Какой фактор влияет на то что листья растения потянулись к окну
Какой фактор влияет на то что листья растения потянулись к окну
В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил растение к окну. Обратил внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обратил внимание, что все листья потянулись к окну. Затем перевернул растение на 180 градусов. Отметил направление листьев. Наблюдал еще дня три, отметил изменение направления листьев.
Как называется процесс, который иллюстрирует этот опыт?
Обращаем внимание на то, что листья растений повернуты в одном направлении. Устанавливают растение к окну, помечая сторону горшка символом. Обращают внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обращают внимание, что все листья потянулись к свету. Поворачивают растение на 180 градусов. Отмечают направление листьев. Продолжают наблюдение еще дня три, отмечают изменение направления листьев (они опять повернулись к свету). Вывод: растение двигается в направлении источника света.
Ответ: Движение, или тропизм, или фототропизм
Как называется процесс, который иллюстрирует этот эксперимент?
Обращаем внимание на то, что листья растений повернуты в одном направлении. Устанавливают растение к окну, помечая сторону горшка символом. Обращают внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обращают внимание, что все листья потянулись к свету. Поворачивают растение на 180 градусов. Отмечают направление листьев. Продолжают наблюдение еще дня три, отмечают изменение направления листьев (они опять повернулись к свету). Вывод: растение двигается в направлении источника света.
Ответ: движение ИЛИ тропизм ИЛИ фототропизм.
Какой фактор влияет на то что листья растения потянулись к окну
Что способствовало тому, что листья растения потянулись к окну (в ответе укажите причину)?
      Ответ запишите одним словом в именительном падеже.
В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил растение к окну. Обратил внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обратил внимание, что все листья потянулись к окну. Затем перевернул растение на 180 градусов. Отметил направление листьев. Наблюдал еще дня три, отметил изменение направления листьев.
Как называется процесс, который иллюстрирует этот опыт?
Обращаем внимание на то, что листья растений повернуты в одном направлении. Устанавливают растение к окну, помечая сторону горшка символом. Обращают внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обращают внимание, что все листья потянулись к свету. Поворачивают растение на 180 градусов. Отмечают направление листьев. Продолжают наблюдение еще дня три, отмечают изменение направления листьев (они опять повернулись к свету). Вывод: растение двигается в направлении источника света.
Ответ: Движение, или тропизм, или фототропизм
Как называется процесс, который иллюстрирует этот эксперимент?
Обращаем внимание на то, что листья растений повернуты в одном направлении. Устанавливают растение к окну, помечая сторону горшка символом. Обращают внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обращают внимание, что все листья потянулись к свету. Поворачивают растение на 180 градусов. Отмечают направление листьев. Продолжают наблюдение еще дня три, отмечают изменение направления листьев (они опять повернулись к свету). Вывод: растение двигается в направлении источника света.
Ответ: движение ИЛИ тропизм ИЛИ фототропизм.
Какой фактор влияет на то что листья растения потянулись к окну
Какие части растения обеспечивают этот процесс?
На изображённом на рисунке проводится опыт. Экспериментатор поместил элодею в стакан, заполненный водой, накрыл растение стеклянной пробиркой. Стакан с растением он поместил под свет лампы. Через определённое время экспериментатор вытащил пробирку, которая оказалась заполнена газом, и опустил в неё тлеющую лучину.
Что обеспечивает изображенный процесс в жизни растения?
В изображённом на рисунке опыте экспериментатор поместил в стеклянную колбу ветку с листьями, не отрезая ее от растения. Горлышко колбы закрыл ватой.
В жаркие дни растениям грозит опасность перегрева от солнечных лучей. При испарении же листья охлаждаются и растение не перегревается.
Чем крупнее листья растений, чем больше их поверхность, тем больше испаряется влаги. У растений испарение регулируется открыванием и закрыванием устьиц.
Какое вещество в листьях окрашивается в синий цвет под действием на них слабого раствора йода?
В изображённом на рисунке опыте экспериментатор закрыл лист герани с двух сторон черной бумагой так, чтобы была прикрыта только их часть. Днём растение выставляют на свет, а ночью его дополнительно освещают с помощью настольной лампы. Через сутки экспериментатор срезал исследуемые листья. Листья прокипятили в воде, а затем выдерживали в горячем спирте. Затем листья промыли в воде и полили слабым раствором йода.
Какой фактор влияет на то что листья растения потянулись к окну
Какие части растения обеспечивают этот процесс?
На изображённом на рисунке проводится опыт. Экспериментатор поместил элодею в стакан, заполненный водой, накрыл растение стеклянной пробиркой. Стакан с растением он поместил под свет лампы. Через определённое время экспериментатор вытащил пробирку, которая оказалась заполнена газом, и опустил в неё тлеющую лучину.
Что обеспечивает изображенный процесс в жизни растения?
В изображённом на рисунке опыте экспериментатор поместил в стеклянную колбу ветку с листьями, не отрезая ее от растения. Горлышко колбы закрыл ватой.
В жаркие дни растениям грозит опасность перегрева от солнечных лучей. При испарении же листья охлаждаются и растение не перегревается.
Чем крупнее листья растений, чем больше их поверхность, тем больше испаряется влаги. У растений испарение регулируется открыванием и закрыванием устьиц.
Какое вещество в листьях окрашивается в синий цвет под действием на них слабого раствора йода?
В изображённом на рисунке опыте экспериментатор закрыл лист герани с двух сторон черной бумагой так, чтобы была прикрыта только их часть. Днём растение выставляют на свет, а ночью его дополнительно освещают с помощью настольной лампы. Через сутки экспериментатор срезал исследуемые листья. Листья прокипятили в воде, а затем выдерживали в горячем спирте. Затем листья промыли в воде и полили слабым раствором йода.
Какой фактор влияет на то что листья растения потянулись к окну
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Как называется процесс, который иллюстрирует этот эксперимент?
В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил растение к окну. Обратил внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обратил внимание, что все листья потянулись к окну. Затем перевернул растение на 180 градусов. Отметил направление листьев. Наблюдал еще дня три, отметил изменение направления листьев.
Знание в области какой ботанической науки позволит изучить данный процесс?
В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил растение к окну. Обратил внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обратил внимание, что все листья потянулись к окну. Затем перевернул растение на 180 градусов. Отметил направление листьев. Наблюдал еще дня три, отметил изменение направления листьев.
В изображенном на рисунке опыте экспериментатор поместил растение к окну. Обратил внимание на направление поверхности листьев (во все стороны). Через три дня обратил внимание, что все листья потянулись к окну. Затем перевернул растение на 180 градусов. Отметил направление листьев. Наблюдал еще дня три, отметил изменение направления листьев.
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.
Целое | Часть |
---|---|
Цветок | тычиночная нить |
. | мезокарпий |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
В ответе укажите номер правильного ответа.
Какую функцию выполняет тычиночная нить у растений?
Рассмотрите рисунок корня растения. Какая зона корня обозначена на рисунке цифрой 1?
Каково значение этой зоны?
Ольга рассмотрела срез стебля под микроскопом и сделала рисунок. Что она изобразила на рисунке под цифрой 4?
К какой ткани относятся клетки, отмеченные на рисунке цифрой 4?
Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова (словосочетания), используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.
Побег, состоящий из стебля, листьев и почек, называют _________(А). Почки могут располагаться на верхушке побега — верхушечная почка — и в пазухе листьев — пазушные почки, или _________(Б). Участок стебля, от которого отходит лист, называют узлом, а участок стебля между соседними листьями — _________(В).
Список слов (словосочетаний):
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Рассмотрите изображение и выполните задание.
Покажите стрелками и подпишите на рисунке почки, стебель, лист.
Какую функцию в цветке выполняет стебель?
Назовите ткань, которая обеспечивает прочность стебля.
Что из перечисленного относят к элементам образовательных тканей растений?
В ответе укажите номер правильного ответа.
Используя таблицу «Содержание питательных веществ в семенах растений», ответьте на вопросы.
Содержание питательных веществ в семенах растений
В семенах какого растения содержится наименьшее количество жиров?
В семенах каких растений содержание углеводов более 50 г?
В 100 г семян какого растения содержится больше всего белков?
Какой тип корневой системы сформировался у первого растения?
Школьники провели следующий эксперимент. Для опыта они отобрали 2 проросших семени с одинаковыми по размеру и форме корнями. У одного семени бритвой отрезали кончик корня размером около 0,5 см. Измерили длину корня у контрольного (целого) семени и опытного (с обрезкой). Семена поместили во влажную камеру, прикрепив их булавками за семядоли. Закрыли камеру крышкой и поставили в тёплое место. Через 5 дней корни первого растения (без обрезки) выглядели, как показано на рисунке 1, а второго (с обрезкой) – как показано на рисунке 2.
Используя рисунки, сформулируйте вывод о влиянии отрезания кончика корня на развитие корневой системы.
Для чего этот метод активно используется в сельском хозяйстве? (Укажите не менее двух условий).
Рассмотрите фотографию листа смородины. Выберите характеристики, соответствующие его строению, по следующему плану: форма листа; тип листа; тип жилкования листа. При выполнении работы используйте линейку и карандаш.
- Какой факт можно использовать как подтверждение того что в 30 70 годах
- Какой фактор эволюции является направляющим в формировании приспособленности и в чем проявляется