Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама

«Этапы выполнения творческого проекта»

Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть картинку Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Картинка про Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама

В данной презентации описаны этапы выполнения творческого проекта по технологии

Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть картинку Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Картинка про Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама

Содержимое разработки

Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть картинку Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Картинка про Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама

Этапы выполнения творческого проекта. Технология. 5 класс (ФГОС)

Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии

Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть картинку Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Картинка про Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама

Что такое творческий проект?

При проектировании выполняют пояснительную записку, содержащую анализ ситуации, эскизы, чертежи, экономические расчеты, описание технологии, выбор материалов и инструментов.

Этапы выполнения проекта

1. Выбор темы проекта. Обоснование необходимости изготовления изделия.

2. Формулирование требований к проектируемому изделию.

3. Разработка нескольких вариантов изделия и выбор наилучшего.

1. Разработка конструкции и технологии изготовления изделия.

2. Подбор материалов и инструментов.

3. Организация рабочего места.

4. Изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы.

5. Подсчет затрат на изготовление.

1. Окончательный контроль готового изделия.

2. Испытание изделия.

3. Анализ того, что получилось, а что нет.

Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть картинку Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Картинка про Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама

Поисковый этап включает в себя:

Технологический этап включает в себя:

Заключительный этап включает в себя :

К защите проекта должны быть представлены сам проект и готовое изделие.

Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть картинку Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Картинка про Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама

План выполнения проекта

I. Подготовительный этап

1. Актуальность проблемы

2. Цель проекта 3. Обоснование выбора темы проекта 4. Задачи 5. Требования к изделию 6. Разработка идеи 7. Поиск лучшей идеи 8. Исследование 9. Мой выбор

II. Технологический этап

10. Используемые материалы 11. Инструменты и оборудование для изготовления грелки на чайник 12. Организация рабочего места, правила безопасной работы 13. Технология изготовления грелки на чайник. 14. Снятие мерок 15. Построение чертежа 16. Технологическая карта 17. Экономический расчет 18. Экологичность. 19. Оценка выполненной работы

III. Заключительный этап

20. Выводы 21. Реклама 22. Список литературы

Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть картинку Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Картинка про Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама

Источник

Презентация по технологии на тему «Этапы выполнения творческого проекта» (5 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть картинку Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Картинка про Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Этапы творческого проекта

Описание слайда:

1. Творческий проект и этапы его выполнения.
2.Процедура защиты (презентация) проекта.
3. Источники информации при выборе темы проекта.
4. Принципы организации рекламы.
5. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности.
План:

Описание слайда:

Творчество – это деятельность, в результате которой создается нечто новое, отличающееся неповторимостью, оригинальностью, для удовлетворения новых потребностей людей.
Проект – творческая деятельность, направленная на достижение определенной цели, решение какой-либо проблемы.
Творческий проект – это результат самостоятельной творческой деятельности, итоговая работа.
Творческий проект

Описание слайда:

В 5 классе вы будите изучать технологии обработки конструкционных и текстильных материалов, пищевых продуктов, поэтому объектами для творческих проектов будут изделия из этих материалов. Помните, что в основе проекта лежит потребность, которую необходимо удовлетворить!
Творческий проект

Описание слайда:

К выбору темы своего творческого проекта нужно отнестись ответственно: заранее провести поиск идей в книгах, журналах, Интернете, можно посоветоваться с учителем, родителями, товарищами. Не следует выбирать очень сложное изделие, так как вам может не хватить времени на его изготовление.
Если проект сложный, над ним можно работать коллективно, в группе одноклассников, разделив его на несколько частей между членами группы. При этом следует помнить, что все этапы проекта должны быть выполнены к определенному сроку, чтобы успеть соединить их в единое целое, завершить проект вовремя и подготовиться к его защите и презентации.
Изготавливать свое проектное изделие вы будите как во время практических работ, так и во внеурочное время, после изучения учебного материала, освоения технологических приемов. По окончании работы над проектом необходимо провести самооценку созданных вами изделий, испытать их и только затем представить для защиты и оценки.

Описание слайда:

Работа над творческим проектом состоит из трех основных этапов: поискового (подготовительного), технологического (основного) и аналитического (заключительного).
Этапы творческого проекта
Поисковый (заключительный) этап
Технологический (основной) этап
Аналитический (заключительный) этап

Описание слайда:

Работа над творческим проектом состоит из трех основных этапов: поискового (подготовительного), технологического (основного) и аналитического (заключительного).
Этапы творческого проекта
Поисковый (заключительный) этап
1. Выбор темы проекта. Обоснование необходимости оказания услуги или изготовления изделия.
2. Формирование требований к проектному изделию.
3. Предложение возможных вариантов изделия и выбор лучшего.
4. Предварительный расчет затрат на изготовление изделия.

Описание слайда:

Работа над творческим проектом состоит из трех основных этапов: поискового (подготовительного), технологического (основного) и аналитического (заключительного).
Этапы творческого проекта
Технологический (основной) этап
1. Разработка конструкций и технологии изготовления изделия.
2. Подбор материалов и инструментов.
3. Организация рабочего места.
4. Изготовление изделия с соблюдением правил безопасной работы.

Описание слайда:

Работа над творческим проектом состоит из трех основных этапов: поискового (подготовительного), технологического (основного) и аналитического (заключительного).
Этапы творческого проекта
Аналитический (заключительный) этап
1. Контроль качества и испытание готового изделия.
2. Подсчет затрат на изготовление.
3. Анализ того, что получилось, а что нет.
4. Защита проекта.

Описание слайда:

Начинается с выбора темы проекта. Для этого надо определить, какое изделие необходимо вам или вашим близким, то есть потребность. Необходимую информацию относительно выбранного вами объекта для творческого проекта вы можете найти в печатных изданиях, Интернете и постепенно сформировать базу данных по выбранной теме. Затем следует оценить, достаточно ли у вас знаний и умений, чтобы изготовить данное изделие. Если да, то следующий шаг – проверить наличие необходимых материалов для его изготовления и оценить их стоимость. Если изделие сложное, то его можно изготавливать коллективно, сформировав рабочую группу из одноклассников.
После этого нужно изложить в письменном виде обоснование выбора темы проекта на основе личных или общественных потребностей в изделии.
Далее следует сформулировать требования к изделию по следующим критериям: простота изготовления, экономичность, эстетичность, удобство в эксплуатации, экологичность и др.
Затем разобрать возможные варианты изделия в виде рисунков, эскизов, чертежей, рецептов, опираясь на различные источники информации, а так же на готовые промышленные образцы. Значительную помощь в проектировании изделия (в разработке рисунков, эскизов) может оказать персональный компьютер (ПК). Сравнивая достоинства и недостатки разработанных вариантов по указанным выше критериям, нужно выбрать лучший.
Поисковый этап

Описание слайда:

Начинается с разработки чертежей деталей и изделий в целом и технологической документации (технологический процесс изготовления и сборки изделия) по проекту.
Следующий шаг – организация рабочего места, подготовка необходимых материалов, инструментов и оборудования. После этого переходя к непосредственному изготовлению изделия с обязательным соблюдением правит техники безопасной работы.
Технологический этап

Описание слайда:

Включает контроль и испытание готового изделия, окончательный подсчет затрат на его изготовление. Определять затраты вы будите пока в упрощенном виде, учитывая в основном стоимость материалов, из которых изготовлено изделие. Конечно, цена такого же изделия в магазине будет значительно выше, чем получившаяся в ваших расчетах, потому что она включает не только затраты на изготовление, но и затраты на электроэнергию, оборудование, заработную плату рабочим, доставку товара в магазин и др.
После этого, если необходимо, проводят испытание изготовленного изделия и разрабатывают варианты его рекламы.
На этом этапе выполняют анализ того, что получилось, а что нет. Заключительный этап завершается защитой (презентацией) проекта. К защите нужно подготовить доклад об основных достоинствах проекта, пояснительную записку к проекту, а так же представить готовое изделие.
Подготовку документации к защите проекта так же целесообразно выполнять с помощью ПК: набирать текст, вставлять рисунки и таблицы, выполнять расчеты затрат и др.

Описание слайда:
Описание слайда:

Различают несколько видов рекламы:
1. Информационная реклама. Ее цель – формирование имиджа фирмы или продукта (имидж – это искусственно созданный положительный образ), представление информации о продукте.
2. Социальная реклама. Направлена на достижение общественно полезных целей: поддержка незащищенных слоев населения, борьба с загрязнением окружающей среды и т.п.
3. Убеждающая реклама. Ее цель изменить отношение к продукту, склонить к его приобретению, увеличить продажи.
4. Напоминающая реклама. Направлена на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре, поддержать имидж фирмы.

Описание слайда:

1. Заинтересованность потребителя в выгодном приобретении товара ( услуги).
2. Предоставление полной информации о месте приобретения товара (услуги).
Основные принципы организации рекламы.

Описание слайда:

Человек узнает о новых товарах и услугах из различных информационных каналов: средств массовой информации (СМИ) (телевидение, радио, Интернет, журналы и газеты); наружных экспозиций, расположенных в многолюдных местах (плакаты, рекламные панели в транспорте, на остановках, вокзалах аэропортах, вывески в магазинах и др.); из рекламы листовок, которые раздают на улице, раскладывают в ящики.
Рекламные материалы должны быть информационными, доступными, понятными, привлекательными.
Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности

Описание слайда:

Внимание людей привлекает яркая картинка, крупный заголовок, краткий выразительный текст, который позволяет быстро узнать о новом товаре и легко его заметить. Реклама ежедневно воздействует на людей, заставляет перешагнуть черту, которая разграничивает то, что нам действительно нужно, и то, что так красиво представлено, а на самом деле бесполезно или даже вредно для здоровья.
Вы уже знаете, что физиологические потребности человека должны быть минимально необходимыми, а вот духовные можно развивать безгранично. Обратите внимание на рекламу, которая будет вам встречаться по дороге домой. Сколько рекламных продуктов относится к физиологическим потребностям, а сколько – к духовным? Правильно ли это? Вы увидите, что реклама формирует потребности человека таким образом, что происходит угасание возвышенных духовных потребностей (интеллектуальных, нравственных, эстетических, социальных), формирующих гармонически развитую личность. Известно, как вредны для здоровья чипсы, сладкая газированная вода, энергетические напитки, однако их реклама настолько навязчива, что вызывает у нас ложное чувство необходимости попробовать эти пищевые продукты.
Поэтому нужно понимать, что почти все виды рекламы направлены на то, чтобы возросли продажи, а значит, получили прибыль производители товаров и услуг.

Описание слайда:
Описание слайда:

Учебник технологии – параграф 4 – 5 стр. 23-29. Выберите в интернет-магазине один из товаров, запишите в рабочей тетради по какому алгоритму вы его выбирали.
Домашняя работа

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Этапы выполнения творческого проекта

. Организационно-подготовительный этап

Поисково – исследовательский этап (проектировочный)

1. Выбор и обоснование темы проекта (актуальность, проблема, цель, задачи).

2. Описание внешнего вида.

3. Выбор материалов.

4. Выбор инструментов.

5. Составление технологической последовательности изготовления изделия.

II. Технологический этап (этап реализации проекта)

1. Выполнение изделия (в соответствии с технологической последовательностью).

2. Соблюдение условий техники безопасности и культуры труда.

3. Оформление пояснительной записки.

III. Заключительный этап (презентация и практическое использование изделия)

1. Выполнение самооценки творческого проекта.

2. Экологическая оценка творческого проекта.

3. Экономический расчет изделия.

4. Рекламный проспект изделия.

5. Защита творческого проекта.

Выполнение проекта осуществляется в три этапа:

Поисково – исследовательский этап

Технологический этап

Заключительный этап – защита проекта

К защите творческого проекта учащиеся должны представить:

1. Изделие, в соответствии с темой проекта.

2. Документацию (пояснительную записку в полном объеме, оформленную в соответствии с требованиями).

3. Самооценку проделанной работы.

4. Рекламный проспект изделия.

План выступления

v Выбор и обоснование темы проекта;

v краткая историческая справка;

v название изделия, выбор от трех до пяти вариантов изделия;

v выбор материалов, из которых оно изготавливается;

v выбор оборудования, инструментов, приспособлений, для выполнения проекта;

v техника выполнения изделия;

v самооценка по выполнению работы;

v экологическая оценка изделия;

v себестоимость изделия;

v список литературы;

v рекламный проспект изделия.

Защита проекта

На защите творческого проекта необходимо:

v Представиться, объявить название темы проекта, показать или продемонстрировать выполненное изделие;

v указать актуальность (важность), проблему выбора темы творческого проекта, его цель и задачи;

v рассказать кратко историю появления данного вида изделия или технике его выполнения;

v обосновать выбор модели;

v обосновать выбор материала с учетом его свойств, соответствия его названию, форме модели, цветовой гамме, технике его выполнения или с учетом индивидуальных особенностей личности (цвет волос, глаз, лица, телосложения и т.д.);

v назвать оборудование и средства, используемые при изготовлении проекта;

v указать на положительные и отрицательные стороны изделия (выявить недостатки и достоинства выполненной модели, которые могли присутствовать при выборе: оборудования, материалов, отделки, конструирования, моделирования, способах обработки изделия и т.д.);

v указать, что можно изменить из вышеперечисленного в случае повторного выполнения проекта, с целью улучшения функциональных возможностей и эстетического восприятия;

v рассказать о новых знаниях, умениях, полученных при выполнении проекта, об использовании прогрессивных (передовых) методов обработки изделия, если они имели место;

v рассказать об экологической оценке;

v объявить себестоимость изделия и сделать вывод о целесообразности его выполнения и правильного выбора;

v самостоятельно объективно оценить выполненную проектную работу, ответить на вопросы, выслушать мнения аудитории.

«ЗВЕЗДОЧКА ОБДУМЫВАНИЯ» В ПРОЕКТИРОВАНИИ

Работа над проектом включает в себя решение ряда вопросов, причем сначала это делается мысленно, а потом практически – в материале. На этапе представлений можно воспользоваться специальным приемом, называемым «звездочкой обдумывания». В центре чистого листа бумаги записывается подлежащий решению основной вопрос. Затем вокруг него указываются возможные решения других вопросов, без которых невозможно выполнение главного.

В выполнении творческого проекта первым и главным решением является определение того, что предполагается изготовить, т.е. название изделия (идея). Оно записывается в центре листа, рядом указываются расходящиеся лучи, около которых указываются:

1. Какие материалы понадобятся при выполнении работы.

2. Какие необходимые инструменты и оборудование.

3. Какова форма и размеры изделия.

4. В каком стиле оно изготовлено.

5. Будет ли оформление изделия сочетаться с окружением из других предметов.

6. Основные этапы конструирования изделия.

7. Основные этапы технологии его изготовления.

8. Основные затраты на изготовление изделия.

9. Экологическая оценка.

По форме эта «звездочка обдумывания» выглядит следующим образом

Такая запись решения взаимосвязанных вопросов позволяет хорошо их обдумать, т.к. все они сразу находятся перед глазами. Этот прием может быть применен и для решения отдельных частных вопросов. Например, возникает сложный вопрос с выбором материала изделия. Тогда он и становится центром звездочки, в расходящихся лучах которой указываются различные возможные для применения конструкционные материалы и их свойства. Рассматривая их поочередно и сравнивая с требованиями к материалу конструкции данного изделия, можно подобрать более подходящий материал.

Технология –от греческого слова texnos – искусство, мастерство, и logos – слово, понятие изучение – совокупность процессов, правил, навыков, что используются при изготовлении определенного вида продукции в любом виде (отрасли) промышленности.

На уроках технологии знакомятся с принципами изготовления различных изделий. И перед тем как начать выполнять ту или иную работу, мы разбиваем её на составные части и последовательность их выполнения.

Программой по технологии предусмотрено ознакомление с разными видамитехнологической документации(то есть той документации, в которой указывается последовательность выполнения действий по изготовлению изделия, инструмент, время, оборудование и др.)

Технологическая документация –это графические и текстовые документы, которые определяют технологические процессы изготовления продукции.

К техническим документам относят:

Операционные чертежии другие документы, которые используются в промышленности; конструкторская документация; ведомости заказов; нормы расхода материалов, полуфабрикатов, инструментов, приспособлений и др.

Технологический процесс –последовательность направленных на создание заданного объекта действий (технологических операций), при условии, что каждая основана на каком-нибудь природном процессе и человеческой деятельности.

Технологическая карта –форма технологической документации, в которой воспроизведено процесс обработки изделия, указанные операции и их составные части, материалы, что используются; производственное оборудование, и технологические режимы; необходимое для изготовления изделия время; квалификация работников.

Операционная карта –форма технической документации, что используется при распределении работы. Это часть технологической карты, рассчитано на одно рабочее место и отвечает таким требованиям:

Инструкционная карта –это форма технологической документации, что отображает только последовательность выполнения действий согласно технологического процесса и разрешает объединение нескольких операций.

Рекламный проспект изделия

Реклама– это информация, которую предлагает фирма или предприятие для покупателей, потребителей её товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществе, а также о деятельности самой фирмы или предприятия.

Цель рекламызаключается в привлечении внимания потребителей к товаром или услугам и повышении спроса на них.

Реклама должна отвечать следующим требованиям:

— не вызывать у людей отрицательных эмоций;

— сообщить потребителю то, что он желает услышать или увидеть;

— вызывать интерес у покупателя.

Рекламный проспект изделия – это необходимая часть проекта. От его исполнения зависит, сможет ли изготовитель продавать продукцию или нет. Реклама – это «двигатель» торговли.

Рекламный проспект изделия может включать в себя:

1. Товарный знак фирмы (производителя).

2. Наименование изделия, его назначение.

3. Несколько рекламных фраз.

Товарный знак (товарная марка, или лейбл) чаще всего представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов или рисунков. Иногда бывает комбинация этих знаков. Буквы могут быть начальными буквами фамилии или имени. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции. Чаще всего рисунки всего бывают простыми, геометрическими, ничего не значащими фигурами, но по ним всегда можно узнать фирму – производителя товара.

Описание названия изделия, его назначения, области применения должны быть краткими и содержать только необходимую информацию, примерно 20 – 50 слов.

Рекламные фразы должны привлекать внимание и содержать основное назначение изделия. Рекламный проспект должен быть красочным, интересным и хорошо смотреться.

Источник

Структура творческих проектов: что это, из чего состоит, этапы выполнения, примеры

Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть картинку Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Картинка про Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама

Понятие творческого проекта нам уже знакомо. Но студентам, прежде чем взяться за его написание, придется хорошенько продумать, из каких элементов состоит этот вид работы.

На нашем телеграм-канале можно узнать о структурах написания многих работ. Сегодня же давайте поговорим и о том, какая должна быть структура творческой деятельности (труда).

Творческий проект: что это и из каких этапов состоит

Творческий проект – комплексный труд, в состав которого входят:

Выполнение творческого проекта происходит по следующим этапам:

Обоснование творческого проекта

В содержании творческого проекта обязательно объясняют, почему был выбран именно этот объект, материалы, инструменты для его изготовления. Во введении обосновывают экономическую ценность.

Указывают во введении и другую важную информацию. Например, описывают актуальность проекта, то есть степень его важности на сегодняшний день и в данной ситуации для решения какой-то определенной задачи/вопроса. Она показывает, насколько востребовано изучение этой проблемы, практическое и творческое решение задачи.

Обосновать актуальность творческого труда – значит объяснить важность и необходимость этого проекта, его пользу. То есть учащийся должен выбрать творческий проект, который будет актуален и полезен сегодня, иначе в нем нет никакого смысла.

Если получится обосновать выбор проекта, это сильно повысит его значимость и ценность предполагаемых результатов, а также даст шанс использовать его на практике.

В структуре творческого процесса обобснованию отводится большое место, и без него не будут соблюдены требования ко всей творческой структуре.

Вот пример обоснования выбора творческого проекта учащегося:

«К семидесятилетию Победы над фашизмом, я принял решение изготовить модель-копию истребителя времен Великой Отечественной войны.
Новую модель самолёта, я решил изготовить с применением современной технологической машины – автоматизированного фрезерного ЧПУ станка. Будущая модель-копия самолёта будет создана на базе трёхмерного чертежа
(3D Auto Cad)
В связи с этим у меня возникла проблема: мне необходимо создать оригинальную конструкцию модели самолета, и при этом сохранить посильность его изготовления. Таким образом, у меня возник проект «Модель-копия самолета ЯК-3».

Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть картинку Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Картинка про Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама

Цель творческой работы

Тут же, во введении учащийся должен привести грамотно и четко сформулированную цель своей работы.

Цель – это модель желаемого результата, которого учащийся должен в итоге достигнуть в ходе проведения всей творческой работы по технологии с соблюдением структуры.

Ее пишут простыми и понятными словами в 1-2 предложениях.

Цель творческой работы можно выстроить по следующей простой схеме:

Вот пример четко сформулированной цели творческого проекта:

«Цель: Разработать и изготовить радиоуправляемую модель-копию самолета с применением современной технологии, материала и имеющихся навыков обработки материалов».

Задачи творческого проекта

В структуру коллективного творческого дела входит и перечисление задач. Их перечисляют сразу после цели и решают в соответствии с ней.

Задачи творческого проекта – последовательно выполняемые этапы организации и создания изделия до самого конца.

Для выявления всех задач достаточно задаться вопросом: что же мне придется сделать для достижения цели проекта?

Задачи перечисляются стандартными фразами типа:

Вот хороший пример задач творческого проекта:

Технологическая карта творческого проекта

Учащийся разрабатывает технологическую карту творческого проекта на этапе его создания, то есть в процессе выполнения действий и технологий, которые предусмотрены требованиями.

Этот раздел чаще всего представляют в виде таблицы.

Во время его прохождения нужно строго соблюдать последовательность действий, которые перечислены в технологической карте, и соблюдать правила охраны труда и безопасности.

Обычно в технологических картах есть следующие разделы:

А вот и образец хорошо составленной технологической карты:

Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Смотреть картинку Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Картинка про Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама. Фото Какие этапы работы необходимы для выполнения творческого проекта что такое реклама

Заключение творческого проекта

Здесь подводится итог проделанной работы. Писать эту часть нужно так, чтобы ее суть была ясна без прочтения основной.

В заключении делают краткие выводы, рассказывают, к каким результатам удалось прийти, удалось ли достигнуть решения поставленных задач.

Тут же учащийся дает оценку своей же проделанной работе.

В заключении могут быть рекомендации по применению результатов работы, е научная, социальная или экономическая значимость.

Эта часть работы представляет собой своеобразное обобщение самых внушительных результатов и выводов.

Писать заключительную часть нужно четко, лаконично, ясно. Выводы в этой графе должны соответствовать задачам, описанным во введении проекта.

Вот пример грамотно составленной самооценки творческого проекта:

«Я считаю, что в целом с проектом справился. И теперь я понял, человек, увлекшийся изготовлением моделей-копий, постепенно готовит себя к серьезной инженерной, творческой работе на современном производстве. Особое развитие творческая мысль получает в занятиях по изготовлению летающих моделей-копий. Для того чтобы модель полетела, надо знать законы, по которым летает самолет и модель. Нужно знать элементарные положения сопротивления материалов, прочностные расчеты и основы радиоэлектроники. Также необходимо умение пользоваться программой для проектирования Auto CAD.

Защита творческого проекта

Учащийся узнает о дате проведения защиты творческого проекта заранее. Ему расскажут о критериях выставления оценки и о том, как будет проходить защита.

Сам процесс проводит специальная комиссия экспертов, в которую входят учителя по выбранной дисциплине и представители школьной администрации.

Каждый учащийся получает на выступление строго отведенное время – 5-7 минут. Выступление проходит по следующему плану:

Выполнение проекта учебно-творческой деятельности согласно строгой структуре и всем процессам будет нелегким испытанием для всех. Впрочем, это всего лишь документация. В то время как учащийся может заниматься выполнением непосредственного изделия, ему на помощь может прийти студенческий сервис, чем сэкономит массу времени и сил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *