Каменская стилист о чем
Каменская-3 (2003)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
Иллюзия греха | Фильм N 1
Шесть лет назад мать Иры Терехиной искалечила себя и троих своих детей. Но и спустя годы трагедия не дает забыть о себе. Один за другим погибают люди, которые могут дать информацию о таинственном человеке, который был когда-то знаком с матерью девушки.
Когда боги смеются | фильм 2
В ночном клубе во время выступления группы «Би-Би-Си» один из посетителей оскорбительно отзывается о солистке группы Светлане Медведевой. За ним пристально наблюдает молодой парень. В ту же ночь разбушевавшегося посетителя убивают. Майор милиции Анастасия Каменская приступает к расследованию этого запутанного дела. Выясняется, что произошло несколько похожих убийств. Единственное, что объединяло жертв, — посещение концертов группы «Би-Би-Си».
Стилист | фильм 3
Анастасия Каменская начинает расследование очередной серии зверских убийств. Все жертвы — молодые люди, которых объединяет пристрастие к наркотикам и визитные карточки гей клуба «Шанс», найденные среди вещей. Последний труп обнаружен около загородного поселка «Мечта». Приехав туда, Каменская встречает своего бывшего возлюбленного — Соловьева. Доценко наводит справки. Все жертвы действительно были постоянными клиентами клуба «Шанс» и водили дружбу с неким Михаилом Черкасовым. Коротков арестовывает Черкасова по подозрению в убийствах. Параллельно с этими событиями два молодых человека, Ваня и Дима, оказываются пленниками какого-то сумасшедшего. Он держит их в глубокой земляной яме, изредка, подбрасывая очередную дозу наркотиков.
Седьмая жертва | фильм 4
Стилист
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Отзывы 11
Хорошая книга, как впрочем и вся серия про Каменскую. К героям привыкаешь и уже к концу книги жалко с ними расставаться) потому как с новой книгой приходится привыкать к новым героям и личностям))
Хорошая книга, как впрочем и вся серия про Каменскую. К героям привыкаешь и уже к концу книги жалко с ними расставаться) потому как с новой книгой приходится привыкать к новым героям и личностям))
Ну и машина, на которой преступник увозил одного из мальчиков. Ее нашли около одного участка, долго раскручивали жителей, раскопали параллельную интригу. А в конце оказывается, что мальчиков держали в совершенно другом поселке. Как же машина могла оказаться там?
Одним словом, для детектива слишком много неувязок, внимательному читателю бросающихся в глаза.
Ну и машина, на которой преступник увозил одного из мальчиков. Ее нашли около одного участка, долго раскручивали жителей, раскопали параллельную интригу. А в конце оказывается, что мальчиков держали в совершенно другом поселке. Как же машина могла оказаться там?
Одним словом, для детектива слишком много неувязок, внимательному читателю бросающихся в глаза.
Это была первая книга Марининой, которую я прочтала, брала в библиотеке при Русском Культурном центре в Будапеште.
С тех пор Маринину читаю постоянно, но эту интересно было причитать еще раз, читалось совершенно по-другому, впечатление тоже совершенно другое. Странно, но книга не держала в таком напряженнии, как первый раз, но все равно интересно.
Это была первая книга Марининой, которую я прочтала, брала в библиотеке при Русском Культурном центре в Будапеште.
С тех пор Маринину читаю постоянно, но эту интересно было причитать еще раз, читалось совершенно по-другому, впечатление тоже совершенно другое. Странно, но книга не держала в таком напряженнии, как первый раз, но все равно интересно.
Здорово и интересно. Как и все у этой писательницы.
Сюжет необычный, новый. Супер! Действие острое. Легко читается даже в транспорте.
Привет и наилучшие пожелания автору
Здорово и интересно. Как и все у этой писательницы.
Сюжет необычный, новый. Супер! Действие острое. Легко читается даже в транспорте.
Привет и наилучшие пожелания автору
Интересная книга. Особенно интересен герой-переводчик. Какой-то он непривычный, необычный, неожиданный.
В общем-то книга понравилась, но… Чего-то чуть-чуть не хватает
Интересная книга. Особенно интересен герой-переводчик. Какой-то он непривычный, необычный, неожиданный.
В общем-то книга понравилась, но… Чего-то чуть-чуть не хватает
Читалось с огромным интересом и на одном дыхании. Это одна из лучших книг автора. Вычислить убийцу мне удалось к середине книги, но все равно хотелтсь дочитать до конца, чтобы узнать, права ли я в своих догадках. Получила огромное удовольствие от прочтения этой книги.
Вся Каменская
Так как я отношу серию фильмов про Каменскую к любимым, решила собрать в одном месте информацию обо всех фильмах.
Может быть, пригодится и вам
В центре сюжета сериала — расследования, проводимые майором милиции, Анастасией Павловной Каменской. Каждый эпизод сериала, как правило, основан на одной из книг одноимённого цикла Александры Марининой. Майор милиции Анастасия Павловна Каменская переходит в Отдел убийств Московского уголовного розыска. Вместе с ней работают майор милиции Юрий Коротков и капитан милиции Михаил Лесников. Часто в преступлениях, которые расследует Каменская, замешаны или даже причастны к нему авторитетные люди: политики, бизнесмены, главы крупных организаций.
В ролях
Елена Яковлева — Анастасия Павловна Каменская, сначала майор, затем подполковник милиции
Сергей Гармаш — Юрий Коротков, майор, старший оперуполномоченный
Сергей Никоненко — полковник Виктор Алексеевич Гордеев, «Колобок», начальник следственной группы
Андрей Ильин — Лёша Чистяков, муж Каменской
Станислав Дужников — капитан Доценко, оперуполномоченный
Андрей Панин — Владислав Николаевич Стасов, частный детектив
Дмитрий Нагиев — капитан милиции Михаил Лесников
Дмитрий Харатьян — Саша, брат Каменской
Наталья Рогожкина — Даша, жена брата Каменской
Виталий Шаповалов — отчим Каменской
Марина Могилевская — Людмила Семёнова, любимая женщина Короткова
Борис Невзоров — Ольшанский, следователь прокуратуры
Любомирас Лауцявичюс — генерал Заточный
1. Каменская. Часть 1 (1998-1999)
Стечение обстоятельств.
Аналитик МУРа, майор милиции Анастасия Каменская подключается к расследованию загадочного происшествия, в результате которого погибла молодая женщина — сотрудник МВД. Внешне все выглядит как трагический и нелепый несчастный случай.
Однако привычка не верить в случайности заставляет Каменскую обратить более пристальное внимание на людей, окружавших погибшую. Разбираясь в малозначащих на первый взгляд обстоятельствах дела, майор Каменская не подозревает, что включается в смертельно опасную игру, ставкой в которой станет ее собственная жизнь…
Игра на чужом поле
Решив провести отпуск в тихом провинциальном городке, Анастасия Каменская даже не подозревала, что обычный санаторий станет местом многочисленных преступлений. Один из крестных отцов местной мафии, заботясь о наведении порядка в городе, обращается к ней за помощью.
Он хочет пресечь деятельность неизвестных бизнесменов, которые безжалостно расправляются с его людьми. Взявшись за это странное дело, Каменская находит целый синдикат производителей подпольных порнофильмов, героев которых по — настоящему убивают перед камерой.
Есть система отбора жертв, создатели музыкального оформления для высокохудожественных убийств, и извращенцы, которые готовы платить за такие фильмы значительные суммы. Это дело станет главным занятием Анастасии в отпуске.
Смерть ради смерти
Незначительное на первый взгляд дело о разглашении тайны усыновления становится новым испытанием для майора Каменской. Какое отношение к шантажу обезумевшей от горя матери имеет загадочный прибор, разработанный секретным московским НИИ?
Чем грозит людям «эффект обратной петли»? Кто заинтересован в проведении экспериментов, цена которым — человеческая жизнь? Ответить на все эти вопросы предстоит ведущему аналитику МУРа Анастасии Каменской…
Шестёрки умирают первыми
Каждое воскресенье в Подмосковье гибнут люди. Жертв убийств, связывает между собой только одно — «почерк» киллера: снайперский выстрел в голову. Пытаясь вычислить систему, по которой действует загадочный стрелок, майор Каменская выходит на след преступника и снимает тяжкие подозрения со своего коллеги…
Смерть и немного любви
В один и тот же день в разных ЗАГСах Москвы выстрелом в упор убиты невесты. Красное на белом — именно это сочетание цветов прельщает неизвестного маньяка. Быть может, так мстит за чужое счастье покинутая женщина?
По стечению обстоятельств, вступающая в брак Анастасия Каменская оказывается в одном ЗАГСе с убийцей. Возможно, снимки, сделанные подрабатывающим на свадьбах фотографом, помогут следствию…
Чужая маска
В подъезде собственного дома убит известный писатель Параскевич — автор популярных любовных романов. Вдова погибшего, Светлана, намерена сама издать последнее произведение своего мужа, требуя за книгу баснословный гонорар.
Майор Каменская, расследуя преступление, считает необходимым произвести авторскую экспертизу текста, в ходе которой выясняются совершенно неожиданные подробности…
Не мешайте палачу
Необычное задание получает Анастасия Каменская — встретить из колонии и обеспечить безопасность на пути в Москву только что освободившемуся человеку, о котором ей известно лишь, что фамилия его — Сауляк.
Вернувшись в столицу и начав расследование серии загадочных преступлений, жертвами которых становятся виновные в жестоких убийствах люди, майор Каменская и не подозревала, что снова встретится со своим подопечным…
2. Каменская. Часть 2 (2002)
Украденный сон
Убита секретарь известной фирмы Вика Еремина. Каменская узнает, что по совместительству Вика оказывала интимные услуги нужным клиентам. Кроме того, у нее были серьезные проблемы с алкоголем. На первый взгляд, все логично: девушка стала жертвой своего образа жизни. Но такое простое объяснение не устраивает Настю Каменскую. Чтобы детально во всем разобраться, она беседует с близким другом убитой.
Я умер вчера
Анастасия Каменская занимается расследованием двух преступлений: взрыва машины директора телепрограммы «Лицо без грима», в результате которого погибают сам директор и корреспондент программы, и убийством журналистки и одновременно депутата Госдумы Юлии Готовчиц. В то же время подруга Каменской — следователь Татьяна Образцова расследует убийство колдуньи Инессы. Выясняется, что все эти преступления — элементы хитроумной преступной комбинации.
Мужские игры
Эдуард Петрович Денисов дает Насте Каменской информацию о новой правительственной программе, в которой, как он считает, не совсем все чисто. Одновременно Настя пытается раскрыть несколько убийств, предположительно совершенных маньяком. В процессе расследования ей приходится подозревать близкого ей человека.
За всё надо платить
Каменская пытается разобраться в обстоятельствах смерти нескольких пациентов одной из городских клиник. В деле оказывается замешан старый знакомый Анастасии — Эдуард Петрович Денисов.
3. Каменская. Часть 3 (2003): Иллюзия греха
Когда боги смеются
В ночном клубе во время выступления группы «Би-Би-Си» один из посетителей оскорбительно отзывается о солистке группы Светлане Медведевой. За ним пристально наблюдает молодой парень. В ту же ночь разбушевавшегося посетителя убивают. Майор милиции Анастасия Каменская приступает к расследованию этого запутанного дела. Выясняется, что произошло несколько похожих убийств. Единственное, что объединяло жертв, — посещение концертов группы «Би-Би-Си».
Стилист
Анастасия Каменская начинает расследование очередной серии зверских убийств. Все жертвы — молодые люди, которых объединяет пристрастие к наркотикам и визитные карточки гей клуба «Шанс», найденные среди вещей. Последний труп обнаружен около загородного поселка «Мечта».
Приехав туда, Каменская встречает своего бывшего возлюбленного — Соловьева. Доценко наводит справки. Все жертвы действительно были постоянными клиентами клуба «Шанс» и водили дружбу с неким Михаилом Черкасовым. Коротков арестовывает Черкасова по подозрению в убийствах.
Параллельно с этими событиями два молодых человека, Ваня и Дима, оказываются пленниками какого-то сумасшедшего. Он держит их в глубокой земляной яме, изредка, подбрасывая очередную дозу наркотиков. В квартире Черкасова обнаружены тщательно спрятанные вещи одной из жертв. Черкасов категорически отрицает свою причастность к убийствам.
Согласно медзаключению, предыдущие жертвы на момент смерти находились в крайней степени истощения, вся их одежда была в грязи, а под ногтями была обнаружена земля. Такое впечатление, что до убийства их долго держали в земляном погребе или яме.
4. Каменская. Часть 4 (2005)
Анастасия Каменская и ее команда — Коротков, Лесников и Доценко — расследуют новые сложные преступления. В основу нового многосерийного телефильма легли три истории: «Личное дело», «Тень прошлого» и «Двойник». В каждой из них Каменская отчаянно борется за жизни не только невинных людей, но и тех, кто преступил закон.
5. Каменская. Часть 5 (2009)
Воющие псы одиночества
Работая над диссертацией, Каменская ради статистики занимается обходами семей, убийства членов которых не раскрыты. В это время убивают студентку института, где учится дочка Стасова.
Имя потерпевшего — никто
Для того, чтобы перевестись в Москву, следователю Татьяне Образцовой надо закрыть одно «безнадежное» дело об убийстве старухи, которым до нее занимались уже несколько следователей. А в это время в Москве Каменская расследует дело об убийстве семейной пары, ещё не зная, что убитые были ближайшими родственниками той самой старухи.
Соавторы
По команде «сверху» Каменская помогает в расследовании убийства жены мелкого бизнесмена. Ее подозрения падают в первую очередь на самого бизнесмена, но у того «железное» алиби. Между тем к ней обращается за помощью писательница, одна из трех соавторов, пишущих от имени знаменитого Василия Богуславского. Вокруг соавторов происходят странные вещи, и Настю просят помочь разобраться в ситуации. Настя первоначально подозревает просительницу в излишней мнительности, но стремительно разворачивающиеся события убеждают ее, что дело серьёзно. И в конце концов «дело соавторов» помогает раскрыть и убийство жены бизнесмена.
Закон трех отрицаний
Насте Каменской не повезло — она попала в аварию. Скоро ее выпишут из госпиталя, но сломанная нога все болит и болит, так что Настя передвигается с большим трудом. Она решает обратиться к специалисту, использующему нетрадиционные методы лечения. Но когда Настя звонит по нужному телефону, выясняется, что этот специалист убит. А тут ещё одна неприятность. После госпиталя Насте негде жить: ее квартира занята неожиданно нагрянувшими родственниками. Так Настя оказывается на даче у знакомого, где совершает лечебные прогулки и развлекает себя обсуждением с коллегами подробностей очередного громкого убийства молодой кинозвезды. И вдруг она с ужасом обнаруживает, что за ней кто-то следит.
6. Каменская. Часть 6 (2011)
В этом сезоне Каменская станет руководителем аналитического отдела Петровки. Её помощниками станут Доценко и Дюжин, а бессменным начальником остаётся полковник Гордеев. Настя Каменская отметит юбилей, займется танцами и найдет и нового поклонника!
В премьерных сериях у Каменской появится новый постоянный член команды — Дюжин. Этого чудаковатого, увлеченного мистикой следователя Каменская возьмет под свою опеку. Также в премьерных сериях появится знакомый Насти, участковый милиционер — Игорь Дорошин. Молодой следователь работает в милиции из романтических побуждений, хочет защитить слабых, и это дело для него почти хобби, потому что деньги Дорошин зарабатывает другим способом — сочинением песен.
Серии:
Вспомнить — нельзя
Простая комбинация
Городской тариф
Замена объекта
Чёрный список
Пружина для мышеловки
Приятного просмотра!
Владимир Соловьев, человек, в которого когда-то была влюблена Настя Каменская, ныне преуспевающий переводчик и глубоко несчастный инвалид. Оперативная ситуация потребовала, чтобы Настя вновь встретилась с ним и начала сложную психологическую игру. Слишком многое связано с коттеджным поселком, где живет Соловьев: похоже, здесь обитает маньяк, убивший девятерых юношей. А тут еще в коттедже Соловьева происходит двойное убийство. Опять маньяк? Или что-то другое? Настя чувствует – разгадка где-то рядом. Но что поможет найти ее? Может быть, стихи старинного японского поэта.
Туго натянутая струна
«У нее есть дело, и она его делает. Как умеет», – такими словами заканчивается роман Александры Марининой «Стилист». «Она» – это, разумеется, главная героиня криминальной саги писательницы – Анастасия Каменская, своего рода «alter ego» автора. Критики, пишущие о «феномене Марининой», львиную долю своих размышлений посвящают именно Каменской. Да и сама А. Маринина не прочь порассуждать в многочисленных интервью о своей героине. Стало общим местом упоминание о фантастической лени Насти, о ее не менее фантастическом умении превращаться из невзрачной тихони в умопомрачительную красавицу, о ее гастрономических пристрастиях (кажется, кофе и сигареты), о ее холодноватой отстраненности от всего (в том числе и от искренне любящего ее мужа), что не касается ее профессиональных интересов, ее дела.
Пожалуй, имеет смысл отвлечься от чисто внешних, лежащих на поверхности, деталей и присмотреться к делу Насти Каменской, к тому, что, собственно, оно для нее значит. Думается, что, заглянув в «лабораторию» старшего оперуполномоченного Каменской (разумеется, лишь в первом приближении, не охватывая всего свода романов), мы отчасти приблизимся к пониманию феномена Каменской, а заодно и феномена Марининой.
Наверное, самое трудное в детективном романе – создать убедительный человеческий облик сыщика. Можно припомнить немало романов (особенно далеких теперь советских времен), в которых авторы старательно «утепляли» образ своего «Мегрэ», нагрузив его в придачу к чисто служебным обязанностям еще и женой-занудой (варианты: жена и дочь, теща, старики-родители…) Расследуя очередное преступление, он время от времени вспоминает жену и даже звонит ей, чтобы получить дежурную взбучку и вновь приняться за опасный и трудный розыск. Надо ли говорить, что подобные ухищрения выглядят ужасающе ходульно и ничуть не «очеловечивают» сурового сыскаря, вернее, ту романную функцию, которую он олицетворяет. Его условность только подчеркивается этими псевдодостоверными деталями.
Каменская тоже погружена в быт, причем автор не скупится на подробности (муж, кухня, косметика, здоровье, одежда, родители, общественный транспорт и т. п.). Детективная интрига любого романа о Каменской буквально тонет в них. Но вот Анастасия берется за дело, и в сюжете мгновенно натягивается какая-то чрезвычайно чуткая и звонкая струна. И вдруг оказывается, что все это довольно монотонное, будничное существование, все эти приметы быта чуть ли не обязательное условие для дела Анастасии Каменской, для ее внезапных и пронзительных озарений. Впору припомнить тысячекратно цитированные строчки Ахматовой: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…» Ведь Каменская не делит жизнь на личную и служебную, не проводит границы между преступником и обычным человеком, между миром обывательских будней и миром криминала. Жизнь для нее – единый нечленимый поток, и максимальная погруженность в нее питает аналитические способности Каменской. Потому-то так органичен и достоверен быт, на фоне которого разворачивается детектив Марининой: он равноправный участник захватывающего, как правило, сюжета. Из бытовых деталей, из каких-то чуть ли не физиологических ощущений начинает стремительно вырастать яркая и неожиданная версия. И тогда забывается все, забывается горечь, что в свое время выбрала эту работу, отдала предпочтение «зловонным трупам, плачущим пострадавшим и сомнительным радостям разоблачения преступников». Стоит обратить внимание на слово «сомнительным». По Каменской (эта мысль не раз звучала и из уст А. Марининой), преступление может совершить кто угодно. Та или иная ситуация, стечение обстоятельств, в конце концов, нелепая случайность, и человек совершает преступление. Но становится ли он при этом преступником? Что в нем остается от человека? Ведь не так уж и часто среди преступников встречаются отъявленные «отморозки». Вот это интересно Каменской. Это интересно Марининой. Пройти по следам человека и уловить тот миг, тот мотив, ту ситуацию, которая заставила его преступить закон. Ведь человек этот такой же, как ты и я… Потому-то так органичен и неизбежен в своей неэкзотичности быт Анастасии Каменской. Автору нет нужды дополнительно «утеплять» ее образ. Да и не только ее. Вот замечательное по своей тонкости и точности наблюдение: «Николай Селуянов был влюблен, впервые за несколько лет чувствовал себя счастливым, а потому, как и многие влюбленные, хотел, чтобы всем было хорошо и все окружающие были тоже по возможности счастливы». Это уже удача не Каменской, а Александры Марининой, это и есть те самые житейские подробности, которые делают литературный персонаж живым человеком.
«За столом могу сидеть сутками: писать, анализировать, составлять таблицы, графики. Для меня в этом ни с чем не сравнимое наслаждение» – это признание А. Марининой, прозвучавшее в одном из ее интервью. «Она обожала свою работу, готова была не спать неделями и не уходить в отпуск, если надо…» – а это уже об Анастасии Каменской. Разумеется, не надо отождествлять автора с его героем. Гораздо важнее, что писательница убедила нас, что ее героиня относится к делу не как к докучливой рутине, а как к творчеству. А творчество требует всей жизни, со всеми ее неурядицами, проблемами, плохой погодой, удачами, обретениями и потерями. Всей жизни, без остатка…
Любое совпадение имен и событий этого произведения с реальными именами и событиями является случайным.
В последние месяцы он перестал любить ночь. Он начал ее бояться. В ночное время особенно остро ощущались беспомощность и уязвимость. В наступающей тишине каждый звук, даже самый невинный, был для него предвестником невидимой, но неуклонно надвигающейся опасности. Он гнал от себя эти мысли, но они возвращались снова и снова, и не было от них спасения.
Хотя, казалось бы, чего ему бояться? Никаких ценностей он в доме не хранит, только деньги на расходы. Гонорары в тот же день кладет в банк, каждые десять дней снимая проценты. На проценты и живет. Много ли ему надо, безногому инвалиду? Да и сам он разве нужен кому-нибудь? Чего он боится?
Ответа он не знал. Но все равно боялся. Каждую ночь. И проклинал тот день, когда природа решила одарить его хорошим слухом. Не каким-то сверхъестественным, а просто хорошим. Нормальным. Сколько людей на свете, которые из-за болезней или травм начинают хуже слышать! Ну почему он не такой? Слышал бы чуть-чуть похуже – и спал бы себе спокойно по ночам. Никакие звуки не тревожили бы его. Так нет, ноги теперь не ходят, почки плохо работают, даже зрение ухудшилось, а слух – как у новорожденного. Смеется над ним судьба.