что могут покупать к 1 сентября и в течении всего учебного года:

У этих товаров всегда большой оборот и частая допродажа. Давайте перейдем к аналитике:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Вы только посмотрите! В августе 2021 года выручка на пике составила почти 2 миллиарда рублей:

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

И тут нет ничего удивительного. Не смотря на кризис в нашей стране и во всём мире, взрослые люди будут экономить на чем угодно, но только не на своих детях, поэтому эта ниша так хороша для старта продаж на Wildberries в 2021 году.

На самом деле ниш на Вайлдберриз очень много и есть из чего выбирать. Халявы нет, как и везде. Конкуренция имеется, но и спрос у потребителя огромный и растет с каждым днём.

Многие продавцы не умеют продавать, ленятся обучаться продажам товаров на маркетплейсах, не знают с чего начать и как разгрузить с себя рутинные задачи.

Чтобы добиться максимального результата, я рекомендую к изучению данную статью – Курсы по Вайлдберриз: обучение бесплатно.

Ну а я, в свою очередь, желаю Вам удачи и терпения в достижении успеха в торговле! До новых встреч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть фото Как узнать что популярно на вайлдберриз. Смотреть картинку Как узнать что популярно на вайлдберриз. Картинка про Как узнать что популярно на вайлдберриз. Фото Как узнать что популярно на вайлдберриз

Андрей Нутиков

Я являюсь создателем данного блога, а так же по совместительству автором-экспертом. Мне можно доверять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *