Камерная история что значит

КАМЕРНЫЙ

2) Предназначенный для узкого круга слушателей, зрителей (напр., камерное искусство).

Смотреть что такое «КАМЕРНЫЙ» в других словарях:

КАМЕРНЫЙ — 1. КАМЕРНЫЙ1, камерная, камерное. прил. к камера в 1 знач. Камерный сторож. 2. КАМЕРНЫЙ2, камерная, камерное (от лат. camera комната) (муз.). 1. Небольшой по объему, исполняемый соло или небольшим количеством исполнителей (о музыкальных… … Толковый словарь Ушакова

КАМЕРНЫЙ — 1. КАМЕРНЫЙ1, камерная, камерное. прил. к камера в 1 знач. Камерный сторож. 2. КАМЕРНЫЙ2, камерная, камерное (от лат. camera комната) (муз.). 1. Небольшой по объему, исполняемый соло или небольшим количеством исполнителей (о музыкальных… … Толковый словарь Ушакова

КАМЕРНЫЙ — 1. КАМЕРНЫЙ1, камерная, камерное. прил. к камера в 1 знач. Камерный сторож. 2. КАМЕРНЫЙ2, камерная, камерное (от лат. camera комната) (муз.). 1. Небольшой по объему, исполняемый соло или небольшим количеством исполнителей (о музыкальных… … Толковый словарь Ушакова

камерный — 1. КАМЕРНЫЙ, ая, ое. 1. к Камера (1 зн.). 2. Спец. Имеющий камеру, состоящий из камер (2 зн.). К. шлюз. К ая печь. 3. Спец. Приготовленный в камере (2 зн.); производимый в особых камерах. К. процесс производства серной кислоты. К ая серная… … Энциклопедический словарь

камерный — прил., кол во синонимов: 15 • водопарокамерный (1) • воздушно камерный (2) • … Словарь синонимов

КАМЕРНЫЙ — КАМЕРНЫЙ, ая, ое. 1. см. камера. 2. О музыкальном произведении: исполняемый в небольшом концертном зале несколькими голосами или на нескольких инструментах. Камерная музыка. К. оркестр. 3. Предназначенный для небольшого, узкого круга слушателей,… … Толковый словарь Ожегова

камерный — 1) относящийся к камере; состоящий из камер, свойственный камере, производимый в особых камерах. 2) ( лат. camera свод, комната) в искусстве предназначенный для небольшого помещения, для небольшого круга слушателей; к ая музыка музыка, написанная … Словарь иностранных слов русского языка

камерный — ая, ое 1) Относящийся к камере; снабженный камерой; состоящий из камер. Помещение камерного типа. Камерная топка. 2) Предназначенный для небольшого, узкого круга специалистов, зрителей. Камерный театр. Камерное искусство. 3) Для небольшого числа… … Популярный словарь русского языка

Камерный — 1) относящийся к камере; снабженный камерой; состоящий из камер. 2) Предназначенный для небольшого помещения, для небольшого круга слушателей (например, камерная музыка, камерный театр) … Большая советская энциклопедия

Камерный — I прил. 1. соотн. с сущ. камера I 1., связанный с ним 2. Расположенный в камере [камера I]. II прил. 1. соотн. с сущ. камера II 1., связанный с ним 2. Свойственный камере [камера II 1.], характерный для неё. 3. Состоящий из камера II 1 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Источник

Словари

1. соотн. с сущ. камера I 1., связанный с ним

2. Расположенный в камере [камера I].

1. соотн. с сущ. камера II 1., связанный с ним

2. Свойственный камере [камера II 1.], характерный для неё.

3. Состоящий из камера II 1..

4. Имеющий камеры [камера II 1.].

5. Производимый в особых камерах [камера II 1.].

1. Предназначенный для исполнения небольшим числом исполнителей (о музыкальных произведениях).

2. Исполняющий такие музыкальные произведения (о музыканте-солисте или ансамбле из нескольких человек).

3. Отличающийся небольшими размерами и рассчитанный на узкий круг слушателей и зрителей.

1. Небольшой по объему, исполняемый соло или небольшим количеством исполнителей (о музыкальных произведениях). К камерной музыке относятся романсы, трио, квартеты и т.п. Камерная вокальная литература.

|| Исполняющий камерную музыку. Камерный певец (в противоп. оперному).

1. прил. к камера в 3 знач.; состоящий из камер; с камерой. Камерный шлюз. Камерная печь. Камерное орудие.

2. Производимый в особых камерах или приготовленный в камере. Камерное производство (сорта серной кислоты). Камерная серная кислота.

2. О музыкальном произведении: исполняемый в небольшом концертном зале несколькими голосами или на нескольких инструментах. Камерная музыка. К. оркестр.

3. Предназначенный для небольшого, узкого круга слушателей, зрителей. Камерное искусство. К. голос.

1) Относящийся к камере; снабженный камерой; состоящий из камер.

Помещение камерного типа.

2) Предназначенный для небольшого, узкого круга специалистов, зрителей.

3) Для небольшого числа музыкальных инструментов или голосов.

Камерная музыка, то есть музыка для одного или нескольких исполнителей. [в прошлом веке] исполнялась чаще в домашней, чем в концертной обстановке (Кабалевский).

2. Спец. Имеющий камеру, состоящий из камер (2 зн.). К. шлюз. К-ая печь.

3. Спец. Приготовленный в камере (2 зн.); производимый в особых камерах. К. процесс производства серной кислоты. К-ая серная кислота.

1. Предназначенный для исполнения музыкантами-солистами или ансамблями из нескольких участников. К-ая музыка. К-ые произведения Чайковского. К. концерт (концерт из произведений камерной музыки). // Исполняющий такие произведения, такую музыку. К. певец. К. оркестр.

2. Отличающийся небольшими размерами; рассчитанный на небольшой круг людей. Офорт как к-ая форма искусства. К. голос. Находиться в камерной обстановке.

2) Предназначенный для узкого круга слушателей, зрителей (например, камерное искусство).

1) относящийся к камере; состоящий из камер; снабженный камерой.

2) Предназначенный для узкого круга слушателей, зрителей (напр., камерное искусство).

2) Предназначенный для узкого круга слушателей, зрителей (напр., камерное искусство).

Имеющий камеру (во 2 знач.), состоящий из камер.

Камерный шлюз. Камерная печь.

Приготовленный в камере (во 2 знач.); производимый в особых камерах.

Камерный процесс производства серной кислоты. Камерная серная кислота.

Предназначенный для исполнения музыкантами-солистами или ансамблями из нескольких участников.

Только у Корзиных я познакомилась с камерными произведениями Кюи и поняла их прелесть. Салина, Жизнь и сцена.

Исполняющий такие произведения, такую музыку.

Камерный певец. Камерный оркестр.

ка́мерный, ка́мерная, ка́мерное, ка́мерные, ка́мерного, ка́мерной, ка́мерных, ка́мерному, ка́мерным, ка́мерную, ка́мерною, ка́мерными, ка́мерном, ка́мерен, ка́мерна, ка́мерно, ка́мерны, ка́мернее, пока́мернее, ка́мерней, пока́мерней

прил., кол-во синонимов: 15

1 ка́мер/н/ый¹ (от ка́мер/а).

2 ка́мерн/ый² (оркестр).

Слово является производным от «камера», распространившемся в конце XVII в. Буквальное значение слова: «для небольшого круга лиц».

— 1) относящийся к камере; состоящий из камер, свойственный камере, производимый в особых камерах.

2) Музыкальное произведение, написанное для небольшого состава участников.

1) группа исполнителей камерной музыки (трио (см. ТРИО), квартет (см. КВАРТЕТ) и др.), выступающая как единый художественный коллектив.

2) Музыкальное произведение, написанное для небольшого состава участников.

2) Музыкальное произведение, написанное для небольшого состава участников.

Спектакли: «Сокол» Д. С. Бортнянского, «Орфей» Е. Фомина, «Женитьба» М. П. Мусоргского, «Евгений Онегин» П. И. Чайковского, «Верую» В. Пигузова, «Пегий пес, бегущий краем моря» и «Пятое путешествие Христофора Колумба» А. Смелкова, «Осторожно! Баба Яга!» В. Плешака, «Тайный брак» Д. Чимарозы, «Колокольчик», «Рита» и «Да здравствует мама!» Г. Доницетти, «Избрание капельмейстера» Й. Гайдна, «Бастьен и Бастьена» В.-А. Моцарта, «Белая Роза» У. Циммермана, «Игра о Робене и Марион» А. де ля Аля, «Человеческий голос» Ф. Пуленка.

Дирижеры, исполнители дирижеры: В. Афанасьев, М. Виноградов; режиссеры: Ю. И. Александров, Т. Карпачева; исполнители: В. Гирдюк, H. Глинкина, О. Ковалева, В. Сельдюков и др.

Понятие К. О. сформировалось в начале 20 в. как противоположность большому симфонич. оркестру позднего романтизма. Оркестр 18 в. (например, в симфониях Гайдна и Моцарта), совпадающий с соврем. К. О., в свое время таковым не считался, т. к. другого в то время еще не существовало. Границы между малым симфонич. оркестром, К. О. и ансамблем солистов достаточно условны и часто определяются субъективными представлениями авторов музыки. Один и тот же коллектив может исполнить, например, «Концерт Буфф» С. М. Слонимского для К. О., «Вальс-фантазию» М. И. Глинки (малый симфонич. оркестр) и «Гимны» А. Г. Шнитке (ансамбль солистов).

К. О., как правило, очень мобильны, они приспособлены для выступлений в разных залах, не только чисто музыкальных, но и музейных, дворцовых и т. п.; их состав может варьироваться. Все это послужило причинами широкого распространения в наше время подобных коллективов.

На пороге нового театра

Для Таирова создание экспериментального театра, провозглашавшего яркую театральность, было закономерным шагом. Покинув Свободный театр К. А. Марджанова и (см. МАРДЖАНИШВИЛИ Константин Александрович)з-за неудовлетворенности современным состоянием театра, Таиров решив создать свой, не похожий на другие, театр. Он нашел дом братьев Паршиных на Тверском бульваре в Москве и уговорил их переделать его для театра. Позднее Таиров писал, что создание Камерного театра было похоже на волшебную сказку из «Тысячи и одной ночи».

Театр открылся 25 декабря 1917 премьерой «Сакунталы» Калидасы (см. КАЛИДАСА), показав зрителю абсолютно эстетскую, малоизвестную пьесу индийского драматурга.

Этот первый спектакль, как и многие другие, Таиров построил так, что в центр выдвигалась героиня, которую сыграла его будущая жена А. Г. Коонен (см. КООНЕН Алиса Георгиевна). Ее актерское дарование и потенциал во многом определили репертуар Камерного театра.

Камерность Камерного театра

В предреволюционный период были поставлены «Фамира-Кифаред» И. Ф. Анненского (см. АННЕНСКИЙ Иннокентий Федорович) (1916), «Саломея» О. Уайльда (см. УАЙЛЬД Оскар) (1917), «Король Арлекин» Р. Лотара (1917), «Ящик с игрушками» К. Дебюсси (см. ДЕБЮССИ Клод Ашиль) (1917) и др. Особенно заметным стал спектакль «Фамира-Кифаред», в котором Таиров наиболее законченно реализовал свои эстетические принципы в области сценического оформления и актерской игры.

В Камерном театре не звучали современные темы, он уводил зрителя в далекое прошлое или вымышленную реальность. Неслучайно было и увлечение пантомимой, в которой наиболее чисто звучала театральная форма, не отягощенная содержанием и «серыми буднями».

В начале 1917 из-за финансовых проблем и конфликта с братьями Паршиными Камерный театр был закрыт, но не распался и в новом сезоне открылся в другом здании. Лишь после 1917 театр вновь вернулся на Тверской бульвар.

Однако Камерному театру «шершавый язык плаката» оказался чужд. Идеи «Театрального Октября», выдвинутые Вс. Э. Мейерхольдом (см. МЕЙЕРХОЛЬД Всеволод Эмильевич) после пролетарской революции, не были восприняты Таировым. Камерный театр входил в то большинство старых театров, которые не желали рвать со своим дооктябрьским творческим наследием.

В самые тяжелые годы Гражданской войны Таиров поставил мелодраму Э. Скриба (см. СКРИБ Эжен) и Г. Легуве «Адриенна Лекуврер» (1919) и феерическую комедию «Принцесса Брамбилла» по Э.-Т. А. Гофману (см. ГОФМАН Эрнст Теодор Амадей) (1920), в которых с блеском проявилось его возросшее мастерство.

В 1922 Таиров, завершая линию художественных поисков в области формы, осуществил великолепную постановку «Федры» Ж. Расина. (см. РАСИН Жан) Он ставит «Федру» так, как не ставил ее никто, приблизив к канонам древнегреческой трагедии в духе Еврипида. (см. ЕВРИПИД)

В декабре 1923 состоялась премьера таировского спектакля «Человек, который был четвергом» по Г. К. Честертону (см. ЧЕСТЕРТОН Гилберт Кит). Надежды, которые возлагал режиссер на эту постановку, не оправдались: спектакль, пронизанный урбанистическим духом эпохи и созданный по новейшей конструктивистской моде, так и не стал событием. Другие постановки 1920-х гг. («Гроза» А. Н. Островского, (см. ОСТРОВСКИЙ Александр Николаевич) 1924, и «Кукироль» П. Г. Антокольского, (см. АНТОКОЛЬСКИЙ Павел Григорьевич) 1925), также не вывели театр из кризиса.

В декабре 1924 с размахом праздновалось десятилетие театра. Таирову и Коонен были присвоены почетные звания заслуженных артистов. Но свой юбилей Камерный встречал не в лучшей форме. Необходимо было менять художественные ориентиры театра в направлении сближения с современностью. На смену эстетским концепциям имажинистского (см. ИМАЖИНИЗМ) и конструктивистского спектакля в Камерном театре сформировалась концепция «структурного реализма», воплощенная в трилогии пьес Ю. О»Нила (см. О`НИЛ Юджин): «Косматая обезьяна» (1926), «Любовь под вязами» (1927), «Негр» (1929). Таиров был первым режиссером, сумевшим оценить «умение писателя проникать в темные глубины подсознания современных людей». До сих пор таировские постановки считаются лучшим воплощением пьес О»Нила в России.

К концу 1920-х гг. Камерный театр становится одним из лидеров не только русского, но и мирового театра. На выставке в Париже в 1925 театр завоевал Большой приз, макеты театра заслужили высокую оценку на международных театральных выставках в Нью-Йорке (1926), Милане (1927) и Магдебурге (1927). В 1925 в Кельнском университете был установлен бюст Таирова как признание его вклада в развитие театра.

Успех театра был во многом связан с привлечением талантливых художников для создания декораций: С. Ю. Судейкина (см. СУДЕЙКИН Сергей Юрьевич), В. А. Симова (см. СИМОВ Виктор Андреевич), Г. Б. Якулова (см. ЯКУЛОВ Георгий Богданович), Б. А. Фердинандова, А. А. Экстер (см. ЭКСТЕР Александра Александровна), А. А. Веснина (см. ВЕСНИНЫ), братьев Стенбергов (см. СТЕНБЕРГИ), В. Ф. Рындина (см. РЫНДИН Вадим Федорович) и др. Каждое имя знаменовало собой шаг в неизведанное, но Таиров смело шел на эксперименты.

В конце 1920-х гг. политика официальных властей в отношении искусства начала меняться, это проявилось в ужесточении административного воздействия на театры. К десятилетнему юбилею революции в театре должны были показать «Заговор равных» М. Левидова о событиях Великой французской революции. Однако спектакль был запрещен к показу по постановлению Политбюро.

В конце 1930-х гг. театр снова «не угодил» постановкой комической оперы А. П. Бородина (см. БОРОДИН Александр Порфирьевич) «Богатыри» по либретто Д. Бедного (см. БЕДНЫЙ Демьян) (1936). Официальной критикой спектакль был назван глумлением над русской историей и снят.

После войны театр оказался в очень сложном положении, коллективу с такой эстетической программой, ориентацией на западных драматургов, крайне сложно было выжить в условиях кампании «борьбы с космополитизмом». Многие замыслы так и не удалось реализовать: в 1948 был снят после генеральной репетиции «Веер леди Уиндмиер» О. Уайльда. Снизился художественный уровень спектаклей, посещаемость упала. Последним по-настоящему таировским спектаклем стал «Старик» М. Горького (см. ГОРЬКИЙ Максим) (1946).

В мае 1949 вышло постановление Комитета по делам искусств об отсутствии связи Камерного театра с современностью, и театр был расформирован (вместо него, в том же здании открылся Драматический театр им. А. С. Пушкина). Таиров был отстранен от занимаемой должности главного режиссера, что в значительной степени способствовало его трагической гибели в психиатрической больнице весной 1950.

Камерный театр стал одним из самых ярких экспериментаторских проектов, оказавших значительное влияние на развитие русского и мирового театра. Спустя годы после его закрытия были написаны десятки статей и книг, посвященных Таирову и его театру. Запоздалое прозрение вылилось в объективную оценку вклада Камерного театра в сценическое искусство.

В последние годы существования К. Т. и его создатели подверглись жесточайшей травле со стороны властей. В 1949 из т-ра были изгнаны А. Г. Коонен и А. Я. Таиров, к-рый не смог перенести этого, заболел и скончался. В 1950 К. Т. был закрыт, а в его помещении открылся Моск. драматич. т-р им. А. С. Пушкина.

Источник

Камерная история

Однажды, субботним утром, мне позвонил участковый.

— Это участковый. Пожалуйста, подойдите ко мне в кабинет со своим ружьём ИЖ-12.

— Да, другие не интересуют.

Пришёл. Там, на входе, дежурит сержант и надо пройти через длинный коридор, за поворотом которого кабинет участкового. Я там сроду не был, но нашёл.

Старлей посмотрел разрешение, сверил номер с железом.

— Всё? А что случилось то?

— Убийство с применением обреза 12 калибра. Проверяем наличие ружей по Киеву и области.

— А. Ну да. Так я пошёл?

Иду к выходу, а меня сержант на «посту» не выпускает! Говорит, у меня пропуск для выхода должен быть! Словом, я беглый.

Вот, этот сержант и запихивает меня в обезьянник рядом с входом в отделение, а сам пошёл разбираться.

Ну, в обезьяннике красота. Пару бомжей обоих полов, алкашик спит и ПРАСТИТУТКА!

Така гарнюсэнька, колготЫ с люрексом, папироску просит. Чисто Манька Аблигация.

Закурили с ней, ведём светскую беседу. А мента всё нет и нет. Говорю, а хошь – ружжо покажу?

Расчехлил, собрал, фастаюсь.

А минут через двадцать чины повыше чем старлей по коридору идут.

Как же меня пёрло, когда они увидали, что из обезьянника в них целится из двудулки 12 калибра праститутка с папироской в уголке рота!

Выгнали меня из ментовки, и праститутку с собой не дали. А жаль. Мы вроде как уже подружились.

ага. в городе, тем более в ментовке в камере с собранным ружьем. рев тигра глушит свет от прожектора

Меня с бутылкой пива задержали, в отдел привели, запихали в обезъянник, предварительно изъяли все, даже шнурки из кроссовок заставили вытащить. А тут его с ружьем в обезьянник пустили. Конечно-конечно.

Это уже было у Ричи

Камерная история что значит. Смотреть фото Камерная история что значит. Смотреть картинку Камерная история что значит. Картинка про Камерная история что значит. Фото Камерная история что значит

Ну подождал бы девушку. раз подружились.)

Эх, ты с ружом, а не смог девушку защитить.

Ну если в Киеве, то конечно верю

обычно оперативный или дежурный звонят на кпп чтоб пропустили по паспорту или по временному удостоверению!

У дежурного не было телефона участкового, которому он бы позвонил с вопросом вроде: «Саня, тут Петров Иван Иваныч с ружьём, пропуска на выход нет, че с ним делать?»?

Камерная история что значит. Смотреть фото Камерная история что значит. Смотреть картинку Камерная история что значит. Картинка про Камерная история что значит. Фото Камерная история что значит

Камерная история что значит. Смотреть фото Камерная история что значит. Смотреть картинку Камерная история что значит. Картинка про Камерная история что значит. Фото Камерная история что значит

BY_POL выложил запись разговора замглавы МВД Николая Карпенкова, где он открытым текстом говорит, что жестокость силовиков – прямое указание Лукашенко и что Александр Тарайковский умер от резиновой пули.

Кроме того, он сообщил о планах по созданию спецлагеря для бессрочного отселения лиц, повторно принявших участие в акциях протеста (лагерь планируется создать на базе исправительной колонии №22 в г.Ивацевичи, так называемых «волчьих нор»).

С указанной целью в МВД создана единая информационная система «БЕСпорядки» (название приведено в оригинальной транскрипции), куда помещается информация о всех лицах, задержанных за участие в несанкционированных массовых мероприятиях.

TUT.by приводит полную расшифровку данной записи

«Ну нанесите ему что-то в таком ну виде: либо покалечить, либо изувечить, либо убить»

Камерная история что значит. Смотреть фото Камерная история что значит. Смотреть картинку Камерная история что значит. Картинка про Камерная история что значит. Фото Камерная история что значит

Вот в таком вот положении кажется, что на предохранителе, но для того, чтобы было на предохранителе, это просто… Всем придется рано или поздно. Гибридная война не заканчивается, пользоваться придется всем, надо сделать маленький предвзвод, ставим на предвзвод, и вот, получается, и он сам ставится на предохранитель.

Мы, получается, взяли вчера коробку картонную. В четыре ряда ее сложили, поставили на стул, [говорит что-то неразборчиво] получается, взяли и испытали. Получается, картонная коробка насквозь и стул насквозь, получается, и понятно, чего умер этот пьяница и дебил, как его?

[В этот момент на записи слышны другие голоса: «Тарайковский»]

Александр Тарайковский с ранением, 10 августа 2020 года. Фото: ТАСС для TUT.BY

Камерная история что значит. Смотреть фото Камерная история что значит. Смотреть картинку Камерная история что значит. Картинка про Камерная история что значит. Фото Камерная история что значит

— Да, Тарайковский, да, пьяница и дебил. Он умер, конечно, от резиновой пули, которая прилетела ему в грудь. Он стоял там в майке, и, я думаю, что с обратной стороны майки она не застрянет.

Если куда-то группа выезжает, на несложное самое, как у нас было, что выехал Аликевич, нужно было задержать этого дебила, который на мотоцикле ездит, и там произошла ситуация, где его «разбили». Прекрасно, получается, нужны были два-три таких пистолета. Поэтому на особо сложные задания, я, как начальник, принимаю решение о дополнительной [непонятно], мощь неимоверная у него.

И сегодня президент сказал: я знаю, кто, что. Я знаю, кто, получается, всех здесь убаюкал, и я знаю, говорит, на ком в данный момент держится, получается, порядок в нашем государстве. Если у милиции есть и те задачи, которые она продолжает выполнять, и она их успешно выполняет, уровень преступности понизился, и у милиции есть еще задача, получается, защитить всех: и главу государства, и его окружение, и его семью — вместе со службой безопасности, и защитить депутатов, и лиц, которые управляют, получается, государством от этих угроз, а еще, получается, на улицах навести порядок.

Николай Карпенков (в белой рубашке) во время одной из акций протеста недалеко от входа в здание, где располагается ГУБОПиК МВД. Фото: onliner.by

Камерная история что значит. Смотреть фото Камерная история что значит. Смотреть картинку Камерная история что значит. Картинка про Камерная история что значит. Фото Камерная история что значит

И самое главное, самое главное — в коллективах есть руководители, и эти руководители, получается, если найти самую соль в словах министра, эти руководители не должны подвести, как есть среди нашего личного состава, среди нас. Чтобы все были живы, здоровы, выполнили задачи, навели порядок и приступили к своей дальнейшей повседневной работе.

Поэтому министром назначен Кубраков Иван Владимирович, генерал-майор, сегодня ему вручили погоны генерал-лейтенанта. Это большое доверие и ответственность для всех сотрудников органов внутренних дел. Не со стороны [человек], а начальник ГУВД, который на себе все это дело вытянул и сам переживал. И я скажу, что иногда домой придешь, спишь, а тебе снится голос Кубракова и его команды в эфире.

Поэтому назначен министром он и ему даны самые широкие полномочия и в плане вооружения, и в плане тактики, и в плане, получается, применения специальных средств и силы по отношению к протестующим. Все время наносить удары, чтобы они только успевали поворачиваться, все время продумывать комбинации, все время атаковывать. Кто атаковывает, тот является хозяином положения, кто обороняется — это жертва, дичь.

— Президент сказал еще, что до декабря месяца со всеми вот этими моментами, которые на улице есть, надо разобраться и разобраться жестко. Всем все объяснили, предложена Конституция. Он также сказал, что он на следующий срок не будет избираться. По-простому, по-человечески, по-мужски общался. [Президент говорил] Я знаю, что если я сейчас, получается, поддамся на эти уговоры и уйду, им всем конец, их всех просто уничтожат, уничтожат и многих здесь в зале присутствующих. Будут делать люстрации, будут делать издевательства. Все, что написано: что придем, все поломаем — это все осуществится. Что ГУБОП расформируют, внутренние войска расформируют, ОМОН поставят на колени, унизят и так далее, и многих других, кого только они посчитают. Поэтому сказано навести порядок, и порядок будет наведен.

Камерная история что значит. Смотреть фото Камерная история что значит. Смотреть картинку Камерная история что значит. Картинка про Камерная история что значит. Фото Камерная история что значит

«Сказано сделать лагерь для особо острокопытных»

Создается база данных. В этой базе данных, кто попал второй раз, тот должен там и остаться. Сказано разработать, сделать лагерь, сделать лагерь, ну не для военнопленных, не для интернированных даже, а лагерь для особо острокопытных, такой для отселения. И поставить колючую проволоку, получается, по периметру. Два помещения сделать: топка — этаж, кормили — этаж, чтобы работали. Но там их держать, пока все не успокоится.

Камерная история что значит. Смотреть фото Камерная история что значит. Смотреть картинку Камерная история что значит. Картинка про Камерная история что значит. Фото Камерная история что значит

И если мы не устоим, следующий повод будет связан с Российской Федерацией, Российской Федерацией, развал пойдет ее, и тогда, говорит, мало чего от этой Беларуси останется: поделят между Литвой, между Украиной и между Польшей. Поэтому не зря министр говорил: все держится на органах внутренних и ряде подразделений — внутренние войска, ГУВД, ОМОН, наше подразделение и розыск с нами. Вот в принципе кратко.

Сказал, что всех наградят (30 декабря 2020 года Александр Лукашенко вручил награды правоохранителям, в том числе Николаю Карпенкову. — Прим.TUT.BY). Сказал, что если даже будут тысячи наград, то тех, кто получается, будут в прямых столкновениях, наградить орденом «За личное мужество». Тех, кто был, получается, был в столкновениях, выполнял задачи, стойко переносил тяготы и лишения, представить к награждению медалью «За отличие в охране общественного порядка». Даже если, говорит, это будут тысячи, я, говорит, эти награды подпишу. Вот в принципе то, что сегодня президент говорил.

Onliner.by позвонили в МВД за комментарием по поводу слива дня от BYPOL, там заявили, что пока официальных комментариев по этому поводу нет. Будут ли они, пока непонятно:

— Вы все увидите на нашем Telegram-канале, — отметила официальный представитель МВД Беларуси Ольга Чемоданова.

Камерная история что значит. Смотреть фото Камерная история что значит. Смотреть картинку Камерная история что значит. Картинка про Камерная история что значит. Фото Камерная история что значит

Случаи из практики криминалиста. «Вот это траектория пули!»

Камерная история что значит. Смотреть фото Камерная история что значит. Смотреть картинку Камерная история что значит. Картинка про Камерная история что значит. Фото Камерная история что значит

Снова байки: Племянник

Давненько я не радовал читателей историями из своего сборника Снова байки, исправляю это упущение.

Я не буду говорить про послевоенные годы, когда в милицию пришли ветераны Великой Отечественной, которые понимали в оружии, умели с ним обращаться. И привезли с фронта тысячи стволов, которые в 1950-х годах начали массово изымать из органов.

Я расскажу про более свежие события.

И это было воистину так!

В один ничем не примечательный день в кабинет к уже майору зашел молодой человек и положил на стол ТТшку.

— Да тут плевое дело! Я на дежурстве, ночь длинная, делать нечего. Утром заходи, будет готово.

Прошло пару дней и опер встретил в коридоре отдела того самого начальника, чей родственник и приходил.

— Трщ полковник, здравия желаю! Как племянник? Доволен?

— Чей племянник? Чем доволен?

— Да ваш племянник. Заходил ко мне недавно.

— Какой еще племянник? Нет у меня никакого племянника и никогда не было. Одни племянницы.

— Извините, трщ полковник, обознался. перепутал что-то.

Дошло до майора, что развели его, как дите малое. И решил, что лучше будет помалкивать. кто его знает, кого там из этой ТТшки завалили, или завалят еще?

Сдетонировали патроны v.2.0

По мотивам https://pikabu.ru/story/sdetoniroval_patron_ot_pm_6586501
В середине 00-х будучи ответственным по одному из подразделений МВД, стоял курил на крылечке. Был выходной день. В ворота заезжает наш УАЗ 452 (буханка) с экипажем на борту.

Камерная история что значит. Смотреть фото Камерная история что значит. Смотреть картинку Камерная история что значит. Картинка про Камерная история что значит. Фото Камерная история что значит

К слову, экипаж это 4 вооруженных сотрудников, один из которых вооружен АКС-74У, это укороченный АК.

Камерная история что значит. Смотреть фото Камерная история что значит. Смотреть картинку Камерная история что значит. Картинка про Камерная история что значит. Фото Камерная история что значит

Камерная история что значит. Смотреть фото Камерная история что значит. Смотреть картинку Камерная история что значит. Картинка про Камерная история что значит. Фото Камерная история что значит

Здравствуйте все. Читатель, если у тебя возникнут вопросы по поводу прочитанного, задавай их в комментариях, я постараюсь на них ответить.

Я давно ничего не публиковал, в связи со сложившимися личными обстоятельствами, чем, наверное, немного огорчил пользователей, которые подписались на меня.

Мы побежали в арку, вслед за мужиком, на ходу доставая свои пистолеты. Сейчас, анализируя ту ситуацию, а понимаю, что тогда чудом остался жив и осознаю ошибку, которую тогда допустил. Нас отделяло от него около 15-20 метров, я забежал в арку первым, М. держался за мной. Как только я показался в арке, подозреваемый совершил в нашу сторону три выстрела, загнав обратно во двор и заставив спрятаться. Мне тогда повезло, что он промахнулся, иначе, вполне вероятно, что я так и остался бы лежать в этой арке. Моя ошибка состояла в том, что я, зная, что подозреваемый вооружён, сходу ломанулся в арку, не проверив: не попадаю ли я в сектор обстрела.

Понимаю, что если буду бежать по прямой, то буду являться отличной мишенью, поэтому бежал зигзагом, подозреваемый, при моём появлении в сквере тоже начал бежать зигзагом. В таком темпе мы бежали и на ходу стреляли друг в друга. Вскоре и у подозреваемого и у меня закончились патроны. Я понял, то у меня появился шанс догнать его, пока тот не может выстрелить, у меня промелькнула мыслю, что у него может быть запасной магазин и мне нужно догнать его до того, пока тот не перезарядился, второго шанса уже не будет. Поэтому я не стал тратить время на перезарядку своего пистолета, а собрав все силы побежал по прямой. Тот, поняв, что у меня закончились патроны, тоже бросил бежать зигзагом.

Отдышавшись и проматерившись в полный голос, мы начали осматривать мужика. Выяснилось, что я разбил ему голову в двух местах. Для перевязки пришлось использовать носовой платок М. и платок мужика, который мы нашли у него в кармане. После этого, М. начал звонить в райотдел, чтобы уведомить оперативного и начальство о происшествии, а я позвонил знакомому следаку прокуратуры и попросил его проинформировать прокурора и дежурного следака о случившемся. С личным досмотром решили не спешить, решив дождаться прибытия группы.

На написание рапортов у нас ушло около двух часов. Я вооружился законом «О милиции» и законом «Об оружии». На каждое своё действие я писал правовое обоснование. В результате, мой рапорт вытянул на семь с половиной листов. После чего, дежурный следак опросил нас.

Начиная со следующего дня, меня и М. отстранили от службы на время проведения прокурорской проверки. Проверка шла 10 дней. За это время с нас взяли ещё по одному объяснению, провели экспертизу по оружию, а также нашли одного свидетеля, который дал ценные показания, частично подтверждающие наши слова. Им оказался сторож музыкальной школы, которая была через дорогу от сквера. Во время погони по скверу, она была у меня за спиной. Этот же сторож, рассказал, что одна из пуль, выпущенных подозреваемым, попала во входную дверь школы, а вторая попала в косяк. Позже, эти пули извлекли и изъяли.

В результате, наши действия признали правомерными.

Пока шла проверка, установили личность задержанного. Тот оказался участником ОПГ одного из городов Поволжья, находился в федеральном розыске за убийство группой лиц, а также по нескольким эпизодам разбоя и вымогательства. Теперь к этому прибавились ст. 222 и 317 УК РФ.

Судили его у нас в городе, затребовав материалы уголовного дела из города, где его объявили в розыск. Суд проводили с использованием видеосвязи, тогда это было в диковинку. Гражданин получил пожизненное.

После признания наших действий правомерными, мы вновь вышли на работу. Чуть позже, за задержание особо опасного преступника, находящегося в федеральном розыске и оказавшего при задержании вооружённого сопротивления, мы с М. получили премию в размере оклада и благодарность от ГУВД.

Странствия бомжа. Конец истории

Заканчиваю рассказ об обстоятельствах пребывания бомжом. Прошу прощения за некорректные тексты, торопился написать и отправить.

На работу на следующий вечер как планировали, мы не вышли. Случился кипиш. Прибежавшая Лариса рассказала, что двух знакомых вольных проституток поймали бандиты, поставили на неподъемные деньги. Одну сильно избили, а вторую, что посимпатичней, принудительно приставили на свою точку. И якобы идет интерес, кто еще работает в их закутке. Кроме них там оставались конкуренты, какая то новая левая девушка наркоманка и семейная пара – жена работает, а муж охраняет. Девки стали спорить и решили еще немного осторожно поработать, а там по обстановке. Я привел разумные доводы о реальной опасности и что их быстро вычислят, и вообще удивился, какие то странно ленивые бандиты пошли, но меня не послушали. Воспринимая бабский треп вполуха, я понимал, что нужно уезжать, кончится тем, что кого то убью или скорее всего убьют меня.

В первый рабочий вечер эксцессов не случилось. Клиентами были обычные мужики, причем даже случались на иномарках. Они проезжали на улице, перед съездом в захламленный парк замедлялись и притормаживали. Из тени от стены дома выходили Леночка и Лариса или вместе. Специально на дороге они не стояли. Кому надо, тот знал, что тут помогают и их находили. Несколько вечеров домой приходили наркоманы, разного уровня элитарности, но долго не вытерпев, я начал их гонять, а это дело хлопотное. Как то приходили меня наказать, подловили, но удалось отбиться. С тех пор у меня появился «друг» – внушительный отрезок металлической трубы. Дом к этому времени чуть привели в порядок, отмыли, но бомжом я себя чувствовать не переставал. Несколько вечеров все было ровно, случился один конфликт с молодыми пацанами, приставшими к Леночке и потащившими ее в сторону парка. Мне удалось их шугануть и Леночку отбить. Дальше в охранение я всегда вставал с «другом». Потом все как то успокоилось, стабильность быстро убаюкивает.

На следующий день я уже ехал на рейсовом автобусе в сторону дома, билет покупался без паспорта. По дороге, один из пассажиров, будучи выпившим, начал придираться к другим пассажирам. Народ был какой то прибитый и хулиган все больше распалялся от безнаказанности. Я сказал себе, только не вмешиваться, мне нужно просто доехать домой. Однако не срослось. Я поймал умоляющий взгляд одной молодой женщины, ехавшей с дочкой поблизости от урода, к ней он стал активно подкатываться, сыпались сальные шутки. Я все еще сомневался, когда увидев мой интерес, одна тетка как всегда начала кричать, мол, мужчина, что ты смотришь, помоги и т.д., переключив все внимание дебошира на меня. Удивительно, но до драки не дошло, я погасил его словами. Униженный и оскорбленный всю дорогу что то бухтел. Зато по проезду одного городка, мужик осмелел и предложил мне выйти на разговор. Отказаться при всем автобусе я уже не мог. Оказалось это его город и мужика встречали друзья. Быстрый диалог и они все вместе потащили меня за ряд привокзальных киосков, где и задорно отпинали. Весь окровавленный и ошалевший я доплелся до автобуса, где пытался прийти в себя. Пассажиры опускали глаза, кто то даже улыбался. По дороге меня стошнило, из – за чего возник конфликт с водителем, который тупо выбросил меня, ничего не соображающего на дорогу. Какое то время я лежал на скамейке остановочного комплекса, сам населенный пункт этой остановки находился где то далеко от трассы. Немного пришел в себя, когда меня подобрал мужик на ЗИЛке, что ехал в ближайший город. По дороге меня снова стошнило, но мужик оказался человеком, не ругался, помог умыться. Постояли, покурили и разговорились. На вопрос, что в жизни случилось, я посмеялся и коротко пояснил, что путешествую и бомжую. Водила сказал, что есть женщина знакомая, у нее в поселке магазин, кафешка, где все играют свадьбы и фермерское хозяйство, многие за счет нее выживают, могу помочь с трудоустройством у нее. Я подумал и согласился перекантоваться.

Хозяйкой жизни оказалась сильно молодящаяся, лет за сорок женщина, довольно приятной наружности, татарка Фарида Наильевна. Водитель оказался ее дальним родственником по линии мужа, который, кстати, по словам водилы с ней не жил, а строил новую жизнь в городе с «молодой женой». Фарида оказалась деловым человеком, тянула на себе немалое хозяйство, жила в симпатичном двухэтажном коттедже. После долгого разговора, она сказала, что по факту работники ей сейчас не нужны, но что – нибудь придумаем, видимо я ей понравился и остался при доме. Во дворе находился небольшой домик, там жила девушка со сложнейшим именем, все ее называли Луиза, была она какая то очень дальняя родственница Фариды и следила за домашним хозяйством. Меня подселили к ней в соседнюю комнату, где я день отлеживался от побоев, а потом стал выполнять нехитрую работу по дворовому хозяйству. На этом месте уже трудился свой поселковый мужичок, но он отъехал на время и я стал выполнять за него работу.

Разгорелась весна, физический труд, свежий воздух, отсутствие нервов и вполне сносное питание, дали о себе знать. Мне стало лучше, как то свежее что ли, молодое тело, измученное приключениями и алкогольными возлияниями, наливалось силой. Я стал замечать задумчивый взгляд, бросаемый на меня хозяйкой. Если честно, то я тоже посматривал в сторону Фариды, тем более Луиза на подкатах меня жестко обломала. Как то выполнив свой фронт работы во дворе, я собирался пойти отдохнуть и встретил приехавшую из города хозяйку. Она была сильно чем то расстроена, глаза со слезами былой мокроты. Увидев меня, она попросила зайти к ней через полчаса. Я пожал плечами и в указанное время зашел, как оказалось на чаепитие с коньяком. Она спрашивала, как мне живется, какие дальнейшие планы. Я поделился, что не могу долго прятаться от жизни и того, что в ней произошло, нужно все перезапускать заново. И тут Фарида стала на меня орать, что никуда я не уеду, я много ей задолжал, нужно отрабатывать и я все отработаю по полной. Теперь я ее раб, игрушка. А если попытаюсь убежать, то меня поймают и посадят на цепь, отправив на ферму, где меня никто не найдет. Тетечка была в неадеквате и явно потеряла связь с реальностью. Мне было смешно, фиолетово и даже любопытно. Я решил принять условия новой игры и, замахав руками озвучил, что согласен быть, хоть рабом, хоть пажом, только чтобы сильно не наказывали. Настолько я привык к приключениям, что думал, мне нечего бояться. А зря и эта недооценка серьезности ситуации, стоила мне новых серьезных проблем. Так я стал еще и рабом.

Как я и предполагал, пришлось отрабатывать не только физическим трудом, но и выполнять факультатив, будучи объектом сексуальных желаний. Трудился я на износ, не жалея себя. Луиза, с которой у меня сложились доверительные отношения, будучи приезжей из какого то далекого глухого села, эту связь не одобряла, как и саму родственницу. Как то мы разговорились, и я узнал, что не первый такой любовник. Фарида с мужем давно живут порознь, но по сути все это «богатство» мужа, который был раньше бандитом, а теперь стал честным бизнесменом. И благополучие этой семейки основано на крови. А прежнего любовника муж с друзьями изувечил. Конечно, я все поделил на двое, но был повод задуматься и проверить всю информацию, которая неожиданно подтвердилась. А примерно через неделю моего рабства приехал муж Фариды. Пришедшая в домик Луиза, сказала, что они там ругаются и у меня проблемы. Потом зашел сам муж – здоровый ухоженный амбал и велел мне собираться, я молча собрал свои вещи и сел во внедорожник, в котором был муж Фариды, водитель и еще один бычара. Подъехав к окраине города, все вышли из машины, меня окружили. Муж Фариды неожиданно ударил меня в лицо, но я остался на ногах, смотрел спокойно, чем заслужил уважительный взгляд. Но больше агрессии не последовало. Он сказал мне, что больше претензий ко мне не имеет, руку на прощание не жмет, но и трогать не будет, если больше не пересечемся. В общем, я легко отделался.

Я долго бродил по окраине города, забрел в старый поселкового типа райончик с двухэтажными деревянными и кирпичными домами и с огородами. А потом, недалеко от реки, нашел тихое уединенное место, где среди сухих камышей стояли полуразрушенные и заброшенные сараи. В одном из них я обустроил себе логово, где спрятал уцелевшие вещи с шитой перешитой сумкой. Весна была теплая, было хорошо. В берлогу я натаскал кучу полезных для жизни вещей и приспособ, часть из которых нашел там же в сараях, часть забрал с явно запущенных дач. Что я там вообще делал и почему не поехал домой. Просто в один момент понял, что таким приезжать нельзя. Нужно было прийти в себя, вернуться к своему настоящему я.

Себя старался не запускать, мылся водой, набранной в реке, в старом жестяном тазу, стирался. Готовил на импровизированном очаге. Потихоньку я приноровился ходить на расположенный недалеко рынок, типа оптовки, где нанимался на работу. Постоянную получить не удавалось, но временной было завались. Там разгрузить, тут потаскать, что то помыть, почистить, и т.д. Были мелкие конфликты с местными, но я настолько к этому времени озверел, что люди почувствовав, включали обратку. Работал как всегда на совесть и потихоньку наладил какие то контакты. Продукты брал крупами, консервами, макаронами и тому подобным. По подсказке одного из новых знакомых, стал так же ходить на овощную базу, где тоже можно было подзаработать, на чистке и переборке, а так же набрать порченных овощей. Смешно, но там я с схлестнулся с представителями цыганской диаспоры, видимо с одной из самых чмошных ее ветвей, которые занимались тем же самым. Меня на районе уже знали, даже уважали и все кончилось хорошо. Цыгане набивались ко мне в друзья, но я их ментально не переваривал. Так, живя на природе, много трудясь и занимаясь, что то типа медитации, я прожил и первый летний месяц. И как то само пришло, что все, пора ехать домой.

По пути я остановился в любимом городе, хотел погулять, посетить памятные места. Сейчас же он сильно запущен. Далеко от автовокзала я не ушел. Меня остановили ППСники, завели в укромный уголок, где обшмонали и ободрали как липку. Я долго, почти до вечера бродил по городу с убитым настроением, удивительно, но больше меня никто не останавливал. Пришел на набережную Волги, огляделся вниз, туда, где из уличных кафешек лилась музыка и пошел к реке. Проходя мимо кафешки, увидел трех милицейских офицеров в родных «васильковых» погонах, один из них посмотрел на меня и окликнул. Я опознался. Мы долго стояли, обнимались похлопывая друг друга по спине. Как, что, столько было вопросов друг к другу. Мужики обрадовались встрече, было решено ехать на съемную квартиру, где эту радость отметить. Оказалось, мой хороший товарищ приехал на учебу, поступив на заочку в местный институт. Много пили, курили, разговоры, разговоры, обо всем. Потом один из парней ушел, а второй пошел спать.

На следующее утро пацаны поехали в институт, а я отсыпался. Оказалось, что друже порешал с кем то, что пропустит занятия и мы вдвоем на автобусе поехали домой. Да, по сути, я ехал под надежным конвоем и больше со мной в этом пути ничего не произошло. Дальше совсем не интересно. В милицию я так и не восстановился, пошел по другому пути. Семья, дети, работа, не бедствую. Больше никаких хозяек, бомжих, проституток и странствий.

Извиняюсь за сумбурное повествование. Отвечу на вопрос, правдиво оно или это котяра с лампой, так – это рассказ моего хорошего товарища, реально существующего и очень достойного человека, услышанный мной при указанных выше обстоятельствах, и да, я тот, кто отконвоировал его домой. Географических привязок практически нет, имена изменены. Вся история смягчена до минимума, совсем без жести и подробностей, косяков там было столько, что написать это нельзя. Морали и особой цели нет. Просто по нашей жизни все может быть.

Сам я уже давно документально оформленный раб с тремя хозяйками – жена, дочь и кошка. Отлучение от компа банально – очень много работаю, зрения почти нет и когда сажусь, звучит вопль от двоих, а третья запрыгивает на стол и заслоняет экран. Спасибо за внимание. Будет время, напишу еще про приключения интересных реальных людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *