Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе

Бизнес идеи для сургута

Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Смотреть фото Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Смотреть картинку Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Картинка про Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Фото Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе

Сургут – крупный сибирский город с населением в 790 000 человек. Несмотря на удаленность от крупнейших экономических центров России (Санкт-Петербурга и Москвы), город привлекателен для развития коммерческой деятельности. Он занимает третье место в двух номинациях: в списке самых богатых городов, а также городов с самыми высокими заработными платами. Сюда направлены государственные и частные инвестиции, которые активно стимулируют развитие малого и среднего предпринимательства. Чтобы не разбираться наугад в востребованных для местных условий направлениях, посмотрите на наш список идей, какой бизнес можно открыть в Сургуте.

Особенности региона

Развитие Сургута тесно связано с деятельностью нефтеперерабатывающих компаний, работающих на его территории. Регион отличается плохим состоянием экологии и общим состоянием климата. Соотношение количества автомобилей на число жителей составляет 380 единиц техники на 1000 человек, и это третий результат по России. На территории расположено большое количество заводов и предприятий.

Количество постоянных жителей Сургута растет ежегодно, демонстрируя постоянный прирост. Сюда приезжают из других регионов в основном для развития бизнеса – в городе созданы все условия для предпринимателей малого и среднего класса. Предоставляются субсидии, оказывают поддержку фонды развития. Льготы и помощь округа зависят от того, какой бизнес открыть в Сургуте захотите вы. Если есть проработанная идея и намерения, местное управление потребительского рынка окажет весомую поддержку.

Лучшие идеи бизнеса

По статистике основную часть населения составляют жители 25-35 лет. Ориентировать будущее предприятие нужно на этот возраст. Учитывая маленькую территорию города и высокую плотность местных жителей, представляем популярные бизнес идеи в Сургуте. Детская анимационная студия С учетом подавляющего процента молодежи и минимальной конкуренцией вы сможете быстро выйти на уровень окупаемости. Открытие детской анимационной студии подразумевает не только подготовку потенциальных кадров, но и создание коммерческого продукта.

Турфирма

Сургут относится к Сибирской части России, а потому здесь преобладает холодный климат. Продолжительная зима, летом случаются заморозки, а средние значения температур в июне-июле держатся на уровне от +16 до +24. Местные жители предпочитают уезжать на время отпуска в теплые края, подальше от привычной Сибири. Открытие турфирмы позволит быстро отбить стартовые вложения и выйти на уровень прибыльности бизнеса.

Оздоровительные центры

Большую область города занимает промышленная зона, что в сочетании с большим распространением личных автомобилей негативно влияет на местную экологию. В Сургуте наблюдается высокий спрос на услуги оздоровительных центров. Наиболее популярные направления – реабилитационные центры. Есть также варианты деятельности центра с услугами полного медицинского обследования.

Строительная компания

Средний ежегодный прирост местных жителей за последние 10 лет составляет примерно 8 тысяч человек каждый год, а уровень рождаемости в три раза превышает уровень смертности. С учетом экономического потенциала Сургута будет целесообразным решиться на открытие строительного бизнеса на его территории. Он занимает небольшую площадь, а плотность населенности составляет 1 020 чел/км2. Город постоянно расширяется и наблюдается высокий спрос на новые объекты недвижимости.

Магазин молодежной одежды

Молодежь со средним показателем заработной платы 33 000 – 35 000 рублей превосходит по численности остальное городское население. Магазин молодежной одежды гарантирует быструю окупаемость вложений и выход на чистую прибыль. Гораздо выгоднее будет купить бизнес идею в Сургуте, купив франшизу одного из брендов.

Индустрия развлечений

Сургут – промышленный город, и сфера развлечений развита здесь посредственно. Это хорошее подспорье для развития предпринимательства в этом направлении. Преимущество в том, что выбор конкретной отрасли велик и зависит только от имеющегося бюджета. От небольших аэротруб или батутных центров в магазинах до полноценных парков развлечений.

Частная школа или детский сад

Начать стоит с того, что сфера детского обучения устарела, причем на всей территории России. Старые приемы и методы в цифровое время работают неэффективно. Для Сургута актуальна идея открытия частной школы или детского сада с прогрессивной методикой обучения.

Пекарня

Собственная пекарня – бюджетная, но вместе с тем популярная бизнес идея для каждого субъекта РФ. Даже с учетом супермаркетов, большинство людей предпочитает видеть на столе свежевыпеченный, «самодельный» хлеб. Вы получите выручку уже в первые месяцы работы.

Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Смотреть фото Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Смотреть картинку Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Картинка про Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Фото Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе

Магазин алкогольных напитков

Продажа алкогольных напитков – самое популярное направление бизнеса в нашей стране. Высокий спрос на спиртное наблюдается, как и в фирменных магазинах, так и в небольших ларьках разливных напитков. Но учитывая конкуренцию в этой отрасли, лучше заранее придумать оригинальную идею для привлечения внимания клиентов.

Свадебный бизнес

По статистике ежегодно в Сургуте заключается около 3 500 – 4 500 браков. Свадебный бизнес включает в себя несколько направлений: фотография, продажа свадебных платьев, изготовление тортов, организация выездных мероприятий и так далее.

Кондитерская

Главные факторы при открытии кондитерской: удачное расположение, оригинальное оформление и ассортимент. При наличии этого, даже с учетом большой конкуренции, вы получите стабильный приток покупателей.

Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Смотреть фото Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Смотреть картинку Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Картинка про Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Фото Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе

Выводы

Сургут – недооцененная площадка для бизнеса, которая игнорируется, прежде всего, из-за удаленного расположения и не самого приятного климата. Несмотря на это, сюда ежегодно съезжаются предприниматели со всей территории РФ, постепенно открывая для себя экономический потенциал города. Высокие показатели средней заработной платы, отсутствие конкуренции во многих направлениях, а также большая плотность населения, служат отличным подспорьем для развития бизнеса. А учитывая льготы и поддержку со стороны местного управления, Сургут считают привлекательным местом для предпринимателей.

Источник

Какой бизнес можно открыть за 150 000 ₽: 10 историй предпринимателей

Начать свое дело, судя по данным ВЦИОМ, хочет четверть россиян. Главные препятствия для запуска бизнеса — нехватка денег, дорогие кредиты и необходимость приличного стартового капитала.

Как победить выгорание

Прокат карнавальных костюмов в Воронеже

Стартовые вложения: 119 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 100 000—150 000 Р
Расходы на старте: костюмы и аксессуары, мебель и оборудование, аренда, реклама в соцсетях, регистрация ИП

Вика любила костюмированные вечеринки, но в Воронеже было сложно достать наряд. Так у девушки появилось новое хобби — она покупала костюмы, а чтобы подзаработать, начала сдавать их в аренду. Увлечение постепенно переросло в бизнес — сначала прокат занимал пару часов в день, но со временем обороты выросли и пришлось полноценно посвятить себя этому делу.

Фонд костюмов Вика формировала постепенно: собирала заработанные деньги и раз в месяц покупала 5—10 костюмов. Со временем выяснила, что самые ходовые размеры: 42—48 для женщин, 46—50 для мужчин.

Прокат карнавальных костюмов — сезонный бизнес: костюмы обычно берут на утренники, выпускные вечера, вечеринки и корпоративы. Нужно заранее купить костюмы под праздники, угадать, какие кинопремьеры станут популярными настолько, чтобы люди арендовали костюмы героев из них. Чтобы выровнять падение выручки от сезонности, Вика параллельно продает антикварные вещи и предметы декора, проводит творческие мастер-классы, организовывает праздники. Еще предлагает костюмы барам и клубам, потому что им можно сдать сразу несколько костюмов, пусть и со скидкой.

Сайт для салона проката костюмов оказался бесполезным. Люди все равно приходят в магазин примерить наряд. Еще по опыту выяснили, что лучше не шить костюмы самостоятельно — покупать их проще и дешевле.

Фигуры из картона в Волгограде

Стартовые вложения: 14 800 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 160 000 Р
Расходы на старте: аренда помещения, мебель, материалы, госпошлина за открытие ИП

Прежде чем начать свой бизнес, Александра поработала в аналогичной мастерской по изготовлению декораций из картона и набралась опыта. Свое дело начала как фрилансер с редких заказов и простых задач, например делала упаковки для подарков. Когда заказов стало много, в том числе и от компаний, предпринимательница сняла помещение и запустила свою мастерскую.

Александра делает не только фигуры из картона, но и строит декорации для фотосессий и клипов, украшает офисы компаний и проводит детские выездные мастер-классы. Сотрудников начала нанимать, когда перестала успевать все делать сама. Постепенно рабочий коллектив вырос до пяти человек, время от времени привлекают дополнительных помощников.

Основными клиентами мастерской стали крупные компании: производители сока, банки, заводы, операторы сотовой связи и торговые центры. В бизнесе есть сезонность: с сентября по декабрь — горячий период, с января по февраль клиентов мало.

Швейное ателье в Сыктывкаре

Стартовые вложения: 66 350 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 30 000—40 000 Р
Расходы на старте: аренда помещения за 4 месяца, две швейные машинки б /у, материалы и инструменты, визитки, плакаты, листовки и баннер для входа

Инна шесть лет работала портной: шила чехлы на автомобильные кресла, перетягивала мебель, меняла поролон. Потом заболела и потеряла работу.

В центре занятости ей предложили грант на собственный бизнес. Инна согласилась и решила открыть свое ателье. На запуск от государства она получила 78 800 Р : деньги ушли на аренду и оборудование. Промышленные машинки пришлось брать подержанные, а раскройный стол сделать самостоятельно.

Чтобы привлечь клиентов, Инна тестировала разные виды рекламы. Выяснилось, что баннер в газете не работает, лучше размещаться в строительных каталогах. Со временем про ателье узнали, к Инне стали обращаться поликлиники, гостиницы и мотоклубы.

Сначала предпринимательница работала с родственниками, но потом поняла, что так делать не стоит — они не выполняют поручения и могут вообще не прийти на работу, поэтому проще нанимать посторонних людей. Сотрудников Инна ищет через соцсети и центр занятости и оформляет их по договору гражданско-правового характера. Когда заказов мало, выполняет их сама.

Интернет-магазин обоев в Москве

Стартовые вложения: 126 300 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 700 000 Р
Расходы на старте: обои и каталоги, бухгалтерия, реклама, регистрация ИП и открытие расчетного счета

Николай занимался программированием и сделал поставщику обоев сайт-визитку. Бизнес его заинтересовал, и Николай предложил клиенту сотрудничество — вместе продавать обои через интернет. Они стартовали, но со временем поставщик начал менять условия. Тогда Николай разорвал партнерство и запустил новый магазин, уже с другом.

Разработкой сайта и размещением данных о товаре Николай занимался сам. Друг помог с доставкой: забирал товар у поставщиков, собирал заказы и отдавал их курьерам.

Бизнес стал расти — ребята экономили на аренде и формировали заказы на крытой стоянке, поэтому могли держать цены ниже, чем в офлайн-магазинах. За год оборот вышел на 4,7 млн рублей, прибыль составила 450 000 рублей. Тогда предприниматели наняли первого сотрудника, который обрабатывал заказы, и сняли склад и магазин, куда могли прийти покупатели за товаром. Постепенно расширили ассортимент и добавили ламинат и освещение.

В процессе роста бизнеса были и ошибки. Например, не сработала идея открыть магазин рядом с продажей кухонь, чтобы привлекать покупателей сопутствующими товарами для ремонта. Еще была попытка открыть второй магазин, но штат стал большим и не удавалось держать низкую наценку — пришлось закрыть. В итоге оставили один офлайн-магазин и сайт.

Активно развивать бизнес помогла работа с сайтом и текстами — за год друзья добавили на страницу магазина большое количество материалов, которые рассказывали о разных видах обоев. На сайт стали заходить по 90 000 человек в месяц, часть из них становились покупателями.

Пончики в Чебоксарах

Стартовые вложения: 100 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 350 000 Р
Расходы на старте: аппарат для приготовления пончиков, сырье, сертификация, фритюр, дозатор для начинки, аренда за помещение, металлические столы

Анжелика вместе с другом Сашей пробовали продавать овец, но с поставщиком не сложилось. Тогда решили заняться другим бизнесом. Идею нашли на «Авито»: там продавали пончиковый аппарат. Девушка вспомнила свою работу няней в США: местные часто ели пончики, как в «Симпсонах», а в России Анжелика такой еды не видела.

Первые пончики жарили дома на сковородке, потом купили аппарат и долго искали рецепт идеального теста. Когда получилось вкусно, сняли недорогое помещение под производство и еще арендовали 6 м² в торговом центре — поставили «островок» для реализации.

Чтобы приготовить пончик, предприниматели использовали хлебопечку для замеса теста, аппарат, где тесто поднимается под воздействием углекислого газа, электрическую плиту и дозатор для начинки — все это помещалось на двух металлических столах. Начинку покупали готовую, а глазурь варили сами. Производство получилось увеличить, когда нашли поставщика готовых смесей для пончиков — если не делать тесто самим, можно приготовить в два раза больше штук за то же время.

Пончики — это сезонный бизнес. Высокий спрос приходится на праздники, а падает с середины весны до середины лета, когда часть покупателей отказывается от мучного и сидит на диетах. Чтобы заработать больше, Саша и Анжелика начали продавать кофе и договорились с другими кофейнями и магазинами о поставке своей продукции.

Если хотите открыть такой же бизнес, внимательно отнеситесь к договорам на помещения — арендодатель Анжелики заметил, что ее бизнес идет в гору, и не стал продлевать договор. Вместо этого он открыл аналогичную пончиковую сам. Хорошо, что девушка подготовилась к такому варианту развития событий — создала другие варианты сбыта.

Сахарная вата в Кемерове

Летом лучше арендовать место в парках, на набережной или рядом с детской площадкой. Зимой придется переехать в торговый центр: на улице продукты замерзнут. Еще можно брать аппарат на фотосессии, праздники, мероприятия: если планируете выездную работу, ищите аппарат с газовой подачей, он не зависит от электричества. Пригодится и специальный купол — так во время готовки горячие капли не попадут на зрителей.

Веники для бани в Горячем Ключе

Стартовые вложения: 70 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: до 550 000 Р
Расходы на старте: веники и упаковка

Иван занимался производством спортивного питания в небольшом городе Горячий Ключ. Чтобы расширить рынок сбыта, он поехал в Москву и попытался продать партию товара в первый попавшийся фитнес-клуб. Там он познакомился с предпринимателем, который выкупил у него спортивное питание и заодно сделал заказ на веники для бань — такие делают многие жители Ключа. Иван понял, что это может стать стабильным бизнесом, ведь с сырьем проблем нет: можно покупать веники у жителей и продавать большую партию в Москве.

Сертификаты на банные веники не нужны, вмести них можно оформить отказное письмо на продукцию — это документ, в котором говорится, что товар не подлежит сертификации.

Чтобы открыть такой бизнес, нужно найти вязальщиков — тех, кто вяжет веники. В Ключе это бабушки и дедушки, которые таким образом создают себе прибавку к пенсии. Веники делают вручную, чтобы контролировать, какая ветка ляжет в пучок, а какая нет. Еще для производства пригодится заготовитель — он договаривается с лесниками, оформляет лесные билеты, нанимает сборщиков веток, проверяет качество работы.

Основные клиенты — крупные оптовые заказчики, которые поставляют веники в бани, торговые сети, на мелкие оптовые базы и в магазины. Еще веники покупают крупные банные комплексы и предприниматели, которые торгуют подобными товарами в розницу.

Конструкторское бюро в Москве

Стартовые вложения: 95 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 500 000 Р
Расходы на старте: еда, жилье, транспорт и регистрация юридического лица

Этот бизнес появился из кружка по интересам. Дмитрий еще в университете увлекся созданием 3Д-моделей инженерных конструкций — разобрался в специальной программе, участвовал с друзьями в олимпиадах по этой теме. Когда кружок дорос до двадцати человек, ребята обратились к ректору — тот помог с помещением и оборудованием.

Портфолио наработали тоже с помощью вуза — бесплатно перевели металлургическое оборудование для кафедры в трехмерный вид. Сотрудники рассказали о толковых студентах друзьям и коллегам — так появились первые клиенты. Со временем количество заказов росло, ребята сделали экзоскелет, шлем для оцифровки мимики, станции велопроката. Сейчас в портфолио бюро факел для олимпийского огня и подводные беспилотники.

Работа строится так: сначала клиент приходит с идеей, ребята изучают рынок похожих устройств. Выясняют, что не нравится пользователям и как они используют такую технику. Потом делают простой макет из подручных средств, согласуют с клиентом, на его основе создают рабочую модель. Ее тестируют, снова показывают клиенту. Получается готовая модель, с которой можно идти на серийное производство. Патент и все права на такое изобретение становятся собственностью клиента.

Творческая мастерская в Казани

Стартовые вложения: 115 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 200 000—500 000 Р
Расходы на старте: аренда комнаты, ремонт, роспись стен, мебель и оборудование, расходные материалы, регистрация ИП

Братья Васильевы по образованию программисты, но всегда хотели заниматься творчеством. Однажды они решили организовать выездные мастер-классы по мультипликации и песочной анимации: оказалось, спрос на это есть, но выезды отнимали слишком много сил. Поэтому предприниматели нашли помещение и открыли творческую мастерскую — место, где взрослые могут попробовать разные хобби.

Сначала проводили разовые мастер-классы пару раз в неделю. Затем организовали выставку мультипликации: после нее о братьях узнало много людей и посещаемость мастер-классов выросла. Чтобы люди возвращались, братья постоянно запускают новые направления, а от непопулярных отказываются.

Чтобы получить дополнительный доход, братья стали продавать продукцию, изготовленную на оборудовании мастерской. Еще они начали участвовать в выездных фестивалях: проводить там мастер-классы и продавать готовые товары — это помогло увеличить прибыль и привлечь новых клиентов.

Студия живописи в Воронеже

Стартовые вложения: 151 000 Р
Сколько зарабатывают в месяц: 40 000—70 000 Р
Расходы на старте: аренда, мебель и мольберты, посуда, материалы для живописи, натюрмортный фонд, реклама и полиграфия, хозяйственные мелочи

Настя работала преподавателем в студии живописи. Когда собственник решил закрыться, Настя выкупила бизнес и стала работать на себя.

У студии развлекательный формат: учиться приходят люди, которые не планируют становиться художниками, а хотят попробовать что-то новое и порисовать. Лицензия для такого бизнеса не нужна, документы об образовании Настя не выдает.

Работает девушка не одна — на мастер-классы она привлекает и других преподавателей. Как сотрудников никого не оформляет — наоборот, преподаватели арендуют у нее студию за процент от пришедших на занятия людей.

Если вы хотите открыть такой бизнес, ищите просторное и светлое помещение. Проходимость не особо важна, потому что на мастер-класс редко приходят случайные люди. Окна должны быть большими, потому что художникам нужно много света. Еще пригодится зона отдыха, где ученик может попить чай и отвлечься.

Для работы нужно купить мольберты, разбавитель для красок, сами краски, кисти, холсты, карандаши, бумагу. Собрать натюрмортный фонд — из него ставят постановку для срисовывания. В композицию лучше вложиться — постановка должна быть интересной и с разными деталями.

Большая часть клиентов такого бизнеса — женщины от 25 до 45 лет. Есть и детские встречи, но они не делают основной выручки.

Чтобы заработать больше, нужно проводить разовые мастер-классы: они привлекают новых клиентов, которые могут стать постоянными. Еще в продвижении помогают соцсети: Настя публикует во «Вконтакте» заметки о живописи, уроки рисования, отзывы о мастер-классах. Повезет, если группу заметят полезные люди — журналисты, представители творческих объединений, организаторы выставок и мероприятий: они могут организовать мастер-класс студии у себя на площадке и рассказать о ней большому количеству людей.

Источник

Какие новые виды бизнеса могут преуспеть в Сургуте?

Читать «Новости Югры» в

Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Смотреть фото Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Смотреть картинку Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Картинка про Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе. Фото Какой бизнес открыть в сургуте чего не хватает в нашем городе

Из года в год значительный количественный рост показывает сфера услуг. Притом, увеличение происходит, как в количественном, так и в видовом отношении. Предлагаем обзор перспективных видов бизнеса, которые могут стать весьма успешными в ближайшие годы.

С тем, что здоровый образ жизни сейчас находится в тренде, наверняка, никто не станет спорить. Помимо многочисленных фитнес-центров на этом спросе пытаются заработать и производители диетической пищи. Так, например, почти два года назад в Сургуте впервые появилась служба доставки правильного питания. Сейчас с различным успехом в городе действуют уже четыре такие службы. Основатель одной из первых компаний, появившихся в Сургуте, Алексей Федоляк подсчитал, что менее, чем за два года его служба приготовила порядка 20 тысяч дневных рационов и обслужила более 1,5 тысячи человек. На сегодня Алексей и его партнер по бизнесу Вячеслав Собянин уже открыли несколько филиалов в других городах: в Нефтеюганске и Новом Уренгое, в ближайшее время готовится к открытию представительство в Екатеринбурге.

— Идею этого бизнеса мы разработали сами, и образовалась она достаточно спонтанно, — вспоминает Алексей. — Я работал менеджером по продажам в фитнес-клубе, тренировался сам и знал общие принципы правильного питания. Так вышло, что Вячеслав поспорил с нашим общим знакомым, что сможет сбросить пять кг за пять дней. Я помогал ему в эти дни, и мы обнаружили, что людям, следящим за своим питанием и имеющим дефицит времени, чтобы стоять у плиты, сложно найти места общественного питания со здоровой пищей.

Еще три года назад о таком бизнесе было мало известно. Сейчас в нашем городе даже возникла конкуренция. Алексей Федоляк уверяет, что отрасль будет расти и дальше: инвесторы проявляют к ней серьезный интерес, по стране разрастаются франчайзинговые сети. Сургутских бизнесменов радует, что они могут внести свой вклад в это молодое бизнес-направление.

Еще пять лет назад мы, наверное, не поверили бы в то, что огромную популярность будут иметь девушки, которые приходят в чужие квартиры не для того, чтобы провести генеральную уборку, а для того, чтобы… организовать пространство для жизни. Профессия собственно так и называется — организатор пространства. Сейчас в России действуют уже несколько школ, обучающих этому ремеслу. Специалисты этого профиля приходят в дома и помогают хозяевам очистить свои комнаты от хлама, организовать системы хранения и создать новый порядок. Сейчас многие говорят о том, что такая услуга помогает людям избавиться от психологических проблем, которые вызваны вечным бардаком и нагроможденностью пространства в их домах. Модное веяние вероятнее всего обусловлено многочисленной зарубежной литературой, которая была выпущена на эту тему в последнее десятилетие. В Сургуте таких организаторов мы пока не встречали, но а в городах-миллионерах, в последние пару лет это направление неплохо развивается. Для Алины Нырковой из Уфы эта работа стала основной. В неделю у нее происходят два-три выезда на дом. После первого визита она составляет индивидуальный план организации пространства и закупает организационные средства. Второй раз Алина приезжает уже непосредственно для того, чтобы провести изменения в доме клиента – в паре с заказчиком или без него. В услугу так же входит вывоз и пристрой вещей из категории «отдать» и информационная поддержка после проведенной работы. Час работы уфимского организатора пространства стоит 1500 руб. В среднем работа на кухне, например, занимает около четырех часов, со шкафом — 5–6 часов. Кроме того, тема организации пространства в доме интересна интернет-аудитории, и наша героиня ведет достаточно успешный блог — на сегодня у нее более 13 тысяч подписчиков.

Для многих дам, которые любят шопинг, покупать товары офлайн уже попросту неинтересно. В существующем изобилии хочется найти товар не как у всех и непременно с немаленькой скидкой. Это занятие становится сродни соревнованию. Изначально службы совместных покупок были организованы для приобретения товаров для детей по оптовой стоимости. Сейчас же закупщики предлагает огромный ассортимент товаров из зарубежных магазинов для всей семьи. Одежда, обувь, игрушки, парфюмерия, мелкая техника, предметы интерьера, эксклюзивные продукты питания и многое другое. Организаторы закупок — это уже не просто добровольцы, занимающие свое личное время ради общей пользы и для карманного заработка. Сегодня это бизнесвумен нового поколения. Сургутские владелицы сервисов совместных покупок неохотно общаются на тему своей предпринимательской деятельности. Несмотря на то, что их сервисы в интернете организованы достаточно продуманно и привлекательно для клиентов, их «офисы» и «склады» по-прежнему располагаются на дому. И официально свой бизнес большинство из них не регистрирует. Впрочем, в других регионах уже созданы компании, поставившие совместные покупки на поток.

— На востребованность нашего сервиса влияют два фактора, — говорит Алексей Пешкичев из Самары, зарегистрировавший вместе с супругой компанию «63 покупки». — Прежде всего, торговля уходит в интернет, и этот процесс сейчас сильно затронул глубинку. Кроме того, благодаря кризису люди, и особенно матери семейств, стали экономнее.

— Они, конечно, идут в общем тренде — устраняют ряд ненужных посредников между производителем и потребителем. Но онлайн-торговые площадки, вроде AliExpress, делают это лучше. Фактически существование этих сервисов в России связано именно с недоразвитостью у нас в стране онлайн-торговых площадок, — говорит главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

Этого ноу-хау пока нет в Сургуте. Однако кино-кафе уже открыли в Нижневартовске, и, по словам местных жителей, оно пользуется в городе большой популярностью. Это разновидность тайм-кафе: посетители платят не за еду, а за вход. Залы рассчитаны на небольшое количество человек. Все сделано для максимального удобства: гости располагаются на мягкой мебели, заказывают себе еду и напитки. И самое главное — в такой уютной обстановке можно посмотреть кино на большом экране. Выходит, что такие заведения совмещают в себе две популярные у населения услуги: общепит и кинотеатр.

В развитии этого направления впереди, разумеется, находятся города средней полосы России. В Москве идею подхватили владельцы старых кинотеатров. Они переформатировали свои заведения в современные кино-кафе. Так, например, в городском кинотеатре «Звезда», расположенном в доме сталинских времен, провели ремонт, и осенью 2018 года посетители смогли прийти на первый сеанс, наблюдая его в кресле с чашкой кофе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *