Как узнать за что списали деньги в гугл плей
За что снимает деньги сервис Гугл Плей на телефоне?
Иногда люди жалуются на то, что Google Play списывает деньги. При этом, по заверениям пользователей они ничего не покупали и платных приложений не устанавливали. Однако, суть в том, что люди могут просто не понимать, что платное приложение уже удалено, а подписка в нем до сих пор продолжает действовать.
Следует разобрать несколько основных ситуаций
Первая и самая распространенная причина списания денег – это как раз наличие подписок на что-то. К примеру, человек когда-то устанавливал на телефон приложение и оформлял платную подписку. К примеру, он пользовался приложением «Кто посещал мою страницу». Сама установка программы абсолютно бесплатная, но для того, чтобы она работала, нужно оформить подписку.
К примеру, ее стоимость составляет 149 рублей. Это значит, что каждый месяц с пользователя будет списываться данная сумма, даже при условии, что программа уже давно была удалена. Удаление приложение не приравнивается к отказу от подписки.
Поэтому следует зайти в Google Play и проверить наличие предоставляемых платных услуг. Сделать это достаточно легко, нужно лишь найти в Google Play пункт «Подписки», после чего выбрать ненужную и отменить ее.
Деньги списываться перестанут, однако, вернуть ранее снятые средства в данном случае невозможно.
Второй и распространённой причиной выступает совершение случайной покупки. Для того, чтобы получить информацию о своих платежах, нужно зайти Google Pay и выбрать пункт «Действия», там будут отражены все совершенные пользователем транзакции.
На будущее следует установить защиту от случайных и нежелательных покупок, сделав это с помощью включения аутентификации.
Чтобы вернуть такие средства, следует для начала связаться с разработчиком приложения и подробно объяснить ему всю ситуацию. Либо можно сразу обратиться за помощью к специалисту технической поддержки Google Play, подчеркнув, что покупка была случайной.
Составлять такие обращения нужно не позднее, чем 48 часов после проведения оплаты. Ответ обычно приходит примерно через 15 минут, но в некоторых случаях вопрос требует уточнения и занимает до 4 суток.
Самое главное, о чем следует помнить – нельзя передавать аккаунт третьим лицам и предоставлять им платежную информацию. В противном случае специалисты Google Play не смогут помочь пользователю, и в возврате средств будет отказано.
Третий вариант списания денег – это несанкционированное списание денежных средств. Этот случай особый и заслуживает тщательного подхода.
Ведь, в данном случае речь может идти о том, что доступ к аккаунту получили мошенники. Об этом в обязательном порядке сообщается специалистам технической поддержки. Также необходимо изменить пароль и в идеале, очистить платежные данные.
Эти приложения из Google Play списывают ваши деньги. Будьте осторожны
Подписка — это всегда компромисс. С одной стороны, это, конечно, хорошо, потому что регулярный доход позволяет разработчикам активнее заниматься поддержкой своего детища, выпуская обновления чаще, чем когда пользователи платили однократно. А, с другой, наверное, редкий пользователь не задумывался о том, что, вынуждая нас оплачивать доступ к контенту на ежемесячной основе, разработчики просто эксплуатируют нас. Но если платить за профессиональный софт вроде пакета Office 365 или Adobe Illustrator людям, как правило, не жалко, то каждый месяц отчислять n-ную сумму за сканеры QR-кодов и калькуляторы, скорее всего, не захочет никто.
Подписка — это не только удобно, но иногда и опасно
Чем опасна подписка
Исследователи компании Sophos обнаружили, что многие разработчики, размещающие свои приложения в Google Play, злоупотребляют инструментом подписки. Дело в том, что даже создатели примитивного софта, который зачастую и так уже встроен в прошивки большинства смартфонов, при первоначальной установке предлагают пользователям активировать пробный период, по истечении которого с их банковских карт начинают списываться десятки, а иногда даже сотни долларов ежемесячно.
Читайте также: Подписка Google Play Pass представлена официально. Google снова подсматривает идеи у Apple?
Конечно, чисто технически в этой ситуации виноваты сами пользователи, многие из которых банально не смотрят, на что соглашаются. Однако снимать ответственность с разработчиков в данной ситуации тоже нельзя. Совершенно очевидно, что они с самого начала рассчитывали на невнимательность пользователей, когда внедряли в свои приложения, по сути, не представляющие особой ценности, инструмент подписки с ежемесячным тарифом в несколько десятков или сотен долларов.
Приложения, которые мошенничают с подпиской
Читайте также: Google запустила в России подписку на YouTube Premium со скидкой 50% для студентов
Несмотря на то что поведение разработчиков сложно назвать приемлемым, Google ничего не может с ними поделать. Дело в том, что по правилам Google Play создатели софта сами вольны выбирать модель распространения своих приложений и их стоимость. Если разработчик считает, что его программа действительно стоит 220 евро ежемесячно, он имеет полное право требовать от пользователей такую сумму и никто, включая Google, не может заставить его изменить цену.
Как отменить подписку на Android
Google действительно не может заставить разработчиков подчиняться ей в формировании политики ценообразования своих приложений. Однако Google может внедрить в Google Play механизм, который бы присылал пользователям оповещения, о том, что пробный период подписки, которую они оформили, истекает и, если они не готовы к продлению, то могут отменить её действие. Это был бы наиболее щадящий по отношению к обоим сторонам конфликта способ решения возникшего противоречия. А может быть, Google потому и не предпринимает никаких мер, потому что ей это выгодно, ведь она получает с каждой транзакции по 30%.
Как проверить платежи и списания в магазине Google Play
Когда вы покупаете что-то в Google Play, в аккаунте пользователя Google, который использовался для совершения покупки, вы увидите письмо с подтверждением и информацией о заказе. В любой момент вы можете просмотреть историю заказов в Google Play.
Просмотр истории заказов
В приложении Play Маркет
Примечание: номера заказов в настоящий момент не доступны на Google Play. Если вам нужен номер заказа, чтобы запросить возврат средств, выполните инструкции ниже для Google Pay.
На сайте Google Play
На сайте Google Pay
Когда ожидать списание платежа
Оплата взимается в ближайшее время после покупки контента в Google Play. Изменения в балансе в Google Play вы увидите сразу, а списание по счёту выбранного способа оплаты, как правило, появляется в течение нескольких дней.
Пошлины, сборы и авторизации
На этой странице вы можете получить информацию о тарифах, сборах и авторизациях, которые применяются при работе с Google Payments.
Тарифы
Google не взимает никаких сборов в своих сервисах, таких как Google Play и Google Диск. Вы несете только расходы,налоги и сборы за доставку.
Списания за покупки
Сервис Google, в котором вы размещаете заказ, взимает плату с вашего счета.
Списания в выписке имеют форму GOOGLE*Имя продавца и, как правило, появляются в течение нескольких дней после заказа.
Авторизации
В выписке с банковского счета или кредитной карты часто видны ожидающие авторизации платежи. Эти блокировки появляются, чтобы Google мог проверить, что карта действительна и есть ли у вас на счету достаточное количество средств для совершения покупки.
Это только запрос авторизации, а не списания.
В зависимости от банка, авторизация может сохраняться на счету до 14 рабочих дней. Если по истечении 14 рабочих дней авторизация по-прежнему отображается, обратитесь в банк, чтобы получить больше информации.
За что снимает деньги сервис Гугл Плей на телефоне?
Следует разобрать несколько основных ситуаций
Первая и самая распространенная причина списания денег – это как раз наличие подписок на что-то. К примеру, человек когда-то устанавливал на телефон приложение и оформлял платную подписку. К примеру, он пользовался приложением «Кто посещал мою страницу». Сама установка программы абсолютно бесплатная, но для того, чтобы она работала, нужно оформить подписку.
К примеру, ее стоимость составляет 149 рублей. Это значит, что каждый месяц с пользователя будет списываться данная сумма, даже при условии, что программа уже давно была удалена. Удаление приложение не приравнивается к отказу от подписки.
Поэтому следует зайти в Google Play и проверить наличие предоставляемых платных услуг. Сделать это достаточно легко, нужно лишь найти в Google Play пункт «Подписки», после чего выбрать ненужную и отменить ее.
Деньги списываться перестанут, однако, вернуть ранее снятые средства в данном случае невозможно.
Второй и распространённой причиной выступает совершение случайной покупки. Для того, чтобы получить информацию о своих платежах, нужно зайти Google Pay и выбрать пункт «Действия», там будут отражены все совершенные пользователем транзакции.
На будущее следует установить защиту от случайных и нежелательных покупок, сделав это с помощью включения аутентификации.
Чтобы вернуть такие средства, следует для начала связаться с разработчиком приложения и подробно объяснить ему всю ситуацию. Либо можно сразу обратиться за помощью к специалисту технической поддержки Google Play, подчеркнув, что покупка была случайной.
Составлять такие обращения нужно не позднее, чем 48 часов после проведения оплаты. Ответ обычно приходит примерно через 15 минут, но в некоторых случаях вопрос требует уточнения и занимает до 4 суток.
Самое главное, о чем следует помнить – нельзя передавать аккаунт третьим лицам и предоставлять им платежную информацию. В противном случае специалисты Google Play не смогут помочь пользователю, и в возврате средств будет отказано.
Третий вариант списания денег – это несанкционированное списание денежных средств. Этот случай особый и заслуживает тщательного подхода.
Ведь, в данном случае речь может идти о том, что доступ к аккаунту получили мошенники. Об этом в обязательном порядке сообщается специалистам технической поддержки. Также необходимо изменить пароль и в идеале, очистить платежные данные.
Важные условия
Необходимо помнить, что деньги за покупку может получить только сам плательщик. Средства возвращаются на тот счёт, с которого была совершена оплата.
Главное условие – это время, которое прошло с момента покупки. От этого будет зависеть скорость и способ возврата средств.
Проверка истории Google Pay на Android-устройстве
Отключение уведомлений о транзакциях
Всякий раз, когда вы оплачиваете с помощью Google Pay, вы получаете уведомление на своем устройстве, когда платеж будет завершен.
Чтобы отключить уведомления о покупках:
Обращение в поддержку Supercell
К счастью, разработчики игр сами понимают актуальность проблемы со взломом карт, поэтому они предлагают свои варианты решения проблем с несанкционированными покупками.
Google Play Пресса
Информация, которой Google делится с издателями. Если Вы оформляете подписку на периодическое издание в Google Play на любой срок, Google оставляет за собой право сообщить издателю Ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и уникальный идентификационный номер. Также ему может быть предоставлена Ваша история просмотра этого издания. Издатель, в свою очередь, дает Google обязательство использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности. При оформлении подписки Вы можете отказаться от не относящихся к ней рассылок издателя, а также от рекламных рассылок третьих лиц. Если Вы купите в Google Play отдельный выпуск журнала, Google может сообщить издателю Ваш почтовый индекс. Кроме того, мы передаем издателям данные о продажах периодических изданий.
Проверка подписки на печатные версии изданий. Если Вы получили доступ к периодическому изданию в Google Play, потому что оформили подписку на его печатную версию, мы попросим стороннего поставщика подтвердить подлинность Вашей подписки. При этом мы можем запросить у Вас определенные сведения о такой подписке. Google будет использовать эти данные в соответствии со своей Политикой конфиденциальности.
Покупка Google: если списали деньги, что это такое, где искать и как отключить
26.12.2019 26,740 Просмотры
Периодически клиенты Google жалуются на несанкционированные списания со счёта. За что же компания снимает деньги с клиентов?
Проверка платёжеспособности
В банковской выписке клиент видит сообщение от Google: «Оплата товаров/услуг через интернет: GOOGLE *SERVICES,g.co/helppay». Естественно, по этой ссылке ничего вразумительного найти не удастся. Платёж обычно незначительный – до 50 рублей.
У Google есть центр платежей, к которому привязываются банковские карты. Чтобы каждый раз не подключать карту заново, Google сохраняет её данные. Создано это для удобства оплаты товаров и услуг Google.
Списание задолженности
Бывает, что сервис «Google Реклама» списывает деньги со счёта, хотя данная услуга не подключена. Либо списывает больше, чем должен.
Это происходит в случае, если клиент пользуется и предоплатой, и кредитной линией. К примеру, в конце месяца образовалась задолженность. Тогда списывается и стоимость кликов, и долг.
Автоматический платёж
Стоит учитывать и особенности автоматического списания и пополнения вручную. По какой причине автоматический платёж списывается, когда на счёте есть деньги, только внесены они вручную?
Идентичные платежи
Иногда у Google возникают технические неполадки, и можно увидеть, что оплату сняли дважды. В первую очередь, необходимо убедиться, что платёж действительно «задвоился». Здесь легко перепутать перечисление денег с запросом на авторизацию, где указана такая же сумма. Также необходимо проверить баланс. Если всё-таки деньги сняли дважды, стоит обратиться в службу поддержки и ответить на все её вопросы. К сожалению, компания рассматривает запросы очень медленно. Но в случае несправедливого списания средства пользователю возвращают.