Как узнать за что гугл списывает деньги с карты
GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA сняли деньги с карты: что делать?
Уже давно в сети выкладывают свои отзывы разозленные пользователи, которые утверждают, что с их карт необоснованно списываются деньги за покупки с обозначением «GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA». В нашей небольшой статье мы расскажем, как проверить — кто именно совершил покупку и насколько реально вернуть списанные деньги за мобильные развлечения.
За что списали деньги?
GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA — это обозначение платежной транзакции, которая была проведена через систему Google Pay, а деньги были перечислены компании-разработчику SuperCell. Чаще всего такая операция указывает на внутриигровую покупку или продление подписки, через привязанную к Google-аккаунту карту банка.
Чисто технически, для проведения таких покупок, в настройках аккаунта Google Play необходимо необходимо привязать свою карточку. После этого сама покупка в процессе игры будет оформляться в два-три клика.
Если кто-то не знал: SuperCell является крупной финской компанией, которая занимается разработкой мобильных и браузерных игр. Некогда нашумевшие freemium-игры Clash of Clans, Clash Royale, Brawl Stars, Boom Beach — это все продукт разработки финской компании.
При обнаружении такой покупки, сразу же проверьте — это одноразовая покупка или полноценная подписка. Что бы исключить второй вариант, откройте эту страницу подписок (под своим аккаунтом) и в списке отследите там «левую» услугу. Через пункт «Настроить» её нужно сразу же отменить.
Если покупка сделана случайным образом
От случайных покупок в играх и приложения никто не застрахован. Очень часто дети совершают нечаянные покупки, на которые родители совсем не рассчитывали. К счастью, компания Google предусмотрела возможность возврата списанных средств. Сделать это можно так:
На будущее настоятельно рекомендуем выставить в аккаунте защиту от случайных покупок. Делается это при помощи опции «Аутентификация при покупке», которую нужно подключить в настройках Плей Маркета. Там же можете подобрать подходящий вам режим аутентификации.
Если покупка GOOGLE*SUPERCELL несанкционированная
Если проверка истории покупок и подписок по вашей учетной записи не указывает на оплату — имеется вероятность взлома вашей карточки. В настоящее время мошенники и хакеры обладают обширным арсеналом умений выуживать данные карт.
Что бы не рисковать деньгами в последующем, займитесь процессом перевыпуска карты. Данная процедура часто является бесплатной. Например в Сбербанке все сделают бесплатно, если вы укажите на компрометацию данных карточки. Но даже если такая опция будет стоить денег — не пожалейте и оплатите их. В противном случае, через один-два месяца мошенники вас могут огорчить новой покупкой в 1500-2000 рублей с вашей карты.
Обращение в поддержку Supercell
К счастью, разработчики игр сами понимают актуальность проблемы со взломом карт, поэтому они предлагают свои варианты решения проблем с несанкционированными покупками.
Подведем итоги
Если вы обнаружили на карте снятие денег за операцию GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA — действуйте сразу и не медлите с запросом в поддержку. Также хочу отметить, что можно обратиться в банк с заявлением на заморозку операции из-за взлома карты. Если вы грамотно опишите ситуацию, банк может пойти на встречу и заблокировать операцию. Сразу отмечу, банк часто отказывает рассматривать такие ситуации, но попытаться все же можно.
Эти приложения из Google Play списывают ваши деньги. Будьте осторожны
Подписка — это всегда компромисс. С одной стороны, это, конечно, хорошо, потому что регулярный доход позволяет разработчикам активнее заниматься поддержкой своего детища, выпуская обновления чаще, чем когда пользователи платили однократно. А, с другой, наверное, редкий пользователь не задумывался о том, что, вынуждая нас оплачивать доступ к контенту на ежемесячной основе, разработчики просто эксплуатируют нас. Но если платить за профессиональный софт вроде пакета Office 365 или Adobe Illustrator людям, как правило, не жалко, то каждый месяц отчислять n-ную сумму за сканеры QR-кодов и калькуляторы, скорее всего, не захочет никто.
Подписка — это не только удобно, но иногда и опасно
Чем опасна подписка
Исследователи компании Sophos обнаружили, что многие разработчики, размещающие свои приложения в Google Play, злоупотребляют инструментом подписки. Дело в том, что даже создатели примитивного софта, который зачастую и так уже встроен в прошивки большинства смартфонов, при первоначальной установке предлагают пользователям активировать пробный период, по истечении которого с их банковских карт начинают списываться десятки, а иногда даже сотни долларов ежемесячно.
Читайте также: Подписка Google Play Pass представлена официально. Google снова подсматривает идеи у Apple?
Конечно, чисто технически в этой ситуации виноваты сами пользователи, многие из которых банально не смотрят, на что соглашаются. Однако снимать ответственность с разработчиков в данной ситуации тоже нельзя. Совершенно очевидно, что они с самого начала рассчитывали на невнимательность пользователей, когда внедряли в свои приложения, по сути, не представляющие особой ценности, инструмент подписки с ежемесячным тарифом в несколько десятков или сотен долларов.
Приложения, которые мошенничают с подпиской
Читайте также: Google запустила в России подписку на YouTube Premium со скидкой 50% для студентов
Несмотря на то что поведение разработчиков сложно назвать приемлемым, Google ничего не может с ними поделать. Дело в том, что по правилам Google Play создатели софта сами вольны выбирать модель распространения своих приложений и их стоимость. Если разработчик считает, что его программа действительно стоит 220 евро ежемесячно, он имеет полное право требовать от пользователей такую сумму и никто, включая Google, не может заставить его изменить цену.
Как отменить подписку на Android
Google действительно не может заставить разработчиков подчиняться ей в формировании политики ценообразования своих приложений. Однако Google может внедрить в Google Play механизм, который бы присылал пользователям оповещения, о том, что пробный период подписки, которую они оформили, истекает и, если они не готовы к продлению, то могут отменить её действие. Это был бы наиболее щадящий по отношению к обоим сторонам конфликта способ решения возникшего противоречия. А может быть, Google потому и не предпринимает никаких мер, потому что ей это выгодно, ведь она получает с каждой транзакции по 30%.
За что снимает деньги сервис Гугл Плей на телефоне?
Иногда люди жалуются на то, что Google Play списывает деньги. При этом, по заверениям пользователей они ничего не покупали и платных приложений не устанавливали. Однако, суть в том, что люди могут просто не понимать, что платное приложение уже удалено, а подписка в нем до сих пор продолжает действовать.
Следует разобрать несколько основных ситуаций
Первая и самая распространенная причина списания денег – это как раз наличие подписок на что-то. К примеру, человек когда-то устанавливал на телефон приложение и оформлял платную подписку. К примеру, он пользовался приложением «Кто посещал мою страницу». Сама установка программы абсолютно бесплатная, но для того, чтобы она работала, нужно оформить подписку.
К примеру, ее стоимость составляет 149 рублей. Это значит, что каждый месяц с пользователя будет списываться данная сумма, даже при условии, что программа уже давно была удалена. Удаление приложение не приравнивается к отказу от подписки.
Поэтому следует зайти в Google Play и проверить наличие предоставляемых платных услуг. Сделать это достаточно легко, нужно лишь найти в Google Play пункт «Подписки», после чего выбрать ненужную и отменить ее.
Деньги списываться перестанут, однако, вернуть ранее снятые средства в данном случае невозможно.
Второй и распространённой причиной выступает совершение случайной покупки. Для того, чтобы получить информацию о своих платежах, нужно зайти Google Pay и выбрать пункт «Действия», там будут отражены все совершенные пользователем транзакции.
На будущее следует установить защиту от случайных и нежелательных покупок, сделав это с помощью включения аутентификации.
Чтобы вернуть такие средства, следует для начала связаться с разработчиком приложения и подробно объяснить ему всю ситуацию. Либо можно сразу обратиться за помощью к специалисту технической поддержки Google Play, подчеркнув, что покупка была случайной.
Составлять такие обращения нужно не позднее, чем 48 часов после проведения оплаты. Ответ обычно приходит примерно через 15 минут, но в некоторых случаях вопрос требует уточнения и занимает до 4 суток.
Самое главное, о чем следует помнить – нельзя передавать аккаунт третьим лицам и предоставлять им платежную информацию. В противном случае специалисты Google Play не смогут помочь пользователю, и в возврате средств будет отказано.
Третий вариант списания денег – это несанкционированное списание денежных средств. Этот случай особый и заслуживает тщательного подхода.
Ведь, в данном случае речь может идти о том, что доступ к аккаунту получили мошенники. Об этом в обязательном порядке сообщается специалистам технической поддержки. Также необходимо изменить пароль и в идеале, очистить платежные данные.
Покупка Google: если списали деньги, что это такое, где искать и как отключить
26.12.2019 26,740 Просмотры
Периодически клиенты Google жалуются на несанкционированные списания со счёта. За что же компания снимает деньги с клиентов?
Проверка платёжеспособности
В банковской выписке клиент видит сообщение от Google: «Оплата товаров/услуг через интернет: GOOGLE *SERVICES,g.co/helppay». Естественно, по этой ссылке ничего вразумительного найти не удастся. Платёж обычно незначительный – до 50 рублей.
У Google есть центр платежей, к которому привязываются банковские карты. Чтобы каждый раз не подключать карту заново, Google сохраняет её данные. Создано это для удобства оплаты товаров и услуг Google.
Списание задолженности
Бывает, что сервис «Google Реклама» списывает деньги со счёта, хотя данная услуга не подключена. Либо списывает больше, чем должен.
Это происходит в случае, если клиент пользуется и предоплатой, и кредитной линией. К примеру, в конце месяца образовалась задолженность. Тогда списывается и стоимость кликов, и долг.
Автоматический платёж
Стоит учитывать и особенности автоматического списания и пополнения вручную. По какой причине автоматический платёж списывается, когда на счёте есть деньги, только внесены они вручную?
Идентичные платежи
Иногда у Google возникают технические неполадки, и можно увидеть, что оплату сняли дважды. В первую очередь, необходимо убедиться, что платёж действительно «задвоился». Здесь легко перепутать перечисление денег с запросом на авторизацию, где указана такая же сумма. Также необходимо проверить баланс. Если всё-таки деньги сняли дважды, стоит обратиться в службу поддержки и ответить на все её вопросы. К сожалению, компания рассматривает запросы очень медленно. Но в случае несправедливого списания средства пользователю возвращают.
Как отменить автоматическое списание средств с Google Кошелька (с привязанной карты) за «Подписку ivi»
Чтобы отменить автоматическое списание средств с Google Кошелька (с привязанной карты) выполните следующие действия (на устройстве, с которого осуществляли оплату):
Более подробную информацию можете получить непосредственно на сайте поддержки Google: https://support.google.com/googleplay/answer/2476088
Ответы 0
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поделиться
Рады приветствовать вас в Центре поддержки пользователей ivi.
Вы можете задать нам любой вопрос или предложить идею, написав на электронный адрес: support@ivi.ru
При этом мы рекомендуем вам обратиться к нашей Базе знаний, в которой вы можете найти массу интересной и полезной информации.
Также вы можете получить консультацию, позвонив по телефону 8-800-234-49-23.
Звонок бесплатен для вас.
Просим вас воздержаться от:
За нарушение указанных правил пользователь будет попадать в бан (без предупреждения).