Камера в спину что это значит

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Возможности приборов контроля движения на дорогах постоянно растут, сегодня это не только фиксация превышения скорости.

Одновременно с расширением функций дорожных камер растет количество предупреждений, который выдает автомобильный навигатор. К привычному «Впереди – камера на шестьдесят (сорок, девяносто и т.д.)» прибавляются и другие фразы, побуждающие водителя сконцентрироваться, чтобы не нарушить правила ПДД.

Если водитель слышит это предупреждение, ему лучше изменить своей традиции резко прибавить газу, только миновав камеру. Дело в том, что она настроена на контроль скорости удаляющегося авто и в случае ее превышения зафиксирует это.

Еще более внимательно стоит отнестись к предупреждению о камере на полосу. Как правило, подобные приборы расположены повыше, чем обычные скоростные камеры, и настроены на фиксацию гораздо большего количества нарушений, связанных с движением автомобилей по полосам. Нарушив правила в поле зрения этой камеры можно «попасть» на серьезные штрафы. Например, проезд по полосе, выделенной для общественного транспорта, может стоить 3 тыс. рублей. Увидит камера и пересечение сплошной или езду по встречке. Впрочем, все это не стоит делать в принципе, а не только перед дорожной камерой.

Гораздо реже встречается на дороге система камер, которые охватывают контролем чуть ли не весь комплекс нарушений, который может допустить водитель. Это и пересечение перекрестков на красный свет или под запрещающий знак, и неправильное преодоление железнодорожных переездов, и нарушение правил остановки и стоянки. Кстати, подобный комплекс способен обнаружить на дороге автомобиль, который находится в угоне или в розыске по каким-то причинам.

Правила ПДД лучше, конечно, вообще не нарушать – это безопасность и ваша, и других людей, и навигатор в автомобиле напоминает в том числе и об этом, а не только об опасности получить штраф от ГИБДД.

Ранее «Кубанские новости» рассказали о новом исследовании, которое выявило наиболее загрязненные бактериями места в салоне автомобиля.

Источник

Новые замаскированные камеры «стреляют в спину» — законно ли это, и как оспорить штраф?

Центр организации дорожного движения установил еще 500 систем видеофиксации типа «АвтоУраган» второго поколения. Авторадары их не видят, «Автоураганы» используют систему оптического определения местоположения без излучения. При этом расположение камер не раскрывается, чтобы их не смогли внести в навигационные системы (раньше времени). А чтобы окончательно запутать водителей, установили еще около 300 муляжей. Телеканал «360» узнал у автоюристов, законны ли «скрытые» камеры на дорогах, можно ли оспорить штраф, если о видеофиксаторе не предупредили, и куда обращаться в случае ошибок.

+ 500 камер, +305 муляжей

Отличить чучело камеры на близком расстоянии не сложно, хоть и разновидностей устройств — несколько десятков. Основная разница в муляжах — отверстия под видеоаппаратуру нарисованы или пустые, оптики в них нет.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Те, кто ездят привычной дорогой каждый день и изучили подводные камни, начали получать письма счастья от новых «Автоураганов- ВСМ2», которые водители даже не заметили, они прячутся за каким-нибудь фонарным столбом и коварно «стреляют в спину». Устройства настроены на широкий спектр нарушений — штрафы приходят не только за превышение, но и за выезд на автобусную или встречную полосы, пересечение стоп-линии, перестроение через сплошную. Также считывается поворот из неправильного ряда, проезд перекрестка или железнодорожного переезда на красный свет, езда по тротуару или обочине и даже не предоставление преимущества пешеходу.

Законны ли скрытые камеры, и в каких случаях обжаловать штрафы

По закону водителей должны предупреждать о том, что работает камера, однако нарушителям от этого — никакой выгоды. «Во-первых, обжаловать штраф имеет смысл, только если у вас есть доказательства, а большинство пишут заявление с такой мотивировкой: „я ехал правильно, а камера врет“. Понятно, что с такой формулировкой невозможно отменить постановления. Единственная существенная причина — вы продали машину, и за рулем находился другой человек, либо есть откровенная ошибка — например, тень от камеры пересекла сплошную и так далее. При обращении через управление МВД около 20% постановлений отменяются. При этом по закону вас должны предупреждать о том, что идет видеофиксация. Однако обжаловать на этой основе штраф не получится — ведь это не отменяет того, что вы нарушили. При этом, если вы до конца хотите отстаивать свою правоту, то лучше, конечно, подавать заявление лично в отделение, так как основанием для обращения в суд (следующую инстанцию) является письменное постановление об отказе, а при обращении через онлайн-ресурсы вы получите лишь электронное», — отвечает на распространенные вопросы Сергей Радько, адвокат Общественного движения автомобилистов «Свобода выбора».

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Если вы получили штраф, с которым не согласны, и у вас есть доказательства, обжаловать его можно следующими способами:

1. Самый быстрый способ — портал «Госуслуг». Если вы введете номер своего водительского удостоверения, сможете посмотреть свои штрафы. В этом же разделе вам предложат оплатить, или обжаловать штраф. Доказательства своей правоты нужно прикрепить к заявлению.

2. Точно такой же алгоритм в мобильном приложении «Госуслуги» (доступно для iOS и Android), там штрафы обжаловать можно прямо с телефона.

3. Еще один электронный вариант — отправить электронное обращение на сайте ГИБДД.

4. Классический метод — пойти в подразделение ГИБДД, из которого пришел штраф, либо в суд по месту расположения этого подразделения.

В целом, в ЦОДД результатами работы камер довольны, по их сведениям, в местах установки приборов аварийность снизилась на четверть. Ну и бюджет пополняется быстро, с начала этого года ГИБДД на основании материалов, зафиксированных камерами, вынесла более 12 миллионов штрафных постановлений. Если посчитать по минимальному размеру штрафа 500 рублей за нарушение, получаем шесть миллиардов рублей. Хотя, конечно, реальная сумма намного выше.

Источник

Все виды камер на дорогах: как выглядят, за что штрафуют (памятка)

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

В России уже много лет большинство нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры. Комплексы фото- и видеофиксации постоянно модернизируют, также заметно снизилось число ошибочных постановлений, выписанных в автоматическом режиме.

На данный момент на российских дорогах можно встретить большое разнообразие комплексов, которые отличаются функционалом и внешним видом. Самые распространенные из них — в обзоре на Autonews.ru.

«Автоураган»

Комплексы «Автоураган» появились на улицах Москвы еще в 2013 году — одна камера была способна контролировать лишь одну полосу. То есть для фиксации нарушений на всей ширине дороги необходимы уже 2-3 комплекса. Такие камеры умеют вычислять выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, превышение скорости, а также контролировать въезд в пешеходные зоны.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

В 2016 г. в Москве установили камеры «Автоугаган» второго поколения. Благодаря модернизации один комплекс может контролировать до четырех полос движения транспорта. Такие камеры фиксируют нарушение скоростного режима и выезд на выделенные полосы.

«АвтоУраган-МС»

Камеры-балки круговым обзором под названием «АвтоУраган-МС» вмонтированы в балку со спецсигналами полицейских автомобилей. Таким образом, устройство представляет собой гибридную систему, совмещающую в себе функционал как стационарных, так и мобильных комплексов фиксации нарушений. Они могут отслеживать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

«Автодория»

Комплексы «Автодория» применяется в ряде российских регионов и следит за разметкой и скоростным режимом. Также с их помощью спецслужбы могут отслеживать передвижение транспортных средств, находящихся в розыске. Наконец, данные камер позволяют оценивать дорожную ситуацию на трассах. До недавнего времени комплексы «Автотория» могли вычислять среднюю скорость автомобиля и штрафовать нарушителей. Однако в конце сентября 2021 г. стало известно, что ГИБДД решила отказаться от такой практики. При этом в ведомстве не стали уточнять, как давно и по какой причине больше не выписывают протоколы за это нарушение.

«Астра-Лаб»

Комплексы «Астра-Лаб» устанавливают во многих городах России. Такие камеры следят за рядностью проезда перекрестков, выделенками, обочиной, нарушителями разметки и водителями, заехавшими на трамвайные пути. Как утверждают разработчики, комплекс «Астро-Лаб» способен контролировать скорости автомобилей во встречном и попутном направлениях по 8 полосам одновременно.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Прошлым летом камеры «Астра-Лаб» научились в автоматическом режиме фиксировать неработающие фары. Такие комплексы появились в ряде регионов. Среди них: Крым, Самарская область, Кемеровская область, Тамбовская область и Нижегородская область. В конце октября эта практика распространилась и на Москву. В столице такая камеры пока только одна — ее установили на Ростокинском проезде напротив дома 3, стр. 3.

Стрелка-СТ

Самые широкоприменяемые комплексы в Москве носят название «Стрелка-СТ» и имеют узнаваемый вид — один или два железных бокса квадратной формы. Камеры фиксируют нарушения, связанные со скоростью движения и размещением транспорта на проезжей части. Дальность действия этих комплексов неизвестна.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

«Стрелка Плюс»

«Стрелка Плюс» внешне значительно отличается от «Стрелка-СТ». Комплекс имеет продолговатую форму с овальными инфракрасными прожекторами по бокам. Такие камеры можно встретить на МКАД и в центре столицы. Помимо традиционного набора функций, типа контроля скорости и выезда на обочину, с прошлого года комплексы научились распознавать непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона водителем во время движения.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

«Судебный пристав»

В некоторых российских регионах в распоряжение ГИБДД поступил новый специальный аппаратно-программный комплекс «Судебный пристав», который в автоматическом режиме сканирует номера автомобилей в потоке и «пробивает» их по базам данных. Устанавливают специальные видеокамеры-треноги обычно на обочинах дорог. Если у владельца автомобиля окажутся неоплаченные долги, камера даст сигнал. Дежурящий рядом инспектор ГИБДД останавливает машину, а судебный пристав получает возможность разобраться с должником.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

«Стрит-Фалькон»

За соблюдением правил парковки в столице на данный момент следят камеры фотовидеофиксации с круговым обзором «Стрит-Фалькон». Они появились в самых загруженных точках города в 2018 году. Комплексы фиксируют нарушения правил стоянки и остановки, например, на тротуарах, пешеходных переходах и под запрещающими знаками, а также с пятиминутным интервалом фиксируют машины на платной парковке. Интересен и сам внешний вид такой камеры, который стилизован под городской фонарь, и поэтому трудно распознаваем.

«Кордон»

Камеры «Кордон» от компании «Симикон» могут контролировать движение автомобилей в обе стороны. Сейчас эти комплексы можно встретить на дорогах многих регионов России. Основная задача таких камер — выявление нарушителей скоростного режима. Одним из плюсов камер семейства «Кордон»называют легкую установку, которая занимает около 5 минут.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

«Форсаж»

Камеры «Форсаж» начали появляться в Москве еще с 2016 года. Такие комплексы фиксируют факт непредоставления преимущества пешеходам. Нарушением считается одновременное наличие пешехода на «зебре» и автомобиля в зоне контроля. Камера самостоятельно рассчитывает траектории движения пешехода и транспортного средства, а также возможность их пересечения в один момент времени. Пять лет назад установка новых комплексов вызвала недовольство у водителей, многие из которых настаивали на своей правоте. Однако со временем количество таких камер только увеличивалось.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

«Паркрайт» и «Паркнет»

Комплексы «Паркрайт» и «Паркнет» хорошо знакомы жителям столицы и других крупных городов. Такие камеры вычисляют нарушителей правил парковки и остановки, контролируют платные зоны, стоянки на тротуарах, а также проезд автомобилей по выделенным полосам. «Паркрайт» устанавливают на специальные автомобили, которые курсируют по городу, а портативной системой «Паркнет» пользуются сотрудники городских дорожных служб.

Источник

Радар в спину: есть ли спасение

Недавно ко мне обратился один знакомый с просьбой подобрать какой-нибудь радар-детектор для своего шефа, у которого скоро День рождения. Заказ был такой, чтобы обнаруживал все радары, но при этом стоил дешево.

Обратившись к интернету, я прочел большое количество информации о различных радар-детекторах, и выбрал более-менее подходящий Cobra 835. Сразу предупредил, что с таким бюджетом не стоит рассчитывать на чудеса, но ловить радары в лоб будет исправно.

В общем, прошло пару недель, и знакомый позвонил в расстроенных чувствах, что его уволили. Шеф ездил в командировку, после чего на его почту пришло штрафов в размере 10 000 рублей, не считая того, что во время поездки он собственноручно отстегнул на дороге дважды по 5 000 рублей гаишникам. Все штрафы, кстати, были от радаров, стреляющих в спину.

Долго мне пришлось объяснять, что как ни крути, но дешевый радар-детектор, даже такой хороший, как Cobra-835, не спасен от радара в спину. Здесь нужен очень хороший и дорогой приемник.

Ведь в чем суть? Некоторые автомобилисты думают, что если на радар-детекторе написано, что у него пеленг 360 градусов, то значит, он обнаруживает все радары и спереди, и сзади. Стоит прояснить.

Во-первых, пеленг 360 градусов относится не к радиоволнам, а к лазеру. Этот параметр указан для обнаружения лазеров, радиоволны от обычных радаров в диапазоне «К» детектируются всегда только спереди или в лоб. Никак больше.

Если радар стреляет вам в лицо, радар-детектор ловит прямой сигнал от радара, если же радар стреляет в спину, то радар-детектор ловит отраженный сигнал этого радара от различных объектов впереди вас. Если впереди нет никаких объектов (деревья, постройки, машины), то и ловить будет нечего, и такой сигнал, конечно же, будет очень слабым, либо вообще не будет детектироваться.

Поэтому в большинстве случаев радар в спину можно обнаружить уже после того, как вы его проехали, когда скорость уже измерена и фото ваших номеров сделано.

Помочь в случае с радарами в спину может лишь высокочувствительный приемник с высокой скоростью обработки сигналов, который естественно стоит не дешево, но обнаружит радар в спину до того, как вы его проедите. Это может быть Whistler профессиональной серии, Escort или Beltronics.

Подведем итог, радар в спину детектируется сложно за счет того, что обнаружить его можно лишь по отраженному сигналу от расположенных впереди объектов. Чтобы иметь возможность своевременно сбросить скорость, когда на дороге есть радар в спину, нужен чувствительный радар-детектор не из бюджетной ценовой категории.

Источник

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Как и когда камеры ГИБДД фиксируют превышение скорости автомобиля.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Каждый водитель в России, наверное, не раз задумывался над вопросом, откуда камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД начинают фиксировать автомобили. Также многих интересует вопрос, когда необходимо замедляться, чтобы не получить штраф за превышение максимально установленной скорости на дороге. 1gai.ru попробует ответить на этот, возможно, не совсем морально этический вопрос.

Камеры контроля скорости состоят, как правило, из нескольких частей: одна часть измеряет скорость транспортных средств на дороге, а другие части фиксируют фотовидеокомплексом каждый автомобиль, нарушивший скорость. Далее данные по каналам связи поступают в единый информационный центр, где обрабатываются для последующего принятия процессуального решения.

Откуда берет камера Стрелка?

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Большинство современных фотовидеокомплексов фиксации правонарушений на российских дорогах в настоящий момент представляют собой радарные системы, основанные на военных технологиях. Давайте на примере самого продвинутого комплекса – Стрелка – разберем принцип работы радарных камер на дорогах.

Радарный комплекс, основанный на военной технологии (данная технология была разработана для незаметного обнаружения и перехвата военных целей), измеряет скорость с помощью радиолокационного измерителя скорости и дальности объектов, основанного на классической импульсной схеме.

Видео с канала YouTube Supram3n

Как правило, комплексы Стрелка работают на частоте излучения радиолокатора 24,15 ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Ризл.=30 нсек. Период повторения импульсов 25 мксек. Для каждого обнаруженного объекта комплекс фиксирует от 256 до 1024 отраженных импульсов, которые быстро преобразуются в спектральный анализ с целью выделения для каждого объекта Доплеровской частоты. Затем комплекс формирует матрицу координат обнаруженных объектов.

Фотовидеофиксирующий комплекс, как правило, состоит из видеокамеры и ИК-фильтра (прожектора). ИК-прожектор позволяет подсвечивать фиксируемые объекты на расстоянии до 150-200 метров.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Радарный блок и комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД взаимодействуют друг с другом следующим образом: радар излучает импульсы, которые распространяются до 1000 метров (по заявлению производителя комплекса Стрелка), что позволяет фиксировать скорость транспортных средств с расстояния, с которого водители не видят камеру контроля скорости. Импульсный сигнал, отражаемый от транспортных средств, поступает обратно в блок быстрого преобразования импульсов радара, где и формируются данные о координатах движущихся объектов и их скорости.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Одновременно с этим видеокамера передает кадры с движущимся транспортным средством программе по распознаванию образов, после чего на кадрах также выделяются движущиеся объекты и определяется их скорость и координаты. В том числе программа строит траекторию движения фиксируемых автомобилей.

Данные с радара и камеры поступают затем в специальную программу, которая сравнивает показатели двух систем. В случае отсутствия существенного расхождения данных программа определяет автомобили, превышающие скорость, после чего на расстоянии 50 метров происходит их фотосъемка.

Кстати, те, кто думает, что в плохую погоду комплексы камер Стрелка слепы, ошибаются. Судя по техническому описанию документации ККДДАС Стрелка, комплексы способны анализировать дорожную ситуацию при ЛЮБЫХ погодных условиях. В том числе комплекс способен работать даже при влажности 98%.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Можно ли избежать штрафа за превышение скорости, если снизить скорость до зоны фотовидеофиксации камерой?

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Существует миф, что все камеры фотовидеофиксации превышения скорости (в том числе самый продвинутый и скоростной комплекс Стрелка) можно обмануть, если вовремя снизить скорость после первичной фиксации превышения скорости. На самом деле принцип действия комбинированной работы комплексов фиксации нарушений ПДД опровергает этот распространенный миф. Давайте снова разберем этот момент на примере комплекса Стрелка.

Как мы уже сказали, комплекс Стрелка фиксирует скорость транспортных средств двумя различными способами: с помощью видеофиксации, где по отдельным кадрам программа определяет скорость перемещения объекта на дороге, а также с помощью радиолокации, которая осуществляется радаром.

Причем, заметьте, комплекс фиксирует не один автомобиль, превышающий скорость на дороге, а все транспортные средства, попадающие в поле зрения радара и видеокамеры. Это необходимо, чтобы избежать ошибки в измерении, а также для увеличения скорости и точности фиксации. Как только комплекс обнаруживает превышение скорости транспортным средством, программа помечает автомобиль, отслеживая его траекторию движения.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Далее при приближении автомобиля к комплексу на расстояние 50 метров фотовидеооборудование делает снимки автомобиля, превысившего скорость, и передает данные в центр обработки информации, где и принимается дальнейшее процессуальное решение.

Бывает так, что комплекс некорректно индентифицирует несколько одинаковых объектов (например, превышение скорости зафиксировано у автомобилей одинакового цвета со схожими номерными знаками). В этом случае программная часть помечает такие автомобили специальным маркером и передает информацию об автомобилях оператору центра обработки данных, где уже человек проводит дополнительную обработку полученных данных. В случае успешной индентификации транспортного средства и подтверждения нарушения им ПДД данные передаются в отдел, который выносит административные протоколы и рассылает штрафы по почте.

Отсюда вывод: резкое снижение скорости перед самой камерой Стрелка уже может не помочь избежать штрафа за превышение скорости.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Но действительно ли комплекс Стрелка имеет такую невероятную дальность действия? Судя по техническим характеристикам, данный комплекс на самом деле способен фиксировать превышение скорости на расстоянии до 1000 метров. Стоит отметить, что это относится к радарной части оборудования.

Но так как замер скорости комплексом Стрелка производится также и видеокамерой, а также программным оснащанием, которая не может фиксировать объекты на таком удалении, то комбинированная работа радара и камера не возможна на расстоянии в 1000 метров. Соответственно фиксация нарушений ПДД данным комплексом осуществляется на меньших расстояниях. На практике не более 350 метров.

На практике комплекс Стрелка комбинированно фиксирует скорость движущихся автомобилей на расстоянии не больше 300-350 метров. И то если ясная сухая погода. Если погодные условия хуже (дождь, туман, пыль), видеофиксация скорости автомобиля редко когда составляет 200-250 метров.

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

На каком расстоянии начинает фиксировать камера Кордон?

Еще одна новейшая распространенная камера фотовидеофиксации нарушений ПДД на российских дорогах. Существует множество различных модификаций данного комплекса. Самый распространенный – это Кордон-М4. Данный комплекс, так же как и стрелка, использует комбинированные компоненты, измерящие скорость автотранспорта: радар, работающий на частоте 24,15 Ггц, и фотовидеокамеру. Согласно техническим характеристикам, указанным на официальном сайте, протяженность зоны контроля фоторадарного блока составляет всего 10-50 метров. Как видите, этот комплекс заметно уступает техническим возможностям комплекса Стрелка.

На каком расстоянии начинается фиксация скорости камер Крис?

Чаще всего на российских дорогах в настоящий момент применяют два вида камер Крис (Крис-П и Крис-С): стационарный комплекс и мобильный передвижной (камера устанавливается на треногий штатив).

Согласно техническим характеристикам комплекса Крис-П, дальность измерения скорости составляет не менее 150 метров. Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности:

Комплекс измерительный с фотофиксацией Кречет-СМ

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

Еще один активно распространившийся в России комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД. Существует несколько модификаций комплексов Кречет. Одной из распространенных является Кречет-СМ.

Данный комплекс, согласно техническим характеристикам, также способен фиксировать превышение скорости на растоянии не менее 150 метров. Правда, это значение возможно только при ясной погоде в дневное время. На практике данная камера фиксирует нарушение на растоянии не более 100-120 метров. В ночные часы и в дождливую погоду комплекс дает точные значения на растоянии не более 100 метров.

Подробнее о комплексе можно прочитать здесь

На каком расстоянии начинают фиксировать нарушение камеры Авто-Ураган?

Камера в спину что это значит. Смотреть фото Камера в спину что это значит. Смотреть картинку Камера в спину что это значит. Картинка про Камера в спину что это значит. Фото Камера в спину что это значит

В заключение давайте узнаем, на каком максимальном расстоянии могут фиксировать скорость автомобилей комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД Авто-Ураган. Данные комплексы в отличие от вышеуказанного оборудования менее распространенные на российских дорогах. Тем не менее в некоторых регионах России эти комплексы активно используются и по сей день. Так что несколько слов о технических данных этого оборудования нужно сказать. Наиболее распространенные комплексы данной системы – это Авто-Ураган-ВСМ.

Согласно техническим характеристикам данного комплекса, дальность измерения скорости и фотофиксации зависит от модификации оборудования и высоты подвеса. Вот технические характеристики комплекса:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *