Капитанские сиденья что это
Какие трехрядные внедорожники предлагают кресла капитана?
Покупка трехрядного внедорожника часто означает баланс между сиденьями и удобством. Если вам действительно нужно пространство для людей размером с минивэн, многоместное сиденье второго ряда максимально вместит до восьми (или даже девяти, в некоторых случаях) в этих больших внедорожниках. Но другие семьи ценят комфорт и удобство капитанских кресел второго ряда, и они рады отказаться от среднего кресла второго ряда, чтобы добиться этого.
Преимущества капитанских кресел второго ряда
Кресла капитана обычно более удобны для взрослых благодаря специальным подлокотникам и большему количеству регулировок, чем некоторые скамейки (хотя автомобили, которые предлагают любую настройку, обычно имеют одинаковые регулировки для обоих).
Они также могут предложить детям быстрый доступ через центральный проход к третьему ряду без необходимости перемещать стул второго ряда, хотя некоторые высококлассные модели блокируют проход центральной консолью второго ряда.
У некоторых капитанских кресел также есть наклонно-сдвижной доступ к третьему ряду, что позволяет незанятому детскому креслу, обращенному вперед, оставаться установленным, в то время как пассажиры получают доступ к заднему ряду. Лишь несколько многоместных сидений второго ряда позволяют это, напротив.
Учитывайте общее пассажирское пространство
Если количество мест по-прежнему имеет значение, обратите внимание, что не все третьи ряды вмещают трех пассажиров. Некоторые слишком малы для троих, за исключением крайнего случая (буквально), даже если у них три ремня безопасности. У других, таких как Volkswagen Atlas, третий ряд оборудован всего для двух пассажиров.
Новые внедорожники с капитанскими креслами
К списку трехрядных внедорожников с доступными капитанскими креслами на 2021 год добавятся обновленный Kia Sorento и первый в истории Jeep Grand Cherokee L. Несколько будущих внедорожников с капитанскими креслами поступят в продажу позже в этом году, в том числе Jeep Wagoneer 2022 года, Nissan Pathfinder 2022 года и их роскошные варианты Jeep Grand Wagoneer и Infiniti QX60.
Если в вашем списке желаний трехрядного внедорожника есть капитанские кресла, ниже представлены модели 2021 года, которые их предлагают. Мы просто перечисляем корневые шильдики ниже; Обратите внимание, что некоторые модели могут также предлагать капитанские кресла в их гибридных вариантах.
Также обратите внимание, что некоторые выделенные модели предлагают исключительно капитанские кресла, в то время как наличие других может зависеть от уровня отделки салона или опции. А если вы покупаете подержанный внедорожник, ознакомьтесь с приведенными выше ссылками на капитанские кресла более ранних моделей.
Капитанские сиденья что это
Это такой вариант обшивки сидений, когда им добавляется объем. Получается по-домашнему. Чем-то похоже на диван.
Ранее такой вариант перешивки салона можно было заказать только как опцию, при заказе машины из Кореи.
Мы внимательно изучали то, как это делают корейцы и пришли к неутешительным выводам: кож.зам, из которого шьют корейцы такие обшивки — очень посредственного качества.
А т.к. у нас есть свой кожевенный цех, мы решили повторить такой вариант перешива. И после нескольких разных вариантов, кажется, нашли оптимальный вариант.
Встречайте, новый вариант «капитанских сидений» от Elsheep Team
цветовая гамма может быть абсолютно любой
в каждое сидение вшит шеврон с логотипом нашей компании, что является подтверждением нашего качества работ и дает гарантию на этот салон на срок 1 год
салон не только перешит. В средний диван добавлен центральный складывающийся подлокотник
Царь дверей: зачем минивэну маска кроссовера
Kia возвращает полузабытую модель Carnival на российский рынок, но новинка теперь сочетает в себе черты минивэна и кроссовера. Есть ли у нового кроссвэна шансы на российском рынке, ведь сегмент больших однообъемников стал непопулярен. В правилах рассадки и способах открыть дверь разбирались «Известия».
Корабль на колесах
По одной из версий слово «карнавал» произошло от сarrus navalis — «повозка-корабль». Разукрашенные лодки на колесах были атрибутом древних языческих празднеств и, возможно, передвигались по узким улочкам древней Фанагории вместе с толпами людей в масках. Пока археологам удалось обнаружить только один корабль — гребное судно, затонувшее когда-то в городской гавани.
Сегмент минивэнов в России тоже пошел ко дну — на плаву держится только Toyota Alphard и номинально присутствующий на рынке «китаец» GAC GN8. Из многоместного и вместительного остались только пассажирские версии коммерческих фургонов, вроде Hyundai H-1, Opel Zafira и VW Multivan.
Kia Carnival вообще покинул рынок десятилетие назад, а теперь возвращается. Впрочем, «серые» дилеры уже возят «Карнивалы» из Кореи. Значит, спрос есть?
Габариты Kia Carnival: 5155×1995×1750 мм. Колесная база — 3090 мм. Дорожный просвет — 182 мм
Новый Carnival — пусть не флагманский корабль в модельном ряду Kia, но точно самый большой — 5155 мм в длину. Как и подобает праздничной повозке, он богато разукрашен — много хрома, массивная решетка радиатора, причудливые фары, яркие цвета кузова. Как и подобает участнику древнего карнавала, он носит маску и выдает себя не за того, кем является на самом деле.
Новый Carnival позиционируют как кроссвэн, некую помесь кроссовера и минивэна, и это как раз тот случай, когда выдают желаемое за действительное. Некрашеный пластиковый обвес и клиренс 182 мм добавляют машине практичности, но привод только передний. Впрочем, это один из способов выжить — даже если ты минивэн, просто нацепи маску кроссовера и присоединяйся ко всеобщему безумию.
Знакомство с багажника
Карнавальное действо, как писал Бахтин, всё ставит с ног на голову. Вот и знакомство с новым кроссвэном я начал с багажника — очень большого и глубокого, несмотря на то, что третий ряд кресел был разложен. Сумка со свистом полетела куда-то вниз в глубокую траншею — традиционного подполья с запаской здесь нет. Обнаружить запаску — задача посложней поисков древнего клада. На самом деле она закреплена под машиной справа и опускается с помощью специального ключа. Для пробитого колеса предусмотрен пакет, чтобы оно не испачкало салон.
Далее пассажирский салон — он огромен, в Корее умудрились посадить в Carnival 11 человек. Для российского рынка предлагают 7- или 8-местный вариант. Чтобы приглядывать за пассажирами и общаться с ними, у водителя есть система видеонаблюдения и громкая связь.
Возможности трансформации салона, кажется, безграничны. Сейчас крайние кресла второго ряда развернуты против хода, центральное сложено и превращено в столик. Получилась просторная уютная гостиная со шторками на всех окнах, отдельным блоком климата и кучей розеток — они, кажется, есть повсюду.
Вот только подогревом оснащены только передние сиденья — плата за возможность трансформации. Подушки диванов второго и третьего рядов расположены низковато, особенно это ощутят рослые пассажиры. Низковат и потолок на «галерке», если Carnival оснащен люком в крыше.
Отделка салона может быть черно-серой, черно-бежевой или черно-коричневой
Центральная секция по ширине устроит разве что ребенка. Впрочем, она как раз идеальна для установки детского кресла, утверждают в Kia. Ребенок всегда в досягаемости: чтобы придвинуть кресло к переднему ряду, достаточно протянуть руку и взяться за скобу. А можно, наоборот, развернуть кресло против хода и задвинуть его на галерку — рельсы проходят через весь салон.
Перестановка «мебели»
Попробовал я сделать перестановку «мебели» в одиночку — кресла тяжеловаты, кроме того, просто развернуть их не выйдет — крайнее правое ставится налево, левое — направо. Нужно точно прицелиться в крепления — тогда стыковка произойдет и на боковине появится зеленый огонек.
Третий ряд легко прячется в подполье и появляется из него — достаточно потянуть чемоданную ручку. Получается громадный багажник с очень низкой погрузочной высотой и ровным полом. А если вытащить второй ряд, получится фургон с кузовом 1,2×2,4 м. Вряд ли кто-то в здравом уме будет ставить внутрь европалеты, но велосипеды или крупная бытовая техника поместятся в «Карнивале» с запасом.
Семиместный Carnival дороже 8-местного. Здесь на втором ряду отдельные «капитанские» кресла с кучей электрорегулировок, обогревом и вентиляцией. Посадка в них намного удобнее, подушка расположена выше. Кроме того, можно отклонить спинку назад, выдвинуть подставку для ног и вздремнуть, точно в бизнес-классе самолета.
Двери настежь
Удобство пользования машиной возведено в абсолют — сдвижные двери можно открыть множеством способов: изнутри, снаружи, дистанционно с помощью кнопок на ключе: по отдельности каждую и или все три, включая багажную. Подходишь с ключом к автомобилю сзади — багажная дверь автоматически поднимается, отходишь — запускается. Причем при закрывании она даст двойной звуковой сигнал, чтобы кого-нибудь не прищемить. Удобно, если в руках несколько сумок.
Carnival не даст пассажиру выйти под проезжающий автомобиль — с помощью парковочных радаров кроссвэн отслеживает движение вблизи — и в случае опасности предупредит сигналом и не позволит открыть дверь. А чтобы пассажир ненароком не наступил в лужу, специальная лампа подсвечивает поверхность земли. Водителю перед выходом из машины напомнят о необходимости проверить задний ряд — там могут оказаться забытые пассажиры, животные, коллекция амфор или пара ящиков с кладом.
Маленький автобус
С водительского места кроссвэн кажется еще более огромным, чем сзади. Широкое кресло с невыраженной боковой поддержкой, крупные кнопки на панели, подлокотник размером с аэродром — всё сделано для большого человека. Но стоит поехать, как автомобиль удивительным образом уменьшается и легко лавирует по узким улочкам Анапы, мимо тесно припаркованных машин. В сложных случаях на помощь приходит система кругового обзора. А если я, выезжая задним ходом, всё же не заметил приближающийся автомобиль, машина способна самостоятельно затормозить.
На дороге Carnival меньше всего напоминает автобус — управляемость легковая, дизель (199 л.с.) не досаждает грохотом и вибрациями и легко разгоняет автомобиль массой более двух тонн. Система распознавания голоса, которая не понимает моих команд, ссылаясь на шум в салоне, лукавит — в салоне тихо, в том числе и за счет лобового стекла с дополнительной шумоизоляцией.
Дизельный Carnival разгоняется с места до «сотни» за 10,7 с, средний расход — 6,5 л на 100 км. Бензиновая версия быстрее в разгоне (8,5 с), но прожорливее — 10,3 л на 100 км
Carnival на ходу комфортнее, чем родственный Kia Sorento, но настройки подвески всё равно плотные, в угоду управляемости. Особенно это чувствуется на третьем ряду — если асфальт плохой, пассажиров потряхивает. Впрочем, такие настройки в сочетании со сравнительно большим клиренсом позволят без проблем путешествовать по России.
Бензиновая версия совсем драйверская — мотор V6 (249 л.с.) по-спортивному звучит и разгоняет автомобиль с места до «сотни» всего за 8,5 с. Пусть подвеска здесь замечает больше мелочи, но ездить по серпантинам одно удовольствие. Обратная сторона — расход: бензиновый Carnival тратит, согласно бортовому компьютеру, 14 л на 100 км, тогда как дизельный — всего 8 л. Нужны ли семейному минивэну подобные настройки — вопрос, но скучно не будет ни водителю, ни пассажирам.
Бюджет «Карнивала»
Раньше кроссовером назывался автомобиль на стыке нескольких жанров, вроде Mercedes-Benz R-Class. Carnival как раз сочетает в себе черты паркетника, фургона и минивэна, но особенно хорош именно как минивэн.
Еще одно преимущество новинки — ценник, который стартует от 2,6 млн. В базе обычный кондиционер, сиденья с тканевой отделкой, диски диаметром 17 дюймов. При этом такой «Карнивал» вполне уверенно конкурировать с «коммерсантами», вроде Opel Zavira, Peugeot Traveller, Citroen Space Tourer и Hyundai H-1. На их фоне кроссвэн смотрится интереснее и едет по легковому.
Установка капитанских сидений
Комфорт при движении на автомобиле в большой степени зависит от сидений, занимающих основное пространство и формирующих дизайн салона. Эргономичное водительское место позволяет безопасно управлять транспортным средством на протяжении длительного времени без чувства усталости. Штатные кресла многих автомобилей имеют неудобные спинки, не оборудуются полезными опциями, без боковой поддержки и не обеспечивают удобство водителю и пассажирам.
Вопрос с комфортом и функциональностью салона решается, если воспользоваться услугой нашей студии автостайлинга по установке капитанских сидений, которые востребованы для автомобилей и микроавтобусов, совершающие длительные поездки на большие расстояния. Актуальность сервиса объясняется несовершенством заводского интерьера.
Максимальный уровень комфорта
Капитанские сиденья с полным комплектом сервопривода позволяют пассажирам разной комплекции занять удобное положение благодаря многочисленным настойкам. Они обиваются качественной кожей в сочетании с алькантарой и отличаются следующими преимуществами по сравнению со штатными изделиями:
Кресла оборудуются многофункциональными подголовниками и подлокотниками, которые регулируются и складываются. При необходимости сидение можно легко разложить для получения спального места. Устанавливаются на первый ряд для водителя и пассажира. Задний диван также может меняться на отдельные кресла повышенного комфорта. Благодаря услуге по установке капитанских сидений на авто:
Преимущества наших услуг
От надежности и правильности установки капитанских сидений зависит безопасность эксплуатации автомобиля, поэтому работы выполняются только подготовленными специалистами. Наши преимущества в приемлемых ценах за качественное обслуживание, оригинальных материалах от известных производителей и продолжительной гарантии на выполненные работы. Воспользовавшись услугами нашей студии автостайлинга, клиенты могут рассчитывать на:
Квалифицированные специалисты проконсультируют и предложат оптимальные варианты, как лучше установить капитанские сидения на авто. Мастера накопили большой опыт по переоборудованию салонов автомобилей разных моделей, поэтому гарантируют аккуратность выполнения работ. Индивидуальный подход к каждому заказчику позволяет максимально учесть все пожелания и требования для получения качественного результата. Обязательно учитываются конструктивные особенности транспортного средства.
Для обновления интерьера автомобиля, создания уникального дизайна и обеспечения максимального комфорта заказывайте услугу по установке капитанских сидений в нашей студии автостайлинга. Работы выполняются опытными мастерами на профессиональном уровне за минимальное время с гарантией качества.
Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival
2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.
На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим «Релаксация» (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).
4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю «многорычажку» и электроусилитель руля.
Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до «сотни» за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Kia и передним приводом.
5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях «кореец» вдвое дешевле «японца».
Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.
А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.
Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.
1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.
Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место «докатки» придется ставить более широкую полноразмерную «запаску», что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.
Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.
2. Хотя на третьем ряду «кроссвэна» не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на «галерке» низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.
Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у «японца» установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.
3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.
Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.
4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной «пересеченке» на большом «корейце» не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.
5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.
Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.
Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной «приборки» и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.
Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.