Каравелла или старекс что лучше

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1: борьба в полутяжёлом весе

Сравнение

Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.

Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.

Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.

Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.

Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.

Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.

Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен

История создания и развития

Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во 1997 году. Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также – для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси. Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в 2000 году, третье – в 2004. Удачная конструкция, добротные материалы, а также отменные технические характеристики «заложенные» в базе автомобиля обеспечили ему популярность и определенный спрос и по настоящее время.

Каравелла или старекс что лучше. Смотреть фото Каравелла или старекс что лучше. Смотреть картинку Каравелла или старекс что лучше. Картинка про Каравелла или старекс что лучше. Фото Каравелла или старекс что лучше

Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.

Комфортабельный Мультивен четвертого поколения, вобрал в себя все лучшее, что было в предыдущих образцах, но добавил:

— поперечное расположение двигателя

Каравелла или старекс что лучше. Смотреть фото Каравелла или старекс что лучше. Смотреть картинку Каравелла или старекс что лучше. Картинка про Каравелла или старекс что лучше. Фото Каравелла или старекс что лучше

Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.

Общее мнение экспертов

Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.

Сравним силовые агрегаты

Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Объем – 2,5 л, мощность – 174 л.с. Кроме того предусмотрена установка и других моделей – бензинового ДВС объемом 2,4л. (174 л.с.) и дизель 2,5 л. TCI (101л.с.)

«Фольксваген Мультивен» комплектуется 2-хлитровыми дизельными или бензиновыми двигателями, объем которых меняется от 102л.с. (TCI) до 140 – 240 л.с.

По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение не выявило очевидного лидера. Возможно, при использовании дизельного мотора на Фольксваген «Каравелла» следует уделить более пристальное внимание состоянию топливных фильтров и своевременной их замене.

Оба двигателя располагаются традиционно – в передней части автомобиля. При этом, на Хендай – применена система продольного размещения, а у Фольксвагена – поперечного. Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный.

Ходовая часть и подвеска – какая лучше

Хендай Старекс отлично справляется с дорогой и показывает отличные результаты даже на плохих, разбитых участках (что является чуть ли не нормой в России). Очевидно, что современная подвеска автомобиля способна справиться с нашими национальными особенностями. Спереди на автомобиле стоит независимая подвеска МакФерсон, специально для РФ предусмотрена установка сзади подвески Rigid Axle 5-link. Что касается ходовой части

Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля – независимая, многорычажная, пружинного типа.

Отличие между автомобилями очевидное – кореец предпочитает задний привод, немец – передний. Сравнение в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.

Клиренс у «корейца» — 190 мм, а у «немца» — всего 150 мм. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен.

Тормозная система и рулевое управление

На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах. Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения – рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Стояночная система позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии на стоянках. Тип используемой тормозной системы – ATE. Качество тормозов отличное, из недостатков можно отметить:

— у Хендай – повышенный износ дисков

— у Фольксваген Каравелла – выход из строй тросика стояночного тормоза (как правило, причина – нарушение правил пользования, когда водитель старается лишний раз не включать стояночный тормоз). Определить, что лучше сложно, оба автомобиля оснащены качественными тормозами и обеспечивают достаточно эффективное торможение в любых условиях.

Список самых популярных пассажирских микроавтобусов на 8 мест смотрите тут.

Отмечаем преимущество в радиусе разворота у Южнокорейской модели: 5,6 м против 12! Превосходство более чем убедительное.

Сравниваем салон, блок комфорта, возможности трансформации

Hyundai Grand Starex однозначно выигрывает в сравнении салонов. Его основные преимущества – вместительность, а также имеющаяся функция трансформера, которая позволяет быстро перестраивать автомобиль для перевозки грузов. При сложенных сиденьях объем кузова увеличивается от 3,3 до 4,6 м³. Volkswagen Transporter значительно уступает в объеме салона, что существенно уменьшает функциональные возможности автомобиля.

Каравелла или старекс что лучше. Смотреть фото Каравелла или старекс что лучше. Смотреть картинку Каравелла или старекс что лучше. Картинка про Каравелла или старекс что лучше. Фото Каравелла или старекс что лучше

Зона водителя у немецкого автомобиля более комфортна и удобна, за исключением сиденья – кореец имеет собственное водительское сиденье, тогда как на Каравелле установлена скамейка, допускающая размещение двух пассажиров.

Каравелла или старекс что лучше. Смотреть фото Каравелла или старекс что лучше. Смотреть картинку Каравелла или старекс что лучше. Картинка про Каравелла или старекс что лучше. Фото Каравелла или старекс что лучше

Эргономика водительского места Фольксвагена превосходит конкурента, все приборы и органы управления расположены немного, но лучше, удобнее для водителя. Корейцу явно не хватает подлокотника под правой рукой, а также – регулировки руля по вылету.

Подведем итог

В целом оба тестируемых автомобиля показали неплохие результаты, так что выбрать, какой именно автомобиль купить – порекомендовать нелегко. Конечно, Фольксваген в каждом элементе сделан несколько добротнее, надежнее. Но и стоит автомобиль подороже. В Хендае все сделано качественно и надежно, машина полностью оправдывает свою цену. Можно предположить, что предпочтительнее немца использовать для перевозки людей, а корейца – грузов. Конечно, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобилей можно найти различные варианты оснащения, дополнительного и специального оборудования, при которых отличий будет еще меньше.

Выводы сайт

Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен

История создания и развития

Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во 1997 году. Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также – для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси. Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в 2000 году, третье – в 2004. Удачная конструкция, добротные материалы, а также отменные технические характеристики «заложенные» в базе автомобиля обеспечили ему популярность и определенный спрос и по настоящее время.

Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.

Поперечное расположение двигателя

Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.

Общее мнение экспертов

Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.

Сравним силовые агрегаты

Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Объем – 2,5 л, мощность – 174 л.с. Кроме того предусмотрена установка и других моделей – бензинового ДВС объемом 2,4л. (174 л.с.) и дизель 2,5 л. TCI (101л.с.)

» комплектуется 2-хлитровыми дизельными или бензиновыми двигателями, объем которых меняется от 102л.с. (TCI) до 140 – 240 л.с.

По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение

не выявило очевидного лидера. Возможно, при использовании дизельного мотора на Фольксваген «
Каравелла
» следует уделить более пристальное внимание состоянию топливных фильтров и своевременной их замене.

Оба двигателя располагаются традиционно – в передней части автомобиля. При этом, на Хендай – применена система продольного размещения, а у Фольксвагена – поперечного. Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный.

Ходовая часть и подвеска – какая лучше

отлично справляется с дорогой и показывает отличные результаты даже на плохих, разбитых участках (что является чуть ли не нормой в России). Очевидно, что современная подвеска автомобиля способна справиться с нашими национальными особенностями. Спереди на автомобиле стоит независимая подвеска МакФерсон, специально для РФ предусмотрена установка сзади подвески Rigid Axle 5-link. Что касается ходовой части

Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен

считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля – независимая, многорычажная, пружинного типа.

Отличие между автомобилями очевидное – кореец предпочитает задний привод, немец – передний. Сравнение

в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.

Клиренс у «корейца» — 190 мм, а у «немца» — всего 150 мм. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен.

Тормозная система и рулевое управление

На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах. Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения – рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Стояночная система позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии на стоянках. Тип используемой тормозной системы – ATE. Качество тормозов отличное, из недостатков можно отметить:

У Хендай – повышенный износ дисков

У Фольксваген Каравелла

– выход из строй тросика стояночного тормоза (как правило, причина – нарушение правил пользования, когда водитель старается лишний раз не включать стояночный тормоз). Определить,
что лучше
сложно, оба автомобиля оснащены качественными тормозами и обеспечивают достаточно эффективное торможение в любых условиях.

Список самых популярных пассажирских микроавтобусов на 8 мест смотрите

Отмечаем преимущество в радиусе разворота у Южнокорейской модели: 5,6 м против 12! Превосходство более чем убедительное.

Сравниваем салон, блок комфорта, возможности трансформации

Hyundai Grand Starex

однозначно выигрывает в сравнении салонов. Его основные преимущества – вместительность, а также имеющаяся функция трансформера, которая позволяет быстро перестраивать автомобиль для перевозки грузов. При сложенных сиденьях объем кузова увеличивается от 3,3 до 4,6 м³. Volkswagen Transporter значительно уступает в объеме салона, что существенно уменьшает функциональные возможности автомобиля.

Зона водителя у немецкого автомобиля более комфортна и удобна, за исключением сиденья – кореец имеет собственное водительское сиденье, тогда как на Каравелле установлена скамейка, допускающая размещение двух пассажиров.

Эргономика водительского места Фольксвагена превосходит конкурента, все приборы и органы управления расположены немного, но лучше, удобнее для водителя. Корейцу явно не хватает подлокотника под правой рукой, а также – регулировки руля по вылету.

В целом оба тестируемых автомобиля показали неплохие результаты, так что выбрать

, какой именно автомобиль
купить
– порекомендовать нелегко. Конечно, Фольксваген в каждом элементе сделан несколько добротнее, надежнее. Но и стоит автомобиль подороже. В Хендае все сделано качественно и надежно, машина полностью оправдывает свою цену. Можно предположить, что предпочтительнее немца использовать для перевозки людей, а корейца – грузов. Конечно, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобилей можно найти различные варианты оснащения, дополнительного и специального оборудования, при которых отличий будет еще меньше.

Не так давно в автомобильном мире появилась информация, касающаяся Volkswagen Caravelle. Из нее следует, что российские потребители в последнее время отдают свои предпочтения именно Volkswagen Caravelle, а не Volkswagen Transporter, как это былое еще пару лет назад. И чтобы разобраться в этой сложившейся ситуации, сравним Caravelle с Transporter и выявим их отличия.

Во-первых, большинство российских автомобилистов являются семейными людьми, имеющие детей, для которых минивэн Volkswagen Caravelle является более подходящим автомобилем для семейного образа жизни, чем фургон Transporter. Благодаря своему уютному и просторному салону перевозить членов семьи в Caravelle очень удобно (7 мест), в отличие от делового салона Transporterа (3 места), предназначенного больше для коммерческих перевозок.

Фотография Volkswagen Caravelle

Во-вторых, люди, предпочитающие активный вид отдыха без сомнения свое предпочтение между двумя этими машинами отдадут Caravelle. И тут нет ничего удивительного, ведь на ее крыше установлены багажные короба, объем которых составляет от 300 до 460 литров. Таким образом, собравшись в поход, на крышу машины можно взвалить весь свой багаж и с комфортом отправляться в путешествие, в котором не будут мешаться разложенные вещи по всему салону.

Фотография Volkswagen Transporter

В-третьих, одним из преимуществ является его задняя дверь, которая особенно радует велосипедистов. Ведь на ней можно закрепить четыре велосипеда одновременно, что делает эту машину идеальной для любителей велоспорта, а таких по России достаточно много.

В-четвертых, главным преимуществом, которое отмечают потенциальные и реальные владельцы Volkswagen Caravelle это то, что при необходимости минивэн можно превратить в рабочий офис на четырех колесах. Перевозка грузов, встреча гостей на вокзале или в аэропорту станет не проблемой. Также не малым важным фактором при выборе автомобиля является его экономичность. И снова Volkswagen Caravelle является более привлекательным вариантом, его расход топлива значительно меньше, чем у Volkswagen Transporter.

И в заключение, особенно стоит отметить, что цена не отпугивает людей покупать Volkswagen Caravelle, не смотря на то, что в некоторых комплектациях он получается несколько дороже Transporter’a.

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1: борьба в полутяжёлом весе

Засилье компактвэнов с третьим рядом недосидений, на которые маркетологи автомобильных концернов без зазрения совести пытаются посадить и взрослых людей, часто заставляет потенциальных покупателей обратить внимание на более вместительные автомобили.

Вот только покупать их никто не спешит. Жители мегаполисов переживают за размеры микроавтобусов, на которых им предстоит толкаться в тесном городе. Кого-то отпугивает цена, а кто-то просто не решается стать обладателем «маршрутки». Вот и уповают производители микроавтобусов на коммерческий отдел, который продаёт такие автомобили организациям для служебного пользования.

А вот насколько микроавтобус окажется полезен и удобен в руках многодетного семьянина, мы попробуем выяснить на примере Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1.

Обе машины находятся в промежуточном классе между легковыми минивэнами и пассажирскими фургонами. И надо сказать, класс этот совсем не многочислен. Помимо тестируемых автомобилей в него можно отнести, разве что, Mercedes Viano да Toyota Alphard, которые заметно дороже и борются за покупателей вместе с Volkswagen Multivan – самой богатой версией «Транспортера». «Каравелла» более демократична, да и в её ценовой категории Hyundai H-1 – единственный прямой конкурент.

Каравелла или старекс что лучше. Смотреть фото Каравелла или старекс что лучше. Смотреть картинку Каравелла или старекс что лучше. Картинка про Каравелла или старекс что лучше. Фото Каравелла или старекс что лучше

Внешние данные для подобных автомобилей – фактор даже не вторичный, а третичный. Однако свои поклонники найдутся и у рубленой строгости Фольксавагена, и у азиатской плавности Хёндэ. В любом случае, оба микроавтобуса представляют собой удлинённый куб, поскольку, именно такая форма больше всего подходит для удобной организации внутреннего пространства.

Каравелла или старекс что лучше. Смотреть фото Каравелла или старекс что лучше. Смотреть картинку Каравелла или старекс что лучше. Картинка про Каравелла или старекс что лучше. Фото Каравелла или старекс что лучше

Пассажирские отсеки и «немца», и «корейца» располагают двумя рядами трёхместных разделяющихся сидений, на которых все пассажиры не будут стеснены в запасе свободного пространства. Кроме того, оба автомобиля предлагают полный набор кармашков, подстаканников и индивидуальных дефлекторов обдува каждому, кто окажется в салоне. А немецкий автомобиль располагает ещё и шторками на окнах. На третий ряд попадать проще в Фольксвагене благодаря более лёгкой трансформации крайнего сидения второго ряда. Зато в H-1 можно зайти с обоих бортов: сдвижные двери есть и справа, и слева.

Каравелла или старекс что лучше. Смотреть фото Каравелла или старекс что лучше. Смотреть картинку Каравелла или старекс что лучше. Картинка про Каравелла или старекс что лучше. Фото Каравелла или старекс что лучше

При необходимости оба автомобиля можно превратить в грузовички, сложив или вовсе убрав пассажирские места. Причём, в трансформации Хёндэ оказался чуть впереди: спинку дивана третьего ряда можно сложить по частям и перевезти шесть человек вместе с длинномерами по правому борту. У «Каравеллы» последний диван цельный и, складывая его, автоматически теряются три посадочных места. Различий в водительской зоне заметно больше. Volkswagen номинально девятиместный. В отличие от полноценного одинарного «штурманского» сидения Hyundai H-1, на «скамеечке» рядом с водителем Каравеллы смогут усесться двое. Правда, комфортно в этом случае не будет никому. К тому же, передний пассажир Хёндая при необходимости может свободно переместится на второй ряд и обратно, не выходя из машины.

Каравелла или старекс что лучше. Смотреть фото Каравелла или старекс что лучше. Смотреть картинку Каравелла или старекс что лучше. Картинка про Каравелла или старекс что лучше. Фото Каравелла или старекс что лучше

Зато в плане эргономики водительского места Фольксваген традиционно на высоте: органы управления всеми второстепенными функциями автомобиля расположены в логичных и интуитивно понятных местах. Да и выглядит салон добротнее. К Hyundai H-1, по большому счёту, тоже претензий немного. Водителю корейского автомобиля сильно не хватает регулировки руля по вылету и правого подлокотника.

Каравелла или старекс что лучше. Смотреть фото Каравелла или старекс что лучше. Смотреть картинку Каравелла или старекс что лучше. Картинка про Каравелла или старекс что лучше. Фото Каравелла или старекс что лучше

А вот различий в техническом оснащении между тестируемыми автомобилями оказалось настолько много, что поначалу мы даже засомневались в объективности такого сравнения. Дело в том, что переднеприводный Volkswagen Caravelle достался нам с двухлитровым турбодизелем мощностью 102 лошадиные силы и механической коробкой переключения передач, в то время как Hyundai H-1 — с приводом на задние колеса, 174-сильным бензиновым мотором 2.4 и «автоматом». Но делать нечего, других вариантов микроавтобусов мы не нашли. Так что будем выяснять, какое сочетание больше подходит крупному микроавтобусу. Начнём с Hyundai H-1. Несмотря на значительно превосходящую мощность, бензиновый «кореец» проигрывает дизельному «немцу» в тяговом моменте. Кроме того, Хёндэ почти на 200 кг тяжелее, и вместе с плавным, но нерасторопным четырехступенчатым «автоматом» разгоняют H-1 до 100 км/ч за бесконечные 18,5 секунд. В городе, конечно, скоростные характеристики не столь важны, а вот на трассе придётся всё время двигаться за фурами, поскольку каждый обгон станет проверкой для нервной системы. С другой стороны, тише едешь – дальше будешь, тем более с шестью-семью пассажирами на борту. А вот отчётливый вой бензиновой «четверки» Hyundai после 3000 оборотов – уже явный недостаток.

Каравелла или старекс что лучше. Смотреть фото Каравелла или старекс что лучше. Смотреть картинку Каравелла или старекс что лучше. Картинка про Каравелла или старекс что лучше. Фото Каравелла или старекс что лучше

Volkswagen не сильно быстрее. Однако, пиковый крутящий момент, доступный по-дизельному с 1500 оборотов, позволяет Каравелле передвигаться увереннее, особенно, если быстро орудовать чётким рычагом механической КПП. И самое интересное, что звук работы «тракторного» мотора Фольксвагена оказался заметно тише, чем бензинового двигателя Хёндэ. Извечный вопрос о том, привод на какие колеса лучше, в случае микроавтобусов решается в пользу Volkswagen Caravelle. Если при езде по асфальту разница практически незаметна, то на заледенелой просёлочной дороге заднеприводный H-1 приходилось подлавливать в каждом повороте. А ледяные ямки, засыпанные снегом, становились для Hyundai, с незагруженной кормой, препятствием даже на шипованной резине.

Каравелла или старекс что лучше. Смотреть фото Каравелла или старекс что лучше. Смотреть картинку Каравелла или старекс что лучше. Картинка про Каравелла или старекс что лучше. Фото Каравелла или старекс что лучше

Что в итоге?

Можно сказать, что оба автомобиля оказались достойными соперниками и каких-то глобальных преимуществ друг перед другом не имеют. Это очень функциональные и удобные автомобили, которые окажутся незамененимыми помощниками в большом семействе. Пассажирам второго и третьего ряда, а также багажу будет немного удобнее в Hyundai H-1, водителю – однозначно в Volkswagen Caravelle. Правда, немецкий микроавтобус обладает большим списком дополнительного оборудования и оснащения, в том числе, для организации пассажирского отсека. Но цена в этом случае заметно поползёт вверх. Да и тягловый дизельный двигатель для тяжёлой машины подходит лучше, в чем убедился и корейский производитель. На момент написания данного материала пришла информация о том, что Hyundai H-1 2.4 AT снят с поставок в Россию. Вместо 174-сильного бензинового мотора H-1 автоматическую трансмиссию получит 2.5-литровый турбодизель мощностью 170 лошадиных сил.

Стоимость Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1 на российском рынке

Volkswagen Caravelle — от 1 368 600 до 2 223 600 рублей Hyundai H-1 — от 1 269 900 до 1 414 900 рублей Редакция портала Kolesa.ru благодарит авто и авто за предоставленные автомобили.

Каравелла или старекс что лучше. Смотреть фото Каравелла или старекс что лучше. Смотреть картинку Каравелла или старекс что лучше. Картинка про Каравелла или старекс что лучше. Фото Каравелла или старекс что лучше

Сравнение

Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.

В первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.

В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.

Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.

Кроме того, последний ряд можно сложить таким образом, что минивен превратится в удобную большую постель с крышей над головой. В целом, если Каравелла – комфортное для поездок авто, то Мультивен – элитный представитель своего класса, не имеющий равных по функциональности.

Выводы сайт

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Они довольно похожи внешне

, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Хендай Н1 отзывы

Хендай Н1 1998 год отзывы

3091738
Город:
Симферополь H1, 1998 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Машина простая в обслуживании, трудяга.

Aндрей
Город:
Севастополь H1, 1998 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Надежен, неприхотлив, недорогой в обслуживании. Хорошая грузоподъемность, маневренность.
Минусы:
Маломощные, на трассе трудные обгоны
Что ремонтировали:
350000 км замена генератора, подвесного подшипника. В принципе проблем не было никаких,

Хендай Н1 2002 год отзывы

павел
Город:
Сочи H1, 2002 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы:
одни +
Минусы:
— нет
Что ремонтировали:
нет,

Хендай Н1 2004 год отзывы

Роман
Город:
Симферополь H1, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Салон СУПЕР, очень комфортная машина, хорошая шумоизоляция, эргономичное место водителя, тяговитая, ходовка практически неубиваемая.
Минусы:
Двигатель г—вно. (101л и 140л) старый мицубиси во много раз живучее…, ооооочень большой радиус разворота,
Что ремонтировали:
поломка двигателя (кап.ремонт), турбина

Хендай Н1 2005 год отзывы

ренат
Город:
Омск H1, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
экономичный двигатель дизель
Минусы:
задний привод
Что ремонтировали:
электрика

Рома
Город:
Белово H1, 2005 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Хорошая подвеска,неплохой двигатель,хороший обзор.
Минусы:
Расход топлива большой для семейного авто
Что ремонтировали:
Шум коробки передач.Насос кондиционера неисправен.Тахометр неисправен.

Имя:
Город:
Сочи H1, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Огромное количество +ов.машинка рабочая,не капризная,дёшого в обслуживании.не пожалеете.единственное возраст.успехов всем
Минусы:
Для своего времени почти нету
Что ремонтировали:
При нормальном обслуживании почти проблем не будет,

Хендай Н1 2006 год отзывы

8549614
Город:
Екатеринбург H1, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
держал 5 лет нареканий нет хороший аппарат даже есть сожаление в продаже
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
генератор оказался расходником в 2005 стоил новый оригинал 27000 накрылся вместе с заменой ремней на 90000 и ремонту не подлежит

Марат
Город:
Челябинск H1, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
вместительный и комфортный
Минусы:
плохо запускался в морозы
Что ремонтировали:
заменил стойки стабилизатора и шаровую

Хендай Н1 2007 год отзывы

14776209
Город:
Зубова Поляна H1, 2007 год, 3300 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Надежный и простой! Ни когда не подводил, при грамотном и своевременном обслуживании не доставит проблем! Управление чёткое, информативное. Кабина удобная.
Минусы:
Средняя скорость автомобиля 80 км/ч не самый скоростной.

Алексей
Город:
Севастополь H1, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
очень динамичный мотор доступное в обслуге
Минусы:
жесткая жопа
Что ремонтировали:
без проблем

Роман
Город:
Кемерово H1, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Очень удобный, вместительный, управление лёгкое как легковой. Бензиновый мотор с гбо просто сказка, в отличие от неудачного дизеля

александр
Город:
Тюмень H1, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Хороший практичный салон
Минусы:
Ненадежный даигатель и система охлаждерия

Илья H1, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, SWX
Плюсы:
Хороший вместительный, надежный автомобиль, идеальный для поездок на природу, Среднее ТО в пределах 10.000 руб. Так-же удобен для перевозки грузов. Я перевозил тонну. Сейчас у меня пробег 90.000 км, и не разу не подвела.
Минусы:
Большой расход топлива. По городу около 20 литров. Дизель в этом плане экономичнее, всего 10 — 12 литров. Тормозные колодки изнашиваются за 15000 пробега.
Что ремонтировали:
За все время эксплуатации по гарантии заменили только рулевой кардан( начал хрустеть ) и подрулевую спираль подушки безопасности.,

Хендай Н1 2008 год отзывы

12128933
Город:
Симферополь H1, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Отличный автомобиль для большой семьи! Просторный салон и вместительный багажник. Отличная тяговооруженность( с двигателем 174 л.с.) Приемлемый расход топлива. Прекрасная управляемость Достаточно малый радиус разворота для таких габаритов..Хороший обзор в зеркала. Высокая посадка водителя.( встречные фары не ослепляют).
Минусы:
Задний привод. Жесткая задняя подвеска.( у всех автомобилей данного семейства). Невозможность трансформации сидений среднего и заднего рядов в сплошной диван.( у моей модели).
Что ремонтировали:
На 20000 км заклинили тросики ручника. На 55000 км износились передние тормозные диски. На 95000 км. полетел датчик ЕГР.

11631815
Город:
Новотроицк H1, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Вместительный. стойкий к российским дорогам. экономичен в эксплуатации. идеален для путешествий.
Минусы:
нету

7392808
Город:
Омск H1, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Очень вместительный маневренный по городу идеальный для своих габаритов.
Что ремонтировали:
Не было

Александр
Город:
Стрежевой H1, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Отл.машина.
Минусы:
Зимой доливать антифриз. Единственной минус.

Дмитрий
Город:
Томск H1, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Очень мягкий авто!комфортно,как водителю, так и пассажирам.
Минусы:
я их не нашел
Что ремонтировали:
на 5000 км стуканул движок, причина плохой дизель залил, по гарантии заменили!

Имя:
Город:
Омск H1, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Надежный, экономичный, мощный, неприхотливый, комфортный
Минусы:
Замки выдвижных дверей тяжеловато открываются
Что ремонтировали:
Заржавел механизм включения стояночного тормоза (в барабанах) на 160 тыс. км. Других проблем не было.,

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне

Салон Мультивена можно назвать роскошным

, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Сравниваем Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1

Каравелла или старекс что лучше. Смотреть фото Каравелла или старекс что лучше. Смотреть картинку Каравелла или старекс что лучше. Картинка про Каравелла или старекс что лучше. Фото Каравелла или старекс что лучше

У Hyundai H-1 задний привод, АКПП и мощность двигателя 174 л.с.

И перевозчик, и пассажиры могут абсолютно по-разному ощущать себя в современном вместительном микроавтобусе. Предпочтения маркетологов автомобильного рынка и водителей зачастую расходятся в диаметрально противоположном направлении. Последние склоняются в сторону просторного транспорта.

Однако очередь за такими машинами не выстраивается. Жителей крупных городов наводят на размышления габариты микроавтобусов. Очень уж им не хочется протискиваться день ото дня между рядов других автомобилей. Некоторые осторожничают из-за цены, а другие никак не придут к конкретному решению. Вот и остаётся у выпускающих предприятий одна надежда на коммерческую службу, которая толкает «маршрутки» различным организациям для внутреннего пользования.

А если Volkswagen Caravelle или Hyundai H-1 приобретёт отец семейства?

Оба автомобиля находятся где-то посередине между небольшими легковушками и пассажирскими автобусами.

Внешние характеристики не столь важны. Хотя и у восточной обтекаемости Hyundai, и у отрезных линий Каравеллы, безусловно, есть преданные почитатели. Оба микроавтобуса по форме напоминают вытянутый куб, что отвечает требованиям комфортного обустройства пассажирского салона.

В салоне

И азиат, и европеец буквально копируют друг друга разделёнными трёхместными сиденьями в два ряда. В Hyundai двери раздвигаются с обеих сторон.

Если ситуация этого потребует, оба легко прячут пассажирские кресла и становятся грузовиками.

Территория водителя обнаруживает ряд различий между этими транспортными средствами. За лобовым стеклом корейского агрегата можно увидеть только пилота, тогда как управляющий Фольксвагеном имеет возможность пригласить в поездку двух попутчиков и усадить их рядом с собой.

Зато немецкая эргономика как всегда на уровне: пульты управления дополнительными функциями авто находятся в лёгкой доступности, пользоваться ими одно удовольствие. Hyundai в этом отношении тоже неплох. Недостаёт, пожалуй, места для правого локтя и управления рулём по вылету.

Техническая эффективность

А вот технически обе машины заметно расходятся. У Каравеллы — передний привод и двухлитровый турбодизель в 102 лошадки, к тому же, коробка передач на механике в сравнении с Hyunday, у которой привод задний, переключения автоматические и сила 174–го мотора 2.4.

Так какой же вариант больше подойдёт просторному микроавтобусу?

Хотя мощью «кореец» превосходит, но уступает по тяге дизелю «немца». Нужно учитывать, что Hyunday на 200 кг больше весит и, несмотря на нескладный «автомат», разгоняется до 100 км/ч в течение 18,5 секунд. Если на шоссе водитель захочет совершить манёвр и обойти несколько фур, то это станет не очень приятным испытанием для его нервной системы. А вот явный вой бензинового агрегата после отметки в 3 000 оборотов иначе как недостатком не назовёшь.

Фольксваген не намного скоростнее. Хотя при 1 500 оборотах машина двигается уверенно, особенно если своевременно маневрировать механической КПП. И, что удивительно, будто снятый с трактора «немецкий» мотор создаёт намного меньше шума.

Ответ на риторический вопрос: какой привод лучше для микроавтобусов — звучит так: Volkswagen Caravelle.

Заключение

Многодетная семья должна быть довольна, если ей удастся приобрести любое из этих транспортных средств. Оба автомобиля с достоинством выдержали сравнительное испытание, не обнаружив при этом глобальных различий.

Впрочем, ценовой показатель — самый объективный критерий и подвергать его сомнению незачем.

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность

, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *