Карбюратор 156 на что подходит
Карбюратор 156 на что подходит
Вопрос про карбюратор К-156.
Сообщение HoTKoT » Пн авг 31, 2009 3:12 am
Сообщение DMAD » Пн авг 31, 2009 9:52 am
Сообщение valioot » Пн авг 31, 2009 17:07 pm
Сообщение Латыш » Пн авг 31, 2009 17:13 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Сообщение lexx » Вт сен 01, 2009 2:36 am
Ааааааааа 🙂 Скоро у Лекса 156ых карбов будет больше, чем всех волг вместе взятых Но отказываться не буду 🙂
По посадочным местам он вместо 151го никак не встанет.
Сообщение HoTKoT » Вт сен 01, 2009 10:32 am
Сообщение Латыш » Вт сен 01, 2009 18:39 pm
_________________ Форум у вас тут, значит.
Карбюратор K-156 для автомобиля ГАЗ-3102. Глушитель легкового автомобиля.
На автомобиле ГАЗ-3102 установлен карбюратор K-156 (рис. 35) — вертикальный, с падающим потоком, с выполненными в одной конструкции двумя основными камерами и одной дополнительной форкамерной.
Рис. 35. Карбюратор К-156:
Основные смесительные камеры карбюратора — первичная I и вторичная II — включаются в работу последовательно с помощью системы рычагов управления дроссельными заслонками, встроенных в смесительную камеру. Первичная смесительная камера карбюратора обеспечивает подачу горючей смеси в цилиндры двигателя на всех режимах его работы, вторичная включается в работу после поворота дроссельной заслонки первичной камеры I на угол (36±2)°. Дополнительная форкамерная камера включается одновременно с первичной основной камерой и обеспечивает подачу смеси в форкамеру двигателя на всех режимах его работы.
Дроссельная заслонка форкамерной камеры через систему рычагов связана с дроссельной заслонкой первичной камеры I. Поплавковая камера, общая для всех камер карбюратора, имеет разделительную перегородку для форкамерной камеры.
Система выпуска отработавших газов содержит выпускной трубопровод, глушители шума газов (основной и дополнительный) с приемной и выпускной трубами. Выпускной трубопровод обычно отливают из чугуна и крепят к блоку или головке двигателя, соединяя с каналами выпускных клапанов, и к приемной трубе глушителя.
Рис. 36. Глушители: а — основной (1 — впускной патрубок, 2 — передняя перегородка, 3 — средние перегородки, 4— перфорированные трубы, 5 — задняя перегородка, 6 — выпускной патрубок, 7 — корпус); б — дополнительный (1 —передняя перфорированная труба, 2 — перегородка, 3 — диафрагма, 4 — задняя перфорированная труба, 5 — корпус, 6 — асбестовая прокладка, 7— кожух)
Глушитель служит для уменьшения шума при выходе отработанных газов, гасит пламя и искры. Глушитель (рис. 36) состоит из внутренней трубы с отверстиями и кожуха. Полость между трубой и кожухом разделена несколькими перегородками. Отработавшие газы, поступая в глушитель, расширяются, давление на выходе падает, и шум уменьшается. Глушитель и трубы крепят на кузове автомобиля с помощью кронштейнов и хомутов с эластичными соединениями. Выпускная труба выводится к задней части автомобиля.
1. Какие существуют рабочие процессы карбюраторных двигателей?
2. Что такое степень сжатия?
3. Из каких основных частей состоят кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы?
4. Что такое комбинированная система смазки?
Карбюратор К156 двигателя ЗМЗ-4022.10 автомобиля ГАЗ-3102
Параметры | Номер камеры | 1-я | 2-я | фор-камера |
Пропускная способность жиклеров, см э /мин: главного топливного | 145 ±2 | 330 ±4,5 | 140 ±2 |
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИИ
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
Окончание табл. 3.42
Параметры | Номер камеры |
|
|
164 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
можно осуществлять с использованием стенда «Карат-4». Это устройство позволяет замерять герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере, подачу ускорительного насоса. Стенд позволяет испытывать любые модели карбюраторов отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей.
Важным элементом бензиновой топливной аппаратуры являются бензонасосы. От их состояния зависит работоспособность всей топливной системы. Поэтому техническая документация регламентирует номенклатуру диагностических параметров этих устройств и их значения при испытании. Эта информация может быть использована при оценке результатов выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Рис. 3.19. Схема установки для проверки герметичности игольчатого клапана:
/ — бачок; 2 — стеклянная трубка; 3 — градуированная шкала;
4 — игольчатый клапан; 5 — корпус; 6 — тройник; 7 — кран;
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
Бензонасосы могут испытываться непосредственно на автомобиле и со снятием с него. В зависимости от этого меняются методики испытаний, однако в обоих случаях они достаточно просты и могут выполняться с использованием универсальных средств измерений. Номенклатура диагностических параметров и их значения приведены в табл. 3.44.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Клуб любителей автомобиля
Заголовок сообщения: Регулировка карбюратора К156
Добавлено: Чт май 28, 2009 23:24
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А
Други, скажите, а как отрегулировать карбюратор к156?
перебрал тут на днях, да видимо стронул регулировки, теперь мучаюсь- дергается и провалы
обнаружил, что испорчена диафрагма ускорительного насоса, поставил от к151,
игла пропускала, внедрил иглу юникар
, корпус иглы не встал, встала сама игла в старое гнездо с заменой пружинки на игле(от старой иглы снял) и путем подгибания язычка поплавка.
обнаружил износ иглы регулировки смеси форкамеры, не вылечил.
обнаружил порчу резинового колечка какого-то клапана с диафрагмой сбоку к поплавковой камере прикручивается, на к151 нету, думаю сделать из резины бензостойкой прокладки какой-нибудь. тут видно эту штуку прям по центру рядом со штуцером, куда шланг от бензонасоса идет
вероятно сбил настройку тяги между заслонкой 1 камеры и заслонкой форкамеры(которая открывает заслонку форкамерной камеры карбюратора). не знаю как отрегулировать, видимо заслонка форкамеры должна при закрытой 1камере быть закрыта, при полностью открытой 1й и 2й должна быть полностью открыта…
Суворов |
Откуда: Москва СВАО Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 71 раз. Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А от кондейных дел не подошло пока оставил старую разбухшую… Разобрал еще раз карб, помыл весь, истратил 2 поллитровых балона карбклинера. отрегулировал насколько смог, пока на глаз,точнее по книжке обычной без форкамеры, на ноуте батарейка села. Машина поехала веселей гораздо, но проблема — на ходу если на 4й или 5й ехать на 2500-3000 об, то начинает дергаться, если педаль отпустить- глохнет. наверное бензина не хватает…. грешу на иглу и регулировку поплавка(хотя уровень отрегулировал 20,5мм, но затронул ограничитель хода поплавка), сьездил в магаз, купил иглу от 126, на ней есть желанное колечко, которе должно подойти на стоковую иглу. или бензонасос глючит, буду разбираться. Текут, точнее потеют шайбы, куда шланг от бензонасоса и обратка подходят. Буду бороться, видимо притиркой на чем-нибудь плоском. Купил 9штук(все что были в наличии) случайно подвернувшихся прокладок карба к156 между верхней и средней частью(над поплавковой камерой которая). Теперь есть запас, кому надо, обращайтесь. Может как нибудь отсканирую с размерами для печати, чтоб в запасе было. |
Вернуться к началу |
Суворов |
Откуда: Москва СВАО Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 71 раз. Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-69А дерганья и гуляние оборотов были от болтающегося соединения привода заслонки форкамерной на карбе. Затянул, отрегулировав(при закрытой 1камере закрыта и форкамера)- все пропало. уверенно держит холостые, пропал знаменитый подколбас 402 на холостых. Осталась одна проблемма- при частой резкой газовке льет немного бензин на коллектор из под верхней крышки карба в районе диафрагмы укорительного насоса прям над ней( поначалу подумал что диафрагма опять прохудилась, снял ее еще раз, проверил, потом пригляделся и увидел, что дело не в ней). Протяжка верхней крышки не помогает. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: |
Вернуться к началу |
Как отрегулировать карбюратор к 156
Карбюратор K-156 для автомобиля ГАЗ-3102. Глушитель легкового автомобиля.
На автомобиле ГАЗ-3102 установлен карбюратор K-156 (рис. 35) — вертикальный, с падающим потоком, с выполненными в одной конструкции двумя основными камерами и одной дополнительной форкамерной.
Рис. 35. Карбюратор К-156:
1- штуцер подвода топлива, 2- запорный клапан, 3- крышка, 4- по плавковый механизм, 5 — диафрагма, 6 — жиклер ускорительного насоса, 7, 8, 46 — жиклеры холостого хода первичной камеры, 9, 38, 40, 44, 45 — жиклеры главной дозирующей системы основных секций, 10 — система рычагов управления воздушной заслонкой, 11, 18 — распылители экономайзеров, 12, 41 — малые диффузоры основных камер, 13 — воздушная заслонка, 14 — распылитель ускорительного насоса, 15 — пневмокорректор, 16, 47 — клапаны ускорительного насоса, 17 — пружина диффузора, 19 — жиклер, 20 — электромагнит, 21, 27, 29 — жиклеры главной дозирующей системы форкамерной камеры, 22 — разбалансировочный клапан, 23, 24, 26, 32, 35 — жиклеры холостого хода форкамерной камеры, 25 — штуцер, 28 — корпус, 30 — регулировочный винт форкамерной камеры, 31 — диффузор главной системы форкамерной камеры, 33 — дроссельная заслонка форкамерной камеры, 34 — прокладка, 36, 37 — жиклеры переходной системы вторичной камеры, 39, 42 — дроссельные заслонки основных камер, 43 — регулировочный винт холостого хода первичной камеры, 48 — рычаг, 49 — фильтр, 50 — штуцер перепуска топлива
Основные смесительные камеры карбюратора — первичная I и вторичная II — включаются в работу последовательно с помощью системы рычагов управления дроссельными заслонками, встроенных в смесительную камеру. Первичная смесительная камера карбюратора обеспечивает подачу горючей смеси в цилиндры двигателя на всех режимах его работы, вторичная включается в работу после поворота дроссельной заслонки первичной камеры I на угол (36±2)°. Дополнительная форкамерная камера включается одновременно с первичной основной камерой и обеспечивает подачу смеси в форкамеру двигателя на всех режимах его работы.
Дроссельная заслонка форкамерной камеры через систему рычагов связана с дроссельной заслонкой первичной камеры I. Поплавковая камера, общая для всех камер карбюратора, имеет разделительную перегородку для форкамерной камеры.
Система выпуска отработавших газов содержит выпускной трубопровод, глушители шума газов (основной и дополнительный) с приемной и выпускной трубами. Выпускной трубопровод обычно отливают из чугуна и крепят к блоку или головке двигателя, соединяя с каналами выпускных клапанов, и к приемной трубе глушителя.
Глушитель служит для уменьшения шума при выходе отработанных газов, гасит пламя и искры. Глушитель (рис. 36) состоит из внутренней трубы с отверстиями и кожуха. Полость между трубой и кожухом разделена несколькими перегородками. Отработавшие газы, поступая в глушитель, расширяются, давление на выходе падает, и шум уменьшается. Глушитель и трубы крепят на кузове автомобиля с помощью кронштейнов и хомутов с эластичными соединениями. Выпускная труба выводится к задней части автомобиля.
1. Какие существуют рабочие процессы карбюраторных двигателей?
2. Что такое степень сжатия?
3. Из каких основных частей состоят кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы?
4. Что такое комбинированная система смазки?
Как настроить карбюратор бензоинструмента, чтобы он работал мощно и экономично
Так уж повелось, что с карбюраторами сегодня знакомы лишь те, кто в свое время ездил на автомобилях с карбюраторными же двигателями, либо любители всевозможной мототехники сегодня. Абсолютное же большинство пользователей любой садовой бензотехники не то чтобы боятся, а относятся к карбюраторам, как к чему-то очень священному, дескать трогать их могут только специалисты.
Тем не менее ничего страшно-ужасного в карбюраторах нет, это очень простые устройства и их очень просто настраивать. Как это сделать человеку даже видящему карбюратор впервые я сейчас и расскажу.
Сообщу так же, что в рабочих настройках карбюратора я собаку съел и слышал немало добрых слов после того как автомобили благодарных водителей просто начинали нормально ехать. И экономично, что важно!
У любого карбюратора, будь он автомобильный, мотоциклетный или «бензоинструментный» доступных пользователю настроек всего две: регулировка холостых оборотов (винт количества) и регулировка состава бензовоздушной смеси (винт качества). Оба на фото показаны стрелками
Это легко запомнить: винт количества (белая стрелка) и винт качества (желтая стрелка).
Принцип настройки карбюратора
Я не буду расписывать теорию и расскажу голую практику на простом примере настройки своей бензокосы (для наглядности облицовка снята).
Начинается все с того, что двигатель инструмента надо завести и прогреть (работа на холостых пара минут). При этом регулятор заслонки (на фото он голубенький) надо поставить в положение соответствующее рабочему режиму (на фото рычажок для наглядности поднят, должен быть опущен).
После прогрева винт качества плавно и медленно закручивается до тех пор пока холостые обороты не начнут сбоить, мотор начнет глохнуть. От этого положения винт откручивается на пол-оборота. Далее резко дается полный газ — мотор не должен захлебнуться и заглохнуть.
Если же это происходит, то винт качества откручивается еще на четверть оборота и такая операция продолжается до тех пор, пока при резком газе мотор не будет давать обороты быстро и ровно, без хлопков и провалов. Точно так же ровно и стабильно он должен работать на длительном газе.
На этом фото голубенький рычажок уже в правильном для прогретого двигателя положении — это я сообщаю вам, чтобы у вас не было путаницы в голове из-за разных его положений на фото и вы на меня не ругались. :))
Принцип регулировки холостого хода тот же, что и при регулировке качества смеси — закручивается до захлебывания двигателя и после оного приоткручивается на пол-оборота или сразу на весь оборот.
Э та регулировка выполняется после регулировки качества смеси.
Таким образом очень легко настраивается не только любая бензокоса, но и вообще любой бензоинструмент (пилы, генераторы, культваторы и все что у нас еще бензиновое). Главное — не надо бояться, что там что-то испортится. Не испортится. И если настроили неудачно, то это не значит, что у вас руки-крюки и голова не айс. Это значит, что вы просто не довели настройку до конца. Вот у меня культиватор и бензокоса — шепчут. :))
Карбюратор К156 двигателя ЗМЗ-4022.10 автомобиля ГАЗ-3102
Параметры | Номер камеры | ||
1-я | 2-я | фор-камера | |
Пропускная способность жиклеров, см э /мин: главного топливного | 145 ±2 | 330 ±4,5 | 140 ±2 |
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИИ
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
Окончание табл. 3.42
Пропускную способность жиклеров можно проверять на приборе, схема которого приведена на рис. 3.18.
Пропускную способность жиклеров проверяют, определяя объем воды, прошедшей через него за одну минуту при температуре 19. 21 °С и напоре 1000 ± 2 мм вод. ст. Полученные значения сравнивают с данными, приведенными в табл. 3.36. 3.43.
Герметичность игольчатых клапанов в сборе проверяют на специальном приборе, схема которого показана на рис. 3.19. Действие прибора состоит в том, что поршнем 8 создают разрежение
100 мм вод. ст. от уровня воды в бачке 7, после чего закрывают кран 7 и проверяют герметичность игольчатого клапана. Допустимое падение водяного столба по шкале 3 не должна превышать 100 мм за 30 с. Контроль значении рассмотренных выше параметров
Рис. 3.18. Схема прибора для проверки пропускной способности дозирующих элементов карбюратора:
/ — верхний бак; 2 — кран; 3 — поплавковая камера;
4 — термометр; 5, 6,8,9 — трубопроводы;
7 — корпус; 10 и 12 — краны; 11 — нижний бак; 13 — лоток;
14 — мерная колба; 15 — проверяемый жиклер; 16- суппорт;
17 — направление подачи сжатого воздуха
162Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
163______ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
164 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
можно осуществлять с использованием стенда «Карат-4». Это устройство позволяет замерять герметичность игольчатого клапана, уровень топлива в поплавковой камере, подачу ускорительного насоса. Стенд позволяет испытывать любые модели карбюраторов отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей.
Важным элементом бензиновой топливной аппаратуры являются бензонасосы. От их состояния зависит работоспособность всей топливной системы. Поэтому техническая документация регламентирует номенклатуру диагностических параметров этих устройств и их значения при испытании. Эта информация может быть использована при оценке результатов выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Рис. 3.19. Схема установки для проверки герметичности игольчатого клапана:
/ — бачок; 2 — стеклянная трубка; 3 — градуированная шкала;
4 — игольчатый клапан; 5 — корпус; 6 — тройник; 7 — кран;
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ
Бензонасосы могут испытываться непосредственно на автомобиле и со снятием с него. В зависимости от этого меняются методики испытаний, однако в обоих случаях они достаточно просты и могут выполняться с использованием универсальных средств измерений. Номенклатура диагностических параметров и их значения приведены в табл. 3.44.
Дата добавления: 2014-01-04 ; Просмотров: 1786 ; Нарушение авторских прав?
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Регулировка карбюратора на режиме холостого хода
Лабораторная работа № 16.
Цель: практическое приобретение навыков по регулировке минимальной частоты вращения коленчатого вала.
Контрольно-диагностическое оборудование.Лабораторная работа выполняется на рабочих местах, оборудованных стендами с действующими карбюраторными двигателями моделей ЗМЗ (ЗИЛ), имеющих различную степень технического состояния и установленных стационарно.
Порядок выполнения работы:
Порядок регулировки карбюратора К156 (рис. 12, а):
завернуть винт 1 рычага дроссельных заслонок на 1,5-2 оборота от положения, при котором заслонки полностью закрыты и винт касается рычага;
завернуть до отказа, но не слишком туго, винт 2, после чего отвернуть его на 1/2-1 оборот;
завернуть до отказа, но не слишком туго, винт 3, после чего отвернуть его на 4-5 оборотов;
пустить двигатель и установить предварительно винтом 1 частоту вращения коленчатого вала двигателя 800-900 мин»1;
завертывая винт 3, найти такое положение, которое соответствует началу ухудшения устойчивости работы двигателя, после чего отвернуть его на 1/2 оборота;
винтом 2 обеспечить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
винтом 1 восстановить частоту вращения коленчатого вала 800-900 мин»1. При этом двигатель должен работать достаточно устойчиво и не останавливаться при резком открытии и закрытии дроссельных заслонок.
Порядок регулировки карбюратора К126Б (рис. 12, б):
перед регулировкой винты 2 завернуть до отказа, а затем отвернуть на 2 оборота каждый и запустить двигатель;
упорным винтом 1 повысить частоту вращения коленчатого вала;
винтами 2 (поочередно) достигнуть наибольшей частоты вращения при данном положении дросселя;
винтом 1 уменьшить частоту вращения до минимальной;
винтами 2 (поочередно) достигнуть минимальной и устойчивой частоты вращения.
Для проверки регулировки необходимо нажать на педаль дросселя и резко отпустить ее, если двигатель не остановится и будет устойчиво работать на nminх.х., то регулировка считается законченной.
Настройка карбюраторов к 129, 156 на Волге
Карбюратор является основным элементом системы питания автомобиля ГАЗ 3110. Конечно, можете сказать вы, сейчас можно чаще встретить инжекторный или дизельный автомобиль, но и таких машин все еще очень много. Назначение карбюратора в этой системе — приготовление в правильной пропорции топливной смеси, учитывая порядок работы двигателя, для того, чтобы подать ее в нужный момент в цилиндры двигателя. Там она сгорит и с помощью расширяющихся газов провернется коленчатый вал двигателя. На автомобиле ГАЗ 3110 устанавливается карбюратор к 129 и 156.
Сегодня мы рассмотрим, как их настраивать и регулировать, разберемся различать моменты, когда это становится необходимо.
Устройство карбюратора
Перед тем как мы приступим к непосредственно разбору моментов настройки нам следует понять принципиально из чего состоит карбюратор модели к 156 и как он работает в процессе движения машины. Итак, К 156 автомобиля Газ 3110 состоит из таких элементов:
Рассматривать все это дело мы будем по степени важности, начнем с устройства поплавковой камеры. Назначение ее сводится к поддержания одного уровня топлива. Внутри камеры вставлен поплавок, он движется, но при этом не теряет своего соединения с игольчатым клапаном.
Когда уровень бензина в камере падает, то поплавок опускает, тем самым открывая клапан, из которого начинает сразу же течь топливо. По мере наполнения камеры поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан, перекрывая доступ бензину внутрь. Из камеры бензин уходит по распылителю в смесительною камеру карбюратора 156 модели. В ней происходит смешивание бензина с воздухом. Теперь проследим путь воздуха в эту камеру: воздух берется из подкапотного пространства, его втягивает разряжением через отверстие в корпусе воздушного фильтра внутрь. Пройдя сквозь фильтр воздух проходит по впускному патрубку в смесительную камеру.
Дозируют попадающий бензин жиклеры, они внешне выглядят как пробки с отверстиями разного диаметра. Воздух же попадает сквозь диффузор, назначение которого увеличение скорости потока за счет конусовидной формы. Количество приготавливаемой смеси регулируется углом открытия дроссельной заслонки. Углом ее открытия управляет напрямую водитель, когда он нажимает на педаль акселератора. Нажатием открывается заслонка на больший угол, увеличивается количество попадающего воздуха и бензина, количество смеси в смесительной камере и ваша ГАЗ 3110 начинает динамичнее разгоняться. Вот так и работает карбюратор с обозначением К 156.
Настройка карбюратора
Теперь мы рассмотрим, как же на автомобилях модели ГАЗ происходит настройка карбюратора. К слову, очень часто владельца таких машин меняют родной 156 на Солекс от ВАЗ. Иногда таким способом удается достичь некоторой экономичности, но стоит тысячу раз подумать нужно ли это вам, так ваша ГАЗ Волга может начать менее уверенно ехать, хоть литр экономии возможно и будет. Все-таки, не зря инженеры ставили именно 156 на этот автомобиль, а не какой-то другой.
Итак, сначала нам нужно разобраться в каких случаях нам нужно пытаться что-то изменить в настройках карбюратора:
Схема карбюратора ГАЗ 3110
Если что-то из вышеперечисленного было вами замечено, то нужно предпринять определенный мероприятия.
Регулировка уровня топлива
Именно с этого момента следует начинать любую регулировку К 156-го. На автомобилях марки ГАЗ процесс изменения этого момента почти идентичен, так что будет удобно читать всем. Для начала нужно проехаться на машине, или просто прогреть двигатель в гараже. Первым делом отсоединяем шланг топливопровода, аккуратно делаем это над каким-то тазом, чтобы горячее топливо не обожгло вам руки, лучше это делать в перчатках. Разбираем все вокруг карбюратора и, добравшись, снимаем его верхнюю крышку. Далее, находим от отсоединяем трос рычага подсоса. Сняв крышку берем в руки штангенциркуль или простую линейку, хотя первый вариант будет куда точнее. Нам необходимо измерить расстояние от кромки бензина до крышки, среднее расстояние должно быть равно 24 мм. Именно среднее, потому что навряд ли пол в вашем гараж идеально ровный, да и двигатель тоже навряд стоит идеально ровно в подкапотном пространстве.
Поэтому просто берется среднее. Если же выходит так, что измеренный показатель выходит за рамки дозволенного, то нужно подогнуть крепежные держатели поплавков в нужную сторону. Теперь ваша ГАЗ Волга должна разгоняться уверенно.
Регулировка режима холостого хода
Здесь все проще, нам не потребуется разбирать карбюратор, всего лишь нужно будет покрутить винт. Чтобы отыскать винт регулировки холостого хода нам лучше снять корпус воздушного фильтра, потому что он большой и будет нам мешать. Сам винт находится в нижней части карбюратора, нам нужно будет отыскать отверстие с ним. Отыскав подбираем отвертку, которая поместится туда и закручиваем до упора винт. Закрутив откручиваем его на 5 полных оборотов отвертки. Далее, полностью задвинув подсос запускаем двигатель и по тахометру вращением винта выставляем холостой ход около 850 об/мин. Именно на таких оборотах двигатель ГАЗ Волга будет работать устойчиво без нагрузки.