Каплайн что это такое простыми
Слово дня. Что такое пайплайн?
(кстати, внизу – мультик на английском языке)
В последнее время в нашу с вами жизнь мощным потоком хлынули новые слова и выражения – коворкинг, рекрутинг тьюторов, блокчейн, кванториум, форсайт-кэмп, визионерская лекция, акслератор, рибейт и многие другие.
Давайте не будем сейчас обсуждать, хорошо это или плохо, а попробуем разобраться, что эти слова означают. Чтобы не отстать от жизни, надо быть в курсе. Поэтому предлагаем начать со слова пайплайн, которое встретилось нам вчера и удивило нас не меньше, чем многих читателей. В пресс-релизе говорилось: « Пайплайн Агентства развития Новгородской области пополнился новыми инвестпроектами»
В английском языке слово pipeline имеет несколько значений – трубопровод, нефтепровод; канал (связи, коммуникации); процесс разработки, доработки; система распространения (товаров и информации). Нас в данном случае больше интересует значение – процесс разработки (подготовки, производства).
Часто слово пайплайн используют, обозначая прогноз продаж, контрактов, ожидаемых поступлений от существующих и перспективных клиентов.
Пайплайн инвестиционного фонда – входящая линия стартапов, которые присылают заявки на инвестиции. Это некий «портфель» инвестпроектов, о чем и говорилось в статье.
Пайплайн в маркетинге – важная концепция для всех маркетологов B2B; формирование качественного плана продаж по клиентам; ключевой показатель эффективности, который позволяет анализировать упешность инвестиций в маркетинг для определения ожидаемой выручки от них.
Также пайплайн в продажах – это инструмент, который помогает оценить движение по сделкам у конкретного сотрудника отдела продаж. Такой анализ и контроль позволяют прогнозировать результат и при необходимости корректировать работу менеджера.
Добавим, что в интернете можно встретить материалы, связанные с пайплайном в разных сферах. Например, в мультипликации и киноиндустрии.
«Пайплайн – последовательный план производства анимации, фильма или компьютерной графики – от сценария до монтажа и выпуска на экран. Пайплайн устанавливает порядок действий, обозначает инструменты и сроки для каждой задачи: в итоге, каждый знает, когда и как именно он взаимодействует с другими участниками процесса», — сообщает сайт mastera.academy.
Чтобы наглядно показать, что такое пайплайн, анимационная студия DreamWorks выпустила обучающий мультфильм с пингвинами из «Мадагаскара» в главных ролях (мультфильм на английском языке).
capline
1 capline
2 capline
3 capline
4 capline
5 capline
6 capline
7 capline
8 capline
9 capline
10 capline
11 capline
12 capline
См. также в других словарях:
capline — caplin … Dictionary of ichthyology
Plains All American Pipeline — (NYSE|PAA) is a publicly traded Master Limited Partnership in the oil pipeline transmission and storage business in the United States. It owns about 37 million barrels (5,900,000 m³) of terminalling and storage capacity and 15,000 miles (25,000… … Wikipedia
2002 world oil market chronology — *January 1: The OPEC crude oil production quota cuts of 1.5 million barrels per day, announced on December 28, officially go into effect for six months. Crude oil production or export cuts of convert|462500|oilbbl/d|m3/d by five non OPEC oil… … Wikipedia
Crude oil assay — A crude oil assay is essentially the chemical evaluation of crude oil feedstocks by petroleum testing laboratories. Each crude oil type has unique molecular, chemical characteristics. No crude oil type is identical and there are crucial… … Wikipedia
Charles Ford (outlaw) — Charles Wilson Ford Undated photograph Born July 9, 1857(1857 07 09) Ray County, Missouri, USA Died May 6, 18 … Wikipedia
List of crude oil products — In the international petroleum industry, crude oil products are traded on various oil bourses based on established chemical profiles, delivery locations, and financial terms. The chemical profiles, or crude oil assays, specify important… … Wikipedia
cap line
Смотреть что такое «cap line» в других словарях:
CAP Scientific — Ltd was a British defence software company. CAP merged with Sema Metra SA in 1988 as Sema Group plc which was acquired by Schlumberger in 2001 to become SchlumbergerSema, itself acquired by Atos Origin in 2004. A defence joint venture with… … Wikipedia
cap|e|line — «CAP uh lihn», noun. 1. a woman s hat that has a soft, usually wide, brim: ». capelines with great wavy brims raised to aureole the face (New York Times). 2. a surgical bandage which by its arrangement forms a kind of cap or bonnet. 3. a small… … Useful english dictionary
Cap Cana — is located in the Eastern region of the Dominican Republic known as Juanillo. The site was founded as a new and more ambitious touristic site with contributions from international investors and strategic partners such as Ritz Carlton, Sotogrande … Wikipedia
Cap|i|to|line — «KAP uh tuh lyn, kuh PIHT uh », noun, adjective. –n. the Capitoline Hill. –adj. having to do with the Capitoline Hill or the Capitol at Rome … Useful english dictionary
Cap Gris Nez — ( Grey Nose Cape in English) is a cape on the Côte d Opale in the Pas de Calais département in northern France.It is between Wissant (Whitesand originally Witzand) and Audresselles (originally Auderzele), in the commune of Audinghen… … Wikipedia
cap — limit or credit line in CREST … Euroclear glossary
Cap’n Crunch — For other uses, see Captain Crunch (disambiguation). A box of the Cap n Crunch breakfast cereal, featuring the Cap n Crunch character. Cap n Crunch is a product line of sweetened corn and oat breakfast cereals introduced in 1963[1] and manufact … Wikipedia
Cap Trafalgar — Plakat der Hamburg Südamerikanischen Dampfschifffahrts Gesellschaft mit der Cap Trafalgar SMS Cap Trafalgar war ein 18.710 BRT großes Passagierschiff der Hamburg Südamerikanischen Dampfschifffahrts Gesellschaft ( Hamburg Süd ), das im Ersten… … Deutsch Wikipedia
line — acer·vu·line; ace·tyl·cho·line; adren·a·line; ae·o·line; aj·ma·line; al·ka·line; ami·no·phyl·line; amyg·da·line; apol·line; aq·ui·line; are·co·line; ben·ga·line; ber·yl·line; bi·loc·u·line; bomb·line; bow·line; bunt·line; cab·al·line;… … English syllables
Раскрываем карты: как работает комплаенс в банке
Что такое комплаенс? Почему банки создают специальное комплаенс-подразделение, и как оно работает? Ответы на эти вопросы читайте в нашем материале.
Что такое комплаенс
В переводе с англ. compliance — это соблюдение, согласие. О чем идет речь?
Любой бизнес должен функционировать в рамках норм и правил, которые установлены:
Нарушение требований может привести к санкциям со стороны контролирующих органов, ограничению или полной остановке деятельности и серьезным финансовым потерям.
Чтобы защитить свои активы, поддерживать репутацию в глазах партнеров, инвесторов, клиентов, сотрудников и контролирующих органов, компания может внедрить у себя комплаенс-функцию. Организовать ее можно как в виде создания отдельного подразделения, так и путем наделения полномочиями отдельных сотрудников.
Специалисты по комплаенсу обязаны отслеживать комплаенс-риски для бизнеса и вырабатывать рекомендации для принятия руководством компании мер по их устранению.
Зачем комплаенс нужен банку
Если владельцы обычных компаний могут сами решать, нужны или не нужны им служба или специалисты комплаенса, то банковское законодательство обязывает банки создать систему управления регуляторным (комплаенс) риском.
Комплаенс в банковских структурах нацелен на соблюдение законных интересов клиентов, партнеров, собственников и личного персонала, установленных антикоррупционных требований и строго следит за соблюдением прав данных сторон.
Специалисты комплаенс-подразделения участвуют в рассмотрении обращений и жалоб клиентов. Комплаенс-культура обязывает каждого сотрудника банка соблюдать нормы деловой этики и профессионального поведения. Крайне важен принцип справедливого и равного отношения к клиентам.
Кроме того, комплаенс-подразделение банка ведет профилактическую работу с клиентами, чтобы не допустить нарушения ими законодательства. Предупреждает о возможных ограничительных мерах, а при наличии проблем — подсказывает, как действовать в рамках установленных норм и требований.
Немного о банковском законодательстве
Каждый банк обязан подчиняться установленным правовым нормам, например:
Так как нелегальные операции часто носят трансграничный характер, то борьба с ними идет на международном уровне. С этой целью помимо российских разработаны международные стандарты в сфере противодействия отмыванию денег, финансированию терроризма (ПОД/ФТ).
Разработкой этих стандартов и контролем за их исполнением всеми странами мира занимается специальная организация — Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF). Центробанк активно взаимодействует с FATF в сфере ПОД/ФТ.
Мониторинг клиентов проводится банками в соответствии с Методическими рекомендациями Банка России, в частности:
Уже к концу 2021 года на базе Банка России планируется запустить информационную платформу «Знай своего клиента». С ее помощью комплаенс- подразделения получат доступ к сведениям о рисках, связанных с каждым клиентом, а также о его контрагентах. Законопроект (№ 1116371-7) находится на рассмотрении в Госдуме.
Что грозит банку за нарушение законодательства
При несоблюдении требований законодательства или умышленному их нарушению банку могут выставить внушительные штрафы или лишить лицензии.
Штрафы могут быть наложены не только на сам банк, но и на его сотрудников, которые несут ответственность за соблюдение процедур внутреннего контроля.
Как комплаенс-подразделение проверяет клиентов
Для начала банк проверяет каждого нового клиента еще на этапе открытия расчетного счета. Ведь до того, как заключить договор, банк должен убедиться, что организация реально существует, клиент не мошенник и открыл предприятие для ведения бизнеса, а не для незаконного вывода денег.
Подробно о причинах, по которым потенциальному клиенту откажут в заключении договора и способах решения этой проблемы, мы рассказывали в этой статье: Когда банк может отказать в открытии счета.
На протяжении всего периода сотрудничества между банком и клиентом служба комплаенса тщательно отслеживает все его финансовые операции.
В частности подозрение могут вызвать:
Особое внимание уделяется контролю за международными платежами.
О том, как вести внешнеэкономическую деятельность в рамках установленных требований мы рассказывали в статье: Какие документы нужно предъявить банку для успешного прохождения валютного контроля.
Если какие-то операции клиента вызвали подозрение, комплаенс-контроль запрашивает документы о происхождении денег и экономическом смысле сомнительных операций. В качестве меры пресечения незаконной деятельности служба может приостановить банковское обслуживание по счету.
Если же необходимые документы представлены в срок, доходы легальны, а расходы понятны и объяснимы, то доступ к счетам восстанавливается.
О том, как правильно переводить деньги физлицам, чтобы не навлечь на свою компанию неприятности, мы рассказывали в статье: Как вести расчеты с физическими лицами, чтобы банк не заблокировал счет.
Важно помнить, что работа службы комплаенса строится на взаимодействии с клиентом. Если у специалистов возникли вопросы, они могут позвонить в офис компании, написать на электронную почту, направить запрос через интернет-банк. Такие обращения не стоит игнорировать.
Если сотрудник комплаенс-подразделения банка звонит клиенту, а он бросает трубку, не отвечает на запросы, значит, ему есть что скрывать. В таком случае банк вправе отказать клиенту в обслуживании.
Не менее важно своевременно сообщать в банк об изменениях, которые происходят с бизнесом. Например: переезд на новый адрес, смена руководителя или учредителя, изменение контактных данных. Постоянное нахождение клиента на связи с банком — залог успешного сотрудничества на долгие годы.
KPI что это такое простыми словами и для чего требуется
Key Performance Indicators, они же KPI (по-русски читается как «ки-пи-ай», хоть это и не вполне правильное произношение) сейчас вводят почти все компании — это позволяет им контролировать работу сотрудников. Но всё равно непонятно, как они это делают и справедливая ли это система. KPI — что это такое (простыми словами), давайте подробнее разберем в этой статье.
Содержание статьи:
KPI что это такое простыми словами
Ключевые показатели эффективности (иногда их называют не показателями, а параметрами), они же KPI или КПЭ — это показатели результативности и эффективности работы сотрудников и целых отделов, выраженная в цифрах.
Руководство любого предприятия ставит перед подчинёнными некие задачи, и то, насколько эти задачи оказались выполнены к определённой дате (например, последнему числу месяца), и есть КПЭ.
Благодаря KPI руководители могут:
КПЭ — это, грубо говоря, расчёт производительности труда (КПД), только по нескольким критериям, которые должны соблюдаться одновременно.
Для каждого специалиста KPI рассчитывается индивидуально:
По желанию руководителя в личные KPI могут быть включены и универсальные параметры. Это могут быть количество опозданий за месяц (если их нет, сотруднику присваивается высший балл), число переработок (например, если один менеджер заменяет другого на время болезни в свой выходной), выполнение дополнительных функций.
Что такое KPI в продажах
Ключевые показатели эффективности могут преследовать как краткосрочные, так и долгосрочные цели. К долгосрочным может относиться, к примеру, увеличение годового оборота, а к краткосрочным — повышение качества работы менеджеров.
Чтобы понимать, что такое KPI в продажах, нужно увидеть, какие именно показатели помогут в работе.
Возможных параметров множество, но внедрять все их сразу вовсе не обязательно: так проще запутаться и потратить необоснованно много времени на оценку признаков, не влияющих напрямую на эффективность именно в вашей сфере.
KPI подразделяются на основные (результативные) и предупреждающие (текущие). Первые говорят об успешности развития компании в целом:
Предупреждающие показатели — это эффективность каждого отдела продаж и каждого менеджера в отдельности. Он показывают:
Главное, что демонстрируют предупреждающие показатели, — длительность воронки продаж и её эффективность, то есть количество завершённых воронок.
Если воронка стабильно прерывается на каком-то этапе, можно проследить, что именно менеджер делает не так, и провести с ним дополнительное обучение, чтобы он мог работать лучше.
Разберем пример
Представим, что конверсия из посетителей сайта в лиды (то есть в потенциально заинтересованных клиентов, давших какую-либо обратную связь на маркетинговые действия, — например, оставивших на сайте заявку на перезвон) — высокая, но сделок тем не менее заключается мало. Проследим действия менеджера по продажам с момента получения заявки до момента возможной сделки:
Если исследовать параметры каждого этапа, можно выявить недочёты в работе менеджера. Например, презентаций проведено много, а количество купивших продукт — невысокое, то есть проблема с конверсией появляется в момент, когда менеджер демонстрирует продукт.
В этом случае имеет смысл руководителю отдела продаж выехать с менеджером к клиенту и посмотреть, что он делает не так и в какой момент клиент отказывается от покупки продукта или услуги.
Скорее всего, проблема будет решена без тотального исследования работы менеджера, ведь не придётся тратить лишних сил и времени на отслеживание и проверку всей воронки продаж.
Бывает, что на разных этапах с момента оформления заявки на сайте или другого проявления заинтересованности клиента ведёт не один, а несколько менеджеров (чаще всего в крупных компаниях). Особенно обидно в этом случае, когда из-за некомпетентности сотрудника, проводящего презентации или занимающегося подготовкой договора, страдают те, кто работал с клиентом до них (ведь их доход тоже зависит от количества закрытых сделок). Здесь оценка показателей эффективности тоже необходима — чтобы понять, в каком месте прерывается цепочка.