Какое число больше чем 840 на 1
4 класс. Волкова. Проверочные работы. Ответы к стр. 14 – 15
Сен 18
4 класс. Волкова. Проверочные работы. Ответы к стр. 14 – 15
Числа от 1 до 1000
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление
Тест 2
Вариант 1
Заполни пропуски верными числами или словами.
1. Число 841 больше, чем 840 на 1.
2. В числе 760 содержится 7 сотен и 6 десятков.
5. Если число 820 увеличить на 70, то получится 890.
6. В числе 409 содержится 4 сот. и 9 ед.
8. Выполни вычисления и запиши ответ в каждом случае.
+ 435 — 637 х 419 — 315 | 3
248 364 2 3 |105
683 273 838 — 15
15
0
Вариант 2
Заполни пропуски верными числами или словами.
1. Число 990 больше числа 989 на 1.
2. В числе 605 содержится 6 сотен и 5 единиц.
3. Если число 780 уменьшить на 180, то получится 600.
6. В числе 490 содержится 4 сот. и 9 дес.
8. Выполни вычисления и запиши ответ в каждом случае.
+ 346 — 539 х 316 — 539 | 7
282 175 3 49 |77
628 364 948 — 49
49
0
Число больше, чем 840, на 1?
Число больше, чем 840, на 1.
Чилсо 14 отличается на 2от числа 12 помогите.
Здравствуйте запиши числа в виде суммы разрядных чисел я пишу только ответы помогите найти решение 7871 = число + число + число + число ; 88888 = число + число + число + число ; 9099 = число + число +?
Здравствуйте запиши числа в виде суммы разрядных чисел я пишу только ответы помогите найти решение 7871 = число + число + число + число ; 88888 = число + число + число + число ; 9099 = число + число + число ; 6703 = число + число + число ; 5370 = число + число + число ; 9384 = число + число + число + число.
Число А составляет 40% от числа В, число В составляет 30% от числа С?
Число А составляет 40% от числа В, число В составляет 30% от числа С.
Сколько процентов число А составляет от числа С?
Число B на 40% больше числа С?
Число B на 40% больше числа С.
Во сколько раз число В больше числа С?
ЧИСЛО А НА 50% БОЛЬШЕ ЧИСЛА В?
ЧИСЛО А НА 50% БОЛЬШЕ ЧИСЛА В.
ВО СКОЛЬКО РАЗ ЧИСЛО А БОЛЬШЕ ЧЕМ ЧИСЛО В?
Вставьте пропущеное слово, используя слова делитель и кратное?
Вставьте пропущеное слово, используя слова делитель и кратное.
А)положительным числом б)отрицательным числом в) числом нуль.
Сколько % число В составляет от числа А?
Число а составляет 20 % от числа в?
Число а составляет 20 % от числа в.
На сколько процентов число в больше числа а?
Смотри фото ниже думаю так.
15 000 000 212 1 153 412 9 102 611 000Пробелы между «тройками» цифр приведены исключительно для удобства восприятия, в каждой строке одно число.
1)3 см 4 мм равно 34 мм 2)7 дм 5см равно 75 см 3) 67мм равно 6 см 7мм 4)1 м 6 дм равно 160 дм 5) 53см равно 5 дм 3 см 6) 2 см 8 мм равно 28 мм.
1)34 мм 2)75см 3)6 см 7 мм 4) 16 дм 5)5дм 3 см 6) 28 мм❤.
Ср. арифм. = (а + б + с) : 3 1) Если среднеарифмет. Равно 3, то а + б + с = 3 * 3 а + б + с = 9 Теперь методом подбора а = 2 б = 4 с = 3 Проверка (2 + 4 + 3) : 3 = 3 1. По такому же принципу 5 * 3 = 15 а = 2 б = 7 с = 6 (2 + 7 + 6) : 3 = 5 3. 6 *..
10 : 18 = X : 8 18x = 10 * 8 18x = 80 x = 80 / 18 = 40 / 9 x = 40 / 9.
Тесты по математике (4 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ. ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ
Выбор правильного ответа.
1. Укажи запись числа восемьсот семь.
1) 870 2) 807 3) 708
2. Какой знак надо поставить вместо многоточия, чтобы запись 304. 403 стала верной?
3. Укажи наименьшее из приведенных чисел.
1) 105 2) 150 3) 501 4) 510
4. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 73, а разность 600.
5. Во сколько раз надо увеличить число 90, чтобы получить число 450?
1) в 50 раз 2) в 9 раз 3) в 5 раз
6. Укажи выражение, значение которого содер жит 4 сотни и 2 десятка.
7. Укажи правильное значение суммы чисел 368 и 469.
8. На сколько число 913 больше числа 458?
1) _ 913 2) _ 913 3) _ 913
9. Укажи правильное значение частного, если делимое 816, а делитель 3.
10. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 96 : 16 = : 90 стало верным?
12*. Во сколько раз надо уменьшить число 840, чтобы получить произведение чисел 4 и 70? 1) в 30 раз 2) в 4 раза 3) в 3 раза
1. Укажи запись числа пятьсот тринадцать.
1) 530 2) 513 3) 531
3. Укажи наибольшее из приведенных чисел.
1) 560 2) 506 3) 650 4) 605
4. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 794, а разность 94?
5. Во сколько раз надо уменьшить число 540, что бы получить число 9?
1) в 6 раз 2) в 60 раз 3) в 90 раз
6. Укажи выражение, значение которого содер жит 3 сотни и 6 десятков.
3) 720 : 2 4) 180 + 130
7. Укажи правильное значение разности чисел 821 и 569.
1) _ 821 2) _821 3) _821
569 569 569
8. На сколько надо увеличить число 373, чтобы получить число 622?
1) 622 2) _622 3) _622
на 995 на 249 на 349
9. Укажи правильное значение частного, если де лимое 762, а делитель 7.
10. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство 90 : 15 = 540 : стало верным?
12*. Во сколько раз надо увеличить число 150, чтобы получить частное чисел 900 и 2.
1) в 30 раз 2) в 3 раза 3) в 2 раза
Верно или неверно данное утверждение?
Если считаешь утверждение верным, поставь око ло его номера знак «+», если неверным, — знак «-».
1. В числе 803 содержится 8 сотен и 3 единицы.
2. В числе 378 цифра 7 обозначает количество единиц первого разряда.
4. Наибольшее трехзначное число равно 100.
5. Частное чисел 560 и 8 равно 70.
6. Если 730 уменьшить на 430, получится 300.
7. Числа 570, 571 и 572 находятся в числовом ряду между числами 569 и 573.
8. Если вычитаемое равно 7 десяткам, а разность 200, то уменьшаемое равно 9 сотням.
10. Если наименьшее трехзначное число увели чить в 3 раза, получится 300.
11*. Две сотни больше двух десятков на 18.
12*. Произведение чисел 3, 4 и 40 равно разности чисел 600 и 120.
2. В записи числа 569 цифра 6 обозначает количество единиц второго разряда.
3. Если 3 десятка увеличить на 6 сотен, получит ся 630.
4. Наименьшее трехзначное число равно 999.
5. Значение произведения чисел 80 и 90 равно 720.
6. Если 350 увеличить на 230, получится 580.
7. Числа 670, 671, 672 находятся в числовом ряду между числами 669 и 673.
8. Если уменьшаемое равно 7 сотням, а разность 2 десяткам, то вычитаемое равно 5 сотням.
10. Если наибольшее трехзначное число умень шить в 3 раза, получится 333.
11*. Три сотни больше трех десятков на 27.
12*. Произведение чисел 3, 6 и 30 равно частному чисел 940 и 2.
Заполнение пропусков нужными числами.
Число больше 840 на 1.
В числе __ _ содержится 7 сотен и 6 десят ков.
Произведение чисел 7 и _ равно 630.
Если число ______ увеличить на 270, получит ся 690.
Число 600 больше 15 в раз,
Значение частного чисел 640 и равно 80.
Если число _ уменьшить на 200, получит ся 385.
Число 990 больше числа на 1.
В числе содержится только 6 сотен и 5 единиц.
Если число уменьшить на 180, получит ся 310.
Число 45 меньше 900 в раз.
Произведение чисел 60 и равно 720.
Если число у величить на 179, получит ся 899.
ЧИСЛА БОЛЬШЕ 1000. НУМЕРАЦИЯ
Выбор правильного ответа.
1. Число сорок восемь тысяч семьдесят записыва ют цифрами так:
1)48 700 2)408 700 3)48 070
2. В каком ряду чисел они записаны в порядке их увеличения?
67 490, 67 940, 67 094, 67 049
64 079, 67 094, 67 049, 64 094
69 074, 69 407, 69 047, 69 704
69 047, 69 407, 69 704, 69 740
3. В числе 75 394 цифрой 5 обозначено количество :
4. В каком числе содержится 400 единиц первого класса?
1) 400 2) 400 000 3) 40 4) 40 000
5. К какому числу надо прибавить 1, чтобы полу чить 160 000?
1)159 999 2) 159 3) 15 999 4)159 000
6. Сколько всего сотен содержится в числе 342 580?
1) 425 2) 342 сотни 3) 5 сотен 4) 34 258
7. Если число 14 390 уменьшить на 3 сотни, полу чится:
1) 14 090 2) 1 390 3) 1 090 4) 14 690
8. Сколько единиц второго разряда содержится в числе 84 026?
9. На сколько надо увеличить число 1 346, чтобы получить сумму чисел 1 000 и 546?
1) на 300 2) на 100 3) на 200 4) на 20
10. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:
7 д. т. + 9 т. + 3 с. + 4 д.?
1) 7 934 2) 70 934 3) 79 340
11*. Какую цифру надо записать в число справа, чтобы неравенство
58 000 000 стало верным?
12*. Какой знак сравнения надо поставить вместо точек, чтобы запись
1. Число девяносто пять тысяч три записывается цифрами так:
1) 953 2) 95 003 3) 95 030 4) 950 003
2. В каком ряду чисел они записаны в порядке их уменьшения?
27 460, 24 670, 26 047, 27 064
24 760, 26 704, 27 460, 27 604
26 740, 26 047, 24 607, 20 746
20 746, 27 604, 24 760, 27 064
3. В числе 138 452 цифрой 4 обозначено количес тво;
4. В каком числе содержится 500 единиц второго класса?
1) 500 2) 50 000 3) 500 000 4) 50
5. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получить число 340 000?
6. Сколько всего десятков содержится в числе 387 560?
7. Если число 65 780 уменьшить на 6 сотен, полу чится:
1) 65 720 2) 5 780 3) 65 180 4) 59 780
8. Сколько единиц первого разряда содержится в числе 48 409?
1) 48 2) 9 3) 8 4) 409
9. На сколько надо уменьшить число 2 583, чтобы получить сумму чисел 1 000 и 583?
1) на 100 2) на 10 3) на 1 000 4) на 2 000
10. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:
6 с.т. + 8 т. + 9 д. + 4 ед.?
1) 68 094 2) 608 094 3) 6 894
11*. Какую цифру надо записать в число справа, чтобы запись 39 070 _ 0 стала верной?
Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь око ло его номера знак «+», если неверным,— знак «-».
1. В числе 70 007 содержится 7 десятков тысяч и 7 единиц.
2. Число пятьсот двадцать три тысячи девяносто четыре записывается цифрами так: 52 394.
3. В числе 88 800 содержится 8 единиц второго класса и 8 единиц первого класса.
4. В числах 8 2 096, 2 8 760, 7 0 352, 9 6 309 подчер кнут разряд единиц тысяч.
5. В записи числа 657 675 использованы три раз личные цифры.
6. В числе 30 003 содержится 3 тысячи и 3 еди ницы.
7. Если к числу приписать справа три нуля, оно увеличится в 100 раз.
8. Цифра 1, если записать ее в число справа, сде лает неравенство
20 000 9 999 верным.
9. В числе 629 571 содержится всего 6 295 сотен.
10. Если число 10 010 уменьшить на 1, получится 9 999.
11*. Наименьшее пятизначное число, записанное только двумя цифрами 0 и 1, — это число 11 000.
12*. Все числа от 27 358 до 28 357 меньше числа 28 753.
1. В числе 90 090 содержится 90 тысяч и 90 еди ниц.
2. Число семьсот сорок девять тысяч пятьсот один записывается цифрами так: 749 510.
3. В числе 4 040 содержится 4 единицы первого класса и 40 единиц второго класса.
4. В числах 1 7 034, 3 0 714, 7 1 304, 4 0 371 подчер кнут разряд десятков тысяч.
5. В записи числа 344 441 использованы три раз личные цифры.
6. В числе 20 020 содержится 20 тысяч и 20 еди ниц.
7. Если к числу справа приписать два нуля, оно увеличится на 100.
8. Цифра 3, если записать ее в число справа, сделает неравенство
400 000 > 99 999 верным.
9. В числе 672 819 содержится всего 2 819 сотен.
10. Если число 99 919 увеличить на 1, получится 99 020.
11*. Наибольшее четырехзначное число, записанное только двумя цифрами 2 и 0,— это число 2 220 .
12*. Все числа от 46 910 до 49 610 больше, чем число 46 190.
Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.
1. В числе содержится 5 единиц первого класса и 7 единиц второго класса.
34 9 8 = 30 000 + 4 000 + 900 + 48
Запиши в порядке уменьшения все числа от 15 003 до 14 997:
Запиши пропущенную цифру так, чтобы неравенство 304 805 > 304_05 стало верным.
В числе 7 341 содержится единиц второ го разряда.
9. 1 миллион составляют сотен тысяч.
10. Число на 2 единицы меньше одного миллиона.
11*. Если тысячи увеличить на 3 сотни, получится 2 300.
12*. Продолжи ряд чисел: 34 118, 34 218, 34 318, ______, ______, _______.
1. В числе содержится 21 единица первого класса и 3 единицы второго класса.
3. Между числами 799 999 и 800 001 находится число __________ .
4. В числе 350 006 содержится ____ сотни ты сяч, десятков тысяч и 6 ___.
5. 78 52_ = 70 000 + 8 000 + 500 + 29
Запиши про пущенную цифру так, чтобы нера венство 320 082 2 стало верным.
В числе 8 923 содержится __________ единиц первог о разряда.
Одну сотню тысяч составляют _______ десятков тысяч.
Число __________ на 3 десятка меньше числа 999 949.
ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ.
Выбор правильного ответа.
1. Сколько дециметров и сантиметров содержится в 245 см?
2. Какое число, если записать его в «окошко», сде лает равенство
6 000 кг = ц верным?
1) 600 2) 60 3) 60 000
3. Как правильно выразить в метрах 7 км 7 м?
1) 7 700м 2) 7 070м 3) 7 007 м
4. Сколько всего минут содержится в 3 ч и 15 мин?
1) 18 мин 2) 45 мин 3) 195 мин 4) 315 мин
5. На сколько надо увеличить 9 дм, чтобы получить 1м?
1) на 10 дм 2) на 10 см 3) на 10 мм
6. Укажи правильное сравнение значений вели чин: 9 т 030 кг и 9 т 3 ц.
9 т 030 кг > 9 т 3 ц
9 т 030 кг = 9 т 3 ц
7. Сколько метров составляет четвертая часть ки лометра?
1) 25м 2) 250м 3) 2 500 м
8. Какую часть часа составляют 20 мин?
9. Сколько секунд в 6 мин?
1) 60 с 2) 600 с 3) 360 с
10. Какое время показывают часы?
11*. На сколько надо увеличить 6 кг, чтобы полу чить 7 т?
1) на 1 т 2) на 6 994 кг 3) на 694 кг
12*. Какая пара наименований единиц величин сделает равенство
2 _____ = 200 ______ верным, если наименования брать в том порядке, как они записаны?
1) кг и г 2) ч и мин 3) м и см 4) дм и см
Величины и их измерение.
1. Сколько сантиметров и миллиметров содержит ся в 358 мм?
2. Какое число, если записать его в «окошко», сделает равенство
80 000 кг = __ ц верным?
1) 80 2) 800 3) 8 000
3. Как правильно выразить в метрах 9 км 90 м?
1) 99 000 м 2) 9 090 м 3) 9 900 м
4. Сколько всего минут содержится в 6 ч и 20 мин?
1) 620 мин 2) 80 мин 3) 380 мин 4) 400 мин
5. На сколько надо уменьшить 1 ц, чтобы полу чить 90 кг?
1) на 100 кг 2) на 100 г 3) на 10 кг 4) на 1 кг
6. Укажи правильное сравнение значений вели чин: 8 060 кг и 8 т 6 ц. 1)8060кг>8т6ц
7. Сколько минут составляет четвертая часть часа?
1) 30 мин 2) 15 мин 3) 20 мин
8. Какую часть километра составляют 500 м?
четвертую часть
3)половину
9. Сколько минут в 5 ч?
1) 50 мин 2) 300 мин 3) 3 000 мин
10. Какое время показывают часы?
11*. На сколько надо уменьшить 3 км, чтобы по лучить 8 м?
1) на 1 км 2) на 292 м 3) 2 992 м
12*. Какая пара наименований единиц величин с делает равенство
60 = 6 верным, если наи менования брать в том порядке, как они записа ны в ответах.
1) ч и сут 2) см и дм 3) кг и г 4) м и км
Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь око ло его номера знак «+», если неверным,— знак «-».
1. Если к 1 000 м прибавить столько же, получит ся 2 км.
2. Лента длиной 6 м 8 дм длиннее ленты длиной 680 см.
3. Если 1 т уменьшить на 1 ц, получится 999 ц.
4. Если перемена началась в 12 ч 40 мин, а закон чилась в 13 ч, то она длилась 20 мин.
6. 5 дм 2 = 5 000 см 2
7. Отрезок АВ длиннее отрезка СК в 5 раз.
8. 4 т 9 ц 3 кг = 4 930 кг
10. Один метр меньше 1 км на 999 м.
11*. Значения величин 1 ц 4 кг, 1 т, 1 414 кг запи саны в порядке их увеличения.
12*. Четвертая часть часа составляет 25 мин.
1. Если к 3 000 г прибавить столько же, получится 6 кг.
2. Шнур длиной 700 см короче шнура длиной 70 дм.
3. Если 1 кг уменьшить на 1 г, получится 9 999 г.
4. Если поезд прибыл на станцию в 18 ч 50 мин, а отошел от нее в 19 ч, то он находился на станции 10 мин.
7. Отрезок АВ короче отрезка ЕК в 2 раза.
8. 8 т 5 ц 2кг = 8 520 кг
9. 46 030 м > 46 км 3 м
10. Один центнер меньше 1 т на 999 ц.
11*. Значения величин 23 дм, 1 км, 1205 м записаны в порядке их увеличения.
12*. Пятая часть часа составляет 15 мин.
Заполнение пропусков нужными числами.
1. Если 28 км увеличить на м, получится 30 км.
Запиши такие пропущенные единицы измере ния величин, чтобы равенство 48 = 2 стал о верным.
Киносеанс начался в 15 ч, а в 16 ч 40 мин за кончился. Он продолжался
8. 15 дм 4 см + см = 16 дм
9. 10 с меньше 1 мин на _______ с.
10. Поставь знак >, 37 км _ 3 700 м стала верной.
11*. Одна пятая часть дециметра равна _______ см.
1. Если 35 км уменьшить на м, получится 32 км.
40 м 40 дм = ______ дм
Запиши такие пропущенные единицы измере ния величин, чтобы равенство 300 = 3 ста ло верным.
7. Спектакль в театре начался в 12 ч, а закончился в 13 ч 40 мин. Спектакль продолжался ч _ мин.
8. 5 см 6 мм + мм = 6 см
9. 2 мин больше 20 с на с.
10. Поставь знак >, 4 800 г 48 кг стала верной.
11*. Одна четвертая часть километра равна м.
12*. Если 5 т 900 кг уменьшить на 3 т 2 ц, полу чится т ц.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.
Выбор правильного ответа.
1. Какое число надо прибавить к числу 6 700, что бы получить 7 000?
1)1300 2)1 700 3)300 4)30
Из какого числа вычли 900, если получили 500?
1) 400 2) 1 500 3) 4 500 4) 1 400
Значение какого выражения равно 1 800?
4. На сколько надо уменьшить 7 600, чтобы получить 4 300?
1) на 3 300 2) на 3 000 3) на 3 900
5. Первое слагаемое 3 030, значение суммы 4 130. Укажи второе слагаемое.
1) 1 130 2) 1 100 3) 1 010
6. Укажи уменьшаемое, если вычитаемое 600, а разность 7 200.
1) 7 260 2) 6 600 3) 7 800
На сколько число 73 000 больше числа 42 000?
1) на 3 100 2) на 32 000 3) на 31 000
Какое число меньше 10 000 на 3 500?
1) 7 500 2) 6 500 3) 13 500
9. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство
1) 60 2) 600 3) 6 000
10. На сколько надо увеличить сумму чисел 450 и 550, чтобы получить 1 400?
1) на 40 2) на 400 3) на 500
11*. Разность чисел 4 800 и 200 больше:
суммы чисел 4 600 и 500
разности чисел 4 800 и 100
суммы чисел 4 200 и 800
разности чисел 5 000 и 600
12*. На сколько, сумма чисел 2 350 и 650 больше, разности тех же чисел?
1) на 1 700 2) на 1 300 3) на 1 200
1. Какое число надо прибавить к числу 24 300, чтобы получить 25 000?
1) 700 2) 7 000 3) 70
2. Из какого числа вычли 800, если получили число 600?
1) 1 300 2) 1 400 3) 1 500
4. На сколько надо уменьшить 9 400, чтобы получить 4 300?
1) на 5 200 2) на 5 100 3) на 510
5. Второе слагаемое 2020, сумма 5 220. Укажи первое слагаемое.
1) 3 020 2) 3 200 3) 3 002
6. Уменьшаемое 6 700, разность 3 400. Укажи вы читаемое.
1) 4 300 2) 3 300 3) 10 100
7. На сколько число 45 000 меньше числа 90 000?
на 55 000
3) на 4 500
8. Какое число больше числа 2 670 на 330?
1) 2 900 2) 3 000 3) 2 340
9. Какое число надо записать в «окошко», чтобы равенство
1) 1 800 2) 800 3) 80
10. На сколько надо уменьшить разность чисел 2 500 и 1 250, чтобы получить 1 000?
1) на 2 500 2) на 250 3) на 2 750
11*. Сумма чисел 5 300 и 600 меньше:
разности чисел 6 100 и 200
суммы чисел 5 400 и 300
разности чисел 7 000 и 1 000
суммы чисел 5 000 и 700
12*. На сколько разность чисел 3 400 и 150 мень ше суммы тех же чисел?
1) на 30 2) на 300 3) на 3 000
Верно или неверно данное утверждение? Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным,— знак «—».
Если число 6 800 уменьшить на 100, получит ся 680.
3. Число 4 200 больше числа 700 на 3 500.
5. Если уменьшаемое 64 000, а вычитаемое 8 000, то разность 56 000.
6. Если из числа 5 780 вычесть число 630, получится 5 150.
7. Число 17 200 больше числа 7 100 на 10 200.
8. Если первое слагаемое 750, а второе слагае мое 1 250, то сумма 2 000.
9. Если уменьшаемое 8 700, а разность 1260, то вы читаемое 7 440.
10. Число 80 800 больше числа 80 080 на 720.
11*. Разность чисел 7 900 и 5 000 больше суммы чисел 1 300 и 1 600.
1. Если число 5 700 увеличить на 1 000, получит ся 5 800.
3. Число 900 меньше числа 1 700 на 600.
5. Если вычитаемое 2 400, а разность 700, то уменьшаемое 3 100.
6. Если к числу 3 460 прибавить число 540, получится 4 000.
7. Число 29 600 больше числа 9 400 на 20 200.
8. Если первое слагаемое 360, а второе слагае мое 30 640, то сумма 31 000.
9. Если уменьшаемое 6 400, а разность 600, то вычитаемое 7 000.
10. Число 50 050 больше числа 50 005 на 45.
11*. Сумма чисел 1 300 и 1 400 меньше разности чисел 7 600 и 5 100.
Заполнение пропусков нужными числами или цифрами.
12*. Запиши такое пропущенное число, чтобы ра венство
9. Если число ______ увеличить на 700, получит ся 4 700.
10. Сравни значения выражений и поставь нужный знак: >,
11*. Заполни пропуски числами: 3 000, 5 000, 7 000, 9 000 таким образом, чтобы неравенство + + стало верным.
12*. Запиши такое пропущенное число, чтобы ра венство
Что должен знать и уметь выпускник начальной школы
Основные разделы программы
-названия и последовательность
-определять ск. ед., дес., сот., и.т.д.в каждом числе
-опред.ск.ед..1-2-3 разряда в каждом числе.
Арифметические действия (вычисления)
-устные вычисления в пределах 100
-письменные вычисл-я на 1-2-3-значные числа
-определение. колич. знаков в частном
-деление с остатком и проверка
-вычисл. матем. выраж. в 3-4 действия.
-решение уравнений в 1 действие.
-нахож.знач.числ.выраж.при задан-х значениях
-соотношения м/у единицами
-сравнения единицы измерения
-преобразование единицы измерения из изуч.велич.
-выполнять с ними арифметические действия
-соотношения м/у S, t, V; Ц, К, С. и. т. п.
-опред.время по часам и уметь устанавливать.
-читать и записывать дроби
-находить дробь числа
-сравнеие дробей.с один. знаменателями
-складыв.и вычитание дробей с одинак. знаменат.
-названия геометрических фигур
-находить Рмногоуг. S прямоугольника., квадрата
-находить S фигур сложной конфигурации
-строить окружность по радиусу или диаметру
-записывать задачу кратко
-решать задачи в 1-4 действия(на движение; Ц,К,С;
с дробями; геометрические)
-правильно сформулировать ответ задачи и
оценивать его разумность.
-знать математические термины и уметь ими пользоваться
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-018354
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.