Какие кто что сделали куда
Составь предложение используя вопросы какие, кто, что сделали, куда?
Составь предложение используя вопросы какие, кто, что сделали, куда.
Весёлые ребята побежали на речку.
Составить предложения, используя слова, отвечающие на вопросы : где?
Составить предложения, используя слова, отвечающие на вопросы : где?
Составь предложение по вопросам где?
Составь предложение по вопросам где?
Что? Одно предложение надо.
Составить 2 предложения из вопросов : когда?
Составить 2 предложения из вопросов : когда?
Какие?
Составить предложение по вопросам.
Читайте внимательно задание Составить предложение отвечающее на вопросы : Какие что и что что сделают?
Читайте внимательно задание Составить предложение отвечающее на вопросы : Какие что и что что сделают?
Рассмотри рисунок?
Составить предложения с вопросами где?
Составить предложения с вопросами где?
Составить предложение по вопросам какой?
Составить предложение по вопросам какой?
Составь и запиши предложения по вопросам : какой?
Составь и запиши предложения по вопросам : какой?
Составь предложения по вопросом 1?
Составь предложения по вопросом 1.
) снежинки (сущ. ) осторожно (нареч. _. _. _) касаются = (гл. ) земли (сущ. _ _ _), и (союз) она (местоим. ) одевается = (гл. ) в (предлог) ослепительный (прилаг.
) наряд (сущ. _ _ _). Повествовательное, невосклицательн..
Люди собирают свой урожай. Готовятся к зиме, делают компоты, соленья.
Люди собирают свой урожай, готовятся к зиме, делают компоты, соленья.
Просто спиши первое второе четвёртое предложение, а устно раскажи, что устная речь появилась благодаря тому что для того чтобы общаться между собой нужна была речь, средство общения.
Както так получилось.
Вот тут всё написано.
Составьте предложения по вопросам и запиши их. Когда?
1) Настя и Юра вчера сделали подделку с листьями. (Когда?: вчера).
2) Настя собирала осенние листки, а Юра покупал всё необходимое (Какой/какие?: осенние).
3) Настя и Юра в школе всем показали свою подделку. (Что?: подделку).
4) Настя и Юра предлагали посмотреть старшеклассникам на их работу (подделку). (Что сделал(и): предлагали).
5) Настя и Юра ходят в школу в России. (Где?: в России).
1) Катя позавчера купила новое платье. (Что сделала?: купила).
2) Катя хорошая девушка. (Какая?: хорошая).
3) Катя купила платье. (Что?: платье).
Остальное не успею.
Жалость — это, на первый взгляд, очень хорошее и нужное качество человека. Это умение отнестись к другому с пониманием, с сочувствием, желание поддержать в трудную минуту.
Ещё бывает жалко то, что уже нельзя вернуть, ушедшие годы, времена, люди, события, то, что вспоминается с удовольствием, с приятной грустью, с сожалением.
Жалость вызывают люди, попавшие в различные житейские передряги, бездомные, инвалиды, уличные попрошайки.
Жалеем своих детей, постаревших родителей, родственников, попавших в неблагоприятные ситуации.
Причин для проявления этого чувства достаточно много и, очень часто, многие люди начинают верить в то, что тем самым, они действительно оказывают таким людям реальную помощь.
Но, как всегда, не всё так просто.
ЧТО ТАКОЕ ЖАЛОСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Если ребёнок упал с горки и ударился, его, естественно, надо пожалеть. Выразить ему своё сочувствие и заботу. Это наш родительский долг. Но, если из чувства жалости, не пускать его больше на эту горку, или стоять рядом и постоянно держать его за руку, то, скорее всего, ваш ребёнок так и не научится ловко лазить по этой горке, и в его развитии появится, хоть небольшой, но пробел, который в дальнейшем необходимо будет восполнять.
Если вы, из чувства жалости, будете делать за своего ребёнка его повседневные обязанности (убирать игрушки, убирать постель, мыть посуду), то, со временем, ваше чадо превратится в махрового эгоиста, не умеющего, и не желающего что-то делать в доме.
Многие жены, из чувства жалости, терпят выходки своих мужей и, вместо того, чтобы совместно менять ситуацию, эти выходки, с годами расцветают пышным цветом.
Из чувства жалости можно дать милостыню на улице. И получивший её бродяга, никогда не начнёт работать и думать, а так и будет сидеть на улице в надежде получить свою порцию жалости и в придачу финансовое вознаграждение.
Чувство жалости очень тонкое и не простое проявление человеческой души. Каждому надо самому разбираться, где находится та грань между беЗсердечностью и беЗжалостностью, и тем, когда проявление жалости приносит человеку вред, включая механизм получения очередной порции этой самой жалости.
Тут не получится дать конкретных рекомендаций, каждая ситуация особенная, и требует индивидуального подхода. Надо, для начала, привыкнуть к пониманию того, что с этим чувством, как и со всеми другими, необходимо научиться правильно работать.
Иногда человека достаточно пожалеть один раз, и, после этого он собирается с силами, и находит способ изменить свою ситуацию. А иногда нужно проявлять это чувство достаточно продолжительное время, чтобы человек перевёл дух, и сумел собраться с силами.
Своего ребёнка надо научиться жалеть так, чтобы не создавать у него ненужных страхов и желание решать свои вопросы чужими руками. Когда ваш ребёнок падает, он, тем самым учится это делать. Надо уметь падать. Но, не менее важно научиться ПОДНИМАТЬСЯ самому, без посторонней помощи. Это тоже надо уметь, во взрослой жизни это очень пригодится.
Единственно, что тут можно порекомендовать, это то, что необходимо в каждой ситуации находить эту грань, когда жалость из теплого, доброго, искреннего чувства трансформируется в ядовитую прививку, убивающую в человеке желание напрягаться и менять ход вещей.
Не случайно слова ЖАЛЕТЬ и ЖАЛИТЬ очень похожи, разница только в одной букве. Вот эту разницу и надо учиться видеть и не перегибать палку в своём желании помочь человеку.
Какие кто что сделали куда Составьте предложение по схеме?
Какие кто что сделали куда Составьте предложение по схеме.
Пушистые котята играли в клубок они его закотили под диван.
Составь предложение по схеме?
Составь предложение по схеме.
Какие?
По схеме составить предложение.
Составить предложения по схеме какие?
Составить предложения по схеме какие?
Составь предложения по схеме?
Составь предложения по схеме.
Составить предложения по схемам (какой?
Составить предложения по схемам (какой?
Составить предложения по схеме?
Составить предложения по схеме.
Умоляю сделайте пж Составьте 6 коротких предложений со схемами?
Умоляю сделайте пж Составьте 6 коротких предложений со схемами.
Составьте предложение по схеме кто?
Составьте предложение по схеме кто?
Девочки ребят голоса громкие грибами отправились наполнили после за лес дождя составьте из данных слов два предложения по схемам кто, когда что сделали зачем какие что кого что сделали что?
Девочки ребят голоса громкие грибами отправились наполнили после за лес дождя составьте из данных слов два предложения по схемам кто, когда что сделали зачем какие что кого что сделали что.
) снежинки (сущ. ) осторожно (нареч. _. _. _) касаются = (гл. ) земли (сущ. _ _ _), и (союз) она (местоим. ) одевается = (гл. ) в (предлог) ослепительный (прилаг.
) наряд (сущ. _ _ _). Повествовательное, невосклицательн..
Люди собирают свой урожай. Готовятся к зиме, делают компоты, соленья.
Люди собирают свой урожай, готовятся к зиме, делают компоты, соленья.
Просто спиши первое второе четвёртое предложение, а устно раскажи, что устная речь появилась благодаря тому что для того чтобы общаться между собой нужна была речь, средство общения.
Както так получилось.
Вот тут всё написано.