Какое дерево вырастает за год больше чем яблоня но меньше чем пальма
Комплексная работа 2 класс
Задание 1.Начни читать текст. По сигналу взрослого поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.
Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.
Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!
С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Выпиши из текста имена людей.
Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
_____________________- слогов, звуков, букв.
Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.
Яблоко разделили на три части.
Яблоко разделили на четыре части.
Задание 6. Запиши всех членов семьи, начиная с самого старшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Запиши группу чисел в порядке их увеличения 2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5
Задание 8. Отметь значком V, какое дерево вырастает за год больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.
Пальма Яблоня Тополь Сосна
55 см 20 см 70 см 50 см
Задание 9.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >,
Входная комплексная контрольная работа 2 класс УМК «Школа России»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Входная комплексная работа 2 класс
Фамилия, имя_________________________________________________ класс _____
Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.
Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.
Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!
С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.
Задание 2. Найди и спиши четвёртое предложение. Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Выпиши из текста имена людей.
Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
_____________________- слогов, звуков, букв.
Яблоко разделили на три части.
Яблоко разделили на четыре части.
Задание 6. Запиши всех членов семьи, начиная с самого младшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Запиши группу чисел в порядке их уменьшения2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5
Пальма Яблоня Тополь Сосна
55 см 20 см 70 см 50 см
Задание 9. Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >,
Задание 10. На одной яблоне покраснело 8 яблок, а на другой на 7 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.
Задание 11. Если бы в семье еще были бы бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.
На частей.
Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают жёлуди?_______________________________________________________________________
Задание14. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Задание 15. Нарисуй, как умеешь, схему слова яблоко ___________________________
Задание 16. Напиши какими знаками может заканчиваться предложение
,
12 – 4 = И 16 – 10 = Н
Задание 19. Как ты понимаешь слово ПОЛЮБОВАЛАСЬ?
Задание 20. Как бы ты поступил на месте Нины?
Распускание листьев на деревьях и кустарниках.
Похолодание.
Цветение яблонь.
Возвращение перелётных птиц.
Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.
Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.
Во входную диагностическую работу входит 22 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 15-22 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:
Скорость чтения про себя
Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки
Правописание имен собственных
Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.
Умение производить звукобуквенный анализ слов
Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос
Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации
Знание последовательности чисел в пределах 20
Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)
Умение находить значение выражения, сравнивать
Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Умение делить целое на части
Умение соотносить предмет и цвет
Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам
Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации
Умение приводить примеры к предложенной классификации
Умение производить звукобуквенный анализ слов графически
Умение оформить в письменной речи конец предложения
Умение установить закономерность в числовом ряду
Умение складывать и вычитать в пределах 20
Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)
Умение объяснить значение слова
Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему
Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений
Умение соотносить географическое название с ее страной
Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:
— ниже базового – сумма баллов за задания №1-15 – от 0 до 21 балла;
— базовый уровень – сумма баллов за задания №1-15 – от 22 до 43 б.;
— повышенный уровень – сумма баллов за задания № 16-20 от 14 до 20 б.
Разработанный инструментарий входной комплексной работы позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебных действий:
№ задания в работе, диагностирующего сформированность УУД
Принятие учебной задачи, контроль, коррекция
Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий
Поиск и выделение необходимой информации
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме
Выбор оснований для сравнения, классификации
Анализ объектов с целью выделения признаков
Извлечение необходимой информации из прочитанного текста
Построение логической цепи рассуждений
Самостоятельное создание способов решения математической проблемы
Уровень сформированности УУД вычисляется по совокупности суммы баллов:
— низкий – сумма баллов – от 0 до 34 баллов;
— средний уровень – сумма баллов – от 35 до 40 б.;
— высокий уровень – сумма баллов – от 41 до 46 б.
Общие данные по_______________________________
Всего учащихся во 2-м классе _____ чел.
Приняли участие в диагностике ____ чел.
Уровень сформированности предметных умений
Ниже базового уровня
Уровень сформированности универсальных учебных действий
Результативность выполнения заданий
Количество учащихся, набравших максимальный балл
Доля учащихся, набравших максимальный балл
Скорость чтения про себя
Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки
Правописание имен собственных
Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.
Умение производить звукобуквенный анализ слов
Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос
Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации
Знание последовательности чисел в пределах 20
Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)
Умение находить значение выражения, сравнивать
Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Умение делить целое на части
Умение соотносить предмет и цвет
Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам
Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации
Умение приводить примеры к предложенной классификации
Умение производить звукобуквенный анализ слов графически
Умение оформить в письменной речи конец предложения
Умение установить закономерность в числовом ряду
Умение складывать и вычитать в пределах 20
Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)
Умение объяснить значение слова
Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему
Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений
Умение соотносить географическое название с ее страной
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Итоговые контрольные работы УМК «Школа России»
Итоговые контрольные работы для 3 класса УМК «Школа России»
Программа внеурочной деятельности «Я-исследователь» для 3 класса
Методическая разработка урока по теме «Имя прилагательное»
Сценарий классного мероприятия «Безопасное путешествие по планете Знаний»
Текст «Адаптационный период первоклассника»
Самообразование учителя начальных классов по теме «Использование игровых приёмов на уроках математики»
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса «Школа России»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376032 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Какое дерево выростает за год больше чем яблоня и меньше чем пальма?
Какое дерево выростает за год больше чем яблоня и меньше чем пальма?
Или сосна или тополь.
Какое дерево самое высокое?
Какое дерево самое высокое?
Выберите один из предложенных вариантов.
Внесите только букву : а, б, в или г (маленькими строчными буквами) соответствующую правильному ответу.
А) пальма б) сосна в) секвойя г) дуб.
Мне надо про деревья (Какие изменения происходят в жизни каштана, яблони и черемухи весной?
Мне надо про деревья (Какие изменения происходят в жизни каштана, яблони и черемухи весной?
Что выростает из споры папоротника(биол?
Что выростает из споры папоротника(биол.
Какое значение у яблони?
Какое значение у яблони?
Какое строение цветка у яблони?
Какое строение цветка у яблони?
Пальма это растение или дерево?
Пальма это растение или дерево.
Мне нужно доказать это.
Какой корень у дерева яблони, стержневой или мочковатый?
Какой корень у дерева яблони, стержневой или мочковатый?
Каким способом они расселяются по новым выросшим деревьям.
В каких странах растёт яблоня?
В каких странах растёт яблоня.
Треба виконати всы задання ы написати в зош ы прочитати параграф.
Основные : • Протистология • Физиология • Ботаника • Анатомия • Бактериология • Микология • Ихтиология • Цитология А также орнитология, лепидоптерология, териология, и многое другое.
Им нужна энергия, чтобы двигаться.
Им необходима энергия, чтобы активно вращать хвостиком.
Фотосинтез происходит в листе.
Клетка размножается с помощью митоза мейоза и амитоза каждый из них представляют ряд процессов фаз. Рост клетки происходит за счет деления.
Комплексная работа 2 класс, 1 четверть
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Комплексная работа 2 класс, 1 четверть
Класс _____ «_____»__________________2015г
Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до
которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков.
Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.
Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!
С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Выпиши из текста имена людей.
Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
___________________________- слогов, звуков, букв.
Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓ .
Яблоко разделили на три части.
Яблоко разделили на четыре части.
Задание 6. Запиши всех членов семьи, начиная с самого старшего._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7.Запиши группу чисел в порядке их увеличения
12, 6, 11, 3, 49, 54, 7, 65
Задание 8. Отметь значком V, какое дерево вырастает за год больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.
Задание 9.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >,
5□ 13-9 4+7 □11 9□ 18-9 6+8□ 15
Задание 10. На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.
Задание 11. Если бы в семье еще были бы бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.____________
Задание 12. Выбери правильные ответы и подчеркни их.
Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки ?____________________________________________
Задание 14. Дедушка Гриша, Нина, Мишенька и мама смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады. Какие предметы помогут им узнать нашу команду?
Задание15. Приведи по два примера объектов природы
Задания 16 – 23 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий
Задание 16. Нарисуй (напиши), как умеешь, схему слова яблоко ___________________________
Задание 17. Напиши, какими знаками может заканчиваться предложение______________________________________
Задание 18. Найди закономерность. Продолжи ряд.
Задание 19.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
Задание 20. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?
Задание 21. Как бы ты поступил на месте Нины?
Распускание листьев на деревьях и кустарниках.
Отлёт перелётных птиц.
Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.
Задание 23. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.
Во входную диагностическую работу входит 23 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 16-23 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:
Разработанный инструментарий входной комплексной работы позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебных действий:
Уровень выполнения работы вычисляется по совокупности суммы баллов:
Всего учащихся во 2 «_____» классе _____ чел.
Приняли участие в диагностике ____ чел.
Уровень сформированности УУД
Ниже базового уровня
Результативность выполнения заданий
Динамика результатов мониторинга по классу
Выполняли работу_________ чел.
Выполняли работу_________ чел.
Ниже базового уровня
Ниже базового уровня
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1148685
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.