Камаро или мустанг или челленджер что лучше

Дрэг-гонка: Ford Mustang против Chevrolet Camaro и Dodge Challenger

Под капотом Chevrolet Camaro 6,2-литровый V8 с нагнетателем, который развивает 650 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», снаряжённая масса купе — 1656 килограммов.

Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Смотреть фото Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Смотреть картинку Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Картинка про Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Фото Камаро или мустанг или челленджер что лучше

Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Смотреть фото Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Смотреть картинку Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Картинка про Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Фото Камаро или мустанг или челленджер что лучше

Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Смотреть фото Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Смотреть картинку Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Картинка про Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Фото Камаро или мустанг или челленджер что лучше

Фото: Chevrolet Camaro

Ford Mustang GT мощнее — с нагнетателем двигатель V8 5.0 развивает 735 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Однако тяга передаётся через 6-ступенчатый «автомат», к тому же двухдверка «голубого овала» примерно на 120 килограммов тяжелее, чем Camaro.

У Dodge Challenger SRT тоже компрессорный V8, но объёмом 6,4 литра. Мощность те же 650 лошадиных сил и 600 Нм, что и у Chevrolet, но Dodge тяжелее почти на четверть тонны.

Источник: YouTube-канал carwow

В зачётом заезде с места на четверть мили победителей разделила одна десятая секунды. Серьёзная борьба развернулась и в других дисциплинах, так что одержать безоговорочную победу никому не удалось.

Источник

Гордость Америки: 5 самых легендарных маслкаров

Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Смотреть фото Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Смотреть картинку Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Картинка про Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Фото Камаро или мустанг или челленджер что лучше

Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Смотреть фото Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Смотреть картинку Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Картинка про Камаро или мустанг или челленджер что лучше. Фото Камаро или мустанг или челленджер что лучше

Они вышли на дороги в 1960-х вместе с повзрослевшими американцами, появившимися на свет в момент всплеска рождаемости. Эти люди жаждали сотен лошадиных сил, скорости, эпатажа и, конечно же, приемлемой стоимости. И они все это получили благодаря машинам с огромными капотами, под которыми были спрятаны невероятные «восьмерки», способные истирать покрышки в едкий синий дым.

Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.

Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.

Сейчас американцы разбавляют линейку новыми безумными версиями. Скажем, в конце прошлого года Challenger получил дрэговый вариант Drag Pack с 5,8-литровым компрессорным мотором мощностью более 1000 л. с., который позволяет автомобилю проезжать дистанцию в четверть мили за 7,5 секунды. У машины даже предусмотрена система с автоматическим парашютом для торможения.

Dodge Charger тоже относят к классическим маслкарам, несмотря на его нынешний четырехдверный кузов. Как и Challenger, модель по праву носит статус культовой машины. Сейчас это один из самых быстрых в мире седанов массового производства. Скажем, Dodge Charger в модификации SRT Hellcat Widebody укомплектован 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем, развивающим 717 л. с. и 881 Н·м крутящего момента, работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан способен разгоняться с «нуля» до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,6 с, на преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 10,96 с, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.

«Мустанг», разработанный легендарным Ли Якокка, — это практически синоним маслкара. В прошлом году модель, которую выпускают с 1964 года, отметила свое 55-летие. Сейчас это самый мощный автомобиль в истории американского бренда. Купе нового поколения в версии Shelby GT500 укомплектовано 5,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, развивающим 770 л. с. и 847 Н·м крутящего момента. Разработчики утверждают, что это самый мощный и оборотистый в мире восьмицилиндровый компрессорный агрегат. Автомобиль может ускоряться с места до 96 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 290 км в час. Кстати, принципиально новый автомобиль Ford — электрический кроссовер Mach E — стилистически выполнен с оглядкой на «Мустанг». Но это уже совсем другая история.

Легендарная модель с многолетней историей в варианте SS (Super Sport) оснащена 6,2-литровым 420-сильным агрегатом от суперкара Chevrolet Corvette. Двигатель, выдающий 420 л. с. и 560 Н·м крутящего момента, позволяет седану набирать «сотню» менее чем за 5 секунд. Интересно, что аббревиатура машины, имеющая сходство с печально известными военными отрядами нацисткой Германии, сыграла с автомобилем злую шутку. Так, из-за названия «заряженную» версию Impala запретили реализовывать в Израиле. Печально, но в феврале нынешнего года одну из самых известных моделей американской марки, которую выпускали более 60 лет, сняли с производства из-за низких показателей по продажам.

В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *