Чистый звон бокалов и родные лица
Снова мы собрались, чтоб повеселиться,
Вспомни-ка, дружище, как нам трудно было,
Как тебя девчонка быстро позабыла.
Помнишь ли, братуха, как растался с вами
Как глаза девчонки налились слезами,
Быстро поезд мчался, увозя от дома
И опять хотелось встретится бы снова.
Вспомни, как ты прыгал в рампу самолёта,
Как бежал на марше, проклиная что-то,
Вспомни, как мы жили сутками в болотах,
Так давай же выпьем за парней, что в стропах.
Мы стобой делили поровну невзгоды
И стране отдали золотые годы.
Дембель неизбежен, снова наливаем,
Пацанам, что служат, мы его желаем.
Источник
Правила этикета: как вести себя в караоке?
«Афиша Daily» и караоке-театр «Синематограф» спросили завсегдатаев и работников караоке-баров, что больше всего расстраивает их в поведении других посетителей, и вывели универсальные правила караоке-этикета.
Держите себя в руках
Экспрессия в караоке-баре заканчивается там, где начинается микрофонная стойка. Даже если вам вдруг показалось, что по сравнению с вашим рок-триумфом концерты Элиса Купера — музыкальная заставка на детском канале, а шоу Korn — выступление церковно-приходской школы, не стоит бросать на пол микрофон и прыгать со сцены в зал. Вас не поймают, не поймут, не поднимут.
Соблюдайте очередь
Услышали знакомую мелодию, которую вы обожаете? Неудивительно, ведь вы не на фестивале бардовской песни «Осенняя Ялта», а в месте, где абсолютно все поют известные песни. Поэтому, если сейчас не ваша очередь, не нужно бежать на сцену и просить второй микрофон, как бы вам этого ни хотелось. Это неприлично.
Соответствуйте атмосфере
Безусловно, каждый из нас утонченная личность и альтернативный меломан. Тем не менее нужно помнить, что караоке — место общего веселья, где поют более-менее известные всем песни. На родине караоке — в Японии — есть выражение «kuuki yomenai» или просто «KY», буквально означающее «не быть способным соответствовать атмосфере». Не будьте, пожалуйста, KY и не заказывайте «Ту песню, которую в «Танцующей в темноте» поет Бьорк, перед тем как ее повесят, очень люблю ее, спасибо».
Адекватно оценивайте свои возможности
Мы все смотрели «Пятый элемент», и мы все помним потрясающую арию синей инопланетянки с шлангами из головы, но помнить не значит петь! Если вы не акробат, вы вряд ли сядете на шпагат после двойного сальто, а если вы не профессиональный певец, то не нужно петь арии, потому что Фостер Дженкинс сегодня может быть только Мерил Стрип, и знаете, кто взял «Оскар» в этом году? Нет, не она.
Никогда не останавливайтесь
Не увлекайтесь самодеятельностью
Допустим, вы решили спеть песню «Umbrella» Рианны и вышли на сцену со своим зонтом, чтобы нагнать на зрителя катарсис и добавить драматизма происходящему. Что о вас подумает зритель? В лучшем случае то, что вас выгнали из ТЮЗа. Поэтому, если вы личность артистическая и каждый выход на сцену — маленький шажок к «Золотой маске», вам прямая дорога в караоке-театр «Синематограф». Там и сцена, на которой развернуться можно, соответствующая атрибутика, свет и декорации, которые способны вытянуть любой вокал.
Не говорите лишнего
Ницше писал, что трагедия рождается из духа музыки. Не нужно делать наоборот и путать сцену караоке с кабинетом психоаналитика или кухней лучшей подруги. Корабль любви разбился о риф быта именно под песню, которую вы, надломленная/ный, но сильная/ый, собираетесь спеть? Не нужно публично делиться деталями личной жизни со всеми в зале, конечно, если вы не Любовь Успенская на концерте «История одной любви».
Меняйте свой репертуар
Вы поете в ресторане Сочи и кто-то подсунул под ваш синтезатор купюру? Вы все-таки Любовь Успенская на концерте «История одной любви?» Нет? Тогда не нужно петь одну и ту же песню несколько раз подряд. По разным подсчетам на настоящий момент в мире записано и выпущено около 100 млн песен, не нужно превращать вечеринку в грустный мюзикл по мотивам «Дня сурка».
Веселитесь!
Что бы вам ни говорили, главное правило любого караоке — получать удовольствие. Пойте, пейте, танцуйте, но главное — не забывайте, что ваше веселье не должно мешать другим, и тогда любой вечер станет песней.
Источник
|