Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает

Тест по литературе Жизнь дана на добрые дела 3 класс

Тест по литературе Жизнь дана на добрые дела 3 класс ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. К какому жанру относится произведение Л. Каминского «Сочинение»?

а) быль
б) рассказ
в) сказка
г) басня

2. Какое из произведений Н. Носова включено в раздел «Жизнь дана на добрые дела»?

а) Фантазёры
б) Мишкина каша
в) Живая шляпа
г) Трудная задача

3. Кто автор рассказа «Где это видано, где это слыхано…»?

а) М. Зощенко
б) В. Драгунский
в) Л. Каминский
г) Н. Носов

4. Почему Лёля из произведения М. Зощенко «Через тридцать лет» сказала, что проглотила бильярдный шарик?

а) хотела получить подарки
б) хотела пошутить
в) хотела, чтобы её любили
г) хотела напугать родителей

5. Отметь правильное значение слова сатирик.

а) автор произведений, в которых что-то высмеивается
б) иллюстратор
в) автор серьёзных произведений
г) художник

6. В каком произведении главная мысль может быть выражена пословицей «Правда, что шило — в мешке не утаишь»?

а) Сочинение
б) Что побеждает?
в) Не надо врать
г) Трудная задача

Вариант 2

1. К какому жанру относится произведение М. Зощенко «Не надо врать»?

а) быль
б) басня
в) сказка
г) рассказ

2. Какое из произведений Н. Носова включено в раздел «Жизнь дана на добрые дела»?

а) Огурцы
б) Затейники
в) Живая шляпа
г) 3аплатка

3. Кто автор рассказа «Сочинение»?

а) М. Зощенко
б) В. Драгунский
в) Л. Каминский
г) Н. Носов

4. Почему Н. Носов назвал свой рассказ «Трудная задача»?

а) хотел посмеяться над Федей
б) задача действительно была трудная
в) хотел намекнуть, почему задача оказалось трудной
г) хотел подсказать, что трудности нужно делить с друзьями

5. Отметь правильное значение слова наждак.

а) инструмент
б) минерал для чистки металлических изделий
в) грубый человек
г) чёрствый хлеб

6. В каком произведении главная мысль может быть выражена пословицей «На обмане далеко не уедешь»?

а) Огурцы
б) Что важнее?
в) Где это видано, где это слыхано…
г) Через тридцать лет

Ответы на тест по литературе Жизнь дана на добрые дела 3 класс
Вариант 1
1-б
2-г
3-б
4-в
5-а
6-в
Вариант 2
1-г
2-а
3-в
4-в
5-б
6-а

Источник

Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает

Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

Вариант 1

А1. Кто является автором рассказа «Где это видано, где это слыхано …»?

1) М.М.Зощенко 3) Л.Каминский

2) А.П.Платонов 4) В.Ю.Драгунский

А2. Какой рассказ написал Н.Н.Носов?

1) «Трудная задача» 3) «Через тридцать лет»

2) «Сочинение» 4) «Что побеждает?»

А3. Какой рассказ написал Л.Каминский

1) «Что важнее?» 3) «Огурцы»

2) «Не надо врать» 4) «Сочинение»

А4. Из какого произведения данные строки?

« И я ничего не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально как в тумане».

1) «Жизнь дана на добрые дела»

А5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Радио, задачник, песня, блоха, колокольчик.

1) «Где это видано, где это слыхано…»

В1. Кто такой сатирик?

1) Автор и исполнитель сатирических произведений

2) Сатирическое произведение

3) Человек, написавший статью в газету

В2. Какому произведению подходит пословица?

На обмане далеко не уедешь.

1) В.Драгунский «Где это видано, где это слыхано…»

2) Притча «Что важнее?»

3) М.М.Зощенко «Не надо врать»

4) Н.Н. Носов «Трудная задача»

В3. Продолжите слова героя, который дал себе слово всегда говорить правду.

«И я действительно так всегда поступаю. Ах, это иногда бывает очень трудно, но зато у меня на сердце …»

1) … очень тоскливо 3) …очень грустно

2) … очень радостно 4) … весело и спокойно

В4. Кто писал сочинение «Как я помогаю маме?»

С1. Что важнее всего?

1) Здоровье 3) Доброта

2) Любовь 4) Счастье

С2. Кто был писателем- сатириком? Он высмеивал недостатки, или, как он сам говорил, «печальные черты человеческих характеров».

1) М.М.Зощенко 3) Иван Фёдоров

2) В.Драгунский 4) Н.Н.Носов

С3. О ком говорится в данном отрывке?

«Наверное, в 1961 году в нашей стране намного увеличилось число мальчиков, которым дали имя Денис. А произошло это потому, что в этом году вышла в свет первая книжка писателя «Он живой и светится».

1) О Н.Н.Носове 3) О М.М.Зощенко

2) О Л. Каминском 4) О В.Ю. Драгунском

Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

Вариант 2

А1. Кто является автором рассказа «Где это видано, где это слыхано …»?

1) М.М.Зощенко 3) Л.Каминский

2) А.П.Платонов 4) В.Ю.Драгунский

А2. Какой рассказ написал М.М.Зощенко?

1) «Телефон» 3) «Трудная задача»

2) «Друг детства» 4) «Через тридцать лет»

А3. Какое произведение сатирическое?

2) «Где это видано, где это слыхано …»

А4. Из какого произведения данные строки?

«Один раз Павлик взял с собой Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала».

1) «Огурцы» 3) «Через тридцать лет»

2) «Трудная задача» 4) «Сочинение»

А5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Бильярд, шарик, подарки.

1) «Через тридцать лет» 3) «Не надо врать»

2) «Трудная задача» 4) «Огурцы»

В1. Что называют прозаическим произведением?

2) Все художественные тексты

3) Художественные тексты, которые не являются стихотворениями

4) Все весёлые произведения

В2. Какому произведению подходит пословица?

В какой семье любовь да совет, в той и горя нет.

1) Притча «Что побеждает?»

2) В.Ю.Драгунский «Где это видано, где это слыхано …»

3) Притча «Что важнее?»

4) М.М.Зощенко «Не надо врать»

В3. Из какого произведения этот отрывок?

«Я стоял и смотрел, как он ест. Сам маленький, а сарделька толще его шеи. Он держал эту сардельку руками и ел прямо целой, не разрезал, и шкурка трещала и лопалась, когда он её кусал, и оттуда брызгал горячий пахучий сок».

2) В.Ю.Драгунский «Где это видано, где это слыхано …»

4) М.М.Зощенко «Не надо врать»

В4. Кто писал сочинение «Как я помогаю маме?»

С1. Закончите предложение.

«А добрые, наоборот, живут крайне долго и отличаются …»

1) … своей добротой 3) …хорошим здоровьем

2) … своей смекалкой 4) … своим трудолюбием

С2. Кто написал много рассказов про себя и свою сестрёнку?

1) Л.Каминский 3) Н.Н.Носов

2) В.Ю.Драгунский 4) М.М.Зощенко

С3. О ком говорится в данном отрывке?

«Наверное, в 1961 году в нашей стране намного увеличилось число мальчиков, которым дали имя Денис. А произошло это потому, что в этом году вышла в свет первая книжка писателя «Он живой и светится».

Источник

Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела», 3 класс, УМК «Перспектива»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

1. Прочитайте и найдите название произведения, которое указывает на раздел учебника.

1) «Жизнь прожить — не поле перейти»

2) «Жизнь дана не для зла»

3.«Собирай по ягодке — наберешь кузовок»

2. Какой рассказ написал Н.Н. Носов?

1) « Трудная задача» 3) «Через тридцать лет»

2. «Сочинение» 4) «Что побеждает?»

3. Какой рассказ написал JI. Каминский?

1) «Что важнее?» 3) «Огурцы»

2) «Не надо врать» 4) «Сочинение»

4. Из какого произведения данные строки?

«И я ничего не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально как в тумане».

1) «Жизнь дана на добрые дела» 2) «Сочинение»

3) «Не надо врать» 4) «Что важнее?»

5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Радио, задачник, песня, блоха, колокольчик.

1. «Где это видано, где это слыхано. » 2. «Трудная задача»

3. «Огурцы» 4.«Сочинение»

6. Какому произведению подходит пословица? На обмане далеко не уедешь.

3) М.М. Зощенко «Не надо врать» 4) Н.Н. Носов «Трудная задача»

7. Кто писал сочинение «Как я помогаю маме»?

1) Люся 3)Леля 2) Оля 4 ) Лена

8.Какой рассказ написал М.М. Зощенко?

1)«Телефон» 3)«Трудная задача»

2) Друг детства 4)« Через тридцать лет»

9.Кто является автором рассказа «Где это видано, где это слыхано. »

1) М. Зощенко 3) JI. Каминский

А. П.. Платонов 4) В.Ю. Драгунский

« Один раз Павлик взял с собой Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло : рыба совсем не клевала».

1)«Огурцы» 3) «Через тридцать лет

2). «Трудная задача» 4) «Сочинение»

11. Закончите предложение.

«А добрые, наоборот, живут крайне долго и отличаются. ».

Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть картинку Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Картинка про Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть картинку Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Картинка про Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть картинку Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Картинка про Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть картинку Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Картинка про Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает

Номер материала: ДБ-1035307

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть картинку Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Картинка про Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть картинку Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Картинка про Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть картинку Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Картинка про Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть картинку Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Картинка про Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть картинку Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Картинка про Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Смотреть картинку Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Картинка про Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает. Фото Какой рассказ написал носов трудная задача сочинение через 30 лет что побеждает

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по разделу «Жизнь дана на добрые дела», 3 класс

Конспект урока литературного чтения, 3 класс. УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цель: проверить сформированность умения работать с учебной книгой (универсальные учебные действия).

Оборудование: выставка книг по разделу учебника, портреты писателей, карточки с заданиями, КИМы.

Ход урока

I. Работа по теме урока

1. Проверочная работа

Вариант 1

— Прочитайте текст, выполните задания к нему.

Зачем белке хвост?

Шли два школьника по лесу. Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый.

Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал ее в руках. И убежала.

Тут я подошел и спросил:

— А зачем белке хвост?

— Для красоты, — неуверенно сказал один из них.

— Для того чтобы с дерева на дерево летать, — сказал второй.

— Правильно. — сказал я. — А еще?

Ничего не могли они мне ответить.

Прошло два или три дня. Смотрю — мои знакомые мальчишки.

— Пойдемте с нами, — сказал один.

— Мы вам что-то покажем, — добавил второй.

На улице шел дождь. Мы вошли в лес.

— Смотрите! Смотрите туда! — шептали ребята.

На ветке сидела белка. Шел дождь, но белка прикрылась своим хвостом, и ей, кажется, не было страшно.

— Вот видите, — сказал я, — и для красоты, и для того, чтобы летать с дерева на дерево, и для тепла нужен белке хвост-зонтик и хвост-шуба. (186 слов)

Вопросы и задания

1. Почему ребятам удалось поймать белку?

2. О чем спорили дети?

3. Почему ребятам очень хотелось знакомому человеку показать белку еще раз?

4. Кратко перескажите текст.

Вариант 2

— Прочитайте текст, выполните задания к нему.

Значит, спряталась. Аленка любит во время наших прогулок прятаться и заставлять меня ее искать. Вот и сейчас. Ну конечно, ведь за этим толстым стволом клена так удобно прятаться!

Я тихонько подхожу к дереву и вижу Аленку. Но она не прячется. Она стоит под кленом, высоко подняв голову, и смотрит вверх. В глазах ее — радостное удивление. Я тоже поднимаю голову и тоже улыбаюсь. Над нами — золотая крыша. Крыша из широких желтых листьев клена. На них падают сверху прямые солнечные лучи.

Мы стоим и долго-долго смотрим вверх. Нам очень нравится золотая крыша. Потом Аленка нагибается и поднимает с земли два кленовых листа. Один уже совсем желтый, другой — зеленый.

Мы уходим от клена. А Аленка все еще держит в руках листья. Зеленый и желтый.

— Почему это? — спрашивает она, показывая на листья.

Я понимаю, о чем она спрашивает. Ведь так недавно клен был совсем зеленый, а теперь — желто-золотой.

— Это тайна, — говорю я Аленке.

— Хорошо, — кивает Аленка, — я тоже ее узнаю.

Тайн много, но мы их все разгадаем. (188 слов)

Вопросы и задания

1. Какой вы себе представляете девочку?

2. Что привлекло внимание Аленки?

3. Что вы могли бы сказать о ее характере?

4. Составьте план этого рассказа.

5. Расскажите, какое чудо вам приходилось наблюдать в природе.

Вариант 3

— Прочитайте текст, выполните задания к нему.

Малышка

На подстилке, поджав ноги, лежал теленок. Головка ушастенькая, сам весь рыжий, с белым пятном на боку. Был он совсем еще маленький. Ничего-то не понимал. Он даже не знал, что его зовут Малышкой.

Раз на ферму пришла Дуняша, увидела теленка, обрадовалась.

— Ой, мамочка, гляди, какой телок-то махонький!

— Нуда, у него и прозвище такое — Малышка.

— Вставай, Малышечка! — попросила Дуняша.

Теленок будто понял — поднялся на ножки. Смотрит по сторонам черными, широко раскрытыми влажными глазками. Удивляется: «А ведь я стою! Сам стою!»

Дуняша ласково погладила Малышку по крутому лбу. А он как боднет ее!

— Ишь, прыткий какой! — весело засмеялась Дуняша и протянула ладошку к морде теленка.

— Сейчас мы ему молочка дадим, — с нежностью сказала мама.

Теленок фыркнул и стал пить молоко.

А Дуняша рядом на корточки пристроилась. Малышка торопится, фыркает, чихает, а на боку белое пятнышко дрожит.

— Ох, глупый! Ох, смешной, — приговаривает Дуняша. Наклонилась она к самому уху теленка и шепчет:

— Давай, Малышка, с тобой дружить. Я за тобой ухаживать буду. Ладно?

Малышка понимающе покосился на Дуняшу и мотнул головой, будто хотел сказать: «Ладно, ухаживай, может, и подружимся». (201 слово)

Вопросы и задания

1. Где происходит действие? Докажите словами из текста.

2. Выберите словосочетания, которые необходимы для описания Малышки.

3. Зачитайте в тексте слова и выражения, которые помогают нам понять эмоциональное состояние героев.

4. Перескажите рассказ.

2. Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

Вариант 1

А1. Прочитайте и найдите название произведения, которое указывает на раздел учебника.

1) «Жизнь прожить — не поле перейти»

2) «Жизнь дана не для зла»

3) «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»

А2. Какой рассказ написал Н.Н. Носов?

1) «Трудная задача» + 3) «Через тридцать лет»

2) «Сочинение» 4) «Что побеждает?»

АЗ. Какой рассказ написал Л. Каминский?

1) «Что важнее?» 3) «Огурцы»

2) «Не надо врать» 4) «Сочинение» +

А4. Из какого произведения данные строки?

«И я ничего не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально как в тумане».

1) «Жизнь дана на добрые дела»

А5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Радио, задачник, песня, блоха, колокольчик.

1) «Где это видано, где это слыхано. »

В1. Кто такой сатирик?

1) Автор или исполнитель сатирических произведений +

2) Сатирическое произведение

3) Человек, написавший статью в газету

В2. Какому произведению подходит пословица?

На обмане далеко не уедешь.

2) Притча «Что важнее?»

3) М.М. Зощенко «Не надо врать» +

4) Н.Н. Носов «Трудная задача»

ВЗ. Продолжите слова героя, который дал себе слово всегда говорить правду.

«И я действительно так всегда поступаю. Ах, это иногда бывает очень трудно, но зато у меня на сердце. »

В4. Кто писал сочинение «Как я помогаю маме»?

С1. Что важнее всего?

1) Здоровье 3) Доброта

2) Любовь + 4) Счастье

С2. Кто был писателем-сатириком? Он высмеивал недостатки, или, как он сам говорил, «печальные черты человеческих характеров».

1) М.М. Зощенко + 3) Иван Федоров

2) В.Ю. Драгунский 4) Н.Н. Носов

СЗ. Кто из писателей на вопрос: «Почему человек вдруг решает стать писателем?» — ответил так?

«Стать писателем мне захотелось потому, что у меня была интересная жизнь и у меня было о чем порассказать людям. К тому времени я уже заметил, что люди (даже взрослые) многого еще не понимают, а поскольку дети понимают еще меньше, то лучше писать для детей. Со временем дети вырастут, станут взрослыми, и им не нужно будет читать о том, о чем они уже прочитали в детстве. К тому же, по моим наблюдениям, дети гораздо серьезнее взрослых, и они не воображают о себе много, то есть не думают, что они все на свете уже постигли и им ничему не надо учиться».

1) Н.Н. Носов + 3) М.М. Зощенко

2) В.Ю. Драгунский 4) Л. Каминский

Вариант 2

А1. Кто является автором рассказа «Где это видано, где это слыхано. »?

1) М.М. Зощенко 3) Л. Каминский

2) А.П. Платонов 4) В.Ю. Драгунский +

А2. Какой рассказ написал М.М. Зощенко?

1) «Телефон» 3) «Трудная задача»

2) «Друг детства» 4) « Через тридцать лет» +

АЗ. Какое произведение сатирическое?

2) «Где это видано, где это слыхано. »

А4. Из какого произведения эти строки?

«Один раз Павлик взял с собой Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала».

1) «Огурцы» + 3) «Через тридцать лет»

2) «Трудная задача» 4) «Сочинение»

А5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Бильярд, шарик, подарки.

1) «Через тридцать лет» + 3) «Не надо врать»

2) «Трудная задача» 4) «Огурцы»

В1. Что называют прозаическими произведениями?

2) Все художественные тексты

3) Художественные тексты, которые не являются стихотворениями +

4) Все веселые произведения

В2. Какому произведению подходит пословица?

В какой семье любовь да совет, в той и горя нет.

1) Притча «Что побеждает?»

2) В.Ю. Драгунский «Где это видано, где это слыхано. »

3) Притча «Что важнее?» +

4) М.М. Зощенко «Не надо врать»

ВЗ. Из какого произведения этот отрывок?

«Я стоял и смотрел, как он ест. Сам маленький, а сарделька толще его шеи. Он держал эту сардельку руками и ел прямо целой, не разрезал, и шкурка трещала и лопалась, когда он ее кусал, и оттуда брызгал горячий пахучий сок».

2) В.Ю. Драгунский «Где это видано, где это слыхано. » +

4) М.М. Зощенко «Не надо врать»

Работа любит не молодца.

С1. Закончите предложение.

«А добрые, наоборот, живут крайне долго и отличаются. ».

С2. Кто написал много рассказов про себя и свою сестренку?

1) Л. Каминский 3) Н.Н. Носов

2) В.Ю. Драгунский 4) М.М. Зощенко +

СЗ. О ком говорится в данном отрывке?

«Наверное, в 1961 году в нашей стране намного увеличилось число мальчиков, которым дали имя Денис. А произошло это потому, что в этом году вышла в свет первая книжка писателя “Он живой и светится”».

II. Подведение итогов урока

(Анализ результатов тестирования. Сообщение оценок.)

Источник

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверочная работа №1 по теме «Жизнь дана на добрые дела».

Прочитайте текст, выполните задания к нему.

На подстилке, поджав ноги, лежал теленок. Головка ушастенькая, сам весь рыжий, с белым пятном на боку. Был он совсем еще маленький. Ничего-то не понимал. Он даже не знал, что его зовут Малышкой.

Раз на ферму пришла Дуняша, увидела теленка, обрадовалась.

— Ой, мамочка, гляди, какой теленок-то махонький!

— Ну да, у него и прозвище такое – Малышка.

— Вставай, Малышечка! – попросила Дуняша.

Теленок будто понял – поднялся на ножки. Смотрит по сторонам черными, широко раскрытыми влажными глазками. Удивляется: «А ведь я стою! Сам стою!»

Дуняша ласково погладила Малышку по крутому лбу. А он как боднет ее!

— Ишь, прыткий какой! – весело засмеялась Дуняша и протянула ладошку к морде теленка.

Теленок фыркнул и стал пить молоко.

А Дуняша рядом на корточки пристроилась. Малышка торопиться, фыркает, чихает, а на боку белое пятнышко дрожит.

— Давай, Малышка, с тобой дружить. Я за тобой ухаживать буду. Ладно?

Малышка понимающе покосился на Дуняшу и мотнул головой, будто хотел сказать: «Ладно, ухаживай, может, и подружимся».

1. Где происходит действие? Докажите словами из текста.______________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выберите словосочетания, которые необходимы для описания Малышки.___________________________________________________________________________________________________________________________

3. Найдите в тексте слова и выражения, которые помогают на понять эмоциональное состояние героев.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа №1 по теме «Жизнь дана на добрые дела».

1. Соедините автора с его произведением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *