Как узнать что триколор отключен за неуплату

Что делать, если оплатили Триколор, но всё равно не показывает

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Оплатили Триколор, а каналы так и не включились? Разберем все возможные причины. Что бы установить причину почему нет доступа, очень важно правильно провести диагностику.

Посмотрите, что высвечивается на экране телевизора. Ничего нет? Значит что-то не включено или неисправно. Убедитесь, что телевизор и приёмник включены и приёмник подключен к телевизору. На экране должна высветиться какая-нибудь надпись или информационные сообщение, могут «бегать» точки и т.п. Но тёмного экрана быть не может.

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплатуСразу обращаем ваше внимание, что надпись «Нет сигнала» НЕ связана с оплатой.
Фразу «Мы всё оплатили, а сигнала по-прежнему нет» мы слышим от наших абонентов очень часто. Это самое распространенное заблуждение.

Почему не работает Триколор, хотя всё оплачено. Самые распространенные причины.

При оплате неверно указали ID приёмного оборудования.
Номер ID расположен на смарт карте или наклеен на приёмнике.

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Сверьте номер ID на оборудовании с номером в платежном документе.

Заплатили мало денег.

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Возможно, вы заплатили по старому тарифу (минимальный тариф сейчас 1500 рублей, а для некоторых приёмников доходит до 2500). Подробнее о тарифах можно почитать в другой статье. Как узнать какой у меня тариф?
Или система платежей взяла с вас комиссию, соответственно поступила сумма меньшая, чем надо для активации.

Прошло мало времени.

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

После оплаты может пройти до 8 часов прежде, чем каналы включатся.

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Да, такое тоже бывает, когда оплачивают на первом попавшемся сайте, не убедившись, что это сайт официальный. Оплачивать рекомендуется на сайте Триколор tricolor.tv или на официальных сайтах банков.

Оплата не поступила

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Вы оплатили, но деньги в Триколор не дошли. Возможно, проблема со стороны банка или платежной системы, через которую был осуществлен платеж. Вам следует обратиться по месту платежа, предварительно убедившись, что деньги точно не дошли. Как проверить, описано ниже.

Не был активирован пакет

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Обычно пакет активируется автоматически после поступления денег на счёт, но иногда система даёт сбой. Произойти это может по разным причинам. Например, у вас отключено авто продление просмотра или оплата была произведена частями на сумму большую, чем стоимость пакета. Система просто не знает, что делать с вашими деньгами и ждёт ваших указаний.В такой ситуации денежные средства будут лежать на вашем нецелевом счете и их необходимо будет распределить нужным образом.

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

(приёмник не видит оплату, не читает смарт-карту, другими словами, технически не исправен.). Как проверить и исправить читайте ниже.

Что делать, если после оплаты каналы не работают?

Проверяем состояние лицевого счёта и техническое состояние оборудования.

Проверяем состояние лицевого счёта

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Убедитесь, что деньги дошли и на лицевом счете достаточно средств. А также активен ли пакет каналов. Сделать это можно в своём личном кабинете. У вас нет личного кабинета? Тогда посмотрите на официальном сайте Триколор (см.фото). Однако, при таком способе проверки, вы увидите только активные подписки, а деньги не нецелевом счёте не увидите. Узнать полную информацию о состоянии вашего лицевого счета можно у своего дилера.

Итак, вы убедились, что деньги на счету есть. Почему же триколор не показывает? Идём дальше.

Проверяем техническое состояние оборудования

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплатуРаботает ли ИНФО канал? (канал под номером «0»)? Если не работает даже ИНФО канал, значит причину надо искать НЕ в оплате, а в чем-то другом. Что делать в такой ситуации? Ссылки на статьи по другим проблемам внизу страницы..

Если ИНФО канал работает, а остальные нет, выполните следующее:

1. Проверьте, читает ли приёмник карту. Если ресивер не видит карту, значит он не увидит и оплату.
Как проверить? Нажмите на пульте от Триколор кнопку «Триколор ТВ», № ID или «статус» и на экране высветиться блок с информацией о приёмнике.

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

2. Проверьте версию программного обеспечения ресивера.
Причиной того, что Триколор на телевизоре не включается, также может служить старое программное обеспечение на приёмнике. Для этого также, как и в предыдущем пункте, зайдите в статус приёмника и убедитесь, что версия ПО актуальная. Посмотреть актуальную версию для вашего приёмника можно здесь, там же есть инструкция по обновлению.

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

3. Перезагрузите приёмник. Выключите приёмник из розетки и через минуту включите. Это поможет, если проблема была связана с системным сбоем или скачком напряжения в электросети.

4. Сбросьте ресивер к заводским установкам. Для этого зайдите в меню приёмника, в раздел Настройки и, если у приёмника был какой-то глюк, то это должно помочь.

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

5. Итак, приёмник видит карту, пакет активен, программное обеспечение обновлено, но платные каналы все равно кодированные?
Возможно, потеряны ключи активации (особенно, когда приёмник какое-то время не работал). Необходимо зайти в личный кабинет абонента и сделать повтор команд активации.

6. Ещё одной частой причиной неадекватной работы приёмника Триколор может являться нерабочий (частично рабочий) блок питания. К сожалению, проверить так это или нет, можно только заменив его на заведомо исправный. Поверить (прозвонить) его мультиметром и тому подобными приборами не получится. Практика показывает, что при проверке блок питания исправен, а на самом деле нет. Парадокс, но тем не менее это так.

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплатуВ данной статье были рассмотрены самые частые причины почему не включаются каналы после оплаты и даны простые и понятные рекомендации по самостоятельной диагностике. Однако, охватить все причины неисправностей и проблем по Триколору в одной статье невозможно.
Внизу страницы приведены ссылки на полезные материалы, которые могут вам помочь.

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплатуКак вы могли убедиться, причин отсутствия просмотра после оплаты очень много. Часть из них легко устранить самостоятельно, а другие требуют специальных знаний и опыта. Не смогли разобраться сами? Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией и, при необходимости, вызвать специалиста по спутниковому телевидению для поиска и устранения проблемы.

Другие вопросы по теме

Когда включат каналы Триколор после оплаты?
➥ Если проблем нет (смотри выше), то в течение 8 часов после активации пакета. Сколько ждать после оплаты во многом зависит от приёмного оборудования. На новом современном оборудовании просмотр может возобновиться через 10-15 минут.

Как долго идёт платеж?
➥ Это зависит от платежной системы. При оплате банковской картой, как правило, в течение нескольких минут.

На какой канал включить после оплаты?
➥ На любой платный канал, лучше всего на первый общероссийский.

Какие каналы работают без оплаты?
➥ Только техническое каналы (нулевой, теле инструктор и т.п)

Можно ли оплатить Триколор за месяц?
➥ Нет, основной пакет оплачивается только за год. Однако, дополнительные пакеты (детский, ночной, футбол) можно оплачивать помесячно.

Можно ли подключить доверительный платеж?
➥ Нет, в Триколор доверительного платежа не предусмотрено. Просмотр включается только полной оплаты за пакет.

Оплатили Триколор, но телевизор пишет остался 1 (2, 3, 4) дня. Почему?
➥ Вновь внесенная абонентская плата отобразится на экране телевизора только после окончания действующей подписки. Внесенные денежные средства можно увидеть только в личном кабинете.

Чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с «Триколор ТВ» после оплаты:

* следите за техническим состоянием оборудования;
* своевременно обновляйте ПО приёмника и модуля;
* вовремя вносите абонентскую плату;
* защитите своё оборудование от перепадов напряжения в электросети;

Полезные ссылки

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Источник

Как узнать дату окончания срока действия подписки?

Чтобы смотреть любимые каналы непрерывно, заранее оплачивайте услуги Триколора или привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатёж» в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой Триколор».

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Проверьте дату окончания действия подписки, используя любой удобный для вас способ:

в специальной форме «Проверка подписок». Для этого вам понадобится только Триколор ID;

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплатуна сайте, в разделе «Личный кабинет»;

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплатув мобильном приложении «Мой Триколор»;

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплатув меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:

В зависимости от модели приемного оборудования на экране вы увидите названия самих услуг или классы подписок и период их действия.

Источник

Как узнать дату окончания срока действия подписки?

Чтобы смотреть любимые каналы непрерывно, заранее оплачивайте услуги Триколора или привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатёж» в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой Триколор».

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Проверьте дату окончания действия подписки, используя любой удобный для вас способ:

в специальной форме «Проверка подписок». Для этого вам понадобится только Триколор ID;

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплатуна сайте, в разделе «Личный кабинет»;

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплатув мобильном приложении «Мой Триколор»;

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплатув меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:

В зависимости от модели приемного оборудования на экране вы увидите названия самих услуг или классы подписок и период их действия.

Источник

Заявление приостановка услуг триколор тв. Абонентский договор Триколор ТВ – условия и бланк заполнения

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Если спутниковое никто не смотрит, логично его отключить.

При этом, есть нюанс. Если написать заявление на прекращение

оказания услуг, то позже не удастся вернуться к просмотру. Что делать?

Для всех абонентов Триколор ТВ есть возможность приостановить услуги спутникового телевидения. Эта возможность прописана в договоре (формулировка может отличаться в зависимости от года заключения договора) и звучит так:

«Абонент имеет право на приостановку услуг на основании его письменного заявления.»

На какой срок можно приостановить?

Максимальный срок приостановки составляет 30 дней.

«Триколор ТВ. Заявление на приостановку/активацию приостановить все галочку». Обратите внимание на второй пункт «активировать все Триколор»

Время в пути будет зависеть от возможностей Почты России. Имейте в виду, что между получением заявления и приостановкой проходит до трех дней. То есть, метод подходит для тех, у кого достаточно времени для ожидания. Но есть быстрый способ:

Что будет после истечения указанного срока?

После истечения указанного срока показ возобновится самостоятельно.

Я неправильно указал конечную дату, что произойдет?

Ничего страшного. Дольше, чем 30 дней, приостановка не действует, и через это время ваше телевидение заработает автоматически. Если хотите вернуть спутниковое телевидение раньше, чем написано в заявлении, просто распечатайте бланк и заполните еще раз, но о и укажите желаемую дату.

Любой абонент Триколор ТВ заинтересован в комфортном пользовании услугами спутникового телевидения. Этому способствует функционал официального сайта оператора. Одной из актуальных функций личного кабинета Триколор ТВ является возможность онлайн проверки баланса.

Информация о балансе

Чтобы узнать информацию о балансе денежных средств через личный кабинет Триколор ТВ, необходимо выполнить ряд несложных действий:

Проверка наличия денежных средств по ID либо по номеру контракта

Алгоритм данной проверки практически не отличается от описанного выше, за исключением п.2. В данном случае вместо логина вводится 12 или 14-значное число ID или же 12-значный номер договора.

Помимо этого, при помощи ID можно узнать состояние текущего счета, срок следующего платежа, без входа на страницу пользователя, а при помощи опции « Проверка подключенных услуг».

Номер контракта можно найти непосредственно на абонентском соглашении, заключенном при установке и подключении оборудования.

ID можно узнать несколькими способами:

Второй вариант является предпочтительным, поскольку нежелательно вытаскивать карту из слота.

Получение пароля для входа в личный кабинет

Для осуществления этой процедуры можно воспользоваться несколькими способами. При регистрации можно запросить пароль на телевизор. Для этого во время регистрации выбирается одноименный пункт меню. При данном запросе обязательным условием является нахождение в рабочем включенном состоянии и ресивера, и телеприемника.

Код доступа можно получить также при помощи текстового сообщения на телефон, следует только выбрать этот способ из списка предложенных вариантов. Одно условие – СМС придет только на телефон, который указан в договоре.

Также пароль можно получить на электронную почту, которая указана пользователем в договоре. Если данный пункт в контракте не был заполнен, то этот способ автоматически отпадает.

После запроса, пароль обычно приходит на протяжении 2-10 минут. Если по прошествии указанного времени пароль не был получен, следует сделать повторный запрос. Этим же способом можно восстановить утраченный пароль.

Процедура проведения платежа через ЛК

Существует три способа оплаты услуг спутникового телевидения Триколор ТВ через личный кабинет.

Моментальный расчет через личный кабинет Триколор

К этому методу относится зачисление денежных средств с банковской карты любого банка (VISA и MASTERCARD), а также с мобильного счета.

Внизу страницы ЛК необходимо найти раздел «Оплатить» и перейти в него либо нажать на кнопку с горизонтальными полосочками в верхнем отделе экрана, выбрать пункт перечня «Оплата услуг».

Дальше нужно выбрать способ платежа «Моментальная оплата», кликнуть по кнопке «Оплата», указать в окошке данные о ID или No абон. договора, затем заполнить пустые поля требуемой информацией и подтвердить перевод.

Моментальный перевод через онлайн сервисы банков, мобильных операторов

Для удобства своих клиентов многие банки и операторы мобильной связи в своих онлайн ресурсах в меню «Оплата услуг» отдельным пунктом выделяют Триколор ТВ. Этот сервис позволяет перевести деньги Триколор ТВ через личный кабинет банка.

Для перевода денежных средств переходят на вкладку «Оплата и среди списка провайдеров находят нужного оператора. Далее заполняются необходимые поля (нужно знать ID, номер договора, пакет телеканалов) и производится расчет.

Также перевод денежных средств можно произвести и пункты самооплаты.

Оплата с личного счета Триколор ТВ

В случае наличия денежных ресурсов на счету в персональном кабинете, достаточных для полной оплаты (частичная недопустима), можно произвести расчет следующим образом:

В случае удачного завершения операции появляется сообщение о перенесении суммы и переведенные средства будут отображены напротив оплачиваемого сервиса.

Навигационное меню

Пункты этой части личного кабинета Триколор ТВ, прописанного мелким шрифтом на синем фоне вверху страницы, тоже имеют функциональную нагрузку. С их помощью можно:

Краткие итоги

Большинство абонентов спутникового оператора признают, что личным кабинетом Триколор ТВ пользоваться по-современному удобно. С его помощью можно удаленно получать нужную информацию, продлять и подключать пакеты – нет нужды лишний раз обращаться к дилерам или в офис компании.

Триколор ТВ постоянно совершенствует сервис самообслуживания – улучшает и упрощает его навигацию, добавляет новый функционал. При этом за его использование не нужно доплачивать, и это не может не радовать.

Приостановка услуг при помощи личного кабинета

При наличии доступа к ЛК можно дистанционно решать множество вопросов: подключать, отключать услуги, производить настройки. Однако, приостановка услуг Триколор ТВ в личном кабинете не возможна.

Чтобы приостановить оказание услуг, необходимо письменное заявление абонента. Написать его можно непосредственно у дилера либо заполнить анкету технической поддержки, предоставленную на официальном сайте Триколор ТВ. К анкете необходимо добавить скан или фотокопию написанного от руки и подписанного абонентом заявления на приостановление услуг оператора, скан 2, 3, 5 страницы паспорта пользователя. Отправить электронную версию этих документов на электронную почту телекомпании, а сами документы — почтой России по адресу компании.

Важно! Срок приостановления услуг не может превышать 6 месяцев, затем подключение возобновляется.

Сервис поставщика спутникового телевидения Триколор ТВ постоянно совершенствуется и упрощается для более комфортного пользования, что, несомненно, является положительным моментом для абонентов.

Важнейшее условие получение любых услуг – заключение соответствующего договора, в котором будут указаны все права и обязанности сторон, а также важные условия и положения, регулирующие отношения между сторонами. Имеется подобное соглашение и при подключении спутникового телевидения, только не все абоненты знают это. Но этот документ может быть крайне важным, поэтому пользователям следует заранее узнать номер договора Триколор ТВ. Более того, желательно скачать его, если он заключался через официальный сайт, или записать номер, чтобы тот всегда оставался под рукой.

Управление услугами пользователя в личном кабинете

Если пролистать немного вверх, становится доступным список подключенных (а также доступных для активации) пакетов и дополнительных платных услуг. Здесь указывается статус подписки (активна или неактивна в данный момент) и прочая полезная информация:

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Окно называется «Управление услугами», а это подразумевает не только получение информации, но и определенный функционал. Здесь на самом деле есть «нужная» графа с опцией самостоятельного изменения тарифного плана. Против каждого из доступных пакетов (их список может отличаться от тех, что на картинке) есть окно со стрелкой. С помощью выпадающего списка можно выбрать вариант продления или подключения, после чего нажать кнопку «Выбрать».

Приостановка услуг Триколор ТВ

Понятие «управление услугами» в большинстве случаев подразумевает не только их активацию, но и отключение или приостановку. И такая возможность у абонентов компании есть. Им не нужно оплачивать телепросмотр во время длительных отлучек – при желании они могут сделать деактивацию подключенных пакетов (всех одновременно) на срок от 1 до 6 месяцев.

К сожалению, пока функция «Приостановка услуг» в самом личном кабинете Триколор ТВ не предусмотрена. В абонентском договоре указано, что делается это только по письменному заявлению абонента. Сделать можно это двумя способами:

Договор Триколор ТВ – бланк: образец

Регистрация на официальном сайте используется при покупке оборудования для оказания телевизионных услуг в сетевых магазинах и супермаркетах. Образец заполнения в этом случае не требуется, поскольку пользователя достаточно будет заполнить регистрационную анкету. В неё придётся указать:

Дополнительно понадобится поставить галочку, подтверждающую согласие с правилами (желательно прочесть их) и нажать кнопку «зарегистрироваться». После чего останется договора Триколор ТВ, кликнув на его номер.

Прочие разделы личного кабинета Триколор ТВ

За разделом «Услуги» в перечне вкладок личного кабинета следует ряд других, не менее информативных и функциональных.

Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть фото Как узнать что триколор отключен за неуплату. Смотреть картинку Как узнать что триколор отключен за неуплату. Картинка про Как узнать что триколор отключен за неуплату. Фото Как узнать что триколор отключен за неуплату

Интернет

Здесь можно управлять соответствующей услугой при условии, что имеется подключенное оборудование для доступа во всемирную сеть и с оператором заключен договор.

Специальные предложения

Оператор информирует об особых предложениях, доступных абоненту.

Платежи

В этом разделе можно не только узнать, как оплатить пакеты Триколор ТВ через личный кабинет, но и активировать пин-код или скретч-карту, а также совершить платеж без комиссии с помощью банковской карты. Также здесь хранится информация о всех транзакциях – поступлении средств и списаниях в пользу тех или иных услуг.

Подтверждение данных

Открыв вкладку, получатель услуг оператора может подтвердить данные о себе и приемном оборудовании, указанные во время регистрации.

Обращения

Раздел открывает доступ к истории обращений в техподдержку оператора, также здесь можно найти специальную форму для создания новой заявки.

Рекомендуем узнать, стоит ли подключать спутниковый интернет от Триколор.

Читайте: как подключить пакет Единый.

Узнайте, как устранить ошибку 7 на ресивере Триколор.

Условия изменения договора на оказание услуг Триколор ТВ

В случае изменения любых регистрационных данных, пользователи обязаны внести соответствующие поправки в заполненную при регистрации анкету. Чтобы внести правки в абонентское соглашение, потребуется зайти в раздел помощь и открыть страницу, посвящённую регистрации. В ней следует переключиться на вкладку, предлагающую изменение сведений и нажать соответствующую кнопку.

Следующим шагом станет заполнение анкеты, которую затем понадобится распечатать. Следующим шагом окажется сканирование распечатанного заявления и нескольких страниц паспорта (позволяющих идентифицировать клиента по фамилии и с регистрацией). Отсканированные копии требуется прикрепить к заполненному ранее обращению, после чего останется лишь отправить его. Дополнительно провайдер требует отправки по юридическому адресу компании оригинала заявления и копии упомянутых выше страниц паспорта.

Как расторгнуть договор с Триколор ТВ и вернуть деньги

Простейший способ расторгнуть договор с Триколор ТВ – перестать пользоваться услугами компании. Дополнительно можно написать заявление с просьбой расторгнуть соглашение.

Вернуть деньги, оставшиеся на лицевом счёте, можно через личный кабинет или позвонив контактный центр и сообщив о появившемся желании консультантам. Вернуть деньги за купленное ранее оборудование не удастся.

Замена товара на аналогичный на время ремонта

Вопрос: Можно ли на время ремонта приемника взять на пользование другой приемник Модель оборудования: GS-8306

Информация для ознакомления, для получения более точной информации необходимо проконсультироваться у юриста.

Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта

Аналогичный товар – это товар, схожий по своим функциям, модели, марке, качественным и техническим характеристикам с другим товаром. Если полностью идентичного товара у продавца нет, он может предоставить товар не с точно такими же характеристиками, но с близкими. Магазин обязан дать в пользование покупателю аналогичный товар в течение 3-х дней после принятия товара в ремонт.

Правила предоставления покупателю аналогичного товара

Право предоставления аналогичного товара прописано в статье 20 Закона «О защите прав потребителей». В ней говорится о правилах и сроках устранения недостатков и ремонта товаров длительного пользования. На время устранения этих недостатков (время ремонта) покупателю по его требованию обязаны выдать аналогичный товар.

Аналогичный товар должны предоставить безвозмездно и в срок до 3-х дней после приема товара на ремонт.

Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года составлен список товаров, на которые право выдачи аналогичного товара не действует:

При невыполнении требований предоставить аналогичный товар продавец обязан выплатить неустойку – 1% стоимости товара в день.

Кроме того, на основании п. 1 ст. 21 ЗоЗПП, если на выполнение вашего требования о замене некачественного товара на другой товар той же или другой марки требуется более 7-ми дней, вы также вправе требовать аналогичный товар. На период, который потребуется для выдачи вам постоянной замены.

Постановлением Правительства № 924 от 10.10.11 утвержден перечень из 12-ти групп товаров, признанных «технически сложными».

В отношении к ним не действует право замены на другой такой же товар или право возврата денег.

По прошествии 15 дней после покупки такие товары можно только отдать в ремонт.

Если вашего товара нет в перечне, вы можете выбирать, что делать при его поломке во время гарантийного срока – менять, забирать деньги или ремонтировать. Как раз в отношении товаров из этого перечня мы и может требовать замену на аналогичный товар на время ремонта. Практика такова, что ремонт техники может быть очень долгим.

Даже в отношении товаров, подлежащих только ремонту, действует право возврата денег при следующих основаниях:

Сроки ремонта в законе четко не прописаны. Сказано только, что они должны быть устранены в минимальный объективный период (незамедлительно). Сроки ремонта определяются гарантией и чаще всего составляют 45 дней.

Предоставление аналогичного товара на время экспертизы

Экспертиза технически сложного товара может быть проведена при возникновении спора между продавцом и покупателем о причинах поломки товара. И проводится она после проверки товара в специализированном сервисном центре. Если покупатель решил забрать деньги, уплаченные за товар, в котором обнаружились недостатки, то на время экспертизы аналогичный товар не может быть предоставлен. Но если покупатель потребовал заменить неисправный товар другим, а срок замены превышает неделю, то аналогичный товар потребовать можно. Выдать его обязаны в течение 3-х дней.

Что делать, если продавец вам отказывает

В случае если продавец отказывается выдать аналогичный товар при ремонте или замене старого, напишите письменное заявление на выдачу аналогичного товара при ремонте в магазин. Написать его можно в свободной форме. Следует указать в заявлении по предоставлению аналогичного товара все технические данные, чтобы не было оснований для лишней переписки с магазином и траты времени.

Приостановка приёма/просмотра на время отсутствия.

Надо зайти в офис к официальному дилеру Триколор со своим паспортом РФ и написать заявление (бланк там выдадут).

Или второй вариант:

«Триколор ТВ. Заявление на приостановку/активацию услуг» >>>ТУТ

Образец заполнения бланка заявления на приостановку/активацию услуг Триколор ТВ

В заявлении укажите номер вашего ID или вместо ID укажите номер Абонентского договора.

Отправляем оригинал заявления по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». Прилагаем копию паспора с пропиской.

Время в пути будет зависеть от возможностей Почты России. Имейте в виду, что между получением заявления и приостановкой проходит до трех дней. То есть, метод подходит для тех, у кого достаточно времени для ожидания.

Дольше, чем 6 месяцев, приостановка не действует, и через полгода ваше телевидение заработает автоматически. Если хотите вернуть спутниковое телевидение раньше, чем написано в заявлении, просто распечатайте бланк и заполните еще раз, но о и укажите желаемую дату.

Вопрос: Как приостановить вещание на полгода Модель оборудования: GS 8306

Как оформить жалобу на Триколор ТВ

Публикую переписку с триколор в whatsapp, выводы делайте сами…

[12:07, 12.9.2017] Олег: Здравствуйте! ID 40025501603387, приемник GS B210 Нужна помощь. Вчера оплатил пакет Единый, мастер активировал, всё работало нормально. После полуночи высветились обновления, я обновил, перенастроил в автомате каналы в регионе Москва 0, но прошло уже гораздо больше 8 часов, а ошибка ) продолжает высвечиваться. Работают только 0, 55 и 333 каналы. Нужна активация, а на сайте выдает, что в течение 5 дней… Что делать? Знал бы Не делал бы никаких обновлений. [12:07, 12.9.2017] Три Колор WhatsApp: Здравствуйте! Вам ответит первый освободившийся консультант. [12:07, 12.9.2017] Олег: Жду. [12:17, 12.9.2017] Три Колор WhatsApp: Уточните, пожалуйста, какая надпись отображается на экране Вашего телевизора? [12:18, 12.9.2017] Олег: Ошибка 0 [12:20, 12.9.2017] Три Колор WhatsApp: Нажмите, пожалуйста, кнопку Меню, выберите пункт Личный кабинет и нажмите кнопку Ок. Уточните, пожалуйста, версию ПО приемника и версию ПО модуля. [12:21, 12.9.2017] Олег: ПО 3.8.98 ПО модуля 0.1.216 [12:25, 12.9.2017] Три Колор WhatsApp: Перезагрузите приемник по сети питания. [12:25, 12.9.2017] Олег: Делал уже. [12:25, 12.9.2017] Олег: Или еще раз? [12:25, 12.9.2017] Три Колор WhatsApp: Повторно перезагрузите приемник по сети питания. [12:25, 12.9.2017] Олег: O’k [12:29, 12.9.2017] Олег: Работают те же каналы, 0, 55 и 333, а остальные – ошибка 0. [12:32, 12.9.2017] Три Колор WhatsApp: Включите “Инфоканал”, нажмите один раз F1(красная кнопка) и один раз F4(синяя кнопка). В середине экрана появятся две шкалы, сила и качество сигнала. Уточните, пожалуйста, на сколько процентов заполнены данные шкалы. [12:33, 12.9.2017] Олег: 100%/78% [12:34, 12.9.2017] Три Колор WhatsApp: Для указанного ID приемника осуществлен повтор команд активации. Для появления изображения Вам выполните, пожалуйста, следующее действия: 1. Выключите приемник из сети электропитания на 5 минут; 2. Включите приемник снова и переключите на любой кодированный канал оплаченной услуги; 3. Дождитесь появления изображения на данном телеканале; Вещание каналов восстановится в течение восьми часов. Во время ожидания изображения телевизор можно выключить.

[11:53, 14.9.2017] Олег: Делайте мне, чтобы каналы открылись. Сколько ещё вы возиться будете?!

У вас еще есть безответственные отделы?

Время мне дороже, чем 1200… [11:54, 14.9.2017] Три Колор WhatsApp: Здравствуйте! Вам ответит первый освободившийся консультант. 13.09.2017 с 20:23 по техническим причинам возможна некорректная работа оборудования GS C591, GS C5911. Техническая служба «Триколор ТВ» принимает меры по скорейшему устранению проблемы. О возобновлении штатного режима работы сервиса будет сообщено дополнительно. Приносим свои извинения за возможные неудобства. [18:31, 14.9.2017] Три Колор WhatsApp: Ваше обращение передано в ответственный отдел, пожалуйста, ожидайте, сроки. к сожалению, нет возможности Вам назвать. [18:34, 14.9.2017] Олег: Уже третьи сутки идут… [18:37, 14.9.2017] Три Колор WhatsApp: Как только Ваш вопрос будет решен, с Вами свяжутся, пожалуйста, ожидайте. [18:37, 14.9.2017] Олег: Это я уже двое суток читаю… [18:41, 14.9.2017] Три Колор WhatsApp: Вам была предоставлена вся имеющаяся информация. Уточните, пожалуйста, у Вас есть еще какие-либо вопросы? [18:42, 14.9.2017] Олег: Есть срок исполнения заявки? [18:44, 14.9.2017] Три Колор WhatsApp: Как сообщалось ранее, на данный момент у нас нет информации о сроках решения, так как решение вопроса будет зависеть от его сложности. С Вами обязательно свяжутся. [18:45, 14.9.2017] Олег: Я про официальный срок вообще. Или вы имеете право целый гол возиться? [18:45, 14.9.2017] Олег: …год… [18:49, 14.9.2017] Три Колор WhatsApp: Т.к. решение вопроса будет проводиться в индивидуальном порядке, какие либо сроки мы Вам не сможем назвать. По решению вопроса с Вами обязательно свяжутся. Пожалуйста, ожидайте. [18:58, 14.9.2017] Олег: По закону не более 1 месяца. Вы что, месяц будете тянуть? [03:58, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: Когда вопрос будет решен с Вами обязательно свяжутся. Вопрос будет решаться индивидуально. [08:06, 15.9.2017] Олег: Как попугаи, одно и то же… Издевательство полное. [08:12, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас еще какие-либо вопросы? [08:14, 15.9.2017] Олег: Опять всё по новой… Прочитайте всё с самого начала. Уже пятые сутки никакой конкретики. Хорошо устроились. [08:22, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: Вам была предоставления информация по всем заданным вопросам. Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас еще какие-либо вопросы? [08:26, 15.9.2017] Олег: Не на все. [08:28, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: Уточните вопрос, на который Вы не получили ответа. [08:32, 15.9.2017] Олег: Как связаться с нормальным человеком из технического отдела? [08:42, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обращаться в службу поддержки «Триколор ТВ» любым из следующих способов: 1) проконсультироваться со специалистом в чате – https://emc.cc.tricolor.tv/webchatasp/ ; 2) проконсультироваться со специалистом в WhatsApp или Viber по номеру телефона; 3) проконсультироваться со специалистом в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.me/tricolor_tv или Facebook https://www.facebook.com/tricolortv 4) заполнить анкету технической поддержки – https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2 ; 5) позвонить нам по Skype – skype:Support_Tricolor_TV?call ; 6) позвонить по телефону +7 800-500-01-23. Звонок бесплатный для всех операторов связи на территории России. [08:55, 15.9.2017] Олег: Если бы и там были нормальные спецы или адекваты, а то всё такие же call-попугаи… [10:26, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: На данный момент информации о каких-либо сбоях в предоставлении нет. Ваше обращение зарегистрировано и будет передано специалистам технической службы для проверки. Проверьте ситуацию позднее в течение дня.​ [11:35, 15.9.2017] Олег: Уже пятый день проверяю… [12:00, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: Уточните, пожалуйста, какая надпись отображается на экране телевизора сейчас? [12:12, 15.9.2017] Олег: Я сейчас не дома… [12:27, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: Для решения вопроса, Вам необходимо находиться рядом с приемным оборудованием. У технической поддержки отсутствует возможность удаленно настроить Ваш приемник. [13:12, 15.9.2017] Олег: Буду после 16 часов. Приёмник не выключал. [13:14, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: Если у Вас возникнут новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь. [13:31, 15.9.2017] Олег: Дай Бог, чтобы заработало всё… [16:46, 15.9.2017] Олег: Всё также, ошибка 0… [17:33, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: Нажмите, пожалуйста, кнопку Меню, выберите пункт Личный кабинет и нажмите кнопку ОК. Уточните версию ПО приемника и версию ПО модуля. [18:19, 15.9.2017] Олег: ПО 3.8.98 ПО модуля 0.1.216 [18:20, 15.9.2017] Олег: Да всё я уже проверял, и уровень сигнала и т.д.! [18:20, 15.9.2017] Олег: Прочитайте переписку? [19:15, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: Ошибка отображается на настоящий момент на всех телеканалах или только на некоторых? [19:26, 15.9.2017] Олег: На всех, кроме 0, 55 и 333. [20:24, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: Уточните, пожалуйста, ФИО абонента (полностью), на которого зарегистрировано приемное оборудование. [20:25, 15.9.2017] Олег: ————————————– [20:28, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: Ваше обращение зарегистрировано и будет передано специалистам технической службы для дополнительной проверки. Проверьте, пожалуйста, ситуацию позднее, в течение дня. [20:31, 15.9.2017] Олег: Хорошо. [20:31, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: У Вас остались дополнительные вопросы? [20:32, 15.9.2017] Олег: Уже нет… [20:33, 15.9.2017] Три Колор WhatsApp: Если у Вас возникнут новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь. [20:33, 15.9.2017] Олег: СПС. Это я уже понял. [04:59, 16.9.2017] Три Колор WhatsApp: Если у Вас возникнут новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь. Просим Вас оценить качество обслуживания, заполнив анкету по ссылке: https://webanketa.com/forms/68s38c9q6mqpccv16ws3jcsk/

[11:25, 18.10.2017] Олег: Здравствуйте. С 12 сентября 2021 года у меня так и не работает нормальный прием каналов Триколор по вине производителя приемников (В210).С 11 на 12 сентября сделал обновление в автоматическом режиме, а это обновление оказалось некорректным (вылезла ошибка 0), что признали сами производители. 28 сентября на сайте производителя было опубликовано дополнительное обновление по устранению этой ошибки. Я все сделал по инструкции, но ошибка не исчезла. Телефон производителя включен на переадресацию к вам. Переписка зашла в тупик: ответного письма нет уже 2 недели. Последнее, что я им написал, что в мастерской знают о такой проблеме и ничем помочь не могут: просто предлагают купить другой приемник со скидкой. Ситуация полностью зашла в тупик. Вот полные данные еще раз: [11:26, 18.10.2017] Три Колор WhatsApp: Здравствуйте! Вам ответит первый освободившийся консультант. [11:29, 18.10.2017] Олег: Номер оборудования: 40025501603387 Модель оборудования: GS B210 Версия ПО приёмника 3.8.98, версия модуля 0.2.13, SN 00 214 18241311 [11:43, 18.10.2017] Три Колор WhatsApp: Уточните Ваш контактный номер телефона. [11:59, 18.10.2017] Олег: номер телефона [12:13, 18.10.2017] Три Колор WhatsApp: Уточните, пожалуйста, регион в котором установлено оборудование. [12:14, 18.10.2017] Олег: адрес [12:14, 18.10.2017] Олег: ФИО [12:28, 18.10.2017] Три Колор WhatsApp: Если после установки двухэтапного обновления ПО корректная работа не восстановлена, пожалуйста, направьте серийный номер приемника (указан на корпусе) и контактные данные для связи (мобильный телефон, электронная почта и населенный пункт) на электронный адрес для решения проблемы в индивидуальном порядке. [12:28, 18.10.2017] Олег: Чтайте внимательно. Я уже всё написал. [12:29, 18.10.2017] Олег: Оттуда нет ответа 2 недели. [12:30, 18.10.2017] Олег: Хватит издеваться! Меры к ним нужно принимать. [12:33, 18.10.2017] Олег: От: Oleg Отправлено: 6 октября 2021 г. 18:03 Кому: ‘support’ Копия: Support; OTZYV Тема: RE: gs.ru: заполнена web-форма Горячая линия качества

Хорошо, все сделал по вложенному файлу. Появились еще 3 программы кроме 0, 55 и 333, которые промо. И всё. Пошел в мастерскую. Они сказали, что есть такая проблема, но они бессильны. Предложили купить новый приемник со скидкой. Это как. Подскажите тогда, что дальше… Жалко время, но чувствую, что придется в суд обращаться. Или как?

С уважением, Олег Skype ifheyya ICQ 239332558 +798———————– (tel., Viber & Whatsapp) [email protected] —–Original Message—– From: support [mailto:[email protected]] Sent: Friday, October 6, 2021 4:53 PM To: [email protected] Subject: HA: gs.ru: заполнена web-форма Горячая линия качества Здравствуйте.

Благодарим Вас за обращение. Актуальная версия для каждого приемника указана в инструкции, находящейся непосредственно в файле обновления для каждой модели. В новости по устранению ошибки 0 фигурирует версия для примера и понимания, что версия ПО должна измениться.

Сохраняйте историю переписки в ответном письме нажимая кнопку “Ответить”.

Спасибо! С уважением, Хрусталева Майя Петровна Специалист службы поддержки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *