Кашкай или жук что лучше

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Кашкай или жук что лучше. Смотреть фото Кашкай или жук что лучше. Смотреть картинку Кашкай или жук что лучше. Картинка про Кашкай или жук что лучше. Фото Кашкай или жук что лучше

Nissan Qashqai против Nissan Juke

Кашкай или жук что лучше. Смотреть фото Кашкай или жук что лучше. Смотреть картинку Кашкай или жук что лучше. Картинка про Кашкай или жук что лучше. Фото Кашкай или жук что лучше

Nissan Qashqai против Nissan Juke

Сообщение diplomatothello » 24 янв 2012, 15:27

Пришла пора менять автомобиль. В семье нужны 2 авто. Первым уже был куплен Кашкай. Его состояние конечно требовало даработки (б/у и ДТП), но тем не менее меня очень порадовало качество авто.

В результате решили сменить Спектру 2006 года и выбор, в частности склонялся к 3-м ниссанам. Джук, Кашкай, Тиида.
Разница между минималкой кашкая и джука около 100т.р. Но подумали, что две одинаковые машинки не хочется и сразу отказались от идеи с кашкаем.
Тиида удабна, просторна и т.п., но верх взял дизайн Джука, несмотря на его ужасный пластик.

Итак, взяли Джук SE. Ждали 3-4 месяца. Дождались.
Поначалу было очень непривычно за рулём.
МКПП настроена по-другому. Очень короткая 1-ая передача.
Сперва кажется что мощности дофига (режим спорт), но увы это обманчиво. Мощности сравни кашкаевскому 1,6.
Удобно, что есть 3 режима езды. Пользуюсь чаще всего «нормалом»

Динамика разгона примерно одинакова, но на мой взгляд кашкай соображает быстрее.
Вместительность багажника у ждука хромает, но есть небольшой плюс- наличие органайзера (сантиметров 30 в высоту) под полом багажника. Удобно. Но довольно проблемно положить что-то объёмное из-за скоса багажника.

В движении джук легче перестраивается и обгоняет на высоких скоростях.
Подвеска у джука «спортивная», жестковатая, зато перестраивается без раскачивания, но на ямках не уютно.

В кашкае значитель уютнее из-за больших сидений, мягкого пластика, далеко отодвигающихся передних сидений.
Лично мне с ростом под 190 не уютно сзади сидеть в джуке, т.к. в крышу головой упираюсь, но на передних сидениях в джуке удобнее, чем на кашкае. Больше места до лобового.
Пластик в джуке ужасный. Он твёрдый и очень маркий (проведёшь пальцем- след останется).
В джуке печка чудесная, греет быстро.

В кашкае меньше «слепая» зона в районе передних стоек. Уже раза 3 приходилось резко тормозить перед незамеченными пешеходами при повороте/развороте.

Джук плохо относится к российской грязи. Боковые стёкла быстро засераются после использования омывайки и в дождь.
На стекле в районе зеркал наинается завихрение воды. Если вода грязная, то велик шанс лишиться органов зрения (зеркал), т.к. ничего не будет видно. Разве что отражение фар позади идущих т/с.
Очень сильно засерается радиатор, несмотря на установленную мелкую сеточку. Видимо нужно ещё одну поставить.
Намного сильнее, чем в кашкае засерается подкапотное пространство. Видимо из-за формы катота туда влетает больше грязи.

Клиренс на джуке меньше, посему верояность цепануться больше. Уже цеплялся, теперь стараюсь заезжать на бордюры под углом.

Но по сравнению с кашкаем, которым на данный момент владею, джук выигрывает по техническому оснащению.
В джуке есть и ESP и магнитола с USB и круиз контроль с ограничением скорости.
В отличии от кашкая на мультируле джука нет кнопки «i», что затрудняет посмотреть остаток топлива, мгновенный расход и т.д. (она на приборной панели).

На данный момент пробег чуть более 5тыс. км. С момента покупки возникли следующие неисправности.
1) для закрытия пассажирской передней двери приходится прикладывать больше усилий, чем к другим.
2) периодически отказывается работать круиз контроль.
3) начал шуметь вентилятор климата на скоростях 1-3
4) заметил, что из центрального колодца видно боковые (там щель).

Источник

Что лучше Nissan Qashqai (Ниссан Кьюашкьюаи) или Nissan Juke (Ниссан Джук)

Кашкай или жук что лучше. Смотреть фото Кашкай или жук что лучше. Смотреть картинку Кашкай или жук что лучше. Картинка про Кашкай или жук что лучше. Фото Кашкай или жук что лучше Кашкай или жук что лучше. Смотреть фото Кашкай или жук что лучше. Смотреть картинку Кашкай или жук что лучше. Картинка про Кашкай или жук что лучше. Фото Кашкай или жук что лучше

Кашкай или жук что лучше. Смотреть фото Кашкай или жук что лучше. Смотреть картинку Кашкай или жук что лучше. Картинка про Кашкай или жук что лучше. Фото Кашкай или жук что лучше Кашкай или жук что лучше. Смотреть фото Кашкай или жук что лучше. Смотреть картинку Кашкай или жук что лучше. Картинка про Кашкай или жук что лучше. Фото Кашкай или жук что лучше

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.2 литра, 115 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.9 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.8 | 5.3 | 6.2 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные и боковые подушки безопасности Шторки безопасности для передних и задних пассажиров Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира Устройство «Эра-Глонасс» Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система стабилизации автомобиля ESP Система крепления детских сидений ISOFix Система помощи при старте в гору (HSA) Система активного торможения двигателем (AEB) Система активного контроля траектории движения (ATC) Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодная окантовка фар Датчик низкого уровня стеклоомывателя Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Малоразмерное запасное колесо Боковые зеркала с электроприводом и обогревом Заднее стекло с электрообогревом 16″ стальные диски Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Интерьер и оборудование салона

    Двухзонный климат-контроль 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем и 6 динамиками Управление системой «hands-free» на руле Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone Сиденья Zero Gravity для переднего ряда Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях Центральный подлокотник Спортивный руль с кожаной отделкой Подогрев передних сидений Отделка сидений тканью

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за окраску кузова: голубой «Металлик» и белый «Перламутр» 20 000 ₽ Доплата за окраску кузова «Металлик» 17 000 ₽ Накладки на зеркала 10 925 ₽ Накладки на нижние части дверей 14 723 ₽ Задняя декоративная накладка 11 437 ₽ Передняя декоративная накладка 13 273 ₽ Накладка под стекло двери багажника 7 913 ₽ Накладка на край двери багажника 7 813 ₽ Легкосплавные диски 19″ от 85 592 ₽ Легкосплавные диски 17″ от 64 121 ₽ Боковые молдинги от 8 932 ₽ Все допы Боковые подножки, алюминиевые 50 009 ₽ Боковые дуги от 36 363 ₽ Защитная накладка на задний бампер 5 649 ₽ Коврики в салон от 2 840 ₽ Двойной USB-разъем для пассажиров второго ряда 6 059 ₽ Подсветка в багажник 5 388 ₽ Подсветка пола салона 6 571 ₽ Накладки на пороги дверей от 16 703 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 14 772 ₽ Алюминиевый багажник 15 169 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж, до 6 пар лыж 18 180 ₽ Держатель для велосипеда 6 761 ₽ Багажные ящики от 34 345 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек. Максимальная скорость: 170 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 5.2 | 6.3 л.

Безопасность и системы

    Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Передние и задние шторки безопасности Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD Система динамической стабилизации автомобиля ESP Центральный замок с дистанционным управлением Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте Электронный иммобилайзер Активные передние подголовники Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX

Дизайн и внешнее оборудование

    17″ легкосплавные диски, дизайн «Sport» Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла Скрытое отделение для вещей под полом багажного отделения Шторка багажного отделения Датчик внешней температуры Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери Компактное запасное колесо Наружные зеркала с электроприводом и подогревом Светодиодные противотуманные фары Система сопроводительного освещения «Follow-me-home» Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова Глубокая тонировка стекол задних дверей и багажной двери

Интерьер и оборудование салона

    Отделка сидений: Ткань Регулировка рулевой колонки по высоте Регулируемое по высоте сиденье водителя Электростеклоподъемники всех дверей Кожаная отделка руля Климат-контроль Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем: позволяет менять характер автомобиля одним нажатием кнопки (Eco, Normal, Sport), а так же регулировать работу климат-контроля Дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth Hands-free на руле Бортовой компьютер Подогрев передних сидений Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40 Центральный подголовник сидений заднего ряда Подстаканники в центральной консоли Держатель для очков Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира Указатели поворота с системой «одно касание» Серый цвет центральной консоли Аудиосистема: радио AM/FM + CD/MP3-проигрыватель + Bluetooth Hands-free + линейный аудиовход AUX + подключение USB/iPod + система объемного звучания 4 динамика

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие «Металлик» 17 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 17 000 ₽ Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии илидо 200 000 км пробега от 20 400 ₽ Хромированные накладки на зеркала 7 516 ₽ Передний подлокотник, тканевая отделка «Премиум» 6 595 ₽ Дефлекторы окон 3 651 ₽ Легкосплавный диск от 15 393 ₽ Брызговики, задние 1 978 ₽ Дефлектор капота 4 291 ₽ Передняя декоративная накладка 21 731 ₽ Задняя декоративная накладка 24 534 ₽ Все допы Стикеры SPORTY 17 412 ₽ Хромированная накладка на вых трубу 4 479 ₽ Защитная накладка на задний бампер 6 656 ₽ Боковые дуги 30 755 ₽ Антенна «акулий плавник» 22 025 ₽ Комплект накладок на педали 6 170 ₽ Накладки на пороги дверей 9 198 ₽ Коврики в салон 3 925 ₽ Гибкий поддон в багажник 3 130 ₽ Разделительная решетка в багажник 8 344 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Что лучше ниссан кашкай или жук

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

Елена13 февраля 2012 09:15

на мой взгляд кашкай лучше. во-первых — выпускают его давно, какие-то косяки уже убрали, модель проверенная, габариты нормальные и т.д.

а джук точно машина для девочек, да еще и вида несуразного с этими 3 парами фар, сзади вроде ничего, ну а спереди… как-то очень на любителя.

из этих двух машин взяла бы кашкая, многие знакомые ездят, говорят вроде норм. просто смысла нет за такие деньги брать джука, кашкай в максималке почти столько же стоит.

Тамара Кувайская13 февраля 2012 09:53

Александр Александров13 февраля 2012 10:15

Как правило, из двух зол выбирают меньшее…

Юрий13 февраля 2012 12:14

Ок, значит Кашкай. Просто Жук мне тоже нравится, не только из-за дизайна, но и своими характеристиками.

Сергей Савин13 февраля 2012 12:29

ну если толшько из этого, то тогда кашкай, но что не нравиться в ниссанах это слабая подвеска и движок очень долго прогревается и быстро остывает, знакомый уже замучился в холода, полчаса прогревает чтобы нормально отопитель дул!

samara13 февраля 2012 12:52

Странник13 февраля 2012 12:57

тут вопрос только вкуса.

JR 13 февраля 2012 14:01

ну в максималке кашкай,да и он более мужской,но вот про надежность это не про кашкай,конечно новым врятли доставит неудбств,так что выбора как такогого и нет кашкай более мужской авто а жук для девушек

Юрий13 февраля 2012 14:54

Ну я пробежался по статьям и отзывам, в принципе по надежности все одноклассники-паркетники (ASX, IX35, KIA Sportage, SsangYong NA) хромают в той или иной степерни, рав4 и Тигуан не нравятся.

Про мужской или женский авто я как-то не обращаю внимание, главное чтоб с удовольствием доставляла из точки А в точку Б и не думать, что по дороге что-нибудь отвалится. Высокий клиренс и чтоб новая =)

Константин13 февраля 2012 15:32

исходя из «пожеланий» и «сомнений» я бы посмотрел еще на шкоду йети до кучи….

джук — срашный, мелкий и убогий

кашкай — сегодня уже просто убогий…

йети — в самый раз…удобно, хипово, и ни на что не похоже….

Vlad Shotskin13 февраля 2012 20:32

вы когда из метро выйдете, посидите в жуке и кашкае и поймете что вам подходит. кашкай конечно с проблемами по эргономике, но по крайней мере просторнее джука.

стас атас14 февраля 2012 09:55

Дмитрий Морозов14 февраля 2012 16:07

для одного и жук пойдетЮ ноесли хотя — трое, только кашкай

Роман Умный14 февраля 2012 21:35

Джук — для молодой девушки, которая ездит одна! Классная машина — все оборачиваются

Зачем брать в максималке? Потеряешь дофига через 3-4 года, умные люди покупают 1.6 МКПП SE

почитай на дром.ру классный отзыв парня из ОРСКА, как он купил в Москве Кашкай 1.6 МКПП 2012 за 830рупий — супер подробный и содержательный отзыв!

фрэкин бонкс14 февраля 2012 21:50

был кашак-одни проблемы с ходовой, и качеством, после этого ниссан-нНИКОГДА. только паджеро. был пыж3 сейчас пыж4. паджик3 2006 акпп суперселект пробег 96000 км ушел за 780 тыр вот как вариант, за все время ни одной поломки. японское качество энд японская сборка залог непривзайденного качества и надежности

Тамара Кувайская14 февраля 2012 23:25

фрэкин бонкс15 февраля 2012 21:55

у кашака + 2 немножко больше габариты и добавлено два детских места в багажнике немного иная решетка радиатора и иное заднее стекло

Лаврентий Анисимов18 февраля 2012 16:51

джук 1,6 турбо с вариатором и полным приводом. Динамичный в спринте до сотни.В отличий от кашкая.

Насчет внешности по моему сейчас люди не особо и смотрят на иномарки.

seder kesev24 февраля 2014 19:21

Жук очень сильно понравился дизайном мне, машинка понравилась давно, потому когда случайно зашел в салон посмотреть поближе действительно ли так хороша как кажется, прокатился, и понял что это то что мне нужно) взял его по кредиту в автосалоне элекс полюс, за период чуть больший чем полгода откатал 22 с лишним тысячи много ездил по России и не пожалел что взял. потом почитал отзывы еще раз порадовался, машинка оказалась надежной и проходимой никаких нареканий много собрано обочин объездов полями лугами, первое то и сказали официалы что все ок. хотя после всех тяжких я думал что то где-то может вылезти, не щадил я ее порой. из недостатков можно назвать отсутствие света в салоне на заднем сиденье, маленький бензобак. расход очень разный в зависимости от типа вождения на полном баке 40л можно проехать от 400 до 570 км. на механике. мое мнение, что жук это чисто мужская машина)

Nissan Juke VS Qashqai! Что выбрать??

Собственно, в ближайшее время планирую обновление автопарка своей половины, решил остановиться на чем-то посвежее годом, основным критерием является подвышенная база + автомат, 4х4 не обязательно — в лес не ездит)))

Из наиболее подходящих смотрю на Juke и Qashqai, однако можно и расширить круг, опыта в данных моделях нету, отзывов изучено много, все как обычно противоречиво и неоднозначно, бюджет в районе 20K$+-…

Хотелось бы конкретно про данные модели услышать, интересует не новое авто с салона а 2-3 летнее по адекватной стоимости, возможно из РФ!

Что насчет Степвея?

Если ездишь 1 и не важно сколько места на заднем диване и совсем не нужен багажник — бери жука 190 сильного на полном приводе, а если это важно, то кашкай.

Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.

Если это Рено на базе лохана, то обижен за предложение…

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

Если ездишь 1 и не важно сколько места на заднем диване и совсем не нужен багажник — бери жука 190 сильного на полном приводе, а если это важно, то кашкай.

Авто, как и было указано в теме выбирается для жены (у самого ML270 устраивает больше любых новых погремушек), есть ребенок — 6 лет, желательно наличие автомата, требуется не новое авто, бу до 3-х лет по адекватной стоимости около 20k$ за Juke думаю, Qashqai дешевле соответственно, или вообще плюнуть да взять Х5 какого. …

Интересует опыт владельцев, а не теоретиков —

— что и насколько комфортнее, дешевле в обслуге, ликвиднее на рынке, проблемные места и болячки и т.д.

В случае Кашкая — какой двигатель лучше — 90% идёт с 1.5 dci — как они себя зарекомендовали??

если ребенок в кресле автомобильном, места не хватит сзади. У меня дети 11-12 лет не очень большие упирались ногами (коленями) в передние сидушки. багажника нет — коляска никакая кроме игрушечной складной туда не залезет.

Ликвидность жука будет меньше — они изначально дешевле и на любителя. За 20к х5 будет трупом, содержание его будет в разы дороже ниссана.

Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.

mich666, Kia Soul еще можно глянуть, вполне подходит под ваши требования. Багажника нет также как и у жука, но на заднем сиденье будет заметно посвободнее.

1.5 dci будет на механике. жук менее комфортный чем кашкай, но управляется лучше и если 1,6 турбо то едет классно. если рост около 1,7 м то на жуке сам за собой садишься.

# 8 июня 2013 21:54 Редактировалось Кунни, 1 раз.

Кашкай бесподобен. Места сзади не разгонишься особо: я сам 190 см ростом, если я за рулем — то сзади разве что ребенок сядет, а за невысоким пассажиром обычно без проблем сидит взрослый на заднем сидении.

Ниссан Жук не юзал, но по логике, там еще хуже будут дела обстоять.

Кашкай машина надежная, подвеска сильная. Дизель 1,5 для города и за городом выше крыши, если даванешь на педаль чтобы подшустрить, кашкай не станет долго думать — рванет так, что в кресло вожмет. Очень маневренная машина.

Единственный момент — начинка (топливная система и прочее). У нас топливка Делфи — не самый надежный и дешевый в обслуживании вариант. Если повезет взять с Бошем — будет золото, а не машина.

Всем спасибо, в принципе, так и предполагал, что Juke кроме броской внешности больших плюсов не имеет, но девушкам нравится (хотя может и не всем…), — буду на рынке нужно будет посидеть внутри и уж точно разубедиться что не вариант (у самого рост 193 см — у жены 182 см, точно не вариант. )

Вот Qashqai вроде как вариант из чего посвежее я так понял неплохой, жаль что 1.5 dci не на автомате…

Kia Soul посмотрел — хочется что-то больше похожее на внедорожник-паркетник…

А почему Х5 за 20+k$ будет труп, по-моему они уже гараздо дешевле стали.

вот такие цены на х5 10ти летки

Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.

В принципе, Juke уже практически отпал как вариант — остался Qashqai, машинка симпатичная, вроде по отзывам ничего (хотя на прошлой неделе статья на онлайнере не в плюс была ему)…

А ведь за те же деньги есть и другие варианты — Suzuki Grand Vitara например, короче, опять муки выбора…

Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

вот такие цены на х5 10ти летки

Х5 конечно нравится, но цены у нас очень разнятся, на РФ на порядок дешевле и выбор огромен, хотел только 3.0D, а там их мало почему то…

там за 20к трупы. Все без исключения.

Витара это рамник… надо ли?

Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.

там за 20к трупы. Все без исключения.

Витара это рамник… надо ли?

Бог с ними с трупами….

А что плохого в рамнике Витаре? Дорогая обслуга, внешний вид — современный, салончик тоже не хуже Qashqai? Или есть какие нюансы?

# 10 июня 2013 19:01 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

то. что он едет как настоящий рамный внедорожник — ну, очень далеко от чисто легкого поведения кашкая. Да и салон еще более спартанский, а набор опций минимален.

Если это все не пугает — вперед.

Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.

# 11 июня 2013 09:34 Редактировалось mich666, 1 раз.

то. что он едет как настоящий рамный внедорожник — ну, очень далеко от чисто легкого поведения кашкая. Да и салон еще более спартанский, а набор опций минимален.

Если это все не пугает — вперед.

Вообще то не катался, но салон сильно спартанский не устраивает…

Опять эти муки выбора, главное не хватануть чего-нить с горяча как обычно…

А можно поподробнее — какой пробег критичен при покупке бу??

# 11 июня 2013 11:46 Редактировалось Отонокак, 1 раз.

mich666, мотор абы што. Топливная дельфи со всеми вытекающими + кладыши

Берут строго потому что до 1500 кубиков или новым

Судя по комментам вопрос спорный по пробегу 150 тыс., думаю каждый авто нужно смотреть индивидуально…

mich666, Suzuki SX4 посмотрите.

Что лучше: Nissan Juke или Nissan Qashqai?

Кашкай или жук что лучше. Смотреть фото Кашкай или жук что лучше. Смотреть картинку Кашкай или жук что лучше. Картинка про Кашкай или жук что лучше. Фото Кашкай или жук что лучше

Кашкай или жук что лучше. Смотреть фото Кашкай или жук что лучше. Смотреть картинку Кашкай или жук что лучше. Картинка про Кашкай или жук что лучше. Фото Кашкай или жук что лучше

2 причины купить Nissan Juke

На 7% или на 90 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 10 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2636 мм колесная база2646 мм колесная база

8 причин купить Nissan Qashqai

На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 16% или на 23 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 25% или на 60 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 13 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 25% или на 333 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 6% или на 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 74% или на 1176 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

Источник

Что лучше nissan qashqai или nissan juke

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

Елена13 февраля 2012 09:15

на мой взгляд кашкай лучше. во-первых — выпускают его давно, какие-то косяки уже убрали, модель проверенная, габариты нормальные и т.д.

а джук точно машина для девочек, да еще и вида несуразного с этими 3 парами фар, сзади вроде ничего, ну а спереди… как-то очень на любителя.

из этих двух машин взяла бы кашкая, многие знакомые ездят, говорят вроде норм. просто смысла нет за такие деньги брать джука, кашкай в максималке почти столько же стоит.

Тамара Кувайская13 февраля 2012 09:53

Александр Александров13 февраля 2012 10:15

Как правило, из двух зол выбирают меньшее…

Юрий13 февраля 2012 12:14

Ок, значит Кашкай. Просто Жук мне тоже нравится, не только из-за дизайна, но и своими характеристиками.

Сергей Савин13 февраля 2012 12:29

ну если толшько из этого, то тогда кашкай, но что не нравиться в ниссанах это слабая подвеска и движок очень долго прогревается и быстро остывает, знакомый уже замучился в холода, полчаса прогревает чтобы нормально отопитель дул!

samara13 февраля 2012 12:52

Странник13 февраля 2012 12:57

тут вопрос только вкуса.

JR 13 февраля 2012 14:01

ну в максималке кашкай,да и он более мужской,но вот про надежность это не про кашкай,конечно новым врятли доставит неудбств,так что выбора как такогого и нет кашкай более мужской авто а жук для девушек

Юрий13 февраля 2012 14:54

Ну я пробежался по статьям и отзывам, в принципе по надежности все одноклассники-паркетники (ASX, IX35, KIA Sportage, SsangYong NA) хромают в той или иной степерни, рав4 и Тигуан не нравятся.

Про мужской или женский авто я как-то не обращаю внимание, главное чтоб с удовольствием доставляла из точки А в точку Б и не думать, что по дороге что-нибудь отвалится. Высокий клиренс и чтоб новая =)

Константин13 февраля 2012 15:32

исходя из «пожеланий» и «сомнений» я бы посмотрел еще на шкоду йети до кучи….

джук — срашный, мелкий и убогий

кашкай — сегодня уже просто убогий…

йети — в самый раз…удобно, хипово, и ни на что не похоже….

Vlad Shotskin13 февраля 2012 20:32

вы когда из метро выйдете, посидите в жуке и кашкае и поймете что вам подходит. кашкай конечно с проблемами по эргономике, но по крайней мере просторнее джука.

стас атас14 февраля 2012 09:55

Дмитрий Морозов14 февраля 2012 16:07

для одного и жук пойдетЮ ноесли хотя — трое, только кашкай

Роман Умный14 февраля 2012 21:35

Джук — для молодой девушки, которая ездит одна! Классная машина — все оборачиваются

Зачем брать в максималке? Потеряешь дофига через 3-4 года, умные люди покупают 1.6 МКПП SE

почитай на дром.ру классный отзыв парня из ОРСКА, как он купил в Москве Кашкай 1.6 МКПП 2012 за 830рупий — супер подробный и содержательный отзыв!

фрэкин бонкс14 февраля 2012 21:50

был кашак-одни проблемы с ходовой, и качеством, после этого ниссан-нНИКОГДА. только паджеро. был пыж3 сейчас пыж4. паджик3 2006 акпп суперселект пробег 96000 км ушел за 780 тыр вот как вариант, за все время ни одной поломки. японское качество энд японская сборка залог непривзайденного качества и надежности

Тамара Кувайская14 февраля 2012 23:25

фрэкин бонкс15 февраля 2012 21:55

у кашака + 2 немножко больше габариты и добавлено два детских места в багажнике немного иная решетка радиатора и иное заднее стекло

Лаврентий Анисимов18 февраля 2012 16:51

джук 1,6 турбо с вариатором и полным приводом. Динамичный в спринте до сотни.В отличий от кашкая.

Насчет внешности по моему сейчас люди не особо и смотрят на иномарки.

seder kesev24 февраля 2014 19:21

Жук очень сильно понравился дизайном мне, машинка понравилась давно, потому когда случайно зашел в салон посмотреть поближе действительно ли так хороша как кажется, прокатился, и понял что это то что мне нужно) взял его по кредиту в автосалоне элекс полюс, за период чуть больший чем полгода откатал 22 с лишним тысячи много ездил по России и не пожалел что взял. потом почитал отзывы еще раз порадовался, машинка оказалась надежной и проходимой никаких нареканий много собрано обочин объездов полями лугами, первое то и сказали официалы что все ок. хотя после всех тяжких я думал что то где-то может вылезти, не щадил я ее порой. из недостатков можно назвать отсутствие света в салоне на заднем сиденье, маленький бензобак. расход очень разный в зависимости от типа вождения на полном баке 40л можно проехать от 400 до 570 км. на механике. мое мнение, что жук это чисто мужская машина)

Что выбрать- Ниссан жук или Кашкай?!

2 сентября 2016 18:16

Мамули, очень нравится, как выглядмк Жук. Хоть для многих он и урод полный, а меня так забавляет. Но багажник маловат, как мне кажется! Кашкай побольше, особенно впечатляет кашкай +2, где доп места))) муж категорически против Жука, тк это бабская машина, а он иногда тоже хочет на ней ездить(своя у него есть, совсем простенькая, поэтому хочет «семейную»)

Поделитесь впечатлениями, какие плюсыминусы у этих моделей? Брать будем не новую, бюджет ограничен, из внедорожников в районе 600 тыс привлекли только эти…

Комментарии

проехайте на жуке-это страшная жёсткая табуретка и звук в салоне как запорожце и пластик кондовый внутри. когда выбирали машину каталась в том числе и на нём-если бы не проехалась тестдрайв точно бы купила.

12 сентября 2016 13:28

Однозначно Кашкай! У жука посадка ниже — не люблю пузом тереться о каждую кочку, у нас такая «внедорога» по дороге к дому, да салон просторнее)) Мне на днях Опель Корса взяли, приятно удивил посадкой, заметила, только когда домой приехали, что повыше, чем у мужа, теперь мужу будем Кашкай брать, хоть жаба и давит)))

5 сентября 2016 07:39

из этих машин я бы взяла жука, потому что он мне внешне нравится больше, чем кашкай.

а муж странный. не такая уж и женская Жук, чтоб было стремно прокатиться пару раз в неделю) мой на моем витце розовом ездит, часто, если ему надо (потому что он маленький, удобней парковаться в центре), вообще не обламывается. хотя у самого машина лучше гораздо. это все комплексы и стереотипы:)

3 сентября 2016 12:17

Так в том то и прикол, что сейчас тоже берет периодически моего красного пыжика, а жука категорически не хочет))))))

3 сентября 2016 12:24

У мужа стереотипы) полно парней на жуках видела. На это никто не обращает внимания. Лишь бы тачка была нормальная. Да хоть мини Купер) если нравится то почему нет. Мне если правиться мужская тачка — я её куплю(к примеру).

3 сентября 2016 11:19

Вимимо мужа смущает скорее, что он маленький для внедорожника и уродливый))))) на моем красном пыжике ездит бывает и ничего)))))

3 сентября 2016 11:56

Ну вот ))) тем более — Пежо да ещё и красный₽₽) что может быть страшнее для мужика ;)))

3 сентября 2016 14:46

Не взяла бы ни то ни другое.Сыпаться быстро начинают.тем более б/у кашкай и жук

3 сентября 2016 10:00

А что посоветуете из бюджетного внедородника??

3 сентября 2016 11:55

Жук — это на любителя. Лучше кашкай, по безопасности он лучше

3 сентября 2016 05:36

Боже-боже)) У меня — монстрофилия)) Но чтоб понравился «джук» — это я не знаю, каким извращенным вкусом надо обладать (не в обиду, просто мысли вслух))) В принципе, не нравятся обе. Но если из двух зол — то «какашку» берите)

3 сентября 2016 00:20

Ахаха))))))) мы «какашку» называем «кашкой»)))) а Вам какие машины нравятся.

3 сентября 2016 11:54

Нравятся большие)) Но езжу на Астре GTC в прошлом кузове) Хотя, машинку свою обожаю просто. Менять надо «по возрасту», а не хочется(( лыжи навострила в сторону пяти-шестилетнего Вольво XC90, но пока только мечты-мечты)))

3 сентября 2016 12:37

Потом Продать жука за вменяемые деньги просто не реально. Кашкай в этом плане лучше

2 сентября 2016 22:44

Спасибо!!)) я тоже видела, что кашкай больше ценится)))

3 сентября 2016 11:53

Я жука буду наверно брать.по крайней мере года 3 смотрю на его рожу и она мне не перестает нравится)))хотя кашкай тоже симпатяшечка))))

2 сентября 2016 21:58

Вот и мне давно нравится, такая морда симпотная))) и дверьки задние! Смущает только, что места маловато и хотела узнать, как он в быту так сказать, не часто ли ломается))

3 сентября 2016 11:53

Ну про места тоже почитала.но у нас у каждого своя машина в семье.я только под себя буду менять.а у вас если одна в семье машина, то для деток конечно наверно повместительнее.но я не сидела в жуке сзади.че прям критично там?)))

3 сентября 2016 12:58

Я тоже в нем не сидела, только слышала, что все плюются, что места мало) у мужа есть своя, мне нужно ребенка возить, чтобы сзади просторно было( сейчас в пыжике еле автокресло с ним помешается), да и для работы хотелось бы багажник не совсем маленький.

3 сентября 2016 15:22

Митсубиши asx не рассматривали, из салона брала, с 2011г езжу, ттт супер. Только родной японской сборки, а не сша.

Про жука скажу, что это раздутая микра. Лучше уж кашкай.

2 сентября 2016 21:52

Смотрели, вроде подороже они немного, тоже хотели))) и тоже хотели японской сборки. За 5 лет ничего серьезного не меняли??

3 сентября 2016 11:52

У меня даже стойки еще родные стоят, а это единственное слабое место. 82000 из замененного только задние тормозные диски, машина стояла год в Москве без движения, от этого и колодки по кругу родные сменила. Если берете механику, то проблем вообще нет. Если вариатор (автомат) я вам советую проверить показания датчика деградации жидкости в вариаторе, при покупке сменить эту жидкость. Слабое место у машин с вариатором, это не уход за ним. Машина меня очень радует. У сборки сша гораздо больше косяков.

3 сентября 2016 12:05

Оооо, спасибо за подробности. Хотим механику, про вариатор наслышаны((( а салон с багажником большой??

3 сентября 2016 12:19

Салон для кроссовера просторный, такой же как у кашкая, багажник тоже стандартный, велик детский впихиваю, коляска на ура входила. Кресла задние легко раскладываются. Большой у аутлендера. У меня вариатор, я довольна, проблем нет. А на механике, так вообще все супер.

3 сентября 2016 19:18

Ой, я выше прочитала что у вас пыж, наверное а-класс. После него вам эта будет огромным джипом казаться. Я когда после микры в нее пересела, как минимум, как в крузаке ))))

3 сентября 2016 19:38

2 сентября 2016 19:08

Эх, тоже до сих пор на жучка заглядываюсь, но в свое время муж отговорил и я понимаю, что не зря, машина скорее для одинокой девушки, сзади оч.мало место, багажник тоже ни о чем( не практичный вариант для семьи с детьми, хотя внешне вот мне тож оч.нравится, редко встречаю людей кому он тоже нравится.

2 сентября 2016 18:23

Вот и мне он так внешне нравится, но надо, чтобы места было побольше сзади, а то у меня сейчас пыжик, еле сын с автокресло влезает (((

3 сентября 2016 11:50

Кашкай тогда, у жука сзади не удобно сидеть-тесно… сама раньше его хотела, но как посидела в нем-быстро передумала)))

2 сентября 2016 18:18

Вот и мне он так внешне нравится, но надо, чтобы места было побольше сзади, а то у меня сейчас пыжик, еле сын с автокресло влезает (((

3 сентября 2016 11:49

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Вход через соцсети

Nissan Juke VS Qashqai! Что выбрать??

Собственно, в ближайшее время планирую обновление автопарка своей половины, решил остановиться на чем-то посвежее годом, основным критерием является подвышенная база + автомат, 4х4 не обязательно — в лес не ездит)))

Из наиболее подходящих смотрю на Juke и Qashqai, однако можно и расширить круг, опыта в данных моделях нету, отзывов изучено много, все как обычно противоречиво и неоднозначно, бюджет в районе 20K$+-…

Хотелось бы конкретно про данные модели услышать, интересует не новое авто с салона а 2-3 летнее по адекватной стоимости, возможно из РФ!

Что насчет Степвея?

Если ездишь 1 и не важно сколько места на заднем диване и совсем не нужен багажник — бери жука 190 сильного на полном приводе, а если это важно, то кашкай.

Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.

Если это Рено на базе лохана, то обижен за предложение…

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

Если ездишь 1 и не важно сколько места на заднем диване и совсем не нужен багажник — бери жука 190 сильного на полном приводе, а если это важно, то кашкай.

Авто, как и было указано в теме выбирается для жены (у самого ML270 устраивает больше любых новых погремушек), есть ребенок — 6 лет, желательно наличие автомата, требуется не новое авто, бу до 3-х лет по адекватной стоимости около 20k$ за Juke думаю, Qashqai дешевле соответственно, или вообще плюнуть да взять Х5 какого. …

Интересует опыт владельцев, а не теоретиков —

— что и насколько комфортнее, дешевле в обслуге, ликвиднее на рынке, проблемные места и болячки и т.д.

В случае Кашкая — какой двигатель лучше — 90% идёт с 1.5 dci — как они себя зарекомендовали??

если ребенок в кресле автомобильном, места не хватит сзади. У меня дети 11-12 лет не очень большие упирались ногами (коленями) в передние сидушки. багажника нет — коляска никакая кроме игрушечной складной туда не залезет.

Ликвидность жука будет меньше — они изначально дешевле и на любителя. За 20к х5 будет трупом, содержание его будет в разы дороже ниссана.

Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.

mich666, Kia Soul еще можно глянуть, вполне подходит под ваши требования. Багажника нет также как и у жука, но на заднем сиденье будет заметно посвободнее.

1.5 dci будет на механике. жук менее комфортный чем кашкай, но управляется лучше и если 1,6 турбо то едет классно. если рост около 1,7 м то на жуке сам за собой садишься.

# 8 июня 2013 21:54 Редактировалось Кунни, 1 раз.

Кашкай бесподобен. Места сзади не разгонишься особо: я сам 190 см ростом, если я за рулем — то сзади разве что ребенок сядет, а за невысоким пассажиром обычно без проблем сидит взрослый на заднем сидении.

Ниссан Жук не юзал, но по логике, там еще хуже будут дела обстоять.

Кашкай машина надежная, подвеска сильная. Дизель 1,5 для города и за городом выше крыши, если даванешь на педаль чтобы подшустрить, кашкай не станет долго думать — рванет так, что в кресло вожмет. Очень маневренная машина.

Единственный момент — начинка (топливная система и прочее). У нас топливка Делфи — не самый надежный и дешевый в обслуживании вариант. Если повезет взять с Бошем — будет золото, а не машина.

Всем спасибо, в принципе, так и предполагал, что Juke кроме броской внешности больших плюсов не имеет, но девушкам нравится (хотя может и не всем…), — буду на рынке нужно будет посидеть внутри и уж точно разубедиться что не вариант (у самого рост 193 см — у жены 182 см, точно не вариант. )

Вот Qashqai вроде как вариант из чего посвежее я так понял неплохой, жаль что 1.5 dci не на автомате…

Kia Soul посмотрел — хочется что-то больше похожее на внедорожник-паркетник…

А почему Х5 за 20+k$ будет труп, по-моему они уже гараздо дешевле стали.

вот такие цены на х5 10ти летки

Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.

В принципе, Juke уже практически отпал как вариант — остался Qashqai, машинка симпатичная, вроде по отзывам ничего (хотя на прошлой неделе статья на онлайнере не в плюс была ему)…

А ведь за те же деньги есть и другие варианты — Suzuki Grand Vitara например, короче, опять муки выбора…

Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

вот такие цены на х5 10ти летки

Х5 конечно нравится, но цены у нас очень разнятся, на РФ на порядок дешевле и выбор огромен, хотел только 3.0D, а там их мало почему то…

там за 20к трупы. Все без исключения.

Витара это рамник… надо ли?

Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.

там за 20к трупы. Все без исключения.

Витара это рамник… надо ли?

Бог с ними с трупами….

А что плохого в рамнике Витаре? Дорогая обслуга, внешний вид — современный, салончик тоже не хуже Qashqai? Или есть какие нюансы?

# 10 июня 2013 19:01 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

то. что он едет как настоящий рамный внедорожник — ну, очень далеко от чисто легкого поведения кашкая. Да и салон еще более спартанский, а набор опций минимален.

Если это все не пугает — вперед.

Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.

# 11 июня 2013 09:34 Редактировалось mich666, 1 раз.

то. что он едет как настоящий рамный внедорожник — ну, очень далеко от чисто легкого поведения кашкая. Да и салон еще более спартанский, а набор опций минимален.

Если это все не пугает — вперед.

Вообще то не катался, но салон сильно спартанский не устраивает…

Опять эти муки выбора, главное не хватануть чего-нить с горяча как обычно…

А можно поподробнее — какой пробег критичен при покупке бу??

# 11 июня 2013 11:46 Редактировалось Отонокак, 1 раз.

mich666, мотор абы што. Топливная дельфи со всеми вытекающими + кладыши

Берут строго потому что до 1500 кубиков или новым

Судя по комментам вопрос спорный по пробегу 150 тыс., думаю каждый авто нужно смотреть индивидуально…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *