Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

Типы ссылок

Для работы со ссылочной массой и составления стратегий продвижения важно классифицировать ссылки. Существует несколько основных типов, на­пример вечные и арендованные, естественные и SEO-ссылки, ссылки, которые зависят от донора, и другие. Эта классификация является основой для разработки ссылочной стратегии. Определить тип ссылки просто, об этом и поговорим в статье.

Внешними считаются ссылки, позволяющие переходить с сайта на сайт. С их помощью поисковик может определять, насколько посещаем ресурс и какой у него уровень авторитета. Таким образом, внешние ссылки – важный инструмент ранжирования.

Для работы со ссылочной массой и составления стратегий продвижения важно классифицировать ссылки. Существует несколько основных типов, на­пример вечные и арендованные, естественные и SEO-ссылки, ссылки, которые зависят от донора, и другие. Эта классификация является основой для разработки ссылочной стратегии. Определить тип ссылки просто, об этом и поговорим в статье.

Естественные и SEO-ссылки

Для поисковых систем большую роль играют естественные ссылки. Они проставляются людьми и для людей. Если же ссылки размещаются на сайте SEO-специалистом и предназначены исключительно для влияния на поисковую выдачу, то они называются SEO-ссылками.

К основным признакам естественных ссылок можно отнести:

Есть мнение, что покупные ссылки – это то же самое, что и SEO-ссылки, но это не совсем так. Допустим, есть уникальная статья и в нее вставлены платные ссылки. Они ведут на полезные для посетителя материалы. В таком случае считать их SEO-ссылками некорректно, они просто покупные.

Основные признаки SEOссылок (они противоположны признакам естествен­ных ссылок):

Естественные и SEO-ссылки противоположны по отношению друг к другу в своих преимуществах и недостатках. В идеале нужно работать с естественными ссылками, но обычно процесс продвижения ограничен временными и финансовыми рамками, поэтому требует принятия более быстрых мер. Тогда разумно при разработке стратегии комбинировать естественные и SEO-ссылки.

Вечные и арендованные ссылки

Арендованными называются те ссылки, которые оплачиваются ежемесячно или ежедневно. Как правило, цена указывается за 1 месяц, но сниматься денежные средства могут по дням. Подобная схема функционирует, например, в системе Rookee. Преимуществом этой схемы является то, что при обнаружении проблемы (к примеру, ссылка была снята или никто не проследил за работоспособностью сайта) деньги веб-мастеру перестают перечисляться.

Именно веб-мастер устанавливает цену за арендное место на сайте-доноре и может ее менять. Иногда на разных биржах можно встретить разную цену места на одном и том же доноре. При использовании системы Rookee покупается ссылка на той бирже, где указанная цена ниже.

Вечные ссылки устанавливаются на все время существования донора. Кроме того, они могут быть поставлены бесплатно, например в статьях, каталогах, форумах, социальных сетях.

Как правило, данным термином обо­значаются ссылки, устанавливаемые на доноре навсег­да. Они оплачиваются единовременно. Вечные ссылки представляют большую ценность для оптимизаторов, так как они обычно контекстные. Их можно разместить произвольно, а околоссылочный текст будет совпадать с текстом акцептора по тематике.

Расходы на веч­ную ссылку в случае долговременного продвижения ресурса могут быть в не­сколько раз ниже, чем на арендную.

«Вечная» – это условная характеристика ссылки. Имеется в виду то, что ссылка будет существовать столько же, сколько сам ресурс. Но бывают и ситуации, когда непорядочный веб-мастер снимает ссылку и на ее место размещает другую. Чтобы застраховать своих пользователей от таких случаев биржи и агрегаторы устанавливают гарантийный срок. При исчезновении ссылки в данный период деньги воз­вращаются. Как правило, гарантийный срок составляет 3 месяца. Для сравнения: в системе Rookee гарантийный срок – 6 месяцев.

Футерные ссылки

Футерной называется ссылка, распо­ложенная в футере («подвале»). Это нижняя часть сайта. Как правило, в футере размещается копирайт, контактная информация, назва­ние сайта, дата создания, ссылки навигации, метки или теги. Если сайт участвует в продвижении, футерные ссылки будут выступать элементами сквозной перелинковки. В этом случае они являются внутренними и сквозными. Если сайт выставлен на бирже или агрегаторе в качестве донора, в футере обычно размещаются SEO-ссылки акцепторов. Это значит, что на каждой странице размещается свой на­бор внешних ссылок. Они не являются сквозными, но их место неизменно. Футерные ссылки, как правило, относятся к разным тематикам.

Вероятность перехода по футерным ссылкам довольно низкая, т. к. они располагаются внизу и люди редко обращают внимание на них. Кроме того, посетители зачастую видят в футоре малопо­лезные продажные ссылки, которые при этом теряются на фоне аналогичных ссылок. Из-за своего второстепенного значения футерные ссылки на внешний ресурс не считаются качественными и полезными для посетителей сайта, а значит, вес, который передает такая ссылка, незначительный. Но свои плюсы у футерных ссылок тоже есть. К примеру, они могут дублировать основные разделы сайта, что дает странице дополнительные проработанные точки выхода.

Плюс: возможность сквозной перелинковки при размещении ссылок на внутренние страницы.

Статейные ссылки

Статейное продвижение зачастую используется при продвижении высокочастотных за­просов. Под ним понимается написание уникальных и полезных для посетителей статей, в которых есть ключевые слова со ссылками на про­двигаемые ресурсы. Такие статьи размещаются на сторонних сайтах, тематика которых близка к акцептору. В статье может быть как одна, так и сразу несколько ссылок, в том числе на разные сайты или по разным ключевым словам.

Практически все минусы SEO-ссылок при статейном продвижении нивелируются. Но если сравнивать его с обычной покупкой ссылок, то статейное продвижение обычно требует больших финансовых и вре­менных затрат. Во-первых, придется искать подходящего по тематике донора, где будут размещаться статьи (их количество ограниченно). Во-вторых, нужно написать саму статью и вставить ключи и ссылки. В-третьих, необходимо выкупить стра­ницу, на которой статья будет размещаться. Стоит учитывать, что у популярных сайтов стоимость такой страницы высокая.

Статейные ссылки приравниваются к вечным, так как у донора хорошие характеристики. В частности, страница подходит по тематике ссылке и акцептору, ко­личество исходящих ссылок минимально, оформление страницы может быть любым, в том числе добавлены фото или видео.

При размещении статьей на сторонних ресурсах мы фактически дарим уникальный контент донорам. Но если статья будет написана c использованием низкочастотных запросов, то возможен перевод посетителей с донора на продвигаемый сайт.

Контекстные ссылки

Такие ссылки размещаются в тексте стра­ницы. Этот способ не пользуется особой популярностью и чаще встречается в интересных для пользователей тематиках. Для простановки контекстной ссылки следует найти страницу с подходящим ключевым словом, выкупить или арендовать его на месяц. Таким образом, будет установлена ссылка в тексте с этого ключевика.

Площадок, работающих по данной схеме, немного. При этом количество встречающихся запросов и того меньше. Поэтому данный способ, как правило, применяется для высокочастотных однословных запросов.

К основным источникам для размещения контекстных ссылок можно отнести обзоры, блоги, новостные ре­сурсы на сайтах в системе PR.Sape. Ссылка, размещенная внутри текста, обычно не воспринимается как покупная. Ссылки, находящиеся в основной части страницы, считаются поставленными людьми и для людей. В отличие от футерных они более естественные, а значит, положительно влияют на продвижение. Стоит отметить, что статейные ссылки также являются контекстными.

В идеале для естественности ссылки необходимо четкое совпадение тема­тик, но бывает и такое, что подходящее слово может быть упомянуто в другом кон­тексте. К примеру, у нас есть запрос «Cadillac в Москве», а мы вставили его в статью, в которой идет речь о «кадиллаке», участвовавшем в ДТП.

Новостные ссылки

Новостная ссылка – это контекстная ссылка, вписанная в текст новости. Она размещается при публикации новости. Такие тексты находятся на новостном сайте или сайте, который относится к СМИ.

Так как новостные ссылки размещаются на быстро индексируемых площадках, то они быстрее дадут результат для продвижения.

Наиболее популярной биржей новостных ссылок является система PR.Sape.ru. С ней сотрудничает сервис Rookee, по­могая SEO-специалистам сократить трудозатраты на поиск, проверку и закупку ссылок. Здесь все процессы работают в автоматическом режиме. Для начала работы нужно задать параметры отбора. Заказ выполняется в заданном объеме, при этом учитывается дневная дозировка.

Баннерные ссылки

Есть анкорные ссылки, а есть ссыл­ки с картинками. Они называют баннерами.

Баннер – это сама картинка (статичная или анимированная), предназначенная для привлечения внимания посетителя. Если пользователь кликает по баннеру, он переходит на другую страницу или сайт. Как правило, местом размещения баннеров являются посещае­мые ресурсы. Сами баннеры отличаются привлекательным дизайном и содержат информацию, которая побуждает к переходу.

Ссылки с баннеров для продвижения сайта по ключевым словам используются дозированно, так как они слабо влияют на позиции запросов, а в анкорное продвижение вообще не вступают.

Для размещения своего баннера на стороннем сайте необходимо до­говориться с владельцем площадки. Есть биржи (например, gogetlinks.net), позволяющие приобрести ссылку с картинки на свой сайт. Только чаще всего эта картинка располагается не на самых посещаемых донорах.

Ссылки с объявлений

Ссылки с объявления можно купить на сервисе Rookee. SEO-объявление – это текстовый рекламный блок с заголовком. Ссылка может содержаться как в заголовке, так и в тексте объявления, но и там, и там должно быть использовано продвигаемое ключевое слово.

На странице можно разместить ограниченное количество SEO-объявлений. Это увеличивает вес, который передает ссылка. Эти объявления имеют особое оформление, которое повышает их привлекательность и количество переходов. Формат таких объявлений схож с контекстными объявлениями «Яндекс.Директа». Но важно то, что ссылка в них будет вечной, потому что объ­явления размещаются на постоянной основе.

Постовые ссылки

Для монетизации сайта блогеры зачастую про­дают места в постах своего блога. Как правило, выше или ниже его. Такие ссылки могут группироваться в отдельный блок, но их ко­личество ограниченно (4–5 штук). Они и называются постовыми. Рекламный характер блока выдает его размер и нетематичность ссылок. Раньше выделение в блок способствовало концентрации внимания посетителей и увеличивало трафик, но сейчас рекламные ссылки чаще всего просто пролистываются.

При условии выбора качественных блогов и постов (страница находится в индек­се, на ней мало исходящих ссылок, текст уникальный и подходит акцептору по тематике), отслеживания наличия ссылок в посте, подбора ссылочного и околоссылочного текста в тему поста такая работа дает положительный результат даже если бюджет сильно ограничен.

Страница с постом может отсутствовать в индексе поисковых систем. Это происходит из-за жадности некоторых блогеров. Желая получать легкие деньги, они могут размещать у себя текст, скопирован­ный на другом ресурсе (для увеличения количества страниц под ссылки), но не позаботиться о его уникальности. Формат постовых ссылок сегодня используется на некоторых биржах: blogun.ru, gogetlinks.net и т. д. Но популярность данного направления постепенно снижается.

Ссылки из постов

Чтобы сделать работу с блогами более грамотной, следует размещать ссылки в самом посте. Тогда они будут вы­глядеть естественно и привлекать трафик. Как правило, под ключевое слово пишется отдельный пост. Это может быть обзор, рекомендация, аналитическая статья. Страница сразу появляется со ссылкой. Ссылки из постов относительно быстро индексируются, потому что поисковый робот стремится чаще обрабатывать ресурсы СМИ и блоги.

Описанные типы ссылок являются основными, но все же это не окончательный список. Но, зная все особенности каждой ссылки, вы уже сможете разработать стра­тегию.

Источник

Что такое ссылки, их разновидности, как сделать ссылку в html

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

Результата особого не было, я думал, что если избавлюсь от дублей, то увеличу трафик с поисковых систем, которые перестанут меня занижать по ключевым запросам. Но, как оказалось, дело не только в дублях. После этого Александр Борисов зашел в гости и в одном из комментариев посоветовал удалить плагин No Exeternal, который стоял на моем блоге, причем категорично, без раздумий. Мол, это большой минус для твоего сайта, хочешь развития — убирай, не медли, эффект последует обязательно, вот посмотришь.

Быстро сказка только сказывается, а вот перелопатить 120 постов и изменить все ссылки и менять анкоры, добавлять теги «nofollow», удалять некоторые ссылки, которые были не в тему поста довольно долго, нужно терпеливо и аккуратно всё править.

А что, решил я, буду не спеша менять, делать было нечего, делов то всего на пару недель 🙂 и начал. Сначала было довольно сложно, пропускал некоторые детали, возвращался опять, изменял, проверял, только через 15 редактированных постов я выработал алгоритм, с которым всё встало на свои места и скорость реставрации заметок увеличилась. Плюс, решил я для себя, еще и перелинковкой займусь и добавлением рекламных блоков в тело статьи.

Вот для всего этого мне пришлось познать науку о ссылках — какие бывают, чем отличаются, что такое открытые или закрытые ссылки, как подбирать анкор ссылки, как выглядит ссылки в html-коде, как ее вставить в заметку и так далее. Всё это я изучил и начал перестройку в своем дневнике. Теперь обо всем по порядку.

Понятие ссылки, что такое ссылка

Ссылка это фраза, фрагмент текста, картинка которые перенаправляют вас на другой документ, сайт или другую страницу вашего блога. Все страницы между собой связаны во всемирной паутине посредством гиперссылок, без ссылок трудно представить интернет. Они являются связующим звеном всей сети, с их помощью мы можем перемещаться с одного сайта на другой за секунду одним лишь кликом.

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

рисунок 1 примеры ссылок

Вот фрагмент моей заметки и ссылки выделены цифрами, например, при нажатии на рубрику (1) или количество комментариев (2) вы попадете соответственно в рубрику ‘новости’ или комментарии к заметке соответственно. Ссылки в самой статье выделены коричневым цветом ( 3 и 4 пример на рисунке выше ), куда они ведут можно увидеть, если навести на ссылку и посмотреть слева внизу вашего экрана, это url- адрес.

Еще один вариант (5) это картинка с рекламой моего конкурса, при клике на которую вы попадаете на страницу с описанием марафона кроссвордов, который сейчас проходит на блоге.

Думаю всё понятно пояснил, идем дальше.

Как сделать ссылку на сайт

Для того, чтобы направить читателя на определенную страницу, нужно создать ссылку. Покажу на примере этой заметки. Для начала нужно выделить фразу или слово зажав левую кнопку мыши, после того, как текст выделится находим значок «вставить/ редактировать ссылку» в редакторе (Alt+Shift+A) и перед вами появится следующее диалоговое окно:

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

вам нужно будет заполнить следующие поля:

Жмем «добавить ссылку», после этого ссылка готова, можете сохранить черновик и сделать предосмотр, увидите разницу.

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

Теперь, если вы перейдете во вкладку «Текст» или «html», то сможете увидеть, как созданная вами ссылка выглядит в формате html:

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

Все не так сложно, как кажется 🙂

Любая ссылка имеет вид:

Но данная ссылка в таком формате не весьма удобна тем, что она открывается в этом же окне браузера при ее нажатии и читатель покидает заметку или даже сайт (если ссылка ведет на другой сайт), которую он читал. Таким образом, это не удобно читателю, так как он с одного перепрыгивает на другое, не дочитав до конца заметку и для автора блога, поскольку читатель быстро от вас уходит на другой интернет ресурс.

Для этого случая используют атрибут:

Он позволит открывать ссылку в новом окне, при этом предыдущая заметка также будет открыта в браузере. Вот как будет теперь выглядеть ссылка в html-формате:

Но внешне в виде ссылки ничего не изменится абсолютно. Вот пример такой ссылки:

для того, чтобы они были скрыты от индексирования поисковиками.

Вот такой вид они имеют в html-формате:

В данном случае ссылка не будет передавать вес вашей страницы (ТИЦ, PR)

Но ссылку такого вида нужно вставлять только вручную, перейдя в редакторе WordPress во вкладку «html» или «Текст» и в нужном месте добавить форму ссылки и вместо «адрес» и «анкор» вставить соответствующие значения. Вот как я вставил ссылку с анкором «Хостинг бесплатно для читателей блога»:

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

Виды ссылок

Ссылки, в свою очередь, подразделяются на:

В зависимости от наличия или отсутствия анкора, ссылки делятся на :

В зависимости от внешнего вида ссылки бывают:

Кроссворд №2 марафона кроссвордов «Эрудит-4»

Теперь очередной кроссворд по теме « Украшения » из марафона кроссвордов «Эрудит-4», (предыдущий кроссворд № 1 тут ) ведь обещал вам, что темы будут разнообразные 🙂

Для того, чтобы начать разгадывать кроссворд, кликните по картинке ниже, по цифрам на которой вы позже сможете разгадать ключевое слово кроссворда:

Кроссворд №2 по теме «Украшения»

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

После того, как разгадали ключевое слово, отправляйте мне его в поддержку

>>Отправить ключевое слово в поддержку

или запасной вариант, на мыло vilkov.nickolayГАВyandex.ua

Уверен, что лишь несколько слов заставят вас призадуматься длительное время, но, они то и содержат буквы ключевого слова, а что делать 🙂

В следующей статье ждите кроссворд № 3 и новую интересную информацию.

Интересные статьи по теме:

Хотите в числе первых узнавать о новых статьях и курсах?

Подпишитесь на обновления моего блога и мой канал на YouTube
Если статья вам понравилась, поделитесь с друзьями в социальных сетях. Спасибо!

Источник

Что такое гиперссылка — ее виды и влияние на seo оптимизацию

Вы узнаете, что такое ссылка, ее виды, как сделать и каково ее влияние на SEO продвижение сайта.

Также поговорим о ссылочном ранжировании. Откуда оно появилось и как работает.

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

Что такое ссылка

Простыми словами, это определенный идентификатор. Он может направить нас либо на какую-то часть документа, в котором мы уже находимся, либо на совершенно другую страницу.

Как вставить ссылку в Ворде

Многие могут не знать, как вставить ссылку в Ворде. В общем, выбираем нужный фрагмент текста и выделяем его левой кнопкой мышки.

Далее выбираем вкладку «Вставка». В ней кликаем на команду «Ссылки» и выбираем «Гиперссылка». Для быстрого доступа можно воспользоваться сочетанием горячих клавиш Ctrl + K.

Далее в поле «Адрес» вставляем полный URL страницы и нажимаем «Ок».

Как сделать гиперссылку в html

Давайте разберем, как сделать гиперссылку в html. Тут немного будет сложнее, чем в визуальном редакторе. Ведь нужно знать теги и подходящие атрибуты. Если пропустить какой-нибудь символ, то линк будет нерабочим.

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

Вот простейший пример:

Тег ссылки

В открывающей части всегда содержатся атрибуты. Но главный из всех — это атрибут href, который всегда должен присутствовать. В нем указываем адрес на целую страницу либо только на ее часть.

Как вставить ссылку в текст

Теперь поговорим, как вставить ссылку в текст. Опять же, в визуальном редакторе это сделать несложно. Там по опциям все довольно понятно.

Проблемы же появляются при создании html ссылки на сайт. Для этого нужно между тегами a ввести текст, который будет обернут в линк. По-другому он еще называется анкором.

Анкор-лист — это тексты (анкоры) всех линков с разных сайтов, которые ссылаются на один определенный веб ресурс.

Ссылка html в новом окне

А как задается ссылка html в новом окне? Очень просто! Достаточно в начальном теге прописать атрибут target blank:

Исключение лишь составляют сквозные ссылки, которые как правило, присутствуют на каждой странице сайта. Поэтому их можно не открывать в новой вкладке.

Цвет ссылки html

Можно задавать определенный цвет ссылки в html коде документа. Для этого нужно вписать атрибут style:

Заметьте, что нужно заранее выбрать код цвета.

Но такой способ я рекомендую делать только тогда, когда вы хотите задать индивидуальный стиль для определенной гиперссылки. Например, сделать ее не такой, как все.

А вот задавать цвета для определенных групп линков я рекомендую именно через CSS-файл стилей. Так намного проще потому что не нужно постоянно вписывать код цвета. Достаточно один раз прописать в таблице стилей.

Цвет ссылки css

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

Как правило, по стандарту, все линки делают синим цветом. Но проблема в том, что на белом фоне такие элементы очень сильно выделяются.

Поэтому я рекомендую цвета делать более мягкими и не такими резкими. Например, засветить синеву. Ссылки при наведении обычно делают красными. Но тут я тоже рекомендую слишком их не выделять. Лучше делать ближе к оранжевому цвету.

Посещенные линки делают обычно фиолетовым цветом. Они очень хорошо повышают юзабилити сайта. Сразу видно, по каким был переход, а по каким нет.

Итак, когда мы задали стили, теперь их нужно подключить в работу. Для этого в основной файл (index.html) в шапку сайта (между тегами head) вписываем следующий код:

В итоге будет примерно так:

Теперь файл стилей подключен.

Убрать подчеркивание ссылки css

Сейчас вы узнаете, как убрать подчеркивание ссылки css. Для этого в каскадных таблицах стилей к селектору a прописываем свойство text-decoration: none:

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

Чтобы подключить подчеркивание ссылки css, нужно прописать свойство text-decoration: underline:

Виды ссылок

Давайте рассмотрим некоторые виды ссылок. Их не так много, но о них нужно знать и уметь создавать. Вот об этом ниже и поговорим.

Анкорные ссылки

Анкорные ссылки — это линки, которые содержат в себе текст (анкор). Чаще всего в SEO оптимизации он является релевантным ключевым словом, по которому продвигается другая страница.

Такие анкорные линки могут очень хорошо продвигать ту страницу, на которую мы ссылаемся по заданному ключу. Так мы даем понять посетителям и поисковикам, что документ релевантен данному запросу.

Чтобы этого избежать, я рекомендую разбавлять свой анкорный лист. Он должен быть более обширным. То есть пихать одни и те же ключи не нужно. Подключайте синонимы и другие подходящие ключевые слова.

Также помните, что поисковики учитывают и около ссылочный текст. Поэтому иногда стоит в одном предложении возле гиперссылки употребить подходящее слово. А в качестве анкора написать целевое действие. Например, читать далее или узнать подробнее.

Такие действия не только придадут вам естественности, но и увеличат кликабельность. Ведь мы как бы направляем человека к определенному действию.

Безанкорные ссылки

Безанкорные ссылки — это линки, у которых отсутствует текстовый анкор. Вместо него просто выводится url адрес страницы.

Рекомендую также их использовать в продвижении сайтов. В глазах поисковиков такие гиперссылки выглядят более естественными. Ведь многие пользователи не будут специально подбирать ключевые слова для анкора.

Они просто копируют и скидывают адрес страницы таким, каким он есть. Поэтому иногда для естественности нужно использовать и такой вид линковки.

Но чтобы он работал еще эффективнее, я рекомендую на своих сайтах использовать ЧПУ. Это человеко-понятные урлы. Вот пример такого урла:

Сразу видно, что статья про SEO продвижение. Чтобы этого добиться, в урлах всегда используйте латинские символы (английские) вместо кириллических (русских). Просто после копирования и вставки кириллических символов, они превращаются в кракозябры:

Ведь линк выглядит более подозрительным. Также непонятно, куда он ведет. Поэтому всегда используйте только латиницу.

Еще в адресах страниц буквы всегда прописывайте в нижнем регистре. То есть заглавных букв не должно быть. Также слова разделяйте тире, а не подчеркиванием.

Ну и конечно же, не нужно делать свои урлы слишком длинными. После домена рекомендую делать не более 5 слов. Оптимальный вариант — не более трех.

Как вставить ссылку в картинку

Иногда очень полезно знать, как вставить ссылку в картинку. Для перелинковки и SEO этот вид тоже может быть весьма полезным.

Например, можно выводить похожие записи с картинками в конце статьи. Также такой вид гиперссылок очень часто используют в онлайн рекламе. К примеру, кнопки купить или заказать.

Итак, для начала вам нужно подготовить изображение и загрузить его на сервер, откуда оно будет доступно для показа в интернете. Вы можете загружать прямо на хостинг (рекомендую Beget), либо на сторонние сервисы (радикал или облако).

Когда загрузите фото, вам будет доступен адрес, по которому это изображение можно посмотреть. Далее делаем по такой структуре:

Сначала прописываем тег a с нужным адресом страницы (атрибут href), на которую нужно перейти после клика. А дальше между тегами a заполняем данные для картинки:

Абсолютные и относительные ссылки

По типу предоставляемого адреса страницы, бывают абсолютные и относительные ссылки.

Абсолютная ссылка — это линк, в которой указывается полный протокол и адрес узла сети:

Относительная ссылка — это линк, в котором указывается неполный адрес относительно текущего ресурса:

В данном случае мы указали адрес относительно корневого каталога сайта (домена). Вот еще пример:

Тут мы указываем относительно корневого каталога и папки uploads.

Якорные ссылки

Якорные ссылки — это линки, которые направляют пользователя не на всю страницу целиком, а только на ее конкретную часть. То есть после клика, человека перекидывает на ту часть страницы, где заранее был установлен якорь.

Якорь — это такая невидимая отметка, которую можно разместить в любом месте страницы.

Применяются такие линки для удобства взаимодействия с информацией. Так пользователь может получить только нужную часть контента, а не всю информацию целиком.

К примеру, в этой статье есть содержание. При клике по какому-нибудь пункту вас перебросит в нужный подзаголовок статьи.

Для создания, сперва нужно прописать в содержании или в другом месте ссылку с первым якорем. Обратите внимание, если вы ссылаетесь на какую-то часть этого документа, то можно указать относительный адрес. У нас он будет в качестве первого якоря.

Если же вы ссылаетесь на какую-то часть совершенно другого документа, то вам нужно прописывать абсолютный адрес:

Теперь нужно указать вторую заключительную часть якоря. Указываем на конкретную часть страницы. Если это содержание поста, то якорь ставим прямо в подзаголовок:

Нужно в начальный тег подзаголовка h2 вставить вторую часть якоря. Теперь при клике человек попадет на нужную часть страницы.

На своих сайтах я рекомендую применять и такой тип гиперссылок. Помимо содержания статей, такие линки можно использовать для комментариев.

Это очень удобно при подписке на комментарии. В рассылке можно кликнуть по линку с якорем и сразу же перейти на нужное сообщение.

Еще очень часто такой метод применяют и на страницах захвата с продающим текстом. В меню размещают якорные ссылки на конкретные части текста. Например, тарифы, возможности, отзывы и так далее.

Еще такой способ линковки могут применять и для создания сноски.

Подстрочные ссылки

Подстрочные ссылки — это якорные линки, которые оформляются в виде примечания (сноски), вынесенное из основного текста. Принцип работы такой же, как и с якорем в примере выше. Просто тут немного отличается оформление.

В основном теле статьи возле нужного ключевого слова ставится знак сноски на верхнюю линию шрифта. В нем прописываем первую часть якоря.

Ну а дальше в конце основного текста идет пронумерованное примечание. В нем ставим вторую часть якоря.

Битые ссылки на сайте

Битые ссылки на сайте — это линки, которые перебрасывают посетителя на несуществующую страницу с ошибкой 404. По структуре они такие же, как и обычные линки. Просто связывают документ с несуществующей страницей.

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

Циклические ссылки

Циклические ссылки — это когда страница ссылается на саму себя. Такое бывает, когда вы находитесь на какой-то странице, а в боковом сайдбаре присутствует линк на эту же страницу в виджете популярных записей.

Еще такие линки могут присутствовать в шапке сайта и в меню. Какой-то серьезной опасности в плане продвижения сайта они не представляют.

Но все же, лишним не будет попробовать избавиться от таких элементов. Попробуйте использовать скрипты, которые вырезают такие циклические гиперссылки или просто выводят их якорем.

Сквозные ссылки

Сквозные ссылки — это линки, которые располагаются не в основном теле документа. То есть расположены не в статье, а в окружающих ее зонах. Обычно это шапка, меню, сайдбар или футер.

Также к ним относятся хлебные крошки и мета информация в виде линков. Например, рубрики, метки, ссылка на страницу автора и так далее.

Поэтому следите за количеством!

Лишние виджеты в сайдбарах и в подвале лучше убрать. Ни в коем случае не используйте облако меток. Проработайте иерархию рубрик и меток в меню и оставляйте только самое необходимое.

Другие виды

Давайте быстро разберем другие виды линков:

Партнерская ссылка почти всегда содержит идентификатор. Это такая метка в конце гиперссылки, которая закрепляется за каждым партнером и отслеживает переходы. Вот пример:

Тем, кто занимается партнерками, рекомендую такие линки заменять на нормальные. Во-первых, некоторые люди могут вырезать идентификатор. В итоге система не засчитывает пользователя в вашу пользу.

Во-вторых, партнерки могут предоставлять очень длинные и некрасивые урлы для рекламы. Это может отпугнуть людей. Поэтому я рекомендую вам прятать рефки за нормальными линками. То есть, заводите домен, создаете красивый урл и с него делаете редирект на некрасивый партнерский url.

Гиперссылки в SEO продвижении

Давайте акцентируемся, почему именно гиперссылки — это 3 уровень SEO продвижения. Если говорить про черные и серые методы продвижения и про то, как обстояла поисковая оптимизация до 2012 года, то линки можно было бросить на первый уровень в качестве основы сео.

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

Мы могли закрыть глаза на некачественный контент, неполное семантическое ядро, технические проблемы сайта и так далее.

До 2007 года в Яндексе и до 2012 года в Google гиперссылки были одним из самых значимых и эффективных средств продвижения.

Еще нужно учитывать, что ссылочная стратегия должна быть долгосрочной. То есть мы не можем разместить за короткое время много ссылок и при этом обеспечить себе долгий и стабильный результат. Это просто невозможно!

В общем, правила игры поменялись кардинально. Количество санкций, которое мы можем получить за неправильную работу по ссылочному ядру, будет очень большим.

Откуда появились ссылки?

Два молодых аспиранта Стэнфорда Лари Пэйдж и Сергей Брин запрограммировали то, что было уже давно известно в научном мире. Это научная цитируемость.

Если студент написал работу и на него сослалось пару десятков таких же студентов, то это хорошо. Но если на него сослался один профессор или ученый, то это будет еще лучше! Согласитесь, это круче чем если бы на него сослалось тысяча студентов.

По сути тут запрограммирована логика того, что учитывается качество ссылок и их количество. Это было названо пэйдж-ранком (pagerank). В честь Лари Пэйджа (одного из основателей Google).

Собственно, такая логика в той или иной модификации присуща большинству поисковых систем. У Яндекса это ТИЦ (тематический индекс цитируемости). Это тоже самое, что и Pagerank, только с акцентом на тематические ссылки.

Ссылочное ранжирование

Теперь поговорим про ссылочное ранжирование. По сути ссылки — это один из факторов ранжирования в поисковых системах. Весь интернет построен на них.

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

Сами линки необходимы нам для повышения видимости сайта в поисковых системах. Поэтому давайте ниже затронем основные ссылочные факторы ранжирования.

Количество ссылок

Количество ссылок — это уже дань прошлому. Однако есть авторитетные ресурсы, которые имея огромное количество линков, не попали под санкции поисковых систем.

Для них играет в первую очередь количественный фактор, который для новых ресурсов я на первое место никогда не поставил бы. На первом месте будет именно качество.

Качественные факторы

Качественные факторы — это какая seo ссылка, где она размещена, на каком ресурсе, с каким текстом и так далее. Всегда уделяйте качеству линка.

Помните, что ссылка еще должна висеть не просто так для ранжирования. Она должна быть живой. То есть постоянно приводить трафик на сайт.

Анкорный текст

В первую очередь, это мощный фактор, который напрямую влияет на понимание поисковой системы о чем ваш сайт. Еще поисковики хотят от нас и брендовости.

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

Если посмотреть на крупные имена и их ссылочный профиль, то большинство линков являются брендовыми. То есть ссылаются по имени сайта, домена, на конкретную страницу и так далее. Это все то явное качественное ссылочное окружение, которое является ключевым.

Анкор может быть как другом, так и врагом.

Возраст ссылки

Возраст ссылки — это тот фактор, который в связки возраста ссылки и сайта может давать прослойку авторитетности. Таким образом, старым и авторитетным проектам эта прослойка дает держаться на плаву даже при жестких алгоритмах.

Динамика наращивания

То и то для них является тревожным сигналом. Поэтому наращивать ссылочную массу нужно постепенно и естественно.

Google Penguin

Google Penguin является тем алгоритмом, который очень сильно нашумел в 2012 году. Особенно в Рунете. SEO ссылки изначально у всех вызывали подозрение. Особенно торговля ссылками.

Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Смотреть картинку Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Картинка про Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок. Фото Какие бывают ссылки в чем отличие разных видов ссылок

И как результат после ввода алгоритма, больше всего пострадал именно Рунет. Там агрессивное ссылочное продвижение проявлялось более активно.

Раньше ссылочное ранжирование было стандартом качества 1997 года. Но с того времени прошло много лет. Логика заключается в том, что поисковики постоянно искали как избежать манипуляций. А они постоянно появлялись.

Вначале появились индусы.

Они сидели в подвалах, делали сайт и продавали с него линки. Потом в игру вступили русские. У них появились огромные биржи ссылок. На западе такой высокий уровень автоматизации даже не успел дойти.

В руководстве Google любая покупная ссылка — это зло.

Сегодня мы будем на первой позиции. А завтра придет другой Пингвин и вышвырнет нас из топа. Вот это необходимо помнить!

Выводы

Теперь вы знаете, что такое ссылка, ее виды и влияние на seo продвижение. Также мы рассмотрели, как создавать линки.

Помните, что ссылки по-прежнему остаются одни из наиболее важных факторов ранжирования. Они работают и влияют на продвижение сайта.

Мы должны помнить, что ссылки в большинстве своем могут с большей вероятностью навредить, чем помочь. Когда начинаем активно работать по ссылочному окружению, то мы уже переходим в направление серой и черной seo оптимизации. В итоге любой день для сайта может стать последним.

Я не говорю, что это совсем плохо! Но и не говорю, что хорошо. 90 % изменений, которые вводил Google, так или иначе были связаны с гиперссылками.

Какие нужны ссылки для сайта:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *