Кальцедония что за бренд
С момента основания группы в 1987 году Веронези является ее президентом и держателем основного пакета в 85% акций. Поскольку компания не является публичной, остальные 15% не обращаются на бирже, а находятся во владении жены бизнесмена Нади Грасси. Многомиллиардная корпорация уже 30 лет является семейным бизнесом.
Не являясь публичной компанией, Calzedonia Holding не публикует консолидированной отчетности, и о масштабах бизнеса можно судить лишь по заявлениям менеджмента. Так, в марте 2015 года итальянское деловое издание Il Sole 24 Ore сообщало, ссылаясь на Веронези, о выручке корпорации за предыдущий год.
Оборот группы составил в 2014 году €1,85 млрд. Из них на бренд Calzedonia пришлось €598 млн, на Intimissimi — €586 млн, на Tezenis — €474 млн, на Falconeri — €37 млн. Остальные €152 млн пришлись на прочие активы группы. Ровно половину всех продаж составила экспортная выручка.
Помимо Calzedonia Holding, Веронези является независимым директором одного из крупнейших итальянских банков Banco Popolare, чей капитал по итогам 2014 года составил €123 млрд. По данным Reuters, бизнесмен занимает эту должность с ноября 2011 года, до этого он более двух лет входил в наблюдательный совет банка. Штаб-квартира Banco Popolare, как и Calzedonia Holding, находится в Вероне — городе, где Веронези вырос и живет до сих пор и с которым связано его становление как бизнесмена (кроме того, его фамилия переводится с итальянского как «веронский»).
Отличник деловой подготовки
Веронези родился в 1959 году в городе Ала в 35 км к северу от Вероны. После окончания школы он там же поступил в престижный лицей имени Галилео Галилея. В конце 1970-х годов для получения высшего образования он переехал в Верону, которая с тех пор стала его домом.
В то время в городе еще не было своего университета, но работал факультет экономики и коммерции, который официально подчинялся Падуанскому университету, одному из старейших учебных заведений в Европе. Лишь в 1982 году, когда Веронези был старшекурсником, правительство Италии предоставило Вероне академическую автономию, тем самым положив начало существованию Университета Вероны, лучшего в 2014 году, по версии издания Il Sole 24 Ore.
В 1983 году Веронези с отличием окончил университет по направлению «экономика и бизнес» и через несколько месяцев начал работу в концерне Golden Lady, расположенном в соседнем городе Мантуя. Golden Lady была основана в 1966 году братьями Амальдо и Нерино Грасси как компания по производству женских чулок. Впоследствии фирма создала или выкупила множество брендов колготок: например, в 1980–1990-х годах Golden Lady приобрела такие известные марки, как SiSi и Omsa.
Молодой и амбициозный менеджер, Веронези легко встроился в управленческую команду, он разделял идеи братьев Грасси, которые хотели монетизировать мировую моду на «настоящий итальянский дизайн». Кроме того, Веронези перенял у начальства внимание к качеству продукции. На этапе становления Golden Lady это сослужило компании хорошую службу: первое зарубежное представительство Грасси открыли в Дюссельдорфе, быстро завоевав скептичную западногерманскую публику.
Наконец, свою роль сыграло то, что Веронези удалось породниться с семьей владельцев, женившись на Наде Грасси, младшей дочери Нерино Грасси.
Амбициозный зять
«Как в жизни, так и в работе, человек должен быть деятелем, актером, а не зрителем», — гласит один из принципов работы Calzedonia Holding. За несколько лет работы в Golden Lady Веронези пришел к выводу, что многие игроки на рынке готового платья безо всякого резона накладывают сами на себя ограничения: отделяют производство от продаж или, в лучшем случае, отодвигают вопросы сбыта на второй план.
Веронези был недоволен тем, что продукция Golden Lady продавалась в отделах сторонних галантерейных магазинов и в супермаркетах, а не в собственных фирменных салонах. Кроме того, у бизнесмена перед глазами были примеры удачного построения предприятия, которое контролирует весь процесс: от разработки дизайна до продажи готовой одежды. В первую очередь это были шведская H&M и испанская Zara. Во второй половине 1980-х годов, когда у Веронези созрела идея собственного бизнеса, основатель Zara Амансио Ортега уже охватил сетью своих торговых точек всю Испанию и готовился к выходу на международный рынок (в 1988 году магазины Zara открываются в Португалии, затем в США, Франции и Японии).
Для реализации своего замысла Веронези в сентябре 1987 года открывает в Вероне первый магазин Calzedonia. Как писала в 2013 году итальянская Corriere della Sera, с тех пор Веронези стал одним из хедлайнеров демократичной итальянской моды, которая построена на тех же принципах, что и зарубежные конкуренты, вроде Zara: дешевое, но качественное производство и реализация по доступным ценам на рынках развитых стран.
Сторонние проекты Веронези
Помимо одежного бизнеса группы компаний Calzedonia и деятельности в правлении веронского банка, Сандро Веронези имеет интересы в двух других отраслях: гостиничном бизнесе и виноторговле.
В июне 2008 года он открыл под своим именем отель Veronesi La Torre, который также можно с натяжкой перевести как «ворота Вероны», своеобразный каламбур. Отель находится в непосредственной близости от аэропорта Вероны и призван обслуживать локальные туристические маршруты: озеро Гарда и местные виноградники.
В 2013 году Веронези организовал собственную сеть винных лавок SignorVino. Цель бизнеса — предоставить доступ на розничный рынок небольшим винодельням Северной Италии. Компания выступает как посредник-дистрибьютор, организующий продажу вина по доступным ценам. При доставке вина на дом можно также заказать традиционную закуску. SignorVino работает пока лишь на территории Италии.
Тесть Веронези Нерино Грасси скептически отнесся к попыткам своего зятя привнести инновации в отрасль. Во многом из-за этого Веронези пришлось открыть свою собственную фирму: Грасси отказался переводить весь бизнес Golden Lady на предложенную зятем схему «полного цикла». По его мнению, многолетнее успешное развитие предприятия не давало повода для радикальной смены стратегии. Более того, в те годы Грасси готовил поглощение нескольких чулочных брендов и занимался активным маркетинговым продвижением за пределами Италии (например, через несколько лет концерн проведет масштабную рекламную кампанию с участием голливудской звезды Ким Бэсинджер).
Несмотря на разногласия, Веронези семь лет совмещал работу в Golden Lady и управление своим небольшим делом. Только к 1993 году, когда бизнес Calzedonia заметно расширился, предприниматель решил сконцентрироваться на собственном бизнесе и покинул Golden Lady. После этого еще несколько лет компания его тестя продавала товары через магазины группы Calzedonia Holding. Окончательно сотрудничество между компаниями прекратилось в 2002 году: Нерино Грасси последовал примеру зятя и открыл собственную сеть торговых точек Golden Point, через которую продолжил реализовывать фирменные носки и чулки.
Ближе к телу
Следуя примеру владельца Zara Ортеги, который постоянно создавал новые бренды для разных стилей одежды в разных ценовых категориях, Веронези с самого начала стремился выстроить диверсифицированную корпорацию, удовлетворяющую широкие потребности клиентов. Уже в 1996 году, в дополнение к чулочно-носочному бизнесу Calzedonia, начали работу магазины нижнего белья Intimissimi. В 2003 году запускается третий проект Веронези — Tezenis, также реализующий нижнее и домашнее белье, но нацеленный на более молодежную аудиторию.
После этого Веронези ненадолго взял паузу, развивая имеющиеся три направления и наращивая объемы выручки. В 2009 году предприниматель решается пойти по пути тестя и выкупить существующий бизнес взамен создания предприятия с нуля: компанию Falconeri. Бренд предлагает верхнюю одежду из шерсти и кашемира, что для Веронези является абсолютно новым сегментом одежного рынка. За несколько лет он сумел поставить бизнес на ноги, что привело к росту продаж: в 2014 году выручка Falconeri увеличилась к 2013 году на 85%, до €37 млн (хотя по-прежнему составляет незначительные 2% от всего оборота Calzedonia Holding). Последним по хронологии проектом внутри холдинга является сеть Cash & Carry для оптовых покупателей.
Сейчас империя Веронези включает четыре фабрики в Италии, восемь в странах Восточной Европы, включая Болгарию и Сербию, шесть производств в Шри-Ланке, а также 3,8 тыс. магазинов более чем в 40 странах мира — преимущественно в Европе и Азии. В октябре этого года Веронези объявил о готовности выйти на американский рынок: «Мы, наверное, начнем с Нью-Йорка, города моды, а потом осуществим экспансию в крупнейшие города». Потребителям в США Веронези обещает «более утонченную» альтернативу белью Victoria’s Secret.
Половина выручки и половина всех торговых точек приходится на Италию, но бизнесмен хочет это изменить. По итогам 2015 года Веронези планирует увеличить удельный вес зарубежных продаж до 60%. По словам бизнесмена, в 2014 году холдинг открыл 301 магазин за рубежом и лишь 27 точек в самой Италии, что демонстрирует стремление Calzedonia Holding к международной экспансии. Большинство магазинов (около двух третей) работает по системе франчайзинга.
«Каждый бренд пытается общаться с потребителем наилучшим, более эффективным, новаторским способом, потому что некоторые потребители устали от одинакового способа общаться, — рассуждал в разговоре с Bloomberg Веронези. — Идея — предложить шоу, способ сделать бренд более дружелюбным, более интересным, более современным».
Бренд Calzedonia: как зарождалась легенда итальянской моды
Итальянское белье и купальники Calzedonia известны во всем мире, эта продукция считается эталонной в своей индустрии. Среди основных преимуществ торговой марки отмечаются приятные цены, большой ассортимент и оригинальные силуэты. Кальцедония относится к брендам, которые практически не имеют плохих отзывов.
Чтобы покупать предметы гардероба Calzedonia и отправлять покупки надежным способом в Россию, регистрируйтесь в Бандерольке. Вы получите персональные адреса в Берлине в штате Делавэр, на который будут поступать заказы. Со склада Бандерольки вы оформляете доставку в Россию до своего дома или в ближайший пункт ПВЗ.
Философия компании – создание одежды, которая помогает клиентам чувствовать себя уверенно и стильно, повысить самооценку и любить свое тело. Целевая аудитория обширна.
Итальянские традиции производства, отточенная элегантность, смелый дизайн и передовые технологии объединились в продукции марки Калседония. Бренд относительно молодой, он был основан в 1986 году Сандро Веронези в пригороде Вероны. Название Кольцедония (как только не пишут на русском этот бренд) незамысловатое – в переводе с итальянского “Calze” означает “чулки”, а “donna”, соответственно, “женщина”. Изначально компания занималась выпуском именно чулочно-носочных изделий, но постепенно ассортимент вырос.
Как появилась торговая марка Кальзедония
Предприниматель Сандро Веронези регулярно входит в список мировых богачей Форбс, так что про успешность его бизнеса можно судить вполне однозначно. Основатель остается держателем 85% акций холдинга, а остальные 15% достались его жене, так что формально бизнес можно назвать семейным.
Так как акций нет на бирже, компания не является публичной и о ее доходах нет никакой информации, кроме официальных заявлений менеджеров. И судя по этим данным обороты только растут с каждым годом.
Веронези изучал основы экономики и коммерции, поэтому его познания в этой сфере строятся не только на личных пробах и ошибках, но и на академических постулатах. После окончания университета будущий предприниматель устроился на работу в известный концерн Golden Lady, который известен своими чулочными изделиями. Амбициозный Веронези быстро внедрился в рабочую команду, учился управленческим секретам и участвовал в жизни фирмы не только на деловом уровне – юноша вскоре женился на младшей дочери владельца компании.
За несколько лет работы в Golden Lady Сандро обзавелся собственной точкой зрения на ведение бизнеса, увидел новые возможности для отрасли. К примеру, ему не нравился принцип реализации товаров в супермаркетах и галантерейных магазинах, хотелось иметь собственные бутики. Многие методы удачного построения предприятия Веронези перенял у испанского бренда Zara и шведского H&M. В итоге, молодой предприниматель набрался смелости на открытие собственного дела. Считается, что с самого появления колготок Кальцедония бренд занял лидирующие позиции в отрасли. Это произошло благодаря продуманному сочетанию нескольких факторов: качественного итальянского производства, доступных цен и шикарного дизайна.
Тесть Веронези скептически отнесся к начинаниям зятя, он был приверженцем традиционных подходов. Именно консерватизм начальника и привел к решению открыть свое дело, в котором можно было проявить свои способности и внедрить современные методы ведения бизнеса. А ведь изначально Сандро предлагал усовершенствовать концерн Golden Lady, его намерения были совершенно чисты. Но из-за отказов тестя и невозможности реализовать себя, молодой бизнесмен и основал Галзедонию. Он еще семь лет после этого работал параллельно на старой должности, но существенное расширение собственной компании не позволяло больше тратить время на эту работу. Закончилась история по классике жанра – тесть долго сопротивлялся наступлению новой эры торговли, но в итоге сдался и в 2002 году последовал примеру своего зятя, переведя компанию на те же методы работы.
Дочерние компании
Компания имеет не только бренд Калзедония, но также торговые марки Tezenis, Falconeri и Intimissimi.
Intimissimi изначально был всего лишь одной из молодежных линеек, но в 1996 году отделился и стал самостоятельной торговой маркой, которая все еще принадлежит основной компании. Молодежное белье отличается более дерзкими решениями, но настоящую популярность марка завоевала благодаря выпуску удобного и практичного повседневного белья. Позже в каталогах Intimissimi появились вещи для дома и пляжного отдыха, продукция продается в собственных магазинах отдельно от бренда Колзедония;
Tezenis появился спустя 15 лет после основания компании. Бренд обладает собственным стилем и демократичными ценами;
Falconeri стал первым брендом, который не отделился от главной компании, а был поглощен, будучи уже работающим бизнесом. Основное направление стало новым для концерна – это кашемировая одежда.
Ассортимент и особенности продукции
Белье, чулки и купальники Кальцедония отличаются изысканным кроем, продуманными деталями и удивительным удобством. Это те вещи, в которых комфортно при любых обстоятельствах. Каталог Кальцедонии очень разнообразен, там найдутся решения разных стилей и направлений, поэтому бренд так популярен – независимо от пола, возраста, цветовых предпочтений и особенностей фигуры, каждый найдет в этом магазине что-то для себя.
Интернет-магазин Кальцедония имеет разделы с женской, мужской и детской одеждой, а также отдельно вынесенными новинками и товарами со скидкой. На сайте Calzedonia цены ниже, чем в розничных магазинах того же бренда, поэтому заказывать онлайн будет выгоднее. Особенно это касается раздела SALE – если регулярно отслеживать обновления, то можно найти фирменное белье за совсем небольшие деньги.
Преимущества заказа Calzedonia на официальном сайте
Несмотря на то, что бренд продает свою продукцию во многих странах мира, заказ напрямую на официальном сайте имеет свои достоинства. Во-первых, это самая лучшая цена на продукцию, которая даже с учетом пересылки окажется выгоднее, чем в бутиках и магазинах. Во-вторых, это гарантия качества – каждое изделие совершенно точно оригинальное, вероятность подделок и реплик нулевая. А нормы качества за границей сильно отличаются от российских, поэтому итальянская фирменная продукция всегда выигрывает в сравнении с отечественной.
Заказать Calzedonia при помощи Бандерольки — это просто!
Заказ товаров на зарубежных сайтах через Бандерольку – это удобно, легко и выгодно. Кроме прозрачных условий и высокой надежности, подтвержденной десятками положительных отзывов от наших клиентов, стоит отметить собственные методы доставки.
Регистрация на сайте Бандерольки позволяет легко и выгодно покупать продукцию Calzedonia и других зарубежных брендов, не откладывайте шопинг и начните прямо сейчас!
Calzedonia
Calzedonia (рус. Кальцедония) — итальянская компания, производитель женской одежды, нижнего белья, купальников. Торговая марка Calzedonia основана в 1987 году в Италии.
Calzedonia Group
О компании
Торговая марка входит в состав Calzedonia Group владеющая и другими известными брендами: Intimissimi, Tezenis, Falconeri.
Компания специализируется на производстве продукции для женщин, мужчин и детей. По состоянию на 2013 год во всём мире работает более 3000 бутиков Calzedonia. Чистая прибыль компании в 2012 году составила €137 млн.
В 1996 году от Calzedonia отделился бренд, представлявший молодежное нижнее белье – Intimissimi. Сначала он являлся одной из линий Calzedonia, но с 1996 года существуют отдельные магазины только этого бренда. Под этой маркой выпускаются линии женского повседневного белья, а также коллекции для особых случаев, мужская линия, одежда для дома и вещи для пляжного отдыха. На сегодняшний день в мире насчитывается свыше тысячи магазинов Intimissimi.
В 2003 году у компании появляется новый бренд, производящий нижнее белье, на сей раз ориентированный на молодых покупателей – Tezenis. Под этой маркой выпускается демократичная одежда для дома, а также мужское, женское и детское белье и купальники. В Италии открыто более 250 магазинов марки, за ее пределами торговых точек бренда насчитывается свыше сотни.
В 2009 году развивается новое направление компании, к ней присоединяется бренд Falconeri, производящий шерстяную и кашемировую одежду класса А для мужчин и женщин.
Лицами бренда Calzedonia являются Вера Брежнева, Сара Сампайо, Ирина Шейк, Джулия Робертс.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
История успеха бренда Кальцедония
Сегодня, пожалуй, не удастся найти женщину от 15 до 60 лет, проживающей в более или менее крупном городе в любой стране мира, которая не слышала о марке Сalzedonia (Кальцедония). Итальянский бренд является мировым лидером по производству носочно-чулочных изделий и купальников. Статистика утверждает, что потребители почти не оставляют негативных отзывов о продукции марки. Чем же берет бренд и что в нем особенного?
В далеком 1986 году один итальянец по имени Сандро Веронези задумал очень простой, но, при этом, амбициозный план. Через год в Валлезе ди Оппеано (Vallese di Oppeano), одном из пригородов Вероны (Verona), он открывает свой первый магазинчик, где продает собственную продукцию под маркой Сalzedonia: чулки и носки для женщин, мужчин и детей. Секрет успеха состоял в широком ассортименте товаров, привлекательном для покупателей соотношении цены и качества и, главное, в принципиально новом подходе к ведению бизнеса. Вложив в дело первоначальные инвестиции в размере 500 миллионов лир (сейчас примерно 250 тысяч евро), Сандро Веронези раскручивал марку через сеть франчайзинговых магазинов.
Франчайзинг – это своего рода аренда торговой марки, когда одна сторона передает другой за определенную плату право на использование бренда и разработанной бизнес-модели.
Предоставляя право мелким предпринимателям по всему миру использовать марку Сalzedonia, обеспечивая их фирменным торговым оборудованием и рекламной поддержкой, Сандро Веронези добился экспоненциального роста продаж.
Развитие семимильными шагами
В 2004 году Calzedonia Group открывает первый фирменный магазин в России и сегодня насчитывает более 200 точек, самые крупные из них расположены в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Воронеж, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Волгоград, Калининград, Омск, Новосибирск, Тольятти, Красноярск.
Calzedonia Group сейчас – это более 1500 магазинов в Италии и столько же в странах по всему миру: Франции, Германии, Австрии, Великобритании, Хорватии, Черногории, Словакии, Чехии, Словении, Сербии, Болгарии, Греции, Венгрии, Испании, Польши, Болгарии, Турции, Кипре, Македонии, Мексике, России. Компания насчитывает более 20 тысяч сотрудников, 2200 из которых работают в Италии.
Стратегия ведения бизнеса
Франчайзинговая сеть отличается современным внешним видом, узнаваемым стилем оформления витрин розничных точек. Грамотная стратегия также включает колоссальные инвестиции в рекламу: лучшие популярные фотографы и самые яркие знаменитые модели помогают бренду утверждаться в индустрии моды. Процесс продаж через монобрендовые точки регулируется напрямую, тогда как франшизные – посредством дистрибьюторов.
Ассортимент
Ассортимент Calzedonia Group включает следующие позиции: чулки, носки, колготки, гольфы, гетры, леггинсы, лосины, купальники, нижнее белье, домашнюю одежду, пижамы, ночные рубашки. Позиции бренда интересны не только женщинам, под маркой создаются и линии для мужчин и детей.
Компания очень щепетильно относится к стилю и дизайну, тканям и сочетанию цветов, лояльно принимая все веяния моды, активно создает коллекции, ориентированные на вкусы и предпочтения самых разных людей. Купальные костюмы для мужчин и женщин завоевали всемирное признание благодаря оригинальному дизайну, необычным расцветкам, использованию инновационных достижений в текстильной промышленности. Поклонники всех стилей и направлений, всех возрастов находят для себя интересные и подходящие варианты пляжной одежды. Также колготки и чулки Calzedonia не оставляют равнодушной ни одну даму, в какой бы стране она ни проживала и какой бы веры ни придерживалась. Конкурентоспособные цены способствуют завоеванию всех групп потребителей.
Результаты
За сравнительно короткий период – менее 30 лет – компания сумела занять лидирующее место в индустрии моды, превратиться из одного магазинчика в межнациональный бизнес. И популярность марки Calzedonia ежегодно только растет и завоевывает все большее признание и сердца капризных покупателей.
Кальцедония что за бренд
The Calzedonia Group opened in Verona, Italy in 1986. Its founder, Sandro Veronesi, is the President and majority stakeholder in the Group today.
For over thirty years, the Calzedonia Group has seen consistently solid growth in its revenue streams and expansion efforts, creating successful products and brands and continues to strengthen its position in international fashion retail markets.
The entire product life cycle, from design to production in proprietary factories all the way up to worldwide distribution, is handled directly by Calzedonia Spa. Today, the Group offers its collections exclusively within its single-brand stores (4,900+) under the Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo and Atelier Emé names, directly owned or operated as franchises, around the world (50+ countries).
Single-brand Stores
Directly managed or franchised
Calzedonia Group also owns Signorvino, a chain of shops specialized in the sale of 100% Italian wines, complete with a menu that offers customers the chance to enjoy traditional Italian food by region.
With a network of continuously-evolving retailers, international growth is a priority for the Calzedonia Group: expansion and strengthening in the heart of Europe, commercial development in the Far East and the United States, with an eye to the challenges of emerging markets. The Group continues to invest in the development of the e-Commerce business and is decisively focused on an omnichannel future.
The Calzedonia Group stands out for its strength, flexibility and dynamism. These qualities make it possible to offer our staff, who we truly believe in, a wide range of options for professional growth, ensuring that our talent is given the right opportunities. We invest in young people, giving them responsibility from day one at the company, creating incentives for in-house growth via meritocratic, agile careers with an international outlook.
At Calzedonia, we share an identity and style made of enthusiasm and participation, aware that reaching corporate goals can only happen when the potential of each individual is valued and heard.
Discover more about Calzedonia Group