Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование

Планирование модуля «Какой я, что я знаю о себе»

Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть картинку Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Картинка про Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование Оксана Миниахметова
Планирование модуля «Какой я, что я знаю о себе»

Цель: Дать детям знания о человеческом организме. Сформировать потребность в здоровом образе жизни, первые понятия о своем теле.

Задачи: Учить детей любить себя и окружающих, свое тело, свой организм.

Формировать элементарные представления о строении своего тела.

Формировать отношение к собственному здоровью, как единому целому.

Активизировать познавательный интерес к своему организму и его возможностям.

Сюжет модуля: В гости приходит Маша, которая задает много вопросов и хочет остаться с детьми в группе, чтобы узнать о человеческом организме. Целую неделю Маша играет с детьми.

ОО. Познавательная деятельность.

-Предметное и социальное окружение.Тема: «Человек и его строение».

-ФЭМП Тема «Сосчитай предметы с Машей»

Беседы «Одинаковые и разные», «Кто у нас какой».

Упражнение «Кто я» Тренировать у детей способность использовать жесты и мимику при подражании предметам внешнего мира. Тренировка мыслительных процессов у детей,развитие познавательных способностей.

Дать детям знания о человеческом организме. Формировать элементарные представления о строении своего тела. Воспитывать интерес к собственному здоровью.

Учить выкладывать из геометрических фигур фигуру человека,развивать воображение.

ОО. Речевое развитие

-Развитие речи Тема. «Любопытная Маша» Составление описания внешнего вида.

-Чтение худ.литературы : Н. Кнушевицкая «Руки», Ефремов «Тело человека», потешка «Точка, точка, два крючочка…», загадки на тему «Тело человека».

Учить составлять описания друг у друга внешнего вида, одежды (цвет, отделка).Обогащение активного словаря.

Восприятие художественной литературы.

ОО. Художественно-эстетическое развитие.

-Аппликация.Тема: «Смешные человечки»

-Рисование. Тема «Маленькие друзья для Маши»

В процессе продуктивной деятельности дети вместе с Машей учатся детей выделять углы, стороны квадрата. преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать умения располагать части человека на листе бумаги.

Продолжать знакомиться со строением тела человека. Учить выкладывать из пластилина фигуру человека. Развивать мускулатуру рук.

Учиться передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей.

Беседы «Каие мы». «Мой портрет».

«Чем похожи, чем отличаются», «На что похоже», «Найди пару». «Угадай, кто это?», «Составь фигуру девочки (мальчика, девочки)

«Назови части тела» (- закреплять знания о расположении частей тела.

Просмотр презентации:«Человек. Части тела»

Рассматривание фотографий детей (малыш – дошкольник, когда вырасту- стану мужчиной (женщиной)

Учить детей различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста.

Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг другу.

Подвижные игры:«Найди себе пару», «Где позвонили?», :«Ровным кругом…»,

Физкульт. минутки «Стоп», «Мы шагали». Учить детей принимать позу, нарисованную на схеме, соотносить свою позу со схематическим изображением.

Развивать у детей слух, внимание и выдержку.

Презентация модуля:Изготовление альбома:«Если хочешь быть здоров!»

Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть картинку Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Картинка про Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планированиеФотоотчет «Ах вернисаж, ах вернисаж. Какой портрет, какой пейзаж» Доброе время суток уважаемые коллеги. Вот и наступил праздник всех женщин 8 марта. В нашем садике прошел утренник на котором мы поздравляли.

Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть картинку Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Картинка про Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планированиеИзготовление подвески-модуля «Бабочки» Подвеска – модуль «Бабочка» для украшения музыкального зала Бабочка проснулась, Солнцу улыбнулась, Села на цветок Выпить сладкий сок. И.

Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть картинку Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Картинка про Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планированиеОформление группы с помощью модуля «Бабочки» Почему цветы летают Средь травы без стебельков, На окошки приседают В блеске солнца огоньков, И кружат в веселом танце Так нарядно и светло?.

Педагогический проект «Что я знаю о себе» во второй младшей группе Педагогический проект во второй младшей группе «Что я знаю о себе» Сроки проведения : 02.04.18-24.04.18 Автор проекта: воспитатель 1 категории.

Проект «Что я знаю о стегозаврах» Введение Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте: На спине носил он скромно Два ряда пластин огромных. Из хвоста шипы торчали, Злобных хищников.

Проект «Кто я? Что я знаю о себе? Я мальчик — я девочка» ПРОЕКТ НА ТЕМУ «КТО Я? ЧТО Я ЗНАЮ О СЕБЕ? Я МАЛЬЧИК – Я ДЕВОЧКА». СОСТАВИЛ И РЕАЛИЗОВАЛ ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ.

Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть картинку Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Картинка про Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планированиеПроект «Что я знаю о стегозаврах» ТЕМА: «Что я знаю о стегозаврах» ЦЕЛЬ: заинтересовать ребенка в исследовании объекта под руководством взрослого по теме; обогатить знания.

Теневой театр «Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть» МДОУ «Центр развития ребёнка –Детский сад №98 Воспитатели высшей квалификационной категории Паклинова С. Н., Хрупина Л. Б. В настоящее время.

Источник

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 2

Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть картинку Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Картинка про Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование Айнура Акматова
Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 2

ВТОРНИК

Первая половина дня:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по развитию речи

Дидактическая игра «Что сначала, что потом»

Цель: развивать диалогическую речь, учить детей видеть последовательность возрастных стадий развития человека

Ход игры: детям предлагается набор карточек с изображением людей разного пола и возраста. Необходимо расположить карточки по порядку: от новорожденного до взрослого.

Дети: Мирон, Виталина

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1 источник: Картотека

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

.-Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

-Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

-Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 16

РМ Физминутка КО Название: «Воробушки»

Цель: Учить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела: оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки.

Источник: Т. С. Комарова стр. 86

РМ Прогулка «Наблюдение за перелетными птицами»

-расширять представления о перелетных птицах, об изменении

жизни птиц осенью, когда наступают холода;

-воспитывать любовь и заботу о птицах.

Трудовая деятельность: «Сбор семян деревьев»

Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Подвижная игра: «Собачка и воробей».

-закреплять знания о характерных движениях птиц;

— учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа: Сережа и Гамзагуль

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

РМ Подготовка к обеду.

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение№1 Источник: Картотека

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи

2. Игры на формирование просодической стороны речи

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

Тема: “Наш домашний театр”

-вовлекать детей в импровизацию;

-учить входить в воображаемую ситуацию, оборудовать место для творческой игры.

Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 65

Самостоятельная свободная деятельность детей

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка №4 Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

СВОБОДНОЕ РИСОВАНИЕ «Я и моя семья»

Название центра: ХЭР «Кисточка»

Цель: умение использовать знакомые техники, передавая знакомый сюжет, соблюдать пространственное положение объектов, их соотношение по размеру

Взаимодействие с родителями: (с первой подгруппой) Консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки»

Цель: Дать практические рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Источник

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 4

Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Смотреть картинку Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Картинка про Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование. Фото Какой я что я знаю о себе в средней группе планирование Айнура Акматова
Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 4

ЧЕТВЕРГ

Первая половина дня:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Театрализация: «Узнай мое настроение по глазам товарища и повтори также»

Цель: учить детей различать эмоциональные состояния. умение перевоплощаться в этот образ

Дети: Кириана. Есения

Утренняя гимнастика: «Мы спортсмены»

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1 источник: Картотека

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

Задачи: Развивать умение ориентироваться в пространстве; формировать представление о том, чего у каждого человека по два и по одному; учить различать части суток: утро—вечер, день—ночь; называть предметы квадратной и круглой формы.

ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 9

РМ Физкультминутка КО Название: «Веселые ребята»

ОД № 2 ХЭР Рисование

Тема: «Маленький гномик»

Цели и задачи: Учить передавать в рисунке образ маленького человечка-гномика, составляя из простых частей: круглая голова, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая соотношение по величине. Закрепить умение рисовать красками, работать кистью.

Источник: Т. С. Комарова стр. 46

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе

Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшительной площади опоры

источник: Л. И. Пензулаева стр 32

«Наблюдение за рябиной»

«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». С Эммой и Максимом

— учить выполнять упражнение с мячом;

-развивать глазомер, быстроту бега.

Карточка№7 Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение№1 Источник: Картотека

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

Цель: Помочь узнать себя и свои возможности, научить прислушиваться к себе, собственным ощущениям.

Самостоятельная свободная деятельность детей

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

Задачи: Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

«Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Гулафзо:

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Создание условий для самостоятельной деятельности: СРИ «Дочки-матери»

Название центра: «Игровой»

Цель: формировать интерес к сюжетно-ролевым играм, в которых они формируют элементарные социальные компетенции.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»

— соблюдение масочного режима

Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Источник

Тематическая неделя средняя группа «Познаю себя»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Октября 2 неделя «Познаю себя»

Образовательная деятельность в режимных моментах на основе интеграции различных видов деятельности

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Художественное-эстетическое развитие. Рисование .

«Человечек» Цели: Учить изображать фигуру человека, передавать форму одежды, тела (платье, голова, руки, ноги), их расположение, относительную величину. Упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги и аккуратном рисовании. Развивать умение смешивать краски для получения новых оттенков. Учить создавать крупное изображение. Воспитывать аккуратность, желание доводить начатое до конца.

Познавательное развитие. Коммуникация

«Знакомство с человеком»

Цели: познакомить детей с внешним строением человека, подвести детей к тому что все люди одинаковы построению, рассказать об основных назначениях частей тела.

Физическая культура ( по плану тренера)

Д/ игры «Собери фигуру человека», «Угадай на ощупь «Удивительное лицо» Ц: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Организация познавательно– исследовательской деятельности «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги» Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма

Наблюдение за листопадом

Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи

Все ли деревья изменили окраску листьев?

Какими были летом деревья, кусты?

Как они изменились с приходом осени?

Какого цвета листья на березе? (Золотисто-желтые.) На рябине? (Красные.)

У какого дерева раньше других меняется окраска листьев? (У березы.)

У каких деревьев дольше всех сохраняются листья во время листопада? (У березы.)

Ситуативный разговор «Физкультурой заниматься будешь — про болезни ты забудешь».

Работа пред сном Беседа «Чем мы похожи, чем отличаемся.» Цель: Развивать интерес к сверстникам; научить видеть друг в друге сходные черты и различия

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Чтение И; Туричин «Человек заболел»

«Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека(блоки Дьенеша)

Дидактическая игра «Витаминные домики». Закрепить представления о полезных свойствах витаминов

Первая половина дня

Труд – уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать любовь к комнатным растениям; желание за ними ухаживать

выставка зубных щеток и зубных паст

предметы личной гигиены для дидактической куклы (расчёска, полотенце, носовой платок и др.

Д/у: «Катя простудилась».

Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Развивать желание вместе с взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность на прогулке :

Игра-развлечение «Считайте ногами»- развивать глазомер детей

П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, машины, ведерки.

Вторая половина дня

Анкетирование для родителей

– «Умеем ли мы воспитывать будущих мужчин (женщин), уделяем ли внимание своему ребенку?»

побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования

Индивидуальные беседы о том, как ребёнок провёл день.

Музыкальное развитие. Музыка.

(по плану музыкального руководителя)

«Число 3» Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?»

Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем.

Закреплять умение различать левую и правую руки. И. А. Помораева, с. 17

Физическое развитие. Бассейн

Цель: уточнить, закрепить знания детей об органах чувств, развивать находчивость, сообразительность, внимание.

Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: учить детей отличать хорошее поведение (хорошие дела, поступки) от плохого; обратить внимание детей на то, что хорошее (правильное) поведение приносит радостью, здоровье как тебе самому, так и окружающим людям и, наоборот, плохое (неправильное) поведение может привести к несчастью, болезни

Работа перед сном. Расширять и закреплять представление о родственных отношениях. Познакомить с терминами родства: прабабушка, прадедушка. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям

Наблюдение за сезонными изменениями Ц : формировать понятие о явлениях природы, закреплять знания об осеннем солнце

Трудовая деятельность: уборка участка Ц: воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе.

П/и «Весёлые обезьянки»

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка?» (бег) Упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу.

Оздоровительная гимнастика после сна. снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

Чтение х/литры В. Ланцетти «Все качается»

«Вечер загадок» Цель: учить детей отгадывать загадки

Игра «Танграм» (квадрат, треугольник) развивать умение складывать фигуру из частей по образцу; развивать мышление и внимание.

Ситуативный разговор «Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни». Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека. Игровое упражнение «Бегуны». Упражнять в беге мелким и широким шагом. Дидактическая игра «Мой адрес» цель: Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество

Первая половина дня

Цель — уметь подбирать женскую и мужскую одежду.

альбом «Раз, ладошка, два ладошка» обводятся кисти руки, стопы детей);

Д/и «Кто спрятался на картинке» (наложение силуэтов) Тренировка устойчивого внимания, восприятия

конструктивные игры – «Строим разные дома»

— развивать мышление, творческие способности у детей

Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка». Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Вторая половина дня

Цель: практически закрепить полученные знания о профессии врача, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас.

Игра» РАЗЛОЖИ КАРТИНКИ ПОВОЗРАСТУ, НАЧИНАЯ С САМОГО СТАРШЕГО «/ младшего/

Цель: развитие временной ориентации, связанной с возрастом человека.

Разработка консультативно-практического материала для

родителей «Правила для девочек», «Правила для мальчиков»,

Рекомендации родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе, закреплять названия осенних месяцев.

Художественное-эстетическое развитие. Лепка.

«Верные друзья» Задачи: Закреплять умение лепить человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Учить дополнительный материал – спички, как каркас туловища.

Физическое развитие. Бассейн.

Ситуативный разговор «Добрые дела красят человека». Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих

Разучивание стихотворения Э. Мошковской «Уши». Развивать память, интонационную выразительность речи.

Цель: поддерживать у детей радостное настроение, чувство удивления и гордости своими почти безграничными возможностями.

Д/игра «Что изменилось». Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине

Игра-экспериментирование «Чья команда дольше простоит на одной ноге?». Цель: развивать у детей доброжелательное отношение к друг другу; умение порадоваться за ближнего.

П/ игра «Где мы были, не расскажем, а что делали покажем» Цель: вызвать у детей интерес к совместным играм; развивать воображение.

Беседа о пользе прогулки Ц: учить делать выводы.

Работа перед сном Беседа на тему: Что такое имя? Как мы различаем друг друга? Продолжать развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях.

Оздоровительная гимнастика после сна. снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

Чтение А. Анпилов «Зубки заболели»

С/ролевая игра «Пункт скорой помощи». Развивать умение подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость медицины. Ситуативный разговор о правилах пребывания в детском саду. Формирование основ безопасности.

Экспериментирование «Изучаем отпечатки пальцев», «Определение плоскостопия»

Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт». Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью человека. Подвижная игра «Мы веселые ребята» (бег). Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры. Формировать навыки безопасного поведения в игре.

Первая половина дня

Упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем. Развивать: способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций; самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

внести: детская энциклопедия «Тело человека» Э.Лепети, «Организм как механизм» Махаон, интерактивная энциклопедия; панно «Настроение»

Вторая половина дня

Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.

внести: картины для рассматривания «Я и моё тело»;

дидактические игры: «Угадай из какой сказки», « Чей персонаж». Альбом “Мой мир” с рисунками и фотографиями

Игра «Так бывает или нет» (Одежда; головные уборы; заколки, банты для мальчиков и девочек)

Анкетирование для родителей

– «Умеем ли мы воспитывать будущих мужчин (женщин), уделяем ли внимание своему ребенку?»

Познавательное развитие. ФЦКМ.

части природы. Формировать представление у дошкольников о

строении человека. Воспитывать интерес к самопознанию.

Игра– драматизация. «Сказка наоборот»

Цель: формировать умение входить в образ героя противоположного пола, понимать его интересы и нравственные ценности.

Задание: придумать сказку, в которой действуют известные сказочные персонажи. Основное условие: героев (Карлсон, Буратино, Карабас – Барабас, Незнайка) изображают девочки, а героинь (Красная Шапочка, Крошечка – Хаврошечка, Золушка, Мальвина) – мальчики.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

♦ Какое сейчас время года? ♦ Как вы догадались, что осень?

♦ Перечислите характерные признаки осени. ♦ Почему осенью стало холоднее? ♦ Что делает человек осенью?

Работа перед сном: Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Оздоровительная гимнастика после снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

Чтение: Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…», «Из чего сделаны девочки…»

Дидактическая игра «Опиши одежду девочки» — расширяем словарный запас Цель: учить детей определять разницу между мужчинами и женщинами по одежде.

Наблюдения за объектами неживой природы

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Первая половина дня

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Лексические упражнения на описание частей тела – развивать умение описывать часть тела и называть его по описанию.

«Составь фигуру мальчика и девочки из геометрических фигур» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах и развивать воображение.

Валеоогическая беседа «На прогулку мы идём» Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, рассказать о предупреждении простудных заболеваний осенью

Вторая половина дня

Игры в центрах активности Дидактическая игра

«Умею – не умею» Цель: поддерживать у детей радостное настроение и чувство удивления и гордости своим почти безграничным возможностям.

Папка-передвижка «Дети изучают себя»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

«О правильной осанке»

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы, ремонт игрового оборудования

Игры на развитие внимания

Гимнастика для глаз. Упражнения способствуют тренировке глазных мышц.

«Чтобы быть здоровым». – рассказать о необходимости гулять, трудиться каждый день на свежем воздухе.

Беседы о природоохранном поведении «Пластик вместе соберем». Цель: Уточнение и закрепление правил об утилизации пластика.

Работа перед сном: Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Гимнастика после сна.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.

Индивидуальная работа по развитию умений.

Первая половина дня

Свободная деятельность детей в центрах активности.

«Строим дорогу, чтобы привезти овощи в детский сад»

Расширять представления о профессиях Строитель, дорожник, водитель, уточнить функциональное назначение дорог. Формировать у детей представления о протяженности предметов путём построения дорожек различной длины.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Вторая половина дня

Лото «Профессии» Цель: учить подбирать предметы характерные каждой профессии.

С/ролевая игра «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры». Формировать у детей социокультурные компетенции: умен выполнять в игре типичные социальные роли действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы

Консультации для родителей «Простые правила для мальчиков и девочек», «Что такое гендерное воспитание»

Наблюдение: за деятельность людей на их рабочих местах: повар, водитель, продавец, врач, дворник и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *