Камбуз в самолете что это

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

В камбуз это отсек корабль, тренироваться, или же самолет где готовят и готовят пищу. [1] Это также может относиться к наземной кухне на военно-морской базе или, с точки зрения дизайна кухни, к прямому дизайну планировки кухни.

Содержание

Судовая зона приготовления пищи

Небольшая зона для приготовления пищи на палубе называлась камбуз или же камуфляж, происходящие из нидерландский язык: Комбуи, который используется до сих пор. В английском языке это несуществующий термин, используемый только для обозначения кухонной зоны над палубой. [2]

Авиационная кухня

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

В Дуглас Эйркрафт DC-3 был первым самолетом с запланированной кухней для общественного питания. [3]

Камбузы на коммерческих авиалиниях обычно включают в себя не только помещения для обслуживания и хранения продуктов питания и напитков, но и стюардесса прыжковые сиденья, хранилище аварийного оборудования, а также все, что может понадобиться бортпроводникам во время полета. Самолеты, эксплуатируемые сегодня, в основном используют знакомые тележка для обслуживания авиалиний система.

Бытовая кухня

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Период, термин камбуз кухня также используется для обозначения дизайна домашней кухни, в которой блоки встроены в непрерывный массив без кухонного стола, что позволяет максимально использовать ограниченное пространство и работать с минимальным необходимым перемещением между блоками. Такие кухни увеличивают пространство для хранения, работая вертикально, с подвесными горшками, стеллажами для посуды и обычными потолочными шкафами. Строго говоря, этот термин относится к кухне с блоками в двух линиях, но часто также используется для обозначения U-образных кухонь.

Первый серийный дизайн кухни на камбузе был известен как Франкфуртская кухня, разработано Маргарет Шютте-Лихоцки, работающие под руководством Эрнст Мэй в 1926 г. Франкфурт Жилой комплекс. Во Франкфурте было установлено 10 000 единиц кухонного оборудования, и это была самая успешная и влиятельная кухня того времени.

Источник

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

В камбуз это отсек корабль, тренироваться, или же самолет где готовят и готовят пищу. [1] Это также может относиться к наземной кухне на военно-морской базе или, с точки зрения дизайна кухни, к прямому дизайну планировки кухни.

Содержание

Судовая зона приготовления пищи

Небольшая зона для приготовления пищи на палубе называлась камбуз или же камуфляж, происходящие из нидерландский язык: Комбуи, который используется до сих пор. В английском языке это несуществующий термин, используемый только для обозначения кухонной зоны над палубой. [2]

Авиационная кухня

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

В Дуглас Эйркрафт DC-3 был первым самолетом с запланированной кухней для общественного питания. [3]

Камбузы на коммерческих авиалиниях обычно включают в себя не только помещения для обслуживания и хранения продуктов питания и напитков, но и стюардесса прыжковые сиденья, хранилище аварийного оборудования, а также все, что может понадобиться бортпроводникам во время полета. Самолеты, эксплуатируемые сегодня, в основном используют знакомые тележка для обслуживания авиалиний система.

Бытовая кухня

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Период, термин камбуз кухня также используется для обозначения дизайна домашней кухни, в которой блоки встроены в непрерывный массив без кухонного стола, что позволяет максимально использовать ограниченное пространство и работать с минимальным необходимым перемещением между блоками. Такие кухни увеличивают пространство для хранения, работая вертикально, с подвесными горшками, стеллажами для посуды и обычными потолочными шкафами. Строго говоря, этот термин относится к кухне с блоками в двух линиях, но часто также используется для обозначения U-образных кухонь.

Первый серийный дизайн кухни на камбузе был известен как Франкфуртская кухня, разработано Маргарет Шютте-Лихоцки, работающие под руководством Эрнст Мэй в 1926 г. Франкфурт Жилой комплекс. Во Франкфурте было установлено 10 000 единиц кухонного оборудования, и это была самая успешная и влиятельная кухня того времени.

Источник

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

А камбуз пилотируемый североамериканский вагон в сочетании в конце грузовой поезд. Кабусы предоставляют убежище для экипажа в конце поезда, который раньше требовался в переключение и маневрирование, следя за переключение нагрузки, повреждение оборудования и груза, и перегрев осей.

Изначально платформы оснащенные кабинами или модифицированные крытые вагоны, позже они были специально построены с выступами над или по бокам вагона, чтобы экипаж мог наблюдать за поездом из укрытия. Камбуз также служил дирижерский офис, а на длинных маршрутах включал проживание и кухню. [1]

Аналогичный вагон, тормозной фургон, использовался на железных дорогах Британии и Содружества (с тех пор роль была заменена на машина экипажа в Австралии). В поездах без непрерывные тормоза, тормозные фургоны снабжали дополнительной тормозной системой, и они помогали цепные муфты туго.

Кабусы использовались в каждом грузовом поезде в Соединенных Штатах до 1980-х годов. [1] когда были ослаблены законы безопасности, требующие присутствия камбузов и полных экипажей. Разработки в области технологий мониторинга и безопасности, такие как детекторы дефектов на линии и оконечные устройства, что привело к сокращению экипажа и постепенному отказу от использования камбузов. В настоящее время они, как правило, используются только в поездах, обслуживающих рельсы, или поездах с опасными материалами, в качестве платформы для бригад на промышленных предприятиях. ответвления когда требуется совершать длительные обратные движения, или на исторические и туристические железные дороги.

Содержание

Этимология

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Восемнадцатый век Французский военно-морские записи также ссылаются на камбоз или же бамбук в котором описывается как каюта для приготовления пищи на главной палубе корабля, так и ее печь. Камбу, возможно, попал на английский язык через американских моряков, которые вступили в контакт со своими французскими союзниками во время Американская революция. Он уже использовался в военно-морской терминологии США еще к постройке 1797 г. Конституция США, чья дровяная печь для приготовления пищи известна как камбуз. [3] В современном французском языке камбус может относиться как к судовой кладовой, так и к североамериканскому вагону.

Камбуз как хижина повара использовался на английском языке по крайней мере к 1805 году, когда он использовался в Нью-Йорке. Хроника статья, цитируемая в Новый английский словарь описывая Новая Англия кораблекрушение, в котором сообщалось, что «[Выживший] Уильям Дункан дрейфовал на борту канбуза [sic].» [4] Поскольку первые железнодорожные вагоны были деревянными лачугами, возведенными на платформах еще в 1830-х годах, [5] они напоминали бы хижину поваров на палубе корабля.

Самая ранняя известная печатная запись «камбуза», используемая для описания вагона, появилась в 1859 году в судебных протоколах в связи с иском, поданным против Нью-Йоркской и Гарлемской железных дорог. [4]

История

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Использование кабин началось в 1830-х годах, когда на железных дорогах железнодорожники размещались в лачугах, построенных на товарных вагонах или платформах. [7] Камбуз предоставил бригаде укрытие в задней части поезда. Бригада могла выйти из поезда для переключения или для защиты задней части поезда при остановке. Они также осмотрели поезд на наличие проблем, таких как смещение грузов, сломанное или тянущееся оборудование и горячие ящики (перегретые подшипники оси, серьезная угроза пожара или схода с рельсов). Кондуктор вел записи и вел дела за столом или столом в камбузе. Для дальних поездок камбуз предоставлял минимальные жилые помещения и часто был персонализирован и украшен фотографиями и плакатами.

Ранние кабинки были не чем иным, как плоскими вагонами с возведенными на них небольшими кабинами или модифицированными крытыми вагонами. Стандартная форма американского камбуза имела платформу на обоих концах с изогнутыми поручнями для облегчения подъема членов экипажа на движущийся поезд. Камбуз был оборудован красными фонарями, называемыми маркерами, чтобы ночью можно было видеть заднюю часть поезда. Это привело к словосочетанию «поднимать указатели» для описания последнего вагона в поезде. Эти огни официально сделали поезд «поездом», [8] и изначально были освещены масляные лампы. С появлением электричества более поздние версии камбузов включали электрический генератор приводился ремнями, соединенными с одной из осей, которые заряжали свинцово-кислотную аккумуляторную батарею, когда поезд находился в движении. Пристройка купола, наблюдательного поста на крыше автомобиля, была введена в 1863 году. [9]

Уголь или дрова первоначально использовались для топки чугунной печи для обогрева и приготовления пищи, а затем уступили место керосиновой печи. Сейчас редкие старые печи можно отличить по нескольким важным признакам. Они были без ножек, прикручены непосредственно к полу и имели выступ на верхней поверхности, чтобы кастрюли и кофейники не соскальзывали. У них также была дверь с двойной защелкой, чтобы предотвратить случайный выброс раскаленных углей из-за раскачивания камбуза.

Кабусы не являются коммерческим оборудованием, и их часто импровизировали или оставляли на хранение дольше обычного срока службы грузового вагона. Традиция во многих направлениях гласила, что камбуз должен быть окрашен в ярко-красный цвет, хотя на многих линиях со временем стало практикой окрашивать их в те же корпоративные цвета, что и локомотивы. В Канзас-Сити Южная железная дорога был уникален тем, что покупал кабинки с нержавеющая сталь кузов машины и так красить не был обязан.

Отклонить

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

До 1980-х годов [1] законы США и Канады требовали, чтобы все грузовые поезда были оборудованы камбузом и экипажем в целях безопасности. В конечном итоге технологии продвинулись до такой степени, что железные дороги, стремясь сэкономить деньги и сократить количество членов экипажа, заявили, что камбуз не нужен.

Новые тепловозы имели большие кабины, в которых могли разместиться целые бригады. Дистанционные диспетчеры управляли переключателями, избавляя от необходимости вручную переключать переключатели после прохождения поездов. Улучшенная сигнализация устранила необходимость защищать заднюю часть остановившегося поезда. [10] Подшипники были улучшены и линейные детекторы использовались для обнаружения горячие ящики. В автомобилях с улучшенной конструкцией не возникало проблем с нагрузками. Железные дороги также утверждали, что камбуз был опасным местом, так как при въезде в бездорожье экипаж мог сбиться с места и даже тяжелое оборудование.

Железные дороги предложили конечное устройство (EOT или ETD), обычно называемый FRED (мигающее заднее устройство) в качестве альтернативы. [10] ETD может быть прикреплен к задней части поезда, чтобы определять давление в пневматическом тормозе поезда и сообщать о любых проблемах локомотиву с помощью телеметрия. [10] ETD также обнаруживает движение поезда при запуске и передает эту информацию инженерам, чтобы они знали, что все провисания отсутствуют в муфтах и ​​может быть применена дополнительная мощность. У машин также есть мигающие красные огни, чтобы предупредить следующие поезда о том, что поезд идет впереди. С введением ETD кондуктор вместе с инженером переместился в переднюю часть поезда.

Президентский совет по чрезвычайным ситуациям 1982 года, созванный в соответствии с Законом о труде на железных дорогах, дал указание железным дорогам Соединенных Штатов начать устранение камбузных вагонов там, где это возможно. [11] Юридическим исключением был штат Вирджиния, в котором в 1911 году действовал закон, предписывающий использовать кабины на концах поездов до окончательной отмены закона в 1988 году. За исключением этого исключения, год за годом камбузы начали исчезать. [12] Сегодня в эксплуатации остается очень мало кабин, хотя они все еще используются в некоторых местных поездах, где удобно иметь тормозной манипулятор в конце поезда для управления стрелками при длительном движении назад, а также они используются в поездах, перевозящих опасные материалы.

Источник

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

В камбуз это отсек корабль, тренироваться, или же самолет где готовят и готовят пищу. [1] Это также может относиться к наземной кухне на военно-морской базе или, с точки зрения дизайна кухни, к прямому дизайну планировки кухни.

Содержание

Судовая зона приготовления пищи

Небольшая зона для приготовления пищи на палубе называлась камбуз или же камуфляж, происходящие из нидерландский язык: Комбуи, который используется до сих пор. В английском языке это несуществующий термин, используемый только для обозначения кухонной зоны над палубой. [2]

Авиационная кухня

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

В Дуглас Эйркрафт DC-3 был первым самолетом с запланированной кухней для общественного питания. [3]

Камбузы на коммерческих авиалиниях обычно включают в себя не только помещения для обслуживания и хранения продуктов питания и напитков, но и стюардесса прыжковые сиденья, хранилище аварийного оборудования, а также все, что может понадобиться бортпроводникам во время полета. Самолеты, эксплуатируемые сегодня, в основном используют знакомые тележка для обслуживания авиалиний система.

Бытовая кухня

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Период, термин камбуз кухня также используется для обозначения дизайна домашней кухни, в которой блоки встроены в непрерывный массив без кухонного стола, что позволяет максимально использовать ограниченное пространство и работать с минимальным необходимым перемещением между блоками. Такие кухни увеличивают пространство для хранения, работая вертикально, с подвесными горшками, стеллажами для посуды и обычными потолочными шкафами. Строго говоря, этот термин относится к кухне с блоками в двух линиях, но часто также используется для обозначения U-образных кухонь.

Первый серийный дизайн кухни на камбузе был известен как Франкфуртская кухня, разработано Маргарет Шютте-Лихоцки, работающие под руководством Эрнст Мэй в 1926 г. Франкфурт Жилой комплекс. Во Франкфурте было установлено 10 000 единиц кухонного оборудования, и это была самая успешная и влиятельная кухня того времени.

Источник

Камбуз

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Понятие сформировалось в XV веке. В то время камбуз был деревянным навесом, располагавшимся на верхней палубе корабля.

В отличие от кухонного помещения на суше, камбуз специально оборудован для смягчения качки, которая может затруднить процесс приготовления пищи и сделать рабочее место кока более опасным. В частности, могут использоваться печи на кардановом подвесе, ограждения печей, препятствующие падению на них.

Примечания

Камбуз в самолете что это. Смотреть фото Камбуз в самолете что это. Смотреть картинку Камбуз в самолете что это. Картинка про Камбуз в самолете что это. Фото Камбуз в самолете что это

Полезное

Смотреть что такое «Камбуз» в других словарях:

КАМБУЗ — (голл. kambuis). Кухня или чугунная печь на корабле. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КАМБУЗ гол. kambuis. Кухня или железная печь на корабле. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка

КАМБУЗ — (Galley, cooking range, caboose, cook room) чугунная плита для приготовления пищи личному составу судна, помещавшаяся на парусных судах в носовой части (на кораблях и фрегатах на опер деке, на малых судах на нижней палубе, а на торговых судах на… … Морской словарь

КАМБУЗ — КАМБУЗ, камбус муж. кухня на корабле, железная печь, с котлами и пр. Камбузный, к камбузу относящийся Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

камбуз — и устарелое камбуз … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

КАМБУЗ — (от нидерл. kombuis) судовая кухня … Большой Энциклопедический словарь

КАМБУЗ — КАМБУЗ, камбуза, муж. (голланд. kombuis) (мор.). Кухня или чугунная печь с котлом на судне. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

КАМБУЗ — КАМБУЗ, а, муж. (спец.). Кухня на судне. | прил. камбузный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

камбуз — сущ., кол во синонимов: 2 • германизм (176) • кухня (18) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

камбуз — а; м. [голл. kombuis] Кухня на судне. ◁ Камбузный, ая, ое. К ые печи. К ая труба. * * * камбуз (от голл. kombuis), судовая кухня. * * * КАМБУЗ КАМБУЗ (от нидерл. kombuis), судовая кухня … Энциклопедический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *