Камеди клаб это что пацан что ли

Воля и Харламов намекнули на интимные предпочтения Киркорова

Филипп Киркоров дружит с комиками Павлом Волей и Гариком Харламовым, поэтому, возможно, те имеют право всячески высмеивать поп-короля. Юмористы вспомнили о народном артисте в последнем выпуске шоу «Камеди клаб», общаясь с певцом Рамилем Алимовым (Ramil’).

ПО ТЕМЕ

«В роду не все гладко»: у Киркорова обнаружили ужасное проклятие

«Тайно по нему вздыхала»: Киркоров выставил за дверь влюбленную Ладу Дэнс

Камеди клаб это что пацан что ли. Смотреть фото Камеди клаб это что пацан что ли. Смотреть картинку Камеди клаб это что пацан что ли. Картинка про Камеди клаб это что пацан что ли. Фото Камеди клаб это что пацан что ли

Филипп Бедросович Киркоров певец, актер, композитор, продюсер

21-летний исполнитель рассказал ведущим юмористической передачи, что недавно открыл бар и назвал его Ramil’. Павел Воля подхватил: «Ты же понимаешь, что однажды ты можешь открыть новостную ленту и прочитать, что в Ramil’ заходил Киркоров». Харламов продолжил: «А в бар так и не зашел». Так 40-летний комик пояснил, что имеется в виду интим.

Молодой артист не стал комментировал едкие шутки комиков. Рамиль лишь рассказал, что он находится в хороших отношениях с Давидом Манукяном (DAVA), которого называют фаворитом Филиппа Киркорова. «Все с вами понятно», – подытожил Воля.

Напомним, этим летом Филипп Киркоров и Давид Манукян на «Премии МУЗ-ТВ» устроили «гей-свадьбу». На красной дорожке они появились в образе молодоженов. За пропаганду нетрадиционных отношений музыкальный телеканал оштрафовали на один миллион рублей. После скандала МУЗ-ТВ покинул программный директор.

Источник

Новое в блогах

Comedy Club неожиданно смело пошутил про Путина и поправки в Конституцию.

Смотрится остро, но есть и альтернативный взгляд.

Юмор ТНТ и «Камеди Клаба» в 2020 году справедливо считается пресным и беззубым приветом из прошлого. Пятнадцать лет назад чуваки совершили революцию, отправив «Аншлаг» и «КВН» в помойку, а потом и сами стали сытым мейнстримом. Но совершенно внезапно Харламов и Батрутдинов выпустили миниатюру, которая довольно горячо критикует власть. Как же так вышло?

&feature=emb_logo

Ролик довольно долго держался в трендах, но разбирать его начали только сейчас. По сюжету Тимур Батрутдинов играет человека, который вышел из комы в 2020 году, пропустив все главные события. А его друг, сыгранный Харламовым, вводит его в курс дела – и про коронавирус, и про поправки, и про Беларусь.

Основная шутка очень проста – год слишком богат на шокирующие хайлайты, в которые ещё недавно было трудно поверить. Только вот парни из «Камеди» завезли немало смелых внутренних панчлайнов:

– Вот Терешкова предложила, и все внесли поправки. Там голосование было: где кто голосовал – на пеньках, в багажниках. Все голосовали!

– Да все! Хоть ты и без сознания был, я уверен, ты тоже проголосовал.

Камеди клаб это что пацан что ли. Смотреть фото Камеди клаб это что пацан что ли. Смотреть картинку Камеди клаб это что пацан что ли. Картинка про Камеди клаб это что пацан что ли. Фото Камеди клаб это что пацан что ли

Неслабо, правда? «Камеди» даже начали хвалить оппозиционные лидеры мнений. Например, Ксения Собчак кинула небольшой респект.

Как такой номер прошёл цензуру?

Всем известно, что на телике политический юмор обычно жёстко фильтруется. А здесь так громко говорят о том, что голосование за поправки было каким-то странным. Есть две версии.

Вариант первый. Косвенный юмор и игры с цензурой. Никаких призывов, никаких точных мнений. Персонаж Харламова просто выстреливает главными заголовками года. И тут вполне можно оправдаться тем, что все они вырваны из контекста. А вот если бы коматозник-Тимур сел и разобрался, то составил более спокойное мнение.

К тому же, момент про Путина и Терешкову не такой длинный. Большая часть хронометража посвящена коронавирусу и другим событиям. Возможно, никто даже не думал, что миниатюра привлечёт столько внимания.

Не будем забывать и про знаменитую уловку для борьбы с цензорами – вставляешь в материал что-то супержёсткое. Это вырезают, а то, что хотели протащить на самом деле, остаётся. И если всё так,что «Камеди» действительно сделал первый острый и заслуживающий уважения номер за долгое время.

Зато в момент, когда поправки принимались, в «Камеди» об этом не шутили. Судя по всему, это было строго запрещено. Теперь же комики могут и собрать респектов, и создать ситуацию, очень похожую на свободу слова. Пошутили же, правильно? И ничего им не было. Красота.

Неизвестно, какой из вариантов ближе к правде, но с точки зрения пиара «Камеди» ход архиудачный. Шоу, которое долгие годы ассоциировалось исключительно с творческой импотенцией, вдруг выдало жареный материал, который может зайти даже молодой публике. Пока это однозначно главный сюрприз года в русском телеюморе.

Источник

«Ребята пробили дно». Как и за что ненавидят Comedy Club

Сексистские шутки и плохие женщины

Например, один из номеров Павла Воли о женщинах, которые «совсем обнаглели», вызвал массу гневных комментариев не только девушек, но и парней. Комика упрекнули за плоский юмор, оскорбительные шутки по отношению к женщинам и отсутствие логики. Некоторые не поленились пройтись по супруге Воли бывшей гимнастке Ляйсан Утяшевой. По мнению комментаторов, избранница юмориста очень похожа на девушек, которых высмеивал Павел.

«Даже погуглила фотки жены Воли ради интереса. И как-то вот она везде и с маникюром, и с депиляцией, и с макияжем от визажиста, и с бровями, и с укладкой, и шмотки не из массмаркета. А что ж себе попроще не выбрал».

«Что ни шутка, то ниже пояса»

«Посмотрела, такое чувство, что вся в помоях. Юмор ниже пояса, лишь бы бабло срубить, но для данной публики вполне годится».

«Ну это уже прям чистой воды Петросянщина».

«Боже, 6 лет не смотрел камеди клаб, какой же плоский юмор стал, ужас».

Возмущение зрителей часто вызывает тот факт, что юмористы Comedy практически любой вопрос могут свести к теме секса. Например, в номере под названием «Соседи» в гости к молодой семье в новостройку приехали родители. В центре истории оказались сексуально активные соседи и озабоченный тесть (Гарик Харламов), который то и дело бегал в другую квартиру на характерные звуки.

Выступление Comedy Club [коне подписи]

«Тот неловкий момент, когда ТНТ наконец-то приходит со своим юмором в ютюб, но он уже устарел и смотрится как Аншлаг».

«Петросянство для ауешной молодежи вот такие шутки у камеди Клаб стали. Вот и они скатились».

«До чего ж прогресс людей с двух сторон дошел. Шутят про таракана, трахающего собаку, а другие ржут».

«Смешно только после полбутылки водки»

Отдельного внимания в истории с народной критикой Comedy Club заслуживает реакция зрителей на шутки, которыми юмористы делятся в своих соцсетях. Особенно хорошо в этом направлении преуспевает Гарик Харламов, регулярно радующий подписчиков в Инстаграм песнями и монологами.

« Это только если после пол-литра водки будет смешно, да и то скорее улыбку выдавить. В общем, тухляк тнтэшный ».

«Такую херню дикую несет этот бульдог. Это, конечно, трэш».

«Мда. «талантище». Это надо быть или алкашом с 20-летним стажем, чтоб лайкать такое. Или чтоб тебя воспитывали алкаши. Короче, ясно, почему в рашке это «творчество» заходит».

Неприличные «национальные» шуточки

Например, в 2017 году юмористки из Comedy Woman дошутились в национальном направлении до скандала с вызовом ОМОНа. Поводом для разборок послужила сценка про эскортницу якобы из Ингушетии, которая отказывалась идти по красной дорожке с Тимуром Родригезом за 900 рублей.

Извинилась и участница сценки Екатерина Скулкина, сыгравшая роль хозяйки эскорт-агентства.

Скандал с обиженным ингушским народом не стал последним в копилке проколов Comedy. В 2018 году на юмор обиделись некоторые жители Башкортостана. Поводом стало выступление бывшего участника Comedy Club Руслана Белого, в котором он назвал национального героя Башкирии Салавата Юлаева бандитом.

Неуважение к истории и юмористки «овцы»

А вот пример порицания Comedy, возникший по случаю «осквернения» истории. Виновницами стали юмористки Екатерина Варнава, Надежда Сысоева и Наталия Медведева, пошутившие о советском генерале Дмитрии Карбышеве, который погиб после пыток на морозе в концлагере.

Скорее всего, шутка с фамилией генерала, так и осталась бы незамеченной, не заговори о ней спустя аж шесть лет режиссер Никита Михалков в своей программе «Бесогон». Проект Михалкова выходит на Youtube, каналах «Спас» и «Россия 24». Никита Сергеевич жестко раскритиковал юмористок, назвав их ко всему овцами, которые сами не слышат, что говорят.

Как только программа Михалкова вышла на Youtube, некоторые зрители тут же забеспокоились об оскорбленной истории и принялись поливать грязью как сам проект, так и девушек, произнесших шутку.

«Михалковым никогда не восхищался, но и у этих похоже запас шуток иссяк окончательно. Раньше было «не смешно», теперь еще и пошло».

«Надо вообще закрыть этот проект камеди, со своими дебильными шуточками».

«Comedy Woman больше не смотрю! Поддерживаете?».

Наталии Медведевой после слов об овцах пришлось извиниться. В своем Инстаграме актриса написала, что на момент выступления не знала, кто такой генерал Карбышев, считала его вымышленным персонажем. Девушка также отметила, что шутки пишут не исполнители ролей, а сценаристы.

Наталия Медведева ушла из проекта Comedy Woman в 2014 году.

Источник

Камеди клаб это что пацан что ли

Считается, что юмористический жанр comedy club по происхождению американский. Однако в России «Камеди клаб» – чисто армянское изобретение.

Всё начиналось с КВН. В конце 90-х команда «Новые армяне» стала одной из самых любимых. Говорят, эти славные кавказские парни с детства привыкли сочинять шутки и наизусть знали анекдоты про армянское радио. Ведь там, как и в КВН, юмор строится по схеме «вопрос – ответ».

К началу нового тысячелетия звёзды «Новых армян» решили уйти с кавээновской сцены и зарабатывать на жизнь гастрольными турами. Объездили всю Россию, веселили Израиль, Европу, страны СНГ. Дошла очередь до США. Тут-то у новых армян и «снесло крышу» – они увидели традиционное выступление американских народных шутников, так называемых стендаперов.

Американскому искусству стендапа (stand-up, «выступление стоя») уже около ста лет. А некоторые вообще выводят его ещё из Древней Греции, где ораторы сдабривали свои выступления шутками, чтобы развеселить толпу.

Стендап-комик должен рассказывать смешную историю с самым серьёзным видом. Причём текст выступления может быть настолько откровенным, что даже самым близким людям такого не расскажешь.

Идея создать в России нечто подобное сначала пришла на ум самому прагматичному новому армянину, Артуру Джанибекяну. Не зря он окончил факультет экономической кибернетики. «Я немножко изучил рынок стендапа и решил, что этот жанр будет прекрасной альтернативой КВН и «Аншлагу». Считаю, что мы заполнили вакуум. Ниша юмора пустовала, и нам просто повезло – мы в нужный момент предложили нужный продукт в нужном месте», – сегодня рассказывает один из самых богатых людей в стране, медиа-магнат, основатель империи Comedy Club, генеральный продюсер компании Comedy Club Production Артур Джанибекян, который сам себя называет коротко – «профессиональный армянин».

По другой версии, идея делать стендап-шоу на российском телевидении принадлежит кавээнщикам Артаку Гаспаряну, Арташесу Саркисяну и Гарику Мартиросяну, которые «подтянули» в проект Джанибекяна, потому что у него были «два знакомых спонсора и шестьсот долларов наличными».

Гаспарян, впрочем, вскоре покинул проект, а остальные армяне чётко распределили роли: Саркисян организует гастроли и ведёт шоу, Мартиросян создаёт репертуар, Тумасян продюсирует шоу, а Джанибекян ведёт все финансовые дела, являясь «серым кардиналом» команды.

«Радовать народ для меня не первичная цель. Моя первичная цель – зарабатывать деньги. И только потом уже радовать народ. Это принципиальная разница. Геройства в нас не было изначально», – вспоминает Джанибекян времена зарождения «Камеди клаб», куда со временем подтянулись и другие, не армянские звезды КВН.

«Сначала мы попытались делать это на уровне вечеринок и лишь потом «докатились» до телевизионного проекта», – говорит Арташес Саркисян.

И действительно, первые шоу создавались в стиле модных в 90-е гламурных тусовок, на которых собиралась отечественная элита в дорогих пиджаках и килограммовых бриллиантовых колье. Чтобы придать мероприятию блеск, на первое выступление в 2003 году в модный столичный ресторан пригласили Филиппа Киркорова. Когда Павел Воля увидел его со сцены, то не удержался от искушения поболтать с королём русской эстрады на «ты». Так, экспромтом, возникла традиция в начале каждой программы вести фамильярные беседы со знаменитой публикой в зале.

«Вначале мы были востребованы как «гламурята». Шоу «Камеди клаб» было мегамодным в пределах Садового кольца. Богатые люди сидели за столиками и присматривались к резидентам, чтобы пригласить кого-нибудь из них ведущим на дорогой день рождения», – рассказывает Артур Джанибекян.

«Гламурята» тогда зарабатывали на жизнь, ведя вечеринки в элитных заведениях Рублёвки. Первый год резиденты просто обкатывали своё шоу. И лишь летом 2004-го при содействии продюсера СТС Александра Цекало прошла первая пробная телевизионная запись. Но этот пилотный выпуск не понравился генеральному директору канала Александру Роднянскому. Некоторые начальники тогда говорили, что стендап-шоу – слишком камерный жанр, он хорош для маленьких подвальных кабачков, но не для телевидения.

С этим не согласился гендиректор нового канала ТНТ Дмитрий Троицкий, который однажды увидел выступление «Камеди» из зрительного зала. Ему так понравилось, что уже на следующий день он предложил резидентам подписать контракт с каналом.

Резиденты в резиденции

23 апреля 2005 года на ТНТ стартовало самое едкое, самое провокационное и эпатажное российское юмористическое шоу.

Вскоре к его производству подтянулись Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов. Ведущими работают то Павел Воля, то Гарик Мартиросян, то Гарик Харламов, то Тимур Батрутдинов, а иногда они выступают вместе. Среди участников блистают звёзды КВН Александр Ревва, Михаил Галустян, Таир Мамедов, Вадим Галыгин, Алексей Лихницкий и Роман Юнусов (дуэт «Сёстры Зайцевы»), Александр Пушной, Виктор Васильев, Марина Кравец, Дмитрий Хрусталёв, Андрей Рожков, Дмитрий Соколов, Сергей Светлаков, Тимур Родригес, Демис Карибидис, Руслан Белый и ещё два десятка весёлых и находчивых.

Продюсер Джанибекян знает своё дело: он быстро понял, что надо расширяться. Вскоре появилась крупнейшая в стране многопрофильная продюсерская компания Comedy Club production, занимающаяся телевидением, кино, клубной, фестивальной и концертной деятельностью, а также другими направлениями рынка развлекательных услуг. Выручка в 2013 году превысила 90 миллионов долларов.

А с 2008 года с лёгкой руки Джанибекяна зрителей круглосуточно веселит юмористический телеканал «Камеди-ТВ».

Чтобы корпорация работала, нужны люди. Творческие, смелые, талантливые. Их разыскивают по всем городам и весям. В 2007-м появляются «камеди-баттлы» (юмористические битвы), в которых за звание резидента сражаются молодые люди со всей страны. Это чистая правда – участником самого смешного шоу может стать любой желающий. Сначала отбор проходит на региональном уровне, затем в столице. Вердикт выносит знаменитое жюри, но есть и зрительское голосование.

Лучший экспромт – это хорошо подготовленный экспромт. Самые весёлые номера, которые подаются как импровизационные, на самом деле создаются в долгих творческих муках.

Мозг всей программы – Гарик Мартиросян, но большинство шуток принадлежит не ему, а группе авторов в составе примерно 50 человек. Многие из них «шутят» на удалёнке. Координирует их работу творческая группа из четырёх сценаристов во главе с Алексеем Ляпоровым – его лицо многим знакомо по КВНу, он играл в команде «Сборная Пятигорска».

«Пиратский корабль» – так называют кабинет, в котором квартет сценаристов чуть ли не круглосуточно куёт номера «Камеди», сольные выступления резидентов и сценарии корпоративных праздников. Они сидят в клубах густого табачного дыма, уплетают вредный фастфуд и продавливают мягкие диваны.

«Официально мы работаем с часу до десяти. Но на деле торчим в офисе по восемнадцать часов», – признаётся Илья Романко, один из четырёх главных авторов.

Всё начинается с простой болтовни между участниками сценарного квартета, которая записывается на диктофон. Затем запись трёпа расшифровывается. Получившиеся таким образом тексты несколько раз перечитываются, шлифуются, корректируются, сокращаются в разы. Потом их дают на пробу резидентам, которые отметают всё неактуальное, подозрительное, малозначительное.

«Например, над номерами Воли работает пять человек – сам Паша Воля, который, между прочим, филолог и пишет прекрасные шутки, сценарист Алексей Пойманов, авторы Сергей Бессмертный и Сергей Минеев, участник старого состава «Сборной Пятигорска» Илья Романко и наш шеф-редактор Алексей Ляпоров, – делится закулисной жизнью Гарик Мартиросян. – Ляпорова я бы назвал одним из столпов «Камеди клаб» и нашего современного юмора. На его мощных плечах лежит ответственность за всю эту карусель. Воля – уникальный комик, который может из средненького монолога сделать отличный номер. Он просто верит, что всё произносимое им – смешно».
После недели сплошных репетиций (а то и дольше) номер шлифуется, а затем начинаются съёмки.

Всё надутее и надутее

Для съёмок «Камеди клаб» выбирают самые претенциозные, самые престижные места Москвы и Подмосковья. Сначала вечеринки проходили в атриуме торгово-развлекательного центра на Земляном Валу. Затем резиденты переместились в роскошный клуб «Голден Палес» на «Белорусской». Потом – в дорогой концертный зал «Барвиха Лакшери Вилладж» на Рублёвском шоссе.

Билет на шоу стоит от 20 до 120 тысяч рублей. Но мало его купить, нужно ещё пройти фейс-контроль. Если внешность у вас недостаточно гламурная, то не поможет даже пригласительный билет, выписанный от имени Демиса Карибидиса. Суровая охрана строго проверяет всех, а некоторых проворных личностей давно знает в лицо.

А вот отзыв Романа Бордунова, посетившего съёмки шоу в Барвихе: «У чуваков собственное большое здание с огромным логотипом и красной (!) ковровой дорожкой у входа. Всё очень претенциозно: «шкафы» стоят на охране, внутри бегают официанты с подносами, гости в пиджачках пьют шампанское и трещат о чём-то бессмысленном. Удивляет, что все эти богатые мужчины и их женщины заплатили очень немаленькие деньги, чтобы вживую увидеть гомоэротические скетчи Харламова и Батрутдинова. Забавно, что чем ближе к сцене столик, тем дороже пиджаки на мужчинах и надутее губы у женщин. Кто-то заказывает себе мясные тарелки, кто-то выкладывает бабки за целый фужер вина, хотя цены в меню – просто долбануться. К середине шоу кто-то позади меня конкретно нажирается и смеётся как конь над каждым скетчем».

Жующие головы, пьяные улыбки и обилие гламурной пластической хирургии в массовке не делают шоу смешнее. Но зато делают значительно дороже. А надо помнить главную заповедь отцов-основателей российского «Камеди» – «ничего личного, только бизнес». Вернее, прибыль.

Надо ли говорить, что на резидентов сегодня самые высокие расценки – от 25 тысяч долларов за выступление.

«Они не могут выступать каждую неделю: нет таких талантов, которые способны каждую неделю писать остроумно и искромётно. И они перешли даже не на пошлость, а на физиологию. Это такая дрянь! Причём самое обидное, что они талантливые. И они угробили свой талант», – говорил ещё в 2007 году Михаил Задорнов.

Литературный критик Александр Кондрашов в своей рецензии отмечает: «Это шоу родилось в Америке. Но дело в том, что в США не было сатириков масштаба Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Козьмы Пруткова, Чехова. Именно в отсутствие культурных традиций юмора там мог родиться примитивный жанр «стендап камеди», когда кабацкую публику развлекают любыми способами, в том числе и самыми «нижними».

Мы бы поспорили насчёт американского происхождения жанра стендапа. Ведь эстрадные выступления юмористов в нашей стране известны как минимум со времён Аркадия Райкина. Хазанов, Арлазоров, Карцев, Винокур, Клара Новикова – кто они, как не стендаперы? Просто в былые времена они назывались «эстрадными сатириками».

А разве не стендапом занимался артист Мосэстрады Аркадий Велюров из «Покровских ворот»?

В общем, ругать «Камеди клаб» – дело привычное. У каждого зрителя есть своё негативное мнение о резидентах, но мы всё равно продолжаем смотреть шоу. Так что попробуем найти во всём этом положительный момент.

Во-первых, в стране появился огромный, неиссякаемый и почти неподцензурный приток свежего юмора. Долгие годы мы были зажаты между «Аншлагом» и КВН, а интеллектуалы делали вид, будто им нравятся шутки Жванецкого. Сегодня доказано, что смех в стране возможен без Регины Дубовицкой, Евгения Петросяна и Александра Маслякова. Если первые резиденты «Камеди» действительно родом из КВН, то сегодня в шоу полно молодых людей, которые появились на телевидении, минуя семью Масляковых. Они буквально пришли с улицы.

Во-вторых, количество звёзд, появившихся благодаря «Камеди», с трудом поддаётся подсчёту. Да, некоторые из резидентов – малообразованные, безграмотные и не очень культурные люди, которые на плохом русском языке берутся рассуждать о вещах, в которых не понимают (например, о внешней политике). Но есть и безусловные таланты – Слава Комиссаренко, Юлия Ахмедова, Дмитрий Романов, Тимур Каргинов и другие.

В-третьих, «Камеди» – это шанс для многих одарённых людей. Только не надо рассчитывать, что выступлениями в стендап-шоу можно быстро заработать, такое подвластно лишь единицам, а для большинства самодеятельных участников это лишь интересная подработка. Но продемонстрировать остроумие и артистизм в свободное от службы время – это прекрасно.

Заметим также, что в народном шоу «Открытый микрофон» участвуют люди с ограниченными возможностями. И выступают блестяще.

Я лично люблю смотреть «Камеди клаб». Вот только повторить их шутки не решаюсь.

Источник

Камеди клаб это что пацан что ли

Считается, что юмористический жанр comedy club по происхождению американский. Однако в России «Камеди клаб» – чисто армянское изобретение.

Всё начиналось с КВН. В конце 90-х команда «Новые армяне» стала одной из самых любимых. Говорят, эти славные кавказские парни с детства привыкли сочинять шутки и наизусть знали анекдоты про армянское радио. Ведь там, как и в КВН, юмор строится по схеме «вопрос – ответ».

К началу нового тысячелетия звёзды «Новых армян» решили уйти с кавээновской сцены и зарабатывать на жизнь гастрольными турами. Объездили всю Россию, веселили Израиль, Европу, страны СНГ. Дошла очередь до США. Тут-то у новых армян и «снесло крышу» – они увидели традиционное выступление американских народных шутников, так называемых стендаперов.

Американскому искусству стендапа (stand-up, «выступление стоя») уже около ста лет. А некоторые вообще выводят его ещё из Древней Греции, где ораторы сдабривали свои выступления шутками, чтобы развеселить толпу.

Стендап-комик должен рассказывать смешную историю с самым серьёзным видом. Причём текст выступления может быть настолько откровенным, что даже самым близким людям такого не расскажешь.

Идея создать в России нечто подобное сначала пришла на ум самому прагматичному новому армянину, Артуру Джанибекяну. Не зря он окончил факультет экономической кибернетики. «Я немножко изучил рынок стендапа и решил, что этот жанр будет прекрасной альтернативой КВН и «Аншлагу». Считаю, что мы заполнили вакуум. Ниша юмора пустовала, и нам просто повезло – мы в нужный момент предложили нужный продукт в нужном месте», – сегодня рассказывает один из самых богатых людей в стране, медиа-магнат, основатель империи Comedy Club, генеральный продюсер компании Comedy Club Production Артур Джанибекян, который сам себя называет коротко – «профессиональный армянин».

По другой версии, идея делать стендап-шоу на российском телевидении принадлежит кавээнщикам Артаку Гаспаряну, Арташесу Саркисяну и Гарику Мартиросяну, которые «подтянули» в проект Джанибекяна, потому что у него были «два знакомых спонсора и шестьсот долларов наличными».

Гаспарян, впрочем, вскоре покинул проект, а остальные армяне чётко распределили роли: Саркисян организует гастроли и ведёт шоу, Мартиросян создаёт репертуар, Тумасян продюсирует шоу, а Джанибекян ведёт все финансовые дела, являясь «серым кардиналом» команды.

«Радовать народ для меня не первичная цель. Моя первичная цель – зарабатывать деньги. И только потом уже радовать народ. Это принципиальная разница. Геройства в нас не было изначально», – вспоминает Джанибекян времена зарождения «Камеди клаб», куда со временем подтянулись и другие, не армянские звезды КВН.

«Сначала мы попытались делать это на уровне вечеринок и лишь потом «докатились» до телевизионного проекта», – говорит Арташес Саркисян.

И действительно, первые шоу создавались в стиле модных в 90-е гламурных тусовок, на которых собиралась отечественная элита в дорогих пиджаках и килограммовых бриллиантовых колье. Чтобы придать мероприятию блеск, на первое выступление в 2003 году в модный столичный ресторан пригласили Филиппа Киркорова. Когда Павел Воля увидел его со сцены, то не удержался от искушения поболтать с королём русской эстрады на «ты». Так, экспромтом, возникла традиция в начале каждой программы вести фамильярные беседы со знаменитой публикой в зале.

«Вначале мы были востребованы как «гламурята». Шоу «Камеди клаб» было мегамодным в пределах Садового кольца. Богатые люди сидели за столиками и присматривались к резидентам, чтобы пригласить кого-нибудь из них ведущим на дорогой день рождения», – рассказывает Артур Джанибекян.

«Гламурята» тогда зарабатывали на жизнь, ведя вечеринки в элитных заведениях Рублёвки. Первый год резиденты просто обкатывали своё шоу. И лишь летом 2004-го при содействии продюсера СТС Александра Цекало прошла первая пробная телевизионная запись. Но этот пилотный выпуск не понравился генеральному директору канала Александру Роднянскому. Некоторые начальники тогда говорили, что стендап-шоу – слишком камерный жанр, он хорош для маленьких подвальных кабачков, но не для телевидения.

С этим не согласился гендиректор нового канала ТНТ Дмитрий Троицкий, который однажды увидел выступление «Камеди» из зрительного зала. Ему так понравилось, что уже на следующий день он предложил резидентам подписать контракт с каналом.

Резиденты в резиденции

23 апреля 2005 года на ТНТ стартовало самое едкое, самое провокационное и эпатажное российское юмористическое шоу.

Вскоре к его производству подтянулись Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов. Ведущими работают то Павел Воля, то Гарик Мартиросян, то Гарик Харламов, то Тимур Батрутдинов, а иногда они выступают вместе. Среди участников блистают звёзды КВН Александр Ревва, Михаил Галустян, Таир Мамедов, Вадим Галыгин, Алексей Лихницкий и Роман Юнусов (дуэт «Сёстры Зайцевы»), Александр Пушной, Виктор Васильев, Марина Кравец, Дмитрий Хрусталёв, Андрей Рожков, Дмитрий Соколов, Сергей Светлаков, Тимур Родригес, Демис Карибидис, Руслан Белый и ещё два десятка весёлых и находчивых.

Продюсер Джанибекян знает своё дело: он быстро понял, что надо расширяться. Вскоре появилась крупнейшая в стране многопрофильная продюсерская компания Comedy Club production, занимающаяся телевидением, кино, клубной, фестивальной и концертной деятельностью, а также другими направлениями рынка развлекательных услуг. Выручка в 2013 году превысила 90 миллионов долларов.

А с 2008 года с лёгкой руки Джанибекяна зрителей круглосуточно веселит юмористический телеканал «Камеди-ТВ».

Чтобы корпорация работала, нужны люди. Творческие, смелые, талантливые. Их разыскивают по всем городам и весям. В 2007-м появляются «камеди-баттлы» (юмористические битвы), в которых за звание резидента сражаются молодые люди со всей страны. Это чистая правда – участником самого смешного шоу может стать любой желающий. Сначала отбор проходит на региональном уровне, затем в столице. Вердикт выносит знаменитое жюри, но есть и зрительское голосование.

Лучший экспромт – это хорошо подготовленный экспромт. Самые весёлые номера, которые подаются как импровизационные, на самом деле создаются в долгих творческих муках.

Мозг всей программы – Гарик Мартиросян, но большинство шуток принадлежит не ему, а группе авторов в составе примерно 50 человек. Многие из них «шутят» на удалёнке. Координирует их работу творческая группа из четырёх сценаристов во главе с Алексеем Ляпоровым – его лицо многим знакомо по КВНу, он играл в команде «Сборная Пятигорска».

«Пиратский корабль» – так называют кабинет, в котором квартет сценаристов чуть ли не круглосуточно куёт номера «Камеди», сольные выступления резидентов и сценарии корпоративных праздников. Они сидят в клубах густого табачного дыма, уплетают вредный фастфуд и продавливают мягкие диваны.

«Официально мы работаем с часу до десяти. Но на деле торчим в офисе по восемнадцать часов», – признаётся Илья Романко, один из четырёх главных авторов.

Всё начинается с простой болтовни между участниками сценарного квартета, которая записывается на диктофон. Затем запись трёпа расшифровывается. Получившиеся таким образом тексты несколько раз перечитываются, шлифуются, корректируются, сокращаются в разы. Потом их дают на пробу резидентам, которые отметают всё неактуальное, подозрительное, малозначительное.

«Например, над номерами Воли работает пять человек – сам Паша Воля, который, между прочим, филолог и пишет прекрасные шутки, сценарист Алексей Пойманов, авторы Сергей Бессмертный и Сергей Минеев, участник старого состава «Сборной Пятигорска» Илья Романко и наш шеф-редактор Алексей Ляпоров, – делится закулисной жизнью Гарик Мартиросян. – Ляпорова я бы назвал одним из столпов «Камеди клаб» и нашего современного юмора. На его мощных плечах лежит ответственность за всю эту карусель. Воля – уникальный комик, который может из средненького монолога сделать отличный номер. Он просто верит, что всё произносимое им – смешно».
После недели сплошных репетиций (а то и дольше) номер шлифуется, а затем начинаются съёмки.

Всё надутее и надутее

Для съёмок «Камеди клаб» выбирают самые претенциозные, самые престижные места Москвы и Подмосковья. Сначала вечеринки проходили в атриуме торгово-развлекательного центра на Земляном Валу. Затем резиденты переместились в роскошный клуб «Голден Палес» на «Белорусской». Потом – в дорогой концертный зал «Барвиха Лакшери Вилладж» на Рублёвском шоссе.

Билет на шоу стоит от 20 до 120 тысяч рублей. Но мало его купить, нужно ещё пройти фейс-контроль. Если внешность у вас недостаточно гламурная, то не поможет даже пригласительный билет, выписанный от имени Демиса Карибидиса. Суровая охрана строго проверяет всех, а некоторых проворных личностей давно знает в лицо.

А вот отзыв Романа Бордунова, посетившего съёмки шоу в Барвихе: «У чуваков собственное большое здание с огромным логотипом и красной (!) ковровой дорожкой у входа. Всё очень претенциозно: «шкафы» стоят на охране, внутри бегают официанты с подносами, гости в пиджачках пьют шампанское и трещат о чём-то бессмысленном. Удивляет, что все эти богатые мужчины и их женщины заплатили очень немаленькие деньги, чтобы вживую увидеть гомоэротические скетчи Харламова и Батрутдинова. Забавно, что чем ближе к сцене столик, тем дороже пиджаки на мужчинах и надутее губы у женщин. Кто-то заказывает себе мясные тарелки, кто-то выкладывает бабки за целый фужер вина, хотя цены в меню – просто долбануться. К середине шоу кто-то позади меня конкретно нажирается и смеётся как конь над каждым скетчем».

Жующие головы, пьяные улыбки и обилие гламурной пластической хирургии в массовке не делают шоу смешнее. Но зато делают значительно дороже. А надо помнить главную заповедь отцов-основателей российского «Камеди» – «ничего личного, только бизнес». Вернее, прибыль.

Надо ли говорить, что на резидентов сегодня самые высокие расценки – от 25 тысяч долларов за выступление.

«Они не могут выступать каждую неделю: нет таких талантов, которые способны каждую неделю писать остроумно и искромётно. И они перешли даже не на пошлость, а на физиологию. Это такая дрянь! Причём самое обидное, что они талантливые. И они угробили свой талант», – говорил ещё в 2007 году Михаил Задорнов.

Литературный критик Александр Кондрашов в своей рецензии отмечает: «Это шоу родилось в Америке. Но дело в том, что в США не было сатириков масштаба Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Козьмы Пруткова, Чехова. Именно в отсутствие культурных традиций юмора там мог родиться примитивный жанр «стендап камеди», когда кабацкую публику развлекают любыми способами, в том числе и самыми «нижними».

Мы бы поспорили насчёт американского происхождения жанра стендапа. Ведь эстрадные выступления юмористов в нашей стране известны как минимум со времён Аркадия Райкина. Хазанов, Арлазоров, Карцев, Винокур, Клара Новикова – кто они, как не стендаперы? Просто в былые времена они назывались «эстрадными сатириками».

А разве не стендапом занимался артист Мосэстрады Аркадий Велюров из «Покровских ворот»?

В общем, ругать «Камеди клаб» – дело привычное. У каждого зрителя есть своё негативное мнение о резидентах, но мы всё равно продолжаем смотреть шоу. Так что попробуем найти во всём этом положительный момент.

Во-первых, в стране появился огромный, неиссякаемый и почти неподцензурный приток свежего юмора. Долгие годы мы были зажаты между «Аншлагом» и КВН, а интеллектуалы делали вид, будто им нравятся шутки Жванецкого. Сегодня доказано, что смех в стране возможен без Регины Дубовицкой, Евгения Петросяна и Александра Маслякова. Если первые резиденты «Камеди» действительно родом из КВН, то сегодня в шоу полно молодых людей, которые появились на телевидении, минуя семью Масляковых. Они буквально пришли с улицы.

Во-вторых, количество звёзд, появившихся благодаря «Камеди», с трудом поддаётся подсчёту. Да, некоторые из резидентов – малообразованные, безграмотные и не очень культурные люди, которые на плохом русском языке берутся рассуждать о вещах, в которых не понимают (например, о внешней политике). Но есть и безусловные таланты – Слава Комиссаренко, Юлия Ахмедова, Дмитрий Романов, Тимур Каргинов и другие.

В-третьих, «Камеди» – это шанс для многих одарённых людей. Только не надо рассчитывать, что выступлениями в стендап-шоу можно быстро заработать, такое подвластно лишь единицам, а для большинства самодеятельных участников это лишь интересная подработка. Но продемонстрировать остроумие и артистизм в свободное от службы время – это прекрасно.

Заметим также, что в народном шоу «Открытый микрофон» участвуют люди с ограниченными возможностями. И выступают блестяще.

Я лично люблю смотреть «Камеди клаб». Вот только повторить их шутки не решаюсь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *