Калькуляция apw audatex что это
Часто задаваемые вопросы по ценообразованию и документам
Нашим клиентам: В личном кабинете пользователя (ЛК) https://lc.audatex.ru/ вы можете оперативно получить необходимую информацию по вашей компании. Для входа в ЛК необходимо ввести логин и пароль, как для входа на платформу Audatex
Ответ:
Тарификация происходит по факту создания/получения ЭД (Электронное дело).
Для пользователей, не являющихся Страховыми компаниями:
В рамках одного ЭД не тарифицируется в течение 30 дней создание расчетов, включая предварительные просмотры, в пределах:
при соблюдении правил уникальности (отсутствие изменений) введенных сведений о ТС (VIN, марка, модель, подтип)
При использовании вышеуказанного количества в одном ЭД или по истечении 30 дней с даты создания ЭД, тарификация происходит по каждому действию (перерасчет, предварительный просмотр) по стоимости 1 ЭД.
Ответ:
ЭД – электронное дело, которое Пользователь создает на платформе Audatex.
Ответ:
ЭД с пересылкой – это Электронное дело, созданное на стороне Пользователя и отправленное в Страховую компанию, и принятое Страховой компанией на основании двустороннего соглашения с Пользователем. В этом случае ЭД с пересылкой на стороне Пользователя, не являющимся Страховой компанией, тарифицируется по 215 руб./ЭД.
Ответ:
Ответ:
Вниманию партнеров Страховых компаний!
Если вы являетесь партнером Страховых компаний, т.е. производите расчеты в интересах Страховых компаний (далее СК) по отдельному партнерскому договору со Страховой компанией, вам необходимо строго соблюдать правила пересылки дел:
Дело, созданное для СК должно быть отправлено в СК и принято СК в одном расчетном периоде (с 26 числа предыдущего месяца по 25 число расчетного месяца).
Если это правило не будет соблюдаться, то тарификация этих дел будет происходить на стороне Вашей организации как обычное ЭД без пересылки (при создании дела до 19 числа расчетного месяца), как ЭД с отложенной пересылкой (при создании дела с 20 по 25 число).
Крайне важно:
Контроль за отправкой-приемом ЭДУ – ответственность вашей компании, т.е. ваша компания сама должна убедиться, что к концу расчетного месяца все дела для СК отправлены – приняты СК, если – нет – связаться с СК и выяснить вопрос.
Только в этом случае Вы сможете ежемесячно получать ожидаемые суммы в счетах.
Ответ:
В ежемесячный минимальный платеж (2700р.) в тарифе Розничный включено 10 ЭД (270р/ЭД *10) при создании ЭД без пересылки.
Если Пользователь создает и пересылает ЭД в Страховую компанию (по договору со страховой компанией), то количество таких ЭД может быть 12 шт. (215р/ЭД*12)
Если вы создали ЭД на сумму более чем стоимость ежемесячного минимального платежа, то ежемесячный минимальный платеж не взимается.
Ответ:
ЭД Пользователя (не являющегося страховой компанией, не работающего посредством опции Коммуникация) может включать до 5 (пяти) отдельно не тарифицируемых стандартных калькуляций (предварительных просмотров) стоимости ремонта ТС в порядке КАСКО и/или ОСАГО, выполненных Пользователем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты создания/получения ЭД включительно.
В случае, если при расчете изменяются сведения о ТС (транспортном средстве) в рамках одного и того же ЭД, происходит тарификация по стоимости ЭД. Данный расчет также включается в первые 5 (пять) не тарифицируемых расчетов, т.е. уменьшает количество допустимых бесплатных расчетов в одном ЭД.
Ответ:
Не тарифицируется получение ЭД с других Учетных записей того же Пользователя или от другого пользователя в составе группы пользователей, которые по особым соглашениям с Правообладателем используют Базу данных на основании одного лицензионного соглашения (далее – Группа пользователей) При этом допустимое количество расчетов остается единым для всех участников группы: 10 калькуляций в течение 30 дней, если держатель Лицензионного соглашения не Страховая компания.
Ответ:
Каждая стандартная калькуляция свыше вышеуказанного количества или выполненная за пределами вышеуказанного срока тарифицируется как одно ЭД
Ответ:
Только стандартные калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС в порядке КАСКО и/или ОСАГО включаются в 5 не тарифицируемых калькуляции.
Специальные калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС, цена которых отдельно определена в Лицензионном соглашении, а равно другие операции в Базе данных (дополнительные опции), помимо калькуляций, всегда тарифицируются дополнительно, т.е. не покрываются ценой ЭД
Ответ:
Включение в счет не тарифицируемых калькуляций производится:
Ответ:
Расчетный период – период с 26 числа предшествующего месяца по 25 число текущего месяца.
Ответ:
Автоматическое подключение опции означает просто возможность ее использовать. Если Вы не нажимаете, например, кнопку «VIN запрос», соответственно не получаете сервис, не оплачиваете его.
Ответ:
Один запрос по дополнительной опции ВИН / ВИН лайт тарифицируется по факту направления запроса (нажатия кнопки). В случае, если система выдает ошибку (отсутствие VIN в базе данных) тарификация не происходит.
Ответ:
Ответ:
Запрос по дополнительной опции История ТС, тарифицируется по факту направления запроса. Повторные запросы в течение 1 дня по одному и тому же ВИН, совершенные с одного рабочего места, не тарифицируются.
Ответ:
В соответствии с Лицензионным соглашением Пользователь оплачивает ежемесячный минимальный платеж. Данный платеж взимается каждый месяц, не зависимо от действий пользователя в Базе данных. При отсутствии оплаты, за пользователем возникает задолженность, по которой доступ к Базе данных блокируется по истечении 14 календарных дней с даты возникновения задолженности и по истечении 30 календарных дней задолженности Лицензионное соглашение автоматически расторгается. После этого возобновление работы с Базой данных возможно только после оплаты долга и подписания нового Лицензионного соглашения на предоплатной основе.
Ответ:
В случае блокировки доступа Пользователю необходимо проверить:
ВАЖНО, если платеж не поступает в течение 30 календарных дней с даты выставления счета, Лицензионное соглашение автоматически расторгается. После этого возобновление работы с Базой данных возможно только после оплаты долга и подписания нового Лицензионного соглашения на предоплатной основе.
Ответ:
Первичные документы, счета, акты сверки, детализацию расчетов вы можете получить в личном кабинете: https://lc.audatex.ru/
Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex.
Ответ:
Не волноваться, ваш платеж поступит в Аудатэкс, т.к. и старые и новые банковские реквизиты – действующие.
Ответ:
При подключении новый пользователь оплачивает стоимость:
— предоставления учетных данных на год (сумма списывается единовременно с выставлением первичных документов на дату документов),
— минимальный ежемесячный платеж (данная сумма резервируется в счет оплаты услуг за текущий расчетный период),
— минимальный ежемесячный платеж на следующий месяц.
Далее, пользователь самостоятельно должен спланировать свои расходы и вносить предоплату для поддержания положительного баланса с учетом резерва на следующий расчетный месяц (формируется в сумме ежемесячного минимального платежа на начало расчетного периода и резервируется 26 числа каждого месяца).
Баланс пользователя доступен в личном кабинете https://lc.audatex.ru/
Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex
Часто задаваемые вопросы по продукту ОСАГО Про
Ответ: Нет. По умолчанию программа выбирает стоимость запчастей из прайс-листа РСА по производителю CHEVROLET. В случае расчёта ТС под маркой DAEWOO и, если пользователь принимает решение учесть стоимость запчастей под этой же маркой, необходимо корректировать стоимость запчастей в соответствии с данными сайта РСА вручную.
Ответ:
Вероятно Пользователь применил функцию PN (изменение каталожного номера) для детали, имеющей в поле каталожного номера значение «СМОТРИ ПО ЧАСТ» («СМ ОТДЕЛ ДЕТ»)
или ссылающейся на деталь с другим управляющим номером
Для решения проблемы необходимо рассчитать (при варианте 1) калькуляцию без применения функции PN по отношению к данной детали, запомнить управляющий номер детали в калькуляции. При варианте 2 достаточно просто запомнить номер.
Далее внести изменения с помощью функции «добавить как исправление» как показано ниже; в последнем этапе в поле «стоимость» указать требуемый каталожный номер и, по необходимости, стоимость.
Ответ: При расчёте ремонта грузовых автомобилей для окраски по AZT отсутствует возможность рассчитать в автоматическом режиме стоимость ЛКМ. В этом случае пользователь может воспользоваться НСП (Нестандартные позиции) или функцией «Модификации» и кодом GM (Лакокрасочный материал для окраски одной детали).
Ответ: В связи с особенностью формата каталожных номеров в заключении при проверке цены на сайте РСА необходимо в поле «номер запасной части» перед каталожным номером добавить символ «A».
Ответ: В калькуляции в списке запасных частей рядом со стоимостью могут присутствовать следующие символы: I, U, *, что означает следующее:
Отсутствие рядом со стоимостью каких-либо дополнительных символов означает расчёт по ценам, рекомендованным Импортёром на территории РФ (рекомендованные розничные цены C РРЦ).
Ответ: В экспертном заключении работы не учитываются в том случае, если не указан контракт на вкладке «Стоимость работ».
Более подробно о работе с ОСАГО Про Вы можете прочитать в инструкции, доступной для загрузки на странице: http://audatex.ru/support/documentation
Ответ: Нулевой износ указывается на вкладке износ.
Ответ: Цены на запасные части и работы берутся из справочника РСА.
Ответ: Курс Евро и 70%: скидки являются необходимыми параметрами для соответствия результатов расчета стоимости ЛКМ справочникам РСА.
Данные справочники подготовлены РСА на основе анализа стоимости ЛКМ и расходных материалов.
Все величины в справочнике предоставлены в рублях и не могут быть скорректированы.
Ответ: В предварительнои просмотре калькуляции ОСАГО Про используется стоимость запасных частей КАСКО.
Часто задаваемые вопросы по ценообразованию и документам
Нашим клиентам: В личном кабинете пользователя (ЛК) https://lc.audatex.ru/ вы можете оперативно получить необходимую информацию по вашей компании. Для входа в ЛК необходимо ввести логин и пароль, как для входа на платформу Audatex
Ответ:
Тарификация происходит по факту создания/получения ЭД (Электронное дело).
Создание расчетов, предварительные просмотры в пределах допустимого количества (10 расчетов / пред. просмотров в течение 30 дней – для пользователей, не являющихся Страховыми компаниями) и при соблюдении правил уникальности (отсутствие изменений: марка, модель, подмодель и VIN) введенных сведений о ТС, в рамках одного ЭД не тарифицируются.
Ответ:
ЭД – электронное дело, которое Пользователь создает на платформе Audatex.
Ответ:
ЭД с пересылкой – это ЭД, созданное на стороне Пользователя и отправленное в Страховую компанию, и принятое Страховой компанией на основании двустороннего соглашения с Пользователем. В этом случае ЭД с пересылкой на стороне Пользователя, не являющимся Страховой компанией, тарифицируется по 200 руб./ЭД.
Ответ:
ЭД с отложенной пересылкой тарифицируется по 200 рублей, является ЭД, которое создано в последние шесть дней расчетного периода (с 20 по 25 число) Пользователем (не являющемся страховой компанией) по которому планируется, но еще не произошла коммуникация (отправка/прием) в Страховую компанию в текущем расчетном периоде. В случае, если в следующем расчетном периоде коммуникации не произойдет (отправка/прием), то будет произведена дополнительная тарификация 50 рублей. Итого 250 руб. как за ЭД без коммуникации.
Ответ:
Вниманию партнеров Страховых компаний!
Если вы являетесь партнером Страховых компаний, т.е. производите расчеты в интересах Страховых компаний (далее СК) по отдельному партнерскому договору, вам необходимо строго соблюдать правила пересылки дел:
Дело, созданное для СК, должно быть отправлено в СК и принято СК в одном расчетном периоде (с 26 числа предыдущего месяца по 25 число расчетного месяца).
Если это правило не будет соблюдаться, то тарификация этих дел будет происходить на стороне Вашей организации как обычное ЭД без пересылки (при создании дела до 19 числа расчетного месяца), как ЭД с отложенной пересылкой (при создании дела с 20 по 25 число).
Крайне важно:
Контроль за отправкой-приемом ЭДУ – ответственность вашей компании, т.е. ваша компания сама должна убедиться, что к концу расчетного месяца все дела для СК отправлены – приняты СК, если – нет – связаться с СК и выяснить вопрос.
Только в этом случае Вы сможете ежемесячно получать ожидаемые суммы в счетах.
Ответ:
В ежемесячный минимальный платеж (2500р.) включено 10 ЭД (250р/ЭД *10) при создании ЭД без пересылки.
Если Пользователь создает и пересылает ЭД в Страховую компанию (по договору со страховой компанией), то количество таких ЭД может быть 12 шт. (200р/ЭД*12)
Если вы создали ЭД на сумму более чем стоимость ежемесячного минимального платежа, то ежемесячный минимальный платеж не выставляется.
Ответ:
ЭД Пользователя (не являющегося страховой компанией) может включать до 10 (десяти) отдельно не тарифицируемых стандартных калькуляций (расчетов) стоимости ремонта ТС в порядке КАСКО и/или ОСАГО, выполненных Пользователем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты создания/получения ЭД включительно.
В случае, если при расчете изменяются сведения о ТС (транспортном средстве) в рамках одного и того же ЭД, происходит тарификация по стоимости ЭД. Данный расчет также включается в первые 10 (десять) не тарифицируемых расчетов, т.е. уменьшает количество допустимых бесплатных расчетов в одном ЭД.
Ответ:
Не тарифицируется получение ЭД с других Учетных записей того же Пользователя или от другого пользователя в составе группы пользователей, которые по особым соглашениям с Правообладателем используют Базу данных на основании одного лицензионного соглашения (далее – Группа пользователей) При этом допустимое количество расчетов остается единым для всех участников группы: 10 калькуляций в течение 30 дней, если держатель Лицензионного соглашения не Страховая компания.
Ответ:
Каждая стандартная калькуляция свыше вышеуказанного количества или выполненная за пределами вышеуказанного срока тарифицируется как одно ЭД
Ответ:
Только стандартные калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС в порядке КАСКО и/или ОСАГО включаются в 10 не тарифицируемых калькуляций.
Специальные калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС, цена которых отдельно определена в Лицензионном соглашении, а равно другие операции в Базе данных (дополнительные опции), помимо калькуляций, всегда тарифицируются дополнительно, т.е. не покрываются ценой ЭД
Ответ:
Включение в счет не тарифицируемых калькуляций производится:
Ответ:
Расчетный период – период с 26 числа предшествующего месяца по 25 число текущего месяца.
Ответ:
Автоматическое подключение опции означает просто возможность ее использовать. Если Вы не нажимаете, например, кнопку «VIN запрос», соответственно не получаете сервис, не оплачиваете его.
Ответ:
Один запрос по дополнительной опции ВИН / ВИН лайт тарифицируется по факту направления запроса (нажатия кнопки). В случае, если система выдает ошибку (отсутствие VIN в базе данных) тарификация не происходит.
Ответ:
Калькуляция Ретро — это получение информации по ценам, рекомендованным производителями на прошлую дату. Цены по такой калькуляции скорректированы ретроспективно.
Ответ:
Запрос по дополнительной опции История ТС тарифицируется по факту направления запроса. Повторные запросы в течение 1 дня по одному и тому же ВИН, совершенные с одного рабочего места, не тарифицируются.
Ответ:
В соответствии с Лицензионным соглашением Пользователь оплачивает ежемесячный минимальный платеж. Данный платеж взимается каждый месяц, не зависимо от действий пользователя в Базе данных. При отсутствии оплаты, за пользователем возникает задолженность, по которой доступ к Базе данных блокируется по истечении 14 календарных дней с даты возникновения задолженности, и по истечении 30 календарных дней задолженности Лицензионное соглашение автоматически расторгается. После этого возобновление работы с Базой данных возможно только после оплаты долга и подписания нового Лицензионного соглашения на предоплатной основе.
Ответ:
В случае блокировки доступа Пользователю необходимо проверить:
ВАЖНО, если платеж не поступает в течение 30 календарных дней с даты выставления счета, Лицензионное соглашение автоматически расторгается. После этого возобновление работы с Базой данных возможно только после оплаты долга и подписания нового Лицензионного соглашения на предоплатной основе.
Ответ:
Первичные документы, счета, акты сверки, детализацию расчетов вы можете получить в личном кабинете: https://lc.audatex.ru/
Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex.
Часто задаваемые вопросы по тарифам «Годовой 22 – 30»
Ответ:
Ответ:
Да, розничный тариф и все тарифы, прописанные в Приложении 1R остаются.
Ответ:
Да. Вам нужно будет оплачивать только выполненные расчеты (270 руб./расчет) и используемые доп. опции. Но минимальный ежемесячный платеж отсутствует.
Ответ:
Ответ:
Если Вы перейдете на тариф Годовой 30 (или любой другой Годовой тариф) в 2020 году и внесете единовременный платеж 30 000 руб. до 31.12.2020, то НДС эта сумма не будет облагаться. А стоимость расчетов, которые вы сделаете в 2021 году будет облагаться НДС 20%.
Ответ:
Да, все верно. К стоимости услуг в соответствии с законодательством РФ будет добавлен НДС 20%.
Ответ:
Да, все верно. К стоимости услуг с 01.01.2021 в соответствии с законодательством РФ будет добавлен НДС 20%.
Ответ:
Да, все верно. К стоимости услуг с 01.01.2021 в соответствии с законодательством РФ будет добавлен НДС 20%.
Ответ:
В тарифе «Годовой 22» вы платите 11000 руб. в 2020году и 11000+НДС20% через 6 месяцев (отсрочка платежа). В этом случае расчет будет сдедующий: 11000 + (4 х 270 х 12 + 11000) х 1,2 = 39752 руб в год.
В тарифе «Розничный» при наличии действующей лицензии или подключении в декабре 2020: 4890 + (2700 х 12) + 610) х 1,2 = 44502 руб в год. ваша выгода 4750 руб в год.
Если же вы оплатите 22000 руб. единовременно до 31.12.2020, то ваша выгода составит 6950 руб.,т.к. стоимость лицензии 22000 руб. полностью не будет облагаться НДС 20%. Расчет: 22000 + 4 х 270 х 12 х 1,2 = 37552 руб в год.
Ответ:
Вас не будут блокировать, если по текущей деятельности у вас не будет задолженности. Для этого у вас должен быть положительный баланс для осуществления плановых расчетов. Например, с 2021г. вы можете внести 972 руб. (для тарифа «Годовой 22») или 558 руб. (для тарифа «Годовой 30») и сделать 3 расчета. В зависимости от ваших планов, вы можете определить оптимальную сумму предоплаты. В случае, если вы не успели пополнить счет вовремя, вы можете сделать «обещанный платеж», подгрузив копию документа об оплате в Личном кабинете и у вас будет доступ к системе, пока ваш баланс не обновится.
Ответ:
Нет, наши услуги не облагаются НДС только до 31.12.2020, если подключение будет в январе 2021, то стоимость подключения будет облагаться НДС 20% и Пользователю придется доплатить 20% к ранее оплаченной сумме.
Ответ:
Схема оплаты не изменяется. Вы пополняете баланс, чтобы производить нужное вам количество расчетов. Вы можете заранее пополнить баланс на любое количество калькуляций, но на НДС с 01.01.2021 это не повлияет, т.к. налогообложение привязано к дате оказания услуги, а не к дате оплаты.
Часто задаваемые вопросы по ценообразованию и документам
Нашим клиентам: В личном кабинете пользователя (ЛК) https://lc.audatex.ru/ вы можете оперативно получить необходимую информацию по вашей компании. Для входа в ЛК необходимо ввести логин и пароль, как для входа на платформу Audatex
Ответ:
Тарификация происходит по факту создания/получения ЭД (Электронное дело).
Создание расчетов, предварительные просмотры в пределах допустимого количества (10 расчетов / пред. просмотров в течение 30 дней – для пользователей, не являющихся Страховыми компаниями) и при соблюдении правил уникальности (отсутствие изменений: марка, модель, подмодель и VIN) введенных сведений о ТС, в рамках одного ЭД не тарифицируются.
Ответ:
ЭД – электронное дело, которое Пользователь создает на платформе Audatex.
Ответ:
ЭД с пересылкой – это ЭД, созданное на стороне Пользователя и отправленное в Страховую компанию, и принятое Страховой компанией на основании двустороннего соглашения с Пользователем. В этом случае ЭД с пересылкой на стороне Пользователя, не являющимся Страховой компанией, тарифицируется по 200 руб./ЭД.
Ответ:
ЭД с отложенной пересылкой тарифицируется по 200 рублей, является ЭД, которое создано в последние шесть дней расчетного периода (с 20 по 25 число) Пользователем (не являющемся страховой компанией) по которому планируется, но еще не произошла коммуникация (отправка/прием) в Страховую компанию в текущем расчетном периоде. В случае, если в следующем расчетном периоде коммуникации не произойдет (отправка/прием), то будет произведена дополнительная тарификация 50 рублей. Итого 250 руб. как за ЭД без коммуникации.
Ответ:
Вниманию партнеров Страховых компаний!
Если вы являетесь партнером Страховых компаний, т.е. производите расчеты в интересах Страховых компаний (далее СК) по отдельному партнерскому договору, вам необходимо строго соблюдать правила пересылки дел:
Дело, созданное для СК, должно быть отправлено в СК и принято СК в одном расчетном периоде (с 26 числа предыдущего месяца по 25 число расчетного месяца).
Если это правило не будет соблюдаться, то тарификация этих дел будет происходить на стороне Вашей организации как обычное ЭД без пересылки (при создании дела до 19 числа расчетного месяца), как ЭД с отложенной пересылкой (при создании дела с 20 по 25 число).
Крайне важно:
Контроль за отправкой-приемом ЭДУ – ответственность вашей компании, т.е. ваша компания сама должна убедиться, что к концу расчетного месяца все дела для СК отправлены – приняты СК, если – нет – связаться с СК и выяснить вопрос.
Только в этом случае Вы сможете ежемесячно получать ожидаемые суммы в счетах.
Ответ:
В ежемесячный минимальный платеж (2500р.) включено 10 ЭД (250р/ЭД *10) при создании ЭД без пересылки.
Если Пользователь создает и пересылает ЭД в Страховую компанию (по договору со страховой компанией), то количество таких ЭД может быть 12 шт. (200р/ЭД*12)
Если вы создали ЭД на сумму более чем стоимость ежемесячного минимального платежа, то ежемесячный минимальный платеж не выставляется.
Ответ:
ЭД Пользователя (не являющегося страховой компанией) может включать до 10 (десяти) отдельно не тарифицируемых стандартных калькуляций (расчетов) стоимости ремонта ТС в порядке КАСКО и/или ОСАГО, выполненных Пользователем в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты создания/получения ЭД включительно.
В случае, если при расчете изменяются сведения о ТС (транспортном средстве) в рамках одного и того же ЭД, происходит тарификация по стоимости ЭД. Данный расчет также включается в первые 10 (десять) не тарифицируемых расчетов, т.е. уменьшает количество допустимых бесплатных расчетов в одном ЭД.
Ответ:
Не тарифицируется получение ЭД с других Учетных записей того же Пользователя или от другого пользователя в составе группы пользователей, которые по особым соглашениям с Правообладателем используют Базу данных на основании одного лицензионного соглашения (далее – Группа пользователей) При этом допустимое количество расчетов остается единым для всех участников группы: 10 калькуляций в течение 30 дней, если держатель Лицензионного соглашения не Страховая компания.
Ответ:
Каждая стандартная калькуляция свыше вышеуказанного количества или выполненная за пределами вышеуказанного срока тарифицируется как одно ЭД
Ответ:
Только стандартные калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС в порядке КАСКО и/или ОСАГО включаются в 10 не тарифицируемых калькуляций.
Специальные калькуляции (расчеты) стоимости ремонта ТС, цена которых отдельно определена в Лицензионном соглашении, а равно другие операции в Базе данных (дополнительные опции), помимо калькуляций, всегда тарифицируются дополнительно, т.е. не покрываются ценой ЭД
Ответ:
Включение в счет не тарифицируемых калькуляций производится:
Ответ:
Расчетный период – период с 26 числа предшествующего месяца по 25 число текущего месяца.
Ответ:
Автоматическое подключение опции означает просто возможность ее использовать. Если Вы не нажимаете, например, кнопку «VIN запрос», соответственно не получаете сервис, не оплачиваете его.
Ответ:
Один запрос по дополнительной опции ВИН / ВИН лайт тарифицируется по факту направления запроса (нажатия кнопки). В случае, если система выдает ошибку (отсутствие VIN в базе данных) тарификация не происходит.
Ответ:
Калькуляция Ретро — это получение информации по ценам, рекомендованным производителями на прошлую дату. Цены по такой калькуляции скорректированы ретроспективно.
Ответ:
Запрос по дополнительной опции История ТС тарифицируется по факту направления запроса. Повторные запросы в течение 1 дня по одному и тому же ВИН, совершенные с одного рабочего места, не тарифицируются.
Ответ:
В соответствии с Лицензионным соглашением Пользователь оплачивает ежемесячный минимальный платеж. Данный платеж взимается каждый месяц, не зависимо от действий пользователя в Базе данных. При отсутствии оплаты, за пользователем возникает задолженность, по которой доступ к Базе данных блокируется по истечении 14 календарных дней с даты возникновения задолженности, и по истечении 30 календарных дней задолженности Лицензионное соглашение автоматически расторгается. После этого возобновление работы с Базой данных возможно только после оплаты долга и подписания нового Лицензионного соглашения на предоплатной основе.
Ответ:
В случае блокировки доступа Пользователю необходимо проверить:
ВАЖНО, если платеж не поступает в течение 30 календарных дней с даты выставления счета, Лицензионное соглашение автоматически расторгается. После этого возобновление работы с Базой данных возможно только после оплаты долга и подписания нового Лицензионного соглашения на предоплатной основе.
Ответ:
Первичные документы, счета, акты сверки, детализацию расчетов вы можете получить в личном кабинете: https://lc.audatex.ru/
Вам потребуется логин и пароль как для входа на платформу Audatex.