Камеди клаб пародия на что где когда
«Зачему? Потомукто!»: пародия Comedy Club на «Свою игру» стала хитом в Сети (ВИДЕО)
Резиденты Comedy Club Гарик Харламов, Андрей Скороход, Демис Карибидис и Тимур Батрутдинов «взорвали» Сеть миниатюрой, представленной в виде пародии на популярное интеллектуальное шоу НТВ «Своя игра».
По сюжету, ведущий «Твоей игры» – в интерпретации юмористов – уже неделю не могут закончить выпуск, так как троица буквально знает все и уже 183 раунда не проигрывает.
Замучившийся с этим шоу Гарик Харламов в перерыве на рекламу кричит на участников, умоляя их начать проигрывать, но те не намерены сдаваться и раз за разом правильно отвечают даже на самые нелепые вопросы, включая темы «Олеги Литвы», «Гюргуштанский алфавит», «Великаны Приднестровья», «Мебель Калигулы», «Известные привидения Бессарабии», «Великие выкрики Петра I», «Зодчие Липецка», «Любовницы Куклачева».
В отчаянии, не в состоянии совладать с интеллектуальной мощью магистров игры, Харламов задает «царь-вопрос».
«Зачему?» – спрашивает ведущий»
«Потомукто!» – отвечает Скороход в образе Ирины Гормоналовой.
«Тварь!» – злобно шепчет Харламов и берется за голову.
В полнейшем недоумении Гарик растеряно задается вопросом: «Как? Как? Как?!»
«С помощью пиролиза», – говорит Батрутдинов.
Дале между ним и участниками происходит абсурдистский диалог:
Харламов: «Закройте рот!»
Карибидис: «Чехов Бунину в 1901 году».
Харламов: «Перестаньте. Остановитесь».
Скороход: «Жанна Д’Арк».
Харламов:«Да хватит уже!»
Батрутдинов: «Цезарь Бруту».
Харламов: «Гандоны!»
Карибидис: «Наполеон Жозефине»
Харламов: «Сдохните, с*ки!»
Скороход: «Александр Невский тевтонцам»
Харламов: «Пошли в ж*пу!»
Батрутдинов: «Фаина Раневская пионерам».
Харламов: «Вы меня окончательно довели! Я ухожу! Делайте, с*ка, что хотите!»
Скороход: «Назарбаев парламенту».
В итоге Харламов объявляет об окончании программы, но игроки начинают возмущаться, отмечая, что победитель так и не был определен. В ответ ведущий бросает в сторону главный приз – ручку от спонсора, предлагая участникам самостоятельно передраться за него.
Подписчики пришли в восторг от юмора артистов.
«Очередной шедевр от камеди клаб!как же они прекраснысупер номер!браво!», «Это. Просто. Потрясающе», «Давайте еще», «Похожи как!», «Прям квинтэссенция интеллектуальных шоу», «Камеди зажгли. » – восхищаются юзеры.
Ранее TopNews писал о том, что резидент Comedy Club Гарик Харламов восхитил Сеть «ночным караоке».
Оскорбившийся Манукян публично плюнул в резидентов Comedy Club: Пошли вы! Дебилы!
Резиденты Comedy Club часто приглашают к себе звезд отечественной эстрады разной величины, чтобы пообщаться с ними и опустить несколько шуток на тему. Дава обычно относится к юмору достаточно спокойно: он привык, что у некоторых есть тема, за которую его хочется «уколоть». Как правило, исполнитель смеется вместе со всеми.
ПО ТЕМЕ
Директор МУЗ-ТВ уволился после «гей-свадьбы» Киркорова и Манукяна
«Назначено наказание»: Гей-скандал с Киркоровым и Манукяном привел к жестким последствиям
Однако здесь ситуация вышла из-под контроля. Константин Бутусов и Алексей Кривеня показали «сценку», в которой изобразили мужа и жену, обсуждающих творчество Давида Манукяна. «Супруг» поинтересовался, позвала ли «возлюбленная» артиста на их годовщину, а она ответила, что она уже не подросток.
На этом шутки не закончились. «Муж» напомнил «избраннице», что она подписана на личный блог рэпера, после чего та сравнила его с магазином натяжных потолков, отметив, что «все полезнее, чем Дава». Неожиданно для многих Манукян вдруг встал и заявил, что это все – хамство, а затем потребовал оплату за то, что пришел.
Юмористы не остановились. Один из них крикнул ему вслед, что денег нет, но есть камин, а потому он может заснять, как Давид Манукян будет в нем гореть. «Пошли вы! Дебилы какие-то!» – ответил артист и покинул помещение. Поклонники поддержали его внезапное решение.
«Игра» престолов: Как будут воевать с Масляковым новые кавээнщики и кто получит 30 млн
Новый проект телеканала ТНТ «Игра» уже назвали объявлением войны бессменному ведущему КВН Александру Маслякову.
Репутация диктатуры КВН сработала на руку «тээнтэшным» продюсерам и помогла оттянуть лучшие юмористические таланты в стране. Но у Александра Васильевича по-прежнему есть то, чего нет у ТНТ, и это не только Константин Эрнст.
85 юмористов (в основном бывших кавээнщиков) объединились в 12 команд и соревнуются за главный приз — 30 млн рублей. Конечно, есть и отличия, которые в основном построены на минусах и ограничениях «Клуба весёлых и находчивых».
Нет, материться на ТНТ нельзя, но шутки стали жёстче, хотя и не сказать, что произошла какая-то революция. Просто сатира стала острее, словесный абьюзинг — более жёстким, но о политике, так же как и на Первом, ребята предпочитают не шутить.
Такой куш, конечно, заставляет юмористов попотеть. Сумма и правда такая крупная, что за неё будут бороться всерьёз, а значит, привлекать самых дорогостоящих авторов. Возможно, этот подход даже перевернёт весь рынок авторских гонораров — теперь в условиях можно закладывать процент, мол, если победим, 30% выигрыша — автору. Другая сторона медали — погоня за деньгами и креатив — это две разные цели, и перекосы будут просто разносить всю «Игру». В этом плане амбиции молодых людей, на которых строил свою «кухню» Масляков, выглядят куда более органично.
Судьи — Гарик Мартиросян, Гарик Харламов, Юлия Ахмедова и Нурлан Сабуров — говорят участникам команд своё мнение в лицо и сразу. Но! Во-первых, почти никто из них не решается критиковать (разве что изредка это делает Мартиросян), а во-вторых, выдавать новую рецензию после каждого номера может далеко не каждый, отсюда неловкие паузы, глупые повторы — и, как итог, члены жюри выглядят не слишком достойно в своих огромных светящихся креслах. Тогда как участники, выложившиеся на сцене, явно ожидают более честной игры. Возможно, именно сумма в 30 млн заставляет всех быть немного лицемерными.
Отсутствие формата не сильно отличает выступления команд от того, что происходит на сцене Театра российской армии или Дома КВН. Сценки, музыка, заигрывания с залом и жюри, а главное — те же лица… Всё это делает «Игру» калькой КВН с небольшими отличиями. Да, некоторые команды позволяют себе не петь в конце выступления, кто-то вместо сценария решает устроить полную импровизацию, но в целом отсутствие правил только декларируется в промо «Игры». На самом деле правила есть, и одно из них очень сильно бросается в глаза: юмористам явно дали установку не упоминать Маслякова. Понятно, что шутки на эти темы всё равно проскакивали между строк, но это происходит нарочито сдержанно. Масляков стал персоной, о которой говорят: «Тот, которого нельзя называть. » Впрочем, «Камызяки» в своём выступлении поблагодарили «игру, благодаря которой они играют в эту «Игру»… На этом всё.
Понятно, что конкуренция играет на руку конечному потребителю и новый проект ТНТ будет развиваться. В этом смысле КВН над схваткой, потому что он существует не только ради рейтингов и заработка, а ещё и для того, чтобы находить и раскрывать новые таланты. Тогда как в «Игре» молодым, талантливым, но неизвестным как будто делать нечего.
Жёсткая школа КВН, с одной стороны, отталкивает, но закаляет — с другой. Едва ли Азамат Мусагалиев, Иван Абрамов, Ольга Кортункова и другие звёзды КВН стали бы теми, кем стали, без школы Маслякова. Продюсеры ТНТ просто воспользовались ситуацией и предложили.
Гарик Мартиросян: Comedy Club спасает то, что мы считаем его самодеятельностью
Сегодня выходит пятисотый выпуск программы Comedy Club. Многие ругают это шоу, говорят, что «“Камеди” уже не тот». Но сложно поспорить с тем, что этот проект изменил заунывную картину постсоветского телеюмора. Мы поговорили с художественным руководителем Comedy Club Гариком Мартиросяном о том, сколько человек пишут монологи Павлу Воле, как со временем меняются шутки в телешоу и трансформируется его собственное чувство юмора
Поделиться:
С Почему вы решили уйти со сцены за кулисы?
Год или полтора назад мне надо было взять творческий отпуск. Но, чтобы это не сказалось на программе, мы решили заменить одного Гарика на другого — ведущим стал Харламов. Это был такой эксперимент: нам было интересно узнать, сможет ли Гарик Харламов из миниатюрщика быстро превратиться в этакого интервьюера-весельчака и общаться с гостями шоу. Разговор с гостями в зале, который идет в начале программы, вопреки мнению многих телезрителей и критиков, нигде не прописан и не срежиссирован, это экспромт. Харламов делает это специфически, но классно.
С А вы сейчас что делаете в Comedy Club как худрук?
Никакой я не худрук — это ребята на ТНТ придумали так называть мою должность. Художественный руководитель театра — звучит солидно, а художественный руководитель Comedy Club — это нелепо. Как «генеральный продюсер стриптиз-клуба». Я делаю много разного, начиная с проработки сценариев и заканчивая монтажом программы. Еще что-то говорю за кулисами во время съемок, но это практически полностью вырезают, поскольку голос за кадром — не самая плодотворная юмористическая ниша.
С В одном из последних выпусков Comedy Club Павел Воля посмеивался над современным искусством — над Каттеланом, Ротко, художницей, которая рисует вагиной. Кто пишет ему номера?
Проблематика таких номеров в шоу обусловлена тем, что у нас есть свое собственное мнение о том, что такое современное искусство. Я по образованию художник, окончил в Ереване художественную школу, должен был поступить в художественную академию, но не сложилось — стал студентом мединститута. Репродукция Марка Ротко, которую мы порвали во время выступления Воли, — это и сознательное, и бессознательное веселье для всех нас. Мое убеждение: современное искусство есть некая смешная игра. Подбирать материал — не самая сложная задача для нас. Все, кто в нашей команде, — люди с высшим образованием и с широким кругозором.
С Я не осуждаю стеб над современным искусством. Просто интересно, сколько человек работают над номерами Воли.
Пять человек участвуют: сам Паша Воля, который, между прочим, филолог и пишет прекрасные шутки, сценарист Алексей Пойманов, авторы Сергей Бессмертный и Сергей Минеев, участник старого состава «Сборной Пятигорска» Илья Романко и наш шеф-редактор Алексей Ляпоров, тоже из «Сборной Пятигорска». Ляпорова я бы назвал одним из столпов Comedy Club и нашего современного юмора. На его мощных плечах — так и напишите! — лежит ответственность за всю эту карусель. Воля — уникальный комик, который может из средненького монолога сделать отличный номер. Он просто верит, что все, что он говорит, смешно.
С А всего сколько авторов в программе? Мне представляется поле, плотно заставленное компьютерами.
С Какой-нибудь воронежский стендап-комик вряд ли запросто осядет у вас, если решит перебраться в Москву?
Вышеупомянутый Алексей Пойманов родом из города Шахты Ростовской области. Он именно вот так запросто пришел и сказал: «Я хочу стать вашим автором». Мы спросили: «С какой это стати?» Он предложил нам его испытать, мы дали задание — написать монолог для Паши Воли про деньги, и через несколько дней он принес очень смешной текст.
С По-моему, девять авторов на двадцать с лишним артистов — это мало. Самим-то артистам некогда испытывать муки творчества — им бы успеть все запомнить и сыграть, а другим — смонтировать. Как готовится выпуск?
Авторы набрасывают миниатюры, потом, например, Тимур «Каштан» Батрутдинов говорит, что он в конце номера скажет такую-то свою фразу, все кричат ему, что это отвратительно, ну, или не кричат. Потом режиссер приходит: «Где же миниатюра?» Мы показываем ему наброски и начинаем съемку в режиме аврала. Это всегда наполовину импровизация. По-моему, нас спасает то, что мы себя считаем самодеятельностью. Если бы мы относились ко всему слишком серьезно, никакого Comedy Club не было бы. Или была бы одна программа в год, очень тщательно отрепетированная и, может быть, очень смешная. Хотя не факт.
С Кто оценивает материал на свежую голову и говорит, какая шутка хорошо зайдет, а что не смешно?
Раньше мы основывались на своем вкусе. Теперь поумнели и за два дня до съемок делаем закрытые вечеринки в Golden Palace. Зрителей, которые туда приходят, мы предупреждаем о том, что увиденное ими может быть ужасно, поэтому пусть смеются там, где смешно, а где не смешно, пусть кричат «Фу!», чтобы мы могли отобрать лучший материал. Мы следуем такому принципу: из сценария лучше убрать побольше, а не добавлять.
С По-моему, сейчас юмор Comedy Club стал более конъюнктурным. 10 лет назад одним из моих любимых номеров был — да и сейчас остается — «Музыкальная школа в Гарлеме». Там Харламов-школьник поет песню P.I.M.P. рэпера 50 Cent и пререкается с училкой, которую играете вы.
Я такого номера вообще не помню.
С Это было очень свежо. А в том выпуске текущего сезона, где Воля стебал Ротко, был номер под названием «”Ералаш” на Рублевке», про маму и дочку с надувными губами. Рублевка — тема, вышученная в двухтысячных, «Ералаш» — вообще артефакт из СССР.
Мы соединили два старинных артефакта, и у нас получилось нечто современное.
С Номер про Гарлем 2006 года даже сейчас современнее. Вы тогда опережали время, а сейчас не очень.
Для вас тема Рублевки устарела, а для других зрителей она только набирает обороты. Объясню на примере футбола. На чемпионате мира 2014 года играла сборная Бразилии. Для тех, кто давно смотрит футбол, эта сборная — бледная тень команды, которая играла 20 лет назад, потому игра современной сборной для тех, кто помнит ее предшественников, неинтересна. В позапрошлом году Бразилия в полуфинале проиграла Германии со счетом 1:7. «На черта нужна такая сборная Бразилии, которая бесславно проигрывает», — думают старые болельщики. А для молодых поклонников футбола, которые смотрели ЧМ впервые, эта сборная была открытием: «О, как они финтят на поле!» Так вот, для людей, которые смотрят Comedy Club год, тема с Рублевкой и накачанными губами дико смешная. Они, может, только что начали понимать, что такое Рублевка. А для вас, смотрящей Comedy Club 11 лет, это абсолютный нафталин. Когда вы смеялись над тем, как Харламов пел P.I.M.P., тот, кто помнил, как делали пародии на песни в восьмидесятые, наверняка думал, что у нас номер несмешной и неоригинальный.
Я, кстати, когда натыкаюсь на старые выпуски Comedy Club, чувствую недоумение. Одновременно с ним появляется ощущение, что мы все делаем правильно.
С Как это?
По моему убеждению, юмор, возникнув, должен посмешить зрителей, отразив сиюминутное состояние реальности, и сразу после этого сдохнуть в телевизионной топке. Как граффити: появилось — закрасили. Или смыло дождем.
С У вас со временем меняется чувство юмора? Что-то перестает казаться смешным? Какая разница между вами 32-летним периода начала Comedy Club и вами 42-летним?
Меньше волос, меньше сил, меньше чувство юмора. Все больше ударяешься в цинизм, в сарказм, тебя перестает устраивать все больше вещей — и на этом уже основывается новое чувство юмора. Настанет день, когда меня будут смешить только мои ровесники, которые будут изящным эзоповым языком шутить о реалиях современной жизни, я сам буду эстетствовать и перестану воспринимать прямой, жизнерадостный молодежный юмор. Это неизбежно. Десять лет назад мне было намного веселее. Сегодня я бы уже не стал делать пародию на песню Бруно Марса, которую я скачал позавчера. Сама песня интересная, а обшучивать ее — нет, потому что мы это уже проходили.
С То есть фокус вашего юмора смещается с поп-культуры сегодняшнего дня на более житейские, вечные темы?
Для меня лично, может, и так. Но для нас как для команды Comedy Club — нет. Мы стараемся быть свежими и вникать во все новое.
Недавно Александр Масляков сказал, что Comedy Club делают, конечно, талантливые ребята (Comedy Club придумали участники команды КВН «Новые армяне». — Прим. ред.), но шутки ниже пояса он не приемлет. Он, как известно, за «экологически чистые шутки». Как вам современный КВН?
Если Александр Васильевич дает оценку нашему проекту, значит, он его смотрит, отчего я безмерно счастлив. Не только он, а вообще все, когда заводят речь о Comedy Club, делают упор на юморе «ниже пояса», так что для меня это не новость. В отличие от Александра Васильевича, который дает оценку Comedy Club, я не думаю, что я могу давать оценку КВН. Он состоит из команд — как прекрасных, так и отвратительных. Ну, вы же не обвиняете НБА, если баскетбольные команды Cleveland Cavaliers и Miami Heat показали неважную игру. Из новых команд КВН мне нравится «Союз» из Тюмени, «Сборная Краснодарского края», «Городъ Пятигорскъ».
С Десять лет назад студенты смотрели записи КВН в интернете, а сейчас — выступления Луи Си Кея и шоу Эрика Андре. Вы за иностранным юмором наблюдаете? Любимцы есть?
Я не смотрю американский юмор, потому что он на меня странно влияет: буквально прорастает в моем мозгу. Через месяц регулярного просмотра американских скетчей начинаешь выдавать чужие шутки за свои. Я имею представление о главных западных комиках, но смотрю их очень дозированно. Шоу Эрика Андре — это совершенный беспредел, но очень смешной. Я однажды пересмотрел все выпуски, чтобы потом не возвращаться к ним. Потому что это может сбить с пути. С
Резиденты Comedy Club довели Даву до истерики: «Да пошли вы! Дебилы какие-то!»
Давид Манукян сбежал с Comedy Club из-за шуток над ним
Фото: РИА Новости / Алексей Майшев
Рэпер в расстроенных чувствах сбежал с шоу после нескольких обидных шуток Константина Бутусова и Алексея Кривени.
Музыкант, блогер и телеведущий Давид Манукян сбежал с шоу Comedy Club на ТНТ в расстроенных чувствах после неосторожной шутки. Он обругал юмористов, которые, по его мнению, перегнули палку, и удалился, устав от насмешек.
На сцене популярного телепроекта разыграли сценку-диалог мужа и жены. Роль главы семейства исполнял комик Константин Бутусов («Сборная „Татнефти“»), а его супруги — известный игрок КВН из команды «Русская дорога» Алексей Кривеня.
«Сережа, ты на годовщину нашей свадьбы пригласил Даву?» — заявил Кривеня, увидев блогера.
«Ну что, нравится?» — спросил Бутусов.
«Нет, конечно. Мне что, 12 лет? Я вообще всю жизнь „Король и шут“ слушаю», — заметил Кривеня.
«Подожди. Ты же была на него подписана в Instagram», — сказал Бутусов.
«Так я и на натяжные потолки в Instagram подписана. Что ты их домой не притащил. Все полезнее, чем Дава», — ответил Кривеня.
Тут Манукян не выдержал. Он заявил: то, что происходит на сцене — уже не юмор, а чистое хамство. Артист потребовал свой гонорар за участие в шоу и собрался уходить, на что Кривеня ему парировал: денег нет, но есть камин и видеокамера — можно снять, как Дава горит.
«Да пошли вы! Дебилы какие-то!» — бросил блогер и был таков.
Стоит отметить, Манукян нередко становится объектом насмешек. Началось все еще с романа с Ольгой Бузовой, который многие не воспринимали всерьез. И даже совместный год и последовавший слезный разрыв не убедил публику в искренности звездных чувств. Как пишет «Вечерняя Москва», на днях Манукян рассказал, почему Бузова часто плачет по ночам после разрыва.
Шутнику немало досталось хейта от поклонников рэпера и даже от его недоброжелателей, настолько неприятным показался его поступок зрителям. Но блогер оказался крепким орешком и совсем необидчивым. Фанаты поразились его стойкости — до конца шоу он смеялся над любой дерзостью и расположил к себе публику.