Камри 40 жрет масло что делать
Причины увеличенного расхода масла на Камри
Причиной увеличенного износа мотора является «жор» машинной смазки. Размер пробега напрямую оказывает влияние на то, как сильно жрёт масло мотор.
Причинами возникновения данной проблемы могут быть:
Прежде чем приступать к дефектовке движка в случае обнаружения, что расход стал увеличиваться вследствие изнашивания мотора и уже заметен прорыв газов в масло, специалисты рекомендуют проверить эти неполадки. Присутствие примеси масла в отработанных газах может обнаружить газоанализатор при замере состава газа. А у мотора рекомендуется измерить компрессию и проверить на присутствие внешних течей. Фактически Камри, работая на оригинальном масле TOYOTA Engine Oil 5w30, при соблюдении периодичности техобслуживания ездит до полмиллиона километров без ремонта мотора.
Компрессия в цилиндрах должна составлять от 10 до 13,9 бар, разница в величине давления не должна превышать 1 бар. Если компрессия окажется низкой, можно подлить немного смазки в цилиндр и измерить снова. Если при этом давление повысится, значит проблема заключается в цилиндро-поршневой группе (если компрессия не увеличится, значит причина в клапанах). Так же нужно проследить за расходом смазки, выяснив конкретную его величину.
Выяснить детально, почему Камри сжирает смазку, сможет только диагностика в сервисном центре.
Методы выявления увеличенного расхода масла
Если автомобиль «жрёт» смазку из картера мотора, следует сделать ремонт и восстановить герметизацию газораспределительного устройства.
Замена маслосъемных колпачков на Камри
В процессе капремонта двигателя — это необходимая процедура, пренебрегать которой не стоит.
Если автотранспортное средство с малым пробегом уже начало немного «есть» масло, когда заменять сальники, владелец определяет сам.
Если уровень масла не понижается ниже допустимого значения на щупе «от замены — до замены», плановый ремонт возможно перенести на некоторый срок. Если при эксплуатации автомобиля приходится дополнительно лить смазку в мотор, даже один раз, не говоря о кратном пополнении картера, тогда необходимо провести восстановительный ремонт головки блока цилиндров.
Регламент смены смазки
В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:
В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.
В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.
В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).
При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).
Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.
Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать негодной, а мотор проработает значительно дольше.
Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы
Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.
Объём двигателя | С учётом маслофильтра, л | Без фильтра, л |
2,4 | 4,3 | 4,1 |
3,5 | 6,1 | 5,7 |
Основные признаки и параметры, показывающие плохое состояние моторной смазки:
Как выбрать масло и сколько его заливать
Итак, для Камри более всего подойдёт синтетика, а полусинтетика следует далее.
Производитель Тойота рекомендует заливать в мотор Камри исключительно оригинал масла, но по факту возможно сэкономить на замещающих вариантах. Следует отметить Кастрол, Мобил, Лукойл, Зик, G-energy, Kixx. Смазка RAVENOL VSI SAE 5W-40 обеспечит чистоту элементов мотора, как при движении СТОП-СТАРТ, так на высокой скорости.
Так как даже при выборе аналогичного масла необходимо исходить из показателей оригинала, то в последующем необходимо брать во внимание именно их. Выясним, какую смазку заливать в зависимости от объёма мотора Камри.
Для моторов 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) лучшей смазкой будет Energy Conserving с текучестью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30.
Для двигателей 2GR-FE 3.5 л подойдёт смазка Energy Conserving либо универсальное масло ILSAC с показателями текучести 5W-30 и 10W-30.
В соответствии со стандартом API для 2.0, 2.5 и 3.0 л моторов подойдут универсальные моторные масла SL, SM и SN.
Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20.
Объём используемой смазки зависит от её вязкости, качества и условий езды на машине.
Высокоскоростная езда и частое замедление и ускорение приводят к потреблению большого объёма масла.
Важнейшей частью верного технического ухода за машиной является поддержание машинного масла на оптимальном уровне. Таким образом, крайне важно периодически делать мониторинг уровня смазки. Тойота рекомендует производить проверку уровня смазки каждый раз при заправке машины горючим.
Тема: жрет масло камри V40 2.4 2007 г.
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Добрый день. Приобрел не давно камри 2007 года сдвигателем 2.4. Идет расход масла где-то на 2500 км 1 л масла. пробег конечно не мальенький 200 000 км. Это нормально? Или надо искать проблему,попробовать поменять маслосьемные колпачки. Люди пишут что 300 гр на 1000 км это норма. примерно так и получаеться. Или масло другое залить. Щас залито mobil 1 5w-30 синтетика. Подскажите пожалуйста?
Была проблема с подъеданием масла на 40ке. Попробовал лить оригинал по совету, перестало подъедать. Не знаю почему, но убедился на личном опыте. А так вообще в книжке написано что это норма.
У меня пробег 276000 жрет 1 литр на 10000 пробега. Лил Зик синтетика, сейчас Ессо синтетика.
Изменений в расходе не обнаружил.
По стандартам НИИ нормой считается 20-40 грамм на 1000 км при нормальной эксплуатации,всё что более,это уже не норма,может кто и не поверит,но на моём двигателе с пробегом болие 300 тыс. масло за 10000 км. не добавляю ни капли
У меня 2007 года, чуть меньше литра на 1000 км жрет, пробег 160000
по стандартам ДТ-75, литр масла на сто литров дизтоплива,а раз ты юзаеш дас авто,то зачем сюда залез?
для начала компрессию замерь,и «газони»пару раз на холодную,если выхлоп похож на дизель то придётся лезть в движку,чаще всего обходится заменой колец и сальников клапанов
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Снова про расход масла и повышение мощности. 2.4 v40
Я перестал обращать внимания и давно смирился с доливом масла около 2 литров на 10т.км.
Но вот замечаю, как машинка начинает лучше отзываться на педаль газа, сразу после долива мала до уровня середина или выше, к максимуму.
Масло не течет и из трубы не дымит. Езжу спокойнейшим образом.
Какая компрессия должна быть на 2.4 V40? Может кто подскажет, где её измерить в Питере?))
имхо это субъективно мне иногда кажется что когда машину помоешь она лучше ехать стала (хотя тут много факторов температура воздуха влажность давления играет роль отзывчивости на педальку газа)
у меня тоже был расход под 2 литра на 10 тыщ была проблема пропускала прокладка клапанной крышки потела вокруг крышки заливной горловины
заливал масло тойотовское оказалось кастрол
устранил течи заменив прокладки поменял клапан вентиляции который в крышки стоит (когда он забивается то может начать давить масло)
ну и поменял марку масло ибо слухи ходят что масло кастрол само по себе угорать может больше чем другое
ну и на всякий случай сделал расскоксовку и на мягкой промывки покатался 200км
в итоге проехал уже больше 2.5тыщ км на щупе максимум раньше можно было бы подлить 200грам или даже больше
ну и на всякий случай сделал расскоксовку
Какой пробег и чем делали раскоксовку?
Вот уж расход масла! Марку масла смени!
вот и все промыл двигатель на всяк случай промывкой (раз в 100 тыщ думаю можно ) и залил свежее масло вкрутил новые свечи
Интересная информация т.к. тип масла я уже менял и пробег 105 тыс.
Значит раскоксовку.. А можно поподробнее. А то боязно лить.
Кстати машина получше побежала или просто масло перестала есть?
ну и раскоксовку зайдите на сайт почитайте точнее если боязно самому то на СТО думаю сделают за не дорого
http://lavr.ru/ru/tests/178.html
масло подберите почитайте тут куча веток про масло
вот тогда и поглядите если нечего не поможет тогда тока вскрытие и замена колец колпачков спасет
Тема: Ест масло!
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Всем привет,Ребята,подскажите,у меня в 40 2,4 2008 года,пробег 125 тыщ,сторонник спокойной езды,по непонятной причине начала есть масло,от замены прокатил 2200 км,и сьело примерно 0,8 литра,копоти и гари нету,выхлоп нормальный, масло лью оригинал тойота 5w-30,что может быть за причина. На оф сервис ехать,не хочу,есть уже горький опыт,когда у меня на РАВ 4 сливали весь антифриз,и говорили,что помапа полетела!Я посмеялся,и уехал,заехал,проверить,ока� �алось,всё в порядке!Ну это,так,кото не знает,как любят обслуживать на офиц станциях!
Раньше тоже ела,мне ещё гвоорят,что там может быть дело в колпачках маслосьёмных(сальниках)!Чт� � они могут проседать,кто сталкивался?И сколько стоит примерно ихняя замена,нужно ли головку снимать при этом?
А как понимать какую в какую погоду нужно лить?
Chmelyaka, Расход довольно большой, у меня пробег примерно такойже, но кушает гдето 0.8 литра на 8 тысяч. советую попробывать раскоксовку движка и переход на другое масло.
Господа, объясните плз, тем кто в танке, ест мотор масло, ну и пусть ест, мне бы было не жалко.
Слышал, что и у других производителей есть моторы, которые очень любят кушать масло и это нормально.
Зимой 0W, летом 5W, но зима не очень холодная, я бы рекомендовал 5w30 постоянно, масло всегда одно
Если и раньше ела, то дело не в масле, для начала проверь компрессию, внимательно осмотри двигатель на предмет подтекания масла со всех сторон, а потом уже и про маслосьемные можно подумать, головку снимать не надо
Пробег за сотку, поэтому рекомендуется лить сороковку.
ВЫХОДИТ НИКТО ЕЩЁ НЕ ДЕЛАЛ ЗАМЕНУ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ И КАКОЙ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ НИКТО НЕ ПИСАЛ ТОЖЕ, ДЕЛО В ЭТОМ НАВЕРНО
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Всем привет! Наконец то я добрался до капиталки двигателя, т.к. меня задолбал масложор.
Изначально хотели ограничиться только сменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. Но конструкция двигателя показала, что без снятия двигателя не заменить сальники коленвала (как потом оказалось, не зря). Решили разбирать до конца и все отмывать
Вот в таком виде была голова после вскрытия. Достаточно засрано все.
Дальше полезли снимать все навесное
Дернули двигатель (да, без снятия капота никак)
Дальше дело техники. Отмыли все, прочистили. Заменили кольца, колпачки (как оказалось их не надо было менять, т.к. старые еще мягкие были) Ну и сборка в обратной последовательности. Шатунные вкладыши поменяли местами верхние и нижние. Все остальное было в идеальном состоянии, оставили как есть.
Ну и собственно финальная часть сборки, выставление балансир валов, цепи ГРМ и установка в мотор.
Завелась с первого раза, никаких ошибок не вылезло, обороты в норме, температура тоже.
Залил промывочное масло Лукойл Люкс 5/30. Покатаю на нем 1000 км в пенсионерском режиме, потом залью уже стандартное.
Считаю, что работа сделана хорошо, мастеру отдельное спасибо.
Цена вопроса работа + запчасти = 45 тыр.
Посмотрим, что будет с масложором дальше.
Я прочитал )))
мне скоро так же на Авенсисе делать, пробег под 600.000
А какой пробег был?
Моя тоже масло кушает, но не много. пока.
Ну в ближайшие 3000 км я это не узнаю. Режим обкатки епть. Пердячим паром езжу не больше 2 000 оборотов )))
Клапана притирали? Новая регулировка? Значит мастер имеет опыт ремонта этих движков, коли ведро регулировочных стаканов.
В цилиндрах остался хон?
-Еще как. Во всех четырех виден невооруженным глазом )))
Каков износ юбок поршней на вид? Осталось полимерное покрытие?
-Покрытие осталось. Износ тоже минимальный.
Маслосьемные кольца тупо сидели закоксованными или нет? Сливные отверстия под кольцами в поршнях все забиты?
— Именно. Маслосъемные так закоксовались, что их отмыть не смогли. Выкинули, поставили новые. Сливные отверстия тоже были забиты. Промыли, прочистили, продули. Теперь все ок
Зазор замков компрессионных колец при установки в цилиндр в допусках?
-Мастер сказал, что да. Иначе бы поменяли. Называл цифры, но я чет забыл и не записал. В общем сказали, что в норме.
Клапана притирали? Новая регулировка? Значит мастер имеет опыт ремонта этих движков, коли ведро регулировочных стаканов.
-Обязательно притирали притиркой от ВМП Авто. Заново отрегулировали. Шаманили шаманили с перестановками стаканов, в итоге пришлось докупить 6 новых стаканчиков по необходимому размеру. 4 из них было у мастера в наличии, 2 пришлось купить в магазине. Да, мастер специализируется именно на тойотовских движках.
Помпу не трогали. Сказали, что она живая. Кольца поменяли только маслосъемные. Компрессионные лежат запечатанные в коробочке
Запчасти все оригинальные, кроме заднего сальника коленвала. Оригинала не было, заменили на Reinz. И это, к сожалению было моей большой ошибкой. Ибо сегодня обнаружилась течь этого сальника. Мастер сказал, что поменяет по гарантии «за спасибо». Куплю оригинальный и поставлю.
Еще обнаружилась трещина шланга вентиляции картера (12262-28021) Заменю на новый оригинальный.