Какой лучше прадо 120 или 150 что лучше
Разный Ленд Крузер Прадо: какое поколение лучше узнаем от владельцев
Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado появилось в 1987 году. Его важным достоинством стала высокая проходимость при комфорте легкового автомобиля. Однако среди российских автолюбителей распространение практически в равной степени получили следующие три поколения прадо: так называемые 90-й, 120-й и 150-й. Каждая из этих моделей обладает своими достоинствами и недостатками, которые выявляются только после приобретения автомобиля. В такой ситуации опыт других автолюбителей может оказаться очень полезным и поможет оценить прадо надлежащим образом. Поговорим же о каждом поколении подробнее.
Старый прадо как он есть
90-й прадо представляет собой второе поколение модели и выпускается с 1996 года. Внешность его уже обладает общими тенденциями, свойственными дизайну многих внедорожников тех лет, в том числе обычному ленд крузеру и патролу. Кстати, ничего общего ленд крузер прадо и ленд крузер не имеют, кроме названия, поскольку прадо создавался абсолютно на иной платформе, да и дополнительные слова «ленд крузер» специально были внесены исключительно для европейского рынка. Но вернемся к рассмотрению авто.
Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами:
Непосредственно в движении автомобиль отличается тугим рулевым управлением, средней шумоизоляцией и приличной жесткостью подвески. Вообще, если вести речь об управляемости прадо, то этот параметр оставляет весьма противоречивые мнения у владельцев, так как передняя независимая подвеска отлично способна на активные маневры, а вот задняя существенно отстает в этом плане.
Относительно возможных проблем и обслуживания автолюбители отмечают, что тойота прадо имеет только два наиболее уязвимых и проблемных места:
Но есть ведь еще и 120-й прадо
Новое поколение тойота крузер прадо, третье по счету, существенным образом отличается от своего предшественника, и это бросается в глаза уже при наружном осмотре. Оценка экстерьера всеми владельцами осуществляется по-разному: кому-то новый прадо понравился, а кто-то предпочитал все же старый. Здесь, как говорится, дело вкуса.
Затрагивая вопрос об управлении автомобилем, следует, по мнению владельцев, в первую очередь, отметить отличную посадку водителя за рулем, так как именно от этого фактора зависит комфорт при движении. Регулировки передних сидений позволяют подобрать удобное положение человеку абсолютно любой комплекции. Единственным недостатком в данном вопросе автолюбители считают отсутствие памяти у водительского сиденья.
От посадки напрямую зависит и обзорность. Как говорят опытные владельцы, в этом плане 120-й прадо может дать фору многим внедорожникам, поскольку его конструкция не перекрывает водителю обзор, а серьезным достоинством являются огромные боковые зеркала.
Однако многие автомобилисты предупреждают:
К слову, этот самый комфорт во время движения прадо обеспечивает действительно на высоком уровне. Автомобиль наделен несколькими режимами подвески, позволяющими либо вовсе не ощущать никаких нюансов дорожного покрытия, либо ожесточить подвеску, но зато получить большую устойчивость.
Что касается двигателей, то для 120-го прадо доступно целых 6 моторов различного объема и мощности (2 дизеля и 4 бензиновых):
Как и в случае с 90-м прадо, это поколение серьезных расходов, касающихся обслуживания, не требует. Межсервисный пробег у него не такой большой, как хотелось бы, говорят автовладельцы, а между тем, в сервисе он нуждается значительно реже: автомобиль надежный, качественный и прочный. К тому же, по мнению водителей, весьма приемлема для тойота прадо цена: не превышает она 1, 500, 00 рублей.
Самый новый Прадо
150-й прадо выпускается не так давно, всего лишь с 2010 года. За это время, однако, набралось достаточное количество отзывов, мнений о нем. Для удобства ознакомления с ними приведем наиболее характерные черты нового прадо.
Итак, к безусловным достоинствам автомобиля водители относят:
Ни один из агрегатов не вызвал какой-либо значимой критики со стороны владельцев. Отмечается надежность и неприхотливость двигателей.
Однако есть у нового прадо и целый ряд недостатков:
Вывод
Какой лучше прадо 120 или 150 что лучше
главное чтоб чистый японец был, а не российской сборки и не араб
У нас правостороннее движение
Бросай курить, пока не поздно! Бросить за 2 дня РЕАЛЬНО http://cigaarstop.blogspot.com Полгода прошло и ни разу ни малейшего желания закурить не было! Чувствую себя новый челевеком!
Прадоезд, они все японцы только собираются для евро и арабов..разницы нет у меня араб 4 с 2006 года я не жалею не. Чем не хуже Европы..
Я тебе конечно не советчик, но 150 2.7 овощь
120 это уже металлолом. Потом не продашь. 2,7 в городе за глаза хватает. В обслуживании 120 выйдет дороже, так как «усталость металла» играет большую роль. Постоянно надо будет что нибудь «шаманить». 150 ещё относительно свеж.
2004 год это ж 13. лет машине. Так то дофига же
на этом генри форд и заработал
тебе бы давно пора своим умом думать, а не жить по цитатам чужих дядинек. мертвых к тому ж.
Navini2011, Если Форд так говорил значит тогда он не разбирался в тачках. Для любого кто не разбирается в машинах, новая машина самая не убиваемая и не капризая лет 2-3. Моя жена тоже так говорит, лучшу новую с завода купить даже корейскую и без проблем 2 года поездить вахахах.
Что то я корейцам не доверяю
123Ү, разве плохо ездить без проблем 2 года? Потом продал и купил новую.
Не знаю может прадо других рук сборки и ломучие, я пишу о чистокровном правом руле
Присмотрел парочку прадо в 120 кузове с 4хлитровым двигом в максималке. Сборка Япония по вину для Европы.
За полторашку я б взял хорошую 120 последних годов.
2008 один, второй 2007, ну и ценники соответствующие конечно
Гх470 смотрите тоже
Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый (экспортный) и правый (японский) автомобили.
Димон, рав4 давно собирают в россии
Да уж, дилемма та еще. Если чисто для города, то 2.7 150 сойдет наверное.)
Но если для души, то лучше 4л. Там различие не только в двигателе, но и в полной комплектации. Есть все вкусности, которые должны быть в этом авто.)
Но 150 4л за такие деньги не найдешь. Да и в 150 4л мне лично налог не нравится, как у тлк 200 около 20тр выходит из за добавленных лошадей.
У 120 4л 249лс, получается около 7тр. Не так уж и много за такой авто.)
Катаю 120 4л уже больше года, очень нравится. В дальнейшем хочу поменять на тлк 200, смысла менять на новый 150 4л прадо нет.
jem777, согласен. Как то катался на 150 объём 2,7 литра. На трассе не хватает мощности.
нее 2.7 это ваще овощ. на горку табагинскую на первой передаче кое как заезжает. не бери 2.7.
поп, на табагинскую горку надо влетать на скорости 200 км/ч?
jem777, покупают крузак и впадлу налог 20-ку платить. Нищебродство. Я понимаю, если обязательно КАСКО с новым от 150 000 рублей не охота платить, но 20 тысяч, да в год =)
возми японца.3.4двиг 5vz.на 120кузове
да все знают что российска сборка очень дермовая. все знают непонаслышке. и лучше для души 4 л купи
Берите 4-х литровый. Лишний запас мощности никогда не бывает лишним
В 150 кузове берите
105 бери не ошибешься на мехе. ВЕЩЬ!
С 2008, на Прадиках 120 и 150, ставят новую тогда систему устойчивости на поворотах KDSS, по управляемости получается лучше, по объему лучше конечно 4 л, а так взял бы 150-го, он посвежее и продать будет легче
бери 120 2008 года 4 литра без пневмы, или GX.
dokhtyrov, ага, а GX без пневмы)))
120 4 литра или gx470 лучше, но брать надо 150. По крайней мере у нас. Паджеро даже не смотри))
Такому 1gr 4 литра бери
Байки байками
катался может просто прокатился
у меня 120 3 года пользовании 05 года 2.7 и в гору прет хорошо полным экипажом и расход по городу 18 литров. Да и обслуживанию за 3 года только стойки и аморты поменял и все. Что понравится то и бери. А если денег мало витца бери чтоб потом не плакатся в группе Прадо о расходе и т.е
Андрей, Понятие «прет», «не прет» у всех разное. Так что, мне кажется, спорить смысла нет. Для тех кому «не прет» он так и останется. А для кого «прет» тоже так и останется, пока не пересядут на более мощный двигатель. Мне раньше хватало и 1,5л. и 2л. Думал про себя: Че еще надо? Но после эксплуатации более мощных двигателей щас уже другое мнение.
был 95кузов мычит был 120 зверь имею 150 подобие 95 сыпится ломаетса араб
Ничосе, 150 не понравился совсем?
подушки не бойся дешевле стоят менять в два раза быстрее чем пружины сам поменяеш подушками пугают кто слаще морковки ничего не ел
добавь чуток и бери 200 крузак
хороший 200 только от 2500 и более придет! остальное хлам
120 4 литра агонь! года 2008 года бери, максималку главное, но максималка будет на пневме, и нах этот газ, купи без газа и поставь сам
Ездила на 95 кузове с объемом 2,7, потом 120 кузов с объемом 3,4 (правый руль), потом на ТЛК 100 пересела, сейчас 150 кузов на 2,7, лучше бы не пересаживалась с ТЛК 100. Буду брать только ТЛК 200 или Лексус 570
Год назад тоже накопил такую же сумму.
Но купил Сурф185,3рз,99год за 500,за лям построил шикарную дачу из бруса.Участок был.
Думаю поступил правильно.
Мдя, Конечно правильно. Сомнений никаких быть не должно! +100500.
мдя, да ты прошаренный человек! молодец.
мониторщик2008, не я такой жена Сунтарская
Мдя, квартира есть, дача есть, гараж кооперативный есть. был прадик 95 кузов, вроде норм, но с этими шаровыми вылетающими всегда боишься упасть где нибудь. Всегда присматривался к 120 прадо, накоплены деньги, прадо 95 продал. почему бы не воплотить свою хотелку?
Не слушай никого бери 150 кузов, только японца, 120 потом долго будешь продавать, в плане динамики а зачем тебе гонки(для этого лучше тогда брать 200ку или Гелик), форсажа насмотрелся? 2.7 л намного экономичнее выйдет.
200 для гонок. Вы наверное шутите?))
был прадо 120 4 литра в максималке. пневма все дела. плавность хода и шумка на высоте. не уступает 200ке. а динамика вообще огонь. тапку в пол и прет как турер вешка
Не тот и не другой, лучше сотка тогда. Опасная машина прадик.
Пневма хорошо. Мягкость хода, не просядет от груза зад, пневма только сзади. Хлопот не доставляет. Да и меняют их легко, недорого, самому можно. При этом эксплуатация пневмы до 200 тыс. км. в лучшем случае.
4л. комплектация лучше: кожа, борткомпьютер нормальный, релинги и т.д.
карено, Все правильно, но не для наших условий!
Однозначно 120. Самый продуманный и доведенный до ума джип. 150 это уже одноразовый
конечно 150 лучше во всем. О нем плохое говорят только те, у которых нету 150. А зачем тебе именно 4л двигатель? 2.7 с лихвой хватает, если хочешь быстрой резкой езды купи себе спортуху.
Если деньги есть покупать, что посвежее за эти деньги)) 150 кузов так то 2010 года и 2.7 литров не так уж и плохо. а 120 как бы их время уже уходит)
если смотришь на 120 о 4 литрах то лучше уж 100 выбрать.
Американского Runnerа 215 бери с 4,7 литровым движком.
Согласен Адик правда у каждого своя. Моя правда в том что 120 это единственный доработаная машина из Прад. 150 конечно смотрится так агресивнее на вид кузов другой а двиг ходовка от 120))) по проходимости она уступуает кстати.
Купил по совету друзей Прадо 120(4литра),а хотел 150 (2,7)-теперь желаю.Зачем мне эта лишняя мощность!?
. Я за город выезжаю 2/3 раза в год.
Берите свежее а/м.и не слушайте никого.
брат 2009г. прадик продает за 1300, правда 2.7, если интересно пиши в личку
Бери 150, все таки новее, тем более если деньги считать умеешь. Большой объем движка, кроме всего это доп.расходы на штрафы. Камер по городу много.
А 2,7 л. хороший тягловитый движок, и на трассе ровно едет, расхода топлива меньше. Все равно автобанов у нас нет, я б на вашем месте 150 прадо бы купила.
Бери 150, 2,7 до 100 тянет
Муки выбора, если выберите 120, потом будете смотерть на 150 и вздыхать, купите 150 и почуствуете, что не едет то будете жалеть, что не купили 4х литровый.
Сухопутный Крейсер, за прадо все правильно написал! Потому и смотрю их! Но. Европейские прадо 4 литра в максималке тоже сборка Япония. По вину же видно что сборка завод Тахара. неужели они у себя в Японии будут хуже праворулек собирать на экспорт. Слабо верится.
Правильно сказано. Добавить больше нечего. Прадо он и в Африке прадо
А почему бы не посмотреть в сторону нового Prado в 150 кузове с салона? Учитывая накопления, первоначальный взнос почти 60-75% в зависимости от комплектации.
Механика в стандарте от 1,95 млн. рублей.
Автомат в комфоте от 2,3-2, млн. рублей.
Варианты есть на Дроме. Зато новая машина с абсолютно прозрачной историей. Правда вот не помню насчет сборки.
я в прошлом году продал прадика 2010г 4л ща 1500млн
Машина очень хорошая!
а я не знал ((( 170 ходил и не качался. Может начать качаться.
Пневма хорошо. Мягкость хода, не просядет от груза зад, пневма только сзади. Хлопот не доставляет. Да и меняют их легко, недорого, самому можно. При этом эксплуатация пневмы до 200 тыс. км. в лучшем случае.
4л. комплектация лучше: кожа, борткомпьютер нормальный, релинги и т.д.
Машину зимой редко использовал. Правда на охоту бутора много брал по сезону. Поменял разово пневмы. Пробег чуть менее 100 тыс.
Дальше копи на «двухсотый»
Было 2 машины с 2.7 вообще есть пить не просили, пересел на 5.7. Тупо лишние 220л.с.которые на 10 литров больше кушают. Да, по портовской легко разок 200+ км/ч дал и капец тормозам. Больше эти лошади за год ни разу не пригодились, одни расходы.
Престарелый самурай: выбираем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120
Перед тем как разбираться с техническими нюансами Toyota Land Cruiser, об этой машине необходимо знать немало важных вещей, которые могут отбить желание ее покупать, даже не подходя к просмотру объявлений.
Во-первых, речь идет о немалой цене подержанных экземпляров. Легенда о неубиваемости Toyota в нашей стране породила сильнейший ценовой перекос: 12-15 летние экземпляры Prado с чудовищными пробегами по стоимости сегодня могут превосходить новые кроссоверы RAV4.
Соответственно, всегда считавшиеся «крутыми» и «авторитетными» «Крузаки» пользовались популярностью и в криминальном мире. Модель всегда числилась в первых строчках рейтингов по угонам, а на вторичном рынке встречается немало экземпляров с темным прошлым.
Очень комфортный и проходимый внедорожник нередко становился в богатой семье автомобилем для путешествий. Годовой пробег 35-50 тыс.км для Land Cruiser не редкость даже в регионах, так что к сегодняшнему дню средний километраж Prado 120 превосходит 300 000 км, что для большинства узлов машины, включая отдельные двигатели, является границей ресурса. Беда в том, что даже такой пробег в большинстве случаев является «скрученным», и сколько машина пробежала в реальности можно только догадываться.
Дешевые экземпляры с Востока имели свои особенности, в частности, отсутствие антикоррозийной обработки, из-за чего сгнивал номер рамы, а также диковинные версии без печки, но с двумя кондиционерами. Ну а «праворукие» версии из Японии могут оказаться жертвами «распила».
В общем, имейте ввиду, покупать Land Cruiser Prado с рук нужно с отрядом автомобильных экспертов. Какую-то гарантию могут дать разве что площадки trade-in официальных дилеров, которые обычно не связываются с проблемными машинами.
Годы выпуска: 2002-2009
Из-за большой остаточной стоимости во всех остальных случаях выгоднее внести деньги первым взносом и взять остаток в кредит на новую машину (от 2,5 млн рублей).
На Toyota Land Cruiser Prado 120 устанавливались разные бензиновые и дизельные двигатели, из которых до российского рынка добралось три.
Базовым является 2,7-литровый атмосферный бензиновый мотор серии 2TR мощностью 163 лошадиные силы. Для большого рамного внедорожника агрегат слабоват, к тому же с ним продавались непрестижные стартовые версии, а потому среди обеспеченных покупателей Toyota он распространения не получил.
В результате самым надежным и, как ни странно, достаточно экономным в обслуживании оказался топовый бензиновый двигатель V6 4.0 серии 1GR мощность 249 л.с. Именно этот мотор является самым популярным на вторичном рынке.
Двигатель с цепным приводом ГРМ, который порой выдерживает без замены свыше 350 тыс.км. При качественном бензине и регламентной замене хорошего масла каждые 10 000 км, двигатель вообще не доставляет проблем. Большая часть из них связана с нерадивыми владельцами: агрегат требует регулировки клапанов, а также регулярной прочистки топливной и охлаждающей системы. Некоторые детали навесного оборудования выходят из строя в силу физического износа.
На Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также 4-х и 5-ти ступенчатый (с 2005 года) автомат. Все трансмиссии оказались достаточно надежными, особенно при регулярной замене масла не реже каждых 100 тыс.км., и требуют к себе повышенного внимания только при серьезных внедорожных нагрузках. Само собой, экземпляры ранних лет выпуска с пробегами за 350 тыс.км могут иметь проблемы в силу физического износа компонентов трансмиссии.
У LC Prado применена система с постоянным полным приводом, понижающей передачей, штатной межосевой блокировкой и опциональной задней межколесной. Как можно догадаться, выносливость узлов напрямую зависит от режима эксплуатации. Слабым местом этой системы является электропривод блокировки. Кроме того, у возрастных экземпляров начинают подтекать всевозможные сальники, в частности редукторов.
Каждая из этих систем достаточно надежна, однако в силу возраста Prado 120 многие из деталей выходят из строя по причине физического износа. Могут закисать и ржаветь узлы тормозной системы, в результате чего теряется эффективность замедления.
Дополнительные проблемы могут возникнуть у владельцев топ-комплектаций с задней пневмоподвеской. Сама по себе она надежна, однако физическое повреждение подушек быстро приводит к износу насоса. Кроме того, система имеет датчики положения кузова, которые также подвержены внешним воздействиям и могут начать глючить.
Покраску и антикор Toyota Land Cruiser Prado нельзя назвать идеальными. На возрастных экземплярах следы ржавчины могут быть видны на стыках кузова и сварных швах, по периметру дверей, под порогами и капота. Облазит декоративный хром.
Провисает по тяжестью запасного колеса багажная дверь. В зоне риска рама. Все это, чаще всего, последствия российских «химических» зим, внедорожных вылазок и преодоление бродов. Заботливые владельцы делали дополнительный антикор или даже заворачивали кузов в пленку.
Внутреннюю отделку внедорожника не назвать дорогой, так что на машинах старше 10 лет протертые рули, потрескавшаяся кожа и отходящие панели салона встречаются часто, особенно у заядлых любителей бездорожья. Несмотря на это, салонное оборудование и электрика достаточно надежны, а по состоянию салона можно довольно точно судить о реальном пробеге машины.
Что касается выбора версий, то смотреть нужно только варианты с бензиновым мотором V6, дизели обходить стороной. Лучше не покупать топ-версии с пневмоподвеской и экземпляры заядлых джиперов, охотников и рыболовов, дабы не иметь лишних проблем.
Ну и, конечно, понравившийся вариант нужно как следует проверить на юридическую чистоту.