Капуки кануки что это
Биография Маши Капуки Кануки
Маша Капуки Кануки (Мария Поддубная) – известная ютубер, сочетающая профессии сценариста, режиссера, продюсера. Любимыми работами Капуки Кануки дети и родители признали «Грузовичок Лева», «Эскалатор Мася», «Умные машинки».
Биография Маши Капуки Кануки интересна молодым родителям, бабушкам, дедушкам, которые ищут информацию о семье талантливого режиссера, интересуются, сколько детей у Марии Поддубной.
Детство
11.11.1981 года в интеллигентной московской семье Поддубных родилась дочка, которую назвали Мария. Детские годы, юность, рождение детей у Маши Поддубной связаны со столицей, где живет она и сейчас. Учеба давалась девочке легко. Маша занималась музыкой, хореографией, делала успехи в плаванье. Много времени девочка уделяла английскому языку.
Юность
После окончания московской средней школы №1262 Мария Поддубная поступила в МГУ на иняз, а через 5 лет успешно окончила вуз. Но по избранной специальности работать ей не пришлось, хотя педагогическое образование сыграло положительную роль в карьере девушки.
Начало творческого пути
В качестве режиссера Мария Поддубная начала трудиться в 2013 году, когда был создан канал развлекательного характера на Ютубе. Дебютной работой стал мультипликационный фильм «Экскаватор Мася».
Следующим увидел свет клип под названием «Грузовичок Лева». «Капуки Кануки» называется видеоканал, принадлежащий одной из популярных компаний « Первый проект». Запущен он был в конце июля 2011 года Марией Поддубной и Владимиром Набатовым.
В то время Адриану Набатову исполнилось 3 года. Владимир Набатов занимал должность директора компании X-media Digital, работающей в направлении создании ютуб-каналов для:
Главную роль исполнила Мария. Успех был колоссальный: в течение года мультфильмы собрали больше миллиона просмотров, что подтолкнуло Владимира Набатова уйти с работы и заниматься собственным бизнесом.
Личная жизнь
Мария Поддубная считает, что в личной жизни ей очень повезло. Замуж девушка вышла за Владимира Набатова, с которым встречалась несколько лет. Через полтора года в молодой семье родился мальчик, которого назвали Адриан.
Муж во всем помогал жене. По мнению близких людей Марии, именно это событие стало началом творческой задумки мамы в декрете по созданию детского обучающего канала. В интервью Мария рассказала, что она имеет представление о трудности воспитания детей, поэтому и пришло решение помогать родителям, снимая обучающие видеоролики.
2017 год принес прибавление: родилась девочка, которую назвали Бьянкой. С этого момента в создании роликов принимают участие все члены семьи, что сближает родителей и детей.
Доходы семьи
Один из часто задаваемых вопросов касается денежного вознаграждения проекта. Точной информации о доходах Маши Капуки Кануки пока нет. Следует учесть, что проект не принадлежит лично Маше Капуки Кануки, и не все доходы отправляются на счет Марии Поддубной.
Хотя, учитывая огромное количество просмотров, подписчиков на канал, комментариев, можно судить о высоких семейных доходах. Следует учитывать также денежные средства, приносимые рекламой.
Что узнают дети на канале Маши Капуки Кануки?
Для 2,6 млн подписчиков канал Маши Капуки Кануки предлагает познавательные мультфильмы, обзоры игрушек на любой вкус. Дети узнают информацию о рабочих машинах. В пятиминутных мультиках под классическую музыку дети узнают простые бытовые вещи. Малыши узнают про самолеты и космические машины.
Подробно и доступно Маша Капуки Кануки рассказывает о фюзеляже самолета. В мультиках ненавязчиво акцентируется внимание маленьких зрителей на счет до 10, формы, цвета. Детей знакомят с игрушками известных брендов. Происходит это в форме интересной игры, что подсказывает родителям, как это обыгрывать с детьми.
Часто задаваемые вопросы
Маше Капуки Кануки часто задают вопрос, что подтолкнуло ее к созданию мультиков для самых маленьких. Молодая мама рассказала, что во время проживания в Турции ей не удавалось найти работу в Турции, а потребность трудиться у женщины была всегда.
Сыграли положительную роль еще 2 фактора:
Отзывы родителей
В подавляющем большинстве отзывы родителей о видео Маши Капуки Кануки выражают восторг и благодарность создателям.
Татьяна Михайлова, 24 года, г. Тула: «Приятная картинка, чистый звук, хорошая тематика».
Валерия Остапенко, 24 года, г. Киев: «В декрете с трехлетним малышом часто не хватает полчасика личного времени. И тут на помощь приходят мультики Капуки Кануки. В чем достоинства: современность, позитивный заряд, удивительные развивающие моменты. Многие отзывы также указывают на эстетику в музыкальном оформлении, интересные сюжеты».
Фильмография
Как сценарист Мария Поддубная выступила при создании мультфильмов:
«Проект» сегодня
На данный момент «Первый проект» включает около 100 видеоблогов, наиболее популярные из которых собрали несколько миллиардов просмотров. В 2014 году компанией было запущено производство мультика «Грузовичок Лева», предлагаемого для просмотра детям трехлетнего возраста. Популярность мультфильма была настолько велика, что его перевели на 9 языков.
В России каналом «Карусель» были приобретены права транслировать мультфильм. Популярность канала для малышей в 2019 году принесла «Первому проекту» прибыль больше 10 млн рублей.
Капуки кануки что это
Капуки Кануки – канал на ютубе, который очень хорошо известен в кругах у самых юных ютуб-юзеров и их родителей. Капуки Кануки – это творческий псевдоним креативной онлайн-няни по имени Маша. З много лет ютуб-творчества девушка получила звание настоящей Yotube-няни, а от благодарных маленьких зрителей она часто слышит в свою сторону «Тетя Маша». Свой творческий путь блогерша начала в 2011 году, когда было довольно сложно с контентом для детей проторить дорожку на русскоязычном сегменте ютуба. Поэтому можно считать Капуки Кануки первопроходцем на этом сегменте. Идея канала состояла в том, чтобы развлекать и обучать самых маленьких юзеров видеосервиса, создать безопасное и дружественное к детям и семьям пространство в Сети. Начинала Маша с видеороликов, в которых с помощью ярких картинок обучала зрителей таким фундаментальным концептам, как цвета, геометрические формы, цифры и буквы, наименования фруктов и овощей. С тех пор изменилось многое: Маша стала использовать множество жанров и тем в видеороликах, а также использовать возможности видеоредакторов, а аудитория перевалила за отметку в один миллион.
Из чего же состоит контент Капуки Кануки? Львиную долю контента занимают мини-сериалы Маши об игрушках. Это истории, повествующие о приключениях грузовых и легковых автомобилей. Подобные мультики имеют цель ознакомить маленького зрителя с такими понятиями, как мораль, любовь, дружба, поддержка, ведь по сюжету игрушки являются живыми существами. Кроме этого, Капуки Кануки вместе с онлайн-воспитателем Федей снимает программу «Кафе на дереве». Ютуб-воспитатели рассказывают зрителям о всякой всячине, например, об истории Дня Всех Святых или же распаковывают на камеру хитовые игрушки. Также Капуки Кануки снимает видео-туториалы, в которых на примере игрушек объясняет такие концепты, как цвета и формы. Также Тетя Маша снимает мини-реалити «Детский сад Капуки Кануки». В каждой новой серии к ней приходят новые воспитанники, например, игрушки по мотивам игры «Ам-Ням» или же куклы «Барби». Она не только играет с ними, а также проводит для игрушек уроки по таким темам, как математика или грамматика русского языка. Таким образом, маленькие зрители получают ценные знания в игровой форме. Помимо этого, Капуки создает туториалы, в которых на пару с куклой Леди Баг учит маленьких зрителей азам английского языка.
От трех до пяти: как дети зарабатывают миллионы с помощью YouTube
Новый бизнес
Другой топовый детский блог — канал Like Nastya — Анна Радзинская, мама трехлетней Насти, создала в январе 2016 года. К июню 2017-го на канал подписались около 2,5 млн человек, а число просмотров видео маленького блогера перевалило за 1,5 млрд.
Идея сделать Настю героем блога пришла Анне после того, как на YouTube стали популярны аналогичные зарубежные проекты. «Показалось, это хорошая возможность совместить приятное времяпрепровождение для ребенка и шанс заработать», — вспоминает она.
У родителей Насти были свои небольшие бизнесы: у Анны — свадебный салон в Краснодаре, у ее мужа Юрия — строительная фирма, в которой работали около 20 сотрудников. Салон приносил в среднем 300 тыс. руб. в месяц, говорит Анна, строительный бизнес был способен приносить в несколько раз больше, но работал очень нестабильно. В 2015 году обе компании переживали кризис, и семья решила попробовать сделать что-то новое. Радзинские продали свои доли в бизнесах и создали детский канал на YouTube.
Первые ролики большой популярностью у аудитории не пользовались, вспоминает Анна: распаковкой игрушек на камеру тогда занимались уже очень многие. Пришлось экспериментировать и искать свою концепцию. Канал начал выкладывать игровое сюжетное видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». Правда очень скоро делать ролики такого формата начали и другие блогеры, и создателям Like Nastya снова пришлось искать свою фишку.
«Однажды мне в голову пришла мысль: что если показать в блоге все детские парки аттракционов в мире?» — рассказывает Анна. Такого в русскоязычном YouTube не делал еще никто, вспоминает она. Путешествие семья начала с Азии и за семь месяцев побывала в Сингапуре, Гонконге, Таиланде, на Бали, в Малайзии и ОАЭ. Сначала в организацию поездки вкладывали собственные сбережения, потом все расходы на поездки и съемки — от 1 млн до 1,5 млн руб. в месяц — стали покрываться доходами от канала. «Смогла улучшить жилищные условия и купить новый автомобиль», — рассказывает Анна, не называя точных цифр выручки. По ее словам, сейчас канал на YouTube приносит Радзинским больше, чем оба их бизнеса два года назад.
Заработки канала идут от партнерской программы YouTube, который платит популярным блогерам за просмотры, добавляет она. Канал может приносить своим владельцам минимум 5 млн руб. в месяц — такую оценку дает Ярослав Андреев, основатель агентства по работе с блогерами WildJam, с которым сотрудничают в том числе популярные YouTube-блогеры Николай Соболев и Дмитрий Масленников (канал Ghostbuster).
По словам Андреева, за ролик с одной рекламной вставкой YouTube в русскоязычном сегменте платит порядка 7 тыс. руб. за 1 млн просмотров. На десятиминутный ролик может приходиться и три, и пять таких вставок, что кратно увеличивает стоимость просмотра.
Любители и профессионалы
В первую сотню топовых мировых видеоблогеров стабильно попадает несколько детских. Например, у канала Ryan ToysReview, на котором маленький американец распаковывает игрушки, около 8 млн подписчиков. Ролики Райана посмотрели больше 13 млрд раз. Свои дети-звезды есть и в России.
Развитием детских блогов занимаются не только любители — в YouTube действуют около 150 каналов компании «Первый проект», которая также снимает мультфильмы. Детские каналы компании суммарно собирают около 1 млрд просмотров в месяц, рассказывает сооснователь «Первого проекта» Владимир Набатов. Один из самых успешных мультипликационных проектов компании — мультфильм «Грузовичок Лева», набравший на канале «ТВ Деткам» 1,3 млрд просмотров.
На каналах компании снимаются приглашенные дети. «Мы постоянно проводим прослушивания, нам важно, чтобы ребенку нравилось то, что он делает перед камерой, для него это в первую очередь должно быть игрой», — говорит Набатов. За съемки в одном ролике юные актеры получают около 1 тыс. руб. — чисто символический гонорар, признает он. Один из самых популярных каналов компании — «Капуки Кануки». В роликах девушка-ведущая Маша — генеральный продюсер «Первого проекта» Мария Поддубная — играет с куклами, ходит на фестивали игрушек и попадает в детские мультфильмы, которые делает компания.
Один из форматов, опробованных на этом канале, в итоге выделился в отдельный канал — «Как мама», видео которого посмотрели 275 млн раз. «Идея в том, что взрослая ведущая играет в куклы и создает для детей игровые модели, которые ребенок может повторять сам», — говорит Набатов.
«Дети и для самих блогеров, и для рекламодателей — благодарная аудитория: они не переключают и не проматывают рекламу, смотрят ролики до конца, — говорит Ярослав Андреев. — И это очень эффективный инструмент для продвижения брендов, потому что ребенок будет кричать «хочу» именно на то, что увидел на любимом канале. И в итоге это будет не один ребенок, их будет миллион».
Реклама на популярных детских каналах стоит от 200 тыс. до 1 млн руб. в зависимости от формата: преролл, рекламный ролик, который загружается до начала основного контента, например, стоит дешевле, чем реклама товара самим блогером в его авторском ролике.
Но сейчас далеко не все детские блоги сотрудничают с рекламодателями: немногие крупные компании — производители игрушек и других товаров для детей — уже научились работать с такими инструментами, как каналы на YouTube, говорит Николай Рогинец, директор по маркетингу партнерской медиасети для YouTube-блогеров AIR. Среди компаний, уже обративших внимание на этот сегмент в России, — производитель игрушек Hasbro (игрушки Marvel, бластеры Nerf и пластилин Play-Doh). Рекламное агентство Marvelous, которое занимается продвижением продуктов компании на российском рынке, сотрудничает с детьми-блогерами, например с Vlad CrazyShow, но в основном по бартеру, рассказывает руководитель медиаотдела Marvelous Булат Аюпов. Дети бесплатно получают игрушки и используют их в роликах.
Крупнейшие русскоязычные детские блоги
Mister Max
4,4 млн подписчиков ***
Просмотры за месяц: 206 млн
Месячный доход от просмотров: 3 млн руб.*
Специализация: распаковка игрушек, активный отдых, походы по магазинам
Miss Katy
4,2 млн подписчиков
Просмотры за месяц: 165 млн
Месячный доход от просмотров: 2,3 млн руб.*
Специализация: распаковка игрушек, активный отдых, походы по магазинам
Vlad CrazyShow
3,3 млн подписчиков
Просмотры за месяц: 492 млн
Месячный доход от просмотров**: 6,1 млн руб.*
Специализация: постановочные игровые видео с героями комиксов, челленджи
Like Nastya
2,5 млн подписчиков
Просмотры за месяц: 435 млн
Месячный доход от просмотров: 5,8 млн руб.*
Специализация: постановочные игровые видео с героями «Маши и Медведя», путешествия
* Здесь и далее — оценка на основе расчетов аналитического сервиса socialblade.com и информации от блогерских агентств
** Цифра за май 2017 года
**** Здесь и далее — число на момент сдачи номера в печать
Источник: YouTube
Детство в камере
Детский блогинг на YouTube будет все более популярным, уверен Ярослав Андреев. С ним согласны и детские психологи. Для большинства маленьких детей такие блоги — практически единственный способ получить опыт горизонтальной коммуникации, уверена семейный психолог Катерина Мурашова. «Дети сейчас достаточно редко находятся среди других детей разного возраста и испытывают дефицит такого общения. С ними довольно много занимаются взрослые — гораздо больше, чем это было, например, сто лет назад, когда маленьких детей оставляли на попечение братьям и сестрам. При этом у ребенка осталась потребность смотреть, например, как старший брат строгает палочку, а младшая сестра ест пряник. И вот этот дефицит такие каналы и позволяют восполнять», — рассуждает она.
Навредит или нет такое детство под прицелом объектива самим юным блогерам, полностью зависит от позиции родителей, продолжает Мурашова. «Если они дают ребенку понять, что это просто игра, развлечение, то ничего страшного в таком занятии нет. Но если родители говорят ребенку, что он звезда и у него возникает ощущение, что просто потому, что он на камеру чистил зубы или распаковывал игрушки, у него теперь есть некий ресурс, которого на самом деле нет, то это может навредить. Но, поверьте, такая позиция родителей не принесет пользы в любом случае, даже если ребенок никогда не снимался в блоге», — считает психолог.
Канал Капуки Кануки (с Машей)
YouTube канал Капуки Кануки по праву считается одним из старожилов русскоязычного сегмента развлекательного видео для детей. Канал был создан еще в 2011 году и на данный момент на него подписано почти 3 миллиона человек.
Кроме основного, создатели канала также ведут много других узконаправленных проектов, которые проистекают из Капуки Кануки: Весёлая Школа Капуки Кануки, Английский с Капуки Кануки, Как МАМА, Капуки Девочки, ТВ Деткам, Капуки Дети и Родители и др.
Чем же так знаменит этот канал?
По сути, он был примером для создания сотен других проектов, которые на данный момент имеют значительную популярность.
Именно просматривая Капуки Кануки, многие дети и их родители решили записывать свои блоги. Поэтому можно считать Капуки Кануки родоначальником развлекательного видео для детей в русскоязычном сегменте YouTube.
Что же вы увидите на канале?
Это видео для малышей Мастер Тук Тук, Машины помощники, готовим вместе с Машей, Совенок ХопХоп, ухаживаем за ЛитлПони ФлариХарт, смешное видео про клоунов. Видео для малышей с Машей Капуки Кануки, английский магазин Капуки Кануки. Игры с машинками на Английском языке, а также множество и множество распаковок очень интересных игрушек.
И это мы указали совсем небольшой объем видео, который вы сможете посмотреть на проекте.
Маша Капуки Кануки (Мария Поддубная) — краткая биография
ФИО: | Поддубная Мария |
Дата рождения: | 11.11.1981 (40 лет) |
Место рождения: | Москва |
Знак зодиака: | Скорпион |
Деятельность: | Блогер, режиссер, сценарист, продюсер |
Детство и юность
Маша Поддубная родилась в столице России в 1981 году, 11 ноября. Еще с детства у Марии проявлялись особые способности к режиссуре и сценариям. В школе №1262 девочка всегда принимала участие в постановке школьных спектаклей. Именно этот опыт в жизни способствовал дальнейшему выбору профессии.
После окончания школы, Мария выбрала совсем не то учебное заведение, о котором мечтала. Маша поступила в Московский Государственный университет, где обучалась на факультете иностранных языков. Однако, как можно догадаться, по профессии Мария Поддубная ни дня не проработала.
Краткая биография
Личная жизнь
В личной жизни Марие Поддубной очень повезло. Будучи еще студенткой, Маша познакомилась с Владимиром Набатовым, который и стал ее супругом. В 2007 году молодые люди узаконили свои отношения.
Вскоре у них родился сын Адриан. Мария всегда говорила, что рождение сына подтолкнуло ее на создание детских кинематографических мультфильмов. Маша рассказывала, что ей было сложно справляться с сыном, поэтому она и решила помочь таким образом другим родителям.
В 2017 году у Владимира и Марии появилась дочь Бьянка, которая с рождения также принимает участие в создании мультфильмов.
Семья все время проводит вместе, и создание все новых роликов сближает этих родных людей между собой все больше и больше.
Вывод
Детский ютуб-канал «Капуки Кануки», созданный еще в 2011 году, приносит много радости зрителям, а также их создателям. Каждый день, делая новые ролики, семья Набатовых проводит вместе. Несмотря на то, что и родители, и дети, всегда, с утра до вечера, находятся в окружении друг друга, их это ни капли не заботит. Им нравится всегда быть задействованными персонажами.
Самый продуктивный год, когда создавалось много мультфильмов, был 2015. Однако семья Набатовых как делала, так и продолжает делать неповторимые сюжетные истории для самых маленьких зрителей.
Фильмография семьи Набатовых достаточно широка, и это приносит неплохой доход. За 2019 год доход Маши и Владимира с канала составил около 10 миллионов рублей.