Кардашьян кто это и чем занимается
Кардашьян кто это и чем занимается
9 сентября стало известно, что реалити-шоу «Семейство Кардашьян» закрывается после 14 лет в эфире. В числе причин называют падение рейтингов: за последние несколько лет аудитория шоу сузилась с 4 миллионов зрителей до всего 1 миллиона. Тем не менее, как отмечает одна из сестер клана, Ким, реалити сделало их семью тем,чем они являются сейчас: многомиллионной империей из нескольких поколений инфлюэнсеров. Так, в марте 2019 года Forbes назвал 21-летнюю модель Кайли Дженнер самой молодой миллиардершей планеты, самостоятельно построившей собственный бизнес, а в мае она еще больше расширила сферу влияния, выпустив первую линейку своей бьюти-марки Kylie Skin. В то же время ее сестра Кортни Кардашьян запустила лайфстайл-сайт и платформу для онлайн-торговли Poosh. Еще одна их сестра, супермодель Кендалл Дженнер, по информации Elle, совсем недавно зарегистрировала название и для своей бьюти-марки (которую, видимо, не придется долго ждать). И это лишь десятая часть всех бизнес-проектов клана Кардашьян—Дженнер. Мы собрали полный список и выяснили, что приносит самой знаменитой семье Америки деньги, а что — лишь убытки.
Можно как угодно относиться к семье Кардашьян—Дженнер, но в одном ей точно не откажешь: «мамаджер» Крис и ее многочисленные отпрыски знают, как чеканить звонкую монету. Чем и занимаются при каждой возможности. Одежда, украшения, косметика, ток-шоу, книги и даже музыка — доходных сфер, к которым не попытался бы прикоснуться клан, практически не осталось. Главный нематериальный капитал — реалити-шоу Keeping Up With the Kardashians, которое вот уже двенадцать лет не дает Америке забыть, кто такие Ким, Кортни, Клои, Кендалл и Кайли (и их приходяще-уходящие мужья). Еще, конечно, соцсети: суммарный фолловинг пятерки — больше полумиллиарда человек, а стоимость рекламного поста доходит до полумиллиона долларов.
Немудрено, что сегодня почти у всех сестер (кроме Кендалл, которая предпочитает карьеру модели — тоже, в общем-то, доходную, особенно когда у тебя 111 миллионов подписчиков) есть свои собственные компании, товары которых расхватывают в считаные минуты. Но этот Midas touch был у семьи не всегда: на их долю выпало достаточно провальных проектов, судебных тяжб (некоторые из них длятся по сей день) и больших скандалов.
Империя Кардашьян: кто стоит за успехом самого влиятельного семейства в индустрии развлечений?
Пока ты будешь читать этот текст, каждая из семейства Кардашьян-Дженнер заработает по миллиону (а то и по несколько) долларов, а их Instagram пополнится еще парой тысяч подписчиков. Их эпоха, в последствии изменившая наше понятие о красоте, моде и популярности, началась 14 лет назад с американской мечты – реалити, которое показывали в праймтайм и для участия в котором не надо было обладать никакими особыми навыками, кроме одного: не стесняться выражать свои чувства на камеру. Спустя 20 сезонов среднестатистическая голливудская семья окончательно утвердилась в статусе топовых мировых инфлюенсеров и в рейтингах Forbes с девятизначными суммами своих гонораров.
Momager: Крис Дженнер как мать и главный менеджер семейства
Крис Дженнер не просто так называют матриархом семейства. Первые лучи славы озарили ее в 1991-м на фоне громкого дела О. Джея Симпсона, подозреваемого в жестоком убийстве жены, которого защищал ее бывший супруг Роберт Кардашьян. Затем она стала менеджером (а вот и первые шаги в PR, которые позже очень помогут ей с дочерями) своего второго мужа – Брюса Дженнера – и телеведущей в шоу Mike & Maty, где познакомилась с Райаном Сикрестом – вместе они в 2007-м запускают Keeping up with the Kardashians (KUWTK).
Тогда сошлось, кажется, все: внезапный скандальный успех Ким Кардашьян после публикации интимного видео, узнаваемость Крис Дженнер, да и сама потребность индустрии в семейном реалити, которое показывает жизнь без папарацци за углом.
С момента запуска KUWTK и до последнего сезона, к слову, одним из исполнительных продюсеров шоу оставалась Крис Дженнер. Она же выполняла для дочерей роль заботливой и внимательной матери, отсюда и пошел закрепившийся за ней статус momager, для которого в русском языке эквивалента нет – это слово получилось из сочетания mom и manager и в случае Крис означает мать и менеджера в одном лице. Работает это не только на словах: так, при сделках она получает 10 % суммы, выступает постоянным советником при решении тех или иных вопросов касательно бизнеса дочерей, а еще именно она указана как менеджер в списке контактов у каждой из сестер. Своими собственными делами она при этом занимается в одиночку – без команды агентов и продюсеров. По крайней мере, так говорит платформа The Handbook – «энциклопедия» звездных контактов.
Другие звезды семейства такого единоличного управления проектами себе, судя по всему, позволить не могут, отсюда и штаб из пяти человек у Ким Кардашьян, из трех – у Кайли Дженнер и Кортни Кардашьян, из четырех – у Хлои Кардашьян и из семи – у Кендалл Дженнер.
Кто стоит за успехом Кардашьян-Дженнер?
Лэнс Кляйн
Агент четырех из сестер и руководитель департамента, отвечающего за реалити, в крупнейшем актерском агентстве WME. Он же в компании представляет Опру Уинфри, Марка Уолберга, Рианну, Стивена Спилберга и их телевизионные проекты.
The Lede Company (NY)
Фирма по PR. В общем, те самые боги в мире продвижения, ответственные за Кайли Дженнер и Хлои Кардашьян и параллельно с ними ведущие десятки других звезд A-листа: от Уилла Смита до Рианны.
Slate PR (LA)
Не менее крупные игроки на рынке PR, представляющие Кендалл Дженнер и Ким Кардашьян, а вместе с ними Зендаю, Ника Джонаса, Криса Хемсворта и многих других.
The Society Management (New York)
Кендалл Дженнер и ее модельное агентство вошли в чат. За ее карьеру на подиуме отвечают топовый модельный агент, героиня статей Vogue US и Refinery 29 и блогер Эшли Гонсалес, а также Крис Гэй, на счету которого также Адут Акеч, Лотти Мосс и Тони Гаррн.
William Morrow
Точнее, Шелби Мейслик из публицистической компании William Morrow, отвечающая в ней за творческие стратегии. Именно этим она, судя по всему, и занимается, работая с Ким, Кортни и Хлои Кардашьян.
Блейр Тейлор
Официальный представитель Кендалл Дженнер и основатель агентства Taylor Talent Services, специализирующегося на коммуникациях и сотрудничестве звезд с крупными компаниями: в списке их клиентов Apple, Hyundai, American Express и другие гиганты на рынке.
Трейси Ромулус
Еще один крупный игрок в команде сестер. Она – директор по маркетингу KKW Beauty, KKW Fragrance и Skims, а еще близкая подруга всего семейства. И сама Трейси от них по популярности (правда, в своей индустрии) практически не отстает: дает интервью People и воспитывает троих детей на глазах 380 тысяч подписчиков в Instagram.
Что скрывается за фасадом бизнеса сестер?
Если с личными агентами сестер все относительно понятно, то в компаниях звезд штат куда больше. По данным базы ZoomInfo Technologies Inc., например, в штате KKW Beauty – косметического бренда Ким Кардашьян – числится 31 человек. Чуть меньше команда у Кайли Дженнер – в штате ее Kylie Cosmetics официально всего 12 человек, среди которых, впрочем, нет громких в индустрии имен.
Ветеран косметической отрасли Джеффри Тен (бывший управляющий Note Cosmetics, Nyx и Calvin Klein Beauty) тогда рассказывал, что Coty Inc. охотились за репутацией, которую могли дать именно Кардашьян, да и финансовый директор фирмы рассказывал, что Kylie Cosmetics поможет «превратить Coty в современного, растущего и прибыльного игрока косметической индустрии».
Кроме того, еще 8 % KKW Beauty и 4,9 % Kylie Cosmetics принадлежат Крис Дженнер (momager в деле).
Кто отвечает за Instagram сестер?
Давай будем честными: в 2021-м вести Instagram с миллионами подписчиков вряд ли возможно в одиночку, да и Ким Кардашьян и ее сестры все наверняка делают не собственными руками. Вспомнить хотя бы недавний скандал с необработанной фотографией Хлои Кардашьян, которую ее представители объяснили «ошибкой помощников». Правда, кто именно занимается социальными сетями сестер – неизвестно, зато известны цифры, которые они получают за рекламу.
Личный бренд или сильная команда?
Успех любого продукта, за который берется звездное семейство, объясняется на самом деле просто: «В принципе, вся их жизнь проходит на глазах публики, и в результате многие потребители ассоциируют свою жизнь с ними», – говорит маркетолог Алисон Гайтер из корпорации Mintel. По ее словам, семейство прежде всего умело использует социальные сети и о запуске новых продуктов первым делом объявляет в Instagram, в котором у них на пятерых 854 миллиона подписчиков: «Они очень хорошо понимают, как связать число фолловеров с развитием бренда, и знают, чего именно хочет их аудитория». Ее слова подтверждает и заместитель проректора в Университете Северной Каролины Льюис Шитс: «Подумайте, всего 20 лет назад, если предприниматель хотел узнать, что именно думают 20 потребителей, ему нужно было приглашать их на опрос или просто стоять на улице, задавая вопросы прохожим. В социальных сетях можно связаться с сотнями тысяч людей и за считаные секунды получить их реакцию».
Хорошее промо к тому же обеспечивает быстрые продажи, и наглядный тому пример – нижнее белье Skims, распроданное в первую минуту, или наборы кремовых стиков для контуринга KKW Beauty, которые в первый же день оказались солдаут (было продано около 300 тыс. наборов).
Конечно, без профессиональной команды продукты под брендом Кардашьян вряд ли порвали бы рынок, но мы отдаем должное и самим сестрам, которые умеют создавать инфоповоды из воздуха. Эксперт по личному бренду Джитенред Сидев, например, отмечает: Кайли Дженнер на 62 % превосходит традиционных голливудских звезд по параметру «отличительные особенности», что дает огромные возможности для брендов выделиться из толпы за счет звезды.
Стартовой площадкой для семейства в свое время стало, конечно, шоу Keeping up with the Kardashians, показывающее трансформацию обычного человека в звезду (в первые сезоны шоу о сестрах слышали единицы), затем подключился Instagram, тоже сыгравший им на руку и определивший их как главных медиаинфлюенсеров своего времени, а все происходившее дальше было делом времени и работающей модели продвижения, основанной на историях любви, разводах, скандалах и семейных драмах, которые транслировались в социальных сетях и шоу.
Эти девчонки сами знают, как монетизировать собственную жизнь, а еще умело играют на своих же фишках (согласись, Ким не просто так стала выпускать наборы для контуринга в тот момент, когда весь мир сходил с ума по ее собственному мейку) и собирают вокруг себя грамотную команду, реализующую идеи.
И это, как показывают ежегодные рейтинги Forbes, действительно работает.
Бизнес-империя семьи Кардашьян: причины популярности и внимание брендов
Семейство Кардашьян, прославившееся в первую очередь благодаря телешоу о своей жизни, имеет сегодня вирусный успех — каждое действие его членов активно обсуждается в прессе, а доходы знаменитостей постоянно растут.
Редакция vc.ru изучила то, как семья приобрела мировую известность, стала привлекательным объектом для брендов, превратила свою жизнь в шоу, а профессиональную деятельность — в бизнес-империю.
Когда мать Ким Кардашьян и еще пятерых детей Крис Дженнер вошла в офис телеведущего Райана Сикреста в 2007 году и поделилась идеей создать реалити-шоу о своей большой и хаотичной семье, никто не мог предсказать глобального успеха, который последует за этим предложением. Однако слава пришла не сразу.
В 2009 году, после трех сезонов программы, результат был посредственным. Рейтинги упали — зрители устали от сюжетных линий, вращающихся вокруг незначительных и надуманных «проблем первого мира». Крис Дженнер, которая является не только героиней шоу, но и исполнительным продюсером, начала беспокоиться о том, что свет софитов, еще недавно освещавший путь большой семьи, стал гаснуть.
«Каждый раз, когда мы продлевали передачу на еще один сезон, я думала про себя, как я могу взять эти 15 минут славы и превратить их в 30?» — писала она в своей автобиографии. В интервью с Опрой Уинфри в 2012 году Дженнер призналась, что вера в шоу была восстановлена, когда ее дети стали заводить своих детей.
Первая беременность Кортни Кардашьян вывела семью в новую лигу звездного часа. Периоды мелких ссор по поводу одежды и автомобилей сменили более понятные темы для массовой аудитории. Браки, разводы, трудности с зачатием стали невероятно популярными у зрителей.
Впервые драма перешагнула из телевизионных экранов в интернет. Общественный аппетит к шоу стал приводить к росту онлайн-просмотров и продажам глянцевых журналов с интервью новых звезд. Семья мгновенно воспользовалась этим изменением, чтобы получить еще больше выгоды и удержать ТВ-аудиторию с помощью сетевых платформ.
Героини стали публиковать в соцсетях фрагменты информации, которые подтверждают или опровергают слухи и догадки о семье, сохраняя интригу для шоу. Это то, что создает интерес вокруг каждого сезона и заставляет счетчик просмотров стремиться вверх.
В результате «Семейство Кардашьян» достигло большего успеха, чем любое другое реалити-шоу, порождая множество спин-офф-версий, оставаясь популярным почти 10 лет и превращая своих звезд во всемирно известный бренд.
Беременность Кортни ознаменовала перемены в судьбе передачи — впервые семейные драмы стали поводом для заголовков в СМИ и споров в интернете. Девушка рассказала о своем положении в августе 2009 года, но уточнила: зрителям придется подождать серию, чтобы выяснить, кто является отцом ребенка. Объявление о беременности произошло всего за четыре дня до премьеры сезона, который ждала аудитория в 2,8 млн человек.
Заключительный эпизод, в котором Кортни обнаружила, что действительно была беременна от Скотта Дисика, увидели 2,6 млн зрителей. В этот момент продюсеры поняли, насколько значимыми могут стать интриги, привязанные к реальной сюжетной линии, для достижения большей аудитории.
Объявление о помолвке Ким Кардашьян с баскетболистом Крисом Хамфрисом в 2011 году также было тщательно срежиссировано. В мае продюсеры обеспечили журнал People эксклюзивным материалом о событии — ровно за месяц до выхода шестого сезона шоу. Уже в передачах рассказывалось о том, как спортсмен сделал предложение, о приготовлениях к свадьбе и самом торжестве.
Подтверждение помолвки самой известной звезды шоу спровоцировало беспрецедентный интерес к программе. Выпуски о свадьбе увидели 10,5 млн человек. Первый из них набрал максимальное количество просмотров за всю историю канала E!, а второй привлек аудиторию в шесть раз больше, чем обычно получают передачи в прайм-тайм.
Брак распался ровно через 72 дня. Пока зрители обвиняли звезду в фиктивных отношениях ради улучшения рейтинга, Ким рыдала на камеру, рассказывая о неоправданных ожиданиях: «Я думала, что в 30 лет буду замужем и с детьми, а в итоге всё не так. Я провалилась в этом, а вы не верите, что мне плохо?»
Несмотря на недоверие со стороны аудитории, фанаты понимали, что единственный способ попробовать разобраться в том, что произошло, — это смотреть шоу. Первый эпизод собрал 3,19 млн просмотров по сравнению с 1,93 млн аудитории последней серии предыдущего сезона. С каждым новым эпизодом знаменитость оттягивала решение развестись и приняла его только в самом конце. Последнюю серию посмотрели 4,47 млн человек.
В дальнейшем росту просмотров способствовали заявление Ким о беременности, помолвке и свадьбе с Канье Уэстом, а также события из жизни ее сестер. Ни одно из серьезных решений звезд не происходило без предварительных слухов и домыслов, которые опровергались или подтверждались только в сериале.
Кардашьян активно использует свой успех в бизнес-целях. Например, она является основателям ТВ-продакшна Kimsaprincess Productions LLC, выпускающего видеоуроки со спортивными тренировками, имеет одноименную линию ароматов и обувной интернет-магазин ShoeDazzle. Со своими сестрами Кортни и Хлои она владеет бутиком D-A-S-H, а также является создателем линии одежды для Bebe и продукта по уходу за кожей PerfectSkin.
Второй по популярности звездой шоу является 18-летняя Кайли Дженнер. Некоторые издания пишут о том, что она уже успела превзойти Ким в интересе со стороны аудитории, а Adweek называет ее воплощением нового типа знаменитостей, которых не существовало еще несколько лет назад. Шоу для нее не имеет такого большого значения, как для старших сестер, она не актриса и не певица, ее нельзя назвать активным создателем digital-контента, если сравнивать с PewDiePie или Бетани Мотой. Главный канал, за счет которого она получает столько внимания, — это соцсети.
Массовая аудитория тинейджеров и миллениалов буквально одержима девушкой — начиная от ее любви к матовой помаде и заканчивая страстью к спортивной одежде. Стоит только Дженнер опубликовать фото пары джинсов Levi’s или новую пудру, как товары исчезают со складов.
Директор по контенту исследовательской компании YPulse Мэрилайт Блисс называет главной причиной ее популярности доступ к личной жизни через соцсети. Она показывает именно то, что хочет видеть молодежь, которая большую часть времени готовится к урокам и делает уборку по дому, — дорогие машины, украшения, светские мероприятия. Еще одной составляющей успеха Блисс называет нестандартный стиль Кайли: тяжелый макияж, постоянно меняющийся цвет волос и пухлые губы. Тинейджеры, привыкшие экспериментировать со своей внешностью, восхищаются таким подходом.
Эксперт по брендингу у знаменитостей Джитенред Сидев отмечает, что опрос трех тысяч людей старше 18 лет показал: Кайли на 62% превосходит традиционных голливудских звезд по параметру «отличительные особенности», что дает «огромные возможности для брендов выделиться из толпы за счет звезды».
Глобальный директор Puma Адам Петрик отметил, что сотрудничество с Дженнер было обоснованным шагом, поскольку знаменитость и раньше время от времени работала с брендом, например, размещала свои фотографии в кроссовках марки: «Мы хотели найти кого-то, кто духовно близок потребителям, и мы почувствовали, что Кайли с ее образом жизни — стильным, активным, динамичным, творческим, предпринимательским, медийно подкованным — воплощает многое из того, к чему стремятся наши клиенты, — объясняет Петрик. — Кайли является отражением современной культуры».
Помимо сотрудничества с другими брендами, Кайли и сама занимается предпринимательством. Вместе со своей сестрой Кендалл она выпустила бренд одежды и аксессуаров Kendall + Kylie. Их первая независимая коллекция является более взрослой, но сохраняет черты фирменного подросткового стиля. Линия, представленная на неделе моды в Нью-Йорке, стала пользоваться большой популярностью у люксовых ритейлеров, включая Neiman Marcus, Nordstrom и Saks Fifth Avenue.
Также у Дженнер есть своя марка косметики — Kylie Cosmetics. Выпущенные в 2015 году, блески и карандаши для губ были распроданы за несколько минут на личном веб-сайте звезды. Пользователи стали искать другие возможности купить продукт и запросто переплачивали сотни долларов, чтобы получить желанный товар на сторонних площадках.
Миллионы, дети, пластические операции: как менялась жизнь звезд шоу «Семейство Кардашьян» за 14 лет его существования
Медиа
Одна из самых громких звездных новостей месяца, мигом облетевшая все мировые СМИ, — известие о закрытии знаменитого реалити-шоу «Семейство Кардашьян» (Keeping Up with the Kardashians) после целых 14 лет в эфире. Кого-то эта весть огорчила, кто-то, наоборот, вздохнул с облегчением (все же хейтеров у раскрученной семейки не меньше, чем обожателей), но факт остается фактом: за время своего существования проект стал целым явлением в мире шоу-бизнеса. Ну а историю о том, как его герои из просто богатых людей с годами превратились в суперзвезд и невероятно богатых людей, вообще можно включать в учебники для будущих создателей успешных телешоу.
Мы проследили, что именно происходило с членами семейства Кардашьян — Дженнер все это время, как менялась их жизнь, банковские счета, семейный статус, ну и, конечно, внешность — эту тему поклонники и антифанаты любят обсуждать особенно. На днях, кстати, повод для очередного разговора о внешних метаморфозах знаменитых сестер подкинула сама Ким Кардашьян, опубликовав в своем инстаграме архивный кадр.
Кайли Дженнер, Ким Кардашьян, Кендалл Дженнер и Хлое Кардашьян
Идея реалити-шоу принадлежит 64-летней Крис Дженнер, о властном характере которой ходят легенды. Деловую хватку мама сестер Кардашьян, судя по всему, нарабатывала годами: по ее словам, впервые по-настоящему «включиться» в большой бизнес ей пришлось после развода с мужем, успешным адвокатом Робертом Кардашьяном, в браке с которым она привыкла к красивой жизни и особому окружению:
На протяжении двух десятилетий меня окружали самые важные люди индустрии развлечений, владельцы киностудий, лучшие юристы мира, люди, построившие невероятные империи. Все они были нашими друзьями, и мы каждые выходные вместе играли в теннис или жарили барбекю на заднем дворе.
Крис Дженнер и Роберт Кардашьян с детьми: сыном Робом, дочерьми Ким, Кортни и Хлое
К слову, до знакомства с будущим супругом Крис всегда мечтала именно о таком образе жизни, о богатстве и известности. В юности она подрабатывала продавщицей, потом устроилась стюардессой, и Роберт, будучи подающим большие надежды юристом, конечно же, стал для нее неплохой партией.
Крис Дженнер и Роберт Кардашьян
Вряд ли она оказалась совсем уж на мели после расставания с мужем, но, по ее словам, было совсем не просто, хоть Кардашьян и продолжал финансово поддерживать детей. Крис говорит, что, когда она встретила своего второго супруга, спортсмена Брюса Дженнера, у того — цитата — «было 200 долларов на счету». Но, по ее заверениям, она действительно влюбилась и решила взять карьеру легкоатлета в свои руки.
Сильная женщина не рождается сильной: ты проходишь через определенные события в своей жизни, и каждое из них делает тебя сильнее. Если раз за разом находишь в себе силы подняться, отряхнуться и идти дальше, эти усилия окупятся,
— говорит Крис Дженнер в интервью сайту Lenny Letter.
Брюс Дженнер
О Брюсе стала писать пресса, у него появились рекламные контракты, и жизнь вроде бы наладилась. Но Крис на этом, разумеется, не успокоилась и принялась вынашивать новую бизнес-идею. В итоге она решила монетизировать склонность своих дочерей устраивать из любого события небольшую драму:
Люди считают, что мои дети всегда все драматизируют, но я это не придумывала — они просто такие, и это было для меня вполне естественно.
С идеей своего реалити-шоу Дженнер обратилась к Райану Сикресту. В тот период телезрители наблюдали за семейством Осборнов, у которых было собственное шоу, и Сикресту показалась интересной задумка сделать что-то в том же ключе, но с кланом Кардашьян — Дженнер.
Однако мы не подозревали, что из этого получится такой монстр мира поп-культуры,
Этот самый «монстр» принес своей создательнице миллионы долларов и звание momager (т. е. Mom + manager), которое ассоциируется у всех именно с именем Крис. Она с самого начала остается исполнительным продюсером «Семейства Кардашьян», к тому же, насколько известно прессе, получает 10 процентов дохода каждой из своих дочерей. Были у Дженнер и свои собственные проекты: она написала мемуары и выпустила кулинарную книгу, пыталась запустить именное ток-шоу, правда, тут деловое чутье подвело — программа закрылась спустя полтора месяца существования.
Что касается личной жизни, то брак Крис с Брюсом продлился больше 20 лет: уже в разгар популярности своего шоу они объявили, что разводятся. Как мы знаем, после этого Дженнер совершил трансгендерный переход по изменению пола, став Кейтлин Дженнер. Сейчас у Крис долгосрочные отношения с Кори Гэмблом и она бабушка девяти внуков.
Кейтлин и Крис Дженнер
Насколько сильно менялся внешний вид Крис Дженнер на протяжении шоу? Пожалуй, из всех членов звездного семейства она наиболее консервативна. Как и 15 лет назад, Крис предпочитает короткую стрижку, остается брюнеткой и выходит в свет то в коротких платьях, то в брючных костюмах (надо заметить, что фигура телезвезды все эти годы практически не менялась).
Из своих пластических операций Крис особого секрета не делает. Она упоминала в интервью о подтяжке груди, которую делала еще в 80-е, потому что «после рождения четырех детей гравитация берет свое», а также об уколах ботокса, подтяжке лица и шеи.
К моменту, когда стартовал показ реалити-шоу, Ким уже была более известна широкой публике, чем кто-либо еще из ее семьи.
Ким Кардашьян с отцом
На заре 2000-х девушка стала личной ассистенткой Пэрис Хилтон (а вот она тогда была настоящей звездой). Они сдружились, и аудитория знала Кардашьян скорее как подругу Хилтон, а не ее сотрудницу. Ким то и дело мелькала в реалити «Простая жизнь», где блистала Пэрис, также их часто вместе снимали папарацци.
В звездных кругах Кардашьян уже была своей, но пока еще не как самостоятельная знаменитость: тогда же она работала персональным стилистом у Линдси Лохан и популярной в то время певицы Брэнди.
Линдси Лохан и Ким Кардашьян
Рэй Джей и Ким Кардашьян
Спустя годы после всех этих событий 39-летняя Ким Кардашьян одна из самых известных женщин мира и обладательница, вероятно, самых знаменитых на планете ягодиц, которым даже посвящают песни.
На своей популярности Ким удалось заработать уже примерно 900 миллионов долларов, в этом году в рейтинге богатых селебрити Forbes она оказалась на 48-й строчке. Конкретно за последний год, как уточняет издание, ей помогли еще больше обогатиться собственная линия корректирующего белья SKIMS, косметическая марка KKW Beauty, веб-сайт, видеоигра и даже персональный набор эмодзи, названный, само собой, Kimoji.
Но это лишь крошечная часть бизнес-успехов Ким и только за последнее время. Перечислять ее предыдущие достижения, как сомнительные, так и действительно впечатляющие, можно бесконечно: тут и несколько именных ароматов, и книги, и многочисленные рекламные кампании, интервью, журнальные обложки (чего стоит одна только фотография Кардашьян на обложке издания Paper, которую видели и обсудили абсолютно все).
А еще съемки в кино и сериалах (правда, две роли удостоились номинаций на «Золотую малину»), сольный трек, ознаменовавший и начало, и конец ее музыкальной карьеры, появления в клипах других исполнителей и аудитория в 189 миллионов человек в Instagram. Пожалуй, на этом остановимся, поскольку таких активных знаменитостей, как Ким, надо еще поискать.
За время трансляции шоу Ким успела дважды пышно отпраздновать свои свадьбы и один раз не менее громко развестись. После скоростного расставания с баскетболистом Крисом Хамфрисом она подняла рейтинг семейного реалити благодаря широко освещавшимся помолвке и свадьбе с Канье Уэстом.
Ким Кардашьян и Крис Хамфрис
Сейчас ходят упорные слухи о проблемах в браке. Также к финалу шоу «Семейство Кардашьян» Ким подходит многодетной матерью: у нее уже четверо детей — впрочем, до конца реалити есть еще время, так что пока поставим здесь многоточие.
Ким Кардашьян и Канье Уэст с детьми
В отношении внешности Кардашьян в целом верна своим идеалам: яркий макияж, распущенные и обычно длинные волосы, сексуальные наряды и пышные формы — ее выбор на все времена. Правда, оттенок волос теледивы то и дело меняется, а округлости фигуры с годами становятся еще более выраженными (постоянные слухи о вмешательствах пластического хирурга тоже не покидают Ким на протяжении всех лет, в течение которых она находится в центре внимания). Она сама подтверждала журналистам, что колет ботокс, но «это не пластическая хирургия». А вот слухи о коррекции носа Ким возмущенно опровергла.
Кортни к моменту запуска семейного телешоу уже получила опыт участия в реалити: за пару лет до старта «Семейства Кардашьян» она снималась в телепроекте под названием Filthy Rich: Cattle Drive. Его суть заключалась в том, что группу представителей золотой молодежи отправили работать на ферму в Колорадо.
Кортни, которой тогда было 26 и которую представили зрителям как дочь известного адвоката Роберта Кардашьяна, в кадре говорила, что не понимает, для чего согласилась «покинуть свой прекрасный дом, чтобы три недели спать в палатке», и размышляла, как важно «быть в классном наряде, даже когда скачешь на лошади или сидишь у костра».
После грандиозного успеха шоу «Семейство Кардашьян» Кортни стала принимать активное участие во всех бизнес-проектах, затеянных ее сестрами и матерью. Звезды реалити выпускали под собственными брендами линии одежды, аксессуаров и косметики, презентовали книги и снимали спин-оффы своего шоу, снимались в эпизодических ролях и рекламировали все что угодно, от газировки до таблеток для похудения.
Самостоятельным детищем Кортни стал ее лайфстайл-портал Poosh, который был запущен в прошлом году. Набор тем стандартный: красота, здоровье, стиль, дизайн интерьера, воспитание детей и так далее.
Весной 2020-го 41-летняя Кардашьян заявила, что намерена покинуть семейное реалити-шоу:
Я снималась в нем без перерыва на протяжении 14 лет, чувствовала себя нереализованной и ощущала, что атмосфера становится токсичной, поскольку я посвящаю шоу такую значительную часть своей жизни. Я стала ценить приватность и осознавать, как сложно сохранять баланс между личной жизнью и участием в реалити. У людей может сложиться неправильное впечатление, что я не хочу работать, но это не так: я иду к своему счастью и трачу энергию на этот путь.
Личная жизнь Кортни действительно на протяжении всех лет трансляции шоу обсуждается публикой. За время проекта она родила троих детей от Скотта Дисика, с которым начала встречаться незадолго до начала съемок. Естественно, беременности Кардашьян, ее ссоры и перемирия с Дисиком лишь добавляли шоу популярности.
Кортни Кардашьян и Скотт Дисик
В 2015 году Кортни и Скотт расстались, но продолжают общаться, даже ездили отдыхать все вместе — плюс возлюбленная Дисика София Ричи (правда, теперь уже бывшая).
Если посмотреть на фото Кортни периода начала шоу «Семейство Кардашьян», то кардинальных различий не найти: знаменитость почти не меняется ни лицом, ни телом.
Пресса называет старшую из сестер Кардашьян «наименее тюнингованной», хотя она не скрывает, что еще в колледже сделала грудь — а потом об этом пожалела. Свою стройность Кортни объясняет здоровым питанием и регулярными тренировками.
Однако журналисты все равно подозревают ее в хирургических вмешательствах. Портал Radar Online в прошлом году, проконсультировавшись со специалистом, предположил, что Кортни делала пластику носа, бровей, скул, увеличение губ, инъекции ботокса и так далее.
Все события в личной жизни Хлое Кардашьян, которой было 23 года, когда шоу стартовало, тоже, разумеется, становились достоянием общественности.
Зрители сначала поражались тому, как стремительно развивался роман девушки с баскетболистом Ламаром Одомом (свадьбу сыграли всего через месяц после знакомства), а потом переживали по поводу того, что в этих отношениях постоянно что-то не ладилось. В начале 2013-го Кардашьян подала на развод, но в октябре 2015-го Хлое передумала. Звезда реалити приостановила бракоразводный процесс после того, как стало известно, что ее муж находится в тяжелом состоянии: спортсмен перенес 12 инсультов. Хлое дала мужу второй шанс. Впрочем, восстановить отношения паре так и не удалось — в 2016 году Кардашьян вновь подала документы на развод.
Хлое Кардашьян и Ламар Одом
Затем все стали обсуждать союз Хлое и другого баскетболиста — Тристана Томпсона, от которого она родила дочку Тру. В прессу не раз попадали подробности измен спортсмена, и в конце концов влюбленные разошлись (хотя, по последним слухам, они снова вместе).
Хлое Кардашьян с дочерью
Деятельность 36-летней Хлое, как и ее сестер, не ограничивается съемками. Ее собственный бренд одежды Good American, выпускающий в основном деним и спортивную одежду, по информации прессы, в первый же день после запуска обогатил хозяйку на миллион долларов. Неплохую прибыль приносит Кардашьян и ее увлечение спортом: она ведет свое шоу о похудении Revenge Body, рекламирует спортивное питание, выпустила книгу о том, как привести тело в форму, а фото и видео ее тренировок собирают миллионы лайков.
Именно Хлое стала самой интересной участницей проекта «Семейство Кардашьян» для всех, кто увлечен диетами и фитнесом, ведь когда реалити стартовало, она считалась «толстой сестрой», которую бесконечно сравнивали с более стройными Ким и Кортни. Как рассказывает Хлое, доставалось от окружающих и их брату Робу — он тоже всегда был склонен к полноте.
Непросто было быть такой же, как «великолепные сестры Кардашьян», ведь я выглядела иначе,
— признавалась Хлое в выпущенной в 2008 году книге Kardashian Konfidential.
Хлое и Роб Кардашьян
Блэк Чайна и Роб Кардашьян
При этом, уже сбросив приличное количество килограммов, она говорила в интервью:
Если бы это не был мир Голливуда, никто бы даже не сказал, что я толстая.
Тем не менее на протяжении 14 лет зрители наблюдали за попытками Хлое похудеть, а когда ей это удавалось, начинали гадать, не решилась ли телезвезда на липосакцию (сама знаменитость это отрицает, а также клянется, что никогда не делала пластику носа).
Я буду бороться с лишним весом всю оставшуюся жизнь, но наконец-то я учусь любить себя, а не следовать придуманным кем-то стандартам,
— сказала Кардашьян в интервью 2013 года.
Сейчас Хлое регулярно с гордостью позирует в бикини, но критиковать ее не перестали. Теперь ругают знаменитость не за лишний вес, а за обилие фотошопа. По словам инсайдеров, ее комментарии хейтеров совершенно не беспокоят, она уверена в себе и очень довольна своей внешностью.
А вот что касается Роба Кардашьяна, то он давно уже почти не появляется на публике и редко показывает себя в соцсетях. В окружении единственного сына Крис Дженнер всегда говорили: это во многом связано с его комплексами. Сестры Роба тоже упоминали, что их брату «некомфортно в собственном теле» и он всячески пытается привести себя в форму. Кроме того, в 2014 году Кардашьяну диагностировали сахарный диабет, поэтому поддержание нормального веса для него вопрос не только привлекательности, но и здоровья.
Роб и Хлое Кардашьян
Кендалл Дженнер, которой сейчас 24 года, мечтала о карьере модели примерно с 13-летнего возраста. И у нее были для этого все данные: уже тогда с ней подписало контракт крупное агентство Wilhelmina Models, и пусть в этом наверняка сыграла не последнюю роль звездная фамилия, нельзя не отметить, что Кендалл отличалась наиболее модельной внешностью из всех сестер.
Кендалл Дженнер с отцом
В отличие от большинства дебютирующих в этой индустрии юных красоток, долго ждать серьезных предложений Дженнер не пришлось: совсем скоро она уже снималась для рекламы бренда Forever 21 и журнала Teen Vogue.
Кендалл Дженнер для Forever 21
Еще через год она дебютировала на Mercedes-Benz Fashion Week. Ну а дальше — множество обложек глянца по всему миру, работа со всеми ключевыми марками, от Chanel до Balmain, шоу Victoria’s Secret, сотрудничество с лучшими фотографами и вообще все, о чем только может мечтать любая модель на этой планете.
К 2018 году Кендалл уже возглавляла список самых высокооплачиваемых моделей по версии Forbes.
Нельзя сказать, что внешность Дженнер как-то поразительно изменилась за годы ее известности: она всегда была хрупкой и длинноногой. И все же в чертах лица модели внимательные работники СМИ видят едва заметные метаморфозы: по поводу естественности красоты Кендалл ходит много разных слухов, как и обо всех ее сестрах. Но сама она отрицает, что делала операции:
Я же модель, зачем мне менять свое лицо? Это нелогично,
— заявляла девушка в интервью People.
В том, что касается личной жизни, Кендалл считается самой скрытной из всего семейства: о ее возможных романах публика узнает исключительно по слухам в таблоидах. По последней информации, у нее отношения с баскетболистом Девином Букером.
Девин Букер
Ранее модель часто видели с другой звездой NBA — Беном Симмонсом, также поговаривали о ее свиданиях с Анваром Хадидом и Гарри Стайлсом, но эта информация осталась на уровне слухов и догадок.
Взлет 23-летней Кайли к вершинам звездности иначе как невероятным не назовешь. Когда шоу о семье Кардашьян начиналось, девочке было всего девять лет, и уже тогда она спровоцировала небольшой скандал, потому что в первой же серии забралась на шест для стриптиза: консервативная телеаудитория, мягко говоря, удивилась. Поначалу, кстати, младшая дочь Крис Дженнер появлялась на экране довольно редко, однако с ней уже хотели заключать рекламные контракты.
Кайли Дженнер с отцом
В 14 Кайли создала собственную линию одежды на пару с сестрой. Марка Kendall + Kylie и сейчас имеет успех, ее вещи продаются почти в тысяче магазинов по всему миру.
Еще чуть позже, в 2015-м, на заработанные от шоу и других проектов деньги Дженнер запустила линию блесков для губ, которая за несколько лет превратилась в полноценный косметический бренд Kylie Cosmetics, обогнавший по популярности многие марки, основанные знаменитостями.
Кендалл и Кайли Дженнер
Три года назад Дженнер-младшая попала в сотню богатейших звезд по версии Forbes, где оказалась самой юной. И это было только начало: с тех пор Кайли признавали одной из наиболее влиятельных селебрити мира, одной из главных звезд инстаграма (у нее 196 миллионов подписчиков) — и так далее и тому подобное.
Бывали и неоднозначные истории: так, журнал Forbes весной 2020-го сперва назвал ее самой молодой self-made-миллиардершей планеты, а потом пересчитал состояние знаменитости и лишил ее данного статуса.
Так или иначе, по подсчетам издания, к своему 21-летию Кайли могла похвастаться тем, что заработала около миллиарда долларов, обогнав на бизнес-поприще всех сестер.
К тому же Дженнер уже успела стать мамой: в 2018 году родила дочку Сторми от своего бойфренда Трэвиса Скотта. Пара распалась, но то и дело появляются слухи о возобновлении романа.
Кстати, губы Кайли, которые теперь совсем не похожи на те, что мы видим на ее старых фото, оказались буквально объектом желания современных девушек. Этим СМИ объясняют безумный спрос на линию помады от Дженнер: за первые полтора года продаж она принесла своей основательнице 420 миллионов долларов.
Сейчас, спустя 14 лет после первого появления в семейном реалити-шоу, Кайли на пике популярности: каждый ее пост в инстаграме собирает рекордное количество лайков (в среднем 10 миллионов за сутки), она постоянно блистает на страницах журналов и в рекламе, а также в клипах музыкальных звезд: от Дрейка и Джастина Бибера до Карди Би и Арианы Гранде.
Кайли Дженнер в клипе Карди Би на песню WAP
Наверное, было бы несправедливо не упомянуть в статье об эволюции звезд «Семейства Кардашьян» о Кейтлин Дженнер — ведь кто еще изменился так сильно за годы трансляции шоу! В проекте Кейтлин появилась еще как Брюс Дженнер, муж Крис и отец ее младших дочек, Кендалл и Кайли. Для Брюса этот брак был третьим по счету, всего у него шестеро детей.
Крис и Брюс Дженнер с детьми
Дженнер — олимпийский чемпион по десятиборью, свою карьеру он начал на заре 70-х, а к середине десятилетия благодаря победам и рекордным результатам был награжден званием национального героя США. К примеру, на его счету был мировой рекорд в десятиборье среди мужчин. Также Брюс положил начало спортивной традиции, когда в конце Олимпийских игр в Монреале взял из рук зрителя американский флаг и пронес его во время круга почета.
В 70-е Дженнер красовался на журнальных обложках — в том числе о нем писал Sports Illustrated и даже журнал Playgirl, тоже разместивший его фото на первой полосе. Хотя Крис Дженнер и говорит, что на момент их знакомства Брюс был на мели в денежном плане, все же он тогда являлся популярным и уважаемым спортсменом.
Крис и Брюс поженились в 1991 году. Внешность спортсмена стала меняться вскоре после запуска шоу «Семейство Кардашьян»: началось все, судя по всему, с подтяжки лица. Потом стало известно, что в первые годы существования реалити-проекта Дженнер уже начал гормональную терапию, ставшую стартом трансгендерного перехода.
Крис и Брюс Дженнер
Осенью 2013-го пара объявила о разводе: как оказалось, супруги не жили вместе уже год. К тому времени в прессе достаточно долго ходили упорные слухи, что Брюс намерен совершить трансгендерный переход. В начале 2014 года пара официально расторгла брак.
А еще год спустя бывший спортсмен подтвердил и так уже наводнившие таблоиды догадки: весной 2015-го он дал интервью, в котором совершил каминг-аут как трансгендерная женщина. Тем же летом миру явилась Кейтлин Дженнер — июльский номер Vanity Fair вышел с ее фото на обложке, и, разумеется, это была сенсация.
Кейтлин Дженнер с дочерьми Кендалл и Кайли
Сейчас Кейтлин 70 лет. Свой трансгендерный переход она окончательно завершила в 2017 году, сделав ряд операций. В том же году появились слухи о романе Дженнер с девушкой по имени София Хатчинс, которая почти на полвека младше Кейтлин. София в прошлом тоже перенесла операции по коррекции пола.
София Хатчинс
Год назад писали, что влюбленная пара подыскивает суррогатную мать, так как мечтает о детях, но пока о прибавлении в семействе ничего не слышно. По последним данным, Кейтлин и София ведут переговоры об участии в реалити-шоу Real Housewives of Beverly Hills, так что, возможно, скоро публика узнает больше подробностей истории этой пары.
Ну а мы продолжаем следить за тем, что происходит в жизни Кейтлин и всех остальных звезд проекта «Семейство Кардашьян»: уверены, что и после закрытия программы они нам точно не дадут заскучать.