Каптюр или колеос что лучше

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

С подстаканниками у Рено проблемы уже давно

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Как владелец Каптюра вставлю свои 5 копеек.

Источник

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам.

Два месяца, которые Renault Kaptur провел в моих руках, выдались для него весьма насыщенными. За это время он успел прокатиться от Москвы до Питера и обратно, а также поучаствовать в сравнении со Skoda Karoq, где неплохо выступил на фоне куда более дорогого конкурента. Сделанный по итогам сравнения видеообзор вызвал оживленную полемику на нашем YouTube-канале, и именно там я узнал, чего же не хватает в «Каптюре» его владельцам. Ну а поскольку я тоже побывал в шкуре каптюровода, то, взяв за основу комментарии с видео, решил в роли «знатока» заочно подискутировать с нашим зрителем на тему желаемых апгрейдов: с некоторыми из них я согласен, а с некоторыми нет.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Игорь Петелин: Автомобиль — супер! Очень-очень нравятся подвеска, двигатель, коробка, полный привод, руль! Владею «Каптуром» 2020 один месяц, пробег 2800 км. Что бы я изменил в авто:

1. Срочно изменить педаль тормоза! Ее надо опустить (моя стопа 42‑го размера, педаль попадает мне на пальцы, а должна ложиться на основание пальцев стопы. Представьте дамочку в мокасинах с 35‑й стопой — она убьется), и сделайте педаль по-американски широкой, под две ступни, т. е. ничего не надо придумывать, сделайте точную копию американской педали — отработанная «веками» эргономика!

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучшеК эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

— К сожалению, конец осени выдался аномально теплым, и застать заморозки не удалось. Но что подобная проблема есть у светодиодных фар — подтверждаю. Увы, это проблема любой LED-оптики, а не только «Каптюра». И решить ее можно, только вручную очистив оптику пластиковым скребком и протерев ее концентрированной незамерзайкой (или любым другим спиртовым раствором).

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

12. «Зашумить» колеса.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучшеС турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

— Заливайте полный бак, и не будет проблем. Ну а если по делу, то уровень шкалы запаса топлива в «Каптюре» действительно падает нелинейно — сначала медленно, а где-то с половины бака гораздо быстрее. Но лично я к этому быстро привык.

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.

— Я вообще не пользовался штатной навигацией, так как связка смартфон плюс Яндекс.Навигатор гораздо удобнее. Причем медиацентр «Каптюра» может работать с Яндекс.Авто и показывать навигацию со смартфона на своем экране, но по факту это приложение постоянно глючит и вылетает, поэтому пользоваться им невозможно.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучшеБлагодаря большому дорожному просвету и коротким свесам по геометрической проходимости «Каптюр» легко утрет нос конкурентам.

Ну и напоследок, уже от себя, я бы хотел похвалить создателей «Каптюра» за энергоемкую подвеску, большой дорожный просвет, дистанционный пуск двигателя, отличную аудиосистему Bose, а также наличие бесключевого доступа с автоматической блокировкой/разблокировкой дверей — за это модель и ценят ее владельцы. Ну и отдельно снимаю шляпу за попытку уйти в ходе рестайлинга от неудачных бюджетных решений, улучшить качество отделки и оснащения, а также добавить модели драйва. Получилось. И факт, что этот кроссовер почти на равных бился со Skoda Karoq — наглядное тому подтверждение.

Источник

Сравнили Renault Kaptur и Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?

Эти кроссоверы имеют схожие габариты, двигатели одинаковой мощности и оба представлены у нас на сравнении в топовых комплектациях. Но при этом «Карок» на 400 с лишним тысяч дороже «Каптюра». Выясняем, чем обусловлена такая разница в цене.

Как высказался один из подписчиков нашего YouTube-канала, где мы выложили видео сравнения этих кроссоверов, Skoda Karoq и Renault Kaptur — машины из разных вселенных. Забегая вперед, скажу, что мы пришли к такому же выводу. Но это становится очевидным, только когда познакомишься с обеими моделями поближе. Ведь внешне чешский кроссовер ничем не выдает своего превосходства над конкурентом. Смотрится «Карок» на фоне обновленного «Каптюра» более чем скромно. Но не потому, что французские дизайнеры добавили модели какие-то оригинальные штрихи. Напротив, внешность этого кроссовера, не считая решетки радиатора, после рестайлинга практически не изменилась — просто изначально он получился достаточно ярким и самобытным. А вот модель от «Шкоды» выглядит так, словно главной задачей ее создателей было сделать машину-невидимку. С этой задачей они успешно справились: «Карок» абсолютно не цепляет взгляд и не выделяется в потоке. Ну а его практически легковой дорожный просвет на фоне внушительного внедорожного клиренса «Каптюра» и вовсе кажется насмешкой над покупателями — это вообще кроссовер или просто высокий хэтчбек?

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Skoda Karoq 1 960 800 руб.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Однако стоит открыть дверь Skoda Karoq, как мир переворачивается. Неожиданно ты оказываешься внутри очень комфортного автомобиля с отделкой и оснащением на уровне моделей премиум-класса. Мягким пластиком здесь отделано не только торпедо, где тактильно приятная податливость есть и сверху, и снизу, но даже центральная консоль. Вместо аналоговых шкал — большой экран виртуальных приборов с возможностью выбора различных тем. Мультимедиа радует шустрым процессором, высоким разрешением дисплея и беспроводным подключением смартфона через Apple CarPlay. Стильному двухспицевому рулю с металлическими барабанчиками управления музыкой и бортовым компьютером позавидуют даже владельцы «Кодьяков» — для них такая баранка пока недоступна (хотя она есть в бюджетном «Рапиде»). Добавим сюда электропривод водительского кресла с памятью, электронный ручник, адаптивный круиз-контроль, двухзонный «климат», амбиентную подсветку передней панели и дверей, автоматический парковщик…

Достаточно пять минут посидеть в чешском кроссовере, причем можно даже не заводить мотор, и вопрос «за что такие деньги?» отпадает сам собой. Но удивляться «Кароку» не перестаешь и когда пересаживаешься на задний ряд. Несмотря на компактные размеры модели, сзади места здесь гораздо больше, чем ожидаешь: даже у меня с ростом 186 см после классического теста «сажусь сам за собой» остался приличный запас свободного пространства в коленях. Может, ради просторного салона конструкторы пожертвовали багажником? Но нет, его объем — вполне приличные для машины таких размеров 500 литров. При этом под полом, рядом с докаткой есть еще дополнительное место для хранения в виде небольшого пенопластового органайзера. Задний диван складывается прямо из багажника, а в его спинке имеется лючок для перевозки лыж или аналогичных длинномеров. Да, кстати, дверь багажного отсека оснащена электроприводом. Назовите еще одноклассника, где есть что-то подобное?

При езде «культурный шок» от знакомства с «Кароком» только усиливается. Несмотря на то что под капотом стоит 150‑сильный мотор, а весит кроссовер свыше полутора тонн, едет он на удивление резво, отыгрывая полторы секунды в разгоне до «сотни» у более легкого «Каптюра» той же мощности. Секрет кроется в трансмиссии: «чех» оснащается 6‑ступенчатой DSG DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями, и этот агрегат работает явно эффективнее вариатора Jatco JF016E, который ставится на кроссовер Renault. При этом еще можно задать различные режимы вождения (всего их пять, включая индивидуальный), но даже в «овощном» экорежиме кикдаун срабатывает быстро и проблем с ускорением при обгоне не возникает, так что активировать спортивный режим можно лишь ради забавы — с ним машина не столько быстрее, сколько шумнее. Да, кстати, если вы будете брать «Карок» с тем же мотором, но с передним приводом, то вместо DSG получите 8‑ступенчатый автомат — такие вот нюансы комплектаций.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Renault Kaptur 1 515 000 руб.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

В компании Renault говорили, что после рестайлинга «Каптюр» переехал на новую платформу и что вообще теперь это чуть ли не другой автомобиль. На самом же деле это далеко не так. Конструктивно шасси осталось прежним, хотя и прошло доработку: был усилен моторный щит, появились новый подрамник и рулевая рейка с электроусилителем от «Арканы», благодаря которой передается меньше ударов и вибраций на руль, а рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. А еще «Каптюру» достался 1,33‑литровый турбомотор H5H от «Арканы» — тот самый мерседесовский, который также ставится на немецкие модели, но уже под индексом М282 и в иных вариантах форсировки. С ним кроссовер заметно шустрее и экономичнее, чем с прежним 2,0‑литровым 143‑сильным атмо-сферником с древним 4‑ступенчатым автоматом. И хотя в нашей дуэли французская модель про-играла чешской по динамике, в реальной жизни вы этого не заметите: в городе «Каптюр» быстрее большинства соседей по потоку.

А вот на что вы точно обратите внимание, так это на шум двигателя в салоне. Шумоизоляция «Каптюра» явно проще, чем у «Карока»: это ощущается как в движении, так и на холостых оборотах, так что для полноценного комфорта без дополнительной «шумки» здесь не обойтись. Да и в целом салон французской модели смотрится беднее. Хотя после обновления здесь и появились накладки из мягкого пластика на торпедо, а прилив центральной консоли «зашили» в кожзам и подсветили разно-цветной диодной лентой по кругу, ощущение бюджетности никуда не делось. Но зато те, кто работал над рестайлингом, смогли скрыть бреши эргономических просчетов своих предшественников. Обогрев лобового стекла теперь включается отдельно, а кнопки обогревов сидений больше не придется искать на ощупь — они переехали в зону видимости на центральную консоль, к новым подстаканникам. Правда, сами кнопки смотрятся дешево, как выключатели света в старых советских панельниках, и работают по тому же принципу, имея всего две позиции — «вкл.» и «выкл.».

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучшеНесмотря на кожаную обивку, смотрятся сиденья Renault довольно простовато. Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучшеKaptur теснее, чем можно ожидать при такой колесной базе.

На этом фоне приятно удивляет наличие камер кругового обзора (включаются они только по отдельности), системы контроля за слепыми зонами и совсем не бюджетной аудиосистемы Bose. Эта музыка могла бы вписаться и в машину классом выше, если бы не простенький 8‑дюймовый экран и незатейливое меню медиацентра. Кстати, громкость звука теперь можно регулировать крутилкой рядом с дисплеем мультимедиа, за что разработчикам отдельное спасибо. Новую «голову» можно подружить со смартфоном и даже в теории запускать на ней навигацию от Яндекса. Почему только в теории? Потому что необходимое для этого приложение Яндекс.Авто сырое и глючное, «радующее» внезапными вылетами и зависаниями. Проще действовать по старинке, используя навигатор в самом смартфоне, или «отзеркалить» его экран — такая функция тоже имеется.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Но что больше всего расстраивает в «Каптюре» — это тесный задний ряд. Несмотря на то что колесная база у него больше, чем у «Карока», здесь «сам за собой» я сажусь впритык, уткнувшись коленями в плоскую спинку переднего кресла. А все из-за того, что пол находится непривычно высоко — как в рамном внедорожнике, и чтобы пристроить ноги, рослому водителю приходится отодвигать кресло почти до упора назад. Ну и запас пространства над головой здесь также весьма скромный. Из удобств для задних пассажиров только обогревы сидений и два разъема USB, ни тебе откидных подлокотников, ни подстаканников. Багажник, увы, тоже не самая сильная сторона «Каптюра». Его объем — 387 литров, с учетом того, что никаких дополнительных ниш для хранения под полом не предусмотрено: все место занимает докатка.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучшеРазница в клиренсе видна невооруженным глазом.

Но есть у «Каптюра» и свой козырь в рукаве — это отличная проходимость. Благодаря клиренсу в 20 см, стальной защите моторного отсека, ровному днищу, непробиваемой подвеске и наличию принудительной блокировки межосевой муфты на бездорожье французский кроссовер позволяет многое. Главное — не перегреть вариатор долгими пробуксовками, иначе сработает защита и «задушит» мотор.

Каптюр или колеос что лучше. Смотреть фото Каптюр или колеос что лучше. Смотреть картинку Каптюр или колеос что лучше. Картинка про Каптюр или колеос что лучше. Фото Каптюр или колеос что лучше

Renault Kaptur

Вождение

Уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. Турбомотор радует отзывчивостью и умеренным аппетитом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *