Карты в пое для чего нужны
Хороший и Дорогой Дроп — Фарм Карт в Path of Exile
Онлайн-игра Path of Exile позволяет отыскать множество полезных сетов, легендарное вооружение, аксессуары, бижутерию и прочее, что позволит прокачивать персонажей и интересно проводить время. Одни геймеры играют в данную игру из любви к оной, другие стремятся улучшать инструментарий для дальнейших сражений в условиях арены ПВП. В любом случае, для всех приоритетной задачей становится прокачка персонажей и нахождение качественных игровых предметов.
Особенности карт Path of Exile
Игра предоставляет собственную «фишку», которая предусматривает возможность фарма карт в соответствии с определенными особенностями геймплея. Они позволяют открывать локации, где игроки могут добывать легендарное вооружение, доспехи, игровую валюту и аксессуары, которые позволяют существенно прокачивать персонажей, получать улучшения и модификации, необходимые для побед над сложными боссами, монстрами.
Чем выше уровень локаций, тем лучше сокровища смогут фармить игроки. Но при этом повышается сложности их достижения. Есть и такие мапы, где совсем нет противников, например, Пирамида Ваал, другие предусматривают предоставление дополнительного процента к опыту при прохождении территорий локаций, битв с NPC.
Существует несколько разновидностей игровых карт:
Уникальные мапы предусматривают доступ к территориям, где находятся монстры с уникальными способностями, также такие уровни могут предусматривать время прохождения, после истечения которого персонажи респавнятся на контрольных точках. Перед посещением локаций необходимо изучить оные, так как пройти их и забрать лут можно один раз при открытии карты.
PoE Карты Атласа и правила их фарма
Перед посещением уровней важно предварительно подготовиться к бою с противниками, обитающими на территориях монстрами. Так, карта «Вихрь хаоса» предусматривает стелс, так как здешние враги в бою приобретают устойчивость к оглушению, парируют атаки с уроном для игроков. Награда за прохождение уровней 200–400 % игровых предметов, лута, улучшений в сравнении с обычным фармом.
Наиболее востребованной становится карта «Мао Кун», она представляет собой территорию, населенную пиратами. После победы над оными они оставляют сундуки с игровыми принадлежностями, которые могут забрать игроки. При открытии сундуков геймерам необходимо сразиться с Могиланном Бессмертным, который исчезает, когда уровень его здоровья становится 90 % в бою. После победы игрокам могут выпадать гадальные карты определенных типов.
Неидентифицированные игровые мапы
Получать в Path of Exile карты можно посредством поиска на уровнях, но также обмена у NPC. В городах можно обратиться к торговцам, которым нужно предоставить 3 идентифицированные карты, а также Сферы Алхимии. Затем геймеру предоставляется неидентифицированная карта высокого уровня. Поэтому игрокам не всегда нужно искать более низкие по лвлу карты, сокровища при прохождении которых им не слишком нужны. Можно просто обменять ненужные вещи на более дорогие и необходимые игровые предметы.
Path of Exile ПоЕ Атлас — Гайд и советы по заполнению
Содержание:
В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.
Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.
Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.
Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.
Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете. Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее.
Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.
Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса.
PoE Атлас — Правила
В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:
Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.
В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:
Правила камней хранителей
Советы и трюки
Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:
Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.
Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.
Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.
Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.
Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.
Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.
Стратегия заполнения Карты Атласа Path of Exile
Создайте Завоевателя в каждом из 4 ВНЕШНИХ регионов.
Для начала нам нужно «разблокировать» каждого из Завоевателей, чтобы иметь возможность создавать их по всему Атласу. Имейте в виду, что вы НЕ сможете создать более одного Завоевателя, если вы еще не победили самого первого Завоевателя. Когда Завоеватель появится, он повлияет на этот регион Атласа. Мы можем сказать, когда это произошло, поскольку затронутый регион будет выделен цветом Завоевателя и особым эффектом (например, Баран будет показан в слегка красноватом оттенке с Молнией, проходящей через регион).
Для целей этого руководства мы будем называть регион, который появляется первый Завоеватель, в «Регион 1».
Немедленно используйте этот первый Камень Хранителя и вставьте его в ЛЮБУЮ из Цитаделей ВНУТРЕННИХ регионов, это позволит вам собрать все карты, которые вам потребуются для «Второй ротации», которая будет объяснена позже. Этот регион для целей данного руководства будет называться «Внутренний регион 1».
После того, как этот самый первый Завоеватель будет готов, просто перейдите в любой из трех других ВНЕШНИХ регионов и повторите процесс там.
Однако НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВТОРОЙ ЧАСОВОЙ КАМЕНЬ, так как это помешает нам собрать карты правильного уровня для Второй ротации. Просто поместите Второй Камень Хранителя в инвентарь слева от Атласа. Как только вы получите первые 3 Камня Хранителя, поместите 2 Камня Хранителя в любой из других Внутренних Регионов, прилегающих к «Внутреннему Региону 1». Просто сохраните 4-й Сторожевой Камень для дальнейшего использования. На этом этапе ваши Камни Хранителей и Цитадели в Атласе должны выглядеть примерно так:
После разблокировки каждого из 4 разных Завоевателей, убив их по одному разу в каждом углу, вы готовы приступить к прогрессу Атласа!
Поскольку вы сразу же использовали свой первый Камень Хранителя в одном из Внутренних регионов, вы должны были приобрести много карт правильного уровня, чтобы продолжить охоту на Завоевателя в выбранном вами «Внутреннем регионе 1». Просто запустите свои накопленные карты для этой области (и ТОЛЬКО для этой области). Вы будете делать это, пока не победите всех 4 Завоевателей в этом конкретном Внутреннем регионе. Вам не нужно переключать Камни наблюдения, менять регион, в котором вы работаете, покупать карты или что-то еще, если вы сделали все, как описано в этом руководстве.
Как только вы получите свой 6-й Камень Хранителя, используйте оставшиеся 3 (поскольку мы уже вставили 1-й, 2-й и 3-й в Атлас), чтобы вставить их в область, прилегающую к «Внутреннему региону 2».
Цитадель во «Внутреннем регионе 1» теперь должна сообщать вам, что ни один Завоеватель больше не может появляться в этом регионе.
С заранее подготовленным «Внутренним регионом 2» мы продолжим точно так же, как и с «Внутренним регионом 1». Теперь у вас должны быть желтые карты, которые должны были выпасть во время вашей предыдущей ротации, если все шло по плану. Просто запустите свои желтые карты, которые есть во «Внутреннем регионе 2», пока вы также не соберете все 4 Камня Хранителя Завоевателя в нем.
Как только вы получите свой 10-й общий Камень Хранителя, поместите оставшиеся 4 в последний оставшийся ВНУТРЕННИЙ регион («Внутренний регион 4»).
Как только вы получите свой 12-й общий Камень Хранителя, соедините 2 оставшихся в двух РАЗНЫХ ВНЕШНИХ РЕГИОНАХ. Мы делаем это для того, чтобы повысить наш уровень пробуждения до 3 (вставлены 3 * 4 Камня Хранителя), что в конечном итоге упростит наше продвижение.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
Как и в предыдущей ротации, у вас должно быть большинство (если не все) карт, необходимых для завершения ротации, поскольку мы подготовили «Внутренний регион 3» очень рано. Теперь вы должны взламывать карты нижнего красного уровня. Просто повторите процесс из предыдущих ротаций, пока вы не соберете все 4 Камня Хранителей во Внутреннем регионе. Обратите внимание, что вы не должны вставлять дополнительные Камни Хранителей, пока не соберете в общей сложности 16 Камней Хранения (конец этой ротации).
Как только вы получите свой 16-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью вставить ОДИН из ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
Ротация перед первым Сирусом
На этом этапе вы будете прочно размещены на красных картах, и вы достигнете первого серьезного препятствия в прогрессе Атласа. Получение карт и получение нужных карт будет довольно сложно на этом этапе развития картографирования, но с предоставленной здесь стратегией это не должно быть невозможным. Имейте в виду, что на этом этапе Завоеватели получают БОЛЬШОЕ увеличение своей танковости и наносимого урона, поэтому подготовьте свою сборку, чтобы справиться с новой сложностью соответствующим образом. Просто продолжите ранее объясненное поведение во Внутреннем Регионе 4, убив в нем всех 4 завоевателей и получив их Сторожевые Камни. Как и раньше, не вставляйте ни один из полученных Сторожевых Камней, пока не соберете все 4 из них.
Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему. Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
Ендгейм
На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:
Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!
Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя. Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.
Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16. На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16).
Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Карты
Содержание
Атлас миров [ ]
Прогресс игрока в картах отображается в Атласе миров. Карты соединяются между собой, формируя пути к центру Атласа. В углах Атласа находятся 4 стартовых точки, представленных в виде карт первого уровня. Игроки могут добавлять свойства картам с помощью Секстантов картоходца, а также изменять уровни карт с помощью Сфер создателя.
Уровни [ ]
Существует 16 уровней карт, каждому из которых соответствует уровень монстров. Карты низкого уровня падают чаще всего, карты средних уровней падают несколько реже, а карты высоких уровней выпадают относительно редко, поэтому поддержание их количества может оказаться нетривиальной задачей. Из магических и редких монстров могут выпасть карты на 1 уровень выше уровня карты. Босс карты с вероятностью в 20% может оставить карту на 2 уровня выше уровня карты.
Карты среднего и высокого уровня имеют более высокие значения свойств, а так же новые свойства, которые являются более сложными, и комбинации свойств, которые не могут сосуществовать на низкоуровневых картах.
Карты по уровню [ ]
В настоящее время существует 311 базовых карт и 26 уникальных карт. Ниже приведен список всех карт, находящихся в настоящее время в игре.
Развитие карт [ ]
Если у игрока есть три карты одного типа, эти карты могут быть проданы торговцу для получения одной карты уровнем выше. Эта полученная карта соединена с проданными картами в Атласе (например, три карты Пляжа дают одну карту Пустыни). Каждый тип карты может быть обновлен только до одного другого типа карты, даже если он соединен с несколькими картами следующего уровня в Атласе. Такой способ продажи распространяется и на Изменённые карты.
Свойства [ ]
Боссы карт [ ]
Перейдите к странице Боссы карт, где указано на какой карте и какого босса можно найти.
Неопознанные карты [ ]
Этот бонус не применяется к неопознанным уникальным картам. [3]
Оскверненные карты [ ]
Кроме этих эффектов, все боссы на оскверненной карте получают шанс после их убийства оставить камень умения ваал или Фрагмент ваал.
Обрывки карт [ ]
Фрагменты ваал [ ]
Фрагменты Пророчества [ ]
Фрагменты Атласа [ ]
Зана, Мастер странствий [ ]
Кроме возможности работы с картами, Зана также продает карты низких и средних уровней.
Path of Exile: Гайд по освоению атласа (Экспедиция / PoE 3.16)
В дополнении «Завоеватели Атласа» (Conquerors of the Atlas), вышедшем в декабре 2019 года, атлас был полностью переработан. В отличие от старой «Войны за Атлас», которая предлагала игрокам конкретные карты, новая система включает в себя разные области (регионы), зоны влияния и камни Хранителя. В этом гайде мы расскажем вам, с чего стоит начать освоение атласа, и научим вас в нем ориентироваться. Правила, описанные в гайде, действуют независимо от местонахождения локации и активной лиги. В мелких патчах механика атласа меняется незначительно, поэтому вы можете пользоваться гайдом как минимум до следующего крупного дополнения.
Содержание:
1. Правила добычи карт в PoE
Для начала рассмотрим основные принципы добычи карт.
Выполняя дополнительные задачи на магических, редких и редких оскверненных картах, персонаж получает постоянный суммирующийся эффект. Каждый заряд эффекта увеличивает вероятность добычи карт более высокого тира на 1%, бонус прибавляется к стандартным правилам активной карты. Эффект продолжает суммироваться после 100%, увеличивая вероятность выпадения карт более высокого тира. К примеру, персонаж с бонусом в 113% всегда добывает с монстров карты на один тир больше и карты на два тира больше с вероятностью 13%.
Тем не менее, бонус не может перекрыть вышеупомянутые правила добычи карт с монстров (с белых монстров по-прежнему добываются карты максимум того же уровня, что и активная, независимо от имеющейся прибавки).
2. Правила атласа в Path of Exile
Правила о камнях Хранителя
Общие рекомендации
Помимо вышеизложенных правил вам могут пригодиться следующие рекомендации:
3. Первые шаги в освоении атласа в Path of Exile
Чтобы иметь возможность вызвать завоевателей, их нужно сначала открыть. Если вы вызвали первого завоевателя и не победили его, призвать других завоевателей нельзя. При появлении завоеватель распространяет свое влияние на весь регион. Зона влияния отображается на карте соответствующим цветом и эффектом (например, регион под контролем Бэрана окрашивается в красноватые тона, и на нем появляется иконка в виде молнии).
Для удобства будем называть регион, в котором появился первый завоеватель, «первым регионом».
Увидев на карте соответствующую индикацию, пройдите три карты, на которые распространяется влияние завоевателя, чтобы указать Кираку и Зане точное местоположение противника. После этого поговорите с Кираком и Заной (именно в этом порядке), чтобы получить доступ к цитадели завоевателя. Когда Зана откроет вам портал, пройдите карту, убейте завоевателя и заберите первый камень Хранителя.
После убийства первого завоевателя пройдите по оставшимся внешним регионом и соберите другие камни Хранителя.
«Вторая ротация»
Победив четырех разных завоевателей в первый раз, приступайте к полноценному освоению атласа.
Как только вы установите первый камень в один из внутренних регионов, вы начнете получать карты, которые подходят для выслеживания завоевателя в «первом внутреннем регионе». Пройдите все полученные карты для этого региона (и никакие другие). Повторите процесс для всех четырех завоевателей в выбранном регионе. Если вы сделаете все правильно, вам не придется менять камни и регионы, покупать карты или делать что-нибудь кроме выслеживания и убийства завоевателей.
Цитадель в «первом внутреннем регионе» сообщает, что завоеватель там появиться не может.
Если вы видите подобную картину, перейдите к следующему этапу.
«Третья ротация»
Выполните во «втором внутреннем регионе» те же действия, что и в «первом внутреннем регионе». Если вы все сделаете правильно, на этом этапе вам будут доступны желтые карты, добытые во «второй ротации». Пройдите все доступные желтые карты для «второго внутреннего региона» и соберите четыре камня Хранителя.
Цитадель во «втором внутреннем регионе» сообщает, что завоеватель там появиться не может.
Если вы видите подобную картину, перейдите к следующему этапу.
«Четвертая ротация»
Если вы все сделаете правильно, на этом этапе у вас на руках будет большая часть нужных карт (или вообще все нужные карты). Скорее всего, это будут низкоуровневые красные карты. Повторяйте действия, описанные в предыдущем пункте, пока не получите четыре камня Хранителя для выбранного внутреннего региона. Не трогайте цитадели до тех пор, пока не соберете все шестнадцать камней.
На этом этапе цитадели в разных регионах должны выглядеть следующим образом:
Цитадель во «третьем внутреннем регионе» сообщает, что завоеватель там появиться не может.
Если вы видите подобную картину, перейдите к следующему этапу.
«Первая ротация на Сируса»
На этом этапе вы будете проходить только красные карты и столкнетесь с первым серьезным испытанием в освоении атласа. Вам придется приложить немало усилий для добычи карт, однако в целом описанный ниже порядок действий вполне можно реализовать на практике. Завоеватели получат внушительный бонус к здоровью и урону, поэтому к бою с ними придется готовиться заранее. Выберите подходящий билд, убейте четырех завоевателей в «четвертом внутреннем регионе» и заберите у них камни. Не трогайте цитадели, пока не соберете все четыре камня.
На этом этапе цитадели в разных регионах должны выглядеть следующим образом:
Цитадель во «четвертом внутреннем регионе» сообщает, что завоеватель там появиться не может.
Если вы видите подобную картину, перейдите к следующему этапу.
Последний этап
Если вам очень сильно не повезет, вам придется пройти максимум 36 карт Т14-16 на одном витке. Это медленный и мучительный процесс (особенно в начале лиги), но реальных способов ускорить его в игре нет. Гриндить, гриндить и еще раз гриндить!
Также следует отметить, что на этом этапе действуют ограничения на призываемых завоевателей. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (раздел «Первые шаги»), не должен появиться в том же регионе, так как у него в добыче нет камня Хранителя. Всегда проверяйте, кого и где вы призываете. Если у вас остался один регион и один «нежелательный» завоеватель, перейдите в другой внешний регион.
Собрав все четыре камня для каждой ротации, перераспределите камни в цитаделях. Уберите все камни из внешних регионов, которые вам не нужны, чтобы вам не падали карты Т14-16 на завоевателей, уже отдавших вам свою добычу.
На этом этапе цитадели в разных регионах должны выглядеть следующим образом: