Какая нынче прекрасная осень что даже не тянет жрать кислоты
Текст песни «Осень»
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет жрать кислоты.
Все компы внутри меня счастливыми сгорели при постройке гиперболы её красоты.
Беззвучным взрывом лес умирает – нам не спастись от тягучей ударной мощной волны сладкой хандры.
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет…или…а может…всё-таки…
Какая всё-таки нынче осень чудная, что не тянет даже
её приукрасить кислотой, но тянет всё равно спеть хотя бы,
чтоб выливалась тем особым чувством необломного одиночества,
которое только осенью открывается, и сразу песню спеть хочется
со словами, не повреждёнными всерастворяющей желчью
своего ублюдского цинизма, и тут же не хотелось бы в песне
высокопарностей, как в предыдущей строчке. А тогда что же?
Остаётся искать того, кто ноту грусти правильно вытянуть сможет.
Такой человек, возможно, сверху мой сосед,
по осени вывешивающий на балкон флаг государственный, а это явный жест
отчаяния от накатившего одиночества, простой сигнал
того, что «Эй, хочу быть с вами, люди!» Так прочитал
его перформанс я. И к нему пошёл на диалог,
и спросил в лоб: «Ты связываешь свою растерянность с тем, что со дна тёмных вод
поднимается беззвучный зов трёхсотлетних сомов?
Или считаешь, это предсмертный выброс пор серебристых мхов?»
Ответ был таков: «Тебе я бы в пачу дал, но, зная твоего братана,
просто скажу: иди другим мозг еби!» И этой его фразы мудрая простота
подсказала путь: надо найти мозг осени. Да что там, просто её сосков
коснуться будет достаточно для появления в моей песне хороших слов.
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет жрать кислоты.
Все компы внутри меня счастливыми сгорели при постройке гиперболы её красоты.
Беззвучным взрывом лес умирает – нам не спастись от тягучей ударной мощной волны сладкой хандры.
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет…или…а может…всё-таки…
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет жрать кислоты.
Все компы внутри меня счастливыми сгорели при постройке гиперболы её красоты.
Беззвучным взрывом лес умирает – нам не спастись от тягучей ударной мощной волны сладкой хандры.
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет…или…а может…всё-таки…
Может, на свалке они уже насытились вкусняшками тухлыми,
так или иначе, собаки загонять меня вдруг передумали
и побрели туда, где, как я подозревал, были осени соски…
Да нет там никаких сосков! Встреча с грязными псами отрезвила и указала, что внутри
они моей головы. И вообще, начала давить окружающая природа,
бестолковая, унылый ландшафт, везде проступающие болота.
Всё это непригодная, крайне неестественная среда обитания
для человека, как скотины, которая сама себя одомашнила.
В поселение вернувшись, захотелось, как никогда,
присутствия людей, каких угодно. Пошёл в ресторан, заказал запечённого сома.
И ковыряя его специально для этого сконструированной вилкой,
говорил себе: глупо приписывать поведение человека животному. Но тут же дико
бесился, воображая собак, развалившихся на перине серебряного мха,
довольных, что не дошёл сюда этот лох, то есть я, и не унёс с собой нужные слова, нужные слова, нужные слова…
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет жрать кислоты.
Все компы внутри меня счастливыми сгорели при постройке гиперболы её красоты.
Беззвучным взрывом лес умирает – нам не спастись от тягучей ударной мощной волны сладкой хандры.
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет…или…а может…всё-таки…
Какая всё-таки нынче осень чудная, что не тянет даже
Приукрасить её кислотой, но тянет всё равно спеть хотя бы
песню, чтоб выливалась тем особым чувством необломного одиночества,
которое только осенью открывается, и песню спеть хочется
со словами, не повреждёнными всерастворяющей желчью
своего ублюдского цинизма, и тут же не хотелось бы в песне
высокопарностей, как в предыдущих строчках. А тогда что же?
Остаётся искать того, кто ноту грусти правильно вытянуть сможет.
Такой человек, вполне возможно, сверху мой сосед,
по осени вывешивающий на балкон флаг государственный, а это явный жест
отчаяния от накатившего одиночества, простой сигнал
того, что «Эй, я с вами хочу быть, люди!» Так прочитал
этот перформанс я. И к нему пошёл на диалог,
и спросил в лоб: «Ты связываешь свою растерянность с тем, что со дна тёмных вод
поднимается беззвучный зов трёхсотлетних сомов?
Или считаешь, это предсмертный выброс пор серебристых мхов?»
Ответ был таков: «Тебе я бы в пачу зарядил, но, зная твоего братана,
просто скажу: иди другим мозг еби!» И этой его фразы мудрая простота
подсказала путь: надо самому найти мозг осени. Да что там, просто её сосков
коснуться будет достаточно для появления в моей песне хороших слов.
Может, на свалке мусорной они уже насытились вкусняшками тухлыми;
так или иначе, собаки загонять меня вдруг передумали
и побрели вперёд, где, как я подозревал, были Осени соски…
Да нет там никаких сосков! Встреча с грязными псами отрезвила и указала, что внутри
они только моей головы. И вообще, начала давить окружающая наша природа,
бестолковая, унылый ландшафт, везде проступающие болота.
Всё это непригодная, крайне неестественная среда обитания
для человека, как для скотины, которая сама себя одомашнила.
В поселение вернувшись, захотелось, как никогда,
присутствия людей, каких угодно. Пошёл в ресторан, заказал запечённого сома.
И ковыряя его специально для этого сконструированной вилкой,
говорил себе: глупо приписывать поведение человека животному. Но тут же дико
бесился, воображая собак, развалившихся на перине серебряного мха,
довольных, что не дошёл сюда этот лох и не унёс с собой нужные слова.
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет жрать кислоты.
Все компы внутри меня счастливыми сгорели при постройке гиперболы её красоты.
Беззвучным взрывом лес умирает – нам не спастись от тягучей, ударной, мощной волны
сладкой хандры
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет…или…а может…всё-таки
Смотрите также:
Все тексты СБПЧ Оркестр >>>
Есть Есть Есть какая нынче прекрасная осень)
Текст песни «Есть Есть Есть — какая нынче прекрасная осень)»
Какая всё-таки нынче осень чудная, что не тянет даже
Приукрасить её кислотой, но тянет всё равно спеть хотя бы
песню, чтоб выливалась тем особым чувством необломного одиночества,
которое только осенью открывается, и песню спеть хочется
со словами, не повреждёнными всерастворяющей желчью
своего ублюдского цинизма, и тут же не хотелось бы в песне
высокопарностей, как в предыдущих строчках. А тогда что же?
Остаётся искать того, кто ноту грусти правильно вытянуть сможет.
Такой человек, вполне возможно, сверху мой сосед,
по осени вывешивающий на балкон флаг государственный, а это явный жест
отчаяния от накатившего одиночества, простой сигнал
того, что «Эй, я с вами хочу быть, люди!» Так прочитал
этот перформанс я. И к нему пошёл на диалог,
и спросил в лоб: «Ты связываешь свою растерянность с тем, что со дна тёмных вод
поднимается беззвучный зов трёхсотлетних сомов?
Или считаешь, это предсмертный выброс пор серебристых мхов?»
Ответ был таков: «Тебе я бы в пачу зарядил, но, зная твоего братана,
просто скажу: иди другим мозг еби!» И этой его фразы мудрая простота
подсказала путь: надо самому найти мозг осени. Да что там, просто её сосков
коснуться будет достаточно для появления в моей песне хороших слов.
Может, на свалке мусорной они уже насытились вкусняшками тухлыми;
так или иначе, собаки загонять меня вдруг передумали
и побрели вперёд, где, как я подозревал, были Осени соски…
Да нет там никаких сосков! Встреча с грязными псами отрезвила и указала, что внутри
они только моей головы. И вообще, начала давить окружающая наша природа,
бестолковая, унылый ландшафт, везде проступающие болота.
Всё это непригодная, крайне неестественная среда обитания
для человека, как для скотины, которая сама себя одомашнила.
В поселение вернувшись, захотелось, как никогда,
присутствия людей, каких угодно. Пошёл в ресторан, заказал запечённого сома.
И ковыряя его специально для этого сконструированной вилкой,
говорил себе: глупо приписывать поведение человека животному. Но тут же дико
бесился, воображая собак, развалившихся на перине серебряного мха,
довольных, что не дошёл сюда этот лох и не унёс с собой нужные слова.
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет жрать кислоты.
Все компы внутри меня счастливыми сгорели при постройке гиперболы её красоты.
Беззвучным взрывом лес умирает – нам не спастись от тягучей, ударной, мощной волны
сладкой хандры
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет…или…а может…всё-таки
Какая всё-таки нынче осень чудная, что не тянет даже
Приукрасить её кислотой, но тянет всё равно спеть хотя бы
песню, чтоб выливалась тем особым чувством необломного одиночества,
которое только осенью открывается, и песню спеть хочется
со словами, не повреждёнными всерастворяющей желчью
своего ублюдского цинизма, и тут же не хотелось бы в песне
высокопарностей, как в предыдущих строчках. А тогда что же?
Остаётся искать того, кто ноту грусти правильно вытянуть сможет.
Такой человек, вполне возможно, сверху мой сосед,
по осени вывешивающий на балкон флаг государственный, а это явный жест
отчаяния от накатившего одиночества, простой сигнал
того, что «Эй, я с вами хочу быть, люди!» Так прочитал
этот перформанс я. И к нему пошёл на диалог,
и спросил в лоб: «Ты связываешь свою растерянность с тем, что со дна тёмных вод
поднимается беззвучный зов трёхсотлетних сомов?
Или считаешь, это предсмертный выброс пор серебристых мхов?»
Ответ был таков: «Тебе я бы в пачу зарядил, но, зная твоего братана,
просто скажу: иди другим мозг еби!» И этой его фразы мудрая простота
подсказала путь: надо самому найти мозг осени. Да что там, просто её сосков
коснуться будет достаточно для появления в моей песне хороших слов.
Может, на свалке мусорной они уже насытились вкусняшками тухлыми;
так или иначе, собаки загонять меня вдруг передумали
и побрели вперёд, где, как я подозревал, были Осени соски…
Да нет там никаких сосков! Встреча с грязными псами отрезвила и указала, что внутри
они только моей головы. И вообще, начала давить окружающая наша природа,
бестолковая, унылый ландшафт, везде проступающие болота.
Всё это непригодная, крайне неестественная среда обитания
для человека, как для скотины, которая сама себя одомашнила.
В поселение вернувшись, захотелось, как никогда,
присутствия людей, каких угодно. Пошёл в ресторан, заказал запечённого сома.
И ковыряя его специально для этого сконструированной вилкой,
говорил себе: глупо приписывать поведение человека животному. Но тут же дико
бесился, воображая собак, развалившихся на перине серебряного мха,
довольных, что не дошёл сюда этот лох и не унёс с собой нужные слова.
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет жрать кислоты.
Все компы внутри меня счастливыми сгорели при постройке гиперболы её красоты.
Беззвучным взрывом лес умирает – нам не спастись от тягучей, ударной, мощной волны
сладкой хандры
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет…или…а может…всё-таки
Какая всё-таки нынче осень чудная, что не тянет даже
Приукрасить её кислотой, но тянет всё равно спеть хотя бы
песню, чтоб выливалась тем особым чувством необломного одиночества,
которое только осенью открывается, и песню спеть хочется
со словами, не повреждёнными всерастворяющей желчью
своего ублюдского цинизма, и тут же не хотелось бы в песне
высокопарностей, как в предыдущих строчках. А тогда что же?
Остаётся искать того, кто ноту грусти правильно вытянуть сможет.
Такой человек, вполне возможно, сверху мой сосед,
по осени вывешивающий на балкон флаг государственный, а это явный жест
отчаяния от накатившего одиночества, простой сигнал
того, что «Эй, я с вами хочу быть, люди!» Так прочитал
этот перформанс я. И к нему пошёл на диалог,
и спросил в лоб: «Ты связываешь свою растерянность с тем, что со дна тёмных вод
поднимается беззвучный зов трёхсотлетних сомов?
Или считаешь, это предсмертный выброс пор серебристых мхов?»
Ответ был таков: «Тебе я бы в пачу зарядил, но, зная твоего братана,
просто скажу: иди другим мозг еби!» И этой его фразы мудрая простота
подсказала путь: надо самому найти мозг осени. Да что там, просто её сосков
коснуться будет достаточно для появления в моей песне хороших слов.
Может, на свалке мусорной они уже насытились вкусняшками тухлыми;
так или иначе, собаки загонять меня вдруг передумали
и побрели вперёд, где, как я подозревал, были Осени соски…
Да нет там никаких сосков! Встреча с грязными псами отрезвила и указала, что внутри
они только моей головы. И вообще, начала давить окружающая наша природа,
бестолковая, унылый ландшафт, везде проступающие болота.
Всё это непригодная, крайне неестественная среда обитания
для человека, как для скотины, которая сама себя одомашнила.
В поселение вернувшись, захотелось, как никогда,
присутствия людей, каких угодно. Пошёл в ресторан, заказал запечённого сома.
И ковыряя его специально для этого сконструированной вилкой,
говорил себе: глупо приписывать поведение человека животному. Но тут же дико
бесился, воображая собак, развалившихся на перине серебряного мха,
довольных, что не дошёл сюда этот лох и не унёс с собой нужные слова.
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет жрать кислоты.
Все компы внутри меня счастливыми сгорели при постройке гиперболы её красоты.
Беззвучным взрывом лес умирает – нам не спастись от тягучей, ударной, мощной волны
сладкой хандры
Какая нынче прекрасная осень, что даже не тянет…или…а может…всё-таки