Кантар готика 2 что делать

Как избавиться от Кантара?

Вопрос по прохождению(если можно где-то в другом месте задать, скажите, где).
Начал играть, попал в город крестьянином(в шмотках фермера). Кантар, поймав меня на рынке, добровольно-принудительно «предложил» мне убрать с пути торговку Сару. Ну я согласился, теперь он стоит на её месте. А недавно Андре заявил мне, что этот засранец разболтал, что я беглый каторжник и теперь со мной не разговаривает ни один торгаш на рынке. Я, есс-но пошёл разбираться к Кантару, а этот гад, вместо того, чтобы просить пощады, предлагает «уладить это дело» за 500 золотых (я его точно убью. ). Есть ли способ подставить или засадить эту сволочь за решётку, или хотя бы вернуть доверие торговцев на рынке(кроме, конечно 500 зол Кантару). Если модеры не удалят этот топ за «нелитературную» лексику, посоветуйте, пожалста.

Кантар готика 2 что делать. Смотреть фото Кантар готика 2 что делать. Смотреть картинку Кантар готика 2 что делать. Картинка про Кантар готика 2 что делать. Фото Кантар готика 2 что делать

Засадить Кантара за решётку можно только в начале,когда он предлагает подсунуть письмо Саре.Приходишь к Андре и шестиришь на Кантара,Андре хвалит тебя и даёт 100$+ехр.,потом ещё получаешь благодарность от Сары ввиде экспы и пиратской сабли.Но к третьей главе Кантар каким-то образом выходит из тюрьмы(сдаётся мне,охранник оказался свиньёй),и ты,как и в другом случае должен отсадить Кантару 500 золотых,вот так.

Кантар готика 2 что делать. Смотреть фото Кантар готика 2 что делать. Смотреть картинку Кантар готика 2 что делать. Картинка про Кантар готика 2 что делать. Фото Кантар готика 2 что делать

Кантар готика 2 что делать. Смотреть фото Кантар готика 2 что делать. Смотреть картинку Кантар готика 2 что делать. Картинка про Кантар готика 2 что делать. Фото Кантар готика 2 что делать

Гот, Кантар тебя не вкладывал. Ты сам проболтался охраннику на вопрос «а это не те бандиты, которые меня искали». Типа того. Вот ты сам на бабки и попал. Да и не ты один 🙂 Кантар предупреждал, чтоб не трепался.

Кантар готика 2 что делать. Смотреть фото Кантар готика 2 что делать. Смотреть картинку Кантар готика 2 что делать. Картинка про Кантар готика 2 что делать. Фото Кантар готика 2 что делать

Огромное всем спасибо! Особенно Тамплиеру за 2-й подпункт 1-го варианта. Обязательно сделаю!

Кантар готика 2 что делать. Смотреть фото Кантар готика 2 что делать. Смотреть картинку Кантар готика 2 что делать. Картинка про Кантар готика 2 что делать. Фото Кантар готика 2 что делать

Да уж, надо будет и мне этог гада попробовать мочкануть. Вся эта подлянка, задуманная им насчет Сары, изобличает в нем одного из самых подлых людей в Готике.

Кантар готика 2 что делать. Смотреть фото Кантар готика 2 что делать. Смотреть картинку Кантар готика 2 что делать. Картинка про Кантар готика 2 что делать. Фото Кантар готика 2 что делать

Кантар готика 2 что делать. Смотреть фото Кантар готика 2 что делать. Смотреть картинку Кантар готика 2 что делать. Картинка про Кантар готика 2 что делать. Фото Кантар готика 2 что делать

Кантар готика 2 что делать. Смотреть фото Кантар готика 2 что делать. Смотреть картинку Кантар готика 2 что делать. Картинка про Кантар готика 2 что делать. Фото Кантар готика 2 что делать

Кантара можно расстрелять из лука прямо через решетку его камеры. А можно сделать один выстрел, а забьет до бессознательного состояния его тюремный охранник. После чего проходим в камеру и добиваем.

Кантар готика 2 что делать. Смотреть фото Кантар готика 2 что делать. Смотреть картинку Кантар готика 2 что делать. Картинка про Кантар готика 2 что делать. Фото Кантар готика 2 что делать

Источник

Gothic 2: Night of the Raven

Торговая площадь
Цурис продает много интересного. Обязательно купите свиток “Сон” и, если позволяют финансы, книгу “Божественная энергия звезд”. Также поинтересуйтесь, откуда Константино берет свои травы. Он скажет, что его часто видели в каменном кругу у двора Лобарта и на поляне у восточных ворот. Теперь можно наведаться туда еще раз. После разговора в указанных местах появились новые травы. Хакон пожалуется, что его ограбили бандиты, а Йора расскажет, что его обворовали, и попросит разобраться с вором. Разберемся. Попозже.
Также от Хакона можно узнать, что пропал Джо, который болтал, что знает, как попасть в башню охраны. Сам Джо сидит в башне охраны, между домом Торбена и храмом Аданоса. Ключ у Пека, развлекающегося в борделе. Его можно украсть или просто избить охранника, а потом наколдовать заклинание “Забыть”. Из разговора с Джо выясниться, что залезть-то он залез, а выбраться уже не смог. Отпустите незадачливого воришку. Пускай овец пасет.
Кантар попросит подставить Сару, которая заняла его место на площади. Для этого нужно подбросить ей компрометирующее письмо и сообщить об этом паладину Андре в казармах. Здесь есть два варианта решения. Сделать, как сказал Кантар. Получите 100 золотых и опыта от Андре, 100 опыта от Кантара.

Либо сдать Кантара. За это получите 200 опыта и саблю от Сары, 100 золотых и опыта от Андре. Задание нужно завершить за 2 дня.
Я советую выбрать первый вариант. Кантар в любом случае выйдет из тюрьмы и займет старое место. Зато по городу пойдет слух, в результате чего торговцы перестанут с вами разговаривать. Чтобы вернуть их доверие, придется заплатить ему 500 монет. К тому же это необходимо, чтобы попасть в гильдию воров. Более подробно о ней читайте ниже.

Казармы и площадь
В казармах мало чего интересного. Андре примет вас в ополчение, если разберетесь с ворами. Из бесхозного сундука можно утащить ключ. Он отпирает башню напротив Харада. Наведайтесь туда ночью. В ней найдете паршивый меч и золотое блюдо Марии. Обязательно его сохраните. Пригодится в дальнейшем. Если прийти в казарму между 5 и 7 утра, Вульфгар похвалит за усердность, и увеличит умение владеть одноручным мечом на 2%.
Опоите Рангара пивом и разузнайте о орке-шпионе, ошивающемся около стен города, и паладинах, охраняющих вход в рудниковую долину. Эту информацию можно слить Гравеллу в гавани. Торговец табаком Абуоин может сделать предсказание. За это получите 200 очков опыта. Вообще, просить о предсказании стоит каждую новую главу. Будете получать дополнительный опыт. Также поговорите с ним о табаке. Получив две порции яблочного, смешайте их с медом на алхимическом столе и дайте попробовать. Еще 100 очков опыта и медовый табак по 10 золотых за порцию. Больше здесь делать нечего. Пора в гавань.

Гавань
Со стороны казарм залезайте на крышу склада, а оттуда пробегитесь по остальным крышам. Найдете много полезного. Сообщите Гравеллу, что узнали от охранника об орках. Также он расскажет, что у него пропал работник. Альвин жалуется, что его достал Феллан, стучащий молотком с утра и до ночи. Идите к нарушителю спокойствия. По-хорошему не хочет. Задайте хорошую трепку. Поговорите еще раз. Больше он не будет. Сообщите об этом Альвину.

Гильдия воров
Пора вплотную заняться таинственной гильдией воров. Сначала подойдите к Ренгару и потребуйте вернуть кошелек Йоры. Он броситься бежать. Догоняйте его у казарм, заберите кошелек, но не сдавайте вора. Деньги верните Йоре и попросите меч Альрика. В благодарность он отдаст его просто так. Вручите клинок хозяину. Тот отблагодарит вас опытом. Теперь можно постоянно проводить с ним бои и зарабатывать на этом неплохие деньги.
Выходите через восточные ворота и идите до лестницы, ведущей во двор Акилы. Поднимитесь по ней. Сначала пройдитесь по узкому карнизу. В его конце вы найдете скелет ополченца с кучей полезных вещей. Возвращайтесь назад и ступайте вдоль скалы. Вы должны найти пещеру, в которой засели бандиты. Вскройте сундук. Какая-то странная рыба. Вспорите брюхо и прочтите записку. Вот кто занимается скупкой краденного — Хальвор. Придется потрясти воришку.

Возвращайтесь назад в город. Не забудьте сообщить Хакону, что с бандитами покончено. Поговорите с Хальвором и покажите ему записку. Тот заметно занервничает и предложит покупать краденые вещи. Согласитесь и пообещайте, что не будете его сдавать.
Теперь поговорите с Нагуром в таверне. Он будет разговаривать с вами только в том случае, если вы заплатили Кардифу за информацию. Нагур предложит обмануть Бальтмара. У последнего погиб курьер, и он не может получать новые товары. Все что требуется: предложить свои услуги в качестве посыльного, но принести пакет не торговцу, а Нагуру. Полученную добычу поделите пополам. Соглашайтесь.
Подойдите к Бальтмару и предложите поработать на него. Он согласится. Вам нужно сходить к Акилу и забрать сверток. Выходите через восточные ворота. Прежде чем идти дальше, поговорите с Микой. Заплатите ему 10 монет. Его помощь пригодится в дальнейшем.
Ступайте во двор. Там парочка наемников пытается ограбить крестьян. Можно разобраться самому. Но зачем рисковать? Бегите к Мике и сообщите о наемниках (здесь был замечен полезный баг. Если сообщит о наемниках еще раз, то получите еще 50 очков опыта. И так можно до бесконечности).
После того, как наемники будут мертвы (причем если кого-то убьет Мика, опыт идет вам), поговорите с Микой и Акилой. У последнего можно потребовать денег за спасение, но ничего из этого не выйдет. Только получите на 50 очков опыта меньше. Зато он посоветует обратиться к жене. У нее можно бесплатно раз в день получать обед.
Поговорите с Рэндольфом. Он расскажет, что в таверне “Мертвая гарпия” проводится состязание, кто выпьет больше пива, и что соперник явно жульничает и подливает самогон, из-за чего он и проиграл. Интересно. Возьмите на заметку. Перед уходом можно поссорить двух братьев, работающих в поле. Просто сообщайте каждому, что о них сказал брат. В итоге один из них схватится за серп и зарубит другого. Не забудьте забрать посылку и возвращайтесь в город.
Посылку отдавайте Нагуру. На следующий день можно зайти за своей добычей. 120 золотых. Пускай меньше, чем было обещано изначально, но все же неплохо. Также Кардиф сообщит, что вас кто-то ждет за рыбной лавкой. По описанию, очень неприятный тип. Ступайте туда. Некий Аттила вручит ключ, изъеденный морской водой, и отправится восвояси. Морская вода. Это наводит на определенные мысли. Прыгайте в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь.
В самой канализации можно найти пару зелий и статую Белиара. В одном из коридоров вас ждет Джаспер. Поговорите с ним и ступайте следом. Он представит вас Кассии. Она объяснит, кто они такие, и предложит присоединиться. Соглашайтесь. Вот и попали в гильдию воров.
Спросите Джаспера о луке Боспера. Он скажет, что тот валяется где-то в сундуке в канализации. Сундук находится недалеко от входа. В нем вы также обнаружите серебро Корагона. Относите вещи их владельцам. От Карагона в награду получите пиво, прибавляющее +3 к жизни, +1 к мане навсегда.
Осталось поговорить с Ренгаром. В благодарность, что вы не сдали его ополченцам, он увеличит ловкость +1 и обучит умению акробатики, если ваша ловкость больше 90. Полезность последнего трудно недооценить. Во-первых, можно быстро удрать от большинства монстров. Во-вторых, перед вами откроется множество недоступных ранее мест.
В принципе, можно было воспользоваться альтернативным вариантом. Сдать Андре — Хальвора, Ренгара, Нагура, и отдать посылку Бальтмару. После этого Кардиф сообщит, что вас ждут за рыбной лавкой, но теперь Аттила попытается сделать из вас труп. С его тела снимите ключ. Дальнейший путь известен. В этом случае воры будут учить вас за деньги, да и относиться попрохладней.
Итак, первое задание. Украсть кольцо у Константино. Для этого нужно иметь два навыка — подкрадывание и взлом. Дожидайтесь ночи и вскрывайте сундук. Кольцо отдайте Кассии. В награду получите ключ от тайного хода в гостиницу. Также вас обучат знаку воров. Второе задание — украсть шесть кровавых чаш. Их найти намного сложнее. Чаши разбросаны по всему городу, а часть запрятана в тайниках. Первая находится в сундуке Лемара. Вообще она должна была находиться в доме торговца Лютера в верхней части города, но из найденной у него записки следует, что он отдал ее в качестве залога ростовщику. Вторая — в доме Гербранда, в сундуке на втором этаже. Третья — в доме Валентино в потаенной комнате на первом этаже. Чтобы открыть ее, дерните лампу рядом с лестницей на втором этаже. Ключ от сундука нужно украсть у хозяина. Хотя он уже должен быть у вас, если вы выполнили задание Игназа. Четвертая — в доме судьи. Дерните щит на втором этаже рядом с креслом. Внизу откроется потаенная комната с сундуком. Ключ также нужно украсть у судьи (надеюсь, вы обучены этому навыку). Пятая — на втором этаже мэрии. Если вас туда еще не пускают, то прокрадитесь за спиной стражи. Шестая — в безымянном доме, во второй половине верхней части города. Чаша в сундуке. Ключ от сундука на камине. Возвращайтесь к Кассии и требуйте свою награду. Больше заданий нет, но дела не окончены. Пора обокрасть самих воров. Забрать самое святое. Их сокровища.
Сначала наведайтесь к Лемару и украдите у него книгу. Ради интереса поговорите с ним после этого. Прочитав книгу, станет ясно, кто ему должен. Сначала отнесите ее Торбену. Он, недолго думая, присвоит ее себе, одарив вас опытом. Выкупите назад. Отнести ее Корагону. В качестве награды получите особое пиво. Выкупайте обратно и у него.
Идите к хозяйке гостиницы Ханне. Отдайте книгу. В качестве награды получите кошелек с ключом. Ночью ступайте к ворам и вскройте сундуки в помещении, где днем стоит Рамираз. Утром поговорите с ним. Он попеняет вам за кражу и похвастается, что у них есть запасы побольше, только вам их точно не видать. Посмотрим, посмотрим, мой друг. Можете попробовать расспросить о тайнике Кассию, но занятие это бесполезное.
Идите к причалу и прыгайте в воду. Плывите прямо, пока не достигнете острова. На одном из пляжей вы обнаружите кучу ящериц и скрижаль. В скале за кустами находится вход в пещеру. Внутри дерните факел, чтобы обезвредить ловушку. В дальнем конце вы обнаружите четыре сундука. Два вскрываются отмычками. Других два — ключом Ханны. В одном из них вы обнаружите статуэтку Инноса. Ее нужно вернуть Едде. Получите опыт и возможность бесплатно тренироваться у кузнеца Карло.

Источник

Gothic 2: Полное прохождение

Прежде чем приступать к войне со злом, давайте я немного расскажу об интерфейсе, ибо он претерпел кое-какие изменения по сравнению с первой Готикой.

Интерфейс в Gothic I приводил неподготовленного человека в ужас. Для того, чтобы произвести какое-либо действие, например, открыть сундук или поговорить с человеком, приходилось пользоваться мышью совместно со стрелками на клавиатуре. Это было очень неудобно, но со временем к интерфейсу можно было привыкнуть, и он начинал казаться не таким уж неудобным. Но во второй части разработчики решили пойти навстречу геймерам и упростить взаимоотношения с интерфейсом. Теперь достаточно выбрать объект и нажать только левую кнопку мыши («действие») и все. С таким интерфейсом играть стало намного проще, удобнее и в какой-то мере даже интереснее.

Некроманту Ксардасу удалось спасти нас от смерти. Ваши силы стали не те, что были раньше, но, несмотря на это, некромант дает очень важное поручение. В городе Хоринис находится группа паладинов, у которых есть амулет «Глаз Инноса». С его помощью станет возможным остановить угрозу нападения драконов. Но прежде чем, сломя голову, бежать в город, осмотрим башню Ксардаса.

Подойдите к Лобарту и купите у него за 30 золотых одежду крестьянина. Это самая низкая цена, какая только возможна. Одежда находится не у Лобарта, а у него дома, в сундуке. В сундуке возьмите кроме одежды другие предметы. Хоть и Лобарт предупреждал ничего не брать, но все же представим, что мы его не слышали.

Итак, если на дворе стоит день, то ступайте на рынок. Найдите торговку Сару и поговорите с ней. Попросите ее показать товары, которые она продает. Подсуньте ей в инвентарь письмо и пройдите к Андре. Дальше перед вами встает выбор: или сдать Сару, или сдать Кантара. В обоих случаях вы получите +100 очков опыта, но второй вариант предпочтительней. Почему? Да потому что, рассказав потом Саре о том, что Кантар хотел занять ее место, вы получите пиратскую саблю и +200 очков опыта.

Немного отвлеклись на посторонние дела, но продолжим выполнять свой долг, как говорится, он зовет. Здесь же, на рынке, найдите торговца по имени Ёра. Он расскажет, что его обобрал Ренгард, который постоянно околачивается на рынке. С Ёрой установите соглашение, что если вы вернете деньги, то он расскажет о гильдии воров. Подойдите к Ренгарду, он стоит возле фонарного столба, и в разговоре с ним упомяните про деньги Ёры. Он начнет убегать в направлении портовой части города, не упустите его, бегите за ним. Догнав его, поговорите с ним вновь (+50 очков). Верните украденные деньги, а самого Ренгарда отпустите (да, отпустите, иначе, если вы сдадите его охранникам, то не видать вам гильдии воров как своих ушей). Осталось отнести деньги Ёре и узнать информацию о гильдии (+100 очков). Да, с информацией не густо, всего на всего наводка на портовый трактир. Ёра рекомендует начать поиски гильдии именно с него.

Для лучшей ориентации по городу и по местности рекомендуется прикупить у Брахима карты, он живет в доме рядом с трактиром.

Пройдите на рынок, поговорите с торговцем Бельтрамом. Вы станете его посыльным. Теперь вперед, за посылкой к Акилу. Выходите через восточные ворота и идите по юго-восточной дороге. На вашем пути будут встречаться волки и мухи, а также гоблины. Но все это зверье не представляет серьезной опасности. Дойдя до лестницы, ведущей наверх, поднимитесь по ней, и вашему взору предстанет поселение крестьян.

Вот теперь можно отправляться в город. Зайдите в портовый трактир, отдайте посылку Акила Натуру. Вознаграждение получить можно будет завтра, но пока есть еще одно незаконченное дело. Пройдите к торговцу рыбой, к Хальвору. Покажите ему письмо, которое было найдено в пещере. Он сознается, что занимался воровством, но попросит не сдавать его охранникам. Ни в коем случае этого и не делайте. Осталось дождаться утра, пойдите, выспитесь в гостинице.

Найдите лавку Маттео, здесь же, на улице купцов, и поговорите с ним. Маттео замолвит за вас словечко, только если вы вернете свои деньги, которые сейчас у Гритты. Она живет в доме со столяром Торбеном, найдите ее и поговорите с ней. В разговоре немного «нажмите» на нее, и она отдаст 100 золотых (+100 очков). Отнесите эти деньги Маттео (+100 очков), и он встанет на вашу сторону.

Следующий на очереди алхимик Константино (да, тот самый, у которого вы украли кольцо). Получить у него разрешение не составит труда. Просто поговорите с ним насчет разрешения стать учеником у других мастеров, и он без труда его даст.

Теперь поговорите со столяром Торбеном. Он даст свое разрешение, только если вы будете благословлены священником Ватрасом и священником, служащим Инносу. Ватрас находится на храмовой площади. Чтобы получить от него благословение, он должен немного узнать о вас. Только говорите ему правду, ложь здесь не пройдет (+100 очков). Следующий священник, который служит Инносу, находится на рыночной площади. Его трудно не заметить. За благословение он попросит немного денег (+50 очков). Всё, все благословения получены, можно возвращаться к Торбену (+100 очков).

Всё, идите в верхнюю часть города. Проходите в ратушу, где находится лорд Хаген. Скажите ему, что городу угрожают силы зла, и вам нужен амулет «Глаз Инноса». Он захочет получить доказательства того, что городу действительно грозит опасность. Если вы предъявите их, то он отдаст вам амулет. Поэтому следующая ваша задача будет такова. Отправиться в рудниковую долину и поговорить с комендантом Гарондом. А что будет дальше, покажет время и вторая глава.

Глава II. «Возвращение в колонию»

Перед тем как отправляться в путь, хорошенько подготовьтесь. Кстати, после того как вы выйдите из ратуши лорда Хагена, один крупный торговец, Фернандо, попросит вас оказать ему небольшую услугу. Он хочет знать, как обстоят дела с медью в рудниковой долине.

У ворот в долину охранники попытаются вас предостеречь от опасности, таящейся там. Но долины не избежать, так что вперед. Пройдя немного вперед по ущелью, вы обнаружите слева вход, ведущий к каменному мосту. Этот путь самый безопасный, а если вы захотите идти дальше по ущелью, то вы неминуемо умрете от рук орков, а, пройдя по мосту, вам всего лишь грозит встреча с волками. Есть разница?

На следующий день наведайтесь к Геральду. Он передаст вам сообщение от Горна. В нем сказано, что искать надо у южных ворот. По балке спускайтесь вниз и справа вы увидите разрушенное строение. Внутри этого строения лежит кошелек с деньгами Горна (деньги из кошелька достаньте в инвентаре). Но там не такая уж большая сумма. Набрать остальную сумму для выкупа Горна вы сможете, порыскав в сундуках, например, в здании Гаранда или на складе, или продав какие-нибудь вещи. Когда сумма в 1000 золотых будет набрана, отнесите ее Гаранду. Затем сходите к Геральду и скажите ему, чтобы он выпустил Горна. Он даст вам ключ от тюрьмы, для того, чтобы вы сами сделали это. Горн находится в самой дальней камере справа, открыть ее можно с помощью выключателя на стене (+500 очков). Горн, после вашего с ним разговора, пойдет к Мильтену, а через некоторое время и вы проследуйте к нему, чтобы узнать об их дальнейших планах.

Вот, вроде бы и все дела в крепости. Хотя нет, у палача Брутаса вы сможете увеличить силу. Но перед этим он попросит вас заплатить 200 золотых, деньги можете заплатить свои или того человека, Дана, который убежал к долине, но для этого его еще надо найти. За это задание +75 очков опыта.

В шахте на юге вы уже никого не найдете в живых, только трупы заключенных. Шахта кишит ползунами и одним воином-ползуном, они достаточно сильны, особенно когда нападают группами, а воин-ползун так вообще монстр. Найдя труп руководителя (Сильвестро), в его карманах вы обнаружите записку, в которой сказано, что Диего вместе с двумя паладинами увезли медь в безопасное место. В какое именно место, вы узнаете дальше, в другой шахте.

Осталась последняя шахта на севере, идите к ней. Внутри шахты поговорите с рудокопом Гримесом, он сообщит, что Маркос, руководитель этой группы, повез добытую медь в город. Он пошел через замерзшую реку. Выходите из шахты и идите по направлению к замерзшей реке. Далее вам нужно добраться до домика, который изображен на карте, идя по следам убитых заключенных. Мешать вашему продвижению будут бандиты, гоблины и еще всякая разная тварь. Добравшись до домика, за ним вы найдете пещеру, в которой находится Маркос. Поговорите с ним, он скажет, что охраняет здесь 4 ящика руды, и они будут в полной безопасности пока он здесь.

Теперь у этих мужественных паладинов осталась надежда только на вас, ибо долго им здесь не продержаться и остается им уповать только на помощь от лорда Хагена. Так что быстрее к нему, пора уже выбираться из этой колонии.

Глава III. «Глаз Инноса»

Найдите в башне Ксардаса и поговорите с ним. Вы узнаете, что враги пытаются не допустить того, чтобы амулет «Глаз Инноса» попал в ваши руки, и поэтому они всячески будет пытаться остановить вас. Скажите Ксардасу, о том, что вы побывали в рудниковой долине (+******0 очков опыта), а затем скажите ему об имеющихся у вас доказательствах для лорда Хагена (+******0 очков опыта).

Помните, торговец Фернандос просил вас узнать в рудниковой долине о том, как обстоят дела с медью? Так вот, найдите его в верхней части города и скажите, что дела с добычей меди идут очень и очень плохо, получите +******0 очков опыта.

Что ж, двое магов, Пирокар и Ксардас, просили обратиться к Ватрасу. Значит, это единственный человек, который хоть что-то может сделать. Ватрас находится на храмовой площади в городе Хоринисе, вы уже однажды обращались к нему за благословением. С помощью руны-телепорта доберитесь до города и поговорите там с Ватрасом (+******0 очков опыта). Оказывается, амулету можно предать первоначальный вид, для этого нужно провести ритуал там же, где амулет был разрушен. Ритуал должны проводить три земных представителя богов, коими являются собственно Ватрас, Пирокар и Ксардас. Ватрас уже в деле, так что остались двое кого еще нужно уговорить, Пирокар и Ксардас. Еще для проведения ритуала Ватрасу нужны болотные травы. А также нужно восстановить оправу амулета, к сожалению, в городе этого сделать никто не может.

С помощью руны телепортируйтесь к входу в рудниковую долину. Идите тем же маршрутом, что и в прошлый раз, то есть через каменный мост.

Глава IV. «Охота на драконов»

Найдите в крепости паладина по имени Керолот, у него кто-то украл кожаный кошелек со всем содержимым. Кошелек этот найдется возле кузницы. По возвращению его владельцу вы получите +400 очков опыта.

После разговора с драконом амулет «Глаз Инноса» потерял свою магическую силу, необходимо ее восстановить. Пройдите в здание магов круга Огня (там, где был Мильтен). На верхнем этаже здания подойдите к алхимическому столу и восстановите магическую силу амулета, используя сердце болотного дракона.

Поздравляю вас, дракон, которого вы только что убили, был последним. Сезон охоты на драконов закончился. Навестите Гаронда, сообщите ему, что все драконы уничтожены (+500 очков опыта).

Драконы-то повержены, но остался их предводитель, и с ним рано или поздно тоже предстоит сразиться. Дела в рудниковой долине завершены, пора возвращаться обратно в область города Хориниса. Но перед отправкой восстановите в последний раз на всякий случай магическую силу амулета «Глаз Инноса».

Отправляйтесь к месту проведения ритуала. Там вы застанете картину борьбы магов с орками. Помогите магам, а затем поговорите с Пирокаром. Скажите ему, что все драконы уничтожены, а затем спросите о дальнейших действиях. Дальнейшие действия таковы: необходимо попасть в залы Ирдората, для этого нужно воспользоваться книгой, которую вы отдали Пирокару. В ней содержатся сведения, как попасть в залы Ирдората. Получите от Пирокара разрешение взять книгу и отправляйтесь в монастырь.

Спуститесь вниз, в подвал монастыря. Пройдите мимо Таламона и возьмите со стола книгу «Залы Ирдората». Книгу просто так не открыть, она запечатана магией, только Ксардас знает, как ее открыть. Телепортируйтесь к башне Ксардаса. Там вас будет поджидать предводитель орков и ваш друг Лестер. Разберитесь с орком и поговорите с Лестером. От него узнаете, что некромант Ксардас ушел и, наверное, надолго. Впрочем, уходя, Ксардас оставил для вас письмо. Прочтите его, узнаете магические слова, с помощью которых можно открыть книгу. Откройте книгу (+1000 очков опыта), в ней содержится ключ и информация о потайной комнате в монастыре.

Телепортируйтесь в монастырь. Спуститесь в подвал и с помощью настенной лампы отодвиньте книжную полку. Вы попадете в лабиринт, наполненный скелетами. Доберитесь до двери, ведущей к тайной библиотеке. В ней вас будут поджидать три сильнейших лорда демона. Справиться с ними задача не из легких, но все-таки посильная для вас. Со стола возьмите абсолютно все предметы: карту морского пути к острову Ирдорат, бутыль со слезами Инноса и другие вещи. Также прочтите в библиотеке альманах «Как создавать тайную руну-телепорт» (+1000 очков опыта). В инвентаре посмотрите только что взятую карту морского пути к острову Ирдорат (+2000 очков опыта). Теперь вы знаете, что добраться до острова можно только морским путем. Следовательно, нужен корабль, капитан и команда в составе пяти человек. Дальнейшие действия ясны.

Выходите из монастыря и поговорите с Мильтеном. Пускай он будет первым человеком в вашей команде (+500 очков опыта). С Мильтеном поговорите насчет капитана. Он предложит кандидатуру Йоргена, недавно ставшим послушником в монастыре. Йоргена вы найдете за мостом, поговорите с ним. Он рад бы стать капитаном, да только у него есть долг перед монастырем, и без разрешения Пирокара он не имеет право покинуть его пределы. Стало быть, направляйтесь к Пирокару, он может быть все еще на месте проведения ритуала или уже в монастыре. В моем случае Пирокар находился на месте проведения ритуала. Найдя Пирокара, поговорите с ним. Сообщите ему, что книга открыта. А затем попросите разрешения отпустить Йоргена в качестве капитана судна. Отпустить-то он его отпустит, но только после того как вы выполните его маленькую просьбу. Дело в том, что в последнее время в башне Ксардаса стали твориться какие-то странные вещи. Из башни доносится шум, рычание. Необходимо выяснить и разобраться в чем там дело.

Телепортируйтесь к башне Ксардаса. Ничего удивительного нет в том, что в башне стали происходить странные вещи. Внутри находятся демоны, а на верхнем этаже поджидает лорд демон. Убейте их всех, а затем возвращайтесь обратно к Пирокару. Скажите Пирокару, что в башне теперь все в порядке (+1000 очков опыта). Теперь можно взять Йоргена капитаном (+2000 очков опыта).

Команду составьте из следующих людей:

1) Мильтен (находится возле монастыря)

2) Лестер (находится возле башни Ксардаса)

3) Горн (находится в поселении Онара, что на востоке)

5) Диего (находится в городе Хоринисе, возле входа в верхнюю часть города)

Получилось как раз пять человек, но ничего страшного не будет, если вы возьмете больше людей в команду.

В библиотеке монастыря вы должны были прочитать альманах, в котором рассказывалось, как создать руну тайной комнаты. Так вот, для создания этой руны вам понадобится священная вода и рунический камень. Эти вещи вы можете купить в монастыре у Торика. Найдите где-нибудь стол рун, например, в башне Ксардаса или на корабле и создайте руну-телепорт. Воспользуйтесь руной, она перенесет вас в тайную комнату. В этой комнате вы найдете самые лучшие и самые крутые доспехи, какие только можно пожелать. В сундуке найдете деньги и снадобья.

Еще о чем стоит задуматься так это об оружии. Купите у кузнеца Харада в городе необработанный медный меч за 2000 монет. В монастыре поговорите с Мардрутом. Спросите его об освещении медного меча. Освещение стоит 5000 монет, да не дешево, но я думаю, у вас найдутся такие деньги. Как только деньги будет у вас, заходите в комнату освещения и за 5000 монет освятите свой меч перед статуей. На этом всё, вы полностью готовы к последней битве. Отплывайте на корабле на остров Ирдорат.

Глава VI. «Залы Ирдората»

Команда, которую вы взяли с собой, лично в бою участвовать не будет. Она будет помогать вам на корабле. Высаживайтесь с корабля и идите прямо к входу в пещеру. Убивайте орков, нет, убивайте просто огромное количество орков. Если справиться в одиночку слабо, то сделайте так, чтобы группа орков начала вас преследовать и затем ведите их на корабль. Вместе с друзьями на корабле орков одолеть будет не трудно.

В пещере убейте огромного тролля, он охраняет вход к камерам, но камеры без ключа не открыть. В помещении левее тролля обитает вождь орков и его охрана. Убейте их всех, а затем у вождя орков возьмите ключ от камер. Откройте камеру, в которой будет находиться Педро. Этот человек в свое время украл из монастыря амулет «Глаз Инноса», но, слава Богу, все обошлось. Ни в коем случае не убивайте Педро, он многое может поведать. Вместо этого отведите его на корабль. Там он расскажет, как можно попасть вглубь горы. Он видел, как шаман орков дергал поочередно факелы на стенах.

Поднимитесь на верхний уровень слева. Нажмите последовательно выключатель посередине, справа и слева. Затем поверните выключатель в центре комнаты.

Поднимитесь на верхний уровень справа. Нажмите последовательно выключатель посередине, слева и справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.

Теперь в обеих комнатах управления механизмом решеток, дерните сначала рычаг справа, а затем рычаг слева.

Спуститесь на нижний уровень слева. Там нажмите только один выключатель. Затем поверните выключатель в центре комнаты.

Спуститесь на нижний уровень справа. Нажмите выключатель посередине, затем слева, еще раз посередине и, наконец, справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.

Вернитесь на место, где поднялись 4 колонны. Нажмите выключатель на этих четырех колоннах, а затем на появившейся пятой колонне. Откроется ранее закрытая дверь. Заходите дальше, пройдите в большую залу. Уничтожьте всех магов. Возле огромной двери будет стоять черный маг, поговорите с ним, а затем убейте его. Обыщите его, возьмите ключ и записку. Далее обследуйте все четыре помещения. Подберите все имеющиеся в помещениях предметы. Теперь откройте огромную дверь. Поднимайтесь по лестнице, и вашему взору предстанет последний, самый главный, дракон. Наденьте амулет «Глаз Инноса» и поговорите с ним. Этот дракон и есть источник зла. Убейте его. Для достижения этой цели рекомендую пользоваться магией.

После того как дракон будет повержен, возвращайтесь обратно на корабль. Поговорите с капитаном и уплывайте из этого чертового острова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *