Каминский сочинение что больше всего понравилось

Л. Каминский «Сочинение»

Сочинение

Лена сидела за столом и делала уроки. Смеркалось, но от снега, лежавшего во дворе сугробами, в комнате было ещё светло.

Перед Леной лежала раскрытая тетрадь, в которой было написано всего две фразы:

Как я помогаю маме.

Дальше работа не шла. Где-то у соседей играл магнитофон. Слышно было, как Алла Пугачёва настойчиво повторяла: «Я так хочу, чтобы лето не кончалось. »

«А правда, — мечтательно подумала Лена, — хорошо, если бы лето не кончалось. Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений!»

Она снова прочитала заголовок: «Как я помогаю маме». «А как я помогаю? И когда тут помогать, если на дом столько задают!»

В комнате загорелся свет: это вошла мама.

— Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу. — Она стала протирать книжные полки тряпкой.

Лена начала писать:

«Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».

— Что же ты свою одежду разбросала по всей комнате? — спросила мама.

Вопрос был, конечно, риторическим, потому что мама и не ждала ответа. Она стала складывать вещи в шкаф.

«Раскладываю вещи по местам», — написала Лена.

— Кстати, передник твой постирать бы нужно, — продолжала мама разговаривать сама с собой.

«Стираю бельё», — написала Лена, потом подумала и добавила: «И глажу».

— Мама, у меня там на платье пуговица оторвалась, — напомнила Лена и написала: «Пришиваю пуговицы, если нужно».

Мама пришила пуговицу, потом вышла на кухню и вернулась с ведром и шваброй.

Отодвигая стулья, стала протирать пол.

— Ну-ка, подними ноги, — сказала мама, проворно орудуя тряпкой.

— Мама, ты мне мешаешь! — проворчала Лена и, не опуская ног, написала: «Мою полы».

Из кухни потянуло чем-то горелым.

— Ой, у меня картошка на плите! — крикнула мама и бросилась на кухню.

«Чищу картошку и готовлю ужин», — написала Лена.

— Лена, ужинать! — позвала из кухни мама.

— Сейчас! — Лена откинулась на спинку стула и потянулась.

В прихожей раздался звонок.

— Лена, это к тебе! — крикнула мама.

В комнату, румяная от мороза, вошла

Оля, одноклассница Лены.

— Я ненадолго. Мама послала за хлебом, и я решила по дороге — к тебе.

Лена взяла ручку и написала: «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами».

— Ты что, сочинение пишешь? — спросила Оля. — Дай-ка посмотреть.

Оля заглянула в тетрадь и прыснула:

— Ну ты даёшь! Да это же всё неправда! Ты же все это сочинила!

— А кто сказал, что нельзя сочинять? — обиделась Лена. — Ведь поэтому так и называется: со-чи-не-ние!

Источник

Леонид Каминский — Сочинение: Рассказ

Лена сидела за столом и делала уроки. Смеркалось, но от снега, лежавшего во дворе сугробами, в комнате было ещё светло.

Перед Леной лежала раскрытая тетрадь, в которой было написано всего две фразы:

Как я помогаю маме.

Дальше работа не шла. Где-то у соседей играл магнитофон. Слышно было, как Алла Пугачёва настойчиво повторяла: «Я так хочу, чтобы лето не кончалось. »

«А правда, — мечтательно подумала Лена, — хорошо, если бы лето не кончалось. Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений!»

Она снова прочитала заголовок: «Как я помогаю маме». «А как я помогаю? И когда тут помогать, если на дом столько задают!»

В комнате загорелся свет: это вошла мама.

— Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу. — Она стала протирать книжные полки тряпкой.

Лена начала писать:

«Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».

— Что же ты свою одежду разбросала по всей комнате? — спросила мама.

Вопрос был, конечно, риторическим, потому что мама и не ждала ответа. Она стала складывать вещи в шкаф.

«Раскладываю вещи по местам», — написала Лена.

— Кстати, передник твой постирать бы нужно, — продолжала мама разговаривать сама с собой.

«Стираю бельё», — написала Лена, потом подумала и добавила: «И глажу».

— Мама, у меня там на платье пуговица оторвалась, — напомнила Лена и написала: «Пришиваю пуговицы, если нужно».

Мама пришила пуговицу, потом вышла на кухню и вернулась с ведром и шваброй.

Отодвигая стулья, стала протирать пол.

— Ну-ка, подними ноги, — сказала мама, проворно орудуя тряпкой.

— Мама, ты мне мешаешь! — проворчала Лена и, не опуская ног, написала: «Мою полы».

Из кухни потянуло чем-то горелым.

— Ой, у меня картошка на плите! — крикнула мама и бросилась на кухню.

«Чищу картошку и готовлю ужин», — написала Лена.

— Лена, ужинать! — позвала из кухни мама.

— Сейчас! — Лена откинулась на спинку стула и потянулась.

В прихожей раздался звонок.

— Лена, это к тебе! — крикнула мама.

В комнату, румяная от мороза, вошла

Оля, одноклассница Лены.

— Я ненадолго. Мама послала за хлебом, и я решила по дороге — к тебе.

Лена взяла ручку и написала: «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами».

— Ты что, сочинение пишешь? — спросила Оля. — Дай-ка посмотреть.

Оля заглянула в тетрадь и прыснула:

— Ну ты даёшь! Да это же всё неправда! Ты же все это сочинила!

— А кто сказал, что нельзя сочинять? — обиделась Лена. — Ведь поэтому так и называется: со-чи-не-ние!

Источник

Каминский основная мысль произведения – Рассказ Каминского “ “Как я помогала маме””: чему учит, мораль?

Каминский сочинение основная мысль произведения – Рассказ Каминского “Сочинение “Как я помогала маме””: чему учит, мораль?

Каминский Леонид рассказ «Сочинение» / Читательский дневник 3 класс / ГДЗ Грамота

Читательский дневник по произведению Леонида Каминского «Сочинение»

Автор: Леонид Каминский.

Название произведения: «Сочинение».

Жанр произведения: рассказ.

Главные герои: Лена, мама, подружка Оля.

Краткое содержание рассказа «Сочинение» Леонида Каминского для читательского дневника

Лене задали в школе написать сочинение на тему «Как я помогаю маме».

Девочка долго сидела над тетрадкой и ничего ей не шло в голову, что она могла бы написать.

Как тут домой пришла мама и стала наводить порядки.

Пока мама заметала, мыла полы, складывала вещи, готовила ужин, Лена записывала, что всю эту работу выполняет в доме она.

А сама маме говорила только, чтоб не мешала ей писать.

Когда девочка почти заканчивала писать в сочинении, как она помогает маме, к ней в гости зашла Оля.

Олю отправили в магазин за хлебом и по пути она решила проведать подругу.

Лена молча записала в тетрадь, что и она ходит за хлебом и другими продуктами в магазин.

Когда Оля прочитала сочинение Лены, то была очень удивлена, ведь подруга ничего этого на самом деле не делает.

А Лена ответила, что на то оно и сочинение, чтоб сочинять.

План пересказа произведения «Сочинение» Леонида Каминского

1. Лена делает уроки.

2. Сочинение «Как я помогаю маме».

3. Песня Аллы Пугачевой и мечты девочки.

4. Мама убирает в комнате дочки.

5. Лена начинает писать.

6. Мама уходит проверить ужин.

7. В гости зашла Оля.

8. Подруга читает сочинение Лены.

9. «А кто сказал, что нельзя сочинять?»

Сочинение письмо маме

Главная мысль рассказа «Сочинение» Л. Каминского

Главной мыслью рассказа является то, что ложь и изворотливость со стороны смотрятся крайне некрасиво.

А также, что нельзя присваивать чужие заслуги себе, ведь это выглядит также комично со стороны и совсем не красит человека.

Чему учит произведение «Сочинение» Л. Каминского

Рассказ Леонида Каминского учит нас нескольким вещам:

1. Нельзя обманывать и присваивать себе чужие заслуги.

2. Нужно помогать старшим и трудиться по дому.

3. Нужно ценить и уважать труд других людей.

4. Нужно быть честным, порядочным.

5. Нельзя строить показуху.

Краткий отзыв о рассказе «Сочинение» для читательского дневника

Рассказ «Сочинение» Л. Каминского мне очень понравился.

Это простая история про девочку Лену, которая не знала, что написать в своем сочинении и решила записывать все, что делала ее мама.

Я сразу понял, что Лена — ленивая и совсем не помогает маме по дому.

Ведь с такой простой темой сочинения, выполняй она всю эту работу, Лена бы гораздо быстрее закончила уроки.

Девочка не только насочиняла, как она помогает маме, но еще и взяла написала будто она все выполняет по дому, хотя это делает ее мама.

Обман Лены разоблачила ее одноклассница Оля и пристыдила девочку.

Но Лена так и не поняла, что она не права.

Из этого рассказа я понял, что нужно всегда помогать маме, чтоб не стать таким, как Лена, которая чужой труд присвоила себе.

А еще не нужно хитрить и обманывать.

Рассказ «Сочинение» я рекомендую прочитать всем своим друзьям.

Какие пословицы подходят к рассказу «Сочинение» Леонида Каминского

«На чужой роток не накинешь платок».

«Обманывает век, а живет все плохо».

«Врет — и глазом не моргнет».

«Кто лжет, тот и крадет».

«Ложь человека не красит».

Неизвестные слова и их значения

Риторический — не требующий ответа.

Готовый читательский дневник 3 класс: краткое содержание произведений, рисунок — иллюстрация, план, главная мысль, краткий отзыв и пословицы для развития логического мышления ребенка.

Л. Каминский. Сочинение. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

? с. 49 По-разному ли Лена и Оля понимают значение слова «сочинение»?

Объясни, какие два значения есть у глагола «сочинять» и существительного «сочинение». Как ты считаешь: можно ли в сочинении выдумывать? Или нужно непременно писать только правду?

Из разговора двух подруг видно, Лена и Оля понимают значение слова «сочинение» по-разному: Оля считает, что в сочинении нужно писать правду, а Лена думает, что можно выдумывать (сочинять) всё что угодно. Это наблюдение помогает понять, какие два значения есть у слов «сочинить» и «сочинение». Применительно к рассказу Каменского глагол «сочинить» может означать: 1) составить, написать какой-то текст и 2) выдумать, придумать, солгать. Поэтому существительное «сочинение» тоже выступает в двух значениях: 1) вид письменной школьной работы – изложение своих мыслей на заданную тему; 2) не литературное или музыкальное произведение (как об этом написано в словарях), но результат выдумки, фантазии.

Сочинение про маму однажды со мной произошел такой случай

Следующий вопрос позволяет порассуждать на тему: можно ли при написании сочинения выдумывать и фантазировать. В любом случае сочинение должно быть основано на реальных наблюдениях и впечатлениях автора, но в зависимости от темы в нём можно проявить и фантазию, и выдумку. Например, если тема сочинения: «Жизнь незаметных вещей в моём доме», или «О чём думает мой кот Васька», или «Сочиняем новогоднюю сказку», то без выдумки и фантазии не обойтись.

Нужно уточнить, на какую тему должна была написать сочинение героиня рассказа – девочка Лена («Как я помогаю маме»).

Сочинение Лены в каком-то смысле тоже основано на наблюдениях. Она наблюдает за тем, какие домашние дела выполняет мама, и все свои наблюдения пускает в ход, говоря о своей помощи по дому. То, как растёт список всяческих домашних дел, которые якобы выполняет Лена, выглядит действительно очень смешно: Лена буквально ловит каждое мамино слово и ещё самостоятельно «развивает каждую мысль»: «– Кстати, твое платье постирать бы нужно, – продолжала мама разговаривать сама с собой. “Стираю бельё”, – написала Лена, потом подумала и добавила: “И глажу”» и т. д.

с. 50

Лена даже приход подруги (которую мама послала за хлебом) использовала в своём сочинении: «Лена взяла ручку и написала: “Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами”».

То, что Лене не стыдно ни перед мамой, ни перед подругой, видно из слов Лены, которые она произносит в самом конце рассказа: «– А кто сказал, что нельзя сочинять? Ведь поэтому так и называется: сочинение!» – Лена даже обиделась на замечание подруги.

Обратим внимание на слова и поведение Лениной мамы. Мама выполняет работу по дому, стараясь не мешать дочери («Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу»).

Спросив у Лены: «Что же ты свою одежду разбросала по всей комнате?», мама, не дожидаясь ответа, начинает складывать вещи в шкаф. На основании этих деталей можно заключить, что мама считает, что Лена очень занята уроками, и даже не пытается поручить ей какие-то домашние дела. Несмотря на такую же загруженность в школе, Ленина одноклассница Оля успевает помогать своей маме – она ходит в магазин за хлебом.

?

Смысл этого вопроса (и всех вопросов последнего блока) в том, чтобы мы обратили внимание на контраст, который есть между реальным положением дел и тем, что Лена написала (выдумала) в своем сочинении. Автор обращает наше внимание на такие человеческие слабости и недостатки, как лень, стремление человека выглядеть лучше, чем он есть. Смешно, когда человек приписывает себе результаты чужого труда. Самое смешное состоит в том, что девочка обманывает саму себя: свою ложь она стремится оправдать и представить как творческую выдумку. Можно также отметить, что смех автора в этом рассказе немного грустный.

Учебник. Часть 2

Л. Каминский. Сочинение. Литературное чтение. 3 класс. ПНШ

4 (80%) от 1 голосующих

e-razumniki.ru

Конспект урока литературного чтения. Л. Каминский. «Сочинение».

Тихо, красиво садитесь.

Проверьте свою готовность к уроку. Вам понадобятся учебник, ручка и карандаш, дневник, лист с заданиями теста.

У кого всё готово, покажите правильной осанкой.

Демонстрируют правильную посадку за партой.

К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глубоко вздохните и выдохните.

Выдохните прошлые разочарования, обиды, неприятности, огорчения.

Вдохните в себя красоту дня, тепло солнечных лучей, доброту людей.

Распахнём своё сердце для добра – подарим друг – другу радость.

Выполняют советы учителя.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

Сообщение темы и задач урока

Вспомните, как называется раздел, который мы сейчас изучаем?

Какие произведения из этого раздела мы уже прочитали?

Чем похожи эти рассказы?

Чему учат эти произведения?

Откройте текст «Не надо врать», найдите и зачитайте, какие слова отца Котька запомнил на всю жизнь.

Я бы хотела, чтобы и вы их не забывали.

Послушайте стихи, которые прочитают вам одноклассники.

Хоть мама ещё не вернулась с работы,

Нетрудно узнать её думы-заботы:

«Вернусь – хорошо бы пошить, почитать,

Да надо с уборкой возиться опять».

И ты совершаешь весёлое чудо:

Ковёр засверкал, засияла посуда!

И ахнула мама, вернувшись домой:

— Да это как в сказке!

Мама усталой приходит домой.

Ну как же ей не помочь?

И вынеси мусор прочь,

Постель застели, — я себе говорю, —

Обед на плите разогрей»

И всё потому, что я маму люблю.

Я жду. Пусть приходит скорей.

Какой одинаковый заголовок подойдёт к этим произведениям?

Откройте учебник на с.26

Прочитайте название произведения.

Какое значение может иметь слово сочинение?

В словаре С.И. Ожегова приводятся следующие значения:

Сочинение – литературное или музыкальное произведение;

— вид письменной работы, изложение своих мыслей, знаний на заданную тему.

Жизнь дана на добрые дела.

Это юмористические рассказы.

В них повествуется о бесчестных поступках детей.

Быть честными, не брать чужого, не врать.

Читают наизусть. Слушают.

Подготовка к восприятию

А) рассказ учителя о писателе

Б) демонстрация книги

Первичное чтение текста учителем и сильными учащимися

Проверка первичного восприятия

Беседа по содержанию в сочетании с выборочным чтением

Леонид Давидович Каминский много лет изучал школьные сочинения ребят и на основе детских текстов создавал свои сочинения: стихи и рассказы.

Писателя часто называли Учителем смеха. Как вы думаете, почему?

Учил детей смеяться с пользой:

— писал юмористические рассказы

— учил находить ошибки в сочинениях

— рисовал к ним смешные рисунки

— выступал на сцене театра «Эксперимент» в городе Санкт-Петербурге в своём спектакле «Урок смеха»

Леонид Давидович любил общаться с детьми. Его часто приглашали на встречи со школьниками, а произведения печатали в детских журналах.

В 1998 году писатель стал дипломантом международной премии «Золотой Остап» в номинации «Юмор для детей».

К сожалению, 10 лет назад Леонида Давидовича не стало. Зато его произведения будут жить ещё множество лет.

Рассмотрите изображения книг. Запомните их названия и прочтите на досуге. Это будет время, проведённое с пользой.

Итак, займёмся полезным делом – будем читать рассказ «Сочинение». Я начну, а кто-то продолжит. Следите внимательно.

— Кто является главной героиней произведения?

— Какие чувства вызывает у вас Лена? Нравится ли она вам? Почему?

Давайте составим словесную характеристику героини – выполним задание 3 на с.28

Итак, несколько качеств мы выявили. Какие слова предлагаете добавить в этот список?

Выберите из текста предложения, которые Лена написала в своём сочинении. Зачитайте их.

Кто прочёл это сочинение раньше всех?

Что сказала Оля подруге?

Вы согласны с этим мнением?

Как Лена объяснила слово «сочинение»?

Всегда ли можно поставить знак «равно» между словами: фантазия, вымысел, обман?

Источник

Проверочная работа по рассказу Л. Каминского «Сочинение»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Поверочная работа по произведению Л. Каминского «Сочинение»

1.Какой заголовок был у сочинения?

Б) Как мама помогает мне делать уроки.

В) Как я помогаю маме.

2.Как звали главную героиню рассказа?

А) Маша б) Лена в) Света

3. Автор произведения «Сочинение»

А) Н.Каменская б) Л.Каминский б) В.Драгунский

4.Подчеркни, о чем девочка не писала в сочинении:

«убираю квартиру, вожусь с младшей сестрой, стираю бельё, хожу в магазин, забочусь о собаке, пришиваю пуговицу»

5.Почему Лене не стыдно ни перед мамой, ни перед подругой? Найдите и выпишите из текста предложение, чем девочка оправдывает себя:

6.На какие человеческие слабости и недостатки обращает наше внимание автор в рассказе «Сочинение»?

А) трусость б) лень в) стремление человека выглядеть лучше, чем он есть.

7. Как вы думаете, смех автора в этом рассказе…

А) весёлый б) грустный

*Почему вы так считаете?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8) Прочитайте пословицы:

Кто родителей почитает, тот вовек не погибает.

Худое дитятко отцу – матери – бесчестье, роду-племени – позор.

*Попытайтесь написать, какая важная мысль объединяет пословицы с основной мыслью рассказа. ______________________________________________________________________

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Номер материала: ДБ-210827

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Содержание рассказа Каминского «Сочинение «Как я помогала маме», кто герои?

Краткое содержание рассказа Леонида Каминского «Сочинение «Как я помогала маме»» для читательского дневника: что писать?

Главные герои рассказа Леонида Каминского «Сочинение «Как я помогала маме»»: что записать в читательский дневник?

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Краткое содержание рассказа Леонида Каминского «Сочинение «Как я помогала маме»»: Леночка пишет сочинение на тему своих домашних обязанностей, а мама тем временем эти самые обязанности выполняет. Леночка не помогает маме, а только перечисляет все мамины дела в своем сочинении, присваивая их себе. Приходит Оля, подруга, подмечает неправду в сочинении Леночки. Леночка пытается показаться находчивой и называет свою ложь сочинительством.

Характеристика героев рассказа Леонида Каминского «Сочинение «Как я помогала маме»»:

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Рассказ Леонида Каминского «Сочинение» простой и поучительный. Девочке Лена в школе задали дома написать сочинение «Как я помогаю маме». Но Лена была девочкой ленивой и дома маме не помогала, она считала, что очень загружена в школе уроками.

Лена мучалась и думала что же ей написать в сочинении. Но тут мама начала уборку в комнате. Она протирала пыль, мыла полы, убирала разбросанную дочерью одежду. Лена, смотря на то, как наводит порядок мама, решила придумать, что это она делает всю эту работу. И написала в своём сочинении, что она моет пол, ходит в магазин, помогает маме готовить ужин.

К Лене пришла подружка Оля и увидев, что написано в сочинении подруги, сказала почему же ты написала неправду, на что Лена ответила, задали написать сочинение, вот она и насочиняла.

Главная героиня рассказа Лена, девочка ленивая и врушка.

Ее мама, трудолюбивая, но жалеющая свою дочь.

Подружка Оля, девочка честная.

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Рассказ Леонида Каминского о сочинении «Как я помогаю маме» полон смысла и повествует о девочке, которая хочет написать о том, что во всем помогает маме, но на самом деле ничего такого не делает, поэтому нечего сказать толкового не может.

Это произведение о находчивости, сообразительности, а еще о лени, о хитрости. Девочка смышленная и придумывает на ходу, что сказать в сочинении, когда ее мама в комнате начинает стирать тряпкой пыль. Так появляется начало текста, что Лена помогает, убирая пыль. Потом мама школьницы моет пол, идет поджарить картофель, а умная Лена ничем не помогает, но все мамины действия записывает в тетрадку, присваивая, как свои, словно сама все это выполняет. Даже мамино напоминание, что у девочки «передник не постиран», понимает, как способ дописать еще несколько слов в сочинении.

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

В произведении три персонажа: мама, которая делает работу, а Лена ее «сдает», а еще Оля, подружка, которая более честная и не боится высказать замечание.

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Писатель Леонид Каминский в рассказе «Сочинение» описал муки творчества, которые испытывала девочка Лена. Ей надо было подготовить сочинение про то, как она помогает маме и девочка долго не могла начать. Ей было жаль, что кончилось лето, и что в школе стали задавать так много уроков, что помочь маме нет никакой возможности.

Но тут в комнату пришла мама и стала убираться. Она протирала пыль, прибирала разбросанные вещи и рассуждала о том, что надо постирать передник. Все ее действия Лена записывала от своего имени в сочинении. И даже подсказывала маме, что еще нужно сделать. А когда мама убежала на кухню, Лена спокойно дописала, что готовит ужин.

В конце рассказа к Лене приходит подружка Оля и смеется над ее сочинением.

Главные герои этого рассказа:

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Если говорить о кратком содержании, то можно сказать так. Лена сидит и мечтает чтобы лето не кончалось, но на дворе зима и ей задали писать сочинение как она помогает маме. Она даже не знает что писать, но потом видя как мама крутится как «белка в колесе» с домашними делами начинает все эти домашние дела писать в сочинении присваивая заслуги себе. Пришедшая Оля раскрывает обман подруги, но та оправдывается, что это всего лишь сочинение, и она сочиняет.

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Рассказ этот о том, как ученица Леночка, в своем школьном сочинении, написала полную неправду по поводу того, как она помогала своей матери. Все потому что она ей вообще не привыкла помогать, а просто описала то, что мама, каждый раз делала по дому и выдала все это за свои заслуги.

Ее подруга Оля пристыдила подругу, обнаружив неправду, ну а Леночка не стесняясь, назвала свои литературные труды сочинительством и стыдно ей в общем то не было.

Герои этого рассказа это трудолюбивая мама Леночки, сама Леночка, которая была ленивой, но находчивой девчонкой и ее честная подруга Оля, пытающаяся ее обличить.

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Этот небольшой рассказ Леонида Каминского интересен и поучителен и сюжет развивается вокруг девочке Оли, которая делала домашнее задание и писала сочинение на тему, как она помогает маме.

Собственно она ничего на самом деле не сочиняла а записывала от своего имени все, что делала её мать, а в добавок еще приписала и что она ходит за продуктами в магазин, услышав об этом от своей подруги. Прочитав сочинение Оли, подруга засмеялась, сказав, что это все неправда, на что Оля ответила, что она написала Сочинение, подразумевая, что все она просто сочинила.

Главными героями этого рассказа конечно же является Оля, достаточно ленивая девочка, никогда не помогающая своей матери и которая может пойти на обман. Мама Оли, добрая женщина, но не старающаяся приучать к труду свою дочь. Подруга Оли – Лена, трудолюбивая девочка, которая слушает своих родителей и помогает им реально, а не в мыслях, как Оля.

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Это рассказ о девочке, очень хитрой, ленивой и находчивой. Леночка пишет сочинение, в котором описывает как она помогает маме. На самом деле Лена мечтает бездельничать, хочет чтобы всегда длилось лето.

Мама убирает квартиру, стирает, а Леночка пишет в сочинении как будто это она занимается домашними делами. Обман раскрывает подруга, но Леночка считает, что это все сочинение-художестве­ нный вымысел.

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Главные герои рассказа:

Краткое содержание: мама выполняет работу по дому, а Леночка в то время пишет сочинение. Всю работу что мама выполняет Лена приписывает себе.

В гости к Лене зашла ее подружка Оля, она посмотрела на сочинение Леночки и сказала, что это все неправда, впрочем Лену это совершенно не смутило. Леночка так и не поняла, что нужно помогать маме и тогда в сочинение будет правда.

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Главных героев в этом рассказе несколько:

В рассказе мы видим, как Лена пишет сочинение. Она в нем пишет, что помогает маме, но на самом деле она этого ничего не делает.

Ее обман раскрыла Оля, подруга Лены. Она совсем не жалеет, что написала неправду в сочинении.

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Порядок разбора указан на табличке, взятой из Интернета.

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Слово играть – это глагол в форме, называющейся неопределённой, что даёт нам основание сразу выделить в нём основу ИГРА- и морфему –ТЬ, являющуюся либо окончанием, либо суффиксом.

Другие возражают: неопределенная форма – исходная форма глагола, дающая начало многим другим его формам, поэтому морфема –ТЬ, без сомнения, окончание, которое в иных формах заменяется иными окончаниями, например личными.

Однокоренные слова – игра, игрушка, поиграть, сыграть (И чередуется с Ы) – позволяют выделить в основе корень ИГР- и суффикс основы инфинитива -А-.

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Вдруг поняла, что на эту тему я книгу уже, наверное, скоро смогу написать, или диссертацию))). Но ограничусь пока этим коротким перечнем).

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Желаю Вам удачи, и уверена, что всё пройдёт замечательно!

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Горная система Тянь-Шань расположена в Центральной Азии.

Протяжённость Тянь-Шаня с запада на восток около 2500 км;

Высота над уровнем моря 7439 м;

Горы Тянь-Шань, считаются одними из самых высоких в мире,среди них есть более тридцати вершин высотой более 6000 метров;

Проходят горы по территории пяти стран:

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть фото Каминский сочинение что больше всего понравилось. Смотреть картинку Каминский сочинение что больше всего понравилось. Картинка про Каминский сочинение что больше всего понравилось. Фото Каминский сочинение что больше всего понравилось

Слово сочувствую является формой глагола «сочувствовать», который в свою очередь образован от слова «чувствовать», а в начале этой словообразовательной цепочки маячит слово чувство, в котором в скоплении труднопроизносимых согласных вств имеется непроизносимый согласный [в].

Написание этого слова «чувство» и, соответственно, «сочувствую» не представляется возможным проверить.

В случае затруднения заглянем в орфографический словарь и посмотрим написание слова «чувство», «сочувствовать», «сочувствие».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *